Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Климовск от 28.06.2007 № 7/7

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КЛИМОВСК

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                      от 28 июня 2007 г. N 7/7


     Об утверждении новой редакции Регламента Совета депутатов
  муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской
                              области


     В соответствии с Уставом муниципального образования  "Городской
округ Климовск" Московской области Совет депутатов
     
     решил:
     
     1. Утвердить  новую   редакцию   Регламента  Совета   депутатов
муниципального  образования  "Городской округ  Климовск"  Московской
области (приложение).
     2. Считать  утратившим   силу  решение   Совета  депутатов   г.
Климовска от 30.09.2005 N 2/3-18.


     Председатель Совета депутатов
     г. Климовска А.В. Ужов



     Приложение
     к решению Совета депутатов
     городского округа Климовск
     Московской области
     от 28 июня 2007 г. N 7/7



             РЕГЛАМЕНТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА КЛИМОВСК


     Настоящий Регламент устанавливает порядок созыва, подготовки  и
проведения  заседаний  выборного представительного  органа  местного
самоуправления - Совета депутатов города Климовска (далее -  Совет),
обладающего правами юридического лица.

                         1. Общие положения

     1.1. Совет   является    представительным   органом    местного
самоуправления муниципального образования "Городской округ Климовск"
Московской области.
     1.2. Совет является юридическим лицом.
     1.3. Совет  самостоятельно решает  вопросы,  относящиеся к  его
полномочиям,  в соответствии  с  Конституцией Российской  Федерации,
федеральными   законами,   законами  Московской   области,   Уставом
муниципального  образования  "Городской округ  Климовск"  Московской
области и настоящим Регламентом.
     1.4. Совет имеет право открывать счета в банках, имеет печать с
изображением герба города  Климовск, бланки установленного  решением
Совета депутатов города образца.
     1.5. Основными формами  деятельности депутатов Совета  являются
участие с  правом решающего  голоса  в заседаниях  Совета, работа  в
комиссиях,  рабочих  группах,   работа  с  избирателями,  работа   с
обращениями    избирателей;   реализация    права    законодательной
инициативы;  депутатский  запрос;  обращение  к  должностным   лицам
федеральных   органов   власти,   к   должностным   лицам    органов
государственной  власти  Московской  области,  к  должностным  лицам
органов местного  самоуправления  города, руководителям  организаций
независимо от их  организационно-правовых форм по вопросам  местного
значения в пределах осуществления депутатских полномочий.
     1.6. Деятельность    Совета    основывается    на    свободном,
коллективном обсуждении и решении всех вопросов.
     Не допускается  принуждение  депутатов к  решению  вопросов  на
заседании   Совета,  в   какой   бы   форме  оно   ни   проявлялось,
ограничивающее свободу волеизъявления депутатов.

