Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Котельники от 25.04.2012 № 302/39

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                     ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОТЕЛЬНИКИ

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                   от 25 апреля 2012 г. N 302/39

                                   Утратил силу - Решение Совета
                                    депутатов городского округа
                                             Котельники
                                     от 29.05.2013 г. N 481/63

 Об утверждении Положения о порядке проведения торгов (аукциона или
конкурса) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию
   рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности
    городского округа Котельники Московской области и признании
  утратившим силу решения Совета депутатов от 16.02.2011 N 147/19


     В целях совершенствования  деятельности по размещению  наружной
рекламы  на  территории  городского  округа  Котельники   Московской
области, в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N  38-ФЗ
"О рекламе", Федеральным  законом от 06.10.2003  N 131-ФЗ "Об  общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации" и Уставом городского округа Котельники Московской области
Совет депутатов городского округа Котельники Московской области
     
     решил:
     
     1. Утвердить Положение  о порядке  проведения торгов  (аукциона
или  конкурса)  на  право   заключения  договоров  на  установку   и
эксплуатацию  рекламных   конструкций   на  объектах   муниципальной
собственности городского округа Котельники (прилагается).
     2. Признать  утратившим  силу   решение  Совета  депутатов   от
16.02.2011 N 147/19 "Об утверждении Положения о проведении конкурсов
на право заключения договоров на установку и эксплуатацию  рекламных
конструкций  на  объектах  муниципальной  собственности   городского
округа Котельники".
     3. Направить  настоящее решение  и.о.  главы городского  округа
А.Н. Гавронову для подписания и обнародования.
     4. Настоящее решение вступает  в силу  со дня его  официального
опубликования.


     Председатель Совета депутатов
     городского округа А.И. Бондаренко
     
     
     И.о. главы
     городского округа А.Н. Гавронов 25.04.2012
     
     
     Приложение
     к решению Совета депутатов
     городского округа Котельники
     Московской области
     от 25 апреля 2012 г. N 302/39
     

  ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (АУКЦИОНА ИЛИ КОНКУРСА) НА
  ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
   КОНСТРУКЦИЙ НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО
                ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                         1. Общие положения

     1.1. Настоящее   Положение    регламентирует   общий    порядок
организации и  проведения торгов  (аукциона или  конкурса) на  право
заключения   договоров  на   установку   и  эксплуатацию   рекламных
конструкций  на  объектах  муниципальной  собственности   городского
округа Котельники Московской области (далее - договор).
     1.2. Положение  разработано   в   соответствии  с   Гражданским
кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом от 13.03.2006  N
38-ФЗ "О рекламе",  Федеральным законом от  06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об
общих  принципах организации  местного  самоуправления в  Российской
Федерации", законодательством Московской области, Уставом городского
округа Котельники Московской области.
     1.3. Соблюдение норм данного Положения обязательно к исполнению
для всех  юридических  лиц  независимо  от  формы  собственности   и
ведомственной   принадлежности,    а   также   для    индивидуальных
предпринимателей   и   физических   лиц,   принимающих   участие   в
деятельности по размещению и (или) распространению наружной рекламы,
при установке, эксплуатации и демонтаже объектов наружной рекламы  и
информации на объектах муниципальной собственности городского округа
Котельники Московской области.

                 2. Основные понятия и определения

     2.1. Рекламное  место  -  место  размещения  средства  наружной
рекламы:   земельный   участок,   внешние  стены,   крыши   и   иные
конструктивные  элементы   зданий,  сооружений,  иного   недвижимого
муниципального  имущества,  используемые   для  размещения  на   них
наружной рекламы.
     2.2. Рекламная   конструкция    -   конструкция,    сооружение,
техническое  приспособление,   художественные   элементы  и   другие
носители, предназначенные для распространения наружной рекламы.
     2.3. Распространение наружной рекламы - публичная  демонстрация
наружной рекламы путем использования рекламных конструкций.
     2.4. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое
лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее
вещным правом  на  рекламную  конструкцию  или  правом  владения   и
пользования  рекламной  конструкцией  на  основании  договора  с  ее
собственником.
     2.5. Рекламораспространитель     -     лицо,     осуществляющее
распространение  рекламы  любым   способом,  в   любой  форме  и   с
использованием любых средств.
     2.6. Согласующие организации  - организации, уполномоченные  на
основании   действующего   законодательства   Российской   Федерации
согласовывать распространение наружной рекламы.
     2.7. Заявитель - физическое или юридическое лицо,  обратившееся
в администрацию  городского округа Котельники  Московской области  с
целью заключения договора.
     2.8. Договор - документ, дающий право (при наличии  разрешения,
выданного  администрацией  городского округа  Котельники  Московской
области)  устанавливать  (размещать)  и  эксплуатировать   рекламную
конструкцию.   Договор   заключается  между   владельцем   рекламной
конструкции и администрацией городского округа Котельники Московской
области.
     2.9. Предмет торгов - право заключения договора, в том числе на
земельных участках,  государственная  собственность  на  которые  не
разграничена и  распоряжение которыми осуществляется  администрацией
городского  округа  Котельники   Московской  области  на   основании
Федерального закона от  25.10.2001 N 137-ФЗ  "О введении в  действие
Земельного кодекса Российской Федерации". Договор заключается сроком
на пять  лет, за  исключением договора на  установку и  эксплуатацию
временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок
не более  чем  двенадцать месяцев,  в  соответствии с  п.  5 ст.  19
Федерального закона N 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе".

3. Размещение рекламных конструкций на территории городского округа
                   Котельники Московской области

     3.1. Для рассмотрения вопроса  о заключении договора  заявитель
подает заявление (приложение N 2) главе городского округа Котельники
Московской области.
     3.2. Администрация  городского  округа  Котельники   Московской
области рассматривает представленные  документы и в случае  принятия
положительного решения проводит торги на право заключения договора в
соответствии с настоящим Положением.
     3.3. Торги не проводятся в случаях:
     - невозможности    размещения    рекламных    конструкций    по
градостроительным нормам;
     - невозможности  размещения  рекламных  конструкций  по  нормам
безопасности дорожного движения;
     - мотивированного отказа  в  согласовании размещения  рекламных
конструкций какой-либо из согласующих организаций;
     - ненадлежащего  исполнения  ранее заключавшихся  договоров  на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
     - если   имущество,   на  котором   предполагается   размещение
рекламной конструкции,  не находится  в муниципальной  собственности
городского округа Котельники Московской области.
     3.4. Договор (приложение N 3) заключается с победителем торгов.
     3.5. В   случае   если   недвижимое   имущество,   к   которому
присоединяется рекламная  конструкция,  закреплено собственником  за
другим лицом  на  праве хозяйственного  ведения, праве  оперативного
управления  или ином  вещном  праве,  договор заключается  с  лицом,
обладающим  правом   хозяйственного  ведения,  правом   оперативного
управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при
наличии согласия такого собственника.
     3.6. В   случае   если   недвижимое   имущество,   к   которому
присоединяется  рекламная  конструкция,  передано  собственником   в
доверительное  управление,   договор  заключается  с   доверительным
управляющим при  условии, что договор  доверительного управления  не
ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий
с соответствующим имуществом.
     3.7. Победитель  торгов вправе  приступить  к монтажу  средства
наружной рекламы после оформления в установленном порядке разрешения
на  установку   рекламной  конструкции  и   заключения  договора   с
администрацией городского округа Котельники Московской области на ее
размещение и эксплуатацию.
     3.7.1. Договор заключается  на  срок пять  лет, за  исключением
договора   на   установку   и   эксплуатацию   временной   рекламной
конструкции,  который может  быть  заключен  на  срок не  более  чем
двенадцать   месяцев.   По   окончании   срока   действия   договора
обязательства сторон по договору прекращаются.
     3.7.2. Заключение  договора  осуществляется  в  соответствии  с
нормами гражданского законодательства и настоящим Положением.
     3.7.3. На   период   действия  договора   владельцу   рекламной
конструкции предоставляется право доступа к недвижимому имуществу, к
которому присоединяется  рекламная конструкция,  и пользования  этим
имуществом  для целей,  связанных  с осуществлением  прав  владельца
рекламной конструкции, в том  числе с ее эксплуатацией,  техническим
обслуживанием и демонтажем.
     3.8. В случае подключения рекламной конструкции к опорам  линий
электроснабжения   владельцу   рекламной   конструкции    необходимо
заключить   договор    с   организацией,   являющейся    поставщиком
электроэнергии.

