Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 05.04.2007 № 708/59МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 5 апреля 2007 г. N 708/59 Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 28.06.2012 г. N 471/47 Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления городского округа Орехово-Зуево Московской области В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" Совет депутатов решил: 1. Утвердить Административный регламент рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления городского округа Орехово-Зуево Московской области (прилагается). 2. Направить данное решение с приложением главе городского округа Кудинову В.А. для подписания. 3. Считать утратившим силу решение Совета депутатов города от 24.11.2005 N 398/36 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления городского округа Орехово-Зуево Московской области". Председатель Совета депутатов В.В. Киселев Утвержден решением Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево Московской области от 5 апреля 2007 г. N 708/59 Административный регламент рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления городского округа Орехово-Зуево Московской области 1. Общие положения 1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления городского округа Орехово-Зуево Московской области (далее - административный Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления городского округа и муниципальных предприятиях (учреждениях), а также определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан и правила ведения делопроизводства по обращениям граждан. 1.2. Административный Регламент разработан в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан"; - Уставом городского округа Орехово-Зуево Московской области. 1.3. Рассмотрение обращений граждан производится главой городского округа, депутатами Совета депутатов городского округа (в соответствии с Регламентом Совета депутатов городского округа), заместителями главы администрации, руководителями и специалистами структурных подразделений администрации городского округа, руководителями муниципальных предприятий (учреждений). 1.4. Рассмотрение обращений граждан включает в себя рассмотрение письменных обращений граждан и личный прием граждан. 2. Сроки исполнения рассмотрения обращений граждан 2.1. Исполнение рассмотрения обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения рассмотрения обращения. В исключительных случаях срок исполнения может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения заявителя. 2.2. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производятся безотлагательно. 2.3. Глава городского округа, заместители главы администрации, руководители структурных подразделений вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, которые не требуют специального изучения и (или) проверки. 3. Требования к письменным обращениям граждан 3.1. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать: либо наименование органа местного самоуправления или наименование муниципального предприятия (учреждения), в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути обращения, личную подпись заявителя и дату. В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы или их копии. 3.2. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование органа местного самоуправления или фамилию, имя, отчество должностного лица, которым оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, электронный адрес (e-mail), контактный телефон, дату. 4. Условия личного приема граждан 4.1. В соответствии с Регламентом работы администрации городского округа личный прием граждан ведут глава городского округа, заместители главы администрации, руководители структурных подразделений. Депутаты Совета депутатов городского округа ведут прием в соответствии с графиком приема, ежемесячно утверждаемым председателем Совета депутатов. 4.2. Информация о приеме граждан главой городского округа, заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений, депутатами Совета депутатов размещается на информационных стендах в административном здании администрации городского округа и публикуется в средствах массовой информации. 4.3. Непосредственную организацию личного приема граждан руководителями администрации городского округа осуществляет общий отдел. 4.4. Личный прием граждан производится с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 30 минут. 4.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 5. Результат исполнения рассмотрения обращений граждан 5.1. Конечным результатом исполнения рассмотрения обращения гражданина является направление заявителю письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения, либо сообщение заявителю об отказе в рассмотрении обращения. 5.2. Обращение гражданина считается разрешенным, если все поставленные в нем вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителю в течение 30 дней со дня регистрации дан письменный ответ. 6. Основания для отказа в рассмотрении обращений граждан 6.1. Обращения граждан не рассматриваются в случаях: - если обращение одного и того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям было рассмотрено ранее и во вновь поступившем обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятых решений; - если по вопросу, содержащемуся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение; - если при рассмотрении обращения, поданного в интересах третьих лиц, выяснилось, что они письменно возражают против его рассмотрения; - если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; - если текст письменного обращения не поддается прочтению или является бессмысленным по содержанию; - если в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа. 6.2. Об отказе в рассмотрении обращения сообщается письменно обратившемуся гражданину. 6.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 6.4. В случае если по вопросам, содержащимся в обращении, возбуждено судебное делопроизводство с участием того же лица (группы лиц) или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда, о чем уведомляется заявитель. 7. Обязанности должностных лиц при исполнении рассмотрения обращений граждан 7.1. Все должностные лица администрации городского округа и муниципальных предприятий (учреждений), работающие с обращениями граждан, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением. 7.2. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут быть использованы только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Не допускается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Направление письменного обращения должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов, не является разглашением сведений, содержащихся в обращении. 7.3. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения граждан временно замещающему его сотруднику. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения сотруднику, ответственному за делопроизводство в структурном подразделении. 7.4. При утрате исполнителем письменного обращения назначается служебное расследование, о результатах которого информируется глава городского округа. Административные процедуры 8. Последовательность административных действий (процедур) 8.1. Исполнение рассмотрения обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры: - прием и первичная обработка письменных обращений граждан; - регистрация поступивших обращений; - направление обращений на рассмотрение; - рассмотрение обращений в структурных подразделениях администрации городского округа и муниципальных предприятиях (учреждениях); - рассмотрение обращений, поступивших на пейджер Губернатора Московской области; - личный прием граждан; - постановка обращений на контроль; - продление срока рассмотрения обращений граждан; - оформление ответов на обращения граждан; - предоставление информации о ходе рассмотрения обращений граждан. 9. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан 9.1. Основанием для исполнения рассмотрения обращения является личное обращение гражданина в органы местного самоуправления городского округа или поступившее обращение гражданина с сопроводительным документом из вышестоящих органов для рассмотрения по поручению. 9.2. Обращения граждан могут поступать по почте, передаваться по факсу, по электронной почте, могут быть доставлены непосредственно гражданами. 9.3. Обращения, присланные по почте (в том числе телеграммы) на имя главы городского округа, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в общий отдел администрации городского округа. 9.4. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится в соответствующих секретариатах администрации городского округа. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается. 9.5. При приеме и первичной обработке документов: - проверяется правильность адресования и целостность упаковки; - вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкалывается конверт; - поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные приложения к письму) подкалываются впереди текста письма. В случае отсутствия самого текста письма работником общего отдела составляется справка с текстом: "Письма в адрес администрации г.о. Орехово-Зуево нет", датой и личной подписью, которая прилагается к поступившим документам; - ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту невскрытыми. На письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах оказалась недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, составляется акт установленной формы. Экземпляр акта приобщается к поступившему обращению. 9.6. Специалист, ответственный за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), должен, не вскрывая конверт, сообщить об этом начальнику общего отдела и в отдел территориальной безопасности. 9.7. Обращения с пометкой "лично", поступившие на имя: - главы городского округа, - вскрываются секретарем главы городского округа; - депутатов, - передаются в Совет депутатов невскрытыми; - заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений, - вскрываются в соответствующих секретариатах; - работников администрации городского округа - передаются адресатам невскрытыми. В случае если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, получатель должен передать его для регистрации в общий отдел. 9.8. Обращения граждан, поступившие по факсу, электронной почте, сети Интернет, "прямым" и "горячим" линиям, принимаются общим отделом для регистрации и рассматриваются как обычные обращения. 9.9. Обращения, содержащие сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, направляются в правоохранительные органы. 10. Регистрация поступивших обращений граждан 10.1. Обращения граждан, поступившие в общий отдел или секретариаты администрации городского округа, регистрируются в течение 3 дней с момента поступления с использованием автоматизированной системы делопроизводства или в журналах регистрации обращений граждан. 10.2. Поручения о рассмотрении обращений граждан, поступившие от Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, председателей Палат Федерального Собрания Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, министров Правительства Российской Федерации, Генерального прокурора Российской Федерации, Прокурора Московской области, Губернатора Московской области, депутатов Московской областной Думы, регистрируются в день поступления. 10.3. На поступившие обращения в правом нижнем углу первой страницы письма проставляется регистрационный штамп. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение. 10.4. При регистрации: - письму присваивается регистрационный номер; - указываются фамилия, инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, такое обращение считается коллективным и регистрируется автор, в адрес которого просят направить ответ. Коллективными также считаются обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов; - составляется краткое содержание письма, отражающее все поставленные в обращении вопросы. Краткое содержание должно обосновывать адресность направления письма на рассмотрение; - если письмо переслано, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, аппарата Правительства Московской области, Московской областной Думы и т.д.), проставляется дата и исходящий номер сопроводительного письма; - отмечается льготная категория авторов обращений; - обращение проверяется на повторность, при необходимости из архива поднимается предыдущая переписка. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом; - проставляется шифр темы в соответствии с тематическим классификатором обращений граждан, утверждаемым заместителем главы администрации, курирующим вопросы общего отдела. Если в обращении ставится несколько вопросов, то шифр присваивается каждому из них; - от письма отделяются поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращаются заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, почтовые расходы относятся на счет заявителя. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю; - к зарегистрированным обращениям на отдельном листе готовится проект поручения, в котором указывается адресность направления письма на рассмотрение, предписываемые действия и срок исполнения; - на поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляется штамп "Контроль". 11. Направление обращений граждан на рассмотрение 11.1. Зарегистрированные обращения граждан вместе с проектами поручений передаются на рассмотрение главе городского округа или заместителям главы администрации. 11.2. Обращение вместе с подписанным руководителем поручением передается в структурные подразделения или подведомственные службы под расписку. Доставку документов осуществляют работники общего отдела. 11.3. Обращения с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке приема граждан в администрации городского округа и письма списываются "В дело" как исполненные. 11.4. Обращения граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций, рассматриваются как обычные обращения. 11.5. В случае если вопрос, поставленный в обращении, не входит в компетенцию органов местного самоуправления городского округа, то обращение в течение семи дней пересылается по принадлежности в орган, компетентный решить данный вопрос, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Обращения, присланные не по принадлежности из вышестоящих организаций и других организаций, возвращаются в направившую организацию. 12. Рассмотрение обращений граждан в структурных подразделениях администрации городского округа и муниципальных предприятиях (учреждениях) 12.1. Письменные обращения граждан, поступившие в структурные подразделения администрации городского округа и муниципальные предприятия (учреждения), рассматриваются в течение 30 дней (в том числе с выездом на место) со дня их регистрации в общем отделе или в секретариатах заместителей главы администрации, если не установлен более короткий срок рассмотрения обращения. 12.2. Обращение, в поручении к которому указано "срочно" или "оперативно", рассматривается соответственно в 3-дневный или 10-дневный срок, считая от даты подписания поручения. 12.3. Обращения, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им в копиях. Подлинник передается исполнителю, указанному в поручении первым. 12.4. Централизованная подготовка ответа заявителю и контроль за сроками исполнения осуществляется исполнителем, указанным в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. 12.5. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения: - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; - имеет право пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц. В необходимых случаях могут создаваться комиссии с выездом на место для проверки фактов, изложенных в обращении; - принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; - дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; - уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 12.6. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает его в общий отдел, указывая при этом подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение. 12.7. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, и т.д.), ответы, как правило, не даются. 12.8. Должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу по основаниям, указанным в разделе 7 настоящего Регламента. 12.9. Рассмотрение обращения, содержащего вопросы, имеющие большое общественное значение, может быть вынесено на заседание Совета депутатов городского округа в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов. 12.10. Рассмотрение запросов депутатов Совета депутатов городского округа производится в течение 10 дней со дня регистрации запроса. 13. Рассмотрение обращений граждан, поступивших на пейджер Губернатора Московской области 13.1. Организацию рассмотрения обращений, поступивших на пейджер Губернатора Московской области, осуществляет общий отдел администрации городского округа. 13.2. Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения, поступившего на пейджер Губернатора Московской области, в течение срока, указанного в поручении, готовит мотивированный ответ заявителю и в Министерство по делам печати и информации Московской области. 13.3. Общий отдел обеспечивает передачу ответов по факсу в Министерство по делам печати и информации Московской области. 14. Личный прием граждан 14.1. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины принимаются вне очереди. 14.2. На каждого гражданина, обратившегося на прием к главе городского округа, заместителям главы администрации, заполняется карточка личного приема, где указываются дата приема, фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, вопрос, с которым обращается заявитель, и фамилия руководителя, ведущего прием. Во время записи на прием устанавливается кратность обращения гражданина к руководителю. При повторном обращении делается подборка всех имеющихся в деле материалов по предыдущему обращению и представляется руководителю, ведущему личный прием. 14.3. Во время записи на прием к главе городского округа заявитель по договоренности может быть направлен к одному из заместителей главы администрации или руководителю структурного подразделения. 14.4. Запись на повторный прием к руководителю осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение или если истек установленный срок рассмотрения обращения. Необходимость в записи на повторный прием определяется секретарем руководителя, ведущего прием, исходя из содержания ответа на предыдущее обращение по этому вопросу. 14.5. Во время личного приема руководителем каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. 14.6. По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя свое решение или информирует его о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также, откуда он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 14.7. Решение о постановке на контроль поручений по обращениям граждан принимает руководитель, ведущий прием. 14.8. После завершения приема руководителем согласно его поручению, зафиксированному в карточке личного приема, соответствующие секретариаты осуществляют рассылку документов. 14.9. Поступившие ответы о принятых мерах по обращениям граждан с личного приема направляются руководителю, осуществлявшему прием. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотрение обращения считается завершенным и списывается "В дело", а на карточке указывается краткий результат рассмотрения. 