Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный от 17.02.2012 № 20-нр

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДОЛГОПРУДНЫЙ

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                   от 17 февраля 2012 г. N 20-нр

                                    Утратил силу - Решение Совета
                                     депутатов городского округа
                                             Долгопрудный
                                       от 18.09.2013 г. N 85-нр

   Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на
территории муниципального образования "Город Долгопрудный Московской
                              области"

(В редакции Решения Совета депутатов городского округа Долгопрудный
                     от 22.10.2012 г. N 150-нр)


     В соответствии  с  Земельным  кодексом  Российской   Федерации,
Федеральным  законом от  06.10.2003  N  131-ФЗ "Об  общих  принципах
организации  местного   самоуправления   в  Российской   Федерации",
Федеральным  законом  от   26.12.2008  N   294-ФЗ  "О  защите   прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при  осуществлении
государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального  контроля",
постановлением Правительства  Российской Федерации  от 15.11.2006  N
689  "О государственном  земельном  контроле", на  основании  Устава
города Долгопрудного Совет депутатов г. Долгопрудного
     
     решил:
     
     1. Утвердить Положение  о муниципальном  земельном контроле  на
территории муниципального образования "Город Долгопрудный Московской
области" (прилагается).
     2. Опубликовать  настоящее   решение  в  официальном   печатном
средстве массовой информации города Долгопрудного.
     3. Настоящее  решение  вступает  в силу  после  его  подписания
главой  города  и  опубликования  в  официальном  печатном  средстве
массовой информации г. Долгопрудного.


     Глава
     города О.И. Троицкий 17.02.2012
     
     
     Председатель Совета депутатов
     города Т.Е. Дворядкина
     


     Утверждено
     решением Совета депутатов
     городского округа Долгопрудный
     Московской области
     от 17 февраля 2012 г. N 20-нр


     ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ
 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ДОЛГОПРУДНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(В редакции Решения Совета депутатов городского округа Долгопрудный
                     от 22.10.2012 г. N 150-нр)


                         1. Общие положения

     1.1. Положение о муниципальном земельном контроле на территории
муниципального образования "Город  Долгопрудный Московской  области"
(далее  -  Положение)  разработано  в  соответствии  с  Конституцией
Российской  Федерации,  Земельным  кодексом  Российской   Федерации,
Федеральным  законом от  06.10.2003  N  131-ФЗ "Об  общих  принципах
организации  местного   самоуправления   в  Российской   Федерации",
Федеральным  законом  от   26.12.2008  N   294-ФЗ  "О  защите   прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при  осуществлении
государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального  контроля",
Положением  о   государственном  земельном  контроле,   утвержденным
постановлением Правительства  Российской Федерации  от 15.11.2006  N
689,   письмом   Роснедвижимости   от  20.07.2005   N   ММ/0644   "О
взаимодействии  органов   государственного  земельного  контроля   с
органами   муниципального   земельного  контроля"   и   Уставом   г.
Долгопрудного.
     1.2.   Настоящее  Положение  определяет  порядок  осуществления
муниципального  земельного контроля (далее - муниципальный земельный
контроль)    на   территории   муниципального   образования   "Город
Долгопрудный   Московской   области.   (В  редакции  Решения  Совета
депутатов городского округа Долгопрудный от 22.10.2012 г. N 150-нр)
     1.3. Настоящим Положением устанавливаются:
     1) порядок организации и  проведения проверок юридических  лиц,
индивидуальных предпринимателей и граждан органом, уполномоченным на
осуществление  муниципального  земельного  контроля  на   территории
города Долгопрудного;
     2) порядок    взаимодействия   органов,    уполномоченных    на
осуществление  государственного контроля  (надзора),  муниципального
земельного контроля, при организации и проведении проверок;
     3) права  и обязанности  лиц,  уполномоченных на  осуществление
муниципального земельного контроля, при проведении проверок;
     4) права   и   обязанности  юридических   лиц,   индивидуальных
предпринимателей   и   граждан  при   осуществлении   муниципального
земельного контроля, меры по защите их прав и законных интересов.
     1.4. Объектом муниципального земельного контроля являются земли
и земельные  участки,   находящиеся  на  территории   муниципального
образования "Город Долгопрудный Московской области".
     1.5.   Задачей   муниципального  земельного  контроля  является
обеспечение    соблюдения    юридическими   лицами   независимо   от
организационно-правовых  форм  собственности,  их  руководителями  и
иными  должностными  лицами,  индивидуальными  предпринимателями, их
уполномоченными   представителями   (далее   -   юридические   лица,
индивидуальные    предприниматели)    и    гражданами    требований,
установленных земельным законодательством и муниципальными правовыми
актами.  (В  редакции  Решения  Совета  депутатов  городского округа
Долгопрудный от 22.10.2012 г. N 150-нр)
     1.6. Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и
граждан за  проведение  мероприятий  по  муниципальному   земельному
контролю не взимается.
     1.7. Финансирование  мероприятий по  муниципальному  земельному
контролю осуществляется  за счет средств  бюджета городского  округа
Долгопрудный в соответствии с действующим законодательством.

   2. Органы и должностные лица, уполномоченные на осуществление
                 муниципального земельного контроля

     2.1. Муниципальный    земельный    контроль    на    территории
муниципального образования  "Город Долгопрудный Московской  области"
осуществляется органом администрации г. Долгопрудного - Комитетом по
управлению   имуществом   города   Долгопрудный   (далее   -   орган
муниципального земельного контроля).
     2.2. Проверки проводятся  сотрудниками  Комитета по  управлению
имуществом  города  Долгопрудный  (далее  -  Комитет),  должностными
обязанностями   которых   предусмотрено   исполнение   функции    по
муниципальному  земельному контролю  (далее  - лица,  осуществляющие
муниципальный   земельный    контроль),   с   привлечением    других
специалистов  Комитета   на   основании  распоряжения   председателя
Комитета. При необходимости к проверкам привлекаются сотрудники иных
заинтересованных  функциональных  (отраслевых)  или  территориальных
органов администрации г. Долгопрудного.
     2.3. Лица,  осуществляющие  муниципальный  земельный   контроль
(далее - муниципальные инспекторы), руководствуются административным
регламентом,    утвержденным   постановлением    администрации    г.
Долгопрудного.
     2.4. Муниципальный земельный  контроль  в случае  необходимости
может   осуществляться  с   привлечением   к  проверкам   экспертов,
экспертных организаций.