   4. Порядок организации и проведения торгов на право заключения
     договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

     4.1. Заключение  договора   осуществляется  на  основе   торгов
(аукциона или конкурса), проводимых администрацией городского округа
Котельники  Московской области  в  соответствии с  законодательством
Российской Федерации и настоящим Положением.
     4.2. Торги (аукцион или  конкурс) на право заключения  договора
проводятся в целях расширения возможностей для участия физических  и
юридических лиц в сфере  распространения средств наружной рекламы  и
стимулирования такого участия, развития добросовестной  конкуренции,
совершенствования  деятельности   администрации  городского   округа
Котельники Московской области в данной сфере, обеспечения  гласности
и прозрачности распространения средств наружной рекламы,  пополнения
бюджета  городского округа  Котельники  Московской области  за  счет
размещения рекламы.
     4.3. Основными  принципами  организации  и  проведения   торгов
являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность
и состязательность проведения торгов.
     4.4. Торги проводятся  в форме аукциона,  открытого по  составу
участников и  открытого по  форме подачи предложений,  либо в  форме
конкурса,  открытого по  составу  участников  и закрытого  по  форме
подачи  заявок.  Выигравшим  торги  на  аукционе  признается   лицо,
предложившее наиболее высокую цену,  а на конкурсе - лицо,  которое,
по решению конкурсной комиссии, предложило лучшие условия,  которыми
являются:
     - наиболее высокая цена договора;
     - предложение  по  использованию рекламных  мест  в  социальных
программах;
     - предложения  по  благоустройству  и  праздничному  оформлению
территории, прилегающей к рекламному месту.
     4.5. Решение о  проведении  торгов (аукциона  или конкурса)  на
право  заключения   договора  принимает   глава  городского   округа
Котельники Московской области.  Организатором аукциона или  конкурса
выступает отдел малого и среднего бизнеса, потребительского рынка  и
рекламы  администрации   городского  округа  Котельники   Московской
области (далее - организатор торгов).
     4.5.1. При размещении  рекламных конструкций вдоль  федеральных
или региональных  автодорог, а  также на фасадах  домов, строений  и
сооружений,  которые расположены  вдоль  этих автодорог,  проводится
аукцион.
     4.5.2. При размещении рекламных конструкций на остальной  части
городской территории проводится конкурс.
     4.5.3. Для  проведения  торгов создается  комиссия.  Решение  о
создании комиссии, ее  составе принимается главой городского  округа
Котельники Московской области. Число  членов комиссии не может  быть
менее чем пять человек.
     4.6. Организатор   торгов   в   соответствии   с    действующим
законодательством:
     1) определяет  начальную  цену  договора  (по  каждому   лоту),
величину ее повышения ("шаг аукциона"), а также размер задатка;
     2) определяет место,  дату и  время начала  и окончания  приема
заявок на участие в торгах;  место, дату и время проведения  торгов;
место и срок подведения итогов торгов;
     3) организует  подготовку  и публикацию  в  средствах  массовой
информации  извещения  о  проведении  торгов  или  об  отказе  в  их
проведении.  Указанная  информация  подлежит  размещению  в   газете
"Котельники  сегодня"  и  на  официальном  сайте  городского  округа
Котельники Московской области (далее - официальные средства массовой
информации);
     4) выдает необходимые материалы юридическим и физическим лицам,
намеревающимся принять участие в торгах (далее - претенденты);
     5) принимает заявки, предложения  и документы от  претендентов,
организует   регистрацию  заявок   в   журнале  регистрации   заявок
(приложение N  4), обеспечивает  сохранность представленных  заявок,
документов и предложений;
     6) проверяет правильность оформления документов, представленных
претендентами;
     7) заключает договоры по результатам торгов;
     8) осуществляет  иные   предусмотренные  настоящим   Положением
функции и полномочия.
     4.7. Комиссия:
     1) принимает  решение  о  признании  претендентов   участниками
торгов или об  отказе в  допуске к участию  в торгах по  основаниям,
установленным    действующим   законодательством,    и    уведомляет
претендентов о принятом решении;
     2) определяет победителя торгов;
     3) оформляет протокол о результатах торгов.
     4.8. Начальная цена лота определяется в размере годовой  оплаты
по  договору,  рассчитанной  в  соответствии  с  Методикой   расчета
годового размера оплаты по договорам (приложение N 1).
     4.9. Задаток для  участия в  торгах определяется  в размере  20
процентов от начальной (минимальной) цены лота.
     4.10. Торги  на   право  заключения   договора  проводятся   по
истечении срока действия договора данной рекламной конструкции  либо
при первичном ее размещении.
     4.11. Заключенные до 1 июля  2008 года договоры на установку  и
эксплуатацию рекламной конструкции  признаются действующими на  срок
действия договора.
     4.12. Извещение о  проведении торгов публикуется  организатором
торгов в официальных средствах  массовой информации не менее чем  за
30 календарных  дней до даты  окончания подачи  заявок на участие  в
торгах.
     4.12.1. В извещении  о  проведении торгов  должны быть  указаны
следующие сведения:
     1) место, дата  и время  проведения  торгов, а  также форма  их
проведения;
     2) условия  аукциона  (в  случае  проведения  торгов  в   форме
аукциона);
     3) срок принятия решения об отказе в проведении торгов;
     4) предмет торгов (лоты)  с указанием  их номеров (при  наличии
нескольких  лотов) и  указанием  местонахождения каждого  рекламного
места;
     5) наименование,  местонахождение,   почтовый  адрес  и   адрес
электронной почты, номер контактного телефона организатора торгов;
     6) начальная (минимальная) цена  договора (в случае  проведения
торгов  по нескольким  лотам  - по  каждому  лоту); "шаг  аукциона";
размер задатка  в счет  обеспечения права на  заключение договора  и
реквизиты счета для его перечисления;
     7) условия  конкурса  (в  случае  проведения  торгов  в   форме
конкурса);
     8) форма заявки  на  участие в  торгах,  порядок приема,  адрес
места  приема, даты  и  время начала  и  окончания приема  заявок  и
прилагаемых к ним документов, предложений претендентов на участие  в
конкурсе, а также перечень документов, представляемых  претендентами
для участия в торгах;
     9) место, дата, время и порядок определения участников торгов;
     10) место и срок подведения итогов торгов, порядок  определения
победителей;
     11) срок, на который заключается договор;
     12) порядок   и   место   получения   аукционной   (конкурсной)
документации;
     13) размер,   порядок  и   сроки   оплаты  участниками   торгов
аукционной (конкурсной) документации, если такая плата установлена;
     14) срок,  в течение  которого  победитель аукциона  (конкурса)
должен представить организатору торгов подписанный им договор.
     4.12.2. Организатор  торгов  может  отказаться  от   проведения
торгов не позднее 30 календарных дней до даты окончания срока подачи
заявок на участие в торгах. Извещение об отказе в проведении  торгов
публикуется не позднее пяти календарных дней со дня принятия решения
об  отказе в  проведении  торгов  в официальных  средствах  массовой
информации. В течение двух  рабочих дней с даты принятия  указанного
решения  организатор  уведомляет  всех  заявителей.  В  случае  если
установлено  требование  о  внесении  задатка,  организатор   торгов
возвращает  заявителям  денежные  средства,  внесенные  в   качестве
задатка, в  течение пяти  рабочих дней  с даты  принятия решения  об
отказе от проведения торгов.
     4.12.3. Извещение об отказе в проведении торгов публикуется  не
позднее  пяти рабочих  дней  со дня  принятия  решения об  отказе  в
проведении торгов в официальных средствах массовой информации.

