Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Дубна от 27.11.2012 № РС-17(66)-122/48МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДУБНА СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 27 ноября 2012 г. N РС-17(66)-122/48 Об утверждении муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства в городе Дубне Московской области на 2013-2016 годы (В редакции решений Совета депутатов городского округа Дубна от 30.05.2013 г. N РС-5(73)-54/20; от 03.10.2013 г. N РС-9(77)-89/34) В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и распоряжением Министерства экономики Московской области от 17 ноября 2010 года N 75-РМ "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке, утверждению и реализации долгосрочных целевых программ муниципальных образований Московской области по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства" Совет депутатов решил: 1. Утвердить муниципальную программу развития малого и среднего предпринимательства в городе Дубне Московской области на 2013-2016 годы (прилагается). (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Дубна от 03.10.2013 г. N РС-9(77)-89/34) 2. Решение Совета депутатов города Дубны N РС-6(36)-52/19 от 28.04.2011 "Об утверждении Целевой муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства в городе Дубне Московской области на 2011-2012 годы" считать утратившим силу. 3. Решение вступает в силу после официального опубликования. Глава города Дубны В.Э. Прох 29.11.2012 Председатель Совета депутатов В.В. Катрасев Утверждена решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 27 ноября 2012 г. N РС-17(66)-122/48 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ ДУБНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2016 ГОДЫ (В редакции решений Совета депутатов городского округа Дубна от 30.05.2013 г. N РС-5(73)-54/20; от 03.10.2013 г. N РС-9(77)-89/34) 1. Паспорт муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства в городе Дубна Московской области на 2013-2016 годы (В редакции решений Совета депутатов городского округа Дубна от 30.05.2013 г. N РС-5(73)-54/20; от 03.10.2013 г. N РС-9(77)-89/34) ---------------T----------------------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦ Муниципальная программа развития малого и среднего¦ ¦Программы ¦предпринимательства в городе Дубна Московской области ¦ ¦ ¦на 2013-2016 годы (далее - Программа) ¦ +--------------+----------------------------------------------------------+ Основания ¦1. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии ¦ ¦для разработки¦малого и среднего предпринимательства в Российской ¦ ¦Программы ¦Федерации". ¦ ¦ ¦2. Законы Московской области от 11.11.2011 N 187/2011-ОЗ, ¦ ¦ ¦от 23.07.2012 N 120/2012-ОЗ "О поддержке малого ¦ ¦ ¦предпринимательства в Московской области". ¦ ¦ ¦3. Закон Московской области от 03.02.2011 N 5/144-П ¦ ¦ ¦"Об инновационной политике органов государственной власти ¦ ¦ ¦Московской области" ¦ +--------------+----------------------------------------------------------+ ¦Заказчик ¦Администрация города Дубны ¦ ¦Программы ¦ ¦ +--------------+----------------------------------------------------------+ ¦Разработчики ¦Администрация города Дубны ¦ ¦Программы ¦ ¦ +--------------+----------------------------------------------------------+ ¦Исполнители ¦Администрация города Дубны. ¦ ¦Программы ¦Иные исполнители настоящей Программы определяются ¦ ¦ ¦заказчиком Программы в соответствии с законодательством ¦ ¦ ¦Российской Федерации, законодательством Московской области¦ ¦ ¦и нормативными правовыми актами г. Дубны ¦ +--------------+----------------------------------------------------------+ ¦Цель Программы¦Содействие развитию малого и среднего предпринимательства ¦ ¦ ¦в городе Дубне путем оказания правовой, имущественной, ¦ ¦ ¦финансовой и организационной поддержки субъектов ¦ ¦ ¦предпринимательства, создание условий для развития ¦ ¦ ¦инновационной деятельности субъектами малого и среднего ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ +--------------+----------------------------------------------------------+ ¦Основные ¦1. Рекламно-информационное обеспечение субъектов малого ¦ ¦направления ¦и среднего предпринимательства. Пропаганда и популяризация¦ ¦Программы ¦предпринимательской деятельности. ¦ ¦ ¦2. Развитие инновационной деятельности и инфраструктуры ¦ ¦ ¦поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.¦ ¦ ¦3. Финансовая поддержка деятельности субъектов малого ¦ ¦ ¦и среднего предпринимательства и инфраструктуры поддержки ¦ ¦ ¦малого и среднего предпринимательства ¦ +--------------+----------------------------------------------------------+ ¦Срок ¦2013-2016 гг. ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ +--------------+----------------------------------------------------------+ ¦Объем ¦Общий объем средств, направляемых на реализацию ¦ ¦и источники ¦мероприятий настоящей Программы в 2013-2016 годах, ¦ ¦финансирования¦составляет 192,4 млн. рублей, в том числе: ¦ ¦Программы ¦- 2013 год - 23,65 млн. рублей; ¦ ¦ ¦- 2014 год - 56,25 млн. рублей; ¦ ¦ ¦- 2015 год - 56,25 млн. рублей; ¦ ¦ ¦- 2016 год - 56,25 млн. рублей; ¦ ¦ ¦из них по источникам: ¦ ¦ ¦средства местного бюджета составляют 14,4 млн. рублей, в ¦ ¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦- 2013 год - 3,60 млн. рублей; ¦ ¦ ¦- 2014 год - 3,60 млн. рублей; ¦ ¦ ¦- 2015 год - 3,60 млн. рублей; ¦ ¦ ¦- 2016 год - 3,60 млн. рублей; ¦ ¦ ¦средства из бюджета Московской области составляют 49,41 ¦ ¦ ¦млн. рублей, в том