Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Фрязино от 05.03.2008 № 314

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ФРЯЗИНО

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                      от 5 марта 2008 г. N 314

                                    Утратил силу - Решение Совета
                                     депутатов городского округа
                                    Фрязино от 15.12.2011 г. N 113

  О принятии Положения о контрольно-счетной палате города Фрязино


     Рассмотрев проект Положения о Контрольно-счетной палате  города
Фрязино,   представленный  главой   города   Фрязино,  и   с   целью
осуществления  финансового   контроля   за  использованием   средств
местного   бюджета,  муниципальной   собственности,   руководствуясь
статьями  157,  264.4,   265,  270  Бюджетного  кодекса   Российской
Федерации, статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих  принципах организации  местного  самоуправления в  Российской
Федерации", статьей 30  Устава городского округа Фрязино  Московской
области, Совет депутатов города Фрязино
     
     решил:
     
     1. Принять Положение о Контрольно-счетной палате города Фрязино
(приложение).
     2. Направить  Положение  о  Контрольно-счетной  палате   города
Фрязино главе города для подписания и опубликования.
     3. Решение Совета депутатов города  Фрязино от 29.07.2005 N  82
"О принятии  Положения о Контрольно-счетной  палате города  Фрязино"
признать утратившим силу.
     4. Контроль  за  выполнением настоящего  решения  возложить  на
председателя Совета Л.Н. Сотникову.
     

     Председатель Совета
     Л.Н. Сотникова


     Приложение
     к решению Совета депутатов
     городского округа Фрязино
     Московской области
     от 5 марта 2008 г. N 314


        ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ФРЯЗИНО
     
                         1. Общие положения
     
     1.1. Контрольно-счетная   палата   города  Фрязино   (далее   -
Контрольно-счетная палата) является органом местного  самоуправления
муниципального  образования  "Городской  округ  Фрязино   Московской
области"  (далее -  город)  и входит  в  структуру органов  местного
самоуправления муниципального  образования "Городской округ  Фрязино
Московской области".
     1.2. Контрольно-счетная палата  является постоянно  действующим
органом финансового контроля и формируется Советом депутатов  города
Фрязино по представлению главы города Фрязино.
     1.3. Контрольно-счетная    палата    в    своей    деятельности
руководствуется  Конституцией  Российской  Федерации,   федеральными
конституционными законами, федеральными законами, Уставом Московской
области,  законами  и  иными правовыми  актами  Московской  области,
Уставом  городского  округа Фрязино  Московской  области,  настоящим
Положением и иными нормативными правовыми актами.
     1.4. Организационное,   материально-техническое  и   финансовое
обеспечение  деятельности  Контрольно-счетной  палаты   осуществляет
администрация города Фрязино.
     
2. Основные задачи, принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
     
     2.1. Основными задачами Контрольно-счетной палаты являются:
     - организация   и   осуществление   контроля   за   соблюдением
установленного порядка  подготовки и  рассмотрения проекта  местного
бюджета, отчета о его исполнении;
     - осуществление финансового  контроля  за исполнением  местного
бюджета;
     - организация   и   осуществление   контроля   за   соблюдением
установленного  порядка   управления   и  распоряжения   имуществом,
находящимся в собственности города Фрязино.
     2.2. Основными   принципами   деятельности   Контрольно-счетной
палаты    являются   законность,    независимость,    объективность,
системность, гласность, ответственность, соблюдение профессиональной
этики.
     