                    5. Условия участия в торгах

     5.1. Участником  торгов является  лицо,  претендующее на  право
заключения  договора, поданная  заявка  которого зарегистрирована  в
журнале регистрации  заявок в соответствии  с настоящим  Положением.
Участником торгов может  быть любое  юридическое лицо независимо  от
организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения
и места  происхождения капитала  или  любое физическое  лицо, в  том
числе индивидуальный предприниматель.
     5.2. Участником  торгов   не  вправе   быть  лицо,   занимающее
преимущественное положение в сфере распространения наружной  рекламы
на момент  подачи заявки на  участие в  торгах. Если по  результатам
проведения  торгов  лицо  приобретает  преимущественное   положение,
данные результаты торгов являются недействительными.
     5.3. Преимущественным положением  лица в сфере  распространения
средств наружной рекламы на территории городского округа  Котельники
Московской области признается положение лица, при котором его доля в
этой сфере на указанной территории превышает тридцать пять процентов
(за  исключением  случаев,  если  на  территории  городского  округа
Котельники  Московской  области  установлено  не  более  чем  десять
рекламных конструкций). Доля  лица в сфере распространения  наружной
рекламы  определяется  как отношение  общей  площади  информационных
полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых  выданы
лицу и  его аффилированным  лицам на  соответствующей территории,  к
общей  площади  информационных  полей  всех  рекламных  конструкций,
разрешения  на установку  которых  выданы  на этой  территории.  Под
информационным   полем   рекламной  конструкции   понимается   часть
рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
     5.4. Для  участия   в   торгах  претендент   лично  или   через
уполномоченного им представителя представляет организатору торгов  в
установленный в извещении о проведении торгов срок заявку по  форме,
утверждаемой организатором торгов.
     5.5. Заявка и  опись представленных  документов составляются  в
двух экземплярах, один  из которых  остается у организатора  торгов,
другой - у претендента.
     5.6. В  случае  подачи  заявки  уполномоченным   представителем
претендента должна быть предъявлена соответствующая доверенность.
     5.7. Физическое  лицо  при  подаче  заявки  обязано  предъявить
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
     5.8. К заявке представляются следующие документы:
     1) нотариально  заверенные   копии  учредительных   документов,
свидетельства  о государственной  регистрации,  а также  выписка  из
Единого государственного  реестра юридических  лиц (для  юридических
лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения  в
средствах массовой информации извещения о проведении торгов;
     2) нотариально заверенная копия свидетельства о государственной
регистрации в качестве  индивидуального предпринимателя, выписка  из
Единого  государственного реестра  индивидуальных  предпринимателей,
копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
     3) выписка из  решения органа  управления данного  юридического
лица  о совершении  сделки  (если это  необходимо  в соответствии  с
учредительными   документами    претендента   и    законодательством
государства, в котором зарегистрирован претендент);
     4) регистрационная карточка  с  указанием юридического  адреса,
идентификационного   номера  налогоплательщика   (ИНН),   банковских
реквизитов, должностей и фамилий руководителя и главного бухгалтера,
номеров телефонов;
     5) справка   налоговых   органов,   подтверждающая   отсутствие
задолженности по уплате налогов;
     6) информация об общей  площади информационных полей  рекламных
конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его
аффилированным  лицам  на территории  городского  округа  Котельники
Московской области;
     7) проект рекламной конструкции, включающий в себя:
     а) геоподоснову  места   размещения  рекламной  конструкции   в
масштабе  1:500   (для  согласования   места  размещения   рекламной
конструкции  с  соответствующими  органами  и  организациями)   (для
отдельно стоящих рекламных конструкций и транспарантов-перетяжек);
     б) габаритный  чертеж  рекламной  конструкции  с  пояснительной
запиской;
     в) копия свидетельства организации (членство в СРО) о допуске к
определенному виду или видам  работ, разработавшей проект  рекламной
конструкции;
     8) платежный   документ   с  отметкой   банка   об   исполнении
перечисления претендентом установленного в извещении задатка в  счет
обеспечения права на заключение договора.
     Каждый претендент  имеет право  подать  только одну  заявку  на
участие в торгах (по каждому лоту).
     5.9. Претендент  имеет право  изменить  или отозвать  заявку  в
любое время до  начала торгов, уведомив об  этом в письменной  форме
организатора торгов.
     5.9.1. В случае отзыва  заявки претендентом до окончания  срока
приема заявок организатор торгов обязан возвратить внесенный задаток
претенденту  в течение  5  рабочих дней  со  дня регистрации  отзыва
заявки в журнале приема заявок (приложение N 4).
     5.9.2. В  случае  отзыва   заявки  претендентом  позднее   даты
окончания   приема   заявок   задаток   возвращается   в    порядке,
установленном для участников торгов.
     5.10. Для участия в  торгах претендент  вносит задаток на  счет
организатора  торгов, указанный  в  извещении о  проведении  торгов.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет  организатора
торгов, является выписка банка со счета организатора торгов.
     5.11. В  день определения  участников  торгов, установленный  в
извещении  о  проведении  торгов, комиссия  рассматривает  заявки  и
документы   претендентов,   устанавливает   факт   поступления    от
претендентов задатков на основании выписок с соответствующего счета.
По результатам рассмотрения документов комиссия принимает решение  о
признании претендентов участниками  торгов или  об отказе в  допуске
претендентов к участию в  торгах, которое оформляется протоколом.  В
протоколе приводятся перечень  принятых заявок с указанием  фамилий,
имен  и  отчеств (наименований)  претендентов,  перечень  отозванных
заявок,  фамилии,  имена  и  отчества  (наименования)  претендентов,
признанных участниками  торгов, а  также фамилии,  имена и  отчества
(наименования)  претендентов,  которым  было отказано  в  допуске  к
участию в торгах, с указанием оснований отказа.
     5.12. Претендент не допускается к участию в торгах по следующим
основаниям:
     1) документы представлены не в полном составе, или их состав не
соответствует перечню, указанному  в  информационном сообщении,  или
оформление  указанных   документов   не  соответствует   требованиям
законодательства  Российской  Федерации  и  (или)   законодательства
Московской области;
     2) заявка подана неуполномоченным лицом;
     3) не подтверждено поступление  от претендента в  установленный
срок задатка на счет, указанный в извещении о проведении торгов;
     4) если претендент занимает преимущественное положение в  сфере
распространения наружной рекламы;
     5) если     претендент     не     соответствует     требованиям
законодательства.
     5.12. Организатор  торгов  обязан  вернуть  внесенный   задаток
претенденту, не допущенному к участию в торгах, в течение 5  рабочих
дней  со   дня   оформления  протокола   о  признании   претендентов
участниками торгов.
     5.13. Претенденты,    признанные    участниками    торгов,    и
претенденты,  не  допущенные  к участию  в  торгах,  уведомляются  о
принятом  решении  не  позднее   следующего  рабочего  дня  с   даты
оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку
соответствующего уведомления либо направления такого уведомления  по
почте заказным письмом.
     5.14. Претендент приобретает статус участника торгов с  момента
оформления комиссией протокола о признании претендентов  участниками
торгов.