                        2. Структура Совета

                        2.1. Депутаты Совета

     2.1.1. Совет   состоит   из   20   депутатов,   избираемых   на
муниципальных выборах сроком на 5 лет.
     2.1.2. Депутаты Совета осуществляют  свои полномочия в  Совете,
как  правило,  на  непостоянной основе.  На  основании  федерального
законодательства, Устава города на постоянной основе могут  работать
не более двух депутатов Совета.
     Депутат Совета  не  может  одновременно  исполнять   полномочия
депутата представительного  органа иного муниципального  образования
или  выборного  должностного  лица  местного  самоуправления   иного
муниципального образования,  за  исключением случаев,  установленных
федеральным законом.
     Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты не
вправе заниматься  предпринимательской,  а также  иной  оплачиваемой
деятельностью, за  исключением преподавательской,  научной и  другой
творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и  иная
творческая деятельность  не может  финансироваться исключительно  за
счет  средств иностранных  государств,  международных и  иностранных
организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не
предусмотрено  международным  договором  Российской  Федерации   или
законодательством  Российской Федерации.  Указанные  лица не  вправе
входить   в   состав   органов   управления,   попечительских    или
наблюдательных  советов,  иных  органов  иностранных  некоммерческих
неправительственных   организаций   и  действующих   на   территории
Российской  Федерации их  структурных  подразделений, если  иное  не
предусмотрено  международным  договором  Российской  Федерации   или
законодательством Российской Федерации.
     Размер оплаты труда депутата Совета, работающего на  постоянной
основе, устанавливается решением  Совета депутатов в соответствии  с
законодательством  РФ,  Московской  области,  в  том  числе  Законом
Московской  области   "О  системе  оплаты   труда  лиц,   занимающих
муниципальные должности и замещающих должности муниципальной  службы
в  Московской  области",  а  также  соответствующими  актами  Совета
депутатов городского округа Климовск.
     2.1.3. Распределение     функциональных     обязанностей      и
ответственности среди депутатов,  работающих на постоянной основе  в
Совете  депутатов,  устанавливает своим  распоряжением  председатель
Совета.
     2.1.4. Каждый депутат Совета  депутатов города Климовска  имеет
право:
     - избирать и быть избранным в органы Совета;
     - высказывать  мнение  по  персональному  составу   создаваемых
Советом органов;
     - предлагать вопросы на рассмотрение Совета;
     - вносить предложения и замечания  по повестке дня, по  порядку
рассмотрения и  существу обсуждаемых вопросов;  поправки к  проектам
предложенных решений;
     - участвовать  в  прениях,  обращаться  с  запросами,  задавать
вопросы  докладчикам  и  приглашенным  на  заседание  Совета  лицам,
выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования,
давать справки и информацию;
     - оглашать на заседаниях Совета обращения граждан, имеющие,  по
его мнению, важное общественное значение;
     - вносить  предложения  о  необходимости  проведения   проверок
исполнения правовых  актов  города, депутатских  проверок по  любому
вопросу, относящемуся к ведению Совета;
     - вносить предложения по  разработке, об изменении,  дополнении
или отмене  правовых актов Совета,  самостоятельно готовить  проекты
решений Совета, вносить поправки к проектам решений Совета;
     - обращаться с письменным запросом к главе города, заместителям
главы города,  руководителям   органов  администрации  города.   Для
ведения  переписки   с  избирателями,   запрашивания  информации   у
руководителей   структурных  подразделений   администрации,   служб,
предприятий  и   организаций   города  с   целью  исполнения   своих
депутатских  полномочий депутат  использует  именной бланк  депутата
Совета (приложение 1);
     - получать  необходимую  для решения  вопросов,  относящихся  к
ведению Совета, и разрешения обращений избирателей устную информацию
от заместителей главы  города и руководителей органов  администрации
города, муниципальных предприятий и учреждений;
     - участвовать в качестве представителей Совета или  депутатской
комиссии (с  правом совещательного  или решающего  голоса) в  работе
согласительных,  специальных,  наблюдательных,  конкурсных  и   иных
комиссий, рабочих групп, образуемых органами местного самоуправления
города Климовска;
     - знакомиться с протоколами и решениями Совета;
     - пользоваться   другими  правами,   установленными   настоящим
Регламентом и положениями о постоянных депутатских комиссиях.
     2.1.5. Гарантии прав депутатов  при привлечении их к  уголовной
или административной  ответственности,  задержании, аресте,  обыске,
допросе, совершении  в отношении их  иных уголовно-процессуальных  и
административно-процессуальных  действий,  а  также  при  проведении
оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов,  занимаемого
ими  жилого  и  (или)  служебного помещения,  их  багажа,  личных  и
служебных транспортных средств, переписки, используемых ими  средств
связи,  принадлежащих  им  документов  устанавливаются  федеральными
законами.
     2.1.6. Депутат   не   вправе  использовать   свое   депутатское
положение в личных целях.
     2.1.7. Депутат обязан:
     - присутствовать на заседаниях Совета;
     - соблюдать положения данного Регламента;
     - выполнять решения Совета;
     - выполнять распоряжения председателя Совета,  регламентирующие
деятельность Совета и комиссий;
     - отчитываться перед избирателями не реже 1 раза в год.

