Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 23.05.2007 № 20/3

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                 ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                      от 23 мая 2007 г. N 20/3

                                    Утратил силу - Решение Совета
                                     депутатов городского округа
                                          Лосино-Петровский
                                       от 14.12.2011 г. N 46/11

   Об утверждении Положения о порядке приватизации муниципального
           имущества городского округа Лосино-Петровский

       (В редакции решений Совета депутатов городского округа
Лосино-Петровский от 24.10.2007 г. N 43/5; от 12.11.2008 г. N 52/9)

     
     Руководствуясь Федеральными   законами  "Об   общих   принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ
от  06.10.2003, "О  приватизации  государственного и  муниципального
имущества" N 178-ФЗ  от 21.12.2001, Гражданским кодексом  Российской
Федерации,  Уставом   городского  округа  Лосино-Петровский,   Совет
депутатов городского округа
     
     решил:
     
     1. Утвердить Положение  о  порядке приватизации  муниципального
имущества городского округа Лосино-Петровский (приложение).
     2. Направить данное решение на подпись главе городского  округа
Ерастову Ю.В.
     3. Опубликовать данное  решение  в газете  "Городские вести"  в
установленном порядке.
     
     Председатель Совета депутатов
     городского округа О.Н. Стасов


     Глава
     городского округа Ю.В. Ерастов
     
     
     
     Приложение
     к решению Совета депутатов
     городского округа Лосино-Петровский
     Московской области
     от 23 мая 2007 г. N 20/3
     
     
     
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО
                      ОКРУГА ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ
     
       (В редакции решений Совета депутатов городского округа
Лосино-Петровский от 24.10.2007 г. N 43/5; от 12.11.2008 г. N 52/9)

     
                         1. Общие положения
     
     1.1. Настоящее   Положение   разработано   в   соответствии   с
Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами  от
21.12.2001   N   178-ФЗ    "О   приватизации   государственного    и
муниципального  имущества",  от  29.07.98  N  135-ФЗ  "Об  оценочной
деятельности в  Российской Федерации", постановлением  Правительства
Российской Федерации от 12.08.2002  N 585 "Об утверждении  Положения
об организации продажи государственного или муниципального имущества
на  аукционе  и  Положения  об  организации  продажи  находящихся  в
государственной  или  муниципальной  собственности  акций   открытых
акционерных  обществ  на  специализированном  аукционе"  и   Уставом
городского округа  Лосино-Петровский. Порядок регулирует  отношения,
возникающие при приватизации муниципального имущества, и связанные с
ними отношения по управлению муниципальным имуществом.
     Под приватизацией    муниципального    имущества     понимается
возмездное  отчуждение   имущества,  находящегося  в   собственности
муниципального  образования  городской  округ  Лосино-Петровский,  в
собственность физических и юридических лиц.
     1.2. Приватизация  муниципального  имущества  основывается   на
признании   равенства   покупателей   муниципального   имущества   и
открытости деятельности органов местного самоуправления.
     Приватизация     муниципального     имущества    осуществляется
администрацией  городского округа Лосино-Петровский в лице отдела по
управлению   муниципальным   имуществом  и  развитию  торговой  сети
администрации  городского округа Лосино-Петровский (далее - Комитет)
в   соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации  о
приватизации  и  настоящим  Порядком.  (В  редакции  Решения  Совета
депутатов  городского  округа  Лосино-Петровский  от 12.11.2008 г. N
52/9)
     1.3. Действие  настоящего  Положения  не  распространяется   на
отношения, возникающие при отчуждении:
     - природных ресурсов;
     - муниципального жилищного фонда;
     - государственного резерва;
     - безвозмездно  в  собственность  религиозных  организаций  для
использования в соответствующих целях культовых зданий и  сооружений
с относящимися  к ним  земельными участками и  иного находящегося  в
муниципальной собственности имущества религиозного назначения;
     - муниципального  имущества   в  собственность   некоммерческих
организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений;
     - муниципальными  предприятиями,  муниципальными   учреждениями
имущества,  закрепленного  за  ними  в  хозяйственном  ведении   или
оперативном управлении;
     - муниципального имущества на основании судебного решения;
     - акций    в    предусмотренных    законодательством    случаях
возникновения у муниципального образования права требовать выкупа их
акционерным обществом.
     Отчуждение указанного  муниципального  имущества   регулируется
иными  федеральными  законами  и принятыми  в  соответствии  с  ними
нормативными правовыми актами.
     1.4. Приватизации    не    подлежит    имущество,    отнесенное
федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не
допускается  (объектам,  изъятым  из оборота),  а  также  имущество,
которое  в  порядке,  установленном  федеральными  законами,   может
находиться только в муниципальной собственности.
     1.5. К отношениям  по отчуждению  муниципального имущества,  не
урегулированным настоящим Положением, применяются нормы гражданского
законодательства.
     1.6. Покупателями  муниципального  имущества могут  быть  любые
физические  и   юридические  лица,   за  исключением   муниципальных
предприятий и муниципальных учреждений,  а также юридических лиц,  в
уставном  капитале  которых  доля  Российской  Федерации,  субъектов
Российской  Федерации  и  муниципальных  образований  превышает   25
процентов,  кроме  случаев   внесения  муниципального  имущества   в
качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.
     1.7.   Особенности   участия   субъектов   малого   и  среднего
предпринимательства   в   приватизации   арендуемого  муниципального
недвижимого  имущества установлены Федеральным законом от 22.07.2008
N   159-ФЗ   "Об   особенностях  отчуждения  недвижимого  имущества,
находящегося  в  государственной  собственности  субъектов  РФ или в
муниципальной   собственности  и  арендуемого  субъектами  малого  и
среднего  предпринимательства,  и  о  внесении изменений в отдельные
законодательные  акты  РФ.  (Дополнен  -  Решение  Совета  депутатов
городского округа Лосино-Петровский от 12.11.2008 г. N 52/9)
     
