Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Дубна от 21.02.2013 № РС-2(70)-18/6

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                       ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДУБНА

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


               от 21 февраля 2013 г. N РС-2(70)-18/6


    Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы
"Развитие дошкольного образования в городе Дубне Московской области
                          в 2013-2015 гг."

    (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Дубна
                 от 26.09.2013 г. N РС-8(76)-81/32)


     В целях  обеспечения  государственных  гарантий  прав   каждого
ребенка на качественное и доступное дошкольное образование в  городе
Дубне Московской  области  Совет депутатов  города Дубны  Московской
области
     
     решил:
     1. Утвердить  муниципальную   долгосрочную  целевую   программу
"Развитие дошкольного образования в городе Дубне Московской  области
в 2013-2015 гг." (прилагается).
     2. Признать  утратившим силу  решение  Совета депутатов  города
Дубны  от  29.04.2010  N РС-5(20)-39/13  "Об  утверждении  Городской
целевой программы "Развитие  дошкольного образования в городе  Дубне
Московской области на 2010-2012 гг.".
     3. Контроль  за  исполнением настоящего  решения  возложить  на
председателя Совета депутатов.


     Глава
     города Дубны В.Э. Прох 26.02.2013
     
     
     Председатель Совета депутатов
     В.В. Катрасев
     
     
     
     Утверждена
     решением Совета депутатов
     города Дубны
     Московской области
     от 21 февраля 2013 г. N РС-2(70)-18/6
     

 Муниципальная программа "Развитие дошкольного образования в городе
             Дубне Московской области в 2013-2015 гг."

    (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Дубна
                 от 26.09.2013 г. N РС-8(76)-81/32)

                         Паспорт Программы

   
    Наименование          Муниципальная долгосрочная целевая программа
    Программы             "Развитие дошкольного образования в городе
                          Дубне Московской области в 2013-2015 гг."
                          (далее - Программа)

    Основания             Бюджетный кодекс Российской Федерации;
    для разработки        Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ
    Программы             "Об общих принципах организации местного
                          самоуправления в Российской Федерации";
                          Указ Президента Российской Федерации
                          от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии
                          действий в интересах детей на 2012-2017 гг.";
                          Закон Российской Федерации  от 10.07.1992
                          N 3266-1 "Об образовании";
                          Закон Московской области от 30.04.2009
                          N 41/2009-ОЗ "Об образовании";
                          долгосрочная целевая программа "Развитие
                          образования в Московской области
                          на 2013-2015 годы", утвержденная постановлением
                          Правительства  Московской области от 29.08.2012
                          N 1071/32;
                          постановление администрации города Дубны
                          Московской области от 18.07.2012 N 541-ПГ
                          "Об утверждении Порядка принятия решений
                          о разработке долгосрочных целевых программ
                          города Дубны, их формировании и реализации"

    Основной разработчик  Управление дошкольного образования
    Программы             администрации г. Дубны Московской области

    Исполнители           Администрация города Дубны Московской области;
    Программы             Управление дошкольного образования администрации
                          города Дубны Московской области;
                          муниципальное учреждение "Центр "Детство";
                          муниципальное учреждение "Централизованная
                          бухгалтерия учреждений Управления дошкольного
                          образования администрации города Дубны Московской
                          области";
                          муниципальные дошкольные образовательные
                          учреждения

    Цель Программы        Обеспечение государственных гарантий прав каждого
                          ребенка на качественное и доступное дошкольное
                          образование в городе Дубне Московской области

    Задачи Программы      - обеспечение доступности, повышения
                          эффективности и качества дошкольного образования;
                          - оптимизация образовательного пространства
                          в сфере оказания услуг по дошкольному
                          образованию;
                          - сохранение и укрепление здоровья детей,
                          посещающих дошкольные учреждения города;
                          - обеспечение условий безопасности
                          жизнедеятельности, условий формирования
                          здоровьесберегающей среды дошкольных учреждений;
                          - укрепление материально-технической базы
                          муниципальной системы дошкольного образования;
                          - стимулирование и обеспечение условий
                          для профессионального развития работников
                          системы дошкольного образования;
                          - дальнейшее развитие городской системы
                          психолого-педагогической поддержки семей,
                          имеющих детей дошкольного возраста.
                          Данные цель и задачи Программы достигаются
                          в течение 2013-2015 гг. путем выполнения
                          мероприятий, предусмотренных Программой

    Сроки реализации      2013-2015 гг.
    Программы

    Финансирование        Финансирование Программы осуществляется за счет:
    Программы             - средств местного бюджета;
                          - средств областного бюджета.
                          Объем финансирования Программы за счет средств
                          бюджетов всех уровней может ежегодно уточняться
                          в соответствии с бюджетами на новый финансовый
                          год

    Механизм реализации   Программа  будет  реализовываться через систему
    Программы             планирования, мониторинга состояния и качества
                          муниципального дошкольного образования.
                          Мероприятия Программы будут конкретизироваться
                          в годовых планах Управления дошкольного
                          образования, годовых планах подведомственных
                          образовательных учреждений

    Контроль за ходом     Контроль за реализацией Программы осуществляют
    реализации            Совет депутатов города Дубны Московской области
    Программы             и администрация города Дубны Московской области.
                          Ежегодно не позднее 1 марта последующего года
                          в Управление экономики и планирования
                          администрации города Дубны Московской области
                          и в Совет депутатов города Дубны Московской
                          области предоставляется годовой отчет,
                          по окончании срока действия - итоговый отчет
                          по реализации Программы. В отчетах анализируется
                          выполнение запланированных мероприятий, даются
                          оценка эффективности и степень достижения
                          запланированных  результатов. Годовой и итоговый
                          отчеты утверждаются заместителем главы,
                          курирующим дошкольное образование

