Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 16.11.2011 № 06/20МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 16 ноября 2011 г. N 06/20 Об утверждении Положения о бюджетном процессе городского округа Железнодорожный (В редакции решений Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 17.07.2013 г. N 11/44; от 20.11.2013 г. N 06/48) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Железнодорожный и в целях приведения муниципальных актов городского округа Железнодорожный в соответствие с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Совет депутатов городского округа Железнодорожный решил: 1. Утвердить Положение о бюджетном процессе городского округа Железнодорожный (приложение). 2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 16.12.2009 N 05/68 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе городского округа Железнодорожный". 3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования. 4. Опубликовать настоящее решение в газете "Мой город Железнодорожный" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Железнодорожный. 5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии Совета депутатов городского округа по планово-бюджетной и налоговой политике Кудрявицкого В.М. Глава городского округа Железнодорожный Е.И. Жирков Приложение к решению Совета депутатов городского округа Железнодорожный Московской области от 16 ноября 2011 г. N 06/20 ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ (В редакции решений Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 17.07.2013 г. N 11/44; от 20.11.2013 г. N 06/48) Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Железнодорожный регулирует полномочия участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета городского округа Железнодорожный (далее - городской округ) и контролю за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и регулирования муниципального долга городского округа. Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городском округе Бюджетные правоотношения в городском округе осуществляются в соответствии с Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации, Уставом городского округа, Положением о финансовом управлении, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации. Статья 3. Действие нормативного правового акта о бюджете городского округа во времени Нормативный правовой акт о бюджете городского округа вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено нормативным правовым актом о бюджете городского округа. Нормативный правовой акт о бюджете городского округа подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке. Статья 4. Финансовый год Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря. Статья 5. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения. Статья 6. Бюджетные полномочия городского округа К бюджетным полномочиям городского округа относятся: - установление порядка составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета городского округа, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета городского округа; - составление, рассмотрение, исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа; - установление и исполнение расходных обязательств городского округа; - определение порядка предоставления и предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета городского округа; - осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами; - установление, детализация и определение Порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа; - установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами; - иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления. Статья 7. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в городском округе 1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета городского округа с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета городского округа, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом. 2. Совет депутатов городского округа Железнодорожный в части классификации доходов вправе: - закреплять в решении о бюджете городского округа источники доходов бюджета городского округа за главными администраторами поступлений в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; - производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и штрафов и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов возложен на органы власти другого уровня; - при утверждении бюджета обеспечивать преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации. 3. Совет депутатов городского округа Железнодорожный в части классификации расходов: - утверждает решением о бюджете на соответствующий год перечень главных распорядителей средств местного бюджета в составе ведомственной структуры расходов; - обеспечивает идентичность построения классификации расходов бюджета городского округа в части целевых статей и видов расходов; - обеспечивает преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании расходов федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств местного бюджета; - вправе принимать решения о дополнении перечней целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджета городского округа, утверждаемых решением о бюджете; - утверждает решением о бюджете перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов. 4. Совет депутатов городского округа Железнодорожный в части классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа с применением кодов программ (подпрограмм), обеспечивая преемственность кодов администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджета. 5. Финансовое управление администрации городского округа утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения. Статья 8. Основные этапы бюджетного процесса в городском округе Бюджетный процесс городского округа включает следующие этапы: - составление проекта бюджета городского округа; - рассмотрение и утверждение бюджета городского округа; - внесение изменений и дополнений в бюджет городского округа; - исполнение бюджета городского округа; - осуществление бюджетного учета, составление, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности; - составление и рассмотрение отчета об исполнении бюджета городского округа; - осуществление финансового контроля. Статья 9. Участники бюджетного процесса городского округа Участниками бюджетного процесса городского округа являются: - глава городского округа; - Совет депутатов городского округа; - администрация городского округа; - финансовое управление администрации городского округа; - контрольно-счетный орган городского округа; (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 17.07.2013 г. N 11/44) - главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа; - главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа; - главные распорядители (распорядители) бюджетных средств; - получатели бюджетных средств; - территориальный орган Федерального казначейства; - иные участники бюджетного процесса. Статья 10. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса городского округа 1. Глава городского округа: - определяет бюджетную, налоговую, кредитную и долговую политику городского округа; - вносит на рассмотрение Совета депутатов городского округа проект бюджета городского округа, среднесрочный финансовый план и прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета городского округа; - осуществляет организацию ведомственного контроля за исполнением бюджета городского округа; - вносит на рассмотрение в Совет депутатов городского округа предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам; - утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, предоставления бюджетных кредитов, обслуживания и управления муниципальным долгом и управления муниципальными активами; - утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий; - осуществляет управление муниципальным долгом и утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги; - разрабатывает размеры отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет городского округа; - организует составление программ социально-экономического развития городского округа, среднесрочного финансового плана, проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год; - утверждает порядок расходования средств резервного фонда администрации городского округа; - осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. 