Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Ивантеевка от 08.12.2011 № 363/35
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ИВАНТЕЕВКА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 8
декабря 2011 г. N 363/35 О
наделении правом юридического лица комитета по культуре администрации города Ивантеевки
и принятии Положения о нем На
основании статей 16 и 41 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", решения Совета депутатов от 23.08.2011 "Об утверждении
структуры администрации города Ивантеевки", Устава
города Ивантеевки и в целях осуществления полномочий в сфере обеспечения
жителей города услугами организаций культуры города Ивантеевки Московской
области Совет депутатов решил: 1.
Наделить правом юридического лица комитет по культуре администрации города
Ивантеевки Московской области. 2. Принять
Положение о комитете по культуре администрации города Ивантеевки Московской
области (прилагается). 3.
Направить текст настоящего правового акта для опубликования в печатном средстве
массовой информации - общественно-политической газете города Ивантеевки
Московской области "Пульс Ивантеевки" и разместить на официальном
сайте органов местного самоуправления города Ивантеевки в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Глава города С.Г.
Гриднев 14.12.2011 Председатель
Совета депутатов Е.В. Суханова Приложение к решению
Совета депутатов городского
округа Ивантеевка Московской
области от 8
декабря 2011 г. N 363/35 ПОЛОЖЕНИЕ О
КОМИТЕТЕ ПО КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ 1. Общие положения 1.1.
Учреждение - комитет по культуре (далее - комитет) является отраслевым
(функциональным) органом администрации города Ивантеевки и подчиняется в своей
деятельности главе города и заместителю главы администрации, курирующему
социальные вопросы. 1.2.
Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами
Московской области, Уставом муниципального образования городской округ
"Город Ивантеевка Московской области", правовыми актами главы города
Ивантеевки, а также настоящим Положением. 1.3.
Комитет по культуре является юридическим лицом, имеет печать с изображением
герба города Ивантеевки и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки
установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 1.4. Место
нахождения комитета: 141282, Московская область, город Ивантеевка, ул.
Центральный проезд, д. 1. 1.5.
Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими отраслевыми
(функциональными) органами администрации города Ивантеевки. 1.6.
Комитет возглавляет председатель комитета по культуре, который назначается на
должность и освобождается от должности главой города. 1.7. В
состав комитета входят: - отдел
методического обеспечения и дополнительного образования; - отдел по
труду и социальным вопросам; - сектор
по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их
прав отдела по труду и социальным вопросам. 1.8.
Деятельность сотрудников комитета регламентируется должностными инструкциями,
которые утверждаются правовым актом главы города. 2. Основные задачи комитета по культуре Основными
задачами комитета по культуре являются: 2.1.
Разработка и реализация на территории города мероприятий в сфере культуры с
целью содействия развитию всех видов культурной деятельности и досуга,
укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни, гармонического
развития личности, организации активного отдыха населения и создания
социально-экономических, организационных, правовых условий и гарантий для
социального становления и развития молодых граждан. 2.2.
Определение целей и приоритетных направлений развития культуры на территории
города Ивантеевки. 2.3.
Содействие в осуществлении и реализации федеральных, областных и городских
программ в сфере культуры. 2.4.
Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры), находящихся в собственности города Ивантеевка,
охрана культурного наследия (памятников истории и культуры) местного
(муниципального) значения, расположенных на территории города. 2.5.
Содержание музеев. 2.6.
Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных
фондов библиотечной сети города, а также сохранение бесплатности для населения
основных услуг общедоступных библиотек. 2.7.
Создание условий для всеобщего эстетического воспитания и массового начального
художественного образования посредством поддержки и развития муниципальных
образовательных учреждений дополнительного образования детей сферы культуры и искусства. 2.8.
Содействие в работе по формированию нравственной и гражданской позиции среди
населения. 2.9.
Создание в городе сети социально-досуговых, социально-образовательных,
культурно-просветительных, культурно-досуговых, военно-патриотических и других
служб, учреждений, организаций и предприятий, работающих в сфере культуры. 2.10.
Обеспечение гарантий и прав граждан в сфере культуры. 2.11.
Обеспечение контроля соблюдения трудового законодательства, иных нормативных
правовых актов в сфере труда и охраны труда в организациях, осуществляющих
деятельность на территории города Ивантеевки. 2.12.
Создание оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений, а также
регулирование трудовых отношений по организации труда и условий труда,
профессиональной подготовке, социальному партнерству, ведению коллективных
переговоров и заключению коллективных договоров и соглашений. 2.13.
