Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Дубна от 28.04.2011 № РС-6(36)-52/19МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДУБНА СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 28 апреля 2011 г. N РС-6(36)-52/19 Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Дубна от 27.11.2012 г. N РС-17(66)-122/48 Об утверждении целевой муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства в городе Дубне Московской области на 2011-2012 годы в новой редакции (В редакции решений Совета депутатов городского округа Дубна от 27.10.2011 г. N РС-14(44)-98/39; от 15.03.2012 г. N РС-3(52)-26/8; от 19.07.2012 г. N РС-9(58)-74/28) В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и распоряжением Министерства экономики Московской области от 17 ноября 2010 года N 75-РМ "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке, утверждению и реализации долгосрочных целевых программ муниципальных образований Московской области по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства" Совет депутатов города Дубны решил: 1. Утвердить Целевую муниципальную программу развития малого и среднего предпринимательства в городе Дубне Московской области на 2011-2012 годы в новой редакции (прилагается). 2. Решение Совета депутатов города Дубны N РС-4(19)-28/9 от 25.03.2010 "Об утверждении Целевой муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства в городе Дубне Московской области на 2010-2012 годы" признать утратившим силу. 3. Решение вступает в силу после официального опубликования. Глава города Дубны В.Э. Прох 04.05.2011 Председательствующий, заместитель председателя Совета депутатов М.В. Подлесный ЦЕЛЕВАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ ДУБНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2012 ГОДЫ (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ (В редакции решений Совета депутатов городского округа Дубна от 27.10.2011 г. N РС-14(44)-98/39; от 15.03.2012 г. N РС-3(52)-26/8; от 19.07.2012 г. N РС-9(58)-74/28) ) 1. Паспорт Целевой программы развития малого и среднего предпринимательства в городе Дубна Московской области на 2011-2012 годы |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Целевая программа развития малого и среднего | | Программы | предпринимательства в городе Дубна Московской области | | | на 2011-2012 годы (далее - Программа) | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Основание | 1. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии | | для разработки | малого и среднего предпринимательства в Российской | | Программы | Федерации". | | | 2. Закон Московской области от 27.07.2006 N 137/2006-ОЗ "О | | | поддержке малого предпринимательства в Московской области" | |(признан утратившим силу на основании Закона Московской области от | |01.10.2008 N 137/2008-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области | |"О Правительстве Московской области") " | |3. Закон Московской области от 03.02.2011 N 5/144-П "Об инновационной | |политике органов государственной власти Московской области" | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик | Администрация города Дубны | | Программы | | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Разработчик | Администрация города Дубны | | Программы | | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Исполнители | Администрация города Дубны. | | Программы | Иные исполнители настоящей Программы определяются | | | заказчиком Программы в соответствии с законодательством | | | Российской Федерации, законодательством Московской области | | | и нормативными правовыми актами города Дубны | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Цели Программы | Содействие развитию малого и среднего предпринимательства | | | в городе Дубне путем оказания правовой, имущественной, | | | финансовой и организационной поддержки субъектов | | | предпринимательства, создание условий для развития | | | инновационной деятельности субъектами малого и среднего | | | предпринимательства | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Основные | 1. Рекламно-информационное обеспечение субъектов малого | | направления | и среднего предпринимательства. Пропаганда и популяризация | | Программы | предпринимательской деятельности. | | | 2. Развитие инновационной деятельности и инфраструктуры | | | поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. | | | 3. Финансовая поддержка деятельности субъектов малого | | | и среднего предпринимательства и инфраструктуры поддержки | | | малого и среднего предпринимательства | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Срок | 2011-2012 гг. | | реализации | | | Программы | | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Объем | Общий объем средств, направляемых на реализацию | | и источники | мероприятий настоящей Программы в 2011-2012 годах, | | финансирования | составляет39,3634 млн. рублей, в том числе: | | Программы | - 2011 год -11,6893 млн. рублей; | | | - 2012 год 39,3636 млн. рублей; | | | из них по источникам: | | | средства местного бюджета составляют5,255 