       2. Планирование приватизации муниципального имущества
     
     2.1. Совет   депутатов  городского   округа   Лосино-Петровский
утверждает прогнозный  план (программу) приватизации  муниципального
имущества на три года и на очередной год.
     2.2. Прогнозный  план  приватизации содержит  перечень  нежилых
объектов    муниципальной   собственности,    которые    планируется
приватизировать,  предполагаемые  сроки  приватизации  и   следующие
характеристики указанных объектов:
     - способ приватизации;
     - наименование объекта;
     - местонахождение объекта;
     - площадь объекта;
     - балансовая стоимость объекта.
     2.3. Разработка   проекта   прогнозного   плана    приватизации
муниципального  имущества   на   три  года   и   на  очередной   год
осуществляется   в    соответствии    с   основными    направлениями
социально-экономической политики городского округа.
     2.4. Комитет представляет проект прогнозного плана  (программу)
приватизации   муниципального   имущества  на   утверждение   Совету
депутатов городского округа (далее - Совет депутатов).
     2.5. Комитет вправе представлять на Совет депутатов уточнения и
изменения в утвержденный прогнозный план приватизации муниципального
имущества на текущий год.
     Муниципальное имущество,   включенное    в   прогнозный    план
приватизации  муниципального   имущества   на  текущий   год  и   не
приватизированное по каким-либо причинам в текущем году,  включается
Комитетом в прогнозный план приватизации муниципального имущества на
следующий год.
     2.6. Комитет в течение первого квартала, следующего за отчетным
годом, представляет  на  рассмотрение   Совету  депутатов  отчет   о
выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального
имущества за прошедший год.
     2.7. Отчет   о   выполнении   прогнозного   плана   (программы)
приватизации  муниципального  имущества за  прошедший  год  содержит
перечень приватизированного имущества  в прошедшем году с  указанием
способа, срока и цены сделки приватизации.
     2.8. Прогнозный  план  приватизации  муниципального  имущества,
отчет  о выполнении  прогнозного  плана приватизации  муниципального
имущества за прошедший год, а также решения об условиях приватизации
муниципального  имущества  подлежат  опубликованию  в  установленном
порядке в газете "Городские вести".
     
