Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Котельники от 16.02.2011 № 147/19

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                     ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОТЕЛЬНИКИ

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                   от 16 февраля 2011 г. N 147/19

                                    Утратил силу - Решение Совета
                                     депутатов городского округа
                                              Котельники
                                      от 25.04.2012 г. N 302/39

Об утверждении Положения о проведении конкурсов на право заключения
   договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на
 объектах муниципальной собственности городского округа Котельники

     
     В целях совершенствования  деятельности по размещению  наружной
рекламы  на  территории  городского  округа  Котельники   Московской
области, в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N  38-ФЗ
"О рекламе", Федеральным  законом от 06.10.2003  N 131-ФЗ "Об  общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации" и Уставом городского округа Котельники Московской области
Совет депутатов
     
     решил:
     
     1. Утвердить  Положение   о  проведении   конкурсов  на   право
заключения   договоров  на   установку   и  эксплуатацию   рекламных
конструкций  на  объектах  муниципальной  собственности   городского
округа Котельники (приложение N 1).
     2. Направить  настоящее решение  главе  городского округа  А.Ю.
Седзеневскому для подписания и обнародования.
     3. Настоящее решение вступает  в силу  со дня его  официального
опубликования.
     
     
     Председатель Совета депутатов
     городского округа Котельники А.Д. Ронгинский
     
     
     Глава
     городского округа Котельники А.Ю. Седзеневский 17.02.2011
     
     
     Утверждено
     решением Совета депутатов
     городского округа Котельники
     Московской области
     от 16 февраля 2011 г. N 147/19
     
     
 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА
     УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ОБЪЕКТАХ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ
                              ОБЛАСТИ
     
                         1. Общие положения
     
     1.1. Настоящее   Положение    регламентирует   общий    порядок
организации и проведения конкурсов на право заключения договоров  на
установку   и  эксплуатацию   рекламных   конструкций  на   объектах
муниципальной собственности городского округа Котельники  Московской
области.
     1.2. Положение  разработано   в   соответствии  с   Гражданским
кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской
Федерации, Федеральным законом "О рекламе", Федеральным законом  "Об
общих  принципах организации  местного  самоуправления в  Российской
Федерации", законодательством Московской области, Уставом городского
округа Котельники Московской области.
     1.3. Конкурс   проводится   в   целях   обеспечения    единства
экономического  пространства,  расширения возможностей  для  участия
физических  и  юридических  лиц  в  сфере  распространения   средств
наружной   рекламы  и   стимулирования   такого  участия,   развития
добросовестной    конкуренции,    совершенствования     деятельности
администрации   городского  округа   Котельники   в  данной   сфере,
обеспечения  гласности   и   прозрачности  распространения   средств
наружной рекламы, предотвращения коррупции и других  злоупотреблений
в сфере распространения средств наружной рекламы.
     1.4. Основными  принципами  организации и  проведения  конкурса
являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность
и состязательность проведения конкурса.
     1.5. Конкурсы проводятся  в форме открытого  конкурса (далее  -
конкурс).
     1.6. Организатором открытого  конкурса выступает  администрация
городского округа Котельники.
     1.7. Под установкой  и эксплуатацией  рекламных конструкций  на
объектах муниципальной  собственности  городского округа  Котельники
понимается   проведение  конкурсов   в   соответствии  с   настоящим
Положением  по  определению лица,  предложившего  наилучшие  условия
использования определенного рекламного  места, в целях заключения  с
ним договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
     1.8. Проведение  конкурсов  на право  заключения  договоров  на
установку  и  эксплуатацию рекламных  конструкций  на  муниципальных
объектах  городского   округа  Котельники  осуществляет   конкурсная
комиссия.
     1.9. Конкурсная   комиссия   формируется   в   соответствии   с
Положением  о конкурсной  комиссии,  утвержденным главой  городского
округа Котельники Московской области.
     1.10. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
     1) осуществляет вскрытие  конвертов с  конкурсными заявками  на
участие в конкурсе;
     2) рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки на участие  в
конкурсе, определяет победителя;
     3) ведет протокол вскрытия  конвертов с  заявками на участие  в
конкурсе,  протокол  рассмотрения  заявок  на  участие  в  конкурсе,
протокол  оценки и  сопоставления  заявок на  участие  в конкурсе  и
протокол  об   отказе  от   заключения  договора   на  установку   и
эксплуатацию  рекламных   конструкций   на  объектах   муниципальной
собственности городского округа Котельники;
     4) размещает протоколы  на  официальном сайте  и в  официальном
печатном издании.
     1.11. Конкурс  на  право  заключения договора  на  установку  и
эксплуатацию  рекламной   конструкции   на  муниципальных   объектах
городского округа Котельники проводится  за два месяца до  истечения
срока  действия  договора  на  установку  и  эксплуатацию  рекламной
конструкции.
     
                2. Требования к участникам конкурса
     
     2.1. Участником  конкурса  может быть  любое  юридическое  лицо
независимо от  организационно-правовой  формы, формы  собственности,
места нахождения,  а также  места происхождения  капитала или  любое
физическое  лицо,  в   том  числе  индивидуальный   предприниматель,
претендующее  на   право   заключения  договоров   на  установку   и
эксплуатацию  рекламных   конструкций   на  объектах   муниципальной
собственности городского округа Котельники Московской области.
     2.2. Участником  конкурса  не   может  быть  лицо,   занимающее
преимущественное положение в сфере распространения средств  наружной
рекламы на момент подачи заявки на участие в конкурсе.
     Преимущественное положение лица в сфере распространения средств
наружной рекламы определяется в  соответствии с законодательством  о
рекламе.
     2.3. Не допускается  взимание  с участников  конкурса платы  за
участие в конкурсе.
     2.4. Организатором конкурса может быть установлено требование о
внесении задатка. При этом размер задатка определяется организатором
конкурса. В   случае   если   организатором   конкурса   установлено
требование  о  внесении  задатка, такое  требование  в  равной  мере
распространяется  на  всех  участников  конкурса  и  указывается   в
извещении о проведении конкурса или аукциона.
     