числе: ¦ ¦ ¦- 2013 год - 6,2147 млн. рублей; ¦ ¦ ¦- 2014 год - 14,40 млн. рублей; ¦ ¦ ¦- 2015 год - 14,40 млн. рублей; ¦ ¦ ¦- 2016 год - 14,40 млн. рублей; ¦ ¦ ¦средства из федерального бюджета составляют 128,58 млн. ¦ ¦ ¦рублей, в том числе: ¦ ¦ ¦- 2013 год - 13,83 млн. рублей; ¦ ¦ ¦- 2014 год - 38,25 млн. рублей; ¦ ¦ ¦- 2015 год - 38,25 млн. рублей; ¦ ¦ ¦- 2016 год - 38,25 млн. рублей ¦ (В редакции решений Совета депутатов городского округа Дубна от 30.05.2013 г. N РС-5(73)-54/20; от 03.10.2013 г. N РС-9(77)-89/34) +--------------+----------------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые ¦- увеличение численности работающих на малых и средних ¦ ¦социально- ¦предприятиях до 11000 человек; ¦ ¦экономические ¦- увеличение объема продукции (товаров и услуг), ¦ ¦результаты ¦производимой субъектами малого и среднего ¦ ¦от реализации ¦предпринимательства, до 7500 млн. рублей; ¦ ¦Программы ¦- рост среднемесячной заработной платы на малых и средних ¦ ¦ ¦предприятиях до 20 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦- привлечение молодежи в инновационный бизнес ¦ ¦ ¦до 50 человек ¦ +--------------+----------------------------------------------------------+ ¦Управление ¦Контроль за исполнением Программы осуществляется ¦ ¦Программой ¦администрацией г. Дубны и Советом депутатов г. Дубны ¦ ¦и контроль за ¦в соответствии с их полномочиями. ¦ ¦ее реализацией¦Отчет о реализации Программы рассматривается ¦ ¦ ¦администрацией г. Дубны Московской области ¦ ¦ ¦и представляется главой города в Совет депутатов в составе¦ ¦ ¦годового отчета главы города ¦ L--------------+----------------------------------------------------------- 2. Анализ существующих проблем и необходимость их решения программно-целевым методом Малые и средние предприятия играют важную роль в экономике города Дубны. По данным за прошедший 2011 год, активную предпринимательскую деятельность в городе Дубне ведут порядка 1908 малых предприятий (включая микропредприятия). В первом полугодии 2011 года было проведено сплошное статистическое наблюдение малого и среднего бизнеса, в результате которого было получено 100,3% отчетов от предполагаемого количества субъектов малого и среднего бизнеса, что позволит получить наиболее полную и достоверную картину развития сектора малого и среднего бизнеса. Аналогичное масштабное обследование субъектов малого предпринимательства проводилось 10 лет назад в 2001 году. В 2011 году в рамках муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства за 2011-2012 годы из бюджетов всех уровней была оказана различного рода поддержка малому и среднему бизнесу на сумму более 12,4 миллиона рублей. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Дубна от 03.10.2013 г. N РС-9(77)-89/34) В рамках этой Программы для продвижения продукции, выпускаемой малыми инновационными предприятиями, было организовано их участие в выставках и конференциях. 15 малых инновационных предприятий, созданных в рамках 217 Федерального закона, с участием университета "Дубна" приняли участие в выставках "Подмосковье 2010", "Фабрика современного бизнеса: инновации, интеллект, инвестиции". Помимо этого было организовано участие организаций малого и среднего предпринимательства в выставках "Rusnanotech-2011", "Центральный федеральный округ: инновационные компании - системе здравоохранения". В проводимой в Дубне Всероссийской научно-практической конференции "Принципы и механизмы формирования национальной инновационной системы Российской Федерации" приняло участие около 10 малых инновационных предприятий города. 10 малым предприятиям оказана поддержка в виде выделения субсидий на компенсацию затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях и оплату образовательных услуг. В ноябре 2011 года администрацией города совместно с Фондом содействия малых форм предприятий был проведен конкурс "Участник молодежного научно-инновационного конкурса" ("У.М.Н.И.К."). В области информационных технологий дубненцы заняли 1 и 2 места. Более 40 представителей технической творческой молодежи предоставили на конкурс свои уникальные проекты. Два предприятия получили поддержку Фонда по программе "Старт". Особое внимание в мероприятиях Программы 2011 года было уделено поддержке научно-технических инновационных проектов в сферах энергосбережения, нанотехнологий, инфокоммуникационных технологий, биомедицинских технологий, ядерно-физических технологий, конструирования сложных технических систем. На конкурсной основе были предоставлены субсидии 7 предприятиям на общую сумму 7,8 миллиона рублей. Для поддержки молодежных МИП в 2011 году начал свою работу микробизнес-инкубатор площадью более 2000 кв. м, расположенный в университете "Дубна", помимо этого в 2011 году начались работы по проектированию бизнес-инкубатора в корпусе N 5 университета "Дубна", начальный этап строительства которого намечен на 2013 год. В планы на 2012 год входит создание Центра прототипирования функциональных электронных устройств в корпусе N 3 университета "Дубна". Создаются и успешно функционируют следующие предприятия по поддержке малого и среднего предпринимательства: центры подготовки кадров, центры по коммерциализации интеллектуальной собственности, технопарки, центры трансферта технологий, центр коллективного пользования дорогостоящим оборудованием. Муниципальной программой в 2011 году было охвачено около 80 малых предприятий города, а по размеру выделенных средств на поддержку малого и среднего бизнеса Дубна занимает одно из лидирующих мест среди муниципальных образований по Московской области. