Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Черноголовка от 09.02.2010 № 25/187МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 9 февраля 2010 г. N 25/187 Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Черноголовка от 28.05.2013 г. N 89/452 Об утверждении Положения о контрольном органе муниципального образования "Городской округ Черноголовка" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение ст. 23, 35 Устава муниципального образования "Городской округ Черноголовка", в целях осуществления контроля за исполнением бюджета городского округа, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета городского округа, отчета об исполнении бюджета городского округа, а также контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, Совет депутатов решил: 1. Утвердить прилагаемое Положение о контрольном органе муниципального образования "Городской округ Черноголовка". 2. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания. Председатель Совета депутатов Л.Ф. Рыжова Утверждено решением Совета депутатов городского округа Черноголовка Московской области от 9 февраля 2010 г. N 25/187 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА" 1. Общие положения 1.1. Контрольный орган муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (далее - Контрольный орган) в соответствии со статьей 23 Устава муниципального образования "Городской округ Черноголовка" является постоянно действующим органом местного самоуправления городского округа Черноголовка. Контрольный орган создается Советом депутатов муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (далее - Совет депутатов) и подотчетен ему. Полное наименование Контрольного органа на русском языке: Контрольный орган муниципального образования "Городской округ Черноголовка". Сокращенное наименование Контрольного органа на русском языке: Контрольный орган муниципального образования "Городской округ Черноголовка". 1.2. Контрольный орган обладает правами юридического лица, имеет печать с собственным наименованием и изображением герба городского округа Черноголовка, счета в банках. 1.3. Имущество Контрольного органа составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отраженные на самостоятельном балансе. 1.4. Контрольный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации, Московской области, Уставом муниципального образования "Городской округ Черноголовка", муниципальными правовыми актами муниципального образования "Городской округ Черноголовка", настоящим Положением. 1.5. Юридический адрес Контрольного органа: 142432, Московская область, Ногинский район, город Черноголовка, Институтский проспект, дом 10. 2. Задачи Контрольного органа Задачами Контрольного органа являются: 2.1. Организация и осуществление контроля за правомерным и эффективным использованием средств бюджета городского округа Черноголовка. 2.2. Контроль за эффективностью управления и сохранностью муниципальной собственности, поступлением средств в бюджет от распоряжения муниципальной собственностью городского округа Черноголовка. 2.3. Контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета городского округа Черноголовка. 2.4. Контроль за правомерным и эффективным использованием средств, получаемых бюджетом городского округа Черноголовка (в т.ч. в форме межбюджетных трансфертов) из бюджетов высшего уровня и других финансовых источников, за состоянием внутреннего долга, эффективностью предоставления финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе из бюджета городского округа Черноголовка; проведение экспертизы экономической эффективности и целесообразности расходов средств бюджета городского округа Черноголовка и использования муниципальной собственности городского округа Черноголовка. 2.5. Оценка эффективности и целесообразности предоставления льгот по налогам, муниципальных кредитов за счет средств бюджета городского округа Черноголовка. 2.6. Финансовая и экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов городского округа Черноголовка, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета городского округа Черноголовка, или влияющих на формирование и исполнение бюджета городского округа Черноголовка. 2.7. Анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета городского округа Черноголовка и подготовка предложений, направленных на их устранение, на совершенствование бюджетного процесса в целом. 2.8. Проведение аудита эффективности распоряжения и управления муниципальной собственностью городского округа Черноголовка. 2.9. Подготовка предложений по внесению изменений в действующие муниципальные правовые акты городского округа Черноголовка для рассмотрения Советом депутатов, главой городского округа Черноголовка, инициативная разработка и внесение проектов муниципальных правовых актов в Совет депутатов по вопросам ведения Контрольного органа. 2.10. Регулярное представление Совету депутатов и главе городского округа Черноголовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа Черноголовка и результатах проведенных контрольных мероприятий. 3. Основные принципы деятельности Контрольного органа 3.1. Контрольный орган осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, независимости, объективности и гласности. 