              3. Условия допуска к участию в конкурсе
     
     3.1. Заявителем может быть любое юридическое лицо независимо от
организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения
и места происхождения  капитала  или любое  физическое  лицо, в  том
числе   индивидуальный   предприниматель,  претендующее   на   право
заключения   договора   на  установку   и   эксплуатацию   рекламных
конструкций  на  объектах  муниципальной  собственности   городского
округа Котельники Московской области и подавшее заявку на участие  в
конкурсе (далее - заявитель).
     3.2. Заявитель не допускается конкурсной комиссией к участию  в
конкурсе в случаях:
     1) непредставления   документов,  определенных   пунктами   8.3
настоящего Положения, либо наличия в таких документах  недостоверных
сведений;
     2) несоответствия требованиям,  установленным в соответствии  с
настоящим Положением;
     3) невнесения  задатка,  если  требование  о  внесении  задатка
указано в извещении о проведении конкурса;
     4) несоответствия  заявки  на участие  в  конкурсе  требованиям
конкурсной  документации,  в  том  числе  наличия  в  таких  заявках
предложения  о  цене  договора  ниже  начальной  (минимальной)  цены
договора (цены лота);
     5) наличия решения о  ликвидации заявителя - юридического  лица
или  наличия  решения  арбитражного суда  о  признании  заявителя  -
юридического лица,  индивидуального предпринимателя  банкротом и  об
открытии конкурсного производства;
     6) наличия решения о  приостановлении деятельности заявителя  в
порядке,   предусмотренном   Кодексом   Российской   Федерации    об
административных  правонарушениях, на  день  рассмотрения заявки  на
участие в конкурсе.
     3.3. Отказ в допуске к  участию в конкурсе по иным  основаниям,
кроме  случаев, указанных  в  пункте  3.2 настоящего  Положения,  не
допускается.
     3.4. В  случае  установления  факта  недостоверности  сведений,
содержащихся в документах, представленных заявителем или  участником
конкурса  в  соответствии   с  пунктом  8.3  настоящего   Положения,
конкурсная  комиссия   обязана  отстранить   такого  заявителя   или
участника  конкурса  от  участия  в  конкурсе  на  любом  этапе  его
проведения.
     
                 4. Извещение о проведении конкурса
     
     4.1. Извещение  о  проведении  конкурса  на  право   заключения
договора  на  установку  и  эксплуатацию  рекламных  конструкций  на
объектах муниципальной  собственности  городского округа  Котельники
Московской области размещается на официальном сайте не менее чем  за
два  месяца  до дня  вскрытия  конвертов  с  заявками на  участие  в
конкурсе.
     4.2. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие
сведения:
     1) наименование,  место   нахождения,  почтовый  адрес,   адрес
электронной  почты   и  номер   контактного  телефона   организатора
конкурса;
     2) место   расположения,   описание   и   габариты    рекламной
конструкции;
     3) о техническом обслуживании рекламной конструкции;
     4) начальный  (минимальный) годовой  размер  оплаты за  предмет
конкурса, который  определяется в соответствии  с Методикой  расчета
размера платы  по договорам  на установку  и эксплуатацию  рекламных
конструкций  на  объектах  муниципальной  собственности   городского
округа Котельники (приложение N 1);
     5) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие
в конкурсе;
     6) срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на  объектах   муниципальной  собственности   городского
округа Котельники Московской области;
     7) требование о  внесении  задатка, а  также  размер задатка  в
случае, если  в конкурсной документации  предусмотрено требование  о
внесении задатка;
     8) срок,  в  течение   которого  организатор  конкурса   вправе
отказаться  от   проведения  конкурса,   устанавливаемый  с   учетом
положений пункта 4.4 настоящего Положения.
     4.3. Организатор  конкурса вправе  принять  решение о  внесении
изменений в извещение о проведении  конкурса не позднее чем за  пять
дней  до даты  окончания  подачи заявок  на  участие в  конкурсе.  В
течение  одного  дня  с  даты  принятия  указанного  решения   такие
изменения размещаются организатором  конкурса на официальном  сайте.
При  этом срок  подачи  заявок на  участие  в конкурсе  должен  быть
продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном  сайте
внесенных  изменений  в  извещение о  проведении  конкурса  до  даты
окончания подачи заявок на участие в конкурсе он составлял не  менее
двадцати дней.
     4.4. Организатор  конкурса  вправе  отказаться  от   проведения
конкурса не  позднее чем за  тридцать дней  до даты окончания  срока
подачи  заявок  на  участие  в  конкурсе.  Извещение  об  отказе  от
проведения  конкурса  размещается  на официальном  сайте  в  течение
одного дня с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса.
В  течение двух  рабочих  дней с  даты  принятия указанного  решения
организатор  конкурса  вскрывает  (в случае,  если  на  конверте  не
указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о  месте
жительства (для физического лица) заявителя) конверты с заявками  на
участие в  конкурсе  и направляет  соответствующие уведомления  всем
заявителям. В случае если установлено требование о внесении задатка,
организатор  конкурса   возвращает  заявителям  денежные   средства,
внесенные в  качестве задатка, в  течение пяти  рабочих дней с  даты
принятия решения об отказе от проведения конкурса.
     
                     5. Конкурсная документация
     
     5.1. Конкурсная  документация  разрабатывается  и  утверждается
организатором конкурса.
     5.2. Конкурсная  документация  должна  содержать  требования  к
архитектурному  решению,   габаритам  и  техническому   обслуживанию
рекламной конструкции.
     5.3. Указываемый  в конкурсной  документации  срок, на  который
заключается   договор   на  установку   и   эксплуатацию   рекламных
конструкций  на  объектах  муниципальной  собственности   городского
округа Котельники, составляет не более пяти лет.
     5.4. Конкурсная  документация,  помимо информации  и  сведений,
содержащихся в извещении о проведении конкурса, должна содержать:
     1) в  соответствии  с  пунктами  8.1-8.5  настоящего  Положения
требования  к  содержанию,  форме  и составу  заявки  на  участие  в
конкурсе и инструкцию по ее заполнению;
     2) форму, сроки и порядок оплаты по договору;
     3) порядок  пересмотра  цены  договора (цены  лота)  в  сторону
увеличения, а также указание  на то, что цена заключенного  договора
не может быть пересмотрена сторонами в сторону уменьшения;
     4) порядок, место, дату  начала, дату  и время окончания  срока
подачи заявок  на участие в  конкурсе. При  этом датой начала  срока
подачи заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днем
размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса;
     5) требования к участникам конкурса, установленные пунктом  2.2
настоящего Положения;
     6) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе,  порядок
внесения изменений в такие заявки;
     7) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления
заявителям разъяснений   положений    конкурсной   документации    в
соответствии с пунктами 7.1-7.3 настоящего Положения;
     8) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
     9) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
     10) требование  о  внесении  задатка, размер  задатка,  срок  и
порядок внесения задатка, реквизиты счета для перечисления задатка в
случае   установления    организатором    конкурса   требования    о
необходимости   внесения   задатка.   При  этом   в   случае,   если
организатором конкурса установлено требование о внесении задатка,  а
заявителем подана  заявка на  участие  в конкурсе  в соответствии  с
требованиями  конкурсной документации,  соглашение  о задатке  между
организатором  конкурса   и  заявителем   считается  совершенным   в
письменной форме. Установление требования об обязательном заключении
договора  задатка  между  организатором  конкурса  и  заявителем  не
допускается;
     11) срок с  даты  подписания протокола  оценки и  сопоставления
заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса
должен  подписать  проект  договора  на  установку  и   эксплуатацию
рекламных  конструкций   на  объектах  муниципальной   собственности
городского округа Котельники Московской области (приложение N 2);
     12) дату и время  проведения осмотра места установки  рекламной
конструкции. Осмотр обеспечивает  организатор конкурса без  взимания
платы. Проведение такого  осмотра осуществляется  не реже чем  через
каждые пять рабочих  дней с даты  размещения извещения о  проведении
конкурса на официальном сайте, но не позднее чем за два рабочих  дня
до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
     5.5. К  конкурсной  документации должен  быть  приложен  проект
договора (в случае проведения конкурса по нескольким лотам -  проект
договора в  отношении каждого лота),  который является  неотъемлемой
частью конкурсной документации.
     5.6. Сведения, содержащиеся  в конкурсной документации,  должны
соответствовать  сведениям,  указанным  в  извещении  о   проведении
конкурса.
     