                   6. Порядок проведения аукциона

     6.1. Аукцион проводится  в указанном в  извещении о  проведении
аукциона месте в соответствующие день и час.
     6.2. Аукцион проводится в следующем порядке:
     1) аукцион ведет аукционист, назначенный организатором торгов;
     2) аукцион начинается  с  оглашения аукционистом  наименования,
основных характеристик рекламного места и начальной цены лота, "шага
аукциона"  и  порядка  проведения аукциона,  после  чего  аукционист
предлагает  участникам аукциона  заявлять  свои предложения  о  цене
договора. "Шаг  аукциона" устанавливается  в размере  не более  пяти
процентов  начальной  (минимальной)   цены  договора  (цены   лота),
указанной  в извещении  о  проведении аукциона,  и  не изменяется  в
течение всего аукциона;
     3) участникам    аукциона    (их    представителям)    выдаются
пронумерованные карточки (далее - карточки). Участник аукциона после
объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора  (цены
лота)  и  цены  договора,   увеличенной  в  соответствии  с   "шагом
аукциона", поднимает карточку в  случае, если он согласен  заключить
договор по объявленной цене;
     4) аукционист  объявляет  номер  карточки  участника  аукциона,
который  первым  заявил  начальную цену  договора  (цену  лота)  или
последующую  цену  договора,  увеличенную в  соответствии  с  "шагом
аукциона", указывает на этого участника и объявляет заявленную  цену
договора;
     5) при  отсутствии   участников  аукциона,  готовых   заключить
договор в соответствии  с названной аукционистом платой,  аукционист
повторяет этот размер платы три раза.
     Если после троекратного объявления заявленной цены договора  ни
один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион завершается.
Победителем  аукциона  признается   тот  участник  аукциона,   номер
карточки которого был назван аукционистом последним;
     6) аукционист  объявляет  об  окончании  проведения   аукциона,
последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер  билета
и наименование победителя аукциона и участника аукциона,  сделавшего
предпоследнее предложение о цене договора.

                   7. Порядок проведения конкурса

     7.1. Конкурс проводится  в указанном в  извещении о  проведении
конкурса месте в соответствующий день и час.
     7.2. Конкурс проводится в следующем порядке:
     1) конкурсная   комиссия   на  открытом   заседании   вскрывает
запечатанные конверты с предложениями участников конкурса;
     2) перед  вскрытием  конвертов  конкурсная  комиссия  проверяет
целостность  указанных  конвертов,  что фиксируется  в  протоколе  о
результатах конкурса;
     3) при  вскрытии  конвертов   и  оглашении  предложений   могут
присутствовать все участники конкурса или их представители,  имеющие
надлежащим  образом оформленную  доверенность,  а также  с  согласия
конкурсной комиссии представители средств массовой информации;
     4) конкурсная  комиссия проверяет  соответствие  представленных
конкурсных  предложений   требованиям,  содержащимся  в   конкурсной
документации. В случае если представленное конкурсное предложение не
соответствует требованиям,  содержащимся в конкурсной  документации,
указанные предложения не подлежат дальнейшему рассмотрению, и  лицо,
подавшее такую  заявку,  утрачивает статус  участника конкурса,  что
фиксируется в протоколе заседания комиссии;
     5) конкурсная   комиссия   оценивает   предложения   участников
конкурса   на  основании   критериев,   определенных  в   конкурсной
документации.  Комиссия  в  процессе конкурса  вправе  требовать  от
участников разъяснений по представленным документам;
     6) цена предложения должна быть указана цифрами и прописью, при
этом, если цифрой  и прописью  указаны разные  цены, принимается  во
внимание цена, указанная прописью;
     7) предложения, содержащие  цену  ниже той,  которая указана  в
условиях конкурса, не рассматриваются;
     8) после вскрытия конвертов и оглашения предложений  конкурсная
комиссия удаляется на совещание для обсуждения и оценки предложений.
Участники конкурса и их представители не имеют права  присутствовать
при обсуждении и оценке предложений;
     9) при проведении конкурса члены конкурсной комиссии обязаны:
     - самостоятельно и независимо принимать решения, руководствуясь
настоящим Положением, а также действующим законодательством;
     - не разглашать информацию, касающуюся работы комиссии;
     - вести  обсуждение  вопросов,  высказывать  свое  мнение   без
оказания воздействия на других членов комиссии;
     10) информация о рассмотрении  и оценке конкурсных  предложений
не подлежит  разглашению до момента  официального объявления  итогов
конкурса;
     11) победителем  конкурса   признается  участник,   предложения
которого, по решению конкурсной комиссии, отвечают всем требованиям,
содержащимся в  конкурсной документации.  В случае  когда двумя  или
более  участниками  конкурса  представлены  идентичные  предложения,
признанные наилучшими, победителем конкурса признается участник, чья
заявка принята и зарегистрирована ранее других;
     12) в случае, если предложения всех участников не соответствуют
условиям, содержавшимся в конкурсной документации, конкурс считается
состоявшимся, но  имеющим  отрицательный результат.  В  этом  случае
могут быть пересмотрены условия конкурса и назначен новый конкурс  в
порядке, предусмотренном настоящим Положением;
     13) в  случае,  если   после  объявления  победителя   конкурса
организатору торгов станут известны факты несоответствия  победителя
конкурса   требованиям   к   участникам   конкурса,    установленные
организатором  торгов,  заявка  победителя  на  участие  в  конкурсе
отклоняется, и новый победитель конкурса определяется в соответствии
с настоящим Положением из числа остальных участников конкурса;
     14) в случае, если  победитель конкурса  не подписал договор  в
установленные в извещении  о проведении конкурса сроки,  организатор
торгов  определяет  нового  победителя  конкурса  в  соответствии  с
настоящим Положением  из  числа остальных  участников конкурса,  чье
предложение цены за предмет конкурса было зафиксировано следующим за
предложением уклонившегося;
     15) конкурсная комиссия письменно извещает в течение 3  рабочих
дней с  даты подписания  протокола о  результатах торгов  участников
конкурса о результатах конкурса.