3.2. Контрольный орган ежегодно до 1 апреля представляет Совету депутатов и главе городского округа Черноголовка отчет о своей работе, материалы о результатах проведенных проверок и обследований, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях, которые подлежат опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации в установленном порядке. 4. Состав и порядок формирования Контрольного органа 4.1. Контрольный орган состоит из руководителя Контрольного органа, работников, замещающих должности муниципальной службы, и (или) лиц, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Контрольного органа. 4.2. Структура Контрольного органа утверждается Советом депутатов. 4.3. Руководителем Контрольного органа является председатель. Председатель Контрольного органа замещает должность муниципальной службы городского округа Черноголовка. Председатель Контрольного органа назначается на должность Советом депутатов по представлению главы городского округа Черноголовка большинством от установленного числа депутатов открытым голосованием на 5 лет. Председателем Контрольного органа может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование (финансовое или экономическое) и не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее 5 лет стажа работы по специальности. Председатель Контрольного органа продолжает исполнять свои обязанности до избрания нового председателя Контрольного органа. 4.4. Председатель Контрольного органа обладает следующей компетенцией: 4.4.1. Без доверенности действует от имени Контрольного органа. 4.4.2. Осуществляет оперативное руководство деятельностью Контрольного органа и организует его работу в соответствии с Уставом городского округа Черноголовка, федеральными и областными законами, муниципальными правовыми актами городского округа Черноголовка и Регламентом Контрольного органа. 4.4.3. Издает распоряжения, приказы по вопросам организации работы Контрольного органа. 4.4.4. Разрабатывает и вносит на утверждение Совета депутатов предложения о внесении изменений в Положение о Контрольном органе. 4.4.5. Утверждает штатное расписание, Регламент Контрольного органа, положения о структурных подразделениях Контрольного органа, должностные инструкции. 4.4.6. Утверждает полугодовые планы работы Контрольного органа на основании принятого Советом депутатов решения об утверждении годового плана работы Контрольного органа. 4.4.7. Командирует в соответствии с установленным порядком работников Контрольного органа для участия в проверках и ревизиях, проводимых иными контрольно-ревизионными органами. 4.4.8. Представляет Совету депутатов ежегодный отчет о работе Контрольного органа, материалы о результатах проведенных проверок, обследований, мониторингов и наиболее важных экспертных заключений. 4.4.9. Представляет Совету депутатов и главе городского округа Черноголовка анализ исполнения бюджета городского округа Черноголовка. 4.4.10. Осуществляет прием и увольнение работников Контрольного органа. 4.4.11. Является распорядителем бюджетных средств Контрольного органа. 4.4.12. Представляет на утверждение Совету депутатов годовой план работы Контрольного органа. 4.4.13. Принимает непосредственное участие в контрольных мероприятиях. 4.4.14. Заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в проверках и обследованиях. 4.4.15. Утверждает отчет о результатах контрольного мероприятия. 4.4.16. Представляет Контрольный орган в органах государственной власти и местного самоуправления, а также в контрольных органах Московской области и Российской Федерации. 4.4.17. Осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением. 4.5. Председатель Контрольного органа или уполномоченные им работники Контрольного органа имеют право принимать участие с правом совещательного голоса в заседаниях Совета депутатов, комиссий и рабочих групп Совета депутатов. 4.6. Председатель Контрольного органа несет ответственность за достоверность представляемой Контрольным органом информации. 4.7. В отсутствие председателя Контрольного органа его обязанности исполняет работник Контрольного органа в соответствии с приказом (распоряжением) председателя Контрольного органа. 4.8. Председатель Контрольного органа может быть досрочно освобожден от должности Советом депутатов по следующим основаниям: 4.8.1. По собственному желанию (на основании письменного заявления председателя о сложении своих полномочий). 4.8.2. В случае утраты председателем гражданства Российской Федерации. 4.8.3. В случае вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося председателем. 4.8.4. В случае признания председателя недееспособным на основании решения суда, вступившего в законную силу. 5. Коллегия Контрольного органа 5.1. Для повышения эффективности работы Контрольного органа, разработки методологии контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности, рассмотрения вопросов планирования, результатов контрольных мероприятий, заслушивания отчетов получателей средств бюджета городского округа Черноголовка образуется Коллегия Контрольного органа (далее - Коллегия). Коллегия является совещательным органом для принятия решений с учетом общего мнения участвующих в обсуждении. 5.2. Коллегия состоит из четырех человек в составе: 5.2.1. Сотрудника администрации городского округа Черноголовка, назначаемого распоряжением главы городского округа Черноголовка. 