Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Черноголовка от 28.05.2013 № 89/452

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                     от 28 мая 2013 г. N 89/452


  О принятии Положения о контрольно-счетной палате муниципального
             образования "Городской округ Черноголовка"


     Рассмотрев Положение о Контрольно-счетной палате муниципального
образования "Городской округ Черноголовка", Совет депутатов
     
     решил:
     
     1. Принять Положение о Контрольно-счетной палате муниципального
образования "Городской округ Черноголовка" (прилагается).
     2. Направить    Положение    о    Контрольно-счетной     палате
муниципального  образования  "Городской  округ  Черноголовка"  главе
городского  округа  Черноголовка  В.Ф.  Разумову  для  подписания  и
опубликования.
     3. Положение   о   Контрольно-счетной   палате   муниципального
образования "Городской округ  Черноголовка" вступает  в силу со  дня
его официального опубликования.
     4. С момента вступления  в силу Положения о  Контрольно-счетной
палате  муниципального  образования "Городской  округ  Черноголовка"
признать   утратившим   силу   Положение   о   контрольном    органе
муниципального   образования    "Городской   округ    Черноголовка",
утвержденное решением  Совета  депутатов муниципального  образования
"Городской округ Черноголовка" N 25/187 от 9 февраля 2010 года.
     5. Опубликовать  настоящее   решение   в  еженедельной   газете
"Институтский проспект".


     Председатель Совета депутатов
     В.И. Михайлюк
     
     
     
     Принято
     решением Совета депутатов
     городского округа Черноголовка
     Московской области
     от 28 мая 2013 г. N 89/452
     

  ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                   "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА"

     Статья 1. Цель настоящего Положения

     Целью настоящего   Положения   является   установление    общих
принципов   организации,   деятельности   и   основных    полномочий
Контрольно-счетной  палаты  муниципального  образования   "Городской
округ Черноголовка" (далее - Контрольно-счетная палата).

     Статья 2.   Правовые   основы   организации   и    деятельности
Контрольно-счетной палаты

     Контрольно-счетная палата  осуществляет  свою  деятельность  на
основе   Конституции   Российской  Федерации,   Бюджетного   кодекса
Российской Федерации, Федерального закона  от 6 октября 2003 года  N
131-ФЗ "Об  общих  принципах организации  местного самоуправления  в
Российской Федерации", Федерального закона от 7 февраля 2011 года  N
6-ФЗ    "Об    общих   принципах    организации    и    деятельности
контрольно-счетных   органов   субъектов  Российской   Федерации   и
муниципальных  образований",  других  федеральных  законов  и   иных
нормативных  правовых актов  Российской  Федерации, законов  и  иных
нормативных  правовых актов  Московской  области, Устава  городского
округа Черноголовка, иных муниципальных нормативных правовых актов.

     Статья 3.  Статус   Контрольно-счетной  палаты   муниципального
образования "Городской округ Черноголовка"

     1. Контрольно-счетная    палата   муниципального    образования
"Городской   округ   Черноголовка"   в   соответствии   с    Уставом
муниципального образования  "Городской округ Черноголовка"  является
постоянно действующим  контрольным  органом местного  самоуправления
городского округа Черноголовка.
     Контрольно-счетная палата    создается    Советом     депутатов
муниципального образования "Городской  округ Черноголовка" (далее  -
Совет депутатов) и подотчетна ему.
     Контрольно-счетная палата   является   постоянно    действующим
органом  внешнего  муниципального  финансового  контроля,   обладает
организационной и функциональной независимостью и осуществляет  свою
деятельность самостоятельно.
     Деятельность Контрольно-счетной    палаты   не    может    быть
приостановлена,  в  том  числе  в  связи  с  досрочным  прекращением
полномочий Совета депутатов.
     Полное наименование Контрольно-счетной палаты на русском языке:
     Контрольно-счетная палата муниципального образования "Городской
округ Черноголовка".
     Сокращенное наименование Контрольно-счетной  палаты на  русском
языке:
     КСП муниципального образования "Городской округ Черноголовка".
     2. Контрольно-счетная  палата  обладает  правами   юридического
лица, является  муниципальным казенным учреждением,  имеет печать  и
бланки с собственным  наименованием и изображением герба  городского
округа Черноголовка, счета в банках.
     3. Имущество Контрольно-счетной палаты составляют  закрепленные
за  ней  на  праве  оперативного  управления  основные  и  оборотные
средства, финансовые ресурсы, отраженные на самостоятельном балансе.
     4. Юридический   адрес   Контрольно-счетной   палаты:   142432,
Московская область, город  Черноголовка, Институтский проспект,  дом
10.

     Статья 4. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

     Деятельность Контрольно-счетной    палаты    основывается    на
принципах законности, объективности, эффективности, независимости  и
гласности.