      3. Полномочия органа муниципального земельного контроля

     3.1. К полномочиям  органа  муниципального земельного  контроля
относятся:
     1)   организация   и  осуществление  муниципального  земельного
контроля    на    территории   муниципального   образования   "Город
Долгопрудный   Московской   области";  (В  редакции  Решения  Совета
депутатов городского округа Долгопрудный от 22.10.2012 г. N 150-нр)
     2) разработка   и    принятие   административного    регламента
осуществления   муниципального   земельного  контроля   в   порядке,
установленном нормативными правовыми актами Московской области;
     3) организация   и    проведение   мониторинга    эффективности
муниципального земельного контроля, показатели и методика проведения
которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
     4) осуществление  иных предусмотренных  федеральными  законами,
законами и  иными нормативными правовыми  актами Московской  области
полномочий.
     3.2. Орган  муниципального  земельного  контроля   осуществляет
контроль за:
     1) выполнением   требований   земельного   законодательства   о
недопущении:
     самовольного занятия земельных участков;
     самовольного обмена земельными участками;
     использования земельных  участков  без  оформленных  на  них  в
установленном  порядке  правоустанавливающих  и  правоудостоверяющих
документов;
     2) использованием  земельных  участков  в  соответствии  с   их
целевым назначением и определенным видом разрешенного использования;
     3) сроками освоения земельных участков;
     4) выполнением  предписаний  органа  муниципального  земельного
контроля об устранении выявленных нарушений;
     5) выполнением иных требований  в пределах установленной  сферы
деятельности.

4. Взаимодействие органа муниципального земельного контроля, органов
  государственного земельного контроля (надзора) при организации и
                        проведении проверок

     4.1. Орган   муниципального    земельного   контроля,    органы
государственного  земельного контроля  (надзора)  при организации  и
проведении  проверок   осуществляют   взаимодействие  по   следующим
вопросам:
     1) информирование о нормативных  правовых актах и  методических
документах по вопросам организации и осуществления  государственного
земельного контроля (надзора), муниципального земельного контроля;
     2) определение  целей,   объема,  сроков  проведения   плановых
проверок;
     3) информирование о результатах проводимых проверок,  состоянии
соблюдения законодательства  Российской Федерации в  соответствующей
сфере деятельности  и об  эффективности государственного  земельного
контроля (надзора), муниципального земельного контроля.
     4.2.  Орган  муниципального  земельного  контроля  осуществляет
подготовку   докладов  об  осуществлении  муниципального  земельного
контроля,  об  эффективности такого контроля и ежегодно представляет
указанные   доклады   в   уполномоченный  Правительством  Российской
Федерации  федеральный  орган  исполнительной власти, осуществляющий
подготовку  ежегодного  сводного  доклада о состоянии муниципального
земельного  контроля,  в  том  числе  в  электронной  форме,  и  его
представление в Правительство Российской Федерации.
     Доклады органа      муниципального     земельного      контроля
представляются в указанный федеральный орган исполнительной  власти,
в том числе  посредством федеральной государственной  информационной
системы.
     (Раздел  4.2  дополнен  -  Решение  Совета депутатов городского
округа Долгопрудный от 22.10.2012 г. N 150-нр)

  5. Порядок организации и осуществления муниципального земельного
                              контроля