         6. Порядок предоставления конкурсной документации
     
     6.1. При проведении конкурса организатор конкурса  обеспечивает
размещение  конкурсной документации  на  официальном сайте  в  срок,
предусмотренный  пунктом 4.1  настоящего  Положения, одновременно  с
размещением извещения о проведении конкурса. Конкурсная документация
должна  быть доступна  для  ознакомления  на официальном  сайте  без
взимания платы.
     6.2. После  размещения   на  официальном   сайте  извещения   о
проведении  конкурса  организатор конкурса  на  основании  заявления
любого  заинтересованного  лица,  поданного в  письменной  форме,  в
течение  двух  рабочих   дней  с  даты  получения   соответствующего
заявления  предоставляет  такому  лицу  конкурсную  документацию   в
порядке, указанном в извещении о проведении конкурса.
     6.3. Предоставление конкурсной  документации  до размещения  на
официальном сайте извещения о проведении конкурса не допускается.
     6.4. Конкурсная документация, размещенная на официальном сайте,
должна соответствовать  конкурсной документации,  предоставляемой  в
порядке, установленном пунктом 6.1 настоящего Положения.
     
 7. Разъяснение положений конкурсной документации и внесение в нее
                             изменений
     
     7.1. Любое заинтересованное лицо вправе направить в  письменной
форме   организатору  конкурса   запрос   о  разъяснении   положений
конкурсной  документации.  В  течение  двух  рабочих  дней  с   даты
поступления указанного запроса организатор конкурса обязан направить
в письменной  форме разъяснения  положений конкурсной  документации,
если указанный запрос поступил к нему не позднее чем за три  рабочих
дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
     7.2. В  течение  одного  дня  с  даты  направления  разъяснения
положений конкурсной документации по запросу заинтересованного  лица
такое разъяснение  должно быть размещено  организатором конкурса  на
официальном сайте  с  указанием предмета  запроса,  но без  указания
заинтересованного  лица, от  которого  поступил запрос.  Разъяснение
положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.
     7.3. Организатор  конкурса  по  собственной  инициативе  или  в
соответствии  с  запросом  заинтересованного  лица  вправе   принять
решение о внесении  изменений в  конкурсную документацию не  позднее
чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие  в
конкурсе.  Изменение предмета  конкурса  не допускается.  В  течение
одного дня с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную
документацию такие  изменения размещаются  организатором конкурса  в
порядке,  установленном  для   размещения  извещения  о   проведении
конкурса,  и в  течение  двух  рабочих дней  направляются  заказными
письмами  всем  заявителям, которым  была  предоставлена  конкурсная
документация. При  этом срок  подачи  заявок на  участие в  конкурсе
должен  быть продлен  таким  образом,  чтобы  с даты  размещения  на
официальном сайте внесенных  изменений в конкурсную документацию  до
даты  окончания  срока  подачи  заявок  на  участие  в  конкурсе  он
составлял не менее двадцати дней.
     
