Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Люберецкого муниципального района от 10.09.2008 № 324/37МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЛЮБЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 10 сентября 2008 г. N 324/37 О внесении изменений в Устав муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области В соответствии со статьями 35, 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области, учитывая результаты проведенных 27.08.2008 публичных слушаний по проекту изменений в Устав муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области, Совет депутатов муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области решил: 1. Внести изменения в Устав муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области, принятый решением Совета депутатов муниципального образования Люберецкий район Московской области от 20.04.2006 N 50/9 "Об Уставе муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области" (прилагаются). 2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации после его государственной регистрации. Глава Района В.П. Ружицкий Приложение к решению Совета депутатов Люберецкого муниципального района Московской области от 10 сентября 2008 г. N 324/37 Изменения в Устав муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области 1. Пункт 1 статьи 2 изложить в следующей редакции: "1. Местное самоуправление в Люберецком муниципальном районе - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами Московской области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций". 2. Статью 13 изложить в следующей редакции: "Статья 13. Вопросы местного значения Люберецкого муниципального района 1. К вопросам местного значения Люберецкого муниципального района относятся: 1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета; 2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района; 3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района; 4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений; 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района; 7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района; 8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района; 9) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией; 10) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды; 11) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время; 12) организация оказания на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; 13) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; 14) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд; 15) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"; 16) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений; 17) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг; 18) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; 19) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов; 20) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры; 21) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района; 22) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района; 23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 24) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района; 25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях; 26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; 27) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства; 28) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района; 29) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью; 30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд. 2. Органы местного самоуправления Люберецкого муниципального района на основании соглашений, заключенных с органами местного самоуправления городских поселений в его составе, решают следующие вопросы местного значения: 1) организация в границах городского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, организация снабжения населения топливом; 2) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения; 3) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, создание условий для жилищного строительства; 4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского поселения; 5) создание условий для обеспечения жителей городского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; 6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения услугами организаций культуры; 7) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения; 8) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения; 9) иные вопросы местного значения городского поселения в составе Люберецкого муниципального района. 3. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, органы местного самоуправления Люберецкого муниципального района решают вопросы местного значения городских поселений в его составе без заключения соответствующих соглашений". 3. Главу 3 дополнить статьей 13.1 следующего содержания: "Статья 13.1. Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципальных районов 1. Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на: 1) создание музеев муниципального района; 2) участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет; 3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству; 4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района; 5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района; 6) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории муниципального района первичной медико-санитарной помощи. 2. Органы местного самоуправления Люберецкого муниципального района вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Московской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Московской области)". 4. Часть 1 статьи 14 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания: "8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;". 5. Часть 2 статьи 15 изложить в следующей редакции: "2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Московской области, отдельными государственными полномочиями Московской области - законами Московской области. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается". 6. В статье 17: а) часть 5 изложить в следующей редакции: "5. Инициатива проведения местного референдума принадлежит: 1) гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Люберецкого муниципального района, имеющим в соответствии с Законом Московской области от 19.11.2003 N 148/2003-ОЗ "О местном референдуме в Московской области" право на участие в референдуме; 2) избирательному объединению, иному общественному объединению, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах, и которые зарегистрированы в порядке, определенном федеральным законом, на местном или на более высоком уровне не позднее чем за один год до дня образования инициативной группы по проведению местного референдума; 3) Совету депутатов и главе района, выдвинутой ими совместно"; б) часть 7 изложить в следующей редакции: "7. Совет депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов документов о выдвижении инициативы проведения референдума"; в) часть 8 изложить в следующей редакции: "8. В случае, если местный референдум не назначен Советом депутатов в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы района, органов государственной власти Московской области или прокурора. В случае, если референдум назначен судом, референдум организуется Избирательной комиссией Люберецкого муниципального района, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Московской области, уполномоченным Правительством Московской области". 7. Пункт 3 части 8 статьи 22 изложить в следующей редакции: "3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;". 8. Пункт 1 части 2 статьи 23 изложить в следующей редакции: "1) проект Устава Люберецкого муниципального района, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;". 9. Статью 26 изложить в следующей редакции: "Статья 26. Обращения граждан в органы местного самоуправления 1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления муниципального района. 2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" и принимаемым в соответствии с ними решением Совета депутатов. 3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации". 