    Ожидаемые результаты  Снятие социальной напряженности и ликвидация
    реализации Программы  очереди на места в дошкольных учреждениях города
                          для детей дошкольного возраста с 1,5 до 7 лет.
                          Укомплектованность дошкольных учреждений кадрами:
                          педагогическими, обслуживающего персонала.
                          Увеличение количества педагогов, имеющих высшее
                          педагогическое образование.
                          Сохранение стабильно низких показателей
                          заболеваемости детей в городской системе
                          дошкольного образования.
                          Повышение эффективности использования бюджетных
                          средств в дошкольном образовании.
                          Дальнейшее укрепление материально-технической
                          и технологической базы дошкольных учреждений.
                          Повышение чувства социальной и личной
                          ответственности родителей за благополучное,
                          полноценное развитие и воспитание своих детей


I. Характеристика проблемы Программы, обоснование целесообразности и
       необходимости ее решения программно-целевыми методами

     Программа является   организационной   основой    муниципальной
политики в  сфере  дошкольного образования  города Дубны  Московской
области.
     Программа определяет цели, задачи, направления и предполагаемые
результаты развития  системы   дошкольного  образования  на   период
2013-2015  гг.  Она  разработана  на  основе  долгосрочной   целевой
программы  Московской области  "Развитие  дошкольного образования  в
Московской области в 2013-2015  гг." с учетом выполнения  предыдущей
Городской программы "Развитие дошкольного образования в городе Дубне
Московской области в 2010-2012 гг.".
     Система дошкольного образования города Дубны Московской области
на начало 2013 года  представляет собой гибкую,  многофункциональную
сеть   учреждений,    реализующих   общеобразовательную    программу
дошкольного    образования.    Видовое    разнообразие    дошкольных
образовательных учреждений  сформировано  с учетом  образовательных,
социокультурных запросов родителей, особенностей развития и здоровья
детей. На базе дошкольных учреждений работают логопедические группы,
группы  для детей  с  нарушениями органа  зрения,  группы для  часто
болеющих  и ослабленных  детей,  группы  для детей  с  особенностями
развития, группы кратковременного пребывания детей, семейные группы.
     Основными задачами   дошкольного  образовательного   учреждения
являются  охрана  жизни  и укрепление  здоровья  детей,  обеспечение
интеллектуального,  личностного  и  физического  здоровья   ребенка,
осуществление необходимой коррекции  отклонений в развитии  ребенка,
приобщение  детей  к общечеловеческим  ценностям,  взаимодействие  с
семьей для полноценного развития ребенка.
     Возраст воспитанников  дошкольных  образовательных   учреждений
предопределяет  особую   значимость  сохранения   и  укрепления   их
здоровья.  Бесспорно  доказано,  что  наименее  затратным   является
выявление   и   минимизация   проблем,   связанных   со    здоровьем
воспитанников,  способных  затруднить  для  них  освоение   программ
дальнейшего обучения, именно на стадии дошкольного образования.
     Дошкольное образование определено законодательством  Российской
Федерации в области образования самой первой ступенью образования  в
целом.  При  этом качество  дошкольного  образования  предопределяет
возможности  и  способности  обучающегося  к  освоению  программ  на
последующих уровнях развития.
     Повышение качества дошкольного образования зависит от  развития
кадрового     потенциала     дошкольного     учреждения.      Вопрос
профессионального  роста работников  образования  является одним  из
ключевых в системе  государственной политики в области  образования.
Недостаточность   профессионализма  и   компетентности   современных
педагогов тормозит решение задач модернизации образования.
     Повышение эффективности  деятельности  дошкольного  образования
обеспечивается  его   информационной   открытостью  и   доступностью
предоставления информации.  Оснащение  ДОУ современным  компьютерным
оборудованием,  программным   обеспечением  позволяет   использовать
инновационные технологии во всех сферах деятельности учреждения.
     Поэтому проблемы обеспечения доступным дошкольным образованием,
повышения качества   предоставляемых  услуг,   обеспечения   условий
содержания  и  комплексной  безопасности  воспитанников   дошкольных
образовательных учреждений города Дубны Московской области  остаются
достаточно актуальными и требуют решения программно-целевым методом,
поскольку они:
     - входят  в  число приоритетов  для  формирования  долгосрочных
целевых программ, а их решение позволяет обеспечить  государственные
гарантии прав каждого ребенка на качественное и доступное дошкольное
образование;
     - не могут быть решены в течение одного финансового года;
     - носят комплексный характер, а их решение окажет  существенное
положительное  влияние  на   социальное  благополучие  общества   на
территории города Дубны Московской области.