     Статья 5. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

     1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя,
заместителя председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
     2. Председатель     Контрольно-счетной     палаты      замещает
муниципальную   должность,   должность   заместителя    председателя
Контрольно-счетной  палаты  относится  к  должностям   муниципальной
службы.
     3. Срок  полномочий   председателя,  заместителя   председателя
Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
     По истечении срока  своих  полномочий или  в случае  досрочного
сложения   полномочий    председатель,   заместитель    председателя
Контрольно-счетной палаты продолжают  исполнять свои обязанности  до
начала  осуществления  полномочий  вновь  назначенных  председателя,
заместителя председателя Контрольно-счетной палаты.
     4. В    Контрольно-счетной    палате    образуется     Коллегия
Контрольно-счетной палаты.
     5. В   состав   аппарата   Контрольно-счетной   палаты   входят
инспекторы    и    иные   штатные    работники.    На    инспекторов
Контрольно-счетной  палаты  и иных  штатных  работников  возлагаются
обязанности по организации  и непосредственному проведению  внешнего
муниципального финансового контроля.
     6. Структура и  штатная  численность Контрольно-счетной  палаты
устанавливаются  Советом  депутатов  муниципального  образования  по
предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
     7. Штатное  расписание Контрольно-счетной  палаты  утверждается
председателем  Контрольно-счетной палаты  исходя  из возложенных  на
Контрольно-счетную палату полномочий.
     8. Права,    обязанности    и    ответственность     работников
Контрольно-счетной       палаты       определяются       федеральным
законодательством,   законодательством   Российской   Федерации    и
Московской    области    о   муниципальной    службе,    Регламентом
Контрольно-счетной палаты.