     5.1. Муниципальный     земельный    контроль     осуществляется
посредством  организации  и  проведения  проверок  юридических  лиц,
индивидуальных   предпринимателей    и   граждан,    документального
закрепления  результатов  проверок,   принятия  мер  по   устранению
выявленных нарушений.
     5.2. В   рамках   проверки   могут   осуществляться   следующие
мероприятия по контролю:
     1) рассмотрение,   анализ    документов   юридического    лица,
индивидуального    предпринимателя,    гражданина     (учредительные
документы,    свидетельства    о    государственной     регистрации,
правоустанавливающие и  правоудостоверяющие  документы на  земельные
участки и объекты, находящиеся на них, и иные документы на земельные
участки, являющиеся объектом проверки);
     2) визуальный осмотр земельных участков.
     5.3. Формы проверок могут быть следующими:
     - плановая документарная и (или) выездная проверка;
     - внеплановая документарная и (или) выездная проверка.
     5.4. Организация и проведение плановой проверки.
     5.4.1.   Предметом   плановой   проверки   является  соблюдение
юридическими  лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами
требований,     установленных    земельным    законодательством    и
муниципальными   правовыми   актами.   (В  редакции  Решения  Совета
депутатов городского округа Долгопрудный от 22.10.2012 г. N 150-нр)
     5.4.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в  три
года.
     5.4.3. Плановые     проверки    проводятся     на     основании
разрабатываемого   органом   муниципального   земельного    контроля
ежегодного плана.
     5.4.4. Порядок подготовки ежегодного плана проведения  плановых
проверок, его согласования и  представления в органы прокуратуры,  а
также типовая  форма устанавливаются  Правилами подготовки  органами
государственного  контроля   (надзора)  и  органами   муниципального
контроля ежегодных планов  проведения плановых проверок  юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными  постановлением
Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489.
     5.4.5. Утвержденный    руководителем   органа    муниципального
контроля ежегодный  план проведения плановых  проверок доводится  до
сведения  заинтересованных   лиц  посредством   его  размещения   на
официальном сайте администрации города Долгопрудного в сети Интернет
либо иным доступным способом.
     5.4.6. Основанием для включения  плановой проверки в  ежегодный
план проведения  плановых проверок  является истечение  трех лет  со
дня:
     1) государственной      регистрации     юридического      лица,
индивидуального предпринимателя;
     2) окончания    проведения    последней    плановой    проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя.
     5.4.7. Плановая  проверка проводится  в  форме документарной  и
(или)  выездной  проверки в  порядке,  установленном  соответственно
разделами 5.6 и 5.7 настоящего Положения.
     5.4.8. О  проведении   плановой   проверки  юридическое   лицо,
индивидуальный  предприниматель,   гражданин  уведомляются   органом
муниципального земельного контроля не позднее чем за три рабочих дня
до начала ее  проведения посредством направления копии  распоряжения
руководителя   органа    муниципального   земельного   контроля    -
председателя Комитета  по  управлению имуществом  г. Долгопрудный  о
начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении или иным доступным способом.
     5.5. Организация и проведение внеплановой проверки.
     5.5.1. Предметом внеплановой проверки являются:
     соблюдение       юридическими      лицами,      индивидуальными
предпринимателями  и  гражданами требований, установленных земельным
законодательством  и  муниципальными  правовыми  актами; (В редакции
Решения   Совета   депутатов   городского   округа  Долгопрудный  от
22.10.2012 г. N 150-нр)
     выполнение предписаний    органа   муниципального    земельного
контроля;
     проведение    мероприятий   в   пределах   компетенции   органа
муниципального  земельного  контроля  по  предотвращению  причинения
вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей
среде,   объектам   культурного   наследия   (памятникам  истории  и
культуры),    по    обеспечению    безопасности    государства,   по
предупреждению  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного  характера, по ликвидации последствий причинения такого
вреда.  (В  редакции  Решения  Совета  депутатов  городского  округа
Долгопрудный от 22.10.2012 г. N 150-нр)
     5.5.2. Основанием   для    проведения   внеплановой    проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя является:
     1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем ранее   выданного    предписания   об    устранении
выявленного нарушения;
     2) поступление  в  орган  муниципального  земельного   контроля
обращений  и   заявлений   граждан,  в   том  числе   индивидуальных
предпринимателей,   юридических    лиц,   информации   от    органов
государственной   власти,    должностных   лиц   органов    местного
самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
     а) возникновение  угрозы   причинения  вреда  жизни,   здоровью
граждан,  вреда  животным,  растениям,  окружающей  среде,  объектам
культурного наследия (памятникам  истории и культуры),  безопасности
государства,  а  также  угрозы чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного характера;
     б) причинение вреда  жизни, здоровью  граждан, вреда  животным,
растениям,   окружающей   среде,   объектам   культурного   наследия
(памятникам истории и  культуры), безопасности государства, а  также
возникновение  чрезвычайных   ситуаций  природного  и   техногенного
характера;
     3) распоряжение руководителя  органа муниципального  земельного
контроля,   изданное  в   соответствии   с  поручениями   Президента
Российской  Федерации,  Правительства  Российской  Федерации  и   на
основании требования прокурора  о проведении внеплановой проверки  в
рамках  надзора  за  исполнением законов  по  поступившим  в  органы
прокуратуры материалам и обращениям.
     5.5.3. Обращения и заявления, не содержащие сведений о  фактах,
изложенных в  пункте 5.5.2  настоящего Положения,  не могут  служить
основанием для  проведения внеплановой  проверки юридического  лица,
индивидуального предпринимателя.
     5.5.4. Внеплановые  проверки  в  отношении  земельных  участков
граждан,   не   осуществляющих   предпринимательскую   деятельность,
проводятся без учета положений  Федерального закона от 26.12.2008  N
294-ФЗ по следующим основаниям:
     1) для   проверки   исполнения  гражданином   ранее   выданного
предписания об устранении нарушений;
     2)    в    случае    непосредственного    обнаружения   лицами,
осуществляющими   муниципальный   земельный   контроль,  достаточных
данных,  указывающих  на  наличие нарушений, или поступления в орган
муниципального земельного контроля обращений и заявлений, информации
от граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических
лиц,  информации  от органов государственной власти, должностных лиц
органов  местного  самоуправления  о  фактах  нарушений  гражданином
требований,     установленных    земельным    законодательством    и
муниципальными   правовыми   актами.   (В  редакции  Решения  Совета
депутатов городского округа Долгопрудный от 22.10.2012 г. N 150-нр)
     5.5.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной  и
(или)  выездной  проверки в  порядке,  установленном  соответственно
разделами 5.6 и 5.7 настоящего Положения.
     5.5.6. Внеплановая  выездная  проверка  в  отношении  земельных
участков юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть
проведена  по  основаниям,  указанным в  подпункте  2  пункта  5.5.2
настоящего  Положения,  органом муниципального  земельного  контроля
после согласования с прокуратурой г. Долгопрудного.
     5.5.7. О   проведении   внеплановой   выездной   проверки,   за
исключением  внеплановой  выездной  проверки,  основания  проведения
которой  указаны  в  подпункте 2  пункта  5.5.2,  юридическое  лицо,
индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются не менее  чем
за двадцать  четыре часа  до  начала ее  проведения любым  доступным
способом.
     5.5.8. В случае причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия
(памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также в
случае,  если  возникли  или  могут возникнуть чрезвычайные ситуации
природного  и  техногенного  характера,  предварительное уведомление
юридического  лица,  индивидуального  предпринимателя,  гражданина о
начале  проведения  внеплановой  выездной  проверки не требуется. (В
редакции  Решения Совета депутатов городского округа Долгопрудный от
22.10.2012 г. N 150-нр)
     5.6. Документарная проверка.
     5.6.1.  Предметом  документарной  проверки  являются  сведения,
содержащиеся   в   документах   юридического  лица,  индивидуального
предпринимателя,  гражданина  на  земельные участки и находящиеся на
них  объекты,  документы,  связанные  с  исполнением  предписаний об
устранении  выявленных нарушений требований, установленных земельным
законодательством  и  муниципальными  правовыми  актами. (В редакции
Решения   Совета   депутатов   городского   округа  Долгопрудный  от
22.10.2012 г. N 150-нр)
     5.6.2. Организация документарной проверки (как плановой, так  и
внеплановой) осуществляется  в порядке,  установленном разделом  5.9
настоящего Положения.
     5.6.3. Документарная проверка  проводится  по месту  нахождения
органа муниципального земельного контроля, непосредственно по  месту
нахождения Комитета по управлению города Долгопрудный.
     5.6.4. Документарная   проверка    проводится   на    основании
документов (их  копий, сведений,  содержащихся в  них), имеющихся  в
распоряжении   органа   муниципального   земельного   контроля   или
полученных по запросам в иных органах, организациях, в  распоряжении
которых находятся указанные документы, от проверяемого объекта.
     5.6.5.  В  случае  если  достоверность сведений, содержащихся в
документах,   имеющихся   в   распоряжении   органа   муниципального
земельного   контроля,   вызывает  обоснованные  сомнения  либо  эти
сведения   не   позволяют   оценить  исполнение  юридическим  лицом,
индивидуальным     предпринимателем,     гражданином     требований,
установленных земельным законодательством и муниципальными правовыми
актами,  орган муниципального земельного контроля направляет в адрес
проверяемых    субъектов   мотивированный   запрос   с   требованием
представить  иные  необходимые документы. (В редакции Решения Совета
депутатов городского округа Долгопрудный от 22.10.2012 г. N 150-нр)
     К запросу  прилагается  заверенная печатью  копия  распоряжения
руководителя органа муниципального земельного контроля о  проведении
документарной проверки.
     5.6.6. В  течение   десяти  рабочих  дней   со  дня   получения
мотивированного    запроса    юридическое    лицо,    индивидуальный
предприниматель, гражданин обязаны направить в орган  муниципального
земельного контроля указанные в запросе документы.
     5.6.7. Указанные  в  запросе документы  представляются  в  виде
копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью
гражданина,  индивидуального   предпринимателя,  их   уполномоченных
представителей, руководителя,  иного должностного лица  юридического
лица.
     5.6.8. В случае  если  в ходе  документарной проверки  выявлены
ошибки  и (или)  противоречия  в представленных  юридическим  лицом,
индивидуальным  предпринимателем  или  гражданином  документах  либо
несоответствие сведений, содержащихся в этих документах,  сведениям,
содержащимся в имеющихся у органа муниципального земельного контроля
документах и  (или) полученным в  ходе осуществления  муниципального
земельного контроля,  информация об  этом направляется  юридическому
лицу, индивидуальному предпринимателю  или гражданину с  требованием
представить в течение  десяти рабочих  дней необходимые пояснения  в
письменной форме.
     5.6.9.   В   случае   если  после  рассмотрения  представленных
пояснений  и  документов либо при их отсутствии орган муниципального
земельного   контроля   установит   признаки  нарушения  требований,
установленных земельным законодательством и муниципальными правовыми
актами,  муниципальные инспекторы вправе провести выездную проверку.
(В  редакции Решения Совета депутатов городского округа Долгопрудный
от 22.10.2012 г. N 150-нр)
     5.6.10. При    проведении    документарной    проверки    орган
муниципального   земельного   контроля   не   вправе   требовать   у
юридического  лица,   индивидуального  предпринимателя,   гражданина
сведения  и  документы,  не  относящиеся  к  предмету  документарной
проверки.
     5.7. Выездная проверка.
     5.7.1.  Предметом  выездной  проверки  являются  содержащиеся в
документах   юридического   лица,  индивидуального  предпринимателя,
гражданина  сведения  на  земельные  участки  и  находящиеся  на них
объекты, состояние используемых указанными лицами земельных участков
и  принимаемые  ими  меры  по  исполнению  требований, установленных
земельным  законодательством  и  муниципальными правовыми актами. (В
редакции  Решения Совета депутатов городского округа Долгопрудный от
22.10.2012 г. N 150-нр)
     5.7.2. Выездная  проверка  (как плановая,  так  и  внеплановая)
проводится по месту нахождения юридического лица, гражданина,  месту
осуществления деятельности  индивидуального предпринимателя и  (или)
по месту фактического осуществления их деятельности.
     5.7.3. Выездная  проверка   проводится  в   случае,  если   при
документарной проверке не представляется возможным:
     1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся
в распоряжении органа муниципального земельного контроля  документах
юридического лица,  индивидуального  предпринимателя, гражданина  на
земельные участки и находящиеся на них объекты;
     2) оценить соответствие  фактического использования  земельного
участка установленным  требованиям  без проведения  соответствующего
мероприятия по контролю.
     5.7.4. Выездная проверка  начинается с предъявления  служебного
удостоверения   лицами,  осуществляющими   муниципальный   земельный
контроль,    обязательного    ознакомления    юридического     лица,
индивидуального  предпринимателя,   гражданина  с  распоряжением   о
назначении выездной  проверки и с  полномочиями проводящих  выездную
проверку лиц,  а также  с целями,  задачами, основаниями  проведения
выездной  проверки,  видами  и  объемом  мероприятий  по   контролю,
составом   экспертов,   представителями   экспертных    организаций,
привлекаемых  к выездной  проверке,  со  сроками  и с  условиями  ее
проведения.
     5.7.5. Руководитель, иное  должностное лицо или  уполномоченный
представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его
уполномоченный представитель, гражданин обязаны предоставить  лицам,
осуществляющим   муниципальный   земельный   контроль,   возможность
ознакомиться  с  документами,   связанными  с  целями,  задачами   и
предметом выездной  проверки, в  случае, если  выездной проверке  не
предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить
доступ проводящих  выездную проверку  лиц и  участвующих в  выездной
проверке  экспертов,   представителей   экспертных  организаций   на
территорию.
     5.7.6.  Юридическое  лицо  (его  руководитель),  индивидуальный
предприниматель, гражданин, в отношении которых проводятся проверки,
обязаны   обеспечить  доступ  проводящих  выездную  проверку  лиц  и
участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных
организаций  на эти участки и предоставить документацию, необходимую
для  проведения  проверки.  (В  редакции  Решения  Совета  депутатов
городского округа Долгопрудный от 22.10.2012 г. N 150-нр)
     5.7.7. Орган  муниципального   земельного  контроля  в   случае
необходимости  может  привлекать  к  проведению  выездной   проверки
юридического  лица,   индивидуального  предпринимателя,   гражданина
экспертов,     экспертные     организации,    не     состоящие     в
гражданско-правовых  и  трудовых  отношениях  с  юридическим  лицом,
индивидуальным предпринимателем,  гражданином,  в отношении  которых
проводится  проверка,   и  не   являющиеся  аффилированными   лицами
проверяемых лиц.
     5.8. Срок проведения проверки.
     5.8.1. Срок проведения  каждой из проверок  не может  превышать
двадцати рабочих  дней. Этот  срок является общим  как для  плановых
(документарных,  выездных), так  и  для внеплановых  (документарных,
выездных) проверок.
     5.8.2. Специальные  ограничения   времени  проверки   действуют