II. Приоритеты и цели развития дошкольного образования и планируемые
             показатели по итогам реализации Программы

     Главным приоритетом   в   работе   по   развитию    дошкольного
образования является обеспечение доступного дошкольного  образования
для населения города.
     На начало 2013 года  в Дубне  проживает 4769 детей  дошкольного
возраста до  7 лет,  2939 из которых  посещают городские  дошкольные
учреждения,  что   составляет  62%.   Кроме  этого,   прогнозируется
ежегодное увеличение численности населения этой возрастной категории
на  200-300  детей  за счет  увеличения  рождаемости,  миграционного
притока  населения. Таким  образом,  имеющийся  на сегодня  в  Дубне
потенциал системы дошкольного образования не позволяет в полной мере
решить проблему доступности.
     Учитывая значимость  и  приоритетность  обозначенной  проблемы,
Управление    дошкольного    образования    разработало    Городскую
подпрограмму  "Обеспечение  доступности  дошкольного  образования  и
ликвидация  очередности   в  дошкольные   учреждения  города   Дубны
Московской области  в  2012-2014 гг.",  утвержденную главой  города.
Конечной   целью   реализации   Подпрограммы   является   ликвидация
очередности в детские сады города к 1 января 2015 года.
     Контроль и оперативность выполнения Подпрограммы по  ликвидации
очередности обеспечивается ведением Дорожной карты.
     Сохранение и укрепление  здоровья  детей остается  приоритетной
задачей в  работе дошкольных учреждений  города. Поэтому  необходимы
дальнейшая  поддержка  работы  по  оздоровлению  длительно  и  часто
болеющих детей, организации сбалансированного и полноценного питания
дошкольников,  коррекционная   работа  с   детьми  с   особенностями
развития. Включение детей с особыми образовательными  потребностями:
детей-инвалидов,  детей  с ограниченными  возможностями  здоровья  в
образовательный  процесс детских  садов  общего типа  -  инклюзивное
образование,  сравнительно  новый  подход  в  развитии   дошкольного
образования. Практика работы  показывает, что развитие  инклюзивного
образования   потребует   изменения   не   только   методологической
составляющей системы дошкольного  образования, но и создания  особых
условий для таких детей  в группах общего типа, кадровых  изменений.
Поэтому необходимы поддержка  и дальнейшее развитие имеющихся  групп
компенсирующей направленности для  детей с нарушениями речи,  органа
зрения, нарушениями опорно-двигательного аппарата.
     Одним из приоритетных направлений должно стать создание условий
и укрепление     материальной    базы     действующих     дошкольных
образовательных учреждений города. Критерии условий для  организации
предоставления дошкольного  образования законодательно закреплены  в
Санитарно-эпидемиологических    правилах   и    нормативах    СанПиН
2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации  режима работы в дошкольных  организациях",
федеральными  государственными  требованиями к  условиям  реализации
основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
     Необходимым условием реализации указанного направления является
обеспечение безопасной    жизнедеятельности:    антитеррористической
защищенности,    противопожарной    безопасности     образовательных
учреждений.  Результаты  выполнения  предыдущих  программ   развития
дошкольного образования в этом направлении - укомплектованность всех
подведомственных    дошкольных   учреждений    кнопками    тревожной
сигнализации,    пожарной   сигнализации,    разработка    паспортов
защищенности,  установка   домофонов  на   входных  дверях,   замена
внутренних  покрытий  помещений  детских  садов  в  соответствии   с
требованиями безопасности.
     В рамках Программы планируется продолжить работу по  выполнению
требований безопасной  жизнедеятельности дошкольных  образовательных
учреждений.
     Обеспечение дошкольных  учреждений  квалифицированными  кадрами
является  одним  из приоритетных  направлений  развития  дошкольного
образования. Актуальность  этого направления усиливается  в связи  с
планируемым  вводом  двух новостроек  и  необходимостью  привлечения
большого количества педагогических работников и других  специалистов
дошкольных учреждений.
     С учетом   перечисленных  приоритетов   Программой   определена
основная  цель  развития  дошкольного  образования  в  городе  Дубне
Московской области:
     - обеспечение государственных гарантий прав каждого ребенка  на
качественное  и  доступное  дошкольное образование  в  городе  Дубне
Московской области.
     Для достижения  указанной  цели  необходимо  решить   следующие
задачи:
     - обеспечение доступности,  повышение эффективности и  качества
дошкольного образования;
     - сохранение и укрепление здоровья детей, посещающих дошкольные
учреждения города;
     - обеспечение условий  безопасности жизнедеятельности,  условий
формирования здоровьесберегающей среды дошкольных учреждений;
     - развитие альтернативных форм дошкольного образования;
     - укрепление материально-технической базы муниципальной системы
дошкольного образования;
     - укомплектованность  кадрами,  стимулирование  и   обеспечение
условий   для   профессионального   развития   работников    системы
дошкольного образования;
     - дальнейшее         развитие         городской         системы
психолого-педагогической поддержки семей, имеющих детей  дошкольного
возраста.

                  III. Сроки реализации Программы

     Решение задач Программы  будет  осуществляться с  2013 по  2015
годы.

IV. Основные мероприятия Программы с указанием сроков их реализации
                      и ожидаемых результатов

     Программные мероприятия   сгруппированы   в   соответствии    с
поставленными  задачами   и  приоритетными  направлениями   развития
дошкольного образования и представлены в приложении к Программе.