          3. Порядок приватизации муниципального имущества
     
     3.1. Способы приватизации муниципального имущества.
     Используются следующие   способы  приватизации   муниципального
имущества:
     - преобразование унитарного предприятия в открытое  акционерное
общество;
     - продажа муниципального имущества на аукционе;
     - продажа    акций    открытых    акционерных    обществ     на
специализированном аукционе;
     - продажа муниципального имущества на конкурсе;
     - продажа  муниципального   имущества  посредством   публичного
предложения;
     - продажа муниципального имущества без объявления цены;
     - внесение  муниципального  имущества   в  качестве  вклада   в
уставные капиталы открытых акционерных обществ.
     Продажа муниципального    имущества    указанными     способами
производится в соответствии  с Федеральным  законом от 21.12.2001  N
178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества",
постановлением Правительства  Российской Федерации  от 12.08.2002  N
585    "Об   утверждении    Положения    об   организации    продажи
государственного  или   муниципального  имущества   на  аукционе   и
Положения об организации  продажи находящихся в государственной  или
муниципальной собственности  акций открытых  акционерных обществ  на
специализированном аукционе".
     3.2. Для   организации   и   проведения   торгов   по   продаже
муниципального  имущества  распоряжением  главы  городского   округа
создается комиссия  по проведению торгов  по продаже  муниципального
имущества (далее - Комиссия).
     Комиссия состоит  из  7   членов.  В  состав  Комиссии   входят
специалисты  Комитета,  отдела экономики  и  финансов  администрации
городского  округа,   отдела  бухгалтерского   учета  и   отчетности
администрации городского  округа. В состав  Комиссии входит  депутат
Совета   депутатов    городского   округа   Лосино-Петровский    (по
представлению Совета депутатов).
     Комиссия является правомочной, если  сформирована на две  трети
своего  состава,   решения  принимаются   большинством  голосов   от
установленного числа членов Комиссии.
     Комиссия в   соответствии   с   законодательством    Российской
Федерации   при   подготовке   и  проведении   торгов   по   продаже
муниципального  имущества  (далее -  торги)  осуществляет  следующие
функции:
     - определяет  на  основании  отчета  об  оценке  муниципального
имущества,   составленного   в  соответствии   с   законодательством
Российской  Федерации  об  оценочной  деятельности,  начальную  цену
приватизируемого имущества;
     - устанавливает величину повышения начальной цены (далее - "шаг
аукциона") при подаче предложений о цене имущества в открытой форме;
     - принимает   от  участников   аукциона   предложения  о   цене
имущества, подаваемые в день подведения итогов аукциона (при  подаче
предложений о цене имущества в закрытой форме);
     - принимает решение о  признании физических и юридических  лиц,
намеревающихся  принять  участие  в торгах  (далее  -  Претенденты),
участниками торгов или об отказе в допуске Претендентов к участию  в
торгах и уведомляет Претендентов о принятом решении;
     - определяет победителя торгов  и оформляет протокол об  итогах
торгов;
     - уведомляет победителя торгов о его победе в торгах.
     3.3. Рассмотрев  протокол  заседания  Комиссии  по   проведению
торгов, включенного  в  план приватизации,  глава городского  округа
Лосино-Петровский  издает  распоряжение  "О  продаже  муниципального
имущества".
     Распоряжение о   приватизации   должно   содержать    следующие
сведения:
     - наименование  имущества  и   иные  данные,  позволяющие   его
индивидуализировать (характеристика имущества);
     - способ приватизации имущества;
     - начальная цена продажи;
     - дата проведения торгов;
     - назначение продавца муниципального имущества;
     - назначение уполномоченного представителя продавца;
     - назначение аукциониста;
     - срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
     - иные необходимые для приватизации имущества сведения.
     3.4. Функции   продавца  (организатора   торгов)   осуществляет
Комитет, который вправе привлекать к осуществлению своих функций  по
организации  и   проведению  торгов   компетентные  организации   на
основании договоров с ними.
     3.5. Комитет  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации при подготовке и проведении торгов осуществляет  следующие
функции:
     - заключает  от   имени  администрации   городского  округа   с
Претендентами договоры о задатке;
     - определяет   размер,   срок  и   условия   внесения   задатка
Претендентами, а также иные условия договора о задатке;
     - определяет условия конкурса  и срок  их выполнения (в  случае
выполнения конкурса);
     - определяет  место, даты  начала  и окончания  приема  заявок,
место и срок подведения итогов торгов;
     - организует подготовку и публикацию информационного  сообщения
о  проведении  торгов  в   газете  "Городские  вести"  и  на   сайте
администрации городского округа Лосино-Петровский: www.lospet.ru;
     - принимает от Претендентов заявки на участие в торгах (далее -