           8. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе
     
     8.1. Заявка на участие в конкурсе на право заключения  договора
на  установку  и  эксплуатацию  рекламных  конструкций  на  объектах
муниципальной собственности городского округа Котельники  Московской
области подается в срок  и по форме, которые установлены  конкурсной
документацией.
     8.2. Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в
запечатанном конверте. При этом на конверте указывается наименование
конкурса (лота),  на  участие  в  котором  подается  данная  заявка.
Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса  (для
юридического лица) или  фамилии, имени,  отчества, сведений о  месте
жительства (для физического лица) не является обязательным.
     8.3. Заявка на участие в конкурсе на право заключения  договора
на  установку  и  эксплуатацию  рекламных  конструкций  на  объектах
муниципальной собственности городского округа Котельники  Московской
области должна содержать:
     1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
     а) фирменное   наименование    (наименование),   сведения    об
организационно-правовой форме,  о месте  нахождения, почтовый  адрес
(для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные  данные,
сведения  о   месте   жительства  (для   физического  лица),   номер
контактного телефона;
     б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты  размещения
на официальном  сайте  извещения о  проведении  конкурса выписку  из
Единого  государственного реестра  юридических  лиц или  нотариально
заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную  не
ранее чем за шесть месяцев  до даты размещения на официальном  сайте
извещения о проведении конкурса выписку из Единого  государственного
реестра индивидуальных  предпринимателей или нотариально  заверенную
копию  такой выписки  (для  индивидуальных предпринимателей),  копии
документов,  удостоверяющих  личность  (для  иных  физических  лиц),
надлежащим образом заверенный перевод  на русский язык документов  о
государственной регистрации юридического лица или физического лица в
качестве   индивидуального   предпринимателя   в   соответствии    с
законодательством  соответствующего  государства  (для   иностранных
лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на
официальном сайте извещения о проведении конкурса;
     в) документ, подтверждающий  полномочия  лица на  осуществление
действий от  имени заявителя  - юридического лица  (копию решения  о
назначении или  об избрании  либо приказа  о назначении  физического
лица на должность,  в соответствии с  которым такое физическое  лицо
обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности).  В
случае  если от  имени  заявителя  действует  иное лицо,  заявка  на
участие  в   конкурсе   должна  содержать   также  доверенность   на
осуществление  действий  от  имени  заявителя,  заверенную   печатью
заявителя  и подписанную  руководителем  заявителя (для  юридических
лиц) или уполномоченным  этим руководителем лицом, либо  нотариально
заверенную  копию  такой  доверенности.  В  случае  если   указанная
доверенность   подписана    лицом,   уполномоченным    руководителем
заявителя,  заявка на  участие  в  конкурсе должна  содержать  также
документ, подтверждающий полномочия такого лица;
     г) нотариально   заверенные  копии   учредительных   документов
участника   конкурса   (для   юридических   лиц),   регистрационного
свидетельства (для индивидуальных предпринимателей);
     д) решение об одобрении  или о  совершении крупной сделки  либо
копию  такого решения  в  случае,  если требование  о  необходимости
наличия такого  решения  для совершения  крупной сделки  установлено
законодательством Российской  Федерации, учредительными  документами
юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение
задатка  или  обеспечение   исполнения  договора  являются   крупной
сделкой;
     е) заявление об  отсутствии  решения о  ликвидации заявителя  -
юридического  лица,  об  отсутствии  решения  арбитражного  суда   о
признании   заявителя    -   юридического   лица,    индивидуального
предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об
отсутствии  решения  о  приостановлении  деятельности  заявителя   в
порядке,   предусмотренном   Кодексом   Российской   Федерации    об
административных правонарушениях;
     2) документы,  подтверждающие соответствие  участника  конкурса
установленным требованиям и условиям  допуска к участию в  конкурсе,
или копии таких документов:
     а) документы  или  копии  документов,  подтверждающие  внесение
задатка,  в  случае,  если  в  конкурсной  документации   содержится
указание  на  требование   о  внесении  задатка  (копию   платежного
поручения, подтверждающего перечисление задатка);
     б) свои предложения по  цене предмета конкурса (размер  годовой
платы   за  предоставление   рекламного   места  для   установки   и
эксплуатации рекламной конструкции) в запечатанном конверте;
     в) сведения  об общей  площади  информационных полей  рекламных
конструкций, разрешения  на установку которых  выданы на  территории
городского округа Котельники.
     8.4. Не   допускается   требовать  от   заявителей   иное,   за
исключением документов и  сведений, предусмотренных пунктом 8.3.  Не
допускается  требовать   от   заявителя  предоставление   оригиналов
документов.
     8.5. Все листы заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты
и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе должна содержать опись
входящих в ее  состав документов, быть  скреплена печатью  участника
конкурса (для юридических лиц)  и подписана участником конкурса  или
лицом,   уполномоченным   таким  участником   конкурса.   Соблюдение
участником конкурса указанных требований означает, что все документы
и сведения, входящие в состав  заявки на участие в конкурсе,  поданы
от имени  участника  конкурса, а  также  подтверждает подлинность  и
достоверность представленных в составе заявки на участие в  конкурсе
документов и сведений.
     8.6. Заявитель вправе подать  только одну  заявку на участие  в
конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).
     8.7. Прием заявок  на участие  в конкурсе  прекращается в  день
вскрытия конвертов с такими заявками на участие в конкурсе.
     8.8. Заявители  и   организатор  конкурса  обязаны   обеспечить
конфиденциальность сведений,  содержащихся  в заявках  на участие  в
конкурсе, до вскрытия  конвертов с заявками  на участие в  конкурсе.
Лица, осуществляющие  хранение  конвертов с  заявками  на участие  в
конкурсе, не вправе допускать  повреждение таких конвертов и  заявок
до момента их вскрытия.
     8.9. Заявитель вправе изменить или отозвать заявку на участие в
конкурсе в  любое время  до  момента вскрытия  конкурсной  комиссией
конвертов  с  заявками  на  участие в  конкурсе.  В  случае  если  в
конкурсной  документации  было  установлено  требование  о  внесении
задатка,  организатор  конкурса обязан  вернуть  задаток  заявителю,
отозвавшему заявку  на участие  в конкурсе, в  течение пяти  рабочих
дней с даты поступления организатору конкурса уведомления об  отзыве
заявки на участие в конкурсе.
     8.10. Каждый  конверт   с  заявкой  на   участие  в   конкурсе,
поступивший   в   срок,   указанный   в   конкурсной   документации,
регистрируется организатором конкурса  в журнале регистрации  заявок
(приложение  N  3).  По требованию  заявителя  организатор  конкурса
выдает расписку  в получении  конверта с такой  заявкой с  указанием
даты и времени его получения.
     8.11. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие
в конкурсе подана только  одна заявка на участие  в конкурсе или  не
подано ни  одной заявки  на участие в  конкурсе, конкурс  признается
несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено
два  лота  и  более,  конкурс  признается  несостоявшимся  только  в
отношении тех лотов, в  отношении которых подана только одна  заявка
или не подано ни одной заявки.
     