5.2.2. Депутата Совета депутатов городского округа Черноголовка, назначаемого решением Совета депутатов. 5.2.3. Председателя Контрольного органа и работника Контрольного органа, назначаемого приказом (распоряжением) председателя Контрольного органа. Срок полномочий членов Коллегии определяется вышеуказанными актами. 5.3. Порядок работы Коллегии определяется Регламентом Контрольного органа. 5.4. Коллегия в обязательном порядке рассматривает на своих заседаниях следующие вопросы: 5.4.1. Годовой план работы Контрольного органа. 5.4.2. Проведение внеплановых контрольных мероприятий. 5.4.3. Годовой отчет о работе Контрольного органа. 5.4.4. Результаты контрольно-ревизионных мероприятий Контрольного органа. 5.4.5. Методики проведения контрольных мероприятий. 5.5. Коллегия вправе рассматривать на своих заседаниях иные вопросы по предложению председателя Контрольного органа или членов Коллегии. 5.6. На основании принятых Коллегией решений председатель Контрольного органа вносит на рассмотрение Совета депутатов вопрос об утверждении годового плана работы Контрольного органа. 5.7. Заседания Коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. 5.8. Председатель Контрольного органа является председателем Коллегии по должности и подписывает решения Коллегии. 6. Виды деятельности Контрольного органа 6.1. При осуществлении своих функций Контрольный орган осуществляет следующие виды деятельности: 6.1.1. Проверку - определение правомерного и эффективного использования средств бюджета городского округа Черноголовка в соответствии с разделом 2 настоящего Положения. 6.1.2. Обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Контрольного органа, в целях определения целесообразности проработки вопроса и необходимости проведения проверки. 6.1.3. Мониторинг - осуществление постоянного наблюдения за важнейшими текущими результатами деятельности в области экономики, финансов и имущества в условиях постоянно меняющейся конъюнктуры. 6.1.4. Экспертизу - изучение специалистом (экспертом) или группой специалистов (экспертов) вопросов, правильное решение которых требует профессиональных исследований и специальных знаний в той или иной сфере. 6.1.5. Анализ - исследование, заключающееся в рассмотрении отдельных сторон, свойств, составных частей предмета анализа. 6.2. Для решения задач, указанных в разделе 2 настоящего Положения, Контрольный орган осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнением бюджета городского округа Черноголовка, что предусматривает: 6.2.1. Проведение комплексных и тематических проверок и обследований по отдельным разделам и статьям бюджета городского округа Черноголовка. 6.2.2. Экспертизу проектов бюджета городского округа Черноголовка и иных нормативных правовых актов Совета депутатов, главы городского округа Черноголовка, муниципальных программ, договоров и соглашений с федеральными органами государственной власти, субъектами Российской Федерации и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета и финансовых ресурсов городского округа Черноголовка. 6.2.3. Анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Совет депутатов и главе городского округа Черноголовка предложений по их устранению, совершенствованию бюджетного процесса в целом. 6.2.4. Подготовку и представление в Совет депутатов заключений на отчеты по исполнению бюджета городского округа Черноголовка в текущем и отчетном годах. 6.3. В процессе исполнения бюджета городского округа Черноголовка и после завершения очередного финансового года Контрольный орган: 6.3.1. Контролирует полноту и своевременность поступления финансовых средств в доходную часть бюджета городского округа Черноголовка. 6.3.2. Осуществляет проверку правомерного, целесообразного и эффективного расходования бюджетных средств по расходам бюджета городского округа Черноголовка. 6.3.3. Выявляет отклонения в сравнении с утвержденными показателями бюджета городского округа Черноголовка, проводит их анализ, вносит предложения в Совет депутатов по их устранению. 6.4. Контрольный орган осуществляет контроль за поступлением в бюджет городского округа средств, полученных: 6.4.1. От распоряжения муниципальным имуществом городского округа (в том числе приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду и наем). 6.4.2. От управления объектами муниципальной собственности городского округа. 6.5. Контрольный орган осуществляет контроль за рациональностью и эффективностью: 6.5.1. Использования кредитов и займов, получаемых администрацией городского округа Черноголовка. 6.5.2. Использования заемных средств, получаемых администрацией в результате выпуска облигаций и размещения иных видов ценных бумаг. 6.5.3. Предоставления администрацией финансовых и имущественных гарантий в качестве обеспечения сделок. 6.5.4. Размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе. 6.6. Контрольный орган проводит экспертизу и дает заключения по: 6.6.1. Проекту бюджета городского округа Черноголовка. 6.6.2. Проектам муниципальных правовых актов городского округа Черноголовка по вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса. 6.6.3. Проектам муниципальных целевых и иных программ, финансирование которых осуществляется из бюджета городского округа Черноголовка. 