V. Планируемые качественные и количественные показатели (индикаторы)
                 эффективности реализации Программы

     Результатом реализации Программы  станет  создание условий  для
предоставления каждому ребенку дошкольного возраста, проживающему на
территории  города   Дубны  Московской   области,  качественного   и
доступного дошкольного образования.
     Эффективность выполнения Программы оценивается по показателям и
индикаторам, характеризующим    состояние    и    динамику    уровня
доступности,   создания   условий  для   обеспечения   качественного
дошкольного образования.
     Состав целевых показателей и индикаторов Подпрограммы определен
таким образом, чтобы обеспечить:
     - охват   всех   наиболее  значимых   результатов   проведенных
мероприятий;
     - наблюдаемость   значений   (индикаторов)  в   течение   срока
реализации Подпрограммы.
     В перечень   показателей   (индикаторов)   включены   следующие
показатели:


-----------------------------T-------------------------------T---------T-----------------------¬
¦Задачи Программы            ¦Целевые показатели             ¦Единица  ¦Планируемые значения   ¦
¦                            ¦                               ¦измерения¦показателей по годам   ¦
¦                            ¦                               ¦         +-------T-------T-------+
¦                            ¦                               ¦         ¦2013 г.¦2014 г.¦2015 г.¦
+----------------------------+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+
¦1. Обеспечение доступности  ¦Доля детей в возрасте от 1,5   ¦%        ¦75%    ¦82%    ¦100%   ¦
¦дошкольного образования     ¦до 7 лет, охваченных           ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦                            ¦организованными формами        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦                            ¦дошкольного образования, в     ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦                            ¦общей численности детей от 1,5 ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦                            ¦до 7 лет, нуждающихся в услугах¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦                            ¦дошкольного образования        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
+----------------------------+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+
¦2. Создание условий         ¦Доля ДОУ, участвующих          ¦%        ¦100%   ¦100%   ¦100%   ¦
¦для повышения качества      ¦в электронном мониторинге      ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦дошкольного образования     ¦оценки качества образования.   ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦в рамках выполнения         ¦Доля ДОУ, имеющих свои сайты   ¦         ¦100%   ¦100%   ¦100%   ¦
¦муниципального задания ДОУ  ¦и публикующих открытые         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦                            ¦публичные отчеты               ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦                            ¦Доля ДОУ, внедривших модель    ¦         ¦100%   ¦100%   ¦100%   ¦
¦                            ¦эффективного контракта в       ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦                            ¦дошкольном образовании         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
+----------------------------+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+
¦3. Обеспечение условий      ¦Доля ДОУ, внедряющих           ¦%        ¦100%   ¦100%   ¦100%   ¦
¦безопасности                ¦эффективные здоровьесберегающие¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦жизнедеятельности,          ¦программы и технологии         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦условий формирования        ¦Доля ДОУ, обеспеченных         ¦%        ¦100%   ¦100%   ¦100%   ¦
¦здоровьесберегающей среды   ¦средствами антитеррористической¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦дошкольных учреждений       ¦защищенности и пожарной        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦                            ¦безопасности                   ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
+----------------------------+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+
¦4. Укрепление               ¦Доля ДОУ, соответствующих ФГТ  ¦%        ¦81%    ¦90%    ¦100%   ¦
¦материально-технической базы¦к условиям реализации основной ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦муниципальной системы       ¦общеобразовательной программы  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦дошкольного образования     ¦дошкольного образования        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦                            ¦Доля ДОУ, оснащенных           ¦%        ¦85%    ¦95%    ¦100%   ¦
¦                            ¦современным технологическим    ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦                            ¦оборудованием пищеблоков       ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦                            ¦Доля ДОУ, оснащенных           ¦%        ¦36,4%  ¦59%    ¦82%    ¦
¦                            ¦необходимым игровым            ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦                            ¦оборудованием на участках      ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦                            ¦Доля ДОУ, имеющих оснащенные   ¦%        ¦100%   ¦100%   ¦100%   ¦
¦                            ¦медицинские кабинеты           ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
+----------------------------+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+
¦5. Укомплектованность       ¦Укомплектованность             ¦%        ¦96%    ¦98%    ¦100%   ¦
¦кадрами, стимулирование     ¦педагогическими кадрами        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦и обеспечение условий       ¦Доля педагогических работников ¦%        ¦43,6%  ¦45%    ¦46%    ¦
¦для профессионального       ¦с высшим образованием          ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦развития работников системы ¦Доля руководителей, прошедших  ¦%        ¦25%    ¦50%    ¦100%   ¦
¦дошкольного образования     ¦курсовую подготовку            ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦                            ¦по менеджменту в образовании   ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦                            ¦(нарастающим итогом)           ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦                            ¦Доля педагогических работников,¦%        ¦55%    ¦85%    ¦100%   ¦
¦                            ¦прошедших курсовую подготовку  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦                            ¦по актуальным вопросам         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦                            ¦дошкольного образования        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦                            ¦(нарастающим итогом).          ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦                            ¦Количество ДОУ, участвующих    ¦%        ¦60%    ¦100%   ¦100%   ¦
¦                            ¦в конкурсном движении          ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
+----------------------------+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+
¦6. Дальнейшее развитие      ¦Количество ДОУ, имеющих        ¦единиц   ¦8      ¦22     ¦22     ¦
¦городской системы психолого-¦консультативные пункты         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦педагогической поддержки    ¦для родителей по вопросам      ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦семьи, имеющей детей        ¦дошкольного воспитания.        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦дошкольного возраста        ¦Количество ДОУ, размещающее    ¦единиц   ¦22     ¦22     ¦22     ¦
¦                            ¦материалы по вопросам          ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦                            ¦воспитания детей на сайте ДОУ, ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
¦                            ¦городских СМИ                  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
L----------------------------+-------------------------------+---------+-------+-------+--------
     (Таблица  в редакции Решения Совета депутатов городского округа
Дубна от 26.09.2013 г. N РС-8(76)-81/32)

                VI. Ресурсное обеспечение Программы

     Общий  объем  средств,  направляемых  на реализацию мероприятий
настоящей  Программы,  составляет  370,735  млн. рублей. (В редакции
Решения  Совета депутатов городского округа Дубна от 26.09.2013 г. N
РС-8(76)-81/32)
     В том числе:
     местный бюджет - 22,342 млн. рублей; (В редакции Решения Совета
депутатов городского округа Дубна от 26.09.2013 г. N РС-8(76)-81/32)
     областной бюджет - 348,393 млн. рублей.
     Ежегодно по источникам финансирования:
     2013 год:
     местный бюджет - 12,409 млн. рублей;
     областной бюджет - 338,393 млн. рублей.
     2014 год:
     местный бюджет - 6,431 млн. рублей; (В  редакции Решения Совета
депутатов городского округа Дубна от 26.09.2013 г. N РС-8(76)-81/32)
     областной бюджет - 5,0 млн. рублей.
     2015 год:
     местный бюджет - 3,502 млн. рублей; (В  редакции Решения Совета
депутатов городского округа Дубна от 26.09.2013 г. N РС-8(76)-81/32)
     областной бюджет - 5,0 млн. рублей.