     9. Заключение договора по результатам проведения конкурса
     
     9.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию  рекламных
конструкций  на  объектах  муниципальной  собственности   городского
округа  Котельники  Московской  области  осуществляется  в  порядке,
предусмотренном Гражданским  кодексом Российской  Федерации и  иными
федеральными законами.
     9.2. В   срок,   предусмотренный   для   заключения   договора,
организатор  конкурса обязан  отказаться  от заключения  договора  с
победителем  конкурса   либо  с  участником   конкурса,  с   которым
заключается такой договор, в случае установления факта:
     1) проведения   ликвидации   такого   участника   конкурса    -
юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании
такого  участника  конкурса  -  юридического  лица,  индивидуального
предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
     2) приостановления   деятельности   такого  лица   в   порядке,
предусмотренном Кодексом  Российской  Федерации об  административных
правонарушениях;
     3) предоставления  таким   лицом   заведомо  ложных   сведений,
содержащихся в  документах, предусмотренных  пунктом 8.3  настоящего
Положения.
     9.3. В  случае  отказа  от заключения  договора  с  победителем
конкурса  либо  при  уклонении  победителя  конкурса  от  заключения
договора с участником конкурса, с которым заключается такой договор,
конкурсной комиссией  в срок  не позднее дня,  следующего после  дня
установления   фактов,   предусмотренных  пунктом   9.2   настоящего
Положения и являющихся основанием для отказа от заключения договора,
составляется протокол об  отказе от  заключения договора, в  котором
должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления,
о  лице,  с  которым  организатор  конкурса  отказывается  заключить
договор, сведения  о  фактах, являющихся  основанием  для отказа  от
заключения договора,  а также  реквизиты документов,  подтверждающих
такие факты.
     Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной
комиссии в  день  его  составления.  Протокол  составляется  в  двух
экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса.
     Указанный протокол   размещается  организатором   конкурса   на
официальном сайте  в течение  дня, следующего  после дня  подписания
указанного протокола.  Организатор конкурса в  течение двух  рабочих
дней с даты подписания  протокола передает один экземпляр  протокола
лицу, с которым отказывается заключить договор.
     9.4. В случае если победитель конкурса или участник конкурса на
право заключения  договора  на установку  и  эксплуатацию  рекламных
конструкций  на  объектах  муниципальной  собственности   городского
округа Котельники Московской области,  заявке на участие в  конкурсе
которого присвоен второй  номер, в срок, предусмотренный  конкурсной
документацией,  не  представил  организатору  конкурса   подписанный
договор  на  установку  и  эксплуатацию  рекламных  конструкций   на
объектах муниципальной  собственности  городского округа  Котельники
Московской  области,  победитель  конкурса  или  участник  конкурса,
заявке  на  участие  в  конкурсе  которого  присвоен  второй  номер,
признается  уклонившимся  от  заключения  договора  на  установку  и
эксплуатацию  рекламных   конструкций   на  объектах   муниципальной
собственности городского округа Котельники Московской области.
     9.5. В  случае если  победитель  конкурса на  право  заключения
договора  на  установку  и  эксплуатацию  рекламных  конструкций  на
объектах муниципальной  собственности  городского округа  Котельники
Московской  области  признан уклонившимся  от  заключения  договора,
организатор конкурса вправе  обратиться в суд  с иском о  понуждении
победителя конкурса заключить договор, а также о возмещении убытков,
причиненных  уклонением  от  заключения  договора,  либо   заключить
договор с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого
присвоен второй номер. Организатор конкурса обязан заключить договор
с  участником  конкурса,  заявке  на  участие  в  конкурсе  которого
присвоен  второй  номер,  при   отказе  от  заключения  договора   с
победителем  конкурса   в  случаях,   предусмотренных  пунктом   9.2
настоящего Положения.  Организатор конкурса в  течение трех  рабочих
дней  с даты  подписания  протокола  оценки и  сопоставления  заявок
передает участнику конкурса, заявке  на участие в конкурсе  которого
присвоен второй номер, один  экземпляр протокола и проект  договора,
который составляется  путем включения  условий исполнения  договора,
предложенных  участником  конкурса,  заявке на  участие  в  конкурсе
которого присвоен второй  номер, в заявке на  участие в конкурсе,  в
проект договора,  прилагаемый к  конкурсной документации.  Указанный
проект договора подписывается участником конкурса, заявке на участие
в конкурсе которого  присвоен второй номер,  в десятидневный срок  и
представляется организатору конкурса.
     При этом заключение договора для участника конкурса, заявке  на
участие  в  конкурсе   которого  присвоен  второй  номер,   является
обязательным. В случае  уклонения победителя конкурса или  участника
конкурса, заявке  на  участие в  конкурсе  которого присвоен  второй
номер,   от  заключения   договора   задаток,  внесенный   ими,   не
возвращается.  В  случае  уклонения участника  конкурса,  заявке  на
участие в  конкурсе которого  присвоен второй  номер, от  заключения
договора организатор  конкурса вправе  обратиться  в суд  с иском  о
понуждении такого участника заключить договор, а также о  возмещении
убытков, причиненных  уклонением  от заключения  договора. В  случае
если договор  не заключен  с победителем конкурса  или с  участником
конкурса, заявке  на  участие в  конкурсе  которого присвоен  второй
номер, конкурс признается несостоявшимся.
     9.6. Договор на установку и эксплуатацию рекламных  конструкций
на объектах муниципальной собственности городского округа Котельники
Московской области  заключается  на условиях,  указанных в  поданной
участником  конкурса,  с  которым  заключается  договор,  заявке  на
участие  в конкурсе  и  в  конкурсной документации.  При  заключении
договора  цена  такого  договора   не  может  быть  ниже   начальной
(минимальной) цены  договора (цены  лота), указанной  в извещении  о
проведении конкурса.
     9.7. В  случае  если  было установлено  требование  о  внесении
задатка, задаток  возвращается  победителю конкурса  в течение  пяти
рабочих дней с даты заключения с ним договора. Задаток  возвращается
участнику конкурса, заявке на  участие в конкурсе которого  присвоен
второй номер, в течение пяти рабочих дней с даты заключения договора
с победителем конкурса или с таким участником конкурса.
     
         10. Последствия признания конкурса несостоявшимся
     
     10.1. В случае  если конкурс  на право  заключения договора  на
установку   и  эксплуатацию   рекламных   конструкций  на   объектах
муниципальной собственности городского округа Котельники  Московской
области признан несостоявшимся, организатор конкурса вправе объявить
о проведении нового конкурса в установленном порядке.
     10.2. В случае объявления о проведении нового конкурса на право
заключения договора   на   установку   и   эксплуатацию    рекламных
конструкций  на  объектах  муниципальной  собственности   городского
округа  Котельники Московской  области  организатор конкурса  вправе
изменить условия конкурса.
     
                       11. Разрешение споров
     
     11.1. Участник  конкурса  на   право  заключения  договора   на
установку   и  эксплуатацию   рекламных   конструкций  на   объектах
муниципальной собственности городского округа Котельники  Московской
области, несогласный с решением или действиями организатора конкурса
или конкурсной комиссии, вправе обжаловать их в судебном порядке.
     11.2. Споры,  связанные с  признанием  результатов конкурса  на
право  заключения договора  на  установку и  эксплуатацию  рекламных
конструкций  на  объектах  муниципальной  собственности   городского
округа    Котельники    Московской    области     недействительными,
рассматриваются  по  искам  заинтересованных  лиц  в   установленном
законом порядке.
     
     
     Приложение N 1
     к Положению
     
     
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ГОДОВОГО РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И
    ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
             СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
     
     Настоящий порядок  применяется при  расчете  размера оплаты  по
договорам  на  установку  и эксплуатацию  рекламных  конструкций  на
объектах муниципальной собственности городского округа Котельники.
     1. Размер   платы  за   установку   и  эксплуатацию   рекламных
конструкций в городском округе Котельники определяется по  следующей
формуле (в рублях за год):
     
     Т = БС x S x П x К1 x К2 x К3 x К4 x К5,
     
     где:
     БС -  базовая  ставка, размер  которой  устанавливается  равным
размеру 1/2 базовой  ставки арендной  платы за 1  кв. м сдаваемых  в
аренду нежилых помещений, устанавливаемому решением Совета депутатов
городского округа Котельники на очередной финансовый год (без  учета
налога на добавленную стоимость);
     S - площадь информационного поля объекта наружной рекламы  (кв.
м);
     П - период установки объекта наружной рекламы и информации:
     
|——————————————————|——————————————————————————|
| Срок (месяцы)    | Размер коэффициента      |
|——————————————————|——————————————————————————|
| 13-60            |                0,85      |
|——————————————————|——————————————————————————|
| 12               |                1,00      |
|——————————————————|——————————————————————————|
| 11               |                1,02      |
|——————————————————|——————————————————————————|
| 10               |                1,04      |
|——————————————————|——————————————————————————|
| 9                |                1,06      |
|——————————————————|——————————————————————————|
| 8                |                1,08      |
|——————————————————|——————————————————————————|
| 7                |                1,1       |
|——————————————————|——————————————————————————|
| 6                |                1,12      |
|——————————————————|——————————————————————————|
| 5                |                1,14      |
|——————————————————|——————————————————————————|
| 4                |                1,16      |
|——————————————————|——————————————————————————|
| 3                |                1,18      |
|——————————————————|——————————————————————————|
| 2                |                1,3       |
|——————————————————|——————————————————————————|
| 1                |                1,5       |
|——————————————————|——————————————————————————|
     
     К1 -  коэффициент,   учитывающий  территориальную  привязку   в
соответствии с п. 2 настоящей Методики:
     
|————————————|————————————————————————————————|
| Зона       | Значение коэффициента К1       |
|————————————|————————————————————————————————|
| 1          |                      1,0       |
|————————————|————————————————————————————————|
| 2          |                      0,8       |
|————————————|————————————————————————————————|
| 3          |                      0,5       |
|————————————|————————————————————————————————|
| 4          |                      0,3       |
|————————————|————————————————————————————————|
     