2. Совет депутатов городского округа: - рассматривает и утверждает бюджет городского округа и отчет об исполнении бюджета городского округа; - осуществляет контроль за исполнением бюджета городского округа; - формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета городского округа; - устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; - устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения; - осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом и иными нормативными правовыми актами о бюджетном законодательстве. 3. Администрация городского округа: - обеспечивает составление проекта бюджета городского округа; - составляет прогноз социально-экономического развития городского округа; - составляет адресную инвестиционную программу; - разрабатывает долгосрочные целевые программы; - обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности; - осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 4. Финансовое управление администрации городского округа: - составляет проект бюджета и среднесрочный финансовый план городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); - составляет и ведет сводную бюджетную роспись, кассовый план; - организует исполнение и исполняет бюджет городского округа, осуществляет методическое руководство в области составления проекта бюджета городского округа и исполнения бюджета городского округа; - является исполнителем электронно-цифровой подписи документов по кассовому обслуживанию исполнения бюджета на счетах; - составляет отчетность об исполнении бюджета городского округа; - осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением бюджета городского округа; - разрабатывает программу муниципальных заимствований; - управляет муниципальным долгом в порядке, установленном главой городского округа; - ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета городского округа по выданным муниципальным гарантиям; - в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносит предупреждение руководителям органов администрации городского округа и главным распорядителям, получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса; - осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. 5. Контрольно-счетный орган городского округа: (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 17.07.2013 г. N 11/44) - осуществляет контроль за исполнением бюджета городского округа; - готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа; - осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. 6. Главный распорядитель бюджетных средств: - определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат; - обеспечивает результативность, адресность, эффективность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; - формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств; - ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований; - осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета городского округа, составляет обоснования бюджетных ассигнований; - составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета городского округа; - вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств; - вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи; - определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных казенных учреждений городского округа; - формирует и утверждает муниципальное задание; - обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов условий, установленных при их предоставлении; - организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; - формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств; - осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами городского округа (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. 7. Распорядитель бюджетных средств: - осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета городского округа; - распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета городского округа; - вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи; - в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится; - выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию; - осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами городского округа (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. 8. Получатель бюджетных средств: - составляет и исполняет бюджетную смету; - принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; - обеспечивает результативность, эффективность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований; - вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи; - ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии); - формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств; - исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения городского округа. 9. Главный администратор доходов бюджета городского округа: - формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета городского округа; - представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета городского округа; - представляет сведения для составления и ведения кассового плана; - формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета городского округа; - осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами городского округа (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. 10. Администратор доходов бюджета городского округа: - осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет городского округа, пеней и штрафов по ним; - осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет городского округа, пеней и штрафов; - принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет городского округа, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; - принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства; - в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета городского округа, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета городского округа сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета городского округа; - осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами городского округа (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета городского округа осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета городского округа, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющими их полномочиями администратора доходов бюджета городского округа. 11. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета городского округа: формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета; осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета; обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета; распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета; организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета; осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами городского округа (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. 