        VII. Контроль и отчетность при реализации Программы

     Контроль за выполнением Программы осуществляют Совет  депутатов
города  Дубны   Московской  области,   администрация  города   Дубны
Московской области.
     Ответственность за   реализацию    Программы   и    обеспечение
достижения  значений   количественных  и  качественных   показателей
эффективности  реализации  Программы  несет  Управление  дошкольного
образования администрации города Дубны Московской области.
     Критериями оценки эффективности реализации Программы являются:
     - степень   достижения   заявленных   результатов    реализации
Программы;
     - процент   отклонения    достигнутых   значений    показателей
эффективности от плановых значений;
     - динамика показателей эффективности реализации Программы.
     Ежегодно Управление дошкольного образования не позднее 1  марта
года, следующего за  отчетным, готовит  годовой отчет по  выполнению
Программы и предоставляет его в Управление экономики и  планирования
администрации  города и  Совет  депутатов для  осуществления  оценки
эффективности  выполнения  Программы.  Годовой  отчет   утверждается
заместителем главы, курирующим дошкольное образование.
     По окончании срока  действия Программы Управлением  дошкольного
образования готовится итоговый отчет о выполнении Программы.
     Годовой и итоговые отчеты должны содержать:
     а) аналитическую записку, в которой указываются:
     - степень достижения  запланированных результатов и  намеченных
целей Программы;
     - достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;
     - общий объем фактически произведенных расходов, всего и в  том
числе по источникам финансирования;
     - оценка эффективности реализации мероприятий Программы;
     б) таблицу,  в  которой  указываются  данные  об  использовании
средств бюджета по каждому мероприятию Программы.
     По мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины
их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
     Утвержденный итоговый отчет предоставляется на заседании Совета
депутатов города  Дубны  Московской области.  Последующая  Программа
развития  дошкольного  образования   города  принимается  с   учетом
выполнения  предыдущей Программы.  Материалы  отчета размещаются  на
сайте Управления дошкольного образования администрации города.


     Приложение
     к муниципальной долгосрочной целевой
     программе "Развитие дошкольного образования
     в городе Дубне Московской области в 2013-2015 гг.",
     утвержденной решением Совета депутатов
     города Дубны Московской области
     от 21 февраля 2013 г. N РС-2(70)-18/6


 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ ДУБНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                          В 2013-2015 ГГ."

    (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Дубна
                 от 26.09.2013 г. N РС-8(76)-81/32)

----T------------------------T------------------------------T--------------T-------------------------------------------------T----------¬
¦N  ¦Приоритетное направление¦Мероприятия по реализации     ¦Источник      ¦Объемы финансирования                            ¦Сроки     ¦
¦п/п¦                        ¦Программы                     ¦финансирования+---------------T----------------T----------------+исполнения¦
¦   ¦                        ¦                              ¦              ¦2013 г.        ¦2014 г.         ¦2015 г.         ¦          ¦
+---+------------------------+------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦ 1 ¦           2            ¦              3               ¦      4       ¦       5       ¦       6        ¦       7        ¦    8     ¦
+---+------------------------+------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦1. ¦Обеспечение доступности ¦1.1. Строительство нового     ¦Областной     ¦130,886 млн.   ¦                ¦                ¦2013 г.   ¦
¦   ¦дошкольного образования ¦здания ДОУ:                   ¦бюджет        ¦руб.           ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦- на 110 мест в микрорайоне   ¦Местный бюджет¦0,00015 млн.   ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦1-2                           ¦              ¦руб.           ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        +------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦   ¦                        ¦1.2. Строительство нового     ¦Областной     ¦203,207 млн.   ¦                ¦                ¦2013 г.   ¦
¦   ¦                        ¦здания ДОУ:                   ¦бюджет        ¦руб.           ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦- на 185 мест в микрорайоне   ¦Местный       ¦0,0007 млн.    ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦первой очереди застройки РЦП  ¦бюджет        ¦руб.           ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        +------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦   ¦                        ¦1.3. Развитие альтернативных  ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦форм дошкольного образования: ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦- открытие семейных групп:    ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦2013 г. - 50 мест             ¦Местный бюджет¦1,269 млн. руб.¦                ¦                ¦2013 г.   ¦
¦   ¦                        +------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦   ¦                        ¦1.4. Ремонт существующих      ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦зданий учреждений:            ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦- ДОУ N 7 (40 мест)           ¦Местный бюджет¦0,47 млн. руб. ¦                ¦                ¦2013 г.   ¦
¦   ¦                        ¦- ДОУ N 8 (40 мест)           ¦Местный бюджет¦1,3317 млн.руб.¦                ¦                ¦2013 г.   ¦
¦   ¦                        ¦- приобретение  мебели,       ¦              ¦0,1683 млн.руб.¦                ¦                ¦2013 г.   ¦
¦   ¦                        ¦игрового оборудования         ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦для ДОУ N 8                   ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        +------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦   ¦                        ¦1.5. Продолжение работ        ¦Местный бюджет¦3,669 млн. руб.¦                ¦                ¦2013 г.   ¦
¦   ¦                        ¦по перепрофилированию здания  ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦и территории бывшего детского ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦дома (ул. Курчатова, д. 17)   ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦для ДОУ N 30 (60 мест)        ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
+---+------------------------+------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦2. ¦Сохранение и укрепление ¦2.1. Внедрение                ¦Без           ¦               ¦                ¦                ¦2013-2015 ¦
¦   ¦здоровья детей          ¦здоровьесберегающих           ¦финансирования¦               ¦                ¦                ¦гг.       ¦
¦   ¦                        ¦технологий в образовательный  ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦процесс ДОУ                   ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        +------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦   ¦                        ¦2.2. Проведение ежегодного    ¦Без           ¦               ¦                ¦                ¦2013-2015 ¦
¦   ¦                        ¦мониторинга состояния здоровья¦финансирования¦               ¦                ¦                ¦гг.       ¦
¦   ¦                        ¦детей, посещающих дошкольные  ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦образовательные учреждения    ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        +------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦   ¦                        ¦2.3. Проведение               ¦Без           ¦               ¦                ¦                ¦2013-2015 ¦
¦   ¦                        ¦диспансеризации детей,        ¦финансирования¦               ¦                ¦                ¦гг.       ¦
¦   ¦                        ¦посещающих дошкольные         ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦образовательные учреждения    ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        +------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+