заявки) и прилагаемые к ним  документы по составленной ими описи,  а
также предложения  о цене  имущества при подаче  предложений о  цене
имущества в закрытой форме;
     - проверяет     правильность     оформления      представленных
Претендентами документов  и определяет  их соответствие  требованиям
законодательства Российской Федерации  и перечню, опубликованному  в
информационном сообщении о проведении торгов;
     - регистрирует в  журнале  приема заявок  с присвоением  каждой
заявке номера и указанием даты и времени подачи документов;
     - ведет учет  заявок по  мере их поступления  в журнале  приема
заявок;
     - заключает  от   имени  администрации   городского  округа   с
победителем торгов договор купли-продажи;
     - производит расчеты с Претендентами, участниками и победителем
торгов;
     - организует подготовку и публикацию информационного  сообщения
об итогах торгов в газете "Городские вести", на сайте  администрации
городского округа Лосино-Петровский: www.lospet.ru;
     - обеспечивает передачу имущества победителю торгов и совершает
необходимые действия, связанные с  переходом права собственности  на
него;
     - осуществляет иные функции, связанные с проведением торгов.
     3.6. Информационное   сообщение   о   продаже    муниципального
имущества подлежит публикации в газете "Городские вести" и на  сайте
администрации городского округа Лосино-Петровский: www.lospet.ru  не
менее чем за тридцать  дней до дня осуществления продажи  указанного
имущества.
     Обязательному опубликованию   в  информационном   сообщении   о
продаже  муниципального имущества  подлежат  следующие сведения,  за
исключением  случаев, предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации о приватизации:
     - дата,   номер    распоряжения    главы   городского    округа
Лосино-Петровский "О продаже муниципального имущества";
     - наименование    имущества    и    иные    позволяющие     его
индивидуализировать данные (характеристика имущества);
     - способ приватизации;
     - начальная цена;
     - форма подачи предложений о цене;
     - размер,  срок   и  порядок   внесения  задатка,   необходимые
реквизиты счетов;
     - порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок;
     - срок заключения договора купли-продажи;
     - порядок ознакомления  покупателей с иной  информацией, в  том
числе с актом инвентаризации, условиями договора купли-продажи;
     - ограничения   участия   отдельных  категорий   физических   и
юридических лиц в приватизации имущества.
     - исчерпывающий перечень представленных покупателями документов
и  требования  к их оформлению. (Дополнен - Решение Совета депутатов
городского округа Лосино-Петровский от 24.10.2007 г. N 43/5)
     При продаже  муниципального  имущества   на  аукционе  или   на
конкурсе также указываются:
     - порядок определения победителей;
     - место и срок подведения итогов;
     - условия конкурса и  срок их  выполнения (в случае  проведения
конкурса).
     Информация о  результатах  сделок  приватизации  муниципального
имущества подлежит  опубликованию в  газете "Городские  вести" и  на
сайте    администрации    городского    округа    Лосино-Петровский:
www.lospet.ru в месячный срок со дня совершения указанных сделок.
     Обязательному опубликованию  подлежит  следующая  информация  о
совершенных сделках приватизации муниципального имущества:
     - наименование    имущества    и    иные    позволяющие     его
индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
     - цена сделки приватизации;
     - имя (наименование) покупателя.
     3.7. Для участия  в торгах  Претенденты представляют  следующие
документы:
     - заявку;
     - платежный   документ   с  отметкой   банка   об   исполнении,
подтверждающий внесение соответствующих денежных средств;
     - документ,     подтверждающий     уведомление     федерального
антимонопольного органа или его территориального органа о  намерении
приобрести  подлежащее  приватизации  имущество  в  соответствии   с
антимонопольным законодательством Российской Федерации.
     Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
     Юридические лица    дополнительно    представляют     следующие
документы:
     - нотариально заверенные копии учредительных документов;
     - решение в письменной форме соответствующего органа управления
о приобретении  имущества  (если  это необходимо  в  соответствии  с
учредительными   документами    Претендента   и    законодательством
государства, в котором зарегистрирован Претендент);
     - сведения  о доле  Российской  Федерации, субъекта  Российской
Федерации,   муниципального   образования   в   уставном    капитале
юридического лица;
     - иные документы, требования к предъявлению которых могут  быть
установлены законом;
     - опись представленных документов.
     Заявка и  опись  представленных  документов  составляются  в  2
экземплярах,  один  из  которых  остается у  продавца,  другой  -  у
заявителя.
     В случае подачи заявки представителем Претендента предъявляется
надлежащим образом оформленная доверенность.
     
