Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Красногорского муниципального района от 25.10.2012 № 1263/73МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КРАСНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 25 октября 2012 г. N 1263/73 О внесении изменений и дополнений в Устав Красногорского муниципального района Московской области В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ и с целью приведения Устава Красногорского муниципального района в соответствие с действующим законодательством Совет депутатов решил: 1. Внести в Устав Красногорского муниципального района Московской области следующие изменения и дополнения: 1) в части 3 статьи 12: а) пункт 5 после слов "в границах района" дополнить словами "осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них,"; б) дополнить пунктами 9.1 и 9.2 следующего содержания: "9.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции; 9.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;"; в) пункт 12 изложить в следующей редакции: "12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;"; г) пункт 24 дополнить словами ", а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;"; д) пункт 30 дополнить словами ", включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;"; е) дополнить пунктом 32 следующего содержания: "32) осуществление муниципального лесного контроля;"; е) дополнить пунктом 33 следующего содержания: "33) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;"; ж) дополнить пунктом 34 следующего содержания: "34) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;"; з) дополнить пунктом 35 следующего содержания: "35) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";"; и) дополнить пунктом 36 следующего содержания: "36) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района;"; 2) в части 4 статьи 12: а) пункт 5 признать утратившим силу; б) дополнить пунктами 6 и 7 следующего содержания: "6) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания; 7) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"."; 3) пункт 4 части 1 статьи 13 изложить в следующей редакции: "4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;"; 4) главу 3 дополнить статьей 13.1 следующего содержания: "Статья 13.1. Система муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Красногорского муниципального района 1. В систему муниципальных правовых актов органов местного самоуправления района входят: 1) Устав Красногорского муниципального района, правовые акты, принятые на местном референдуме; 2) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов Красногорского муниципального района; 3) правовые акты главы и администрации Красногорского муниципального района; 4) правовые акты иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом. 2. Устав Красногорского муниципального района и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории района. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу Красногорского муниципального района и правовым актам, принятым на местном референдуме."; 5) части 1 и 2 статьи 14 изложить в следующей редакции: "1. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации."; 6) в статье 29 слова "контрольное управление" в соответствующем падеже заменить словами "контрольно-счетная палата" в соответствующем падеже; 7) в части 2 статьи 30 слова "из двадцати депутатов" заменить словами "из девятнадцати депутатов"; 8) в статье 31: а) пункт 6 части 1 дополнить словами ", выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами"; б) в пункте 2 части 2 фразу "утверждение схемы управления районом" исключить; 9) в статье 33: а) дополнить частью 9.1 следующего содержания: "9.1. Депутат Совета депутатов, выборное должностное лицо Совета депутатов должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами."; б) дополнить частью 16 следующего содержания: "16. Решение Совета депутатов района о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов района принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания."; 10) в статье 35 Устава: а) часть 1 дополнить абзацами следующего содержания: "Председателю и заместителю председателя Совета депутатов, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе: 1) гарантируются условия, обеспечивающие беспрепятственное и эффективное осуществление своих полномочий, а также защита председателя и заместителя председателя Совета депутатов и членов их семей от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с осуществлением полномочий в порядке, установленном федеральными законами; 2) должностные лица органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, руководители организаций и общественных объединений, осуществляющих деятельность на территории Московской области, к которым поступило обращение председателя и заместителя председателя Совета депутатов по вопросам, связанным с осуществлением их полномочий, обязаны предоставить письменный ответ, а также необходимую информацию и документы не позднее одного месяца со дня получения обращения; 3) размер и условия оплаты труда председателя и заместителя председателя Совета депутатов устанавливаются муниципальными правовыми актами Красногорского муниципального района в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области; 4) председателю и заместителю председателя Совета депутатов в связи с осуществлением их полномочий гарантируются: а) возможность повышения квалификации, переподготовки; б) предоставление служебного телефона (на срок осуществления полномочий); в) предоставление служебного автотранспорта для осуществления полномочий; 5) условия, размер и порядок реализации гарантий устанавливаются нормативными правовыми актами Красногорского муниципального района в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области."; б) абзац 4 части 2 после слов "является представителем нанимателя" дополнить словом "(работодатель)"; в) в абзаце 5 части 2 исключить фразу "не имеющие нормативного характера"; 11) пункт "а" части 5 статьи 36 изложить в следующей редакции: "а) председатель контрольно-счетной палаты;"; 12) в статье 39 Устава: а) часть 1 дополнить абзацами следующего содержания: "Главе района, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе: 1) гарантируются условия, обеспечивающие беспрепятственное и эффективное осуществление своих полномочий, а также защита главы района и членов его семьи от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с осуществлением полномочий в порядке, установленном федеральными законами; 2) должностные лица органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, руководители организаций и общественных объединений, осуществляющих деятельность на территории Московской области, к которым поступило обращение главы района по вопросам, связанным с осуществлением их полномочий, обязаны предоставить письменный ответ, а также необходимую информацию и документы не позднее одного месяца со дня получения обращения; 3) размер и условия оплаты труда главы района устанавливаются муниципальными правовыми актами Красногорского муниципального района в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области; 4) главе района в связи с осуществлением его полномочий гарантируются: а) возможность повышения квалификации, переподготовки; б) предоставление служебного телефона (на срок осуществления полномочий); в) предоставление служебного автотранспорта для осуществления полномочий; 5) условия, размер