              3. Полномочия Контрольно-счетной палаты
     
     3.1. К полномочиям Контрольно-счетной палаты относятся:
     - экспертиза проектов  бюджета, долгосрочных целевых  программ,
нормативных правовых  актов органов  местного самоуправления  города
Фрязино, касающихся вопросов местного бюджета;
     - контроль за исполнением бюджета города Фрязино;
     - контроль за  операциями с  бюджетными средствами  получателей
средств  местного  бюджета,  средствами  администраторов  источников
финансирования дефицита бюджета города Фрязино;
     - контроль  за  соблюдением  получателями  бюджетных  кредитов,
бюджетных  инвестиций и  муниципальных  гарантий условий  выделения,
получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
     - организация   и   осуществление   контроля   за   соблюдением
установленного  порядка   управления   и  распоряжения   имуществом,
находящимся в собственности города Фрязино;
     - внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города
Фрязино в порядке,  установленном решением  Совета депутатов  города
Фрязино.
     3.2. Полномочия   работников  Контрольно-счетной   палаты   при
проведении контрольных мероприятий:
     3.2.1. Требования    работников   Контрольно-счетной    палаты,
связанные с исполнением  ими своих служебных обязанностей,  являются
обязательными  для  органов местного  самоуправления,  муниципальных
предприятий, муниципальных учреждений.
     3.2.2. Руководители проверяемых  организаций обязаны  создавать
необходимые  условия   для  работников  Контрольно-счетной   палаты,
проводящих  проверку  или  ревизию,  предоставлять  им   необходимые
помещения, средства связи и осуществлять техническое обеспечение  их
деятельности.
     
     4. Состав и порядок формирования Контрольно-счетной палаты
     
     4.1. Контрольно-счетная   палата   состоит   из    руководителя
Контрольно-счетной  палаты  (далее   -  руководитель)  и   работника
Контрольно-счетной палаты.
     4.2. Кандидатуры  руководителя и  работника  Контрольно-счетной
палаты утверждает  Совет депутатов города  Фрязино по  представлению
главы города Фрязино.
     4.3. Права,    обязанности   и    ответственность    работников
Контрольно-счетной палаты определяются трудовым законодательством  с
особенностями, предусмотренными законодательством Московской области
о муниципальной службе.
     4.4. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты,
распределение обязанностей  между  ее работниками,  порядок  ведения
дел,  подготовки  и   проведения  контрольных  мероприятий  и   иной
деятельности определяются руководителем Контрольно-счетной палаты  и
должностными инструкциями.
     
             5. Руководитель Контрольно-счетной палаты
     
     5.1. Руководитель  Контрольно-счетной  палаты  утверждается  на
должность Советом  депутатов города Фрязино  по представлению  главы
города.
     5.2. Руководитель     Контрольно-счетной    палаты     является
муниципальным служащим,  замещающим должность муниципальной  службы,
относящуюся  к  категории   "руководители",  на  определенный   срок
полномочий.
     5.3. Срок  полномочий  руководителя  Контрольно-счетной  палаты
прекращается одновременно с прекращением полномочий главы города.
     5.4. Руководитель  Контрольно-счетной  палаты  должен  отвечать
следующим квалификационным требованиям:
     - наличие      высшего      профессионального      образования,
удостоверенного дипломом государственного образца;
     - наличие   не  менее   4   лет  стажа   муниципальной   службы
(государственной  службы)  или  не  менее  5  лет  стажа  работы  по
специальности.
     5.5. Руководитель  Контрольно-счетной  палаты  назначается   на
должность и освобождается  от должности  главой города на  основании
срочного трудового договора.
     Руководитель Контрольно-счетной палаты может быть освобожден от
занимаемой должности  по  согласованию с  Советом  депутатов  города
Фрязино  в порядке,  предусмотренном  трудовым законодательством,  с
особенностями, предусмотренными законодательством Московской области
о муниципальной службе.
     5.6. Руководитель Контрольно-счетной палаты:
     - осуществляет  руководство  деятельностью   Контрольно-счетной
палаты  и  организует  ее   работу  в  соответствии  с   действующим
законодательством,  Уставом  городского  округа  Фрязино  Московской
области, настоящим Положением;
     - представляет главе города  и Совету депутатов города  Фрязино
отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;
     - представляет  Контрольно-счетную   палату   в  отношениях   с
органами  и  должностными  лицами  местного  самоуправления   города
Фрязино,  органами   государственной   власти,  государственными   и
муниципальными учреждениями и предприятиями;
     - издает  распоряжения  по  вопросам  организации  деятельности
Контрольно-счетной палаты.
     