                      2.2. Председатель Совета

     2.2.1. Председатель  Совета   избирается   из  состава   Совета
открытым   или   тайным   голосованием   большинством   голосов   от
установленной  численности Совета  (не  менее  11 голосов)  на  срок
полномочий Совета.
     2.2.2. Председатель  Совета  подотчетен  Совету  и  может  быть
отозван путем открытого или тайного голосования, если за это решение
проголосовало не  менее  половины (не  менее  11) от  установленного
числа  депутатов.  При  рассмотрении  вопроса  об  освобождении   от
должности  председателя   Совета  ему   предоставляется  слово   для
выступления. Председатель  Совета может сложить  свои полномочия  на
добровольной основе путем подачи письменного заявления.
     2.2.3. Полномочия председателя Совета:
     - организация работы Совета;
     - подписание решений Совета (кроме нормативных правовых актов);
     - обеспечение контроля исполнения решений Совета;
     - оказание  содействия  депутатам в  осуществлении  полномочий,
обеспечение их необходимой информацией;
     - координация деятельности депутатских комиссий Совета;
     - обеспечение гласности и  учета общественного мнения в  работе
Совета;
     - представление отчета о работе Совета;
     - иные полномочия, установленные Уставом города Климовска.
     2.2.4. Председатель       Совета       выполняет        функции
председательствующего на заседаниях Совета. При временном отсутствии
председателя  Совета  (болезнь,  отпуск,  командировка  и  др.)  его
функции   выполняет   председательствующий,  избираемый   из   числа
депутатов  простым   большинством  голосов   от  присутствующих   на
заседании депутатов.
     2.2.5. Председательствующий в ходе заседания Совета:
     - открывает  и ведет  заседание  Совета, объявляет  перерывы  в
заседании;
     - обеспечивает   соблюдение    настоящего   Регламента    всеми
участниками заседания;
     - ставит  на  обсуждение  вопросы  утвержденной  повестки   дня
заседания Совета;
     - предоставляет слово для докладов, содокладов и выступлений;
     - оглашает вопросы, справки, заявления, предложения и  вопросы,
поступившие к нему в письменном виде;
     - руководит прениями;
     - после  окончания  прений  обобщает  и  оглашает  предложения,
поступившие по обсуждаемому вопросу;
     - ставит на голосование вопросы, требующие принятия решения;
     - объявляет результаты голосования;
     - подписывает протокол заседания;
     - подписывает  решения  (кроме  нормативных  правовых   актов),
заявления, обращения и иные документы, принятые на заседании.
     2.2.6. Председательствующий вправе:
     - задавать  вопросы  выступающему  для  уточнения  формулировки
внесенного им предложения;
     - вносить    собственные    предложения    или    компромиссные
формулировки,  не снимая  с  голосования  ни одного  из  предложений
депутатов без их согласия.
     2.2.7. Председательствующий не вправе:
     - высказываться  по  существу  обсуждаемого  вопроса  во  время
выступления других лиц;
     - прерывать  выступление  участника  заседания,  если  тот   не
выходит  за  рамки  отведенного  времени  и  не  нарушает  положения
настоящего Регламента.