     К2 -  понижающий  коэффициент, отражающий  зависимость  размера
платы от площади информационного поля объекта наружной рекламы:
     
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| Площадь информационного поля        | Значение коэффициента К2        |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| От 0 до 20 кв. м                    |                      1,0        |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| От 21 до 40 кв. м                   |                      0,8        |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| От 41 до 200 кв. м                  |                      0,6        |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| Более 200 кв. м                     |                      0,4        |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
     
     К3 -  понижающий  коэффициент, отражающий  зависимость  размера
платы  от  условий  обзора объекта  наружной  рекламы  пешеходами  и
водителями транспортных средств:
     
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| Условия обзора                      | Значение коэффициента К3        |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| Вдоль главных улиц                  |                      0,8        |
| и автомагистралей                   |                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| Внутридомовая территория            |                      0,5        |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
     
     К4 -  коэффициент,   стимулирующий   внедрение  более   сложных
технологий:
     
|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| Технологическая характеристика                  | Значение            |
|                                                 | коэффициента К4     |
|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| Отсутствие подсвета                             |             1,0     |
|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| Внешний подсвет                                 |             0,8     |
|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| Внутренний подсвет                              |             0,7     |
|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| Автоматическая смена экспозиций,                |             0,6     |
| электронные табло и другие сложные              |                     |
| экспозиции                                      |                     |
|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| В остальных случаях                             |             1,0     |
|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
     
     К5 - коэффициент, учитывающий особенности размещения  отдельных
типов объектов наружной рекламы:
     
-------------------------------------------------------------T------------¬
¦Типы объектов наружной рекламы и информации                 ¦Значение    ¦
¦                                                            ¦коэффициента¦
¦                                                            ¦К5          ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Транспаранты-перетяжки, предназначенные для размещения      ¦         1,5¦
¦над дорожным полотном                                       ¦            ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Кронштейны, брандмауэрные панно, крышные рекламные установки¦         1,2¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Одно- и двухсторонние щитовые отдельно стоящие рекламные    ¦         1,0¦
¦конструкции                                                 ¦            ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Объекты наружной рекламы на временных строительных сетках,  ¦         0,8¦
¦реклама на ограждениях                                      ¦            ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Выносные рекламные конструкции (штендеры)                   ¦         0,5¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Остановочные павильоны городского транспорта с элементами   ¦            ¦
¦рекламы:                                                    ¦            ¦
¦на территориях зон 1, 2                                     ¦         1,5¦
¦на территории зоны 3                                        ¦         1,2¦
¦на территории зоны 4                                        ¦         0,9¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Наземные панно                                              ¦         0,2¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦В остальных случаях                                         ¦         0,5¦
L------------------------------------------------------------+-------------

     
     2. В  целях расчета  годового  размера  платы по  договорам  на
установку   и  эксплуатацию   рекламных   конструкций  на   объектах
муниципальной    собственности    городского    округа    Котельники
устанавливаются следующие зоны территорий:
     Зона 1:
     1) МКАД (территория торгово-развлекательного центра "МЕГА", 1-й
Покровский проезд);
     2) Новорязанское шоссе;
     3) мкр-н Опытное поле.
     Зона 2:
     1) территории авторынка "Автогарант" и торгового центра "Реал";
     2) Дзержинское шоссе;
     3) ул.  2-й  Покровский  проезд,  3-й  Покровский  проезд,  ул.
Кузьминская.
     Зона 3:
     1) мкр-н Ковровый, ул. Новая;
     2) мкр-н Силикат, ул. Железнодорожная;
     3) промзона в мкр-не Силикат;
     4) мкр-н Южный;
     5) мкр-н Белая дача.
     Зона 4:
     1) территории, которые не вошли в зону 1, зону 2 и зону 3.
     
     
     Приложение N 2
     к Положению
     
     
                          ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР N
          НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
                НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
                     ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ

г. Котельники                                  "__" _______________ 20__ г.

    Мы,   нижеподписавшиеся   администрация  городского  округа  Котельники
Московской области  в лице главы городского округа Котельники Седзеневского
Алексея Юрьевича, действующего на основании Устава (далее - администрация),
с одной стороны, и ________________________________________________________
в лице ___________________________________________________________________,
действующего(ая) на основании ____________________________________ (далее -
рекламораспространитель), с другой стороны, на основании итога проведенного
конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции  на  территории городского округа Котельники Московской области
(протокол от ________ N _____) заключили настоящий договор о нижеследующем:

                            1. Предмет договора

      1.1. Администрация    предоставляет    рекламораспространителю    право
на  установку  и  эксплуатацию  рекламной  конструкции на здании (земельном
участке):
    тип рекламной конструкции: ___________________________________________,
    площадь информационного поля рекламной конструкции: __________________,
    место установки рекламной конструкции: ________________________________
__________________________________________________________________________,
    зона территории: _____________________________________________________,
    условия обзора: ______________________________________________________,
    технологическая характеристика: ______________________________________


                         2. Срок действия договора

        2.1. Настоящий договор заключен на срок с "___" ______________ 20___ г.
по "___" ____________ 20___ г.

     
                  3. Платежи и расчеты по договору
     
     3.1. Сумма      по       договору,      подлежащая       оплате
рекламораспространителем  ежемесячно  в объеме  1/12  части  годовой
суммы (приложение  N 1  к договору),  составляет ___________  рублей
____ копеек (___________________________ рублей _____ копеек).
     3.2. Сумма      оплаты      по      договору      перечисляется
рекламораспространителем   в   местный   бюджет   (получатель:   ИНН
5027036772, КПП 502701001,  Управление федерального казначейства  по
Московской  области  (администрация  городского  округа   Котельники
Московской области).  Банк получателя: Отделение  1 Московского  ГТУ
Банка   России,  р/с   40101810600000010102,   БИК  044583001,   КБК
00111105034040000120, ОКАТО 46444000000)  - ежемесячно с оплатой  не
позднее  пятнадцатого   числа  текущего   месяца.  Копии   платежных
поручений банка, подтверждающих  перечисление в бюджет суммы  оплаты
по  договору  в  течение  7   дней  со  дня  оплаты,  передаются   в
администрацию   для   осуществления    контроля   за   полнотой    и
своевременностью  их   перечисления  в   бюджет  городского   округа
Котельники.
     3.3. Оплата   по  настоящему   договору   может  изменяться   в
соответствии с изменением базовой ставкой арендной платы за 1 кв.  м
сдаваемых в аренду муниципальных нежилых помещений.
     Размер базовой ставки  арендной платы  за 1 кв.  м сдаваемых  в
аренду муниципальных нежилых помещений утверждается решением  Совета
депутатов городского  округа  Котельники Московской  области, но  не
может  быть  меньше  расчетной согласно  Методике  расчета  годового
размера оплаты по  договорам на  установку и эксплуатацию  рекламных
конструкций на территории городского округа Котельники (приложение N
1 к Положению о  проведении конкурсов на право заключения  договоров
на  установку  и  эксплуатацию  рекламных  конструкций  на  объектах
муниципальной собственности городского округа Котельники  Московской
области).
     Решение об изменении базовой ставки арендной платы  публикуется
в газете  "Котельники  сегодня" и  на  официальном сайте  городского
округа Котельники. Начисление суммы оплаты по настоящему договору  с
учетом  новой  базовой  ставки производится  со  дня  установленного
решением Совета  депутатов городского  округа Котельники  Московской
области.  В  течение  месяца,  следующего  за  установленной  датой,
рекламораспространитель  подписывает  дополнительное  соглашение  об
установлении новой базовой ставки суммы оплаты по договору.
     3.4. Оплата по договору  за установку и эксплуатацию  рекламной
конструкции исчисляется с  даты, указанной  в пункте 2.1  настоящего
договора.
     