Обеспечение контроля исполнения действующего законодательства медицинскими,
аптечными и другими учреждениями и предприятиями, оказывающими населению услуги
в области охраны здоровья и фармацевтического обеспечения. 2.14.
Взаимодействие с учреждениями социальной защиты населения, физической культуры
и спорта, культуры, здравоохранения, Пенсионного фонда, образования, занятости
с целью наиболее эффективной работы с обращениями граждан, оказания
консультативной и материальной поддержки жителей города, устройства в
государственные учреждения и трудоустройства. 2.15.
Взаимодействие с органами прокуратуры, ОВД, опеки и попечительства, учреждениями
образования и социальной защиты населения с целью обеспечения деятельности
комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в решении вопросов,
связанных с соблюдением условий воспитания, обучения, содержания
несовершеннолетних, а также взаимодействие органов и учреждений системы
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. 2.16.
Обеспечение межведомственной координации при проведении индивидуальной
профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально
опасном положении. 2.17.
Взаимодействие с Комитетом по труду и занятости населения Московской области,
территориальными органами: Государственной инспекцией труда, отделом
Роспотребнадзора, Московским областным фондом обязательного медицинского страхования
(МОФОМС), Федеральной налоговой службой (ФНС), Государственным учреждением
Управления Пенсионного фонда Российской Федерации N 16 (ГУ УПФ РФ N 16),
Управлением Федеральной миграционной Службы (УФМС), прокуратурой, центром
занятости населения, Координационным советом профсоюзов, городскими
объединениями работодателей, иными исполнительными органами власти по вопросам
соблюдения трудового законодательства. 2.18.
Подготовка к принятию нормативных правовых актов, разработка и обеспечение
реализации мероприятий городских целевых программ по трудовым и социальным
вопросам. 3. Основные функции комитета В
соответствии с возложенными задачами комитет по культуре выполняет следующие
функции: 3.1.
Разработка и реализация городских целевых программ развития культуры, а также
программ по трудовым и социальным вопросам. 3.2.
Участие в формировании и реализации областных целевых программ развития
культуры в Московской области. 3.3.
Разработка и согласование проектов нормативных правовых актов по вопросам,
отнесенным к компетенции комитета по культуре. 3.4.
Внесение предложений по созданию, реорганизации и ликвидации организаций и
учреждений культуры, находящихся в муниципальной собственности города
Ивантеевка. 3.5.
Внесение предложений по материально-техническому обеспечению организаций и
учреждений культуры, находящихся в муниципальной собственности города
Ивантеевки. 3.6.
Участие в разработке муниципальных нормативов финансирования в сфере культуры в
соответствии с действующим законодательством. 3.7.
Внесение предложений по финансированию вопросов культуры на территории города. 3.8.
Осуществление финансирования мероприятий в сфере культуры по установленным
нормативам в пределах средств, выделенных из городского бюджета. 3.9.
Осуществление в пределах своей компетенции регулирования и контроля
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений культуры и
учреждений дополнительного образования сферы культуры. 3.10.
Ведение финансово-экономической и иной отчетности о работе в сфере культуры. 3.11.
Проведение всех операций в кредитных учреждениях, открытие и закрытие в
установленном порядке счетов, заключение договоров, выдача доверенностей,
издание приказов и распоряжений, обязательных к исполнению для всех сотрудников
комитета, муниципальных учреждений культуры и учреждений дополнительного
образования сферы культуры. 3.12.
Формирование и утверждение муниципальных заданий для муниципальных учреждений
культуры и учреждений дополнительного образования сферы культуры, осуществление
контроля за их исполнением. 3.13.
Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации и
нормативными правовыми актами города Ивантеевки функции муниципального
заказчика по организации закупок и поставок товаров, работ и услуг для
муниципальных нужд комитета по культуре. 3.14.
Осуществление функций уполномоченного органа по организации закупок и поставок
товаров, работ и услуг для муниципальных учреждений культуры и учреждений
дополнительного образования сферы культуры. 3.15.
Обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования
бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и
лимитами бюджетных обязательств. 3.16.
Внесение предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных
обязательств. 3.17.
Обеспечение контроля за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных
субсидий и иных субсидий, определенных законодательством Российской Федерации,
условий, установленных при их предоставлении. 3.18.
Участие в разработке нормативной потребности в объектах культуры, а также
внесение предложений по их размещению, проектированию и строительству на
территории города. 3.19.
Осуществление контроля за деятельностью учреждений культуры, находящихся в
муниципальной собственности. 3.20.