          4. Продажа муниципального имущества на аукционе
     
     4.1. Прием   заявок   начинается   с   даты,   объявленной    в
информационном  сообщении о  проведении  аукциона, осуществляется  в
течение не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее  чем
за один  календарный день  до даты рассмотрения  Комиссией заявок  и
документов Претендентов.
     4.2. Заявка  с прилагаемыми  к  ней документами  регистрируется
Комитетом в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера
и указанием даты и  времени подачи документов. На каждом  экземпляре
заявки продавцом делается отметка  о принятии заявки с указанием  ее
номера, даты и времени принятия продавцом.
     4.3. Заявки,  поступившие   по  истечении   срока  их   приема,
указанного в информационном сообщении о проведении аукциона,  вместе
с  описью,  на  которой  делается  отметка  об  отказе  в   принятии
документов,   возвращаются   Претендентам  или   их   уполномоченным
представителям под расписку.
     4.4. Аукцион должен быть проведен не позднее 5 календарных дней
с даты определения участников  аукциона, указанной в  информационном
сообщении о проведении аукциона.
     4.5. Аукцион с подачей предложений о цене имущества в  открытой
форме проводится в следующем порядке:
     а) аукцион  ведет  аукционист  в  присутствии   уполномоченного
представителя продавца, который обеспечивает порядок при  проведении
торгов;
     б) Претендентам  выдаются  пронумерованные  карточки  участника
аукциона (далее - карточки);
     в) аукцион    начинается     с    объявления     уполномоченным
представителем продавца об открытии аукциона;
     г) после открытия аукциона аукционистом оглашаются наименование
имущества, основные  его характеристики,  начальная  цена продажи  и
"шаг аукциона";
     д) после оглашения аукционистом начальной цены продажи и каждая
последующая цена  продажи,  превышающая  предыдущую  цену  на   "шаг
аукциона", заявляется Претендентам путем поднятия карточек;
     е) аукционист  называет  номер  карточки  Претендента,  который
первым заявил  начальную или  последующую цену,  указывает на  этого
Претендента  и  объявляет  заявленную цену  как  цену  продажи.  При
отсутствии  предложений  со  стороны  иных  Претендентов  аукционист
повторяет эту цену  3 раза. Если  до третьего повторения  заявленной
цены  ни  один  из  Претендентов не  поднял  карточку  и  не  заявил
последующую цену, аукцион завершается;
     ж) по  завершении  аукциона  аукционист  объявляет  о   продаже
имущества, называет его продажную  цену и номер карточки  победителя
аукциона. Победителем аукциона признается Претендент, номер карточки
которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними.
     Протокол об   итогах   аукциона   подписывается   аукционистом,
уполномоченным представителем продавца и победителем аукциона.
     Если при    проведении    аукциона    продавцом     проводились
фотографирование, аудио- и (или) видеозапись, киносъемка, то об этом
делается   отметка   в   протоколе.   В   этом   случае    материалы
фотографирования, аудио- и (или) видеозаписи, киносъемки прилагаются
в течение суток  к протоколу в  соответствии с актом,  подписываемым
лицом, осуществлявшим фотографирование, аудио- и (или)  видеозапись,
киносъемку, аукционистом и уполномоченным представителем продавца;
     з) если после троекратного объявления начальной цены продажи ни
один из  Претендентов   не  поднял   карточку,  аукцион   признается
несостоявшимся.
     В случае признания  аукциона несостоявшимся Комиссия  в тот  же
день составляет соответствующий протокол, подписываемый аукционистом
и уполномоченным представителем продавца;
     и) задаток возвращается Претендентам, за исключением победителя
аукциона, в течение 5 дней со дня подведения итогов аукциона;
     к) в течение  пяти дней  с  даты подведения  итогов аукциона  с
победителем аукциона заключается договор купли-продажи.
     4.6. Аукцион с подачей предложений о цене имущества в  закрытой
форме проводится в следующем порядке:
     а) в день подачи заявки  или в день подведения итогов  аукциона
Претенденты   представляют   Комиссии   в   запечатанном    конверте
предложения о цене имущества;
     б) перед вскрытием конвертов  с предложениями о цене  имущества
Комиссия проверяет их целость, что фиксируется в протоколе об итогах
аукциона;
     в) Комиссия  рассматривает  предложения участников  аукциона  о
цене  имущества.  Указанные  предложения  должны  быть  изложены  на
русском   языке   и   подписаны   Претендентом   (его    полномочным
представителем). Цена указывается числом  и прописью. В случае  если
числом и прописью указываются разные цены, Комиссией принимается  во
внимание цена, указанная прописью.
     Предложения, содержащие цену  ниже начальной  цены продажи,  не
рассматриваются;
     в) при оглашении  предложений  помимо Претендента,  предложение
которого рассматривается, могут присутствовать остальные Претенденты
или  их  представители,   имеющие  надлежащим  образом   оформленную
доверенность;
     г) протокол  об  итогах  аукциона  подписывается  аукционистом,
уполномоченным представителем продавца и победителем аукциона.
     4.7. Уведомление о победе  на аукционе выдается победителю  или
его полномочному представителю  под расписку  или высылается ему  по
почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения  итогов
аукциона.
     4.8. Задаток   возвращается   Претендентам,   за    исключением
победителя  аукциона, в  течение  5 дней  со  дня подведения  итогов
аукциона.
     4.9. В течение пяти  дней с даты  подведения итогов аукциона  с
победителем аукциона заключается договор купли-продажи.
     4.10. При   уклонении  или   отказе   победителя  аукциона   от
заключения  в установленный  срок  договора купли-продажи  имущества
результаты аукциона аннулируются Комиссией.
     4.11. Претендент  не  допускается  к  участию  в  аукционе   по
следующим основаниям:
     а) представленные документы  не подтверждают право  Претендента
быть  покупателем  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации;
     б) представлены не  все  документы в  соответствии с  перечнем,
указанным в информационном  сообщении (за исключением предложений  о
цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или
оформление указанных  документов  не соответствует  законодательству
Российской Федерации;
     в) заявка  подана  лицом,  не  уполномоченным  Претендентом  на
осуществление таких действий;
     г) не подтверждено поступление в установленный срок задатка  на
счета, указанные в информационном сообщении.
     Перечень оснований  отказа  Претенденту в  участии  в  аукционе
является исчерпывающим.
     4.12. До  признания Претендента  участником  аукциона он  имеет
право   посредством   уведомления  в   письменной   форме   отозвать
зарегистрированную   заявку.   В  случае   отзыва   Претендентом   в
установленном  порядке  заявки  до  даты  окончания  приема   заявок
поступивший  от Претендента  задаток  подлежит  возврату в  срок  не
позднее  чем пять  дней  со дня  поступления  уведомления об  отзыве
заявки. В случае отзыва  Претендентом заявки позднее даты  окончания
приема  заявок задаток  возвращается  в порядке,  установленном  для
участников аукциона.
     