6.6.4. Иным муниципальным правовым актам городского округа Черноголовка по вопросам, входящим в компетенцию Контрольного органа. 6.7. Контрольный орган представляет письменные ответы на запросы по вопросам, входящим в компетенцию Контрольного органа. 7. Полномочия Контрольного органа 7.1. Контрольный орган проводит проверки и обследования: 7.1.1. На предприятиях, в учреждениях и организациях на территории городского округа Черноголовка, финансируемых за счет средств бюджета городского округа Черноголовка. 7.1.2. В организациях, их союзах, ассоциациях и иных объединениях, получающих средства из бюджета городского округа Черноголовка, использующих муниципальную собственность городского округа Черноголовка и (или) имеющих налоговые и иные льготы и преимущества, предоставленные органами местного самоуправления городского округа Черноголовка. 7.1.3. Встречные проверки на других предприятиях, в организациях и учреждениях на территории городского округа Черноголовка независимо от форм собственности, у индивидуальных предпринимателей с целью подтверждения подлинности хозяйственных договоров и документов по расчетам за материальные ценности и услуги, предоставленные исходно проверяемым организациям, учреждениям и предприятиям за счет средств бюджета городского округа Черноголовка. 7.2. Контрольные полномочия Контрольного органа распространяются на деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета городского округа, использованием муниципальной собственности и управлением ею, в части предоставленных органами местного самоуправления налоговых и иных льгот и преимуществ. 7.3. Представители Контрольного органа в необходимых случаях могут принимать участие в проверках и ревизиях предприятий, учреждений и организаций, проводимых уполномоченными на то иными контрольно-ревизионными органами. 7.4. Органы местного самоуправления, предприятия, организации и учреждения независимо от форм собственности, являющиеся участниками бюджетного процесса, получателями средств бюджета городского округа Черноголовка, или предприятия, учреждения и организации, одним из учредителей которых является муниципальное образование "Городской округ Черноголовка", обязаны представлять в установленном порядке Контрольному органу информацию, необходимую для обеспечения его деятельности, по отдельным запросам Контрольного органа. 7.5. Руководители объектов проверок и обследований обязаны создавать необходимые условия для работы должностных лиц Контрольного органа, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству. 7.6. Требования должностных лиц Контрольного органа, связанные с исполнением ими своих должностных обязанностей, являются обязательными для предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности. 7.7. Невыполнение законных требований должностных лиц Контрольного органа, действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном законодательством порядке. 7.8. Должностные лица Контрольного органа обязаны компетентно и добросовестно исполнять свой служебный долг, защищать права и интересы граждан, городского округа Черноголовка и государства. В соответствии с действующим законодательством должностные лица Контрольного органа несут ответственность за достоверность результатов проводимых проверок и обследований, представляемых в органы местного самоуправления городского округа Черноголовка и предаваемых гласности, за разглашение охраняемой законодательством Российской Федерации тайны. 7.9. Контрольный орган по результатам проведенных проверок и обследований направляет органам местного самоуправления городского округа Черноголовка, предприятиям, организациям и учреждениям представления, подписанные председателем Контрольного органа, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного бюджету городского округа Черноголовка ущерба и привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Представление Контрольного органа должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня его получения. О принятых в результате рассмотрения представления Контрольного органа решениях и мерах по их реализации Контрольный орган уведомляется в письменной форме. 7.10. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих бюджету городского округа Черноголовка прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольного органа, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольный орган имеет право направлять руководителям органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений обязательные для исполнения предписания. 7.11. Представления и предписания Контрольного органа подписываются председателем Контрольного органа, а в случае его отсутствия - лицом, его замещающим. 7.12. Неисполнение представлений и предписаний Контрольного органа влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством. 8. Порядок деятельности Контрольного органа 8.1. Внутренние вопросы деятельности Контрольного органа, порядок ведения делопроизводства, подготовки и проведения мероприятий всех форм контрольной и иной деятельности определяются Регламентом Контрольного органа и разрабатываемыми на его основе инструкциями. 