только в отношении всех  плановых выездных проверок субъекта  малого
предпринимательства: срок  проведения плановой  выездной проверки  в
течение  года  не  может  превышать  пятидесяти  часов  для   малого
предприятия и  пятнадцати  часов для  микропредприятия. В  расчетный
срок  засчитывается   только   время  непосредственного   нахождения
проверяющих  лиц на  месте  осуществления деятельности  проверяемого
лица.
     5.8.3. В  исключительных  случаях на  основании  мотивированных
предложений лиц,  осуществляющих  муниципальный земельный  контроль,
срок  проведения  плановой  выездной  проверки  может  быть  продлен
руководителем органа муниципального земельного контроля, но не более
чем  на  двадцать  рабочих  дней  в  отношении  малых   предприятий,
микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
     5.9. Порядок организации проверки.
     5.9.1. Плановые и внеплановые проверки проводятся на  основании
распоряжения руководителя органа муниципального земельного  контроля
о  проведении  проверки  по  форме, приведенной  в  приложении  1  к
настоящему Положению. Проверка проводится лицами, которые указаны  в
распоряжении.
     5.9.2. При  проведении  документарной  проверки  и  последующей
выездной проверки распоряжение издается на каждую проверку отдельно.
     5.9.3. Заверенная  печатью   копия  распоряжения   руководителя
органа  муниципального  земельного контроля  вручается  под  роспись
руководителю,   иному   должностному   лицу   или    уполномоченному
представителю  юридического лица,  индивидуальному  предпринимателю,
его  уполномоченному   представителю,   гражданину  одновременно   с
предъявлением  служебных  удостоверений.  По  требованию  подлежащих
проверке  лиц предоставляется  информация  об органе  муниципального
земельного контроля, а также об экспертах, экспертных организациях в
целях подтверждения своих полномочий.
     5.9.4. По  просьбе руководителя,  иного  должностного лица  или
уполномоченного  представителя  юридического  лица,  индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина лица,
осуществляющие муниципальный земельный контроль, обязаны  ознакомить
подлежащих проверке лиц с административными регламентами  проведения
мероприятий по муниципальному земельному контролю.
     5.10. Ограничения при проведении проверки.
     При проведении   проверки  проверяющие   лица,   осуществляющие
муниципальный земельный контроль, не вправе:
     1) проверять   выполнение   требований,   не   относящихся    к
полномочиям органа муниципального земельного контроля;
     2) осуществлять плановую  или внеплановую  выездную проверку  в
случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного
лица   или   уполномоченного   представителя   юридического    лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного  представителя,
гражданина,  за исключением  случаев  проведения такой  проверки  по
основанию,  предусмотренному подпунктом  "б"  части 2  пункта  5.5.2
настоящего Положения;
     3) требовать представления документов, информации, если они  не
являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки,  а
также изымать оригиналы таких документов;
     4) распространять   информацию,    полученную   в    результате
проведения проверки  и  составляющую государственную,  коммерческую,
служебную, иную  охраняемую законом тайну,  за исключением  случаев,
предусмотренных законодательством Российской Федерации;
     5) превышать установленные сроки проведения проверки;
     6) осуществлять   выдачу  юридическим   лицам,   индивидуальным
предпринимателям, гражданам предписаний или предложений о проведении
за их счет мероприятий по контролю.
     5.11. Порядок оформления результатов проверки.
     5.11.1. По результатам  проверки составляется  акт проверки  по
форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Положению.
     5.11.2. Акт  проверки  оформляется  непосредственно  после   ее
завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями  приложений
вручается руководителю, иному должностному лицу или  уполномоченному
представителю  юридического лица,  индивидуальному  предпринимателю,
его  уполномоченному  представителю,  гражданину  под  расписку   об
ознакомлении  либо об  отказе  в ознакомлении  с  актом проверки.  В
случае  отсутствия   руководителя,  иного   должностного  лица   или
уполномоченного  представителя  юридического  лица,  индивидуального
предпринимателя, его  уполномоченного  представителя, гражданина,  а
также  в   случае  отказа   проверяемого  лица   дать  расписку   об
ознакомлении либо  об отказе  в  ознакомлении с  актом проверки  акт
направляется  заказным  почтовым   отправлением  с  уведомлением   о
вручении,   которое   приобщается  к   экземпляру   акта   проверки,
хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля.
     5.11.3. В случае если проведение внеплановой выездной  проверки
было  согласовано  с  органами  прокуратуры,  копия  акта   проверки
направляется в прокуратуру г.  Долгопрудного в течение пяти  рабочих
дней со дня составления акта проверки.
     5.11.4. Юридические   лица,   индивидуальные    предприниматели
обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме,  установленной
федеральным    органом   исполнительной    власти,    уполномоченным
Правительством Российской Федерации.
     В журнале учета проверок лицами, осуществляющими  муниципальный
земельный контроль,  осуществляется запись  о проведенной  проверке,
содержащая сведения о наименовании органа муниципального  земельного
контроля, датах начала и  окончания проведения проверки, времени  ее
проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки,
выявленных нарушениях и  выданных предписаниях, а также  указываются
фамилии,  имена,  отчества  и должности  лица  или  лиц,  проводящих
проверку, его или их подписи.
     5.12. Меры,   принимаемые   в   отношении   фактов   нарушений,
выявленных при проведении проверки.
     5.12.1.  В  случае  выявления при проведении проверки нарушений
требований,     установленных    земельным    законодательством    и
муниципальными  правовыми  актами,  орган  муниципального земельного
контроля в пределах полномочий обязан:
     1) выдать   предписание  юридическому   лицу,   индивидуальному
предпринимателю,  гражданину об  устранении  выявленных нарушений  с
указанием сроков их устранения  и (или) о проведении мероприятий  по
предотвращению  причинения  вреда   жизни,  здоровью  людей,   вреда
животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия
(памятникам истории и культуры), безопасности государства, имуществу
физических и  юридических лиц,  государственному или  муниципальному
имуществу,   предупреждению  возникновения   чрезвычайных   ситуаций
природного и  техногенного  характера, а  также других  мероприятий,
предусмотренных федеральными законами;
     2) принять   меры  по   контролю   за  устранением   выявленных
нарушений, их  предупреждению, предотвращению возможного  причинения
вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей
среде,   объектам  культурного   наследия   (памятникам  истории   и
культуры),  обеспечению  безопасности  государства,   предупреждению
возникновения  чрезвычайных   ситуаций  природного  и   техногенного
характера, а также меры  по привлечению лиц, допустивших  выявленные
нарушения, к ответственности.
     (Пункт  5.12.1  в  редакции Решения Совета депутатов городского
округа Долгопрудный от 22.10.2012 г. N 150-нр)
     5.12.2. Предписание  выдается  от  имени  руководителя   органа
муниципального земельного  контроля, подписывается  им и  заверяется
печатью.
     5.12.3. Предписание оформляется по форме согласно приложению  3
к настоящему Положению в двух экземплярах, один из которых  выдается
на   руки   юридическому  лицу,   индивидуальному   предпринимателю,
гражданину  под расписку.  В  случае  отсутствия указанных  лиц  или
отказа  дать  расписку предписание  направляется  заказным  почтовым
отправлением с уведомлением о вручении.
     5.12.4. Акты  проверок  и  материалы,  содержащие  сведения   о
наличии   состава   правонарушения,  составленные   по   результатам
проверки,  направляются  в  соответствующие  органы,  осуществляющие
государственный контроль (надзор),  для рассмотрения и принятия  мер
административного воздействия.