                  2.3. Коллегиальные органы Совета

     Совет создает постоянные  и временные  депутатские комиссии  из
числа  депутатов  Совета,  а также  может  организовывать  временные
органы Совета (согласительные  комиссии, рабочие  группы и т.д.),  в
состав  которых  могут  входить депутаты  Совета,  должностные  лица
администрации города Климовска.
     Для подготовки  проектов  решений Совета,  заключений  по  ним,
осуществления  контрольных  функций   Совет  создает  постоянные   и
временные комиссии.
     2.3.1. Постоянные комиссии Совета.
     Перечень и   наименование  постоянных   комиссий   определяются
решением  Совета.  Постоянные  депутатские  комиссии  создаются  для
решения основополагающих вопросов  по реализации полномочий  Совета,
предварительного  рассмотрения  проектов  решения  Совета,  а  также
других  вопросов,  отнесенных   к  ведению  постоянной   депутатской
комиссии.
     Порядок образования, работы постоянных комиссий, их  полномочия
устанавливаются положениями  о  постоянных комиссиях,  утверждаемыми
решением Совета.
     Постоянные комиссии образуются на срок полномочий Совета.
     При формировании  постоянных  комиссий их  персональный  состав
утверждается  Советом на  основании  личных заявлений  депутатов.  В
случае регулярного (в течение  более 2 месяцев) отсутствия  депутата
на заседаниях постоянных комиссий без уважительных причин  (болезнь,
отпуск,  командировка и  др.)  он  выводится из  состава  постоянной
комиссии  решением  Совета депутатов.  Полномочия  председателя  или
члена депутатской комиссии  могут быть прекращены досрочно  решением
Совета на основании письменного заявления председателя или депутата.
     Председатели постоянных    депутатских   комиссий    избираются
открытым  голосованием  простым большинством  голосов  на  заседании
Совета на  срок  полномочий Совета.  Председатели комиссий  ежегодно
отчитываются о проделанной работе на заседании Совета депутатов.
     Заседание постоянной   комиссии   правомочно,   если   на   нем
присутствует более половины от установленного числа членов комиссии.
Заседания постоянных комиссий  проводятся по мере необходимости,  не
реже одного  раза в  два  месяца. В  заседаниях постоянных  комиссий
могут  принимать участие  другие  депутаты с  правом  совещательного
голоса. Решения комиссии принимаются большинством от  присутствующих
членов комиссии.
     Вопросы, являющиеся  по   Положению   о  постоянных   комиссиях
компетенцией данной комиссии, предварительно рассматриваются  только
членами  данной комиссии  на  заседании комиссии  с  информированием
других  депутатов о  дате  и  времени заседания  комиссии,  желающих
участвовать в ее работе.
     Постоянные комиссии  вправе  проводить  совместные   заседания.
Заседание совместной комиссии  правомочно, если на нем  присутствует
более половины от установленного числа каждой из комиссий.
     Решение на совместной комиссии принимается простым большинством
от присутствующих на заседании депутатов Совета.
     Постоянные комиссии  имеют   право   в  установленном   порядке
запрашивать документы и материалы, необходимые для их  деятельности,
приглашать на заседания заинтересованных лиц.
     Постоянные депутатские  комиссии  информируют  Совет  о   своей
работе 1 раз в год.
     Постоянная депутатская комиссия имеет право по вопросам  своего
ведения принимать решения о предоставлении комиссии или назначенному
ею   депутату   информации,   копий   документов   или   возможности
ознакомления с  необходимыми документами. В  запросе комиссии  может
быть установлен срок для его исполнения, но не менее 3 рабочих дней.
     2.3.2. Временные комиссии Совета.
     Временные комиссии  создаются   решением   Совета,  в   котором
указываются конкретная задача, для решения которой создана комиссия,
ее полномочия, срок деятельности и состав.
     Совет принимает решение  о  прекращении деятельности  временной
комиссии по истечении срока, на который она была создана, и (или) по
выполнении возложенной на нее задачи.

                        3. Заседания Совета

                        3.1. Общие положения

     3.1.1. Заседания  Совета  проводятся в  соответствии  с  планом
работы  Совета,  утвержденным   на  год,  предложениями   постоянных
комиссий, депутатов Совета, главы города.
     3.1.2. Заседания Совета проводятся открыто и гласно. Его работа
освещается в средствах массовой  информации. Совет вправе  проводить
закрытые заседания.
     3.1.3. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не
менее 2/3 от установленного числа депутатов (не менее 14).
     Перед началом каждого  заседания, после  перерывов в  заседании
секретариатом  проводится  регистрация присутствующих  депутатов.  В
ходе заседания при необходимости ведется дополнительная  регистрация
депутатов.
     3.1.4. Присутствие на каждом заседании Совета является одной из
основных обязанностей депутата,  о невозможности своего  присутствия
на заседании  Совета депутат должен  заранее уведомить  председателя
Совета, но не менее чем за один день до заседания Совета.
     Уважительными причинами отсутствия депутата на заседании  могут
быть признаны болезнь, нахождение в командировке, в отпуске,  другие
особые обстоятельства.
     3.1.5. Организационно-техническое обеспечение заседания  Совета
осуществляется на средства местного бюджета.
     Организационно-техническое обеспечение     заседаний     Совета
осуществляется организационным  отделом администрации  и включает  в
себя:
     - извещение  депутатов  о  созыве  заседания,  выдачу  проектов
решений Совета и других необходимых для работы материалов;
     - извещение лиц, приглашенных на заседание;
     - обеспечение   бесперебойного   функционирования   технических
средств, используемых на заседании;
     - регистрацию  присутствующих  депутатов  и  других  участников
заседания;
     - контроль  за   допуском   в  зал   заседаний  и   соблюдением
расположения в зале участников заседания;
     - подсчет и оглашение результатов голосования;
     - ведение протокола заседания;
     - подготовку  документов  по  решениям  Совета  и  рассылку  их
должностным лицам и исполнителям.
     3.1.6. На  заседании  Совета  депутатов и  его  органов  вправе
присутствовать  и участвовать  в  обсуждении вопросов  повестки  дня
руководители структурных подразделений администрации,  представители
общественных объединений граждан, депутаты всех уровней.