¦   ¦                        ¦3.4. Проведение ежегодной     ¦Без           ¦               ¦                ¦                ¦2013-2015 ¦
¦   ¦                        ¦спартакиады дошкольников Дубны¦финансирования¦               ¦                ¦                ¦гг.       ¦
¦   ¦                        +------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦   ¦                        ¦3.5. Мониторинг организации   ¦Без           ¦               ¦                ¦                ¦2013-2015 ¦
¦   ¦                        ¦питания детей в ДОУ:          ¦финансирования¦               ¦                ¦                ¦гг.       ¦
¦   ¦                        ¦выполнение натуральных норм   ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦питания, 10-дневного меню,    ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦ежедневной витаминизации      ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        +------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦   ¦                        ¦3.6. Проведение постоянно     ¦Без           ¦               ¦                ¦                ¦2013-2015 ¦
¦   ¦                        ¦действующих мастер-классов    ¦финансирования¦               ¦                ¦                ¦гг.       ¦
¦   ¦                        ¦по физическому воспитанию     ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦детей, межведомственных       ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦конференций по снижению       ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦заболеваемости и укреплению   ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦здоровья детей, посещающих    ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦дошкольные учреждения         ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
+---+------------------------+------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦3. ¦Обеспечение условий     ¦3.1. Реализация               ¦Без           ¦               ¦                ¦                ¦2013-2015 ¦
¦   ¦безопасности            ¦образовательных программ      ¦финансирования¦               ¦                ¦                ¦гг.       ¦
¦   ¦жизнедеятельности,      ¦по формированию навыков       ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦условий формирования    ¦безопасного поведения детей   ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦здоровьесберегающей     +------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦   ¦среды дошкольных        ¦3.2. Организация ежегодного   ¦Без           ¦               ¦                ¦                ¦2013-2015 ¦
¦   ¦учреждений              ¦конкурса по профилактике      ¦финансирования¦               ¦                ¦                ¦гг.       ¦
¦   ¦                        ¦дорожно-транспортного         ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦травматизма "Зеленый огонек"  ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        +------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦   ¦                        ¦3.3. Обеспечение безопасных   ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦условий функционирования      ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦дошкольных образовательных    ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦учреждений:                   ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        +------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦   ¦                        ¦- установка систем            ¦Местный бюджет¦               ¦0,6 млн. руб.   ¦                ¦2014 г.   ¦
¦   ¦                        ¦видеонаблюдения в ДОУ N 2, 23 ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦- в ДОУ N 14, 25              ¦Местный бюджет¦               ¦                ¦0,6 млн. руб.   ¦2015 г.   ¦
¦   ¦                        +------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦   ¦                        ¦- установка домофонов         ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦и кодовых замков на основные  ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦входные двери:                ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦в ДОУ N 8, 9, 14, 23          ¦Местный бюджет¦0,1 млн. руб.  ¦                ¦                ¦2013 г.   ¦
¦   ¦                        ¦в ДОУ N 20, 21, 10            ¦Местный бюджет¦               ¦0,21 млн. руб.  ¦                ¦2014 г.   ¦
¦   ¦                        ¦в ДОУ N 25, 29, 30            ¦Местный бюджет¦               ¦                ¦0,09 млн. руб.  ¦2015 г.   ¦
¦   ¦                        +------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦   ¦                        ¦- установка ограждений:       ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦в ДОУ N 16                    ¦Местный бюджет¦               ¦1,5 млн. руб.   ¦                ¦2014 г.   ¦
¦   ¦                        ¦в ДОУ N 24                    ¦Местный бюджет¦               ¦                ¦1,7 млн. руб.   ¦2015 г.   ¦
¦   ¦                        +------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦   ¦                        ¦3.4. Исполнение условий       ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦противопожарной безопасности: ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦- установка противопожарных   ¦Местный бюджет¦               ¦0,112 млн. руб. ¦                ¦2014 г.   ¦
¦   ¦                        ¦щитов в ДОУ N 7, 16           ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦- в ДОУ N 3, 18, 26           ¦Местный бюджет¦               ¦                ¦0,112 млн. руб. ¦2015 г.   ¦
¦   ¦                        +------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦   ¦                        ¦3.5. Прохождение обязательных ¦Местный       ¦4,0 млн. руб.  ¦                ¦                ¦2013 г.   ¦
¦   ¦                        ¦предварительных               ¦бюджет        ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦и периодических медицинских   ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦осмотров работников ДОУ       ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
+---+------------------------+------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦4. ¦Укрепление              ¦4.1. Проведение капитального  ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦материально-технической ¦ремонта кровель зданий ДОУ:   ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦базы муниципальной      ¦ДОУ N 25, ДОУ N 26            ¦Местный бюджет¦               ¦3,5 млн. руб.   ¦                ¦2014 г.   ¦
¦   ¦системы дошкольного     ¦ДОУ N 13                      ¦Местный бюджет¦               ¦                ¦1,0 млн. руб.   ¦2015 г.   ¦
¦   ¦образования             +------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦   ¦                        ¦4.2. Установка прогулочных    ¦Областной     ¦3,3 млн. руб.  ¦2,5 млн. руб.   ¦2,5 млн. руб.   ¦2013 г.   ¦
¦   ¦                        ¦веранд в ДОУ N 16, 21, 29, 30 ¦бюджет        ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦                              ¦Местный бюджет¦1,4 млн. руб.  ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        +------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦   ¦                        ¦4.3. Приобретение и установка ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦игрового оборудования         ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦на участках ДОУ:              ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦ДОУ N 7, 8, 18, 26            ¦Областной     ¦1,0 млн. руб.  ¦                ¦                ¦2013 г.   ¦