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Дубна от 03.10.2013 г. N РС-9(77)-89/34) Очень важное место в экономическом развитии города, в том числе и развитии малого и среднего предпринимательства, занимает технико-внедренческая особая экономическая зона "Дубна". В 2011 году статус резидента получили 7 новых компаний. Общее же число компаний-резидентов ОЭЗ составило 81. Объем произведенной компаниями-резидентами продукции с начала реализации проекта особой экономической зоны составил 1 млрд. 600 млн. руб. За 2011 год компаниями было произведено товаров и услуг на 1 млрд. руб., что говорит о динамичном развитии ОЭЗ. Объем налоговых отчислений от компаний с нарастающим итогом составил более 250 млн. руб. В 2011 году компаниями-резидентами создано 187 рабочих мест, их общая численность составила 850 рабочих мест. В 2011 году в Дубне в результате победы на открытом конкурсе ОАО "РОСНАНО" начато строительство нанотехнологического центра. Помимо этого, фондом РОСНАНО было поддержано 9 проектов дубненских компаний на общую сумму 8066 млн. рублей, еще пять проектов были одобрены фондом и получат финансирование в размере 5750 млн. рублей в 2012 году. В 2011 году появились новые компании с участием иностранного капитала в ОЭЗ "Дубна": это ООО "ФРЕРУС" - разработка и производство капиллярных диализных фильтров, оборудования для гемодиализа и других методов экстракорпорального очищения крови; ЗАО "НаноБрахиТек" - создание производства микроисточников, наноструктурированных микросфер, комплектующих для проведения процедур брахитерапии и наноструктур для доставки лекарственных средств; ЗАО "АКВАНОВА РУС" - отработка технологий и условий применения химических продуктов тонкого органического синтеза; ООО "Аркрэй" - проведение НИОКР в области диагностики сахарного диабета и организация опытного и серийного производства диагностического оборудования, что повлечет за собой приток новых инвестиций. В 2012 году в рамках Муниципальной программы особое внимание уделено инновационной инфраструктуре поддержки малого бизнеса. В рамках мероприятий Программы создаются Центр кластерного развития и Центр прототипирования для инновационных предприятий в научно-технической сфере. Создаваемый Центр прототипирования станет своеобразным "лифтом", многократно ускоряющим процесс создания инновационного изделия от идеи до функционирующего образца и связывающим в единую цепочку все процессы до выхода в серийное производство. Помимо этого будет оказываться поддержка предприятиям с целью получения денежных средств, выделяемых из фондов Бортника, РОСНАНО, "Сколково", фондов венчурного финансирования РВК, фондов Московской области. Субъекты малого и среднего предпринимательства сконцентрированы в основном в шести отраслях экономики города Дубны: - торговле, общественном питании и сфере услуг; - промышленности; - строительстве; - науке и научном обслуживании; - транспорте и связи. Доля субъектов малого и среднего предпринимательства в общем объеме выпускаемой организациями Дубны продукции составляет около трети. Между тем, потенциал развития малого и среднего предпринимательства в городе Дубне достаточно велик, что обусловлено: - достигнутыми успехами значительного числа малых предприятий, имеющих перспективы роста объемов производства; - наличием в городе значительного количества высококвалифицированных специалистов и присутствием у части специалистов нереализованных профессиональных и деловых амбиций; - постоянным ростом числа выпускников вузов, имеющих намерения остаться работать в субъектах МСП Дубны; - созданием и развитием в последние годы инновационной инфраструктуры, в том числе: особая экономическая зона, инновационно-технологические инкубаторы, Центр подготовки и переподготовки кадров, Центр коллективного пользования исследовательским и испытательным оборудованием, Центр прототипирования, Центр кластерного развития, Центр трансферта технологий, Центр интеллектуальной собственности, Конгресс - выставочный центр и др. В то же время потенциал развития малого и среднего предпринимательства в Московской области в настоящее время реализован далеко не полностью. На сегодняшний день существует ряд вопросов в сфере развития малого и среднего предпринимательства, повышения его конкурентоспособности, на решение которых необходимо сосредоточить усилия, среди них: - проведение целенаправленной работы органов местного самоуправления совместно с объединениями предпринимателей по повышению конкурентоспособности малых и средних предприятий; - выработка законодательных предложений по приоритетному развитию малого и среднего предпринимательства в сфере промышленного производства и инноваций, целевому налоговому стимулированию деятельности субъектов МИП; - отработка и дальнейшее повышение эффективности механизмов финансово-кредитной поддержки субъектов МСП, развитие программ микрофинансирования начинающего бизнеса; - развитие системы подготовки кадров малого бизнеса для деятельности в условиях открытых рынков; - создание эффективной системы информационного обмена между органами власти и бизнес-сообществом, информационного обеспечения предпринимательства, доступности деловой информации; - содействие переходу производственных и субъектов МИП к международным стандартам менеджмента и сертификации, содействие развитию экспортно ориентированных субъектов МСП; - дальнейшее развитие инфраструктуры поддержки субъектов МСП, включая создание инновационно-технологического центра и