    6. Права, обязанности и ответственность лиц, осуществляющих
     муниципальный земельный контроль, при проведении проверки

     6.1. Права   лиц,   осуществляющих   муниципальный    земельный
контроль, при проведении проверки.
     Лица, осуществляющие   муниципальный  земельный   контроль,   в
порядке, установленном  законодательством Российской Федерации,  при
проведении проверки имеют право:
     1) запрашивать   и   получать   на   основании   мотивированных
письменных  запросов  от  иных  органов,  учреждений,   организаций,
должностных лиц, граждан  сведения и  документы, необходимые в  ходе
проведения проверки;
     2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения  и
копии  распоряжения  руководителя органа  муниципального  земельного
контроля о назначении проверки посещать и осматривать с  применением
фотосъемки   используемые   юридическими   лицами,   индивидуальными
предпринимателями и гражданами при осуществлении ими хозяйственной и
иной деятельности земельные участки;
     3)  в  ходе  выездной  проверки требовать от юридического лица,
индивидуального  предпринимателя,  гражданина  сведения и документы,
всю   необходимую  информацию,  связанные  с  земельными  участками,
являющимися объектами проверки; (В редакции Решения Совета депутатов
городского округа Долгопрудный от 22.10.2012 г. N 150-нр)
     4) привлекать   специалистов    для   проведения    необходимых
экспертиз, дачи заключений;
     5) обращаться  в  УВД  по  городскому  округу  Долгопрудный  за
содействием в предотвращении действий, препятствующих  осуществлению
мероприятия   по    контролю,   установлении    лиц,   виновных    в
правонарушениях;
     6) составлять акты о проведении проверки соблюдения  земельного
законодательства с ознакомлением  с ними собственников,  владельцев,
пользователей, арендаторов земельных участков.
     6.2. Обязанности  лиц, осуществляющих  муниципальный  земельный
контроль, при проведении проверки.
     Лица, осуществляющие  муниципальный  земельный  контроль,   при
проведении проверки обязаны:
     1)   выявлять  нарушения  требований,  установленных  земельным
законодательством  и  муниципальными  правовыми  актами, принимать в
пределах  своей  компетенции  необходимые  меры по их устранению; (В
редакции  Решения Совета депутатов городского округа Долгопрудный от
22.10.2012 г. N 150-нр)
     2) соблюдать  законодательство  Российской Федерации,  права  и
законные     интересы     юридического     лица,     индивидуального
предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится;
     3) проводить  проверку  только во  время  исполнения  служебных
обязанностей, выездную  проверку только  при предъявлении  служебных
удостоверений, копии распоряжения о проверке и в необходимом  случае
копии документа о согласовании проведения проверки с прокуратурой г.
Долгопрудного Московской области;
     4) предоставлять     юридическому     лицу,     индивидуальному
предпринимателю, гражданину, присутствующим при проведении проверки,
информацию и документы,  относящиеся к предмету проверки,  знакомить
их с результатами проверки;
     5) соблюдать сроки проведения проверки;
     6) при проведении  выездной проверки  в отношении  юридического
лица,   индивидуального   предпринимателя  осуществлять   запись   о
проведенной проверке в журнале учета проверок.
     6.3. Ответственность органа муниципального земельного контроля,
лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль.
     Орган муниципального    земельного    контроля,    его    лица,
осуществляющие   муниципальный   земельный   контроль,   в    случае
ненадлежащего   исполнения    соответственно   функций,    служебных
обязанностей, совершения  противоправных действий (бездействия)  при
проведении   проверки  несут   ответственность   в  соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     6.4. Недействительность результатов проверки.
     Результаты   проверки,   проведенной   органом   муниципального
земельного  контроля  с  грубым нарушением установленных Федеральным
законом  от  26.12.2008  N 294-ФЗ, настоящим Положением требований к
организации    и    проведению    проверок,    не   могут   являться
доказательствами   нарушения   юридическим   лицом,   индивидуальным
предпринимателем,  гражданином  требований,  установленных земельным
законодательством  и  муниципальными  правовыми  актами  и  подлежат
отмене  в  административном порядке или судом на основании заявления
юридического  лица,  индивидуального предпринимателя, гражданина. (В
редакции  Решения Совета депутатов городского округа Долгопрудный от
22.10.2012 г. N 150-нр)