14.10. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке. 15. Постановка обращений граждан на контроль 15.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. 15.2. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений из вышестоящих органов о рассмотрении обращений граждан, в которых содержится указание "проинформировать о результатах". 15.3. Решение о постановке на контроль вправе принять руководитель структурного подразделения. 15.4. В случае если в ответе, полученном от подразделения, рассматривавшего обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление заявителю с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса. 15.5. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет общий отдел. 16. Продление срока рассмотрения обращений граждан 16.1. В случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения могут быть продлены не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков. 16.2. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее руководителю структурного подразделения. 16.3. Руководители структурных подразделений на основании служебной записки ответственного исполнителя принимают решение о продлении срока рассмотрения обращения. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю. Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящим органом, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать с этим органом продление срока рассмотрения обращения. 16.4. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода. 17. Оформление ответа на обращения граждан 17.1. Ответы на обращения граждан подписывают руководители и должностные лица в пределах своей компетенции. Ответы на поручения о рассмотрении обращений граждан, поступившие от Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, председателей Палат Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Московской области, Правительства Московской области, Председателя Правительства Московской области, Председателя Московской областной Думы, Уполномоченного по правам человека Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, министров Правительства Российской Федерации, Генерального прокурора Российской Федерации, Прокурора Московской области, высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, глав муниципальных образований, руководителей представительных органов местного самоуправления, подписывает глава городского округа. Ответы на поручения о рассмотрении обращений граждан, поступившие от иных должностных лиц и органов государственной власти Российской Федерации, Московской области и иных регионов, подписывают заместители главы администрации. Ответы на запросы депутатов Московской областной Думы, депутатов Совета депутатов городского округа подписывает глава городского округа. Ответы на обращения граждан, поступившие на имя главы городского округа, подписывает глава городского округа, а также заместители главы администрации при наличии резолюций главы городского округа: "Прошу дать ответ заявителю (заявителям)" или "Прошу дать заявителю (заявителям) разъяснения". При поступлении обращения на имя конкретного должностного лица ответ подписывается этим лицом. 17.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам. 17.3. По результатам рассмотрения обращения может быть принят нормативный правовой акт. В этом случае, если экземпляр принятого нормативного правового акта направляется заявителю, подготовки специального ответа не требуется. 17.4. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате. 17.5. Ответы заявителям и в вышестоящие органы печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. В левом нижнем углу ответа обязательно указывается фамилия исполнителя и номер его служебного телефона. 17.6. Подлинники обращений граждан в вышестоящие органы возвращаются только при наличии штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме. 17.7. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса и данный ответ ставится на дополнительный контроль, по окончании срока исполнения обещания дается окончательный ответ о принятых мерах. 17.8. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в общий отдел, где проверяется правильность оформления ответа и в регистрационном журнале указывается результат рассмотрения обращения (удовлетворено, разъяснено, отказано и т.д.). Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим административным Регламентом, возвращаются исполнителю для доработки. 17.9. На копии ответа в правом нижнем углу глава городского округа или заместитель главы администрации делает надпись "В дело", проставляет дату и личную подпись. 17.10. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела). 17.11. Обращение может быть возвращено в структурное подразделение для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует требованиям, изложенным в разделе 17. 17.12. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации г.о. Орехово-Зуево. Материалы по рассмотрению обращений граждан хранятся в течение 5 лет и уничтожаются в установленном порядке. 18. Предоставление информации о ходе рассмотрения обращений граждан 18.1. Заявитель имеет право с момента регистрации его обращения знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 18.2. Справки по вопросам исполнения рассмотрения обращений граждан предоставляются в общем отделе или в соответствующих секретариатах администрации городского округа. 18.3. Справки предоставляются по следующим вопросам: - о получении обращения и направлении его на рассмотрение в структурные подразделения администрации городского округа или муниципальные предприятия (учреждения); - об отказе в рассмотрении обращения; - о продлении срока рассмотрения обращения; - о результатах рассмотрения обращения. 18.4. Общий отдел регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы о поступающих обращениях граждан и представляет их руководству администрации городского округа и в Правительство Московской области. 19. Порядок обжалования решений, принятых по обращениям граждан 19.1. Гражданин вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 20. Ответственность при рассмотрении обращений граждан 20.1. Должностные лица, виновные в нарушении законодательства при рассмотрении обращений граждан, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством. Глава городского округа В.А. Кудинов 06.04.2007 N 135-на Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|