Формирование плана культурно-массовых, социально-досуговых,
культурно-просветительских мероприятий. 3.21.
Осуществление информационного и научно-методического обеспечения деятельности и
организационно-методической помощи в сфере культуры. 3.22.
Участие в организации и проведении областных и городских культурно-массовых,
социально-досуговых мероприятий (фестивалей, форумов, акций, конкурсов,
выставок, "круглых столов", конференций и т.д.), а также поручение их
проведения городским учреждениям культуры. 3.23.
Представление в установленном порядке материалов на награждение грамотами,
дипломами, призами и другими наградами победителей и участников городских
фестивалей, конкурсов, викторин, а также работников учреждений культуры и иных
лиц, внесших большой вклад в развитие культуры в городе. 3.24.
Осуществление в пределах, установленных законодательством, контроля за
соблюдением государственных образовательных стандартов в сфере культуры. 3.25.
Выплата одаренным детям ежемесячных стипендий в сфере культуры за счет средств,
предусмотренных в городском бюджете. 3.26.
Оказание содействия в получении среднего профессионального и дополнительного
образования в сфере культуры гражданам, проявившим выдающиеся способности в
данных отраслях. 3.27.
Развитие постоянно действующей системы обеспечения и поддержки работы с
талантливой молодежью и одаренными детьми. 3.28.
Обеспечение охраны памятников истории и культуры, иных материальных и духовных
ценностей. 3.29.
Стимулирование создания и деятельности учреждений культуры независимо от их
форм собственности. 3.30.
Осуществление протекционизма (покровительства) в области культуры к наименее
экономически и социально защищенным слоям и группам населения. 3.31.
Организация работы по подготовке высококвалифицированных кадров, специалистов в
сфере культуры, присвоение квалификационных категорий работающим в городе. 3.32.
Обеспечение в пределах своей компетенции реализации программы повышения
квалификации работникам муниципальных учреждений культуры. 3.33.
Осуществление в установленном порядке аттестации работников муниципальных
учреждений культуры, образовательных учреждений сферы культуры,
подведомственных комитету. 3.34.
Внесение предложений о присвоении и подтверждении почетных званий и награждении
государственными наградами работников сферы культуры и искусства. 3.35.
Обеспечение соблюдения социальных гарантий работникам муниципальных учреждений
культуры, подведомственных комитету по культуре. 3.36.
Поощрение приобщения граждан к творчеству и культурному развитию, занятию
самообразованием, профессиональным и любительским искусством. 3.37.
Осуществление сотрудничества с общественными организациями, творческими союзами
и физическими лицами, деятельность которых относится к компетенции комитета. 3.38.
Привлечение для консультаций, подготовки и рассмотрения вопросов в сфере
культуры специалистов, экспертов на договорной основе. 3.39.
Осуществление в установленном порядке межрегиональных и международных связей в
пределах своей компетенции. 3.40.
Создание в городе в установленном порядке временных и постоянно действующих
творческих коллективов, клубов в сфере культуры. 3.41.
Развитие системы учреждений культуры на территории города, обеспечение развития
учреждений дополнительного образования детей сферы культуры и искусства. 3.42.
Разработка совместно с заинтересованными органами исполнительной власти
предложений по вопросам производства сувенирной продукции и издания специальной
литературы в области культуры. 3.43.
Изучение потребности города в специалистах в сфере культуры и искусства,
дополнительного образования детей сферы культуры. 3.44.
Подготовка информационных материалов, решений и распоряжений, постановлений
главы города по вопросам, входящим в компетенцию комитета. 3.45.
Осуществление взаимодействия с учреждениями социальной сферы для своевременной
и качественной работы по обращениям граждан. 3.46.
Консультирование граждан по вопросам, входящим в компетенцию комитета. 3.47.
Своевременное рассмотрение и исполнение обращений граждан и организаций по
вопросам, входящим в компетенцию комитета. 3.48.
Подготовка проекта Ивантеевского городского трехстороннего (территориального)
соглашения между администрацией города Ивантеевки, Координационным советом
профсоюзов и объединенными работодателями города и соглашений о внесении
изменений в него. 3.49.
Контроль за соблюдением работодателями города Соглашения о минимальном размере
заработной платы в Московской области и Ивантеевского городского трехстороннего
(территориального) соглашения в части оплаты труда работников внебюджетного
сектора экономики города. 3.50.
Проведение мониторингов по определению общей потребности в рабочей силе в
профессионально-квалификационном разрезе. 3.51.