              8. Порядок оформления результатов торгов

     8.1. Результаты   торгов   оформляются   протоколом,    который
подписывается членами комиссии,  а также  победителем торгов в  день
проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в двух
экземплярах, один из которых передается победителю, второй  остается
у организатора торгов.
     8.2. В протоколе о результатах торгов указываются:
     1) предмет   торгов   (лоты)   с   указанием   их   номеров   и
местонахождения каждого рекламного места;
     2) предложения  участников   конкурса   (в  случае   проведения
конкурса);
     3) начальная (минимальная)  цена  договора (цена  лота) и  цена
договора, предложенная победителем торгов;
     4) фамилия, имя, отчество  (наименование) победителя торгов  (в
том числе  паспортные данные гражданина  или реквизиты  юридического
лица);
     5) состав комиссии и результаты голосования.
     8.3. Участникам торгов задаток возвращается в течение 5 рабочих
дней со дня подписания протокола о результатах торгов.
     8.4. Задаток  не  подлежит  возврату,  если  победитель  торгов
отказался от подписания протокола о результатах конкурса.
     8.5. Последствия уклонения  победителя торгов или  организатора
торгов от  подписания протокола  о  результатах торгов,  а также  от
заключения  договора  определяются  в  соответствии  с   гражданским
законодательством Российской Федерации.
     8.6. Информация о результатах торгов публикуется в  официальных
средствах массовой информации  в 10-дневный  срок со дня  заключения
договора. Указанная информация должна включать:
     1) наименование  организатора  торгов,  принявшего  решение   о
проведении торгов;
     2) реквизиты решения о проведении торгов;
     3) фамилию, имя, отчество (наименование) победителя торгов;
     4) предмет   торгов   (лоты)   с   указанием   их   номеров   и
местонахождения рекламного места;
     5) условия  конкурса,   предложенные   победителем  (в   случае
проведения торгов в форме конкурса);
     6) начальную  (минимальную)  цену   договора  на  установку   и
эксплуатацию  рекламной конструкции  и  цену договора,  предложенную
победителем торгов.
     8.7. Договор  с победителем  торгов  заключается в  течение  30
календарных дней со дня подписания протокола о результатах торгов.

            9. Порядок признания торгов несостоявшимися

     9.1. Торги по каждому выставленному предмету торгов  признаются
несостоявшимися в случае, если:
     1) в торгах участвовало менее двух участников;
     2) ни один из участников аукциона после троекратного объявления
начальной платы на право заключения договора не поднял карточку;
     3) ни один  из участников  конкурса в  соответствии с  решением
конкурсной комиссии не был признан победителем.
     9.2. Организатор торгов обязан в течение 5 рабочих дней со  дня
подписания  протокола  о  результатах  торгов  возвратить   задатки,
внесенные участниками несостоявшихся торгов.
     9.3. В случае если  к участию в  аукционе или конкурсе  допущен
один  участник,  аукцион  или  конкурс  признается   несостоявшимся.
Организатор торгов при соблюдении требований, установленных пунктами
5.2, 5.3 и подпунктом  5 пункта 5.8 настоящего Положения,  заключает
договор с лицом,  которое являлось единственным участником  аукциона
или конкурса.
     9.4. В случае если  к участию в аукционе  или конкурсе ни  один
участник не допущен, аукцион или конкурс признается  несостоявшимся.
Организатор торгов  вправе объявить о  повторном проведении  торгов.
При этом могут быть изменены условия торгов, снижена начальная плата
за право заключения договора.

                       10. Разрешение споров

     10.1. Участник торгов, не  согласный с решением или  действиями
организатора торгов, вправе обжаловать их в судебном порядке.
     10.2. Споры,   связанные   с  признанием   результатов   торгов
недействительными, рассматриваются по  искам заинтересованных лиц  в
судебном порядке.

11. Порядок оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламных
   конструкций на объектах муниципальной собственности городского
                округа Котельники Московской области

     11.1. Порядок, размер и форма оплаты по договору на установку и
эксплуатацию рекламных   конструкций   на   объектах   муниципальной
собственности  городского   округа  Котельники  Московской   области
определяются  результатом  торгов,  а  также  последующей  ежегодной
корректировкой с учетом коэффициента инфляции.
     11.2. Начальная цена на право заключения договоров определяется
сроком размещения, типом,  видом и  размером рекламных  конструкций,
местом их размещения.
     11.3. Базовая  ставка   оплаты   по  договору   устанавливается
решением Совета  депутатов городского  округа Котельники  Московской
области на очередной финансовый год.
     11.4. Начальная   цена    на    право   заключения    договоров
рассчитывается  организатором  торгов  в  соответствии  с  Методикой
расчета годового размера оплаты по договорам.
     11.5. Оплата   по   договору  вносится   владельцем   рекламной
конструкции ежеквартально  в полном  объеме до  15 числа  последнего
месяца текущего квартала  включительно путем перечисления средств  в
бюджет городского округа Котельники Московской области.
     11.6. За просрочку платежей,  установленных п. 11.6  настоящего
Положения, владелец рекламной конструкции уплачивает пени из расчета
0,5% с просроченной суммы за каждый день просрочки.
     11.7. Заключение договора на распространение социальной рекламы
является обязательным для  рекламораспространителя  в пределах  пяти
процентов  годового  объема   распространяемой  им  рекламы   (общей
рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора
осуществляется  в   порядке,   установленном  Гражданским   кодексом
Российской Федерации.
     11.8. При распространении социальной  рекламы и иной  социально
значимой  информации на  средствах  наружной рекламы  и  информации,
размещенных на объектах,  находящихся в муниципальной  собственности
городского   округа    Котельники   Московской   области,    оплата,
предусмотренная договором  на распространение  наружной рекламы,  не
взимается в случаях, когда распространение социальной рекламы и иной
социально  значимой  информации  осуществляется  на  основании  и  в
соответствии  с постановлениями,  распоряжениями  и иными  правовыми
актами главы  городского округа Котельники  Московской области.  При
этом периоды  распространения  социальной рекламы  и иной  социально
значимой информации в  целях расчета оплаты  по договору и  контроля
сроков распространения исчисляются в днях. Во всех остальных случаях
распространение  социальной рекламы  производится  в соответствии  с
законодательством о рекламе без изменения условий оплаты.

            12. Некоторые требования к рекламным местам

     12.1. Расстояние в плоскости движения транспортных (пешеходных)
потоков между  местами   размещения   однотипных  отдельно   стоящих
рекламных  конструкций   определяется  в  соответствии   с  ГОСТ   Р
52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и  территориях
сельских  поселений.  Общие   технические  требования  к   средствам
наружной рекламы. Правила размещения".
     12.2. Рекламные места на опорах уличного освещения и  воздушных
коммуникаций выделяются по одному на опору.
     12.3. Рекламные места  должны выделяться  с учетом  обеспечения
обзорности всех рекламных  конструкций, расположенных в зоне  прямой
видимости.