                    3.2. Первое заседание Совета

     3.2.1. Первое  заседание   Совета   созывается  главой   города
Климовск в 15-дневный  срок после избрания не  менее двух третей  от
установленной численности депутатов  (не менее 14 депутатов).  Ведет
заседание до избрания председателя Совета депутат Совета, старший по
возрасту.
     3.2.2. Председатель  Совета   избирается   из  состава   Совета
открытым   или   тайным   голосованием   большинством   голосов   от
установленной  численности Совета  (не  менее  11 голосов)  на  срок
полномочий Совета.
     Кандидатуры для  избрания  на  должность  председателя   Совета
выдвигаются  депутатами  или путем  самовыдвижения.  Каждый  депутат
вправе предложить только  одну кандидатуру. После начала  обсуждения
выдвижение новых кандидатур  не допускается. Кандидаты для  избрания
на должность председателя Совета  выступают перед Советом с  краткой
программой своей предстоящей деятельности.
     В списки для тайного  голосования включаются все кандидаты,  за
исключением   взявших    самоотвод.   Самоотвод   принимается    без
голосования.
     В случае если выдвинуто более двух кандидатов и ни один из  них
не  получил  требуемого  для  избрания  числа  голосов,   проводится
повторное  голосование по  двум  кандидатурам, набравшим  наибольшее
число голосов.
     Если при  голосовании по  двум  кандидатурам  ни один  из  двух
кандидатов  не  набрал  более  половины  голосов  от  общего   числа
депутатов,  то  проводятся  повторные  выборы  с  новым  выдвижением
кандидатов. При этом возможно выдвижение прежних кандидатур.
     3.2.3. Об    избрании    председателя    Совета     принимается
соответствующее решение.

                  3.3. Очередные заседания Совета

     3.3.1. Заседания Совета проводятся  по мере необходимости,  как
правило, в помещении администрации  города, если в решении о  созыве
заседания не указано другое место проведения.
     3.3.2. О созыве заседаний Совета каждый депутат и  приглашенные
лица  извещаются  после  утверждения  председателем  Совета  проекта
повестки дня, но не позднее чем за семь дней до проведения заседания
с указанием  места и времени  его проведения,  а также повестки  дня
заседания.
     3.3.3. Депутаты должны за три дня до заседания Совета  получить
проекты решений по  вопросам, включенным  в повестку дня  заседания,
информационные  материалы, рассматриваемые  в  рамках повестки  дня.
Если  в предлагаемых  для  обсуждения проектах  решений  упоминаются
ранее принятые решения Совета,  их копии выдаются в  организационном
отделе  заинтересованным  депутатам   по  устному  запросу  или   по
распоряжению  председателя  Совета.  Все  документы,  предварительно
розданные депутатам по вопросам,  входящим в повестку дня  заседания
Совета, должны приноситься ими на заседание Совета.

                 3.4. Внеочередные заседания Совета

     3.4.1. По  требованию  главы  города  либо  не  менее  1/2   от
установленной численности депутатов (не менее 11 депутатов) Совет  в
трехдневный  срок собирается  на  внеочередное заседание,  документы
предоставляются депутатам не позднее чем за день до назначенной даты
заседания.
     Если инициатива созыва  внеочередного заседания Совета  исходит
от   депутатов,  подписанное   ими   требование  о   созыве   Совета
направляется председателю Совета.
     3.4.2. Извещение  о   созыве  внеочередного  заседания   Совета
сообщается  депутату не  позднее  чем  за  один день  до  проведения
заседания.