     Статья 6. Коллегия Контрольно-счетной палаты

     1. Для  рассмотрения  наиболее  важных  вопросов  деятельности,
повышения эффективности работы Контрольно-счетной палаты, разработки
методологии    контрольно-ревизионной   и    экспертно-аналитической
деятельности,   рассмотрения  вопросов   планирования,   результатов
контрольных мероприятий,  заслушивания  отчетов получателей  средств
бюджета   городского   округа   Черноголовка   образуется   Коллегия
Контрольно-счетной  палаты  (далее -  Коллегия).  Коллегия  является
совещательным органом для  принятия решений  с учетом общего  мнения
участвующих в обсуждении.
     2. Коллегия формируется в составе:
     2.1. Депутатов Совета депутатов городского округа  Черноголовка
в количестве двух человек, назначаемых решением Совета депутатов.
     2.2. Председателя, заместителя председателя  Контрольно-счетной
палаты и работника  Контрольно-счетной палаты, назначаемых  приказом
(распоряжением) председателя Контрольно-счетной палаты.
     Срок полномочий  членов  Коллегии  определяется  вышеуказанными
актами.
     3. К компетенции  Коллегии Контрольно-счетной палаты  относятся
вопросы:
     - рассмотрение планов работы Контрольно-счетной палаты;
     - проведение внеплановых контрольных и  экспертно-аналитических
мероприятий;
     - рассмотрение     годового      отчета     о      деятельности
Контрольно-счетной палаты;
     - стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
     - итоги контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
     - иные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты.
     4. Порядок работы Коллегии.
     Очередные заседания Коллегии проводятся по мере  необходимости,
но не реже одного раза в квартал.
     Заседания Коллегии  проводятся,   как  правило,  в   помещениях
Контрольно-счетной   палаты.   При  необходимости   для   проведения
заседания Коллегии могут использоваться иные помещения. Дата,  место
и  время   проведения  заседания   Коллегии  определяются   решением
председателя Коллегии.
     Формирование повестки дня  заседания Коллегии осуществляется  в
следующем порядке:
     Ответственный секретарь Коллегии не  позднее чем за 10  рабочих
дней до даты  заседания Коллегии представляет председателю  Коллегии
перечень  вопросов,   предлагаемых  к   рассмотрению  на   заседании
Коллегии.
     Перечень вопросов,  предлагаемых  к рассмотрению  на  заседании
Коллегии, утверждается  председателем не  позднее чем  за 8  рабочих
дней до даты заседания Коллегии.
     Секретарь Коллегии не  позднее чем  за 5 рабочих  дней до  даты
заседания   Коллегии   представляет   председателю   материалы   для
формирования  повестки  дня   заседания  Коллегии,  проект   решения
Коллегии  по  рассматриваемому   вопросу  с  приложением  отчета   и
пояснительной  записки   с  указанием   фамилии,  имени,   отчества,
должности докладчика и времени его выступления.
     В повестку  дня заседания  Коллегии  включаются в  обязательном
порядке следующие вопросы:
     о поступивших после предыдущего заседания Коллегии поручениях и
обращениях к  Контрольно-счетной  палате,  подлежащих   рассмотрению
Коллегией;
     о результатах  законченных   проверок,   обследований  и   иных
контрольно-ревизионных мероприятий;
     об исполнении    предписаний   и    результатах    рассмотрения
представлений - по истечении установленного срока исполнения.
     Проект повестки  дня  заседания  Коллегии  и  иные  необходимые
документы направляются членам Коллегии, как правило, не позднее  чем
за 3 рабочих дня до даты заседания.
     Повестка дня  заседания   с   учетом  поступивших   предложений
вносится председателем Коллегии  и утверждается Коллегией.  Внесение
дополнительных вопросов  в  повестку дня  заседания допускается  при
согласии   всех   присутствующих    членов   Коллегии   и    наличии
подготовленных документов.
     Для обсуждения вопросов, включаемых  в повестку дня  заседания,
могут быть приглашены  представители прессы и  иные лица. Вопрос  об
участии  (присутствии)  на  заседании Коллегии  лиц,  не  являющихся
членами Коллегии, решается председателем Коллегии.
     Заседание Коллегии  правомочно,  если на  нем  присутствует  не
менее 2/3 ее состава. Заседание Коллегии ведет  (председательствует)
председатель Коллегии.
     Члены Коллегии информируются ответственным секретарем  Коллегии
о дате,  месте и  времени  проведения заседания  не менее  чем за  5
рабочих   дней.   Лица,   приглашаемые   на   заседание    Коллегии,
информируются  ответственным секретарем  Коллегии  о дате,  месте  и
времени проведения заседания за 3 рабочих дня.
     При необходимости   могут   проводиться   выездные    заседания
Коллегии.
     Рассмотрение вопроса,  включенного  в повестку  дня  заседания,
начинается с  доклада или  информации. В  качестве докладчика  может
выступить член Коллегии, иной работник Контрольного органа, а  также
лицо,  специально  приглашенное  для  этой  цели.  Продолжительность
доклада, информации  не  должна превышать  15  минут. В  необходимых
случаях решением Коллегии время выступления может быть изменено.
     При обсуждении  материалов  проверок  лицам,  приглашенным   на
заседание Коллегии, после основного докладчика может предоставляться
время для  выступления до  10  минут. После  доклада (информации)  и
выступления  лица,  приглашенного  на  заседание  Коллегии,  следуют
вопросы  к  докладчику  и  происходит  обсуждение  вопроса   членами
Коллегии. Время выступлений - до 3  минут и не более одного раза  по
одному вопросу, если иное не установит Коллегия.
     До принятия Коллегией решения не допускается предание гласности
окончательных результатов проверок.
     Решение Коллегии  считается  принятым,  если  за  его  принятие
проголосовало  большинство  от присутствующих  на  заседании  членов
Коллегии. При этом  каждый член Коллегии  обладает одним голосом.  В
случае  равенства   голосов  голос  председательствующего   является
решающим.
     Заседания Коллегии, как правило, являются открытыми. По решению
Коллегии могут проводиться  закрытые  заседания. Порядок  проведения
закрытых  заседаний   устанавливается  Коллегией.  После   заседания
Коллегии  проекты  решений   по  рассмотренным  вопросам  с   учетом
замечаний   и   предложений,   высказанных   в   ходе    обсуждения,
дорабатываются ответственным секретарем  Коллегии в течение 3  дней.
Проекты отчетов и иные документы, необходимые для рассылки с  учетом
замечаний   и   предложений,   высказанных   в   ходе    обсуждения,
дорабатываются по соответствующим проверкам в течение 5 дней.
     Проекты решений,  проекты  отчетов  и  иных  документов,   срок
доработки которых оговорен  на заседании Коллегии, дорабатываются  в
установленные Коллегией сроки.
     Заседания Коллегии   протоколируются.  Окончательная   редакция
протокола   заседания   Коллегии   подготавливается    ответственным
секретарем  Коллегии в  течение  3  дней после  заседания  Коллегии.
Протоколы и решения Коллегии подписываются председателем Коллегии  и
ответственным  секретарем Коллегии.  Протоколы  заседаний и  решения
Коллегии подлежат  хранению как  официальные документы  контрольного
органа (согласно номенклатуре дел).
     5. Председатель     Контрольно-счетной     палаты      является
председателем Коллегии по должности и подписывает решения Коллегии.

     Статья 7.  Порядок   назначения   на  должности   председателя,
заместителя председателя Контрольно-счетной палаты