     7. Права, ответственность юридических лиц, индивидуальных
     предпринимателей, граждан при осуществлении муниципального
                земельного контроля и защита их прав

     7.1. Права  юридических лиц,  индивидуальных  предпринимателей,
граждан  при  осуществлении  муниципального  земельного  контроля  и
защита их прав.
     7.1.1. Юридическое   лицо,   индивидуальный    предприниматель,
гражданин при проведении проверки имеют право:
     1) непосредственно  присутствовать  при  проведении   проверки,
давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
     2) получать от органа  муниципального земельного контроля,  его
лиц, осуществляющих  муниципальный  земельный контроль,  информацию,
которая  относится  к  предмету проверки  и  предоставление  которой
предусмотрено действующим законодательством;
     3) знакомиться  с  результатами  проверки и  указывать  в  акте
проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии  или
несогласии  с   ними,   а  также   с   отдельными  действиями   лиц,
осуществляющих   муниципальный   земельный   контроль.    Направлять
мотивированные возражения по поводу обстоятельств, изложенных в акте
проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки;
     4) обжаловать   действия  (бездействие)   лиц,   осуществляющих
муниципальный земельный контроль, повлекшие за собой нарушение  прав
юридического лица,  индивидуального предпринимателя, гражданина  при
проведении  проверки, в  административном  либо судебном  порядке  в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     5) вред,   причиненный   юридическим   лицам,    индивидуальным
предпринимателям, гражданам  вследствие действий (бездействия)  лиц,
осуществляющих  муниципальный   земельный  контроль,  признанных   в
установленном   законодательством   Российской   Федерации   порядке
неправомерными,  подлежит   возмещению,  включая  упущенную   выгоду
(неполученный   доход),  за   счет   средств  местного   бюджета   в
соответствии с гражданским законодательством.
     7.1.2. Защита    прав    юридических    лиц,     индивидуальных
предпринимателей,   граждан    при   осуществлении    муниципального
земельного  контроля  осуществляется  в  административном  и   (или)
судебном  порядке  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     Заявление об   обжаловании   действий   (бездействия)    органа
муниципального  земельного  контроля либо  его  лиц,  осуществляющих
муниципальный земельный контроль,  подлежит рассмотрению в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
     7.2. Ответственность     юридических    лиц,     индивидуальных
предпринимателей,   граждан    при   осуществлении    муниципального
земельного контроля.
     Юридические лица,  индивидуальные  предприниматели,   граждане,
необоснованно препятствующие  проведению  проверок, уклоняющиеся  от
проведения проверок  и  (или) не  исполняющие  в установленный  срок
предписаний органа муниципального земельного контроля об  устранении
выявленных  нарушений,  несут   ответственность  в  соответствии   с
законодательством Российской Федерации.


     Приложение 1
     к Положению


(В редакции Решения Совета депутатов городского округа Долгопрудный
                     от 22.10.2012 г. N 150-нр)

       
___________________________________________________________________________
         (наименование органа муниципального земельного контроля)

                     МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

                               РАСПОРЯЖЕНИЕ
        О ПРОВЕДЕНИИ _____________________________________________
                    (плановой/внеплановой, документарной/выездной)
                ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО
                        ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, ГРАЖДАНИНА
                 ОТ "____" ____________ 20__ Г. N _______

    1. Провести проверку в отношении ______________________________________
__________________________________________________________________________,
 (наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется)
           отчество индивидуального предпринимателя, гражданина)
    2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
  (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц),
                уполномоченного(ых) на проведение проверки)
    3.    Привлечь   к   проведению   проверки    в   качестве   экспертов,
представителей экспертных организаций следующих лиц: ______________________
___________________________________________________________________________
 (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых
  к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций
с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа
         по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
    4. Установить, что настоящая проверка проводится с целью:
___________________________________________________________________________
    При  установлении  целей  проводимой  проверки   указывается  следующая
информация:
    а) в случае проведения плановой проверки:
    - ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;
    б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
    -  ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
    -  ссылка  на реквизиты обращений и заявлений юридических лиц, граждан,
в   том   числе   индивидуальных   предпринимателей,  поступивших  в  орган
муниципального земельного контроля;
    -   ссылка  на  распоряжение  руководителя  (заместителя  руководителя)
органа  муниципального  земельного  контроля,  изданное  в  соответствии  с
поручениями   Президента  Российской  Федерации,  Правительства  Российской
Федерации;
    в)  в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию  органами  прокуратуры,  но  в  целях  принятия неотложных мер
должна  быть  проведена  незамедлительно  в  связи с причинением вреда либо
нарушением   проверяемых  требований,  если  такое  причинение  вреда  либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
    -  ссылка  на  прилагаемую  копию документа (служебной записки и т.п.),
представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.
    Задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
    5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
     соблюдение       требований,       установленных      земельным
законодательством  и  нормативными  правовыми  актами муниципального
образования  "Город  Долгопрудный  Московской  области"; (В редакции
Решения   Совета   депутатов   городского   округа  Долгопрудный  от
22.10.2012 г. N 150-нр)
     выполнение   предписаний   органа   муниципального   земельного
контроля;
    проведение мероприятий:
     по  предотвращению  причинения  вреда  жизни, здоровью граждан,
вреда животным, растениям, окружающей среде;
     по    предупреждению    возникновения   чрезвычайных   ситуаций
природного и техногенного характера;
    по обеспечению безопасности государства;
    по ликвидации последствий причинения такого вреда.
    6. Срок проведения проверки: __________________________________________
                               (не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)
    К проведению проверки приступить
    с "______" ______________ 20___ г.
    Проверку окончить не позднее
    "______" ______________ 20___ г.
    7. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
     устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
    8. В процессе проверки  провести  следующие  мероприятия  по  контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    9. Перечень   административных   регламентов   проведения   мероприятий
по   контролю  (при  их  наличии),  необходимых  для  проведения  проверки,
административных регламентов взаимодействия (при их наличии):
___________________________________________________________________________
           (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
    Документы по п. 10 запрашиваются в случае необходимости:
    10. Юридическому  лицу,  индивидуальному   предпринимателю,  гражданину
необходимо представить следующие документы и (или) их копии _______________
___________________________________________________________________________
     (копии документов заверяются подписью и печатью (при ее наличии)
     индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица)
____________________________________ __________ ___________________________
     (должность руководителя          (подпись)         (Ф.И.О.)
 (заместителя руководителя) органа
 муниципального земельного контроля)      М.П.