                   4. Обязанности и права сторон
     
     4.1. Администрация обязуется:
     4.1.1. Предоставить рекламораспространителю указанное в  пункте
1.1 настоящего договора рекламное место для установки и эксплуатации
рекламной конструкции.
     4.1.2. Не  создавать  препятствий  рекламораспространителю  при
монтаже  рекламной  конструкции  при условии  наличия  у  последнего
необходимой разрешительной документации.
     4.1.3. Оказывать      в      период      действия      договора
рекламораспространителю  консультационную,  информационную  и   иную
помощь  в  целях эффективного  и  соответствующего  законодательству
использования  рекламного   места,  предоставленного  во   временное
пользование в соответствии с условиями настоящего договора.
     4.1.4. Осуществлять  контроль   за   внешним  видом   рекламной
конструкции, за полнотой и своевременностью перечисления сумм оплаты
по  договору  в  бюджет  городского  округа  Котельники.  В   случае
выявления   несоответствия   внешнего    вида,   а   также    фактов
неперечисления  сумм  оплаты по  настоящему  договору  администрация
направляет   рекламораспространителю   требование   об    устранении
нарушений условий размещения рекламной конструкции с указанием срока
на устранение.
     4.2. Администрация имеет право:
     4.2.1. Обеспечить явку своих уполномоченных представителей  для
наблюдения за монтажом и демонтажом рекламной конструкции.
     4.2.2. Размещать на договорной основе на рекламной  конструкции
материалы социальной рекламы. При этом администрация согласовывает с
рекламораспространителем точный период размещения.
     4.2.3. Требовать   от   рекламораспространителя   демонтировать
рекламную конструкцию, если это требуется для проведения внеплановых
(экстренных) ремонтных  или  профилактических работ.  В случае  если
указанные работы проводятся более одного месяца, оплата по  договору
за период  времени свыше одного  месяца рекламораспространителем  не
производится, что оформляется дополнительным соглашением к договору.
     4.2.4. По    мотивированному   представлению    государственных
контролирующих   органов   и   администрации   прекратить   действие
настоящего договора до истечения его срока в случае выявления угрозы
жизни и  здоровью людей  и  (или) причинения  ущерба имуществу  всех
видов   собственности   при   дальнейшей   эксплуатации    рекламной
конструкции, при этом оплата  за установку и эксплуатацию  рекламной
конструкции рекламораспространителю не возвращается.
     4.3. Рекламораспространитель обязуется:
     4.3.1. Установить  рекламную  конструкцию  и  осуществлять   ее
эксплуатацию  в  полном  соответствии  с  требованиями  Федерального
закона от 13.03.2006  N 38-ФЗ "О  рекламе", выданным разрешением  на
установку  рекламной  конструкции,  Порядком  выдачи  разрешений  на
установку  рекламных  конструкций на  территории  городского  округа
Котельники   Московской   области,  утвержденным   решением   Совета
депутатов  городского  округа   Котельники  Московской  области   от
__________ N _________, и требованиями настоящего договора.
     4.3.2. Содержать рекламную конструкцию в надлежащем состоянии:
     - производить окраску рекламной  конструкции не  реже 1 раза  в
год;
     - в летний период мыть рекламную конструкцию не реже 2 раз;
     - в    случае     повреждения    незамедлительно     произвести
ремонтно-восстановительные работы либо работы по демонтажу;
     - восстановить травяной  покров  в случае  его повреждения  при
установке и демонтаже рекламной конструкции.
     4.3.3. В  течение  всего срока  эксплуатации  рекламного  места
обеспечить надлежащее техническое состояние рекламной конструкции.
     4.3.4. В случае размещения  рекламной конструкции на  земельном
участке обеспечить  уборку  прилегающей территории  в  радиусе 5  м,
проводить покос травы при высоте более 20 см.
     4.3.5. Своевременно  производить   оплату   в  соответствии   с
условиями настоящего договора.  Датой внесения платы считается  дата
приема банком к исполнению платежного документа.
     4.3.6. На договорной основе по запросу администрации  размещать
социальную   рекламу.   Заключение   договора   на   распространение
социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя
в  пределах  пяти  процентов  годового  объема  распространяемой  им
рекламы.
     4.3.7. В  случаях   прекращения  либо  досрочного   расторжения
настоящего договора, а также  в случае аннулирования разрешения  или
признания  его   недействительным   произвести  демонтаж   рекламной
конструкции в течение  месяца и  удалить информацию, размещенную  на
такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
     4.3.8. После демонтажа рекламной конструкции произвести за свой
счет благоустройство и ремонтно-восстановительные работы  рекламного
места в течение 3 (трех) рабочих дней.
     4.4. Рекламораспространитель имеет право:
     4.4.1. Разместить    на   предоставленном    рекламном    месте
принадлежащую ему рекламную конструкцию на срок, указанный в  пункте
2.1 настоящего договора.
     4.4.2. Демонтировать рекламную конструкцию до истечения  срока,
указанного в пункте  2.1 настоящего  договора, по любым  основаниям,
при этом оплата  за установку  и эксплуатацию рекламной  конструкции
рекламораспространителю не возвращается.
     
                     5. Ответственность сторон
     
     5.1. Стороны,   виновные   в  неисполнении   или   ненадлежащем
исполнении    обязательств    по    настоящему    договору,    несут
ответственность  в  соответствии  с  действующим   законодательством
Российской Федерации.
     5.2. Рекламораспространитель    несет    ответственность     за
допущенные им  при  установке и  эксплуатации рекламной  конструкции
нарушения Федерального  закона от  13.03.2006 N  38-ФЗ "О  рекламе",
Порядка  выдачи разрешений  на  установку рекламных  конструкций  на
территории   городского   округа  Котельники   Московской   области,
утвержденного решением Совета депутатов городского округа Котельники
Московской  области от  __________  N _________,  а  также за  вред,
причиненный  рекламной  конструкцией  жизни,  здоровью  и  имуществу
третьих лиц, в соответствии с действующим законодательством.
     5.3. В случае  несоблюдения рекламораспространителем порядка  и
сроков  оплаты по  договору  начисляются  пени  в размере  0,05%  от
просроченной суммы за каждый день просрочки платежа. Оплата пеней не
освобождает рекламораспространителя от внесения платы в соответствии
с условиями настоящего договора.
     