     1. Председатель,  заместитель  председателя  Контрольно-счетной
палаты  назначаются  на  должности  и  освобождаются  от   должности
решением Совета депутатов.
     2. Предложения  о   кандидатурах   на  должность   председателя
Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов:
     - председателем    Совета    депутатов    городского     округа
Черноголовка;
     - депутатами  Совета  депутатов  -  не  менее  одной  трети  от
установленного числа депутатов Совета депутатов;
     - главой городского округа Черноголовка.
     3. Предложения   о   кандидатурах  на   должность   заместителя
председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов:
     - председателем    Совета    депутатов    городского     округа
Черноголовка;
     - депутатами  Совета  депутатов  -  не  менее  одной  трети  от
установленного числа депутатов Совета депутатов;
     - главой городского округа Черноголовка;
     - председателем Контрольно-счетной палаты.
     4. Предложения  о   кандидатурах  на  должности   председателя,
заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в  Совет
депутатов в письменной форме.
     5. Совет депутатов  рассматривает представленные кандидатуры  в
течение 14 дней со дня  получения предложений и принимает решение  о
назначении на  должности либо  об отказе в  назначении на  должности
предложенных кандидатур.
     6. В случае  несогласия  Совета депутатов  с предложенными  ему
кандидатурами  для  назначения  на  должности  председатель   Совета
депутатов,  депутаты  Совета  депутатов (не  менее  одной  трети  от
установленного числа депутатов  Совета депутатов), глава  городского
округа  Черноголовка,   председатель  Контрольно-счетной  палаты   в
двухнедельный    срок   со    дня    принятия   Советом    депутатов
соответствующего  решения   вносят  в   Совет  депутатов   повторные
предложения  по   этим  кандидатурам  либо   предложения  по   новым
кандидатурам.
     7. Одна и  та же  кандидатура для назначения  на одну  и ту  же
должность не может быть предложена более двух раз подряд.

     Статья 8. Требования к кандидатурам на должности  председателя,
заместителя председателя Контрольно-счетной палаты

     1. На   должности   председателя,   заместителя    председателя
Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации,
имеющие высшее образование, удостоверенное дипломом государственного
образца, и опыт работы не менее пяти лет в области государственного,
муниципального управления, государственного, муниципального контроля
(аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
     2. Гражданин Российской  Федерации  не может  быть назначен  на
должность председателя, заместителя председателя  Контрольно-счетной
палаты в случае:
     - наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
     - признания  его  недееспособным или  ограниченно  дееспособным
решением суда, вступившим в законную силу;
     - отказа  от   прохождения  процедуры   оформления  допуска   к
сведениям,   составляющим   государственную   и   иную    охраняемую
федеральным законом тайну;
     - выхода из гражданства  Российской Федерации или  приобретения
гражданства  иностранного   государства  либо   получения  вида   на
жительство или иного документа, подтверждающего право на  постоянное
проживание   гражданина    Российской   Федерации   на    территории
иностранного государства.
     3. Граждане,  замещающие   должности  муниципальной  службы   в
Контрольно-счетной палате, не могут  состоять в близком родстве  или
свойстве (родители, супруги, дети,  братья, сестры, а также  братья,
сестры, родители и дети  супругов) с председателем Совета  депутатов
городского   округа    Черноголовка,   главой   городского    округа
Черноголовка, руководителями судебных и правоохранительных  органов,
расположенных на территории городского округа Черноголовка.
     4. Председатель,  заместитель  председателя  Контрольно-счетной
палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью,  кроме
преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При  этом
преподавательская, научная и  иная творческая деятельность не  может
финансироваться   исключительно   за   счет   средств    иностранных
государств,  международных  и иностранных  организаций,  иностранных
граждан  и  лиц   без  гражданства,   если  иное  не   предусмотрено
международным договором  Российской Федерации или  законодательством
Российской Федерации.
     5. Председатель,  заместитель  председателя  Контрольно-счетной
палаты,  а   также   лица,  претендующие   на  замещение   указанных
должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, имуществе
и  обязательствах  имущественного  характера,  а  также  о  доходах,
имуществе и  обязательствах имущественного  характера своих  супруги
(супруга)  и  несовершеннолетних  детей  в  порядке,   установленном
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   Московской
области, муниципальными нормативными правовыми актами.

     Статья 9. Гарантии  статуса должностных лиц  Контрольно-счетной
палаты

     1. Председатель,  заместитель  председателя  Контрольно-счетной
палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
     2. Воздействие   в   какой-либо  форме   на   должностных   лиц
Контрольно-счетной палаты  в целях воспрепятствования  осуществлению
ими должностных полномочий или  оказания влияния на принимаемые  ими
решения,  а  также  насильственные действия,  оскорбления,  а  равно
клевета в отношении  должностных лиц Контрольно-счетной палаты  либо
распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут
за собой ответственность, установленную законодательством Российской
Федерации и (или) законодательством Московской области.
     3. Должностные   лица   Контрольно-счетной   палаты    подлежат
государственной защите в соответствии с законодательством Российской
Федерации   о   государственной  защите   судей,   должностных   лиц
правоохранительных  и контролирующих  органов  и иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации.
     4. Должностные   лица   Контрольно-счетной   палаты    обладают
гарантиями профессиональной независимости.
     5. Должностное  лицо   Контрольно-счетной  палаты,   замещающее
должность муниципальной службы, досрочно освобождается от  должности
на основании решения Совета депутатов в случае:
     - вступления в  законную силу обвинительного  приговора суда  в
отношении его;
     - признания  его  недееспособным или  ограниченно  дееспособным
решением суда, вступившим в законную силу;
     - выхода из гражданства  Российской Федерации или  приобретения
гражданства  иностранного   государства  либо   получения  вида   на
жительство или иного документа, подтверждающего право на  постоянное
проживание   гражданина    Российской   Федерации   на    территории
иностранного государства;
     - подачи письменного заявления об отставке;
     - нарушения  требований законодательства  Российской  Федерации
при осуществлении  возложенных  на него  должностных полномочий  или
злоупотребления  должностными  полномочиями,   если  за  решение   о
досрочном   освобождении   такого  должностного   лица   проголосует
большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов;
     - достижения  предельного  возраста  для  замещения   должности
муниципальной службы, установленного законодательством;
     - выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2, 3  статьи
8 настоящего Положения.