     5. Продажа муниципального имущества посредством публичного
                            предложения
     
     5.1. Продажа  муниципального имущества  посредством  публичного
предложения  осуществляется  в  случае,  если  аукцион  по   продаже
муниципального имущества был признан несостоявшимся.
     5.2. Публичное предложение  о продаже муниципального  имущества
является публичной офертой.
     5.3. При   продаже    муниципального   имущества    посредством
публичного предложения в  информационном сообщении помимо  сведений,
предусмотренных подп.  3.6  п. 3  настоящего Положения,  указываются
величина снижения начальной цены (цены первоначального предложения);
период,  по  истечении   которого  последовательно  снижается   цена
предложения; минимальная  цена  предложения, по  которой может  быть
продано муниципальное имущество (цена отсечения).
     При этом цена  первоначального  предложения устанавливается  не
ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о  продаже
указанного   имущества    на   аукционе,    который   был    признан
несостоявшимся.
     5.4. При   продаже    муниципального   имущества    посредством
публичного  предложения  нормативная цена  составляет  50  процентов
начальной цены несостоявшегося аукциона.
     5.5. Право  приобретения муниципального  имущества  принадлежит
заявителю,  который первым  подал  в  установленный срок  заявку  на
приобретение   указанного   имущества   по   цене    первоначального
предложения.    Указанная    заявка    удовлетворяется    по    цене
первоначального предложения.
     5.6. При  отсутствии в  установленный  срок заявки  на  покупку
муниципального  имущества   по   цене  первоначального   предложения
осуществляется   снижение    цены    предложения   через    периоды,
установленные в  информационном сообщении  о продаже  муниципального
имущества  посредством   публичного  предложения.   В  этом   случае
удовлетворяется первая  заявка  на покупку  указанного имущества  по
цене предложения. Снижение цены предложения может осуществляться  до
цены отсечения.
     5.7. Заявка    на   приобретение    муниципального    имущества
посредством  публичного предложения  подается  заявителем по  месту,
указанному  в  информационном  сообщении  о  продаже  муниципального
имущества.
     5.8. Прием заявок на приобретение указанного имущества по  цене
первоначального  предложения  начинается   с  даты,  объявленной   в
информационном сообщении.
     5.9. После регистрации первой заявки прием заявок прекращается.
     5.10. Помимо заявки  Претендент  должен представить  документы,
указанные в подп. 3.7  п. 3 настоящего Положения. Требование  других
документов и информации не допускается.
     5.11. Прием  заявок завершается  регистрацией  первой заявки  в
журнале приема  заявок с  указанием времени  ее поступления  (число,
месяц, часы и минуты).
     5.12. Зарегистрированная заявка является принятием  предложения
(акцептом)  о   заключении  договора  купли-продажи   муниципального
имущества  по  цене предложения.  Договор  купли-продажи  указанного
имущества заключается в день регистрации заявки.
     5.13. В течение десяти дней после регистрации заявки покупатель
должен произвести оплату посредством  внесения на счет, указанный  в
информационном  сообщении   о   продаже  муниципального   имущества,
денежных средств в размере цены предложения.
     Передача муниципального    имущества   и    оформление    права
собственности   на    него   осуществляются    в   соответствии    с
законодательством Российской Федерации не позднее чем через тридцать
дней после полной оплаты имущества.
     5.14. При   уклонении   или   отказе   покупателя   от   оплаты
муниципального  имущества  на  него  налагаются  пени  в  размере  5
процентов суммы платежа за каждый день просрочки.
     