млн. рублей, | | | в том числе: | | | - 2011 год - 1,65 млн. рублей; | | | - 2012 год -3,607 млн. рублей; | | | средства из бюджета Московской области составляют13,0299 | | | млн. рублей, в том числе: | | | - 2011 год -4,0953 млн. рублей; | | | - 2012 год -8,9346 млн. рублей | |средства из федерального бюджета составляют 21,083 млн. рублей, | |в том числе: : | |- 2011 год - 5,943 млн. рублей;: | |- 2012 год - 15,140 млн. рублей.: | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые | - увеличение численности работающих на малых и средних | | социально- | предприятиях; | | экономические | - увеличение объема продукции (товаров и услуг), | | результаты | производимой субъектами малого и среднего | | от реализации | предпринимательства; | | Программы | - рост среднемесячной заработной платы на малых и средних | | | предприятиях; | | | - привлечение молодежи в инновационный бизнес | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Управление | - контроль за исполнением Программы осуществляется | | Программой | администрацией города Дубны и Советом депутатов города | | и контроль за | Дубны в соответствии с их полномочиями; | | ее реализацией | - отчет о реализации Программы рассматривается | | | администрацией города Дубны Московской области | | | и представляется главой города в Совет депутатов в составе | | | годового отчета главы города | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————— (Паспорт Программы в редакции решений Совета депутатов городского округа Дубна от 27.10.2011 г. N РС-14(44)-98/39; от 15.03.2012 г. N РС-3(52)-26/8)| 2. Анализ существующих проблем и необходимость их решения программно-целевым методом К настоящему времени в Дубне число субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) составляет 883, что на 80 предприятий больше, чем в 2009 г. Среднесписочная численность работников МСП - 9000, по количеству малых предприятий на 10 тыс. жителей город Дубна входит в первую десятку среди муниципальных образований Московской области. Основные тенденции развития малого и среднего предпринимательства в 2010 году - увеличение их доли в общем производстве и увеличение доли инновационных предприятий. В 2010 году было зарегистрировано и активно начало работу более 40 малых инновационных предприятий (МИП). В 2010 году было создано 15 молодежных малых инновационных предприятий, которые размещены в созданном в университете "Дубна" бизнес-инкубаторе. В 2011 году, как и в 2010, планируется оказать помощь не только самим предприятиям, но и развивать эффективную инфраструктуру их поддержки. Во многом эти показатели развития субъектов МСП обусловлены реализацией мероприятий Целевой муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства в городе Дубне Московской области в 2010 году. В 2010 году Дубна оказалась в числе победителей трех этапов конкурса по отбору заявок на право заключения договора о предоставлении целевых бюджетных средств Московской области в форме субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства по финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Дубне. Муниципальной целевой программой было охвачено 115 субъектов малого предпринимательства города, а по размеру выделенных средств в размере 17,6 млн. рублей на поддержку субъектов МСП и организаций инфраструктуры поддержки субъектов МСП. В рамках этой Программы для продвижения продукции, выпускаемой МИП, было организовано их участие в выставках и конференциях. 45 МИП приняло участие в выставках "Подмосковье-2010", "Softool 2010", "Rusnanotech'2010". На проводимой в Дубне Всероссийской научно-практической конференции "Принципы и механизмы формирования национальной инновационной системы Российской Федерации" приняло участие около 30 малых инновационных предприятий из Дубны. В виде микрокредитования, компенсации процентных ставок по кредитам, оказания финансовой помощи на обучение и сертификацию была оказана поддержка 24 субъектам малого предпринимательства. Особое внимание в мероприятиях Программы на 2010 год было уделено поддержке молодежного малого инновационного предпринимательства, можно сказать, фабрики по созданию молодежных малых инновационных предприятий, обеспечивающих практическое применение результатов интеллектуальной деятельности хозяйственными обществами с участием университета "Дубна". В первую очередь предоставлялись гранты на поддержку предпринимательства, находящегося на первых, самых сложных стадиях развития, на создание прототипов и опытных выставочных образцов продукции. На конкурсной основе были предоставлены гранты 16 предприятиям на сумму 12 млн. рублей, и каждое предприятие получило от 180 тысяч до 1,8 млн. рублей. Деятельность части этих предприятий направлена на создание инновационного оборудования, приборов и программных комплексов в сфере безопасности, энергосбережения, информационных технологий, нефтегазовой промышленности. Деятельность других предприятий направлена на внедрение инновационных технологий в образовании, подготовки кадров, создания инструментов инвестирования. Четыре субъекта МИП