               6. Работник Контрольно-счетной палаты
     
     6.1. Работник   Контрольно-счетной   палаты   утверждается   на
должность Советом  депутатов города Фрязино  по представлению  главы
города.
     6.2. Работник Контрольно-счетной палаты является  муниципальным
служащим, замещающим должность  муниципальной службы, относящуюся  к
категории  "специалисты",  в  соответствии  с  Реестром   должностей
муниципальной службы.
     6.3. Работник   Контрольно-счетной   палаты   должен   отвечать
следующим квалификационным требованиям:
     - наличие      высшего      профессионального      образования,
удостоверенного дипломом государственного образца;
     - наличие не менее 3 лет стажа работы по специальности.
     6.4. В  служебные   обязанности  работника   Контрольно-счетной
палаты входит непосредственная организация и проведение  контрольных
мероприятий в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
     6.5. Работник   Контрольно-счетной   палаты   назначается    на
должность и освобождается  от должности  главой города на  основании
трудового договора.
     6.6. Работник Контрольно-счетной  палаты может быть  освобожден
от занимаемой должности по  согласованию с Советом депутатов  города
Фрязино  в порядке,  предусмотренном  трудовым законодательством,  с
особенностями, предусмотренными законодательством Московской области
о муниципальной службе.
     
   7. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палаты
     
     7.1. Контрольные    полномочия    Контрольно-счетной     палаты
распространяются  на  все  органы  местного  самоуправления   города
Фрязино и  их  структурные подразделения,  предприятия и  учреждения
города Фрязино, а также иные организации (далее - объекты контроля),
если они:
     - являются  распорядителями,   получателями  средств   местного
бюджета;
     - используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
     - являются получателями муниципальных гарантий и/или  бюджетных
кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
     На деятельность   указанных   объектов   контроля   контрольные
полномочия  Контрольно-счетной  палаты  распространяются  в   части,
связанной с получением, перечислением или использованием ими средств
местного бюджета, муниципальной собственности.
     Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля
не могут проводиться Контрольно-счетной палатой чаще чем один раз  в
год, за исключением  контрольных мероприятий по проверке  исполнения
ранее проведенных контрольных мероприятий.
     При проведении      контрольных      мероприятий      работники
Контрольно-счетной  палаты  не  должны  вмешиваться  в   оперативную
деятельность объектов  контроля,  предавать гласности  промежуточные
результаты контрольных мероприятий.
     7.2. Руководители, должностные  лица объектов контроля  обязаны
предоставить  по   запросам  Контрольно-счетной  палаты   документы,
материалы  и информацию,  необходимые  для осуществления  полномочий
Контрольно-счетной  палаты,   установленных  настоящим   Положением.
Указанные  запросы  подписываются  руководителем  Контрольно-счетной
палаты.
     Отказ или  уклонение  руководителей, должностных  лиц  объектов
контроля от своевременного представления документации или информации
по  требованию  Контрольно-счетной  палаты,  а  также  представление
заведомо  ложной   информации  влечет   за  собой   ответственность,
предусмотренную действующим законодательством.
     7.3. Результаты    проведенного    контрольного     мероприятия
оформляются  заключением.  За  достоверность  заключения   работники
Контрольно-счетной   палаты  несут   персональную   ответственность.
Заключение подписывается  руководителем Контрольно-счетной палаты  и
направляется  руководителю  объекта  контроля для  принятия  мер  по
устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений.
     7.4. Отчеты    о     проведенных    проверках     ежеквартально
представляются главе города и в Совет депутатов города Фрязино.
     7.5. Результатом внешней проверки годового отчета об исполнении
бюджета города Фрязино является заключение на годовой отчет. Годовой
отчет об   исполнении    бюджета   администрация   города    Фрязино
представляет  в  Контрольно-счетную  палату  не  позднее  1   апреля
текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об  исполнении
бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
     7.6. Заключение на годовой  отчет об исполнении бюджета  города
Фрязино Контрольно-счетная палата  представляет в Совет депутатов  и
администрацию города Фрязино.
     7.7. Результаты  проверок  Контрольно-счетной  палаты  подлежат
опубликованию (обнародованию).
     