                   3.5. Закрытые заседания Совета

     3.5.1. В целях охраны государственной тайны, неприкосновенности
частной жизни, нераспространения  конфиденциальной информации  Совет
вправе проводить закрытое заседание (закрытое рассмотрение вопроса).
     3.5.2. Решение   о   проведении  закрытого   заседания   Совета
принимается простым большинством голосов от числа депутатов  Совета,
присутствующих на  заседании.  После принятия  решения о  проведении
закрытого заседания председателем  объявляется перерыв на 15  минут.
Протокол    закрытого   заседания    Совета    в   зависимости    от
рассматриваемого вопроса может иметь статус секретного документа.
     3.5.3. Лица, не являющиеся депутатами, могут присутствовать  на
закрытом заседании Совета с разрешения председательствующего Совета.
     3.5.4. Председательствующий   на  закрытом   заседании   Совета
информирует  присутствующих  на  заседании лиц  о  проведении  и  об
ограничениях в отношении распространения информации,  представляющей
государственную или иную охраняемую тайну.
     Депутаты, другие  лица,  присутствующие на  закрытом  заседании
Совета,  вправе  использовать  полученную  на  заседании  информацию
только  в  соответствии  с  ограничениями,  установленными   нормами
законодательства,  а  также   решениями  Совета  для  каждого   вида
деятельности.
     3.5.6. Без    разрешения   председательствующего    запрещается
проносить на  закрытое заседание  Совета и использовать  в ходе  его
фото-,  кино-  и  видеотехнику,   а  также  средства  радиосвязи   и
звукозаписи.

                     3.6. Депутатские слушания

     3.6.1. Депутатские  слушания  могут проводиться  по  инициативе
председателя Совета или любой из постоянных комиссий Совета.
     Информация о  проведении  депутатских  слушаний  публикуется  в
средствах массовой информации не позднее чем за 10 дней до слушаний;
лица,  приглашаемые  на  слушания,  заблаговременно  уведомляются  о
времени и месте их проведения.
     Подготовку и  проведение   депутатских  слушаний   обеспечивает
постоянная  комиссия  Совета,  к  ведению  которой  относится   тема
слушаний.
     Председательствующим на   депутатских  слушаниях   может   быть
председатель Совета  либо председатель  постоянной комиссии  Совета,
ответственной за проведение слушаний.
     Решения, принимаемые   Советом   по   результатам   депутатских
слушаний, не носят обязывающего характера.
     3.6.2. Депутатские  слушания  начинаются  кратким  выступлением
председательствующего, который  информирует о существе  обсуждаемого
вопроса, его  значимости, порядке проведения  слушаний, затем  слово
предоставляется  докладчикам  и приглашенным  лицам,  участвующим  в
депутатских  слушаниях.   Все  желающие   выступить  в   депутатских
слушаниях берут слово с разрешения председательствующего.
     После выступлений по обсуждаемому вопросу лиц, приглашенных  на
слушания, депутаты могут задавать им вопросы.
     По итогам депутатских слушаний могут быть приняты  рекомендации
или  иные  документы.  На депутатских  слушаниях  ведется  протокол,
который  подписывается   председательствующим.  По  решению   Совета
депутатов или постоянной депутатской комиссии результаты депутатских
слушаний могут быть освещены в средствах массовой информации.