     Начальник отдела малого и среднего
     бизнеса, потребительского
     рынка и рекламы Н.И. Нечаева
     
     
     Приложение N 1
     к Положению


МЕТОДИКА РАСЧЕТА ГОДОВОГО РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И
    ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
   СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     Настоящий Порядок  применяется при  расчете  размера оплаты  по
договорам  на  установку  и эксплуатацию  рекламных  конструкций  на
объектах муниципальной собственности городского округа Котельники.
     1. Размер   платы  за   установку   и  эксплуатацию   рекламных
конструкций в городском округе Котельники определяется по  следующей
формуле (в рублях за год):

     Т = БС x S x П x К1 x К2 x К3 x К4 x К5,

     где:
     БС -  базовая  ставка, размер  которой  устанавливается  равным
размеру 1/2 базовой  ставки арендной  платы за 1  кв. м сдаваемых  в
аренду  нежилых помещений,  утверждаемый  решением Совета  депутатов
городского  округа  Котельники  (без  учета  налога  на  добавленную
стоимость);
     S - площадь информационного поля объекта наружной рекламы  (кв.
м);
     П - период установки объекта наружной рекламы и информации:

|——————————————————|——————————————————————————|
| Срок (месяцы)    | Размер коэффициента      |
|——————————————————|——————————————————————————|
| 13-60            |                0,85      |
|——————————————————|——————————————————————————|
| 12               |                1,00      |
|——————————————————|——————————————————————————|
| 11               |                1,02      |
|——————————————————|——————————————————————————|
| 10               |                1,04      |
|——————————————————|——————————————————————————|
| 9                |                1,06      |
|——————————————————|——————————————————————————|
| 8                |                1,08      |
|——————————————————|——————————————————————————|
| 7                |                1,1       |
|——————————————————|——————————————————————————|
| 6                |                1,12      |
|——————————————————|——————————————————————————|
| 5                |                1,14      |
|——————————————————|——————————————————————————|
| 4                |                1,16      |
|——————————————————|——————————————————————————|
| 3                |                1,18      |
|——————————————————|——————————————————————————|
| 2                |                1,3       |
|——————————————————|——————————————————————————|
| 1                |                1,5       |
|——————————————————|——————————————————————————|

     К1 -  коэффициент,   учитывающий  территориальную  привязку   в
соответствии с п. 2 настоящей Методики:

|————————————|————————————————————————————————|
| Зона       | Значение коэффициента К1       |
|————————————|————————————————————————————————|
| 1          |                      1,0       |
|————————————|————————————————————————————————|
| 2          |                      0,8       |
|————————————|————————————————————————————————|
| 3          |                      0,5       |
|————————————|————————————————————————————————|
| 4          |                      0,3       |
|————————————|————————————————————————————————|

     К2 -  понижающий  коэффициент, отражающий  зависимость  размера
платы от площади информационного поля объекта наружной рекламы:

|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| Площадь информационного поля (кв. м)           | Значение коэффициента К2       |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| От 0 до 20                                     |                      1,0       |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| От 21 до 40                                    |                      0,8       |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| От 41 до 200                                   |                      0,6       |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| Более 200                                      |                      0,4       |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|

     К3 -  понижающий  коэффициент, отражающий  зависимость  размера
платы  от  условий  обзора объекта  наружной  рекламы  пешеходами  и
водителями транспортных средств:

|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| Условия обзора                                 | Значение коэффициента К3       |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| Вдоль главных улиц и автомагистралей           |                      0,8       |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| Внутридомовая территория                       |                      0,5       |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|

     К4 -  коэффициент,   стимулирующий   внедрение  более   сложных
технологий:

|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| Технологическая характеристика                                | Значение коэффициента К4       |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| Отсутствие подсвета                                           |                      1,0       |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| Внешний подсвет                                               |                      0,8       |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| Внутренний подсвет                                            |                      0,7       |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| Автоматическая смена экспозиций, электронные                  |                      0,6       |
| табло и другие сложные экспозиции                             |                                |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| В остальных случаях                                           |                      1,0       |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|

     К5 - коэффициент, учитывающий особенности размещения  отдельных
типов объектов наружной рекламы:

-------------------------------------------------T------------------------¬
¦Типы объектов наружной рекламы и информации     ¦Значение коэффициента К5¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Транспаранты-перетяжки, предназначенные         ¦                     1,5¦
¦для размещения над дорожным полотном            ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Кронштейны, брандмауэрные панно, крышные        ¦                     1,2¦
¦рекламные установки                             ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Одно- и двухсторонние щитовые отдельно стоящие  ¦                     1,0¦
¦рекламные конструкции                           ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Объекты наружной рекламы на временных           ¦                     0,8¦
¦строительных сетках, реклама на ограждениях     ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Выносные рекламные конструкции (штендеры)       ¦                     0,5¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Остановочные павильоны городского транспорта    ¦                        ¦
¦с элементами рекламы:                           ¦                        ¦
¦на территориях зон 1, 2                         ¦                     1,5¦
¦на территории зоны 3                            ¦                     1,2¦
¦на территории зоны 4                            ¦                     0,9¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Наземные панно                                  ¦                     0,2¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦В остальных случаях                             ¦                     0,5¦
L------------------------------------------------+-------------------------


     2. В целях  расчета  годового размера  оплаты  по договорам  на
установку   и  эксплуатацию   рекламных   конструкций  на   объектах
муниципальной    собственности    городского    округа    Котельники
устанавливаются следующие зоны территорий:
     Зона 1:
     1) МКАД, территория торгово-развлекательного центра "Мега", ул.
1-й Покровский проезд;
     2) Новорязанское шоссе;
     3) мкр-н Опытное поле.
     Зона 2:
     1) территории авторынка "Автогарант" и торгового центра "Реал";
     2) Дзержинское шоссе;
     3) ул.  2-й  Покровский  проезд,  3-й  Покровский  проезд,  ул.
Кузьминская.
     Зона 3:
     1) мкр-н Ковровый, ул. Новая;
     2) мкр-н Силикат, ул. Железнодорожная;
     3) промзона в мкр-не Силикат;
     4) мкр-н Южный;
     5) мкр-н Белая дача.
     Зона 4:
     1) территории, которые не вошли в зону 1, зону 2 и зону 3.


     Приложение N 2
     к Положению


                                                       Главе городского округа
                                              Котельники Московской области
                                              А.Ю. Седзеневскому

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
               О НАМЕРЕНИИ РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМНУЮ КОНСТРУКЦИЮ
                НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
                            МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

___________________________________________________________________________
                     (полное наименование организации)
в лице ____________________________________________________________________
просит   Вас  заключить  договор  на  установку  и  эксплуатацию  рекламной
конструкции   на  объекте  муниципальной  собственности  городского  округа
Котельники Московской области сроком на ____.
    Тип   рекламной   конструкции,   технические   характеристики  (панель-
кронштейн,  отдельно  стоящий  рекламный  щит, вывеска, настенное рекламное
панно, количество рекламных полей, наличие индивидуального освещения и др.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Количество сторон _____________________________________________________
    Размер рекламного поля конструкции (длина, высота, площадь): __________
___________________________________________________________________________
    Адрес места размещения рекламной конструкции: _________________________
___________________________________________________________________________


     К заявлению прилагаю:
     - данные о заявителе - физическом лице;
     - цветную фотографию (10 x 15 см) рекламного места с нанесенной
на него  рекламной  конструкцией  в  электронном  виде   (основание:
территориальное размещение и внешний вид, ч. 12 ст. 19  Федерального
закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе");
     - проект   рекламной   конструкции   (основание:    технические
параметры и безопасность движения, ч. 12, п. 3 ч. 15, п. 5 ч. 20 ст.
19  Федерального  закона  от   13.03.2006  N  38-ФЗ  "О   рекламе"),
включающий в себя:
     а) геоподоснову  места   размещения  рекламной  конструкции   в
масштабе  1:500   (для  согласования   места  размещения   рекламной
конструкции  с  соответствующими  органами  и  организациями)   (для
отдельно стоящих рекламных конструкций и транспарантов-перетяжек);
     б) габаритный  чертеж  рекламной  конструкции  с  пояснительной
запиской;
     в) копию свидетельства организации (членство в СРО) о допуске к
определенному виду или видам  работ, разработавшей проект  рекламной
конструкции;
     - ситуационный план предполагаемого места размещения  рекламной
конструкции;
     - копию  свидетельства   регистрации  товарного  знака   (знака
обслуживания)  в   случае,   если  в   эскизе  изображения   рекламы
используется товарный знак (знак обслуживания) рекламодателя.
     Внесение оплаты  по  договору   на  установку  и   эксплуатацию
рекламной  конструкции   на   объекте  муниципальной   собственности
городского округа Котельники Московской области гарантируем.
     С условиями  Порядка  заключения   договоров  на  установку   и
эксплуатацию  рекламных   конструкций   на  объектах   муниципальной
собственности  городского   округа  Котельники  Московской   области
ознакомлены.