12. Администратор источников финансирования дефицита бюджета городского округа: - осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа; - осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета городского округа; - обеспечивает поступления в бюджет городского округа и выплаты из бюджета городского округа по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа; - формирует и представляет бюджетную отчетность; - в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится; - осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами городского округа (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. 13. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет бюджетные полномочия по кассовому обслуживанию исполнения бюджета городского округа. Статья 11. Доходы бюджета городского округа Доходы бюджета городского округа формируются в соответствии с бюджетным законодательством РФ, законодательством РФ о налогах и сборах, законодательством Московской области о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа Железнодорожный о налогах и сборах. Статья 12. Расходы бюджета городского округа Формирование расходов бюджета городского округа осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств бюджета городского округа. Статья 13. Дефицит бюджета городского округа 1. Дефицит бюджета городского округа на очередной финансовый год устанавливается решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный о бюджете с соблюдением ограничений, установленных пунктом 2 настоящей статьи. 2. Дефицит бюджета городского округа не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. В случае утверждения нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городского округа, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит бюджета городского округа может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа. Статья 14. Расходные обязательства городского округа 1. Расходные обязательства городского округа возникают в результате: - принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения городским округом (от имени городского округа) договоров (соглашений) по данным вопросам; - принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий; - заключения от имени городского округа (соглашений) муниципальными казенными учреждениями. 2. Расходные обязательства городского округа, указанные в абзацах первом и третьем пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа. 3. Расходные обязательства городского округа, указанные в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством и исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемых бюджету городского округа. 4. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных действующим законодательством. 5. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации. Органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов). Статья 15. Резервный фонд администрации городского округа 1. В расходной части бюджета городского округа предусматривается создание резервного фонда администрации городского округа. 2. В расходной части бюджета городского округа запрещается создание резервных фондов Совета депутатов и депутатов Совета депутатов городского округа. 3. Размер резервного фонда администрации городского округа устанавливается нормативным правовым актом о бюджете городского округа и не может превышать 3 процента утвержденного указанным нормативным правовым актом общего объема расходов. 4. Средства резервного фонда администрации городского округа направляются на финансовое обеспечение непредвиденных и дополнительных расходов, возникающих в процессе исполнения бюджета городского округа и иных мероприятий. 5. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации городского округа, предусмотренные в составе бюджета городского округа, используются по постановлению администрации городского округа. 6. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа устанавливается администрацией городского округа Железнодорожный. 7. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета городского округа. Статья 15.1. Муниципальный дорожный фонд городского округа Железнодорожный В бюджете городского округа предусматривается создание муниципального дорожного фонда городского округа Железнодорожный (далее - Фонд). Источники формирования и Порядок использования бюджетных ассигнований Фонда утверждаются решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 16.10.2013 N 07/47 "О муниципальном дорожном фонде городского округа Железнодорожный". Размер Фонда устанавливается нормативным правовым актом о бюджете городского округа на очередной финансовый год. Главный распорядитель бюджетный средств Фонда ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, формирует и представляет в Финансовое управление администрации городского округа Железнодорожный отчет об использовании бюджетных средств Фонда. Отчет об использовании бюджетных ассигнований Фонда предоставляется в Совет депутатов городского округа Железнодорожный в составе проекта решения об исполнении бюджета городского округа Железнодорожный за отчетный финансовый год. (Статья дополнена - Решение Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 20.11.2013 г. N 06/48) Статья 16. Бюджетные ассигнования 1. К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на: оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; отдельные мероприятия по социальному обеспечению населения; предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями; предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; предоставление межбюджетных трансфертов; обслуживание муниципального долга; исполнение судебных актов по искам к городскому округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов. Статья 17. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг 1. К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг, выполнение работ относятся ассигнования на: - обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам; - предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам; - предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам; - закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения), в том числе в целях: оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам; осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий). Статья 18. Муниципальное задание 1. Муниципальное задание должно содержать; показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ); порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; требования к отчетности об исполнении муниципального задания; определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; порядок оказания соответствующих услуг; предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическим и (или) юридическим лицам в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в услугах, установленных законодательством Российской Федерации. 2. Показатели муниципального задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением. 3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном администрацией городского округа, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета). Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств. 4. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств городского бюджета в порядке, установленном администрацией городского округа. Статья 19. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений 1. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений включает: оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами; оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд; уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности; иные расходы согласно действующему законодательству. Статья 20. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд 1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд. 2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, кроме случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи. 3. В случае если предметами муниципального контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказание которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, такие муниципальные контракты могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели долгосрочными целевыми программами, а также в соответствии с решениями администрации городского округа, принимаемыми в законодательном порядке. 4. Получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, которые должны содержать краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг, наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг; цену и дату закупки. Статья 21. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями 1. В бюджете городского округа предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетом в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ). 2. Из бюджета городского округа могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям и на иные цели. Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий устанавливаются администрацией городского округа. Статья 22. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности 1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами администрации городского округа Железнодорожный. 2. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в решении о бюджете и (или) в сводной бюджетной росписи устанавливается соответственно муниципальным правовым актом муниципального образования. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный в бюджете городского округа, в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов. 3. Предоставление бюджетных инвестиций бюджетным, автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующие увеличения уставного фонда в установленном порядке. 4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями. 5. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета городского округа Железнодорожный в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается. Статья 23. Муниципальный долг, муниципальные внутренние заимствования и гарантии 1. Структура муниципального долга представляет собой группировку долговых обязательств городского округа Железнодорожный по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств. 2. Долговые обязательства городского округа могут существовать в виде обязательств по: 1) ценным бумагам городского округа (муниципальным ценным бумагам); 2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 3) кредитам, полученным городским округом от кредитных организаций; 4) гарантиям городского округа (муниципальным гарантиям). Долговые обязательства городского округа не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом. 3. В объем муниципального долга включаются: 1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам; 2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа; 3) объем основного долга по кредитам, полученным городским округом; 4) объем обязательств по муниципальным гарантиям; 5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств городского округа. 4. Долговые обязательства городского округа могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно). 5. Долговые обязательства городского округа полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности городского округа имуществом, составляющим соответствующую казну, и исполняются за счет средств бюджета городского округа. 6. Нормативным правовым актом о бюджете городского округа устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода). 7. Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляет собой перечень всех внутренних заимствований городского округа с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований. Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) является приложением к нормативному правовому акту о бюджете городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 8. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень подлежащих предоставлению и исполнению муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с указанием: 1) общего объема гарантий; 2) цели гарантирования с указанием объема гарантии по каждой цели; 3) суммы каждой гарантии и наименования принципала по ней; 4) наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу; 5) общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям. 9. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к нормативному правовому акту о бюджете городского округа. 10. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный нормативным правовым актом о бюджете городского округа, по данным отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета городского округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 11. Предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением Совета депутатов городского округа в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным нормативным правовым актом о бюджете городского округа. 12. От имени городского округа муниципальные гарантии предоставляются администрацией городского округа в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в нормативном правовом акте о бюджете городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 13. Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства. 14. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге. 15. Ведение муниципальной долговой книги городского округа осуществляется финансовым управлением администрации городского округа. Раздел II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА Статья 24. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в нормативном правовом акте о бюджете городского округа 1. В нормативном правовом акте о бюджете городского округа должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета. 2. Нормативным правовым актом о бюджете городского округа устанавливаются: - перечень главных администраторов доходов бюджета; - перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета; - распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); - общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; - объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде); - источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); - верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям; - иные показатели бюджета городского округа, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом. Статья 25. Документы и материалы, представляемые одновременного с проектом бюджета городского округа Одновременно с проектом нормативного правового акта о бюджете городского округа в Совет депутатов городского округа представляются: - основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа; - предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год; - прогноз социально-экономического развития городского округа; - прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) городского округа на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана; - пояснительная записка к проекту бюджета городского округа; - верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода); - проект программы муниципальных внутренних заимствований городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); - проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); - оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа на текущий финансовый год; - предложенные Советом депутатов городского округа проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения определенных разногласий по проекту бюджета; - иные документы и материалы. Раздел III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Статья 26. Внесение проекта нормативного правового акта о бюджете городского округа в Совет депутатов городского округа 1. Проект нормативного правового акта о бюджете городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) вносится на рассмотрение Совета депутатов городского округа не позднее 15 ноября текущего года. 2. Одновременно с проектом бюджета городского округа в Совет депутатов городского округа представляются документы и материалы в соответствии со статьей 25 настоящего Положения. Статья 27. Порядок рассмотрения проекта нормативного правового акта о бюджете городского округа Советом депутатов городского округа 1. Председатель Совета депутатов городского округа в течение 3 дней направляет проект решения о бюджете на очередной финансовый год в комиссии Совета депутатов городского округа Железнодорожный. В недельный срок с момента направления проекта решения о бюджете городского округа комиссия Совета депутатов городского округа проводит рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и выносит соответствующее заключение. 