бизнес-инкубатора и др. Решение этих и других вопросов развития субъектов МСП в г. Дубне должно осуществляться с использованием программно-целевых методов, обеспечивающих интеграцию возможностей и согласование действий самих субъектов малого и среднего бизнеса, администрации г. Дубны, организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города (Торгово-промышленной палаты г. Дубны, МУП "Дирекция наукограда Дубна" и других). Кроме того, механизмы государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, действующие в настоящее время на федеральном и областном уровне, предусматривают предоставление мер государственной поддержки субъектам малого и среднего бизнеса исключительно на конкурсных началах и принципах софинансирования при наличии муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства. Всем вышеперечисленным и обусловлена необходимость принятия настоящей Программы. 3. Цель и задачи Программы Целью настоящей Программы является содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Дубне путем оказания правовой, имущественной, финансовой и организационной поддержки субъектам предпринимательства, создание условий для развития инновационной деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства. В соответствии с указанной целью Программы предполагается формирование условий и механизмов поддержки для создания новых и развития действующих субъектов МСП на территории города (в первую очередь в приоритетных для города Дубны отраслях экономики), создания новых рабочих мест, развития инновационной деятельности, роста реальных доходов работников и доходов бюджетов. Приоритетными направлениями развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Дубне являются направления деятельности, которые определены для города Дубны в Указе Президента Российской Федерации от 20.12.2001 N 1472 "О присвоении статуса наукограда Российской Федерации г. Дубне Московской области", а также направления деятельности, принятые для создания технико-внедренческой особой экономической зоны "Дубна", а именно: - информационные технологии; - ядерно-физические технологии; - нанотехнологии и материаловедение; - биотехнологии; - проектирование летательных аппаратов; - системы обеспечения безопасности; - создание и реализация научно-технологической продукции; - изготовление, испытания и реализация опытных партий продукции; - создание программных продуктов, систем сбора, обработки и передачи данных, систем распределенных вычислений; - оказание услуг по внедрению и обслуживанию IT-продуктов; - научно-техническая и инновационная деятельность, экспериментальные разработки, испытания в областях информационно-телекоммуникационных систем, электроники, атомной энергетики, нетрадиционных возобновляемых источников энергии, новых материалов и химических продуктов, мониторинга природно-техногенной сферы, обеспечения безопасности продукции, производств и объектов; - подготовка кадров в области гуманитарной, научно-технической и инновационной деятельности. Приведенный выше перечень приоритетных направлений не является исчерпывающим в целях реализации мер поддержки и развития малого и среднего бизнеса в городе. Достижение целей и реализация задач Программы осуществляются путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении к Программе. 4. Сроки и этапы реализации Реализация настоящей Программы рассчитана на 2013-2016 годы. В процессе реализации Программы проводится анализ состояния малого и среднего предпринимательства; совершенствуется система содействия развитию малого и среднего предпринимательства; разрабатываются проекты нормативных правовых актов по вопросам предпринимательства; получают развитие действующие и создаются новые субъекты МСП по приоритетным направлениям деятельности, структуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; развивается информационное и кадровое обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства. Мероприятия Программы, представленные в приложении к ней, ориентированы на: - рекламно-информационную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства и пропаганду предпринимательства; - развитие инновационной деятельности и инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; - финансовую и имущественную поддержку малого и среднего предпринимательства; - правовое и кадровое обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства. 5. Ресурсное обеспечение Программы и отдельных мероприятий Финансирование мероприятий настоящей Программы обеспечивается за счет средств местного бюджета и привлеченных средств в соответствии с приложением к муниципальной программе развития малого и среднего предпринимательства в городе Дубне Московской области на 2013-2016 годы. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Дубна от 03.10.2013 г. N РС-9(77)-89/34) Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий настоящей Программы в 2013-2016 годах, составляет 192,4 млн. рублей, в том числе: (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Дубна от 03.10.2013 г. N РС-9(77)-89/34) - 2013 год - 23,65 млн. рублей; (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Дубна от 03.10.2013 г. N РС-9(77)-89/34) - 2014 год - 56,25 млн. рублей; - 2015 год - 56,25 млн. рублей; - 2016 год - 56,25 млн. рублей; из них по источникам: средства местного бюджета составляют 14,4 млн. рублей, в том числе: - 2013 год - 3,60 млн. рублей; - 2014 год - 3,60 млн. рублей; - 2015 год - 3,60 млн. рублей; - 2016 год - 3,60 млн. рублей; средства из бюджета Московской области составляют 49,41 млн. рублей, в том числе: (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Дубна от 03.10.2013 г. N РС-9(77)-89/34) - 2013 год - 6,2147 млн. рублей; (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Дубна от 03.10.2013 г. N РС-9(77)-89/34) - 2014 год - 14,40 млн. рублей; - 2015 год - 14,40 млн. рублей; - 2016 год - 14,40 млн. рублей; средства из федерального бюджета составляют 128,58 млн. рублей, в том числе: (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Дубна от 03.10.2013 г. N РС-9(77)-89/34) - 2013 год - 13,83 млн. рублей; (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Дубна от 03.10.2013 г. N РС-9(77)-89/34) - 2014 год - 38,25 млн. рублей; - 2015 год - 38,25 млн. рублей; - 2016 год - 38,25 млн. рублей. Финансирование мероприятий Программы за счет средств местного бюджета осуществляется в установленном законодательством порядке. Условия финансирования мероприятий: - субсидии субъектам МСП предоставляются на конкурсной основе. Положение о конкурсах и состав конкурсной комиссии утверждаются главой города Дубны. - максимальный размер субсидии составляет до 95 процентов от общей суммы затрат. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Дубна от 03.10.2013 г. N РС-9(77)-89/34) (Раздел в редакции Решения Совета депутатов городского округа Дубна от 30.05.2013 г. N РС-5(73)-54/20) 6. Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 6.1. Поддержка субъектов МСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, при реализации настоящей Программы осуществляется на принципе обеспечения равного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, к участию в реализации Программы и получению поддержки. 6.2. При реализации мероприятий настоящей Программы финансовая, имущественная и иная поддержка, предусматривающая выделение средств городского бюджета, оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным в установленном законодательством порядке на территории города Дубны. 6.3. К субъектам малого и среднего предпринимательства, претендующим на предоставление поддержки, относятся внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". 6.4. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства: - являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; - являющихся участниками соглашений о разделе продукции; - осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; - являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации. 6.5. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренная Программой, не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых. 6.6. Оказание финансовой, имущественной и иных форм поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случаях, установленных законодательством, оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется на конкурсной основе. Организация и проведение конкурсов осуществляются Единой комиссией по размещению заказов администрации города Дубны. 6.7. Субъекты малого и среднего предпринимательства и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующие на получение поддержки, обращаются в администрацию города Дубны и представляют следующие документы: - заявление (заявку) на предоставление средств поддержки либо на участие в конкурсе; - копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя; - копии учредительных документов в действующей редакции со всеми внесенными в них изменениями и/или дополнениями (для юридических лиц); - для субъектов малого и среднего предпринимательства документы, подтверждающие их соответствие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; - описание проекта заявителя, требующего поддержки, содержащее обоснование необходимости выделения бюджетных средств и эффективность предложенного проекта (если иное не предусмотрено конкурсной документацией); - иные документы, предусмотренные конкурсной документацией (в случае проведения конкурса). 6.8. Администрация города Дубны рассматривает обращения субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение поддержки, в месячный срок с даты получения такого обращения. Каждый субъект малого и среднего предпринимательства либо организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, должны быть проинформированы о решении, принятом по такому обращению, в течение пяти дней со дня его принятия. 6.9. В оказании поддержки должно быть отказано в случае, если: 1) не представлены документы, определенные настоящей Программой, или представлены недостоверные сведения и документы; 2) не выполнены условия оказания поддержки; 3) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли; 4) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года. 6.10. С субъектами малого и среднего предпринимательства либо организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в отношении которых по итогам конкурса либо на ином законном основании принято решение о поддержке, администрация города Дубны заключает договор. Условиями договора должно быть предусмотрено целевое использование выделенных бюджетных средств, обязательное предоставление отчета получателя поддержки о выполнении мероприятия (проекта) и финансового отчета об использовании бюджетных ассигнований, а также иные условия, предусмотренные законодательством и (или) конкурсной документацией. 6.11. Администрация города Дубны, осуществляя мероприятия по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с настоящей Программой, ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей такой поддержки. В реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки должны содержаться сведения, предусмотренные частью 1 статьи 8 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". 