8.2. Контрольный орган строит свою деятельность на основе годового плана работы Контрольного органа, принятого решением Совета депутатов, и утверждаемых на его основе полугодовых планов работы Контрольного органа. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании приказа (распоряжения) председателя Контрольного органа при наличии письменного обращения Совета депутатов или главы городского округа Черноголовка о проведении внепланового контрольного мероприятия. 8.3. При формировании планов работы Контрольного органа обязательному рассмотрению подлежат письменные предложения Совета депутатов, групп депутатов Совета депутатов в составе не менее 5 человек, главы городского округа Черноголовка. 8.4. В целях обеспечения эффективности контрольной деятельности Контрольный орган разрабатывает методические пособия по проведению проверок и обследований. 8.5. Проверки и обследования проводятся либо по месту расположения проверяемой организации, либо по месту расположения Контрольного органа. В последнем случае руководство проверяемой организации обязано доставить все запрашиваемые должностными лицами Контрольного органа документы в их распоряжение. Должностные лица Контрольного органа несут ответственность за сохранность переданных им документов. 8.6. Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководителей объектов проверок. Руководство проверяемых организаций, учреждений, предприятий независимо от форм собственности имеет право выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилагается к отчету или справке. 8.7. Контрольный орган систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета городского округа Черноголовка. 8.8. На основе полученных данных Контрольный орган разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса городского округа, сохранности муниципального имущества и эффективности его управления и представляет их на рассмотрение Совету депутатов и главе городского округа. 8.9. При проведении проверок, обследований, мониторинга и экспертно-аналитической деятельности Контрольный орган может взаимодействовать с органами государственной власти и управления, местного самоуправления, их контрольными органами, обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами, представлять городской округ Черноголовка в ассоциациях контрольных органов. Контрольный орган при осуществлении своей деятельности взаимодействует с органами финансового контроля различного уровня, использует материалы их работы, привлекает в установленном порядке наиболее квалифицированных сотрудников к отдельным проверкам и обследованиям, к подготовке экспертных заключений и аналитических материалов. 8.10. Контрольный орган в пределах своих полномочий взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, федеральной службой безопасности, таможенной и налоговой службами. 8.11. При необходимости Контрольный орган может использовать материалы других контрольных органов по итогам проведенных ими проверок и ревизий. При этом Контрольный орган обеспечивает режим использования указанных материалов, предусмотренный в организациях, представивших данные материалы. 8.12. Контрольный орган имеет право на договорной основе привлекать к проводимым проверкам и обследованиям предприятия, организации и учреждения на территории городского округа Черноголовка независимо от форм собственности или специалистов иных организаций и независимых экспертов, образовывать из них временные рабочие группы. 8.13. Проведение проверки деятельности Контрольного органа может осуществляться рабочими группами депутатов Совета депутатов на основании принятого Советом депутатов решения. 9. Финансовое и социальное обеспечение деятельности Контрольного органа 9.1. Условия оплаты труда председателя Контрольного органа и работников Контрольного органа, являющихся муниципальными служащими, устанавливаются в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами городского округа Черноголовка. 9.2. Оплата труда лиц, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Контрольного органа, производится в размерах и пределах, установленных для соответствующих работников органов местного самоуправления. 9.3. Средства на содержание Контрольного органа предусматриваются в бюджете городского округа Черноголовка отдельной строкой. 10. Гарантии правового статуса работников Контрольного органа 10.1. Воздействие на должностных лиц Контрольного органа с целью воспрепятствования исполнению ими своих служебных обязанностей либо принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. 10.2. Деятельность Контрольного органа не может быть приостановлена в связи с роспуском Совета депутатов. 11. Обжалование действий должностных лиц Контрольного органа 11.1. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты, должностные лица, граждане вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительными полностью или частично представлений Контрольного органа, действий его должностных лиц в порядке, определяемом действующим законодательством. 12. Реорганизация и ликвидация Контрольного органа 12.1. Реорганизация или ликвидация Контрольного органа осуществляется на основании действующего законодательства Российской Федерации, Устава городского округа Черноголовка по решению Совета депутатов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|