     Статья 10. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты

     1. Контрольно-счетная  палата осуществляет  следующие  основные
полномочия:
     - контроль за исполнением местного бюджета;
     - экспертиза проектов местного бюджета;
     - внешняя  проверка  годового  отчета  об  исполнении  местного
бюджета;
     - организация   и   осуществление  контроля   за   законностью,
результативностью  (эффективностью  и  экономностью)   использования
средств  местного  бюджета,  а  также  средств,  получаемых  местным
бюджетом  из  иных  источников,  предусмотренных   законодательством
Российской Федерации;
     - контроль за соблюдением  установленного порядка управления  и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной  собственности,
в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и
средствами    индивидуализации,    принадлежащими     муниципальному
образованию;
     - контроль  за  соблюдением   законности  в  сфере   размещения
муниципального заказа;
     - оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот  и
преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета,  а
также  оценка  законности предоставления  муниципальных  гарантий  и
поручительств  или   обеспечения  исполнения  обязательств   другими
способами   по   сделкам,   совершаемым   юридическими   лицами    и
индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и
имущества, находящегося в муниципальной собственности;
     - финансово-экономическая  экспертиза  проектов   муниципальных
правовых актов (включая оценку финансово-экономических  обоснований)
в   части,   касающейся   расходных   обязательств    муниципального
образования, а также муниципальных программ;
     - анализ бюджетного процесса в городском округе Черноголовка  и
подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
     - подготовка информации о  ходе исполнения местного бюджета,  о
результатах   проведенных  контрольных   и   экспертно-аналитических
мероприятий и  представление такой  информации в  Совет депутатов  и
главе городского округа Черноголовка;
     - участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на
противодействие коррупции;
     - иные полномочия в  сфере внешнего муниципального  финансового
контроля, установленные  федеральными законами, законами  Московской
области, Уставом городского  округа Черноголовка и решениями  Совета
депутатов.
     2. Внешний  муниципальный  финансовый  контроль  осуществляется
Контрольно-счетной палатой:
     - в отношении органов  местного самоуправления и  муниципальных
органов, муниципальных учреждений  и унитарных предприятий, а  также
иных организаций, если  они используют  средства местного бюджета  и
имущество, находящееся в муниципальной собственности;
     - в  отношении иных  организаций  путем осуществления  проверки
соблюдения условий  получения  ими субсидий,  кредитов, гарантий  за
счет средств местного  бюджета в  порядке контроля за  деятельностью
главных  распорядителей   (распорядителей)  и  получателей   средств
местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если
возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о
предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного
бюджета.

     Статья 11.  Формы   осуществления  Контрольно-счетной   палатой
внешнего муниципального финансового контроля

     1. Внешний  муниципальный  финансовый  контроль  осуществляется
Контрольно-счетной    палатой     в     форме    контрольных     или
экспертно-аналитических мероприятий.
     2. При проведении  контрольного мероприятия  Контрольно-счетной
палатой составляется соответствующий  акт (акты), который  доводится
до  сведения руководителей  проверяемых  органов и  организаций.  На
основании  акта  (актов)  Контрольно-счетной  палатой   составляется
отчет.
     3. При    проведении    экспертно-аналитического    мероприятия
Контрольно-счетной палатой составляется заключение.

     Статья 12.   Стандарты  внешнего   муниципального   финансового
контроля

     1. Контрольно-счетная   палата   при   осуществлении   внешнего
муниципального  финансового  контроля  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,  законодательством   Российской   Федерации,
Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами,  а
также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
     2. Разработка  стандартов внешнего  муниципального  финансового
контроля осуществляется Контрольно-счетной палатой:
     - в отношении органов  местного самоуправления и  муниципальных
органов,   муниципальных   учреждений  и   муниципальных   унитарных
предприятий -  в соответствии с  общими требованиями,  утвержденными
Счетной  палатой  Российской Федерации  и  (или)  Контрольно-счетной
палатой Московской области;
     - в  отношении  иных  организаций -  в  соответствии  с  общими
требованиями, установленными федеральным законодательством.
     3. При    подготовке   стандартов    внешнего    муниципального
финансового контроля учитываются  международные стандарты в  области
государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
     4. Стандарты  внешнего   муниципального  финансового   контроля
Контрольно-счетной палаты  не  могут противоречить  законодательству
Российской Федерации и (или) законодательству Московской области.