8. Организация и планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
     
     8.1. Контрольно-счетная палата  осуществляет свою  деятельность
на   основе   годовых   планов,  которые   формируются   исходя   из
необходимости  обеспечения  ее  полномочий с  учетом  всех  видов  и
направлений деятельности  Контрольно-счетной палаты. Планы  включают
контрольные мероприятия и  другие виды работ  с указанием сроков  их
проведения,   ответственных    работников,    а   также    отдельных
специалистов, привлекаемых на договорной основе.
     8.2. Годовой   план  деятельности   Контрольно-счетной   палаты
ежегодно утверждается руководителем Контрольно-счетной палаты.
     При этом обязательному  включению в  годовой план  деятельности
Контрольно-счетной палаты подлежат  поручения главы города и  Совета
депутатов города Фрязино.
     8.3. В  необходимых   случаях  могут  проводиться   внеплановые
контрольные мероприятия.
     
        9. Материальное и социальное обеспечение работников
                     Контрольно-счетной палаты
     
     9.1. На работников  Контрольно-счетной палаты  распространяется
действие   законодательства   Российской   Федерации   о   труде   с
особенностями,  предусмотренными законодательством  о  муниципальной
службе.
     9.2. Размер денежного содержания работников  Контрольно-счетной
палаты устанавливается в соответствии с законодательством Московской
области  об оплате  труда  лиц, замещающих  должности  муниципальной
службы.   Основой   формирования   денежного   содержания   являются
должностные  оклады,  компенсационные выплаты  (надбавка  за  особые
условия труда), стимулирующие выплаты (премия) и социальные выплаты.
     9.2.1. Размер должностных окладов работников Контрольно-счетной
палаты зависит  от   размера  должностного   оклада  специалиста   2
категории  в  органах  государственной  власти  Московской  области,
устанавливаемого  ежегодно   Губернатором   Московской  области,   и
замещаемой должности муниципальной службы.
     Работникам Контрольно-счетной палаты устанавливаются  следующие
должностные оклады в кратности  к должностному окладу специалиста  2
категории в органах государственной власти Московской области:
     - руководитель Контрольно-счетной палаты - 3,24;
     - работник  Контрольно-счетной  палаты (главный  специалист)  -
1,7.
     9.2.2. Работникам  Контрольно-счетной  палаты   устанавливается
ежемесячная надбавка за  особые условия  труда в размере  пятидесяти
процентов к должностному окладу.
     9.2.3. Работникам  Контрольно-счетной  палаты   устанавливается
следующий размер премии по результатам труда:
     - руководитель  Контрольно-счетной   палаты  -  до   пятидесяти
процентов должностного оклада;
     - работник Контрольно-счетной палаты - до пятидесяти  процентов
должностного оклада.
     Конкретный размер  премии   по   результатам  труда   работнику
Контрольно-счетной      палаты      определяется       руководителем
Контрольно-счетной палаты.
     Выплата премии по результатам труда производится ежемесячно.
     9.3. Предоставление   отпусков  работникам   Контрольно-счетной
палаты производится  в соответствии с  Трудовым кодексом  Российской
Федерации,  законодательством  Московской  области  о  муниципальной
службе.
     
      10. Ответственность работников Контрольно-счетной палаты
     
     Работники Контрольно-счетной  палаты  несут  ответственность  в
соответствии  с   действующим  законодательством  за   достоверность
результатов  проводимых  ими   проверок,  представляемых  в   органы
местного  самоуправления  и   предаваемых  гласности,  а  также   за
разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
     
11. Гарантии правового статуса работников Контрольно-счетной палаты
     
     Воздействие на  работников  Контрольно-счетной палаты  с  целью
воспрепятствования исполнению ими своих служебных обязанностей  либо
принятия  решения  в   чью-либо  пользу,  насильственные   действия,
оскорбления,  а  равно   клевета  либо  распространение   искаженной
информации о выполнении ими  служебных обязанностей влекут за  собой
ответственность,    установленную    законодательством    Российской
Федерации.
     
     
     Глава
     города В.В. Ухалкин
     


Информация по документу
Читайте также