2. Совет депутатов городского округа принимает решение о проведении публичных слушаний по проекту бюджета городского округа. 3. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете городского округа решением председателя Совета депутатов городского округа может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации городского округа и Совета депутатов городского округа. 4. Принятое Советом депутатов городского округа решение о бюджете на очередной финансовый год направляется главе городского округа для подписания и опубликования (обнародования). Статья 28. Сроки утверждения проекта нормативного правового акта о бюджете городского округа и последствия непринятия проекта нормативного правового акта о бюджете городского округа на очередной финансовый год в срок 1. Нормативный правовой акт о бюджете городского округа должен быть рассмотрен, утвержден Советом депутатов городского округа, подписан главой городского округа и опубликован до начала очередного финансового года. Органы местного самоуправления городского округа обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и опубликования нормативного правового акта о бюджете городского округа. 2. В случае если нормативный правовой акт о бюджете городского округа на очередной финансовый год не вступил в силу с начала текущего финансового года, вводится режим временного управления бюджетом городского округа, в рамках которого финансовое управление администрации городского округа правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году. Иные показатели, определяемые нормативным правовым актом о бюджете городского округа, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены нормативным правовым актом о бюджете городского округа на отчетный финансовый год. 3. Если нормативный правовой акт о бюджете городского округа не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, финансовое управление администрации городского округа организует исполнение бюджета городского округа при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи. При этом финансовое управление администрации городского округа не имеет права: - доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации; - предоставлять бюджетные кредиты; - осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал; - формировать резервный фонд администрации городского округа. 4. Указанные в пунктах 2 и 3 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга. 5. Указанный проект нормативного правового акта рассматривается и утверждается Советом депутатов городского округа в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления. Статья 29. Внесение изменений в нормативно-правовой акт о бюджете городского округа В нормативно-правовой акт о бюджете городского округа вносятся изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета и распределение расходов бюджета городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов. Совет депутатов городского округа Железнодорожный рассматривает поступивший проект нормативно-правового акта о внесении изменений в нормативно-правовой акт о бюджете городского округа в порядке и сроки, установленные Регламентом Совета депутатов городского округа Железнодорожный. Раздел IV. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА Статья 30. Основы исполнения бюджета городского округа Бюджет городского округа исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов. Организация исполнения бюджета городского округа, управление счетами бюджета городского округа и бюджетными средствами, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и добровольных пожертвований, осуществляется финансовым управлением администрации городского округа. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Статья 31. Сводная бюджетная роспись 1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым управлением администрации городского округа. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового управления администрации городского округа. 2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать нормативному правовому акту о бюджете городского округа. В случае принятия нормативного правового акта о внесении изменений в нормативно-правовой акт о бюджете городского округа руководитель финансового управления администрации городского округа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись. В ходе исполнения бюджета городского округа показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя финансового управления администрации городского округа без внесения изменений в нормативный правовой акт о бюджете городского округа: - в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных нормативным правовым актом о бюджете городского округа на их исполнение в текущем финансовом году; - в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа, использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета городского округа, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным нормативным правовым актом о бюджете городского округа, - в пределах объема бюджетных ассигнований; - в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах, предусмотренных нормативным правовым актом о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период; - в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета городского округа за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов; - в случае проведения реструктуризации муниципального долга городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; - в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета городского округа при образовании экономии в ходе исполнения бюджета городского округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа, предусмотренных на соответствующий финансовый год; - в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий. При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в нормативный правовой акт о бюджете городского округа не допускается. 4. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов бюджета и (или) главных распорядителей бюджетных средств. Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения бюджета городского округа при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов, а также по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи. 5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 22 настоящего Положения. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье. 6. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа. Статья 32. Кассовый план 1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет городского округа и кассовых выплат из бюджета городского округа в текущем финансовом году. 2. Финансовое управление администрации городского округа устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана. Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым управлением администрации городского округа. Статья 33. Исполнение бюджета городского округа по доходам Исполнение бюджета городского округа по доходам предусматривает: - зачисление на единый счет бюджета городского округа доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, нормативным правовым актом о бюджете городского округа и иными муниципальными правовыми актами городского округа Железнодорожный; - возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы; - зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; - уточнение администраторами доходов бюджета платежей в бюджет городского округа; - перечисление средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном действующим законодательством. Статья 34. Исполнение бюджета городского округа по расходам 1. Исполнение бюджета городского округа по расходам предусматривает: - принятие бюджетных обязательств; - подтверждение денежных обязательств; - санкционирование оплаты денежных обязательств; - блокировку расходов городского бюджета; - подтверждение исполнения денежных обязательств. 2. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) лимитов бюджетных обязательств. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением. 3. В случае и порядке, установленных финансовым управлением администрации городского округа, при организации исполнения бюджета городского округа по расходам предусматривается утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования). Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета городского округа помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал. Статья 35. Завершение текущего финансового года 1. Операции по исполнению бюджета городского округа завершаются 31 декабря текущего года. Завершение операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году осуществляется в Порядке, установленном финансовым управлением администрации городского округа в соответствии с требованиями настоящей статьи. 2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря. До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно финансовое управление администрации городского округа вправе оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета городского округа. 3. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета городского округа, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета городского округа. 4. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств. При установлении соответствующим главным распорядителем средств бюджета городского округа отсутствия потребности в межбюджетных трансфертах остаток указанных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доход бюджета городского округа. В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход бюджета городского округа, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета городского округа в порядке, определяемом финансовым управлением администрации городского округа, с соблюдением общих требований, установленных законодательством. 5. Финансовое управление администрации городского округа устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года. Статья 36. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности 1. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых, нефинансовых активов и обязательств городского округа, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации. 2. Бюджетная отчетность включает: 1) отчет об исполнении бюджета городского округа; 2) баланс исполнения бюджета городского округа; 3) отчет о финансовых результатах деятельности; 4) отчет о движении денежных средств; 5) пояснительную записку. 3. Отчет об исполнении бюджета городского округа содержит данные об исполнении бюджета городского округа по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. Баланс исполнения бюджета городского округа содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах городского округа на первый и последний дни отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета. Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления. Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджета городского округа по кодам классификации операций сектора государственного управления. Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета городского округа и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году. 4. Финансовым управлением администрации городского округа могут предусматриваться и дополнительные формы бюджетной отчетности в соответствии с действующим законодательством. 5. Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности. Статья 37. Составление бюджетной отчетности 1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета городского округа, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа. Главные администраторы средств бюджета городского округа представляют сводную бюджетную отчетность в финансовое управление администрации городского округа в установленные им сроки. 2. Бюджетная отчетность городского округа составляется финансовым управлением администрации городского округа на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов, главных распорядителей бюджетных средств. 3. Бюджетная отчетность является годовой. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа подлежит утверждению решением Совета депутатов городского округа. Квартальные отчеты об исполнении бюджета городского округа текущего финансового года утверждаются главой городского округа и направляются в Совет депутатов городского округа и контрольно-счетный орган городского округа. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 17.07.2013 г. N 11/44) 4. Бюджетная отчетность городского округа представляется главе городского округа и в Министерство финансов Московской области. 5. Информация о ходе исполнения бюджета подлежит обязательному ежеквартальному опубликованию. Статья 38. Подготовка, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета городского округа 1. Порядок, сроки и иные условия составления бюджетной отчетности, в том числе об исполнении бюджета городского округа, устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области и городского округа. 2. Контрольно-счетный орган городского округа готовит заключение на отчет об исполнении бюджета городского округа. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 17.07.2013 г. N 11/44) 3. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется контрольно-счетный орган городского округа в Совет депутатов и финансовому управлению администрации городского округа. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 17.07.2013 г. N 11/44) 4. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется в Совет депутатов городского округа в сроки, установленные действующим законодательством. 5. По результатам рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета Совет депутатов принимает решение об утверждении исполнения бюджета городского округа. Раздел V. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ Статья 39. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль В городском округе муниципальный финансовый контроль осуществляют: - Совет депутатов городского округа Железнодорожный; - финансовое управление администрации городского округа; - контрольно-счетный орган городского округа; (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 17.07.2013 г. N 11/44) - главный распорядитель и распорядитель бюджетных средств; - главный администратор доходов и главный администратор источников финансирования дефицита бюджета. Статья 40. Ответственность за бюджетные правонарушения Ответственность за нарушение бюджетного законодательства наступает по основаниям и в формах, предусмотренных действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|