     Статья 13. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

     1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность  на
основе   планов,   которые   разрабатываются   и   утверждаются   ею
самостоятельно.
     2. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до
30 декабря года, предшествующего году планируемому.
     3. Обязательному включению  в  планы работы  Контрольно-счетной
палаты подлежат  поручения Совета депутатов,  предложения и  запросы
главы    городского    округа    Черноголовка,    направленные     в
Контрольно-счетную палату до  15 декабря года, предшествующего  году
планируемому.
     4. Предложения  Совета   депутатов,  главы  городского   округа
Черноголовка  по изменению  плана  работы Контрольно-счетной  палаты
рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со  дня
их поступления.

     Статья 14. Регламент Контрольно-счетной палаты

     1. Содержание   направлений   деятельности   Контрольно-счетной
палаты, порядок ведения дел,  подготовки и проведения контрольных  и
экспертно-аналитических  мероприятий   и  иные  вопросы   внутренней
деятельности  Контрольно-счетной  палаты  определяются   Регламентом
Контрольно-счетной палаты.
     2. Регламент     Контрольно-счетной     палаты     утверждается
председателем Контрольно-счетной палаты после согласования с Советом
депутатов муниципального образования "Городской округ Черноголовка".

     Статья 15.  Полномочия председателя,  заместителя  председателя
Контрольно-счетной     палаты    по     организации     деятельности
Контрольно-счетной палаты

     1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
     - осуществляет       общее      руководство       деятельностью
Контрольно-счетной палаты;
     - утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;
     - утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения
к ним;
     - утверждает  стандарты  внешнего  муниципального   финансового
контроля;
     - утверждает программы проверок;
     - утверждает результаты  контрольных и  экспертно-аналитических
мероприятий Контрольно-счетной палаты;
     - подписывает  представления и  предписания  Контрольно-счетной
палаты;
     - является руководителем контрольных и  экспертно-аналитических
мероприятий;
     - представляет  Совету  депутатов  и  главе  городского  округа
Черноголовка  ежегодный  отчет  о  деятельности   Контрольно-счетной
палаты,       результатах      проведенных       контрольных       и
экспертно-аналитических мероприятий;
     - представляет  Контрольно-счетную   палату   в  отношениях   с
государственными  органами  Российской  Федерации,  государственными
органами Московской области и органами местного самоуправления;
     - осуществляет  полномочия  по найму  и  увольнению  работников
аппарата Контрольно-счетной палаты;
     - издает  правовые  акты (приказы,  распоряжения)  по  вопросам
организации деятельности Контрольно-счетной палаты.
     2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:
     - в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты выполняет
его обязанности;
     - может      являться     руководителем      контрольных      и
экспертно-аналитических мероприятий;
     - выполняет  иные  должностные  обязанности  в  соответствии  с
Регламентом Контрольно-счетной палаты.

     Статья 16. Обязательность исполнения требований должностных лиц
Контрольно-счетной палаты

     1. Требования  и  запросы  должностных  лиц  Контрольно-счетной
палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий,
установленных   законодательством,   являются   обязательными    для
исполнения  органами   местного   самоуправления  и   муниципальными
органами, организациями, в отношении которых осуществляется  внешний
муниципальный  финансовый контроль  (далее  - проверяемые  органы  и
организации).
     2. Неисполнение законных требований и запросов должностных  лиц
Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование  осуществлению
ими  возложенных  на  них должностных  полномочий  влекут  за  собой
ответственность,    установленную    законодательством    Российской
Федерации.

     Статья 17. Права, обязанности и ответственность должностных лиц
Контрольно-счетной палаты