Ф.И.О. лица, подготовившего
проект распоряжения,
контактный телефон


     Приложение 2
     к Положению
     
                     МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

                               АКТ ПРОВЕРКИ
                              N ____________

"____" ___________ 20___ г.                                 г. Долгопрудный

На основании распоряжения: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество руководителя (заместителя руководителя)
     органа муниципального земельного контроля, издавшего распоряжение
                          о проведении проверки)
от "______" ______________ 20___ г. N __________
была   проведена  (плановая/внеплановая,  документарная/выездная)  проверка
соблюдения    требований,    установленных   земельным    законодательством
и  нормативными   правовыми  актами   муниципального   образования   "Город
Долгопрудный Московской области", в отношении _____________________________
___________________________________________________________________________
 (наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется)
           отчество индивидуального предпринимателя, гражданина)
на земельном участке ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
      (адрес/местоположение земельного участка, площадь, кадастровый
                            номер (при наличии)
на земельном участке ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
      (адрес/местоположение земельного участка, площадь, кадастровый
                            номер (при наличии)
на земельном участке ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
      (адрес/местоположение земельного участка, площадь, кадастровый
                            номер (при наличии)
Продолжительность проверки: _______________________________________________
                                               (дней/часов)
В ходе проведения проверки выявлено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
 (описание земельного участка: ограждение, охрана, доступ, что расположено
       на земельном участке и т.п., указание на правоустанавливающие
  и правоудостоверяющие документы, описание выявленных нарушений, фактов
    невыполнения предписаний органа муниципального земельного контроля
      (с указанием реквизитов неисполненного предписания) или указать
                         на отсутствие нарушений)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки) ____________________________
___________________________________________________________________________
 (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), подпись, дата, время)
Дата  и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки: _________________________________________________________________
           (заполняется в случае необходимости согласования проверки
                              с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
  (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц),
   проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке
  экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества
(в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименование экспертных
     организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации,
                         выдавших свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
 (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
     юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
 предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
Запись   в   Журнал   учета  проверок  юридического  лица,  индивидуального
предпринимателя,  проводимых  органом  муниципального  земельного контроля,
внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
________________________ __________________________________________________
(подпись проверяющего)        (подпись уполномоченного представителя
                        юридического лица, индивидуального предпринимателя,
                                 его уполномоченного представителя)
    Журнал    учета    проверок    юридического    лица,    индивидуального
предпринимателя отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
________________________ __________________________________________________
(подпись проверяющего)        (подпись уполномоченного представителя
                        юридического лица, индивидуального предпринимателя,
                                его уполномоченного представителя)
Прилагаемые документы: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись лиц, проводивших проверку: ________________________________________
                                   ________________________________________
                                   ________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а) ____________________________________________
Копию акта с приложениями получил(а): _____________________________________
___________________________________________________________________________
 (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
  иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
 лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
                                           "______" ______________ 20___ г.
                                            _______________________________
                                                      (подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
                                                 __________________________
                                                    (подпись лица (лиц),
                                                 проводившего(их) проверку)


     
     Приложение 3
     к Положению


(В редакции Решения Совета депутатов городского округа Долгопрудный
                     от 22.10.2012 г. N 150-нр)

___________________________________________________________________________
         (наименование органа муниципального земельного контроля)

                     МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

                                ПРЕДПИСАНИЕ
        ___________________________________________________________
           (наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя,
               индивидуального предпринимателя, гражданина)
         _________________________________________________________
                             (почтовый адрес)
                             т./ф.:___________

"_____" _____________ 20___ г.                                N ___________

    В   порядке   осуществления   муниципального  земельного  контроля   на
основании распоряжения ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество руководителя (заместителя руководителя)
     органа муниципального земельного контроля, издавшего распоряжение
                          о проведении проверки)
от "______" ____________ 20___ г.  N ______
лицами: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
 (фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), проводившего(их) проверку)
"______" __________________ 20___ г. была  проведена (плановая/внеплановая,
документарная/выездная)  проверка  на  земельном  участке, расположенном по
адресу:
__________________________________________________________________________,
площадью ________ кв. м, кадастровый номер _______________________________,
вид разрешенного использования ___________________________________________,
используемом ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
   (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество руководителя,
               индивидуального предпринимателя, гражданина)
на праве __________________________________________________________________

     В    ходе   проведения   проверки   выявлены   нарушения   требований,
установленных  земельным  законодательством  и/или  нормативными  правовыми
актами  муниципального образования "Город Долгопрудный Московской области":
(В  редакции  Решения  Совета  депутатов  городского округа Долгопрудный от
22.10.2012 г. N 150-нр)
    1. ____________________________________________________________________
    2. ____________________________________________________________________
    Руководствуясь   ст.   72   Земельного   кодекса  Российской  Федерации
от  25.10.2001  N 136-ФЗ, Положением о порядке осуществления муниципального
земельного   контроля   на  территории  муниципального  образования  "Город
Долгопрудный  Московской  области",  утвержденным  Советом депутатов города
Долгопрудного Московской области от _______________ N ______.,

ОБЯЗЫВАЮ:

в срок до "______" _______________ 20___ г. устранить допущенное нарушение:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Информацию  об исполнении предписания или ходатайство о продлении срока
исполнения  предписания  с  указанием  причин  и принятых мер по устранению
нарушения   представить   до  истечения  установленного  срока  по  адресу:
___________________________________________________________________________

    Акт и материалы по результатам проверки направляются в ________________
___________________________________________________________________________
         (наименование органа государственного контроля (надзора)

____________________________________ _______________ ______________________
     (должность руководителя            (подпись)          (Ф.И.О.)
(заместителя руководителя) органа
муниципального земельного контроля)        М.П.

__________________________________________________________________________
                     (отметка о вручении предписания)

Информация по документу
Читайте также