                6. Изменение и расторжение договора
     
     6.1. Настоящий  договор  может  быть  досрочно  расторгнут  или
изменен по  соглашению  сторон. Вносимые  дополнения  и изменения  в
настоящий договор оформляются дополнительными соглашениями,  которые
являются неотъемлемой частью настоящего договора.
     6.2. В случае одностороннего расторжения договора по инициативе
рекламораспространителя рекламораспространитель     направляет     в
администрацию  в  срок  не  менее  чем  за  20  дней  уведомление  о
расторжении договора с указанием даты его прекращения.
     6.3. Администрация  вправе  расторгнуть  настоящий  договор   в
одностороннем порядке в случае следующих нарушений:
     1) размещения материалов, не относящихся к рекламе,  социальной
рекламе,  или использования  рекламной  конструкции не  по  целевому
назначению;
     2) невнесения  в  установленный  срок  платы,  если   просрочка
платежа составляет более 20 (двадцати) рабочих дней;
     3) аннулирования   или    признания   судом    недействительным
разрешения на установку рекламной конструкции;
     4) невыполнения    рекламораспространителем   обязанности    по
размещению социальной рекламы;
     5) невыполнения  более трех  раз  в течение  действия  договора
требований администрации об устранении нарушений Федерального закона
от 13.03.2006  N 38-ФЗ  "О  рекламе", Порядка  выдачи разрешений  на
установку  рекламных  конструкций на  территории  городского  округа
Котельники  Московской   области,   утвержденного  решением   Совета
депутатов  городского  округа   Котельники  Московской  области   от
__________  N  _________, и  Государственного  стандарта  Российской
Федерации ГОСТ Р 52044-2003;
     6) изменения      градостроительной      обстановки,      схемы
территориального планирования или генерального плана территории,  на
которой установлена рекламная конструкция.
     6.4. В случае одностороннего расторжения настоящего договора по
инициативе администрации          администрация           направляет
рекламораспространителю  уведомление   о   расторжении  договора   с
указанием даты его прекращения.
     6.5. В случае прекращения настоящего договора в соответствии  с
пунктами    6.2    и     6.3    денежные    средства,     оплаченные
рекламораспространителем, возврату не подлежат.
     
                         7. Прочие условия
     
     7.1. Вопросы,   не    урегулированные   настоящим    договором,
регулируются действующим законодательством.
     7.2. Стороны настоящего  договора обязаны письменно  уведомлять
об  изменении  организационно-правовой формы,  юридического  адреса,
банковских реквизитов  не позднее  3  (трех) рабочих  дней с  начала
указанных изменений.
     7.3. Настоящий договор  составлен в  двух экземплярах,  имеющих
одинаковую  юридическую  силу,  по  одному  экземпляру  для   каждой
стороны.
     
          8. Адреса, банковские реквизиты и подписи сторон
     
     Администрация городского округа Котельники:
     140054, Московская область, г. Котельники, ул. Железнодорожная,
д. 5.
     ИНН/КПП 5027036772/502701001,      Управление      федерального
казначейства по Московской области (администрация городского  округа
Котельники Московской области), р/с 40101810600000010102 в Отделении
1 Московского ГТУ  Банка России,  БИК 044583001, ОКАТО  46444000000,
КБК 00111105034040000120.

Рекламораспространитель
___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

Рекламораспространитель ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

Администрация                                       Рекламораспространитель
городского округа Котельники
     
     
     Приложение N 1
     к договору
     
     
     ПОРЯДОК РАСЧЕТА ГОДОВОЙ ОПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И
    ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
             СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
     
       Расчет годового размера платы по договору N ________ от _______________
за  установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского
округа Котельники по адресу:
__________________________________________________________________________.

     
     Расчет годового  размера  оплаты  производится  в  соответствии
Методикой расчета годового размера оплаты по договорам на  установку
и  эксплуатацию  рекламных  конструкций  на  объектах  муниципальной
собственности  городского  округа  Котельники  (приложение  N  1   к
Положению о проведении  конкурсов на  право заключения договоров  на
установку   и  эксплуатацию   рекламных   конструкций  на   объектах
муниципальной собственности городского округа Котельники  Московской
области, утвержденному решением  Совета депутатов городского  округа
Котельники Московской области от ________ N ________):
     
     Т = БС x S x П x К1 x К2 x К3 x К4 x К5,
     
     где:
     БС - базовая ставка, размер которой устанавливается равным  1/2
размера базовой ставки арендной платы за 1 кв. м сдаваемых в  аренду
муниципальных нежилых помещений.
     Размер базовой ставки  арендной платы  за 1 кв.  м сдаваемых  в
аренду муниципальных нежилых помещений утверждается решением  Совета
депутатов  городского  округа   Котельники  Московской  области   на
очередной финансовый год;
     S - площадь информационного поля объекта наружной рекламы  (кв.
м);
     П - период установки объекта наружной рекламы и информации;
     К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку;
     К2 -  понижающий  коэффициент, отражающий  зависимость  размера
платы от площади информационного поля объекта наружной рекламы;
     К3 -  понижающий  коэффициент, отражающий  зависимость  размера
платы  от  условий  обзора объекта  наружной  рекламы  пешеходами  и
водителями транспортных средств;
     К4 -  коэффициент,   стимулирующий   внедрение  более   сложных
технологий;
     К5 - коэффициент, учитывающий особенности размещения  отдельных
типов объектов наружной рекламы.
     
       Размер оплаты по настоящему договору в год составляет:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Размер оплаты по настоящему договору в месяц составляет:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Администрация                                       Рекламораспространитель
городского округа Котельники
____________ А.Ю. Седзеневский                      _______ (             )


     Приложение N 3
     к Положению
     
     
                     ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВОК
     
|—————|————————————|———————————|——————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| N   | Номер      | Предмет   | Окончание    | Поданные заявки                                  |
| п/п | извещения  | конкурса  | подачи       |                                                  |
|     |            |           | заявок       |                                                  |
|—————|————————————|———————————|——————|———————|———————————————————|———————————————|——————|———————|
|     |            |           | Дата | Время | Регистрационный   | Наименование  | Дата | Время |
|     |            |           |      |       | N заявки          | участника     |      |       |
|—————|————————————|———————————|——————|———————|———————————————————|———————————————|——————|———————|
|     |            |           |      |       |                   |               |      |       |
|—————|————————————|———————————|——————|———————|———————————————————|———————————————|——————|———————|
     


Информация по документу
Читайте также