и порядок реализации гарантий устанавливаются нормативными правовыми актами Красногорского муниципального района в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области"; б) в части 2 слова "занимает пост главы администрации района" заменить словами "является главой администрации района"; в) дополнить частью 4.1 следующего содержания: "4.1. Глава района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами."; 13) в статье 40: а) в абзаце 6 пункта 2 части 1 слова "начальника контрольного управления района" исключить; б) пункт 6 части 1 считать утратившим силу; в) пункт 11 части 1 изложить в следующей редакции: "11) заключение от имени района договоров (соглашений) с юридическими и физическими лицами;"; г) часть 1 дополнить пунктами 18 и 19 следующего содержания: "18) обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции; несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, в органах местного самоуправления Красногорского муниципального района в соответствии с Законом от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне"; 19) организует мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений Красногорского муниципального района."; 14) часть 2 статьи 41.1 дополнить пунктом 4 следующего содержания: "4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами."; 15) в статье 43: а) в абзаце 2 части 2 слова "заместитель главы района" заменить словами "заместитель главы администрации района"; б) пункт 2 части 4 изложить в новой редакции: "2) по заключению договоров (соглашений) с другими органами местного самоуправления и органами государственной власти;"; 16) часть 1 статьи 45: а) в пункте 14 слово "организаций" заменить словом "предприятий"; б) дополнить пунктом 23 следующего содержания: "23) обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах компетенции;"; в) пункт 22 (иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством) считать пунктом 24; 17) статью 47 изложить в следующей редакции: "Статья 47. Контрольно-счетная палата Красногорского муниципального района 1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образованным Советом депутатов Красногорского муниципального района и подотчетным ему. 2. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, муниципальным казенным учреждением, обладает правами юридического лица, имеет печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Красногорского муниципального района. 3. Контрольно-счетная палата формируется и функционирует в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим ее деятельность, утвержденным Советом депутатов Красногорского муниципального района. 4. Контрольно-счетную палату Красногорского муниципального района возглавляет председатель контрольно-счетной палаты. Срок полномочий председателя контрольно-счетной палаты составляет срок полномочий Совета депутатов Красногорского муниципального района. 5. Представителем нанимателя (работодателя) по заключению трудового договора о прохождении службы с председателем контрольно-счетной палаты, назначаемым на должность решением Совета депутатов Красногорского района, является председатель Совета депутатов Красногорского муниципального района. 6. Председатель контрольно-счетной палаты является представителем нанимателя (работодателя) по заключению трудовых договоров о прохождении службы с лицами, назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности в контрольно-счетной палате, и по решению иных вопросов, связанных с прохождением ими службы. 7. Контрольно-счетная палата Красногорского муниципального района осуществляет следующие полномочия: - контроль за исполнением местного бюджета; - экспертиза проектов местного бюджета; - внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета; - организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию; - оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности; - финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ; - анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; - подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования; - контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Красногорского муниципального района; - осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом депутатов Красногорского муниципального района с представительными органами поселений; - участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; - осуществление финансового контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Красногорского муниципального района; - иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Красногорского муниципального района. 8. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой: - в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Красногорского муниципального района; - в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета. 9. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Включению в планы работы контрольно-счетной палаты подлежат поручения Совета депутатов Красногорского муниципального района, предложения и запросы главы Красногорского муниципального района. 10. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законом Московской области сроки обязаны предоставлять по запросам контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. 11. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Совета депутатов Красногорского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. 12. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности и представляет его на рассмотрение в Совет депутатов Красногорского муниципального района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов. 13. Местонахождение контрольно-счетной палаты Красногорского муниципального района: Россия, Московская область, Красногорский район, город Красногорск, ул. Ленина, дом 4. Почтовый адрес контрольно-счетной палаты Красногорского муниципального района: 143404, Россия, Московская область, Красногорский район, город Красногорск, ул. Ленина, дом 4."; 18) в части 3 статьи 48 слова "муниципальным должностям" заменить словами "должностям муниципальной службы"; 19) в части 2 статьи 50 слово "работодателя" заменить на слово "работодатель"; 20) в статье 53: а) подпункт "е" пункта 1 части 1 изложить в следующей редакции: "е) имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района;"; б) часть 1 дополнить пунктом 5 следующего содержания: "5) иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района;"; 21) статью 57 дополнить частью 5 следующего содержания: "5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию."; 22) часть 4 статьи 63 изложить в следующей редакции: "4. Порядок формирования, обеспечения размещения заказов и контроля над исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом Красногорского муниципального района и Положением о муниципальном заказе Красногорского муниципального района, утверждаемым Советом депутатов Красногорского муниципального района в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.". 2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для государственной регистрации. 3. После государственной регистрации опубликовать (обнародовать) настоящее решение в газете "Красногорские вести" и разместить на официальном сайте Совета депутатов. 4. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования). Глава Красногорского муниципального района Б.Е. Рассказов Председатель Совета депутатов П.В. Стариков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|