получили гранты на осуществление проектов по развитию инфраструктуры ЖКХ и информационной инфраструктуры города Дубны. Предприятия, получившие поддержку на создание образцов производимой инновационной продукции, приняли участие в выставке "Фабрика современного бизнеса: инновации, интеллект, инвестиции", организованной в университете "Дубна". Субъекты малого и среднего предпринимательства сконцентрированы в основном в шести отраслях экономики города Дубны: - торговле, общественном питании и сфере услуг; - промышленности; - строительстве; - науке и научном обслуживании; - на транспорте и связи. Доля субъектов малого и среднего предпринимательства в общем объеме выпускаемой организациями Дубны продукции составляет около трети. Однако достигнутый уровень развития малого и среднего предпринимательства в г. Дубна Московской области еще недостаточен, с точки зрения требований рыночной экономики и мирового опыта, для обеспечения устойчивости и необратимости указанных позитивных изменений. Между тем, потенциал развития малого и среднего предпринимательства в городе Дубне достаточно велик, что обусловлено: - достигнутыми успехами значительного числа малых предприятий, имеющих перспективы роста объемов производства; - наличием в городе значительного количества высококвалифицированных специалистов и присутствием у части специалистов нереализованных профессиональных и деловых амбиций; - постоянным ростом числа выпускников вузов, имеющих намерения остаться работать в субъектах МСП Дубны; - созданием и развитием в последние годы инновационной инфраструктуры, в том числе: особая экономическая зона, инновационно-технологические инкубаторы, Центр подготовки и переподготовки кадров, Центр коллективного пользования исследовательским и испытательным оборудованием, Центр трансферта технологий, Центр интеллектуальной собственности, Конгресс - выставочный центр и др. В то же время на сегодняшний день существует ряд вопросов в сфере развития малого и среднего предпринимательства, повышения его конкурентоспособности, на решении которых необходимо сосредоточить усилия, среди них: - проведение целенаправленной работы органов местного самоуправления совместно с объединениями предпринимателей по повышению конкурентоспособности малых и средних предприятий; - выработка законодательных предложений по приоритетному развитию малого и среднего предпринимательства в сфере промышленного производства и инноваций, целевому налоговому стимулированию деятельности субъектов МИП; - отработка и дальнейшее повышение эффективности механизмов финансово-кредитной поддержки субъектов МСП, развитие программ микрофинансирования начинающего бизнеса; - развитие системы подготовки кадров малого бизнеса для деятельности в условиях открытых рынков; - создание эффективной системы информационного обмена между органами власти и бизнес-сообществом, информационного обеспечения предпринимательства, доступности деловой информации; - содействие переходу производственных и субъектов МИП к международным стандартам менеджмента и сертификации, содействие развитию экспортно ориентированных субъектов МСП; - дальнейшее развитие инфраструктуры поддержки субъектов МСП, включая создание инновационно-технологического центра и бизнес-инкубатора и др. Решение этих и других вопросов развития субъектов МСП в г. Дубне должно осуществляться с использованием программно-целевых методов, обеспечивающих интеграцию возможностей и согласование действий самих субъектов малого и среднего бизнеса, администрации г. Дубны, организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города (Торгово-промышленной палаты г. Дубны, МУП "Дирекция наукограда Дубна" и других). Кроме того, механизмы государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, действующие в настоящее время на федеральном и областном уровне, предусматривают предоставление мер государственной поддержки субъектам малого и среднего бизнеса исключительно на конкурсных началах и принципах софинансирования при наличии муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства. Всем вышеперечисленным и обусловлена необходимость принятия настоящей Программы. 3. Цель и задачи Программы Целью настоящей Программы являются содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Дубне путем оказания правовой, имущественной, финансовой и организационной поддержки субъектам предпринимательства, создание условий для развития инновационной деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства. В соответствии с указанной целью Программы предполагается формирование условий и механизмов поддержки для создания новых и развития действующих субъектов МСП на территории города (в первую очередь в приоритетных для города Дубны отраслях экономики), создания новых рабочих мест, развития инновационной деятельности, роста реальных доходов работников и доходов бюджетов. Приоритетными направлениями развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Дубне являются направления деятельности, которые определены для города Дубны в Указе Президента Российской Федерации