                 3.7. Правила проведения заседания

     3.7.1. Во время заседания Совета не допускается:
     - выступление без разрешения председательствующего;
     - использование    выступающими    в   своей    речи    грубых,
оскорбительных, некорректных выражений;
     - выступление  (в  том числе  председательствующего)  во  время
голосования  с  момента   оглашения  первого  предложения,   которое
ставится на голосование;
     - уход депутата с заседания Совета без объяснения причин;
     - высказывания с места  и другие  нарушения порядка лицами,  не
являющимися депутатами.
     Для поддержания      порядка      на      заседании      Совета
председательствующий вправе:
     - призвать  выступающего  соблюдать  Регламент,  придерживаться
сущности обсуждаемого вопроса;
     - сделать   выступающему   предупреждение  при   нарушении   им
требований настоящего Регламента;
     - лишить выступающего слова после второго предупреждения;
     - сделать  замечание  участнику  заседания  при  нарушении   им
порядка на заседании или требований Регламента;
     - дать  указание  об  удалении   из  зала  заседания  лиц,   не
являющихся депутатами, в случае нарушения ими порядка;
     - объявить перерыв в заседании, если невозможно сразу устранить
нарушение порядка.
     3.7.2. После объявления депутату двух предупреждений в  течение
одного заседания Совета председательствующий может объявить депутату
порицание  с  занесением  в  протокол и  лишить  депутата  права  на
выступление по обсуждаемому вопросу либо до конца заседания Совета.
     3.7.3. Лица, не  являющиеся депутатами Совета,  не имеют  права
вмешиваться в работу, обязаны воздерживаться от проявления одобрения
или  неодобрения,  соблюдать  порядок  и  подчиняться  распоряжениям
председательствующего  на заседании  Совета.  Нарушители могут  быть
удалены из зала по требованию председательствующего.

                 3.8. Повестка дня заседания Совета

     3.8.1. Проект повестки дня заседания Совета представляет  собой
перечень вопросов, которые  предполагается рассмотреть на  заседании
Совета,  с  указанием  очередности их  рассмотрения,  докладчиков  и
содокладчиков по каждому вопросу. В проекте повестки дня  очередного
заседания   Совета  может   указываться   фиксированное  время   для
рассмотрения вопроса  на  заседании Совета.  Повестка дня  заседания
Совета может включать основные  вопросы и вопросы в части  "Разное",
предложения  по   которым   вносятся  в   протокол  на   утверждение
одновременно с повесткой дня.
     3.8.2. Основными   являются   вопросы   рассмотрения   проектов
правовых актов Совета, предварительно подготовленных в установленном
порядке.
     3.8.3. В   раздел   "Разное"  относятся   вопросы   организации
деятельности депутатов и Совета: кадровые вопросы, вопросы,  решение
которых имеет порученческий характер,  и иные вопросы, не  требующие
предварительной  проработки,   заявления   и  обращения   депутатов,
сообщения должностных  лиц, руководителей структурных  подразделений
администрации  города   и  иные   вопросы,  носящие   информационный
характер.
     3.8.4. Проект    повестки   дня    заседания    разрабатывается
председателем  Совета  на  основании плана  работы  Совета  на  год,
предложений депутатов и администрации города.
     3.8.5. Проект   повестки   дня   заседания   Совета    вносится
председательствующим на обсуждение после открытия заседания.
     3.8.6. Голосование  по  изменениям   и  дополнениям  в   проект
повестки дня  проводится в порядке  поступления. Перед  голосованием
инициатору предложения предоставляется  возможность выступить с  его
обоснованием.  Если  по  одному  и  тому  же  вопросу  повестки  дня
заседания   Совета  внесено   несколько   предложений,  то   вначале
голосование  проводится  по   принятиям  или  отклонениям,   которые
позволят решить вопрос о других предложениях.
     После этого повестка дня заседания Совета утверждается в целом.

           3.9. Внесение проектов решений на рассмотрение
                          заседаний Совета

     3.9.1. Проекты  муниципальных  правовых актов  могут  вноситься
депутатами  Совета   депутатов  города,   главой  города,   органами
территориального    общественного   самоуправления,    инициативными
группами   граждан,  а   также   иными  субъектами   правотворческой
инициативы, установленными Уставом города.
     3.9.2. Порядок внесения  проектов муниципальных правовых  актов
Совета,   перечень   и   форма   прилагаемых   к   ним    документов
устанавливаются нормативным правовым актом Совета депутатов.