10. Абзац первый части 3 статьи 30 изложить в следующей редакции: "Вновь избранный Совет депутатов собирается на первое заседание в срок, не превышающий 30 дней со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе". 11. Статью 31 изложить в следующей редакции: "Статья 31. Прекращение полномочий Совета депутатов 1. Полномочия Совета депутатов прекращаются с момента начала работы Совета депутатов нового созыва, избранного в правомочном составе. 2. Полномочия Совета депутатов независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 66 настоящего Устава. Полномочия Совета депутатов могут быть также прекращены: 1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается не менее чем 10 депутатами по инициативе не менее 5 депутатов; 2) в случае вступления в силу решения Московского областного суда о неправомочности данного состава Совета депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий; 3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования; 5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования. 3. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов. 4. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в Совет депутатов проводятся в сроки, установленные федеральным законом". 12. В статье 35: а) пункт 7 части 4 изложить в следующей редакции: "7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;"; б) дополнить частью 11.1 следующего содержания: "11.1. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат Совета депутатов не вправе: 1) заниматься предпринимательской деятельностью; 2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; 3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; 4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации". 13. В статье 38: а) пункт 8 части 1 изложить в следующей редакции: "8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;"; б) часть 1 дополнить пунктами 11-12 следующего содержания: "11) преобразования Люберецкого муниципального района, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения Люберецкого муниципального района; 12) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования"; в) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. В случае досрочного прекращения полномочий главы района, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы района проводятся в сроки, установленные федеральным законом". 14. Статью 42 изложить в следующей редакции: "Статья 42. Муниципальная служба 1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). 2. Муниципальный служащий Люберецкого муниципального района Московской области (далее - муниципальный служащий) - гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. 3. Правовую основу муниципальной службы составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Трудовой кодекс Российской Федерации, другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Закон Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", Устав Московской области, иные нормативные правовые акты Московской области, настоящий Устав, иные муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Люберецкого муниципального района". 15. Главу 7 дополнить статьей 42.1 следующего содержания: "Статья 42.1. Должности муниципальной службы 1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате Избирательной комиссии Люберецкого муниципального района, которые образуются в соответствии с Уставом Люберецкого муниципального района, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, Избирательной комиссии Люберецкого муниципального района или лица, замещающего муниципальную должность. 2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Московской области, утверждаемым законом Московской области. 3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата Избирательной комиссии Люберецкого муниципального района используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Московской области". 16. Главу 7 дополнить статьей 42.2 следующего содержания: "Статья 42.2. Статус муниципального служащего 1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. 2. Муниципальный служащий может состоять членом органа управления коммерческой организации, если ему поручено главой администрации района участвовать в управлении этой организацией, при условии, что в собственности Люберецкого муниципального района находятся паи, акции или доли уставного капитала этой организации, в случаях, предусмотренных федеральными законами или принятым в соответствии с федеральными законами и законами Московской области муниципальным правовым актом. 3. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими". 17. Главу 7 дополнить статьей 42.3 следующего содержания: "Статья 42.3. Дополнительные гарантии, предоставляемые муниципальному служащему 1. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, предусмотрены Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области". 2. Дополнительные гарантии муниципальному служащему могут быть предусмотрены муниципальными правовыми актами главы района для муниципальных служащих администрации Люберецкого муниципального района, Совета депутатов для муниципальных служащих аппарата по обеспечению деятельности Совета депутатов, Избирательной комиссии Люберецкого муниципального района для муниципальных служащих аппарата Избирательной комиссии Люберецкого муниципального района". 18. Главу 8 изложить в следующей редакции: "Глава 8. ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ Статья 43. Избирательная комиссия Люберецкого муниципального района 1. Избирательная комиссия Люберецкого муниципального района организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы района, голосования по вопросам изменения границ Люберецкого муниципального района, преобразования Люберецкого муниципального района. 2. Избирательная комиссия Люберецкого муниципального района является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления. Избирательная комиссия Люберецкого муниципального района не обладает статусом юридического лица. 3. Срок полномочий Избирательной комиссии Люберецкого муниципального района составляет четыре года. Статья 43.1. Порядок формирования и полномочия Избирательной комиссии Люберецкого муниципального района 1. Избирательная комиссия Люберецкого муниципального района в порядке, предусмотренном избирательным законодательством, формируется в количестве 11 членов с правом решающего голоса. 2. Формирование Избирательной комиссии Люберецкого муниципального района осуществляется Советом депутатов на основе предложений, указанных в Федеральном законе от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". 3. Избирательная комиссия Люберецкого муниципального района: а) осуществляет на территории Люберецкого муниципального района контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации и иностранных граждан, имеющих право участвовать в выборах, местном референдуме, иных избирательных действиях на основании международных договоров и в порядке, установленном законом; б) обеспечивает на территории Люберецкого муниципального района реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов, голосования по вопросу изменения границ Люберецкого муниципального района, преобразованием Люберецкого муниципального района, а также изданием необходимой печатной продукции; в) осуществляет на территории Люберецкого муниципального района меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов, голосования по вопросу изменения границ Люберецкого муниципального района, преобразования Люберецкого муниципального района соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума; г) осуществляет на территории Люберецкого муниципального района меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов; д) осуществляет на территории Люберецкого муниципального района меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов; е) осуществляет на территории Люберецкого муниципального района меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Московской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств; ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям; з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума; и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а также избирательных комиссий городских поселений Красково, Люберцы, Малаховка, Октябрьский, Томилино Люберецкого муниципального района, и их должностных лиц, нарушающие избирательные права граждан и право граждан на участие в референдуме и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения; к) вносит предложения о включении не менее двух членов с правом решающего голоса в составы избирательных комиссий городских поселений Красково, Люберцы, Малаховка, Октябрьский, Томилино Люберецкого муниципального района, которые обязательны для включения на основании решений Советов депутатов соответствующих городских поселений; л) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и настоящим Уставом. 