¦   ¦                        ¦                              ¦бюджет        ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦ДОУ N 24, 9, 3, 10, 16        ¦Областной     ¦               ¦2,5 млн. руб.   ¦                ¦2014 г.   ¦
¦   ¦                        ¦                              ¦бюджет        ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦ДОУ N 13, 17, 19, 21, 20      ¦Областной     ¦               ¦                ¦2,5 млн. руб.   ¦2015 г.   ¦
¦   ¦                        ¦                              ¦бюджет        ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        +------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦   ¦                        ¦4.4. Приобретение оборудования¦местный бюджет¦               ¦                ¦                ¦2014 г.   ¦
¦   ¦                        ¦в групповые помещения:        ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦ДОУ N 14;                     ¦              ¦               ¦ 0,2 млн. руб.  ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦ДОУ N 21;                     ¦              ¦               ¦ 0,309 млн. руб.¦                ¦          ¦
+---+------------------------+------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦5. ¦Создание условий        ¦5.1. Участие в областном      ¦Без           ¦               ¦                ¦                ¦2013-2015 ¦
¦   ¦для повышения качества  ¦электронном мониторинге       ¦финансирования¦               ¦                ¦                ¦гг.       ¦
¦   ¦дошкольного образования ¦по оценке качества дошкольного¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦в рамках выполнения     ¦образования                   ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦муниципального задания  +------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦   ¦ДОУ                     ¦5.2. Проведение Дней открытых ¦Без           ¦               ¦                ¦                ¦2013-2015 ¦
¦   ¦                        ¦дверей для родителей          ¦финансирования¦               ¦                ¦                ¦гг.       ¦
¦   ¦                        ¦воспитанников дошкольных      ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦образовательных учреждений    ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        +------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦   ¦                        ¦5.3. Организация работы       ¦Без           ¦               ¦                ¦                ¦2013-2015 ¦
¦   ¦                        ¦городских профессиональных    ¦финансирования¦               ¦                ¦                ¦гг.       ¦
¦   ¦                        ¦объединений педагогов,        ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦профессиональных выставок,    ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦мастер-классов по вопросам    ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦совершенствования качества    ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦дошкольного образования       ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        +------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦   ¦                        ¦5.4. Подготовка и участие     ¦Без           ¦               ¦                ¦                ¦2013-2015 ¦
¦   ¦                        ¦воспитанников дошкольных      ¦финансирования¦               ¦                ¦                ¦гг.       ¦
¦   ¦                        ¦образовательных учреждений    ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦в областных и российских      ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦детских творческих конкурсах  ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦и выставках                   ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        +------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦   ¦                        ¦5.6. Проведение ежегодного    ¦Без           ¦               ¦                ¦                ¦2013-2015 ¦
¦   ¦                        ¦диагностико-прогностического  ¦финансирования¦               ¦                ¦                ¦гг.       ¦
¦   ¦                        ¦скрининга уровня              ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦психофизиологической          ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦готовности выпускников        ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦дошкольных учреждений         ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦к школьному обучению          ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        +------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦   ¦                        ¦5.7. Проведение ежегодного    ¦Без           ¦               ¦                ¦                ¦2013-2015 ¦
¦   ¦                        ¦мониторинга качества          ¦финансирования¦               ¦                ¦                ¦гг.       ¦
¦   ¦                        ¦коррекционной работы в        ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦специализированных дошкольных ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦учреждениях и группах по      ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦результатам городских ПМПК    ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
+---+------------------------+------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦6. ¦Укомплектованность      ¦6.1. Ведение постоянного      ¦Без           ¦               ¦                ¦                ¦2013-2015 ¦
¦   ¦кадрами, стимулирование ¦мониторинга выпускников школ  ¦финансирования¦               ¦                ¦                ¦гг.       ¦
¦   ¦и обеспечение условий   ¦города, получающих            ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦для профессионального   ¦педагогическое образование,   ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦развития работников     ¦для привлечения к дальнейшей  ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦системы дошкольного     ¦работе в ДОУ города           ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦образования             +------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦   ¦                        ¦6.2. Привлечение иногородних  ¦Использование резервного жилищного фонда                        ¦2013-2015 ¦
¦   ¦                        ¦молодых специалистов          ¦                                                                ¦гг.       ¦
¦   ¦                        ¦для работы в детских садах-   ¦                                                                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦новостройках путем создания   ¦                                                                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦условий для их проживания     ¦                                                                ¦          ¦
¦   ¦                        +------------------------------+--------------T---------------T----------------T----------------+----------+
¦   ¦                        ¦6.3. Дальнейшее сотрудничество¦Без           ¦               ¦                ¦                ¦2013-2015 ¦