Проведение организационной работы в рамках реализации Государственного плана
подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской
Федерации в Московской области. 3.52.
Разработка и утверждение планов по проведению городских и областных
мероприятий, проведение благотворительных акций. 3.53.
Организация работы Ивантеевской городской трехсторонней комиссии по регулированию
социально-трудовых отношений. 3.54.
Проведение уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений,
контроль за их выполнением; оказание практической и методической помощи
организациям в повышении качества и действенности коллективных договоров и
соглашений. 3.55.
Проведение работы по вопросу согласования объемов привлечения иностранной
рабочей силы с предприятиями города и работы, направленной на реализацию
законодательства по формированию квот на привлечение иностранной рабочей силы. 3.56. Содействие
обучающей организации, входящей в систему обучения по охране труда в Московской
области, в формировании учебных групп из числа руководителей и специалистов
организаций города и участие в работе комиссии по проверке знаний требований
охраны труда. 3.57.
Участие в расследовании обстоятельств и причин несчастных случаев на
производстве с тяжелым и со смертельным исходом, ведение работы, направленной
на профилактику травматизма. 3.58.
Разработка целевых программ по вопросам, входящим в компетенцию заместителя
главы администрации, курирующего социальные вопросы. 3.59.
Проведение работы среди организаций города по использованию страховых взносов
на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и
профессиональных заболеваний работников за счет сумм страховых взносов на
обязательное социальное страхование. 3.60.
Обеспечение контроля исполнения государственного заказа по медицинской и
лекарственной помощи населению города в соответствии с государственными
программами, минимальными социальными стандартами и действующими нормами и
нормативами в области здравоохранения. 3.61.
Обеспечение работы муниципальной Межведомственной комиссии по координации
деятельности субъектов и участников в системе обязательного медицинского
страхования (ОМС) города Ивантеевки. 3.62.
Обеспечение контроля за соблюдением Генерального тарифного соглашения в
Московской области в рамках действующей в Московской области программы ОМС,
правильностью применения шкалы единых тарифов и тарификаторов на
амбулаторно-поликлиническую и стационарную медицинскую помощь. 3.63. Сбор
материалов о состоянии безнадзорности, беспризорности, наркомании,
токсикомании, алкоголизма, правонарушений, гибели и травматизме, нарушениях
трудовых, жилищных и иных прав несовершеннолетних, разработка мер по
предупреждению данных явлений. 3.64.
Взаимодействие с судами, службой судебных приставов, коллегиями адвокатов,
органами и учреждениями системы исполнения наказания, иными правоохранительными
и правозащитными органами по вопросам своей компетенции. 3.65.
Взаимодействие с организациями по вопросам профилактики безнадзорности,
беспризорности, наркомании, токсикомании, алкоголизма, правонарушений
несовершеннолетних, защиты их прав. 3.66.
Обработка и анализ материалов (дел) о несовершеннолетних и семьях, находящихся
в социально опасном положении, обеспечение применения мер воздействия в
отношении несовершеннолетних, их родителей (законных представителей) в случаях
и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Законом
Московской области "О
комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Московской
области" и Положением
об организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их
прав на территории Московской области. 3.67.
Обеспечение своевременного рассмотрения дел об административных правонарушениях
несовершеннолетних, их родителей (иных законных представителей), иных лиц в
случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 3.68.
Подготовка постановлений, определений, протоколов представлений комиссии по
делам несовершеннолетних и защите их прав. 3.69.
Формирование и оформление дел для текущего хранения документов и для передачи
их на хранение в архив. 4. Полномочия комитета Для
выполнения возложенных задач комитет имеет право: 4.1. Вносить
в установленном порядке на рассмотрение главы города, Совета депутатов проекты
нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию комитета. 4.2.
Запрашивать и получать у руководителей организаций города независимо от их
подведомственной подчиненности информацию по вопросам, отнесенным к компетенции
комитета. 4.3.
Реализовывать иные полномочия органа местного самоуправления в сфере культуры и
социальных вопросов. 4.4.
Участвовать в обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции комитета. 5. Ответственность комитета Комитет
несет ответственность за: 5.1.
Выполнение возложенных на комитет задач и функций, решение закрепленных за ним
вопросов. 5.2.
Состояние трудовой дисциплины среди сотрудников. 5.3.
Недостоверность информации, несоблюдение установленных сроков и форм
представления подготовленных материалов. 5.4.
Обеспечение сохранности информации. 5.5.
Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и
противопожарной безопасности, порядка работы со служебными документами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|