___________________________________________________/______________________/
                  (заявитель)
                                            "___" ________________ 20___ г.
М.П.


     Приложение N 3
     к Положению


                                 ДОГОВОР N
             НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
            НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО
                   ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

г. Котельники                                 "___" ______________ 20___ г.

    Мы,  нижеподписавшиеся,  администрация  городского  округа   Котельники
Московской области в лице главы городского округа  Котельники Седзеневского
Алексея Юрьевича, действующего на основании Устава (далее - администрация),
с одной стороны, и _________________________________________________ в лице
__________________________________________________________________________,
действующего(ей) на основании ____________________________________ (далее -
рекламораспространитель), с другой стороны, на основании итога  проведенных
торгов (аукциона или конкурса) на право  заключения  договора  на установку
и  эксплуатацию  рекламной  конструкции  на  территории  городского  округа
Котельники Московской области (протокол от ______________ N _____________),
заключили настоящий договор о нижеследующем:

                            1. Предмет договора

      1.1.  Администрация  за  плату  предоставляет рекламораспространителю в
соответствии  с  требованиями  Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О
рекламе"  право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на здании
(земельном участке):
    тип рекламной конструкции: ____________________________________________
    количество сторон: ____________________________________________________
    размер рекламной конструкции (длина, высота, площадь): ________________
    место   установки   рекламной   конструкции:   Московская  область,  г.
Котельники, _______________________________________________________________
    зона территории: ____________________


                         2. Срок действия договора

       2.1. Настоящий договор заключен на срок с "___" ____________ 20__ г. по
"____" _______________ 20___ г.
    2.2.  Настоящий  договор считается утратившим силу только после полного
демонтажа  рекламной  конструкции  и  проведения  работ  по благоустройству
рекламного места.


                     3. Платежи и расчеты по договору

       3.1.  Размер  оплаты по настоящему договору определяется по результатам
торгов.
    3.2. Сумма оплаты по договору составляет ________ рублей _______ копеек
(_______________________ рублей _____________ копеек) без учета НДС.

     3.3. Оплата   по   договору   вносится   владельцем   рекламной
конструкции ежеквартально  в полном  объеме до  15 числа  последнего
месяца текущего квартала  включительно путем перечисления средств  в
бюджет городского округа Котельники Московской области по  следующим
реквизитам:
     Получатель: УФК по Московской области (администрация городского
округа Котельники Московской области).
     ИНН/КПП 5027036772/502701001.
     р/с 40101810600000010102 в Отделении N 1 Московского ГТУ  Банка
России г. Москва.
     ОКАТО 46444000000.
     БИК 044583001.
     3.4. Рекламораспространитель     обязан     предоставлять     в
администрацию копии  платежных поручений  в  течение 7  дней со  дня
оплаты для осуществления контроля за полнотой и своевременностью  их
перечисления.
     3.5. Оплата  по  договору  взимается  вплоть  до   фактического
демонтажа   рекламной    конструкции   и    проведения   работ    по
благоустройству рекламного места.
     3.6. Оплата   по  настоящему   договору   может  изменяться   в
соответствии  с  изменением базовой  ставки,  утверждаемой  решением
Совета депутатов городского округа Котельники Московской области, но
не может быть  меньше расчетной  согласно Методике расчета  годового
размера оплаты по  договорам на  установку и эксплуатацию  рекламных
конструкций на территории городского округа Котельники.
     3.7. Решение об изменении  базовой ставки публикуется в  газете
"Котельники  сегодня"  и  на  официальном  сайте  городского  округа
Котельники. Начисление суммы оплаты по настоящему договору с  учетом
новой базовой  ставки  производится со  дня установленного  решением
Совета депутатов городского округа Котельники Московской области.  В
течение месяца, следующего  за установленной датой, администрация  и
рекламораспространитель  подписывают  дополнительное  соглашение  об
установлении суммы оплаты по договору.
     3.8. Оплата по договору  за установку и эксплуатацию  рекламной
конструкции исчисляется с  даты, указанной  в пункте 2.1  настоящего
договора.

                   4. Обязанности и права сторон

     4.1. Администрация обязуется:
     4.1.1. Предоставить рекламораспространителю указанное в  пункте
1.1 настоящего договора рекламное место для установки и эксплуатации
рекламной конструкции.
     4.1.2. Не  создавать  препятствий  рекламораспространителю  при
монтаже  рекламной  конструкции  при условии  наличия  у  последнего
необходимой разрешительной документации.
     4.1.3. Оказывать      в      период      действия      договора
рекламораспространителю  консультационную,  информационную  и   иную
помощь в целях эффективного использования рекламного места.
     4.2. Администрация имеет право:
     4.2.1. В     случае      аннулирования     или      неполучения
рекламораспространителем   разрешения    на   установку    рекламной
конструкции расторгнуть настоящий договор.
     4.2.2. Размещать        на        рекламной         конструкции
рекламораспространителя   социальную    рекламу   и    муниципальную
информацию на срок _________, если стороны не договорятся об ином.
     4.2.3. Требовать   от   рекламораспространителя   демонтировать
рекламную конструкцию  на  неопределенный период  времени, если  это
требуется  для  проведения внеплановых  (экстренных)  ремонтных  или
профилактических  работ,  при  этом оплата  за  установку  рекламной
конструкции рекламораспространителю не возвращается.
     4.2.4. По    мотивированному   представлению    Государственной
инспекции  безопасности дорожного  движения  и иных  государственных
органов прекратить  действие  настоящего договора  до истечения  его
срока в  случае  выявления угрозы  жизни и  здоровью  людей и  (или)
причинения ущерба имуществу всех видов собственности при  дальнейшей
эксплуатации рекламной  конструкции,  при этом  оплата за  установку
рекламной конструкции рекламораспространителю не возвращается.
     4.2.5. Осуществлять  контроль  за полнотой  и  своевременностью
оплаты по договору.
     4.3. Рекламораспространитель обязуется:
     4.3.1. Установить на предоставленном рекламном месте  рекламную
конструкцию  в точном  соответствии  с  проектом и  осуществлять  ее
эксплуатацию  в  полном  соответствии  с  требованиями  Федерального
закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Порядка выдачи  разрешений
на установку рекламных  конструкций на территории городского  округа
Котельники  Московской   области,   утвержденного  решением   Совета
депутатов  городского  округа   Котельники  Московской  области   от
14.12.2011 N 248/33, и требованиями настоящего договора.
     4.3.2. Содержать рекламную конструкцию в надлежащем состоянии:
     - производить окраску рекламной  конструкции не  реже 1 раза  в
год;
     - в летний период мыть рекламную конструкцию не реже 2 раз;
     - в    случае     повреждения    незамедлительно     произвести
ремонтно-восстановительные работы либо работы по демонтажу.
     4.3.3. В  течение  всего срока  эксплуатации  рекламного  места
обеспечить надлежащее техническое состояние рекламной конструкции.
     4.3.4. В случае размещения  рекламной конструкции на  земельном
участке обеспечить  уборку  прилегающей территории  в  радиусе 5  м,
проводить покос травы при высоте более 20 см.
     4.3.5. Своевременно  производить   оплату   в  соответствии   с
условиями настоящего договора.  Датой внесения платы считается  дата
приема банком к исполнению платежного документа.
     4.3.6. После подписания  договора на  установку и  эксплуатацию
рекламной  конструкции   на  объектах  муниципальной   собственности
городского округа  Котельники  Московской области  в течение  месяца
заключить  договор  с администрацией  городского  округа  Котельники
Московской области на распространение социальной рекламы.
     4.3.7. В  случаях   прекращения  либо  досрочного   расторжения
настоящего договора, а также  в случае аннулирования разрешения  или
признания  его   недействительным   произвести  демонтаж   рекламной
конструкции в течение  месяца и  удалить информацию, размещенную  на
такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
     4.3.8. Демонтировать рекламную конструкцию по истечении  срока,
указанного в п. 2.1 настоящего договора.
     4.3.8. После демонтажа рекламной конструкции произвести за свой
счет благоустройство и ремонтно-восстановительные работы  рекламного
места в течение трех рабочих дней.
     4.4. Рекламораспространитель имеет право:
     4.4.1. Разместить    на   предоставленном    рекламном    месте
принадлежащую ему рекламную конструкцию на срок, указанный в  пункте
2.1 настоящего договора.
     4.4.2. Демонтировать рекламную конструкцию до истечения  срока,
указанного в пункте  2.1 настоящего  договора, по любым  основаниям,
при    этом    оплата    за    установку    рекламной    конструкции
рекламораспространителю не возвращается.
     4.4.3. Расторгнуть настоящий  договор досрочно  в случае,  если
рекламное    место    в     силу    обстоятельств,    за     которые
рекламораспространитель   не   отвечает,   окажется   в   состоянии,
непригодном  для  использования,  при этом  оплата  за  установку  и
эксплуатацию   рекламной  конструкции   рекламораспространителю   не
возвращается.