     1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении
возложенных на них должностных полномочий имеют право:
     - беспрепятственно  входить  на   территорию  и  в   помещения,
занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к  их
документам  и  материалам,   а  также  осматривать  занимаемые   ими
территории и помещения;
- в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений,  злоупотреблений
и  при  необходимости  пресечения  данных  противоправных   действий
опечатывать кассы, кассовые и  служебные помещения, склады и  архивы
проверяемых органов и организаций,  изымать документы и материалы  с
учетом  ограничений,   установленных  законодательством   Российской
Федерации.  Опечатывание  касс,  кассовых  и  служебных   помещений,
складов и архивов,  изъятие документов  и материалов производятся  с
участием  уполномоченных  должностных  лиц  проверяемых  органов   и
организаций и составлением соответствующих актов;
     - в пределах своей  компетенции направлять запросы  должностным
лицам  территориальных  органов федеральных  органов  исполнительной
власти  и  их  структурных  подразделений,  органов  государственной
власти  и  государственных   органов  Московской  области,   органов
территориальных   государственных   внебюджетных   фондов,   органов
местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
     - в пределах  своей  компетенции требовать  от руководителей  и
других   должностных   лиц   проверяемых   органов   и   организаций
представления письменных объяснений по фактам нарушений,  выявленных
при проведении  контрольных мероприятий, а  также необходимых  копий
документов, заверенных в установленном порядке;
     - составлять    акты    по    фактам    непредставления     или
несвоевременного  представления   должностными  лицами   проверяемых
органов  и  организаций  документов и  материалов,  запрошенных  при
проведении контрольных мероприятий;
     - в   пределах   своей   компетенции   знакомиться   со   всеми
необходимыми   документами,   касающимися    финансово-хозяйственной
деятельности  проверяемых  органов  и организаций,  в  том  числе  в
установленном порядке  с  документами, содержащими  государственную,
служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
     - знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной
деятельности проверяемых  органов  и  организаций  и  хранящейся   в
электронной форме в базах данных проверяемых органов и  организаций,
в  том  числе  в установленном  порядке  с  информацией,  содержащей
государственную, служебную, коммерческую  и иную охраняемую  законом
тайну;
     - знакомиться с технической  документацией к электронным  базам
данных.
     2. Должностные   лица   Контрольно-счетной  палаты   в   случае
опечатывания  касс,  кассовых  и  служебных  помещений,  складов   и
архивов, изъятия документов  и материалов в случае,  предусмотренном
пунктом  2  части  1 настоящей  статьи,  должны  незамедлительно  (в
течение 24 часов) уведомить об этом председателя  Контрольно-счетной
палаты. Порядок и форма уведомления определяются законами Московской
области.
     3. Должностные  лица   Контрольно-счетной   палаты  не   вправе
вмешиваться  в  оперативно-хозяйственную  деятельность   проверяемых
органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при
проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои  выводы
до завершения контрольных мероприятий и составления  соответствующих
актов и отчетов.
     4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять
государственную, служебную, коммерческую  и иную охраняемую  законом
тайну, ставшую им известной  при проведении в проверяемых органах  и
организациях  контрольных  и  экспертно-аналитических   мероприятий,
проводить   контрольные   и   экспертно-аналитические   мероприятия,
объективно и  достоверно  отражать их  результаты в  соответствующих
актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты.
     5. Должностные    лица    Контрольно-счетной    палаты    несут
ответственность  в   соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации за  достоверность и  объективность результатов  проводимых
ими контрольных  и экспертно-аналитических мероприятий,  а также  за
разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
     6. Должностные    лица   Контрольно-счетной    палаты    вправе
участвовать в заседаниях  Совета депутатов  и иных органов  местного
самоуправления.  Указанные  лица  вправе  участвовать  в  заседаниях
комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов.

     Статья 18.     Представление     информации     по     запросам
Контрольно-счетной палаты

     1. Проверяемые  органы  и  организации,  в  отношении   которых
Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний  муниципальный
финансовый контроль,  их должностные лица  в установленные  законами
Российской Федерации сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную
палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые
для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
     2. Порядок  направления  запросов  Контрольно-счетной   палаты,
указанных  в  части  1 настоящей  статьи,  определяется  Регламентом
Контрольно-счетной палаты.
     3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать  информацию,
документы и материалы, если такие информация, документы и  материалы
ранее уже были представлены.
     4. Непредставление или несвоевременное представление органами и
организациями, указанными   в   части   1   настоящей   статьи,    в
Контрольно-счетную палату  по ее запросам  информации, документов  и
материалов,    необходимых    для    проведения    контрольных     и
экспертно-аналитических   мероприятий,    а   равно    представление
информации,  документов  и  материалов   не  в  полном  объеме   или
представление  недостоверных  информации,  документов  и  материалов
влечет  за  собой ответственность,  установленную  законодательством
Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.

     Статья 19.  Представления   и  предписания   Контрольно-счетной
палаты

     1. Контрольно-счетная   палата   по   результатам    проведения
контрольных  мероприятий  вправе  вносить  в  проверяемые  органы  и
организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения
и принятия  мер по  устранению выявленных  нарушений и  недостатков,
предотвращению  нанесения  материального  ущерба  городскому  округу
Черноголовка или  возмещению  причиненного вреда,  по привлечению  к
ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а
также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
     2. Представление  Контрольно-счетной  палаты  подписывается  ее
председателем.
     3. Проверяемые органы и организации в течение одного месяца  со
дня получения  представления  обязаны уведомить  в письменной  форме
Контрольно-счетную  палату о  принятых  по результатам  рассмотрения
представления решениях и мерах.
     4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер
по их   пресечению    и   предупреждению,   а    также   в    случае
воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной
палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата  направляет
в  проверяемые  органы   и  организации   и  их  должностным   лицам
предписание.
     5. Предписание  Контрольно-счетной   палаты  должно   содержать
указание на конкретные  допущенные нарушения и конкретные  основания
вынесения   предписания.   Предписание   Контрольно-счетной   палаты
подписывается председателем.
     6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть  исполнено
в установленные в нем сроки.
     7. Неисполнение   или   ненадлежащее   исполнение   предписания
Контрольно-счетной   палаты   влечет   за   собой   ответственность,
установленную  законодательством   Российской   Федерации  и   (или)
законодательством Московской области.
     8. В  случае  если   при  проведении  контрольных   мероприятий
выявлены  факты  незаконного  использования  бюджетных  средств,   в
которых  усматриваются  признаки  преступления  или   коррупционного
правонарушения, Контрольно-счетная  палата  в установленном  порядке
незамедлительно  передает   материалы   контрольных  мероприятий   в
правоохранительные органы.