6.12. Администрация города Дубны обязана внести записи в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в отношении соответствующих субъектов малого и среднего предпринимательства в течение тридцати дней со дня принятия решения об оказании поддержки или решения о прекращении оказания поддержки. 6.13. Порядок ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами устанавливаются Правительством Российской Федерации. 6.14. Информация, содержащаяся в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц. 6.15. Сведения, содержащиеся в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, исключаются из реестра по истечении трех лет с даты окончания срока оказания поддержки. 6.16. Мероприятия Программы по поддержке и развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, реализуемые организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в инициативном порядке без выделения бюджетных средств и оказания иных мер поддержки, осуществляются в порядке и на условиях, определяемых этими организациями. 7. Требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 7.1. Инфраструктурой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города является система коммерческих и некоммерческих организаций, которые создаются, осуществляют свою деятельность или привлекаются в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд при реализации программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечивающих условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства, и оказания им поддержки. 7.2. Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства включает в себя также центры и агентства по развитию предпринимательства, государственные и муниципальные фонды поддержки предпринимательства, фонды содействия кредитованию (гарантийные фонды, фонды поручительств), акционерные инвестиционные фонды и закрытые паевые инвестиционные фонды, привлекающие инвестиции для субъектов малого и среднего предпринимательства, технопарки, научные парки, инновационно-технологические центры, центры коммерциализации технологий, бизнес-инкубаторы, палаты, центры ремесел, центры поддержки субподряда, маркетинговые и учебно-деловые центры, агентства по поддержке экспорта товаров, лизинговые компании, консультационные центры и иные организации. 7.3. К организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города Дубны, могут быть отнесены коммерческие и некоммерческие организации, приведенные в пунктах 6.1, 6.2 настоящего раздела, удовлетворяющие следующим требованиям: - организация должна быть зарегистрирована на территории города Дубны; - уставом организации должна быть предусмотрена деятельность по поддержке и развитию предпринимательства; - организация должна осуществлять фактическую деятельность по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства. 7.4. Перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города Дубны, утверждается главой города Дубны на основании заявлений организаций при условии соответствия их установленным выше требованиям. К заявлению организации о включении ее в перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города Дубны, прилагаются: - копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; - копия устава организации в действующей редакции со всеми внесенными в него изменениями и/или дополнениями; - справка о фактической деятельности организации по поддержке и развитию малого предпринимательства. 7.5. Внесение изменений в перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города Дубны, осуществляется на основании постановления или распоряжения главы города Дубны. 8. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы В результате реализации настоящей Программы предполагается: - увеличение численности работающих на малых и средних предприятиях до 11000 человек; - увеличение объема продукции (товаров и услуг), производимой субъектами малого и среднего предпринимательства, до 7500 млн. рублей; - рост среднемесячной заработной платы на малых и средних предприятиях до 20 тыс. рублей; - привлечение молодежи в инновационный бизнес до 50 человек. 9. Организация управления Программой Муниципальным заказчиком Программы является администрация г. Дубны Московской области, которая контролирует выполнение Программы в указанные сроки. Администрация г. Дубны с привлечением заинтересованных организаций малого и среднего бизнеса, предпринимателей, организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства организует выполнение Программы и координирует взаимодействие исполнителей мероприятий настоящей Программы. Для этих целей глава города Дубны определяет должностное лицо администрации г. Дубны, ответственное за реализацию настоящей Программы. Муниципальный заказчик Программы с учетом фактически выделенных лимитов финансирования мероприятий настоящей Программы из средств бюджета города Дубны на соответствующий финансовый год определяет последовательность и порядок финансирования указанных мероприятий. Контроль за ходом реализации настоящей Программы, а также целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на выполнение ее мероприятий, осуществляют муниципальный заказчик Программы и Совет депутатов г. Дубны. Отчет о реализации настоящей Программы рассматривается администрацией г. Дубны Московской области и представляется главой города в Совет депутатов в составе годового отчета главы города. 