                     5. Ответственность сторон

     5.1. Стороны,   виновные   в  неисполнении   или   ненадлежащем
исполнении    обязательств    по    настоящему    договору,    несут
ответственность  в  соответствии  с  действующим   законодательством
Российской Федерации.
     5.2. Рекламораспространитель    несет    ответственность     за
допущенные им  при  установке и  эксплуатации рекламной  конструкции
нарушения Федерального  закона от  13.03.2006 N  38-ФЗ "О  рекламе",
Порядка  выдачи разрешений  на  установку рекламных  конструкций  на
территории   городского   округа  Котельники   Московской   области,
утвержденного решением Совета депутатов городского округа Котельники
Московской  области  от  14.12.2011  N  248/33,  а  также  за  вред,
причиненный  рекламной  конструкцией  жизни,  здоровью  и  имуществу
третьих лиц, в соответствии с действующим законодательством.
     5.3. В случае  несоблюдения рекламораспространителем порядка  и
сроков  оплаты  по  договору  начисляются пени  в  размере  0,5%  от
просроченной суммы за каждый день просрочки платежа. Оплата пеней не
освобождает рекламораспространителя от внесения платы в соответствии
с условиями настоящего договора.

                6. Изменение и расторжение договора

     6.1. Настоящий  договор  может  быть  досрочно  расторгнут  или
изменен по  соглашению  сторон. Вносимые  дополнения  и изменения  в
настоящий договор оформляются дополнительными соглашениями,  которые
являются неотъемлемой частью настоящего договора.
     6.2. В случае одностороннего расторжения договора по инициативе
рекламораспространителя рекламораспространитель     направляет     в
администрацию  в  срок  не  менее  чем  за  20  дней  уведомление  о
расторжении договора с указанием даты его прекращения.
     6.3. Администрация  вправе  расторгнуть  настоящий  договор   в
одностороннем порядке в случае следующих нарушений:
     1) размещения материалов, не относящихся к рекламе,  социальной
рекламе,  или использования  рекламной  конструкции не  по  целевому
назначению;
     2) невнесения  в  установленный  срок  платы,  если   просрочка
платежа составляет более 20 (двадцати) рабочих дней;
     3) аннулирования   или    признания   судом    недействительным
разрешения на установку рекламной конструкции;
     4) неисполнения п. 4.3.6 настоящего договора;
     5) изменения      градостроительной      обстановки,      схемы
территориального планирования или генерального плана территории,  на
которой установлена рекламная конструкция.
     6.4. В случае одностороннего расторжения настоящего договора по
инициативе администрации          администрация           направляет
рекламораспространителю  уведомление   о   расторжении  договора   с
указанием даты его прекращения.
     6.5. В случае прекращения настоящего договора в соответствии  с
пунктами    6.2    и     6.3    денежные    средства,     оплаченные
рекламораспространителем, возврату не подлежат.

                         7. Прочие условия

     7.1. Вопросы,   не    урегулированные   настоящим    договором,
регулируются  действующим законодательством  и  нормативно-правовыми
актами Российской Федерации в области рекламы и информации.
     7.2. Стороны настоящего  договора обязаны письменно  уведомлять
об  изменении  организационно-правовой формы,  юридического  адреса,
банковских  реквизитов  не  позднее  трех  рабочих  дней  с   начала
указанных изменений.
     7.3. Настоящий договор  составлен в  двух экземплярах,  имеющих
одинаковую  юридическую  силу,  по  одному  экземпляру  для   каждой
стороны.
     7.4. Рекламораспространитель не  может  передать третьему  лицу
возможность установки и эксплуатации рекламной конструкции.

          8. Адреса, банковские реквизиты и подписи сторон

Администрация городского округа Котельники Московской области:
140054, Московская область, г. Котельники, ул. Железнодорожная, д. 5
ИНН/КПП 5027036772/502701001 УФК по Московской области
(администрация
городского округа Котельники Московской области), р/с
40101810600000010102
в Отделении N 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва, БИК
044583001,
ОКАТО 46444000000
Рекламораспространитель:
__________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Глава городского округа Рекламораспространитель
Котельники Московской области
А.Ю. Седзеневский
_______________________________ ________________________________
М.П. М.П.


     Приложение N 4
     к Положению


                     ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВОК

|—————|————————————|———————————|——————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| N   | Номер      | Предмет   | Окончание    | Поданные заявки                                  |
| п/п | извещения  | конкурса  | подачи       |                                                  |
|     |            |           | заявок       |                                                  |
|—————|————————————|———————————|——————|———————|———————————————————|———————————————|——————|———————|
|     |            |           | дата | время | регистрационный   | наименование  | дата | время |
|     |            |           |      |       | N заявки          | участника     |      |       |
|—————|————————————|———————————|——————|———————|———————————————————|———————————————|——————|———————|
|     |            |           |      |       |                   |               |      |       |
|—————|————————————|———————————|——————|———————|———————————————————|———————————————|——————|———————|



Информация по документу
Читайте также