      6. Продажа муниципального имущества без объявления цены
     
     6.1. Продажа  муниципального  имущества  без  объявления   цены
осуществляется, если продажа этого имущества посредством  публичного
предложения не состоялась.
     6.2. Информационное   сообщение   о   продаже    муниципального
имущества без  объявления цены  должно соответствовать  требованиям,
предусмотренным подп. 3.6 п. 3 настоящего Положения, за  исключением
начальной цены. При продаже муниципального имущества без  объявления
цены нормативная цена не определяется.
     6.3. Претенденты   направляют    свои   предложения   о    цене
муниципального  имущества  по адресу,  указанному  в  информационном
сообщении.
     6.4. Предложения   о  приобретении   муниципального   имущества
подаются Претендентами  в запечатанном конверте  и регистрируются  в
журнале приема предложений с присвоением каждому обращению номера  и
указанием времени подачи документов (число, месяц, часы и минуты).
     6.5. Помимо  предложения   о   цене  муниципального   имущества
Претендент должен представить документы, указанные в подп. 3.7 п.  3
настоящего Положения.
     6.6. В   случае    поступления   предложений   от    нескольких
Претендентов   покупателем   признается   лицо,   предложившее    за
муниципальное имущество наибольшую цену.
     6.7. В случае поступления  нескольких одинаковых предложений  о
цене муниципального имущества покупателем признается лицо,  подавшее
заявку ранее других лиц.
     
       7. Особенности приватизации отдельных видов имущества
     
     7.1. Приватизация  зданий,  строений  и  сооружений,  а   также
объектов,  строительство которых  не  завершено и  которые  признаны
самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно
с земельными участками, занимаемыми  таким имуществом, если иное  не
предусмотрено федеральным законом.
     7.2. Собственники   объектов   недвижимости,   не    являющихся
самовольными  постройками  и расположенных  на  земельных  участках,
относящихся  к муниципальной  собственности,  обязаны либо  взять  в
аренду, либо приобрести указанные земельные участки в собственность.
     7.3. Одновременно с принятием решения об отчуждении  земельного
участка  при  необходимости  принимается  решение  об   установлении
публичных сервитутов.
     При отчуждении  земельных   участков  право  собственности   не
переходит  на  объекты  инженерной  инфраструктуры,  находящиеся   в
муниципальной  собственности  и не  используемые  исключительно  для
обеспечения  объектов   недвижимости,  расположенных  на   указанных
земельных участках.
     Исключения из  данного  правила возможны  при  установлении  на
земельный участок публичного сервитута, обеспечивающего  возможность
использования улучшений и принадлежностей в полном объеме.
     7.4. При   отчуждении   муниципального  имущества   в   порядке
приватизации  соответствующее   имущество   может  быть   обременено
ограничениями.
     Решение об  установлении обременения,  в  том числе  публичного
сервитута, принимается одновременно с принятием решения об  условиях
приватизации муниципального имущества.
     Обременение, в том числе публичный сервитут, в случаях, если  о
его   установлении   принято   соответствующее   решение,   является
существенным условием сделки приватизации.
     Сведения об установлении  обременения, в  том числе  публичного
сервитута,  должны  быть   указаны  в  информационном  сообщении   о
приватизации муниципального имущества.
     7.5. Ограничениями могут являться:
     - обязанность использовать приобретенное в порядке приватизации
муниципальное имущество  по определенному  назначению,  в том  числе
объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
     - обязанность  содержать  имущество,  не  включенное  в  состав
приватизированного имущественного комплекса унитарного предприятия и
связанное  по своим  техническим  характеристикам, месту  нахождения
(для   объектов   недвижимости),  назначению   с   приватизированным
имуществом;
     - обязанность содержать  объекты  гражданской обороны,  объекты
социально-культурного и  коммунально-бытового назначения,  имущество
мобилизационного назначения.
     7.6. Объекты социально-культурного назначения (здравоохранения,
культуры и  спорта)  и коммунально-бытового  назначения  могут  быть
приватизированы  в   составе  имущественного  комплекса   унитарного
предприятия, за исключением используемых по назначению:
     - объектов,  обеспечивающих  нужды  органов  социальной  защиты
населения,  в том  числе  детских домов,  домов  ребенка, домов  для
престарелых,  интернатов,  госпиталей и  санаториев  для  инвалидов,
детей и престарелых;
     - объектов     здравоохранения,     образования,      культуры,
предназначенных для обслуживания жителей соответствующего поселения;
     - детских оздоровительных комплексов (дач, лагерей);
     - жилищного фонда и объектов его инфраструктуры;
     - объектов  транспорта   и   энергетики,  предназначенных   для
обслуживания жителей соответствующего поселения.
     Прекращение обременения или  изменение его условий  допускается
на основании решения главы городского округа, принявшего решение  об
условиях приватизации, или на  основании решения суда, принятого  по
иску собственника имущества.
     7.7. Объекты   социально-культурного   и   коммунально-бытового
назначения, не  включенные в  подлежащий приватизации  имущественный
комплекс унитарного предприятия,  подлежат передаче в  муниципальную
собственность в порядке, установленном законодательством.
     7.8. Обязательным      условием      приватизации      объектов
социально-культурного  и  коммунально-бытового  назначения  является
сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об
условиях  приватизации,  но  не   более  чем  пять  лет  с   момента
приватизации.
     В случае   нарушения   собственником   условия   о   сохранении
назначения   приватизированного  объекта   социально-культурного   и
коммунально-бытового   назначения   в   течение   указанного   срока
администрация городского округа Лосино-Петровский вправе  обратиться
в суд  с  иском об  изъятии посредством  выкупа  такого объекта  для
муниципальных нужд.
     