от 20.12.2001 N 1472 "О присвоении статуса наукограда Российской Федерации г. Дубне Московской области", а также направления деятельности, принятые для создания технико-внедренческой особой экономической зоны "Дубна", а именно: - информационные технологии; - ядерно-физические технологии; - нанотехнологии и материаловедение; - биотехнологии; - проектирование летательных аппаратов; - системы обеспечения безопасности; - создание и реализация научно-технологической продукции; - изготовление, испытания и реализация опытных партий продукции; - создание программных продуктов, систем сбора, обработки и передачи данных, систем распределенных вычислений; - оказание услуг по внедрению и обслуживанию IT-продуктов; - научно-техническая и инновационная деятельность, экспериментальные разработки, испытания в областях информационно-телекоммуникационных систем, электроники, атомной энергетики, нетрадиционных возобновляемых источников энергии, новых материалов и химических продуктов, мониторинга природно-техногенной сферы, обеспечения безопасности продукции, производств и объектов; - подготовка кадров в области гуманитарной, научно-технической и инновационной деятельности. Приведенный выше перечень приоритетных направлений не является исчерпывающим в целях реализации мер поддержки и развития малого и среднего бизнеса в городе. Достижение целей и реализация задач Программы осуществляются путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении к Программе. 4. Сроки и этапы реализации Реализация настоящей Программы рассчитана на 2011-2012 годы. В процессе реализации Программы проводится анализ состояния малого и среднего предпринимательства; совершенствуется система содействия развитию малого и среднего предпринимательства; разрабатываются проекты нормативных правовых актов по вопросам предпринимательства; получают развитие действующие и создаются новые субъекты МСП по приоритетным направлениям деятельности, структуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; развивается информационное и кадровое обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства. Мероприятия Программы, представленные в приложении к ней, ориентированы на: - рекламно-информационную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства и пропаганду предпринимательства; - развитие инновационной деятельности и инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; - финансовую и имущественную поддержку малого и среднего предпринимательства; - правовое и кадровое обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства. 5. Ресурсное обеспечение Программы и отдельных мероприятий Финансирование мероприятий настоящей Программы обеспечивается за счет средств местного бюджета и привлеченных средств в соответствии с приложением к Целевой муниципальной программе развития малого и среднего предпринимательства в городе Дубна Московской области на 2011-2012 годы. Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий настоящей Программы в 2011-2012 годах, составляет 39,363 млн. рублей, в том числе: - 2011 год - 11,689 млн. рублей; - 2012 год - 27,674 млн. рублей; из них по источникам: средства местного бюджета составляют 5,25 млн. рублей, в том числе: - 2011 год - 1,65 млн. рублей; - 2012 год - 3,60 млн. рублей; средства из бюджета Московской области составляют 13,029 млн. рублей, в том числе: - 2011 год - 4,095 млн. рублей; - 2012 год - 8,934 млн. рублей; средства из федерального бюджета составляют 21,083 млн. рублей, в том числе: - 2011 год - 5,943 млн. рублей; - 2012 год - 15,140 млн. рублей. Финансирование мероприятий Программы за счет средств местного бюджета осуществляется в установленном законодательством порядке и в соответствии с порядком финансирования, утвержденным заместителем главы администрации. Условия финансирования мероприятий: - субсидии субъектам МСП предоставляются на конкурсной основе. Положение о конкурсах и состав конкурсной комиссии утверждаются главой города Дубны; - максимальный размер субсидии составляет до 98 процентов от общей суммы затрат.. ((Раздел 5 редакции решений Совета депутатов городского округа Дубна от 27.10.2011 г. N РС-14(44)-98/39; от 15.03.2012 г. N РС-3(52)-26/8))т . 6. Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 6.1. Поддержка субъектов МСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, при реализации настоящей Программы осуществляется на принципе обеспечения равного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, к участию в реализации Программы и получению поддержки. 6.2. При реализации мероприятий настоящей Программы финансовая, имущественная и иная поддержка, предусматривающая выделение средств городского бюджета, оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным в установленном законодательством порядке на территории города Дубны. 6.3. К субъектам малого и среднего предпринимательства, претендующим на предоставление поддержки, относятся внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". 6.4. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства: - являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; - являющихся участниками соглашений о разделе продукции; - осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; - являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации. 6.5. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренная Программой, не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых. 6.6. Оказание финансовой, имущественной и иных форм поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случаях, установленных законодательством, оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется на конкурсной основе. Организация и проведение конкурсов осуществляется Единой комиссией по размещению заказов администрации города Дубны. 6.7. Субъекты малого и среднего предпринимательства и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующие на получение поддержки, обращаются в администрацию города Дубны и представляют следующие документы: - заявление (заявку) на предоставление средств поддержки либо на участие в конкурсе; - копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя; - копии учредительных документов в действующей редакции со всеми внесенными в них изменениями и/или дополнениями (для юридических лиц); - для субъектов малого и среднего предпринимательства документы, подтверждающие их соответствие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; - описание проекта заявителя, требующего поддержки, содержащее обоснование необходимости выделения бюджетных средств и эффективность предложенного проекта (если иное не предусмотрено конкурсной документацией); - иные документы, предусмотренные конкурсной документацией (в случае проведения конкурса). 6.8. Администрация города Дубны рассматривает обращения субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение поддержки, в месячный срок с даты получения такого обращения. Каждый субъект малого и среднего предпринимательства либо организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, должны быть проинформированы о решении, принятом по такому обращению, в течение пяти дней со дня его принятия. 6.9. В оказании поддержки должно быть отказано в случае, если: 1) не представлены документы, определенные настоящей Программой, или представлены недостоверные сведения и документы; 2) не выполнены условия оказания поддержки; 3) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли; 4) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года. 6.10. С субъектами малого и среднего предпринимательства либо организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в отношении которых по итогам конкурса либо на ином законном основании принято решение о поддержке, администрация города Дубны заключает договор. Условиями договора должны быть предусмотрены целевое использование выделенных бюджетных средств, обязательное предоставление отчета получателя поддержки о выполнении мероприятия (проекта) и финансового отчета об использовании бюджетных ассигнований, а также иные условия, предусмотренные законодательством и (или) конкурсной документацией. 6.11. Администрация города Дубны, осуществляя мероприятия по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с настоящей Программой, ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей такой поддержки. В реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки должны содержаться сведения, предусмотренные частью 1 статьи 8 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". 6.12. Администрация города Дубны обязана внести записи в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в отношении соответствующих субъектов малого и среднего предпринимательства в течение тридцати дней со дня принятия решения об оказании поддержки или решения о прекращении оказания поддержки. 6.13. Порядок ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами устанавливаются Правительством Российской Федерации. 6.14. Информация, содержащаяся в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц. 6.15. Сведения, содержащиеся в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, исключаются из реестра по истечении трех лет с даты окончания срока оказания поддержки. 6.16. Мероприятия Программы по поддержке и развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, реализуемые организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в инициативном порядке без выделения бюджетных средств и оказания иных мер поддержки, осуществляются в порядке и на условиях, определяемых этими организациями. 7. Требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 7.1. Инфраструктурой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города является система коммерческих и некоммерческих организаций, которые создаются, осуществляют свою деятельность или привлекаются в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд при реализации программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечивающих условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства, и оказания им поддержки. 7.2. Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства включает в себя также центры и агентства по развитию предпринимательства, государственные и муниципальные фонды поддержки предпринимательства, фонды содействия кредитованию (гарантийные фонды, фонды поручительств), акционерные инвестиционные фонды и закрытые паевые инвестиционные фонды, привлекающие инвестиции для субъектов малого и среднего предпринимательства, технопарки, научные парки, инновационно-технологические центры, центры коммерциализации технологий, бизнес-инкубаторы, палаты, центры ремесел, центры поддержки субподряда, маркетинговые и учебно-деловые центры, агентства по поддержке экспорта товаров, лизинговые компании, консультационные центры и иные организации. 7.3. К организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города Дубны, могут быть отнесены коммерческие и некоммерческие организации, приведенные в пунктах 6.1, 6.2 настоящего раздела, удовлетворяющие следующим требованиям: - организация должна быть зарегистрирована на территории города Дубны; - уставом организации должна быть предусмотрена деятельность по поддержке и развитию предпринимательства; - организация должна осуществлять фактическую деятельность по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства. 7.4. Перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города Дубны, утверждается главой города Дубны на основании заявлений организаций при условии соответствия их установленным выше требованиям. К заявлению организации о включении ее в перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города Дубны, прилагаются: - копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; - копия устава организации в действующей редакции со всеми внесенными в него изменениями и/или дополнениями; - справка о фактической деятельности организации по поддержке и развитию малого предпринимательства. 7.5. Внесение изменений в перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города Дубны, осуществляется на основании постановления или распоряжения главы города Дубны. 8. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы В результате реализации настоящей Программы предполагаются: - увеличение численности работающих на малых и средних предприятиях; - увеличение объема продукции (товаров и услуг), производимой субъектами малого и среднего предпринимательства; - рост среднемесячной заработной платы на малых и средних предприятиях; - привлечение молодежи в инновационный бизнес до 100 человек. 9. Организация управления Программой Муниципальным заказчиком Программы является администрация г. Дубны Московской области, которая контролирует выполнение Программы в указанные сроки. Администрация г. Дубны с привлечением заинтересованных организаций малого и среднего бизнеса, предпринимателей, организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства организует выполнение Программы и координирует взаимодействие исполнителей мероприятий настоящей Программы. Для этих целей глава города Дубны определяет должностное лицо администрации г. Дубны, ответственное за реализацию настоящей Программы. Муниципальный заказчик Программы с учетом фактически выделенных лимитов финансирования мероприятий настоящей Программы из средств местного бюджета на соответствующий финансовый год определяет последовательность и порядок финансирования указанных мероприятий. Контроль за ходом реализации настоящей Программы, а также целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на выполнение ее мероприятий, осуществляют муниципальный заказчик Программы и Совет депутатов г. Дубны. Отчет о реализации настоящей Программы рассматривается администрацией г. Дубны Московской области и представляется главой города в Совет депутатов в составе годового отчета главы города. 10. Внесение изменений в Программу Изменения Программы согласовываются и утверждаются органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством. Приложение к Целевой муниципальной программе МЕРОПРИЯТИЯЦЕЛЕВОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ ДУБНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2012 Г (В редакции решений Совета депутатов городского округа Дубна от 15.03.2012 г. N РС-3(52)-26/8; от 19.07.2012 г. N РС-9(58)-74/28)————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|————————————————————————————————| | N | Содержание | Исполнители | Срок | Источники | Объем финансирования | | п/п | | | исполнения | финансирования | по годам, тыс. руб. | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | | | | | | 2011 | 2012 | итого | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | 1 | Рекламно-информационное обеспечение малого и среднего предпринимательства. Пропаганда | | | и популяризация предпринимательской деятельности | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | 1.1 | Изготовление и установка | Администрация города | 2011-2012 | Внебюджетные | 20 | | | | | информационных щитов | Дубны | | средства | | | | | | для информирования МСП | | | | | | | | | о городских и областных | | | | | | | | | конкурсах по поддержке МСП | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | 1.2 | Подготовка и публикация | Дубненское | 2011-2012 | | | | | | | материалов о малом и среднем | информационное | | | | | | | | предпринимательстве города | агентство Московской | | | | | | | | в средствах массовой | области, филиал ООО | | | | | | | | информации | "Телеканал | | | | | | | | | "Подмосковье" | | | | | | | | | в г. Дубне | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | 1.3 | Размещение информации | Администрация города | 2011-2012 | | | | | | | и нормативных правовых актов, | Дубны | | | | | | | | затрагивающих интересы малого | | | | | | | | | и среднего | | | | | | | | | предпринимательства, | | | | | | | | | на официальном сайте органов | | | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | | | города Дубны | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | 1.4 | Распространение деловой | Торгово-промышленная | 2011-2012 | | | | | | | информации субъектам малого и | палата г. Дубны | | | | | | | | среднего предпринимательства | (по согласованию) | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————||—————————||———————||———————————| | | Всего по п. 1 | 150 | 150 | 300 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|———————————| | 2 | Развитие инновационной деятельности и инфраструктуры поддержки малого и среднего | | | предпринимательства | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | 2.1 | Предоставление в аренду | Администрация города | 2011-2012 | | | | | | | субъектам малого и среднего | Дубны, МУП "Дирекция | | | | | | | | предпринимательства | развития наукограда | | | | | | | | муниципального имущества | Дубна" | | | | | | | | и рабочих мест в | | | | | | | | | инновационно-технологическом | | | | | | | | | инкубаторе на льготных | | | | | | | | | условиях | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | 2.2 | Содействие развитию малых | Администрация города | 2011-2012 | | | | | | | инновационных предприятий | Дубны, университет | | | | | | | | при университете "Дубна" | "Дубна" (по | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | 2.3 | Развитие Центра молодежного | Торгово-промышленная | 2011-2012 | | | | | | | предпринимательства | палата г. Дубны, | | | | | | | | | университет "Дубна" | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | 3 | Финансовая поддержка деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и инфраструктуры | | | поддержки малого и среднего предпринимательства | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|———————————| 3.1 | Предоставление субсидий | Ад| 3.1 | Предоставление субсидий | Админ| 3.1 | Предоставление субсидий | Администрация города | 2011-2012 | Средства | 925,00 | 805 | 14405,80 | | | субъектам МСП на реализацию | Дубны | | бюджета города | | | | | | научно-технических | | | | | | | | | инновационных проектов | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | | | | | Субсидия | 2296,00 | 1894,3 | | | | | | | из бюджета | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | области | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | | | | | Субсидия из | 4460,00 | 4025,5 | | | | | | | федерального | | | | | | | | | бюджета | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | | | | | Итого | 7681,00 | 6724,80| | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | 3.2 | Развитие инновационно- | Администрация города | 2011-2012 | Средства | 431,00 | 474,00| 3151,30 | | | технологического инкубатора | Дубны | | бюджета города | | | | | | г. Дубны, в том числе: | | | | | | | | | строительство второй очереди | | | | | | | | | муниципального бизнес- | | | | | | | | | инкубатора | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | | | | | Субсидия | 1069,80 | 1176,50| | | | | | | из бюджета | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | области | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | | | | | Субсидия из | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | бюджета | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | | | | | Итого | 1500,80 | 1650,50| | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | 3.3 | Создание Центра | Администрация города | 2011-2012 | Средства | | 1945,20| 16152,77 | | | прототипирования | Дубны | | бюджета города | | | | | | для инновационных предприятий | | | | | | | | | в научно-технической сфере | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | | | | | Субсидия | | 4546,42| | | | | | | из бюджета | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | области | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | | | | | Субсидия из | | 9661,15| | | | | | | федерального | | | | | | | | | бюджета | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | | | | | Итого | |16152,77| | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | 3.4 | Содействие созданию | Администрация | 2011-2012 | Средства | | 240,80| 1999,58 | | | и обеспечение деятельности | города Дубны | | бюджета города | | | | | | центров кластерного развития | | | | | | | | | для субъектов малого и | | | | | | | | | среднего предпринимательства | | | | | | | | | и субсидирование деятельности | | | | | | | | | центров кластерного развития | | | | | | | | | по выполнению своих задач | | | | | | | | | в интересах участников | | | | | | | | | кластерного соглашения | | | | | | | | | - организаций МСП | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | | | | | Субсидия | | 562,81| | | | | | | из бюджета | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | области | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | | | | | Субсидия из | | 1195,97| | | | | | | федерального | | | | | | | | | бюджета | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | | | | | Итого | | 1999,58| | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | 3.5 | Предоставление субсидии | Администрация | 2011-2012 | Средства | 20,00 | | 169,30 | | | на реализацию лучших | города Дубны | | бюджета города | | | | | | молодежных проектов субъектов | | | | | | | | | МСП, осуществляющих | | | | | | | | | деятельность в сфере услуг | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | | | | | Субсидия | 49,30 | | | | | | | | из бюджета | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | области | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | | | | | Субсидия из | 100,00 | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | бюджета | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | | | | | Итого | 169,30 | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | 3.6 | Предоставление субсидий | Администрация | 2011-2012 | Средства | 150,00 | | 1276,16 | | | организациям инфраструктуры | города Дубны | | бюджета города | | | | | | поддержки субъектов МСП | | | | | | | | | в целях организации | | | | | | | | | проведения выставочно- | | | | | | | | | ярмарочных мероприятий | | | | | | | | | в интересах субъектов МСП | | | | | | | | | и создание под них | | | | | | | | | передвижных выставочных | | | | | | | | | стендов для субъектов МСП | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | | | | | Субсидия | 372,30 | | | | | | | | из бюджета | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | области | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | | | | | Субсидия из | 753,86 | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | бюджета | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | | | | | Итого | 1276,16 | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | 3.7 | Предоставление субсидий | Администрация | 2011-2012 | Средства | 100,00 | 100,00| 1696,40 | | | субъектам МСП на участие | города Дубны | | бюджета города | | | | | | в выставочно-ярмарочных | | | | | | | | | мероприятиях | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | | | | | Субсидия | 248,20 | 239,42| | | | | | | из бюджета | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | области | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | | | | | Субсидия из | 500,00 | 508,78| | | | | | | федерального | | | | | | | | | бюджета | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | | | | | Итого | 848,20 | 848,20| | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | 3.8 | Предоставление субсидий | Администрация | 2011-2012 | Средства | 24,00 | 35,00| 511,66 | | | субъектам МСП на оплату | города Дубны | | бюджета города | | | | | | образовательных услуг | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | | | | | Субсидия | 59,66 | 84,16| | | | | | | из бюджета | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | области | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | | | | | Субсидия из | 130,00 | 178,84| | | | | | | федерального | | | | | | | | | бюджета | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | | | | | Итого | 213,66 | 298,00| | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | | Итого по пункту 3 | | | | 11689,12 |27673,85| 39362,97 | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | | В том числе | | | Средства | 1650,00 | 3600,00| 5250,00 | | | | | | бюджета города | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | | | | | Субсидия | 4095,26 | 8503,61| 12598,87 | | | | | | из бюджета | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | области | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | | | | | Субсидия из | 5943,86 |15570,24| 21514,10 | | | | | | федерального | | | | | | | | | бюджета | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | 19033 | 62356 | 81389 | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | | В том числе: | | | Средства | 1650 | 7000 | 8650 | | | | | | бюджета | | | | | | | | | города | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | | | | | Субсидия | 6600 | 21040 | 27640 | | | | | | из бюджета | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | области | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | | | | | Субсидия из | 10763 | 34316 | 45079 | | | | | | федерального | | | | | | | | | бюджета | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| | | | | | Внебюджетные | 20 | | | | | | | | средства | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————|————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|