¦   ¦                        ¦с Коломенским педагогическим  ¦финансирования¦               ¦                ¦                ¦гг.       ¦
¦   ¦                        ¦университетом, Истринским     ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦педагогическим училищем       ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦по обучению сотрудников ДОУ   ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦на заочных формах обучения    ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        +------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦   ¦                        ¦6.2. Организация ежегодных    ¦Без           ¦               ¦                ¦                ¦2013-2015 ¦
¦   ¦                        ¦городских профессиональных    ¦финансирования¦               ¦                ¦                ¦гг.       ¦
¦   ¦                        ¦конкурсов "Воспитатель года", ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦"Лучший детсадовский дворик"  ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        +------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦   ¦                        ¦6.3. Участие ДОУ города       ¦Без           ¦               ¦                ¦                ¦2013-2015 ¦
¦   ¦                        ¦в областных и российских      ¦финансирования¦               ¦                ¦                ¦гг.       ¦
¦   ¦                        ¦профессиональных выставках    ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        +------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦   ¦                        ¦6.4. Организация повышения    ¦Без           ¦               ¦                ¦                ¦2013-2015 ¦
¦   ¦                        ¦квалификации руководителей    ¦финансирования¦               ¦                ¦                ¦гг.       ¦
¦   ¦                        ¦образовательных учреждений    ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦в сфере менеджмента           ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦в образовании                 ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        +------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦   ¦                        ¦6.5. Организация повышения    ¦Без           ¦               ¦                ¦                ¦2013-2015 ¦
¦   ¦                        ¦квалификации педагогов        ¦финансирования¦               ¦                ¦                ¦гг.       ¦
¦   ¦                        ¦образовательных учреждений    ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦по актуальным вопросам        ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦организации образовательного  ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦процесса в ДОУ, в том числе   ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦информационно-коммуникационным¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦технологиям                   ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
+---+------------------------+------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦7. ¦Дальнейшее развитие     ¦7.1. Организация работы       ¦Без           ¦               ¦                ¦                ¦2013-2015 ¦
¦   ¦городской системы       ¦психолого-педагогических      ¦финансирования¦               ¦                ¦                ¦гг.       ¦
¦   ¦психолого-педагогической¦консультационных пунктов      ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦поддержки семей,        ¦на базе дошкольных учреждений ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦имеющих детей           ¦для родителей, дети которых   ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦дошкольного возраста    ¦не посещают детский сад       ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        +------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦   ¦                        ¦7.2. Реализация в ДОУ программ¦Без           ¦               ¦                ¦                ¦2013-2015 ¦
¦   ¦                        ¦психолого-педагогического     ¦финансирования¦               ¦                ¦                ¦гг.       ¦
¦   ¦                        ¦просвещения родителей,        ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦организация работы семейных   ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦клубов, клубов бабушек, школ  ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦молодых родителей             ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        +------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦   ¦                        ¦7.3. Совместная работа        ¦Без           ¦               ¦                ¦                ¦2013-2015 ¦
¦   ¦                        ¦с городскими СМИ по публикации¦финансирования¦               ¦                ¦                ¦гг.       ¦
¦   ¦                        ¦материалов на темы воспитания ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦и развития детей              ¦              ¦               ¦                ¦                ¦          ¦
+---+------------------------+------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦   ¦                        ¦Финансирование по годам       ¦              ¦2013 г.:       ¦2014 г.:        ¦2015 г.:        ¦          ¦
¦   ¦                        ¦                              ¦              ¦местный бюджет ¦местный бюджет -¦местный бюджет -¦          ¦
¦   ¦                        ¦                              ¦              ¦- 12,409 млн.  ¦6,431 млн. руб. ¦3,502 млн. руб.;¦          ¦
¦   ¦                        ¦                              ¦              ¦руб.;          ¦                ¦областной бюджет¦          ¦
¦   ¦                        ¦                              ¦              ¦областной      ¦областной бюджет¦- 5,0 млн. руб. ¦          ¦
¦   ¦                        ¦                              ¦              ¦бюджет -       ¦- 5,0 млн. руб. ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦                              ¦              ¦338,393 млн.   ¦                ¦                ¦          ¦
¦   ¦                        ¦                              ¦              ¦руб.           ¦                ¦                ¦          ¦
+---+------------------------+------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------+----------+
¦   ¦Итого требуется         ¦Всего: 370,735 млн. руб.      ¦                                                                           ¦
¦   ¦финансирования          ¦В том числе:                  ¦                                                                           ¦
¦   ¦на 2013-2015 гг.        ¦местный бюджет - 22,342 млн.  ¦                                                                           ¦
¦   ¦                        ¦руб.;                         ¦                                                                           ¦
¦   ¦                        ¦областной бюджет - 348,393    ¦                                                                           ¦
¦   ¦                        ¦млн. руб.                     ¦                                                                           ¦
L---+------------------------+------------------------------+----------------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также