10. Внесение изменений в Программу Изменения Программы согласовываются и утверждаются органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством. Приложение к решению Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 27 ноября 2012 г. N РС-17(66)-122/48 МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ ДУБНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2016 ГОДЫ (В редакции решений Совета депутатов городского округа Дубна от 30.05.2013 г. N РС-5(73)-54/20; от 03.10.2013 г. N РС-9(77)-89/34) -----T----------------------T--------------T----------T--------------T---------------------------------------------¬ ¦N ¦Содержание ¦Исполнители ¦Срок ¦Источники ¦Объем финансирования по годам, млн. руб. ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦исполнения¦финансирования+--------T--------T--------T--------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦2016 ¦итого ¦ +----+----------------------+--------------+----------+--------------+--------+--------+--------+--------+---------+ ¦1 ¦Рекламно-информационное обеспечение малого и среднего предпринимательства. Пропаганда ¦ ¦ ¦и популяризация предпринимательской деятельности ¦ +----+----------------------T--------------T----------T------------------------------------------------------------+ ¦1.1 ¦Изготовление ¦Администрация ¦2013-2016 ¦Не требует финансирования ¦ ¦ ¦и установка ¦города Дубны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных щитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для информирования МСП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и областных конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по поддержке МСП ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+--------------+----------+ ¦ ¦1.2 ¦Подготовка и ¦Дубненское ¦2013-2016 ¦ ¦ ¦ ¦публикация материалов ¦информационное¦ ¦ ¦ ¦ ¦о малом и среднем ¦агентство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательстве ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города в средствах ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой информации ¦филиал ООО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Телеканал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Подмосковье" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в г. Дубне ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+--------------+----------+ ¦ ¦1.3 ¦Размещение информации ¦Администрация ¦2013-2016 ¦ ¦ ¦ ¦и нормативных правовых¦города Дубны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов, затрагивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интересы малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на официальном сайте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дубны ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+--------------+----------+ ¦ ¦1.4 ¦Распространение ¦Торгово- ¦2013-2016 ¦ ¦ ¦ ¦деловой информации ¦промышленная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектам малого ¦палата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и среднего ¦г. Дубны (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+--------------+----------+------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Всего по п. 1 ¦ ¦ +----+------------------------------------------------+------------------------------------------------------------+ ¦2 ¦Развитие инновационной деятельности и инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства ¦ +----+----------------------T--------------T----------T------------------------------------------------------------+ ¦2.1 ¦Предоставление ¦Администрация ¦2013-2016 ¦Не требует финансирования ¦ ¦ ¦в аренду субъектам ¦города Дубны, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого и среднего ¦МУП "Дирекция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦наукограда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества и рабочих ¦Дубна" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест в инновационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологическом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инкубаторе на льготных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+--------------+----------+ ¦ ¦2.2 ¦Содействие развитию ¦Администрация ¦2013-2016 ¦ ¦ ¦ ¦малых инновационных ¦города Дубны, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий при ¦университет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦университете "Дубна" ¦"Дубна" (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+--------------+----------+ ¦ ¦2.3 ¦Развитие Центра ¦Торгово- ¦2013-2016 ¦ ¦ ¦ ¦молодежного ¦промышленная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦палата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Дубны, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦университет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Дубна" (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+--------------+----------+------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Всего по п. 2 ¦ ¦ +----+------------------------------------------------+------------------------------------------------------------+ ¦3 ¦Финансовая поддержка деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и инфраструктуры поддержки ¦ ¦ ¦малого и среднего предпринимательства ¦ +----+----------------------T--------------T----------T--------------T--------T--------T--------T--------T---------+ ¦3.1 ¦Предоставление ¦Администрация ¦2013-2016 ¦Средства ¦ 2913,00¦ 2650,00¦ 350,00¦ 360,00¦ 73147,28¦ ¦ ¦субсидий на покрытие ¦города Дубны ¦ ¦бюджета