10. Избирательная комиссия Люберецкого муниципального района по результатам рассмотрения жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а также избирательных комиссий городских поселений Красково, Люберцы, Малаховка, Октябрьский, Томилино Люберецкого муниципального района, и их должностных лиц, нарушающие избирательные права граждан и право граждан на участие в референдуме выносит одно из следующих решений: а) оставить жалобу без удовлетворения; б) отменить обжалуемое решение полностью или в части (признать незаконным действие (бездействие) и принять решение по существу; в) отменить обжалуемое решение полностью или в части (признать незаконным действие (бездействие), обязав соответствующую комиссию повторно рассмотреть вопрос и принять решение по существу (совершить определенное действие). 11. Решения Избирательной комиссии Люберецкого муниципального района, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для нижестоящих комиссий, а также для избирательных комиссий городских поселений Красково, Люберцы, Малаховка, Октябрьский, Томилино Люберецкого муниципального района". 19. Главу 8 дополнить статьей 43.2 следующего содержания: "Статья 43.2. Организация деятельности Избирательной комиссии Люберецкого муниципального района 1. Порядок деятельности Избирательной комиссии Люберецкого муниципального района устанавливается избирательным законодательством Российской Федерации и Московской области, настоящим Уставом, правовыми актами органов местного самоуправления Люберецкого муниципального района". 20. Статью 45 изложить в следующей редакции: "Статья 45. Порядок принятия муниципальных правовых актов 1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов, главой района, иными выборными органами местного самоуправления Люберецкого муниципального района, органами территориального общественного самоуправления, Люберецким городским прокурором Московской области, инициативными группами граждан в порядке реализации правотворческой инициативы. 2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов, порядок их рассмотрения и принятия устанавливаются: 1) для правовых актов Совета депутатов и председателя Совета депутатов - правовым актом, принятым Советом депутатов; 2) для правовых актов главы района, администрации района - правовым актом, изданным главой района. 3. Решения Совета депутатов принимаются на заседании Совета депутатов открытым голосованием. Если иное не установлено настоящим Уставом, решения Совета депутатов, носящие нормативный характер, принимаются не менее 8 голосами, постановления Совета депутатов принимаются большинством голосов от числа присутствующих депутатов. Правовые акты Совета депутатов принимаются при правомочности заседания Совета депутатов. 4. Правовые акты главы района принимаются им единолично. 5. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения Люберецкого муниципального района, требуется принятие муниципального правового акта, Совет депутатов, глава района, в компетенцию которых входит принятие (издание) муниципального правового акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать трех месяцев". 21. Статью 50 изложить в следующей редакции: "Статья 50. Муниципальное имущество 1. Имущество, находящееся в собственности Люберецкого муниципального района, средства бюджета Люберецкого муниципального района, а также имущественные права составляют экономическую основу местного самоуправления Люберецкого муниципального района. 2. В собственности Люберецкого муниципального района могут находиться: 1) имущество, предназначенное для электро- и газоснабжения поселений в границах Люберецкого муниципального района; 2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог; 3) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения между поселениями на территории муниципального района; 4) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Люберецкого муниципального района; 5) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории Люберецкого муниципального района муниципальной милицией; 6) имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время; 7) имущество, предназначенное для оказания на территории Люберецкого муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; 8) имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; 9) архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов; 10) имущество, включая земельные участки, предназначенное для содержания на территории Люберецкого муниципального района межпоселенческих мест захоронения и организации ритуальных услуг; 11) имущество межпоселенческих библиотек; 12) имущество, необходимое для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации; 13) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности Люберецкого муниципального района в соответствии с федеральными законами; 14) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений или на межселенной территории муниципального района; 15) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Люберецкого муниципального района; 16) имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав Люберецкого муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры; 17) имущество, предназначенное для развития на территории Люберецкого муниципального района физической культуры и массового спорта; 18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Люберецкого муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья; 21) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; 22) имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории Люберецкого муниципального района, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 3. В случаях возникновения у Люберецкого муниципального района права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в части 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом". 22. Часть 2 статьи 61 изложить в следующей редакции: "2. Администрация Люберецкого муниципального района ведет реестр расходных обязательств Люберецкого муниципального района в порядке, установленном местной администрацией". 23. Главу 10 дополнить статьей 63.1 следующего содержания: "Статья 63.1. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов 1. Уполномоченный орган местного самоуправления Люберецкого муниципального района осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд органами местного самоуправления городских поселений Красково, Люберцы, Малаховка, Октябрьский, Томилино Люберецкого муниципального района путем проведения плановых и внеплановых проверок. 2. Плановые и внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются соответствующим структурным подразделением администрации Люберецкого муниципального района. 3. Положение, определяющее соответствующее структурное подразделение администрации Люберецкого муниципального района, осуществляющее функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов, и порядок его работы, утверждается главой района в установленном порядке". 24. Статью 66 дополнить частями 2.1 и 2.2 следующего содержания: "2.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Московской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Московскую областную Думу проект закона Московской области о роспуске представительного органа муниципального образования. 2.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Московской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Московскую областную Думу проект закона Московской области о роспуске представительного органа муниципального образования". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|