     Статья 20. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

     1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении
контрольных мероприятий,   доводятся   до   сведения   руководителей
проверяемых   органов   и   организаций.   Пояснения   и   замечания
руководителей проверяемых  органов и  организаций, представленные  в
срок,  установленный законами  Российской  Федерации, прилагаются  к
актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
     2. Проверяемые органы, организации и их должностные лица вправе
обратиться с жалобой  на  действия (бездействие)  Контрольно-счетной
палаты в Совет депутатов.

     Статья 21. Взаимодействие контрольно-счетных органов

     1. Контрольно-счетная    палата   при    осуществлении    своей
деятельности вправе  взаимодействовать с Контрольно-счетной  палатой
Московской  области,   других  субъектов   Российской  Федерации   и
муниципальных образований,  а  также со  Счетной палатой  Российской
Федерации,  с   территориальными  управлениями  Центрального   банка
Российской  Федерации,  налоговыми органами,  органами  прокуратуры,
иными  правоохранительными,   надзорными  и  контрольными   органами
Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований.  Контрольно-счетная  палата  вправе  заключать  с  ними
соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
     2. Контрольно-счетная  палата  вправе  вступать  в  объединения
(ассоциации)   контрольно-счетных  органов   Российской   Федерации,
объединения  (ассоциации)   контрольно-счетных  органов   Московской
области.
     3. Контрольно-счетная   палата    по   письменному    обращению
Контрольно-счетной палаты Московской области может принимать участие
в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

     Статья 22.  Обеспечение  доступа к  информации  о  деятельности
Контрольно-счетной палаты

     1. Контрольно-счетная  палата  в целях  обеспечения  доступа  к
информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте
в  информационно-телекоммуникационной сети  Интернет  (далее -  сеть
Интернет)   и  опубликовывает   в   средствах  массовой   информации
информацию  о  проведенных  контрольных  и   экспертно-аналитических
мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных
представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях  и
мерах.
     2. Контрольно-счетная палата  ежегодно  подготавливает отчет  о
своей деятельности,  который  направляется на  рассмотрение в  Совет
депутатов.  Указанный отчет  опубликовывается  в средствах  массовой
информации  или  размещается  в  сети  Интернет  только  после   его
рассмотрения Советом депутатов.
     3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение
в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной  палаты
осуществляется  в   соответствии   с  законодательством   Российской
Федерации, законами Московской области, решениями Совета депутатов и
Регламентом Контрольно-счетной палаты.

     Статья 23.       Финансовое      обеспечение       деятельности
Контрольно-счетной палаты

     1. Финансовое   обеспечение   деятельности   Контрольно-счетной
палаты осуществляется  за счет  средств местного  бюджета в  объеме,
позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на  нее
полномочий.
     2. Средства    на    содержание    Контрольно-счетной    палаты
определяются  в  бюджете городского  округа  Черноголовка  отдельной
строкой и не подлежат уменьшению в течение финансового года.
     3. Денежное содержание  председателя Контрольно-счетной  палаты
устанавливается решением Совета депутатов.
     4. Контроль  за  использованием контрольным  органом  бюджетных
средств  и  муниципального  имущества  осуществляется  на  основании
решений Совета депутатов.

     Статья 24.     Обжалование     действий     должностных     лиц
Контрольно-счетной палаты

     1. Органы    государственной     власти,    органы     местного
самоуправления, хозяйствующие  субъекты, должностные лица,  граждане
вправе обратиться в суд  с заявлением о признании  недействительными
полностью  или  частично  представлений  Контрольно-счетной  палаты,
действий  ее должностных  лиц  в порядке,  определяемом  действующим
законодательством.

     Статья 25. Реорганизация и ликвидация Контрольно-счетной палаты

     1. Реорганизация  или   ликвидация  Контрольно-счетной   палаты
осуществляется на основании действующего законодательства Российской
Федерации, Устава городского  округа Черноголовка по решению  Совета
депутатов.

     
     Глава
     муниципального образования "Городской округ Черноголовка" В.Ф.
Разумов
     

Информация по документу
Читайте также