8. Оформление купли-продажи и оплата приватизируемого муниципального
                             имущества
     
     8.1. Продажа  муниципального  имущества  оформляется  договором
купли-продажи.
     8.2. Обязательными     условиями     договора     купли-продажи
муниципального имущества являются:
     - сведения  о  сторонах договора;  наименование  муниципального
имущества;
     - место его нахождения; состав и цена муниципального имущества;
     - порядок   и   срок  передачи   муниципального   имущества   в
собственность покупателя;
     - форма и сроки платежа за приобретенное имущество;
     - условия, в соответствии  с которыми указанное имущество  было
приобретено покупателем;
     - порядок  осуществления  покупателем  полномочий  в  отношении
указанного  имущества до  перехода  к  нему права  собственности  на
указанное имущество;
     - сведения о наличии в отношении продаваемых здания,  строения,
сооружения  или   земельного  участка  обременения   (в  том   числе
публичного сервитута), сохраняемого  при переходе прав на  указанные
объекты;
     - иные  условия,  установленные сторонами  такого  договора  по
взаимному соглашению.
     8.3. Право   собственности   на   приобретаемое   муниципальное
имущество  переходит  к  покупателю в  установленном  порядке  после
полной его  оплаты  и со  дня  государственной регистрации  перехода
права собственности на такое имущество.
     Основанием для  государственной   регистрации  перехода   права
собственности является договор купли-продажи недвижимого  имущества,
а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества.
     8.4. Расходы на  оплату услуг  при приватизации  муниципального
имущества возлагаются на покупателя.
     8.5. Денежными    средствами,     полученными    от     продажи
муниципального имущества, являются денежные средства, полученные  от
покупателей в счет оплаты муниципального имущества.
     Расходование средств на  организацию и проведение  приватизации
муниципального имущества осуществляется по следующим видам затрат:
     а) подготовка   имущества  к   продаже,   в  т.ч.   привлечение
маркетинговых и финансовых консультантов, осуществление исследования
рынка в целях повышения эффективности приватизации;
     б) оценка имущества  для определения его  рыночной стоимости  и
установления начальной цены;
     в) оплата услуг, связанных с оформлением прав на  муниципальное
имущество;
     г) рекламирование, а также публикация информационных  сообщений
о продаже и результатах сделок приватизации имущества.
     8.6. При продаже  муниципального  имущества законным  средством
платежа признается валюта Российской Федерации.
     8.7. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества
производится единовременно или в рассрочку.
     В решении  о  предоставлении  рассрочки  указываются  сроки  ее
предоставления  и  порядок внесения  платежей.  Срок  предоставления
рассрочки  и  порядок  внесения платежей  подлежат  опубликованию  в
информационном сообщении о продаже муниципального имущества, а также
в информации об итогах проведения торгов в газете "Городские  вести"
и  на  сайте  администрации  городского  округа   Лосино-Петровский:
www.lospet.ru.
     Срок рассрочки не может быть более чем один год.
     На сумму денежных  средств, по  уплате которой  предоставляется
рассрочка,  производится  начисление  процентов  исходя  из  ставки,
равной  одной  трети  ставки  рефинансирования  Центрального   банка
Российской Федерации,  действующей на дату  публикации объявления  о
продаже.
     8.8. С момента передачи  покупателю приобретенного в  рассрочку
имущества  и  до  момента  его  полной  оплаты  указанное  имущество
признается   находящимся  в   залоге   для  обеспечения   исполнения
покупателем его обязанности по оплате приобретенного  муниципального
имущества.
     В случае  нарушения  покупателем  сроков  и  порядка   внесения
платежей обращается  взыскание  на заложенное  имущество в  судебном
порядке.
     С покупателя  могут  быть взысканы  также  убытки,  причиненные
неисполнением договора купли-продажи.
     8.9. Денежные средства,  полученные  от продажи  муниципального
имущества, подлежат перечислению в местный бюджет в полном объеме.
     


Информация по документу
Читайте также