города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат субъектам ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦малого и среднего ¦ ¦ ¦Субсидия ¦ 5497,55¦10600,00¦ 1400,00¦ 1440,00¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для реализации ¦ ¦ ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно-технических ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновационных ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦проектов, в том числе ¦ ¦ ¦Субсидия из ¦12236,73¦28156,25¦ 3718,75¦ 3825,00¦ ¦ ¦ ¦участникам ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновационного ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориального ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦кластера ¦ ¦ ¦Итого ¦20647,28¦41406,25¦ 5468,75¦ 5625,00¦ ¦ +----+----------------------+--------------+----------+--------------+--------+--------+--------+--------+---------+ ¦3.2 ¦Предоставление ¦Администрация ¦2013-2016 ¦Средства ¦ 280,00¦ 300,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 6671,93¦ ¦ ¦субсидий на покрытие ¦города Дубны ¦ ¦бюджета города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат субъектам ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦малого и среднего ¦ ¦ ¦Субсидия ¦ 528,43¦ 1200,00¦ 0,00¦ 0,00¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Субсидия из ¦ 1176,00¦ 3187,50¦ 0,00¦ 0,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ 1984,43¦ 4687,50¦ 0,00¦ 0,00¦ ¦ +----+----------------------+--------------+----------+--------------+--------+--------+--------+--------+---------+ ¦3.3 ¦Развитие Центра ¦Администрация ¦2013-2016 ¦Средства ¦ 0,00¦ 500,00¦ 500,00¦ 300,00¦ 20312,50¦ ¦ ¦прототипирования ¦города Дубны ¦ ¦бюджета города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для инновационных ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦Субсидия ¦ 0,00¦ 2000,00¦ 2000,00¦ 1200,00¦ ¦ ¦ ¦в научно-технической ¦ ¦ ¦из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере ¦ ¦ ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Субсидия из ¦ 0,00¦ 5312,50¦ 5312,50¦ 3187,50¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ 0,00¦ 7812,50¦ 7812,50¦ 4687,50¦ ¦ +----+----------------------+--------------+----------+--------------+--------+--------+--------+--------+---------+ ¦3.4 ¦Предоставление ¦Администрация ¦2013-2016 ¦Средства ¦ 100,00¦ 150,00¦ 150,00¦ 150,00¦ 7739,97¦ ¦ ¦субсидий инновационным¦города Дубны ¦ ¦бюджета города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектам МСП ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦на участие в ¦ ¦ ¦Субсидия ¦ 188,72¦ 600,00¦ 600,00¦ 600,00¦ ¦ ¦ ¦выставочно-ярмарочных ¦ ¦ ¦из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятиях ¦ ¦ ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Субсидия из ¦ 420,00¦ 1593,75¦ 1593,75¦ 1593,75¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ 708,72¦ 2343,75¦ 2343,75¦ 2343,75¦ ¦ +----+----------------------+--------------+----------+--------------+--------+--------+--------+--------+---------+ ¦3.5 ¦Развитие инновационно-¦Администрация ¦2013-2016 ¦Средства ¦ 307,00¦ 0,00¦ 2600,00¦ 2790,00¦ 84525,75¦ ¦ ¦технологического ¦города Дубны ¦ ¦бюджета города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инкубатора г. Дубны, ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦Субсидия ¦ 0,00¦ 0,00¦10400,00¦11160,00¦ ¦ ¦ ¦строительство второй ¦ ¦ ¦из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦очереди - ¦ ¦ ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бизнес-инкубатора, ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦в том числе проектно- ¦ ¦ ¦Субсидия из ¦ 0,00¦ 0,00¦27625,00¦29643,75¦ ¦ ¦ ¦изыскательские работы ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ 307,00¦ 0,00¦40625,00¦43593,75¦ ¦ +----+----------------------+--------------+----------+--------------+--------+--------+--------+--------+---------+ ¦ ¦Итого по пункту 3 ¦23647,43¦56250,00¦56250,00¦56250,00¦192397,43¦ +----+------------------------------------------------T--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦В том числе ¦Средства ¦ 3600,00¦ 3600,00¦ 3600,00¦ 3600,00¦ 14400,00¦ ¦ ¦ ¦бюджета города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+---------+ ¦ ¦ ¦Субсидия ¦ 6214,70¦14400,00¦14400,00¦14400,00¦ 49414,70¦ ¦ ¦ ¦из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+---------+ ¦ ¦ ¦Субсидия из ¦13832,73¦38250,00¦38250,00¦38250,00¦128582,73¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Пункт 3 в редакции Решения Совета депутатов городского округа Дубна от 03.10.2013 г. N РС-9(77)-89/34) +----+------------------------------------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+---------+ ¦ ¦Итого по пунктам 1-3 ¦23647,43¦56250,00¦56250,00¦56250,00¦192397,43¦ +----+------------------------------------------------T--------------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦В том числе ¦Средства ¦ 3600,00¦ 3600,00¦ 3600,00¦ 3600,00¦ 14400,00¦ ¦ ¦ ¦бюджета города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+---------+ ¦ ¦ ¦Субсидия ¦ 6214,70¦14400,00¦14400,00¦14400,00¦ 49414,70¦ ¦ ¦ ¦из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+---------+ ¦ ¦ ¦Субсидия из ¦13832,73¦38250,00¦38250,00¦38250,00¦128582,73¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Дубна от 03.10.2013 г. N РС-9(77)-89/34) L----+------------------------------------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+---------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|