            3.10. Порядок обсуждения и принятия решений

     3.10.1. Процедура рассмотрения решения по вопросам повестки дня
заседания Совета включает:
     - доклад (выступление  по проекту решения  авторов -  субъектов
правотворческой  инициативы  или их  представителей,  выступление  о
результатах   рассмотрения    вопроса   на   депутатской    комиссии
председателя комиссии или по его поручению члена комиссии);
     - содоклад  (право  на  содоклад  имеют  председатель   Совета,
депутаты,   глава   города   или   по   его   поручению    сотрудник
администрации);
     - ответы докладчика и содокладчика на вопросы;
     - прения;
     - голосование по проекту за  основу (до голосования по  проекту
решения за основу автор проекта, основываясь на прениях, имеет право
внести в него изменения);
     - голосование по поправкам (автор поправки имеет право снять ее
с голосования,   редакционные   поправки   можно   не   ставить   на
голосование);
     - голосование по проекту решения в целом.
     3.10.2. Предельная длительность выступлений составляет:
     а) основной  доклад и  содоклад  -  в соответствии  с  порядком
проведения заседания (от 5 до 20 мин.);
     б) выступления в прениях - до 5 минут;
     в) повторные выступления - до 3 минут;
     г) выступления при постатейном обсуждении проекта решения -  до
3 минут;
     д) запросы,   заявления,    справки,   вопросы,    предложения,
сообщения, выступления по порядку ведения - 2 минуты;
     е) выступления по мотивам голосования - 1 минута.
     По окончании     отведенного    для     выступления     времени
председательствующий  вправе после  предварительного  предупреждения
прервать  выступление.  С  согласия  большинства  присутствующих  на
заседании Совета депутатов время выступления может быть продлено.
     3.10.3. При  наличии  альтернативных  проектов  решений  и  при
условии, что  каждый  из них  подготовлен  в установленном  порядке,
Совет заслушивает доклады по каждому из этих проектов. После  прений
путем  открытого  справочного  голосования  определяется,  какой  из
проектов  принимается  за  основной,   и  по  нему  проводятся   все
последующие процедуры рассмотрения.
     3.10.4. Прения.
     Председательствующий на  заседании Совета  предоставляет  слово
для выступления в прениях депутатам в порядке поступления заявок  на
выступление.
     Остальные лица, присутствующие на заседании, вправе выступать в
прениях с разрешения председательствующего.
     Председательствующий вправе выступать  в  прениях вне  очереди,
вправе вне  очереди  предоставить слово  для  выступления в  прениях
главе   города,   председателям  комиссий   Совета,   представителям
прокуратуры.
     Справки по  рассматриваемому  вопросу и  процедуре  обсуждения,
поступившие   в    письменном   виде    от   участников    заседания
председательствующему на заседании, оглашаются  председательствующим
в паузе между выступлениями.
     По окончании прений докладчик  и содокладчик могут выступить  с
ответным выступлением.
     3.10.5. Порядок рассмотрения поправок.
     При обсуждении  поправок  к проекту  решения  выступают  только
автор поправки и докладчик.
     Принятие поправки к тексту требует при голосовании того же типа
большинства, в  соответствии с  которым  был принят  соответствующий
текст.
     Поправки к тексту вносятся в устном или письменном виде.
     Каждая поправка   обсуждается,    голосование   проводится    в
соответствии с последовательностью той  части текста, к которой  она
относится, в порядке поступления поправок.
     Если поправка  представляет  собой  дополнение  к  тексту,  она
ставится на  голосование до  самого текста; если  она направлена  на
отмену или замену  текста, на голосование  ставится сам текст;  если
данный текст принимается, поправка считается отвергнутой.
     Если по одной и той же части текста внесено несколько поправок,
то вначале  рассматривается  та  из  них,  принятие  или  отклонение
которой делает излишним рассмотрение других поправок.
     Внесенные поправки  могут  голосоваться одновременно,  если  ни
один из  депутатов  не потребует  отдельного  голосования по  каждой
поправке;  не   ставятся  на   голосование  поправки   редакционного
характера, а  также поправки, внесенные  с нарушением  установленных
сроков или требований к их форме.
     3.9.6. Порядок рассмотрения информационных сообщений.
     Процедура рассмотрения информационных сообщений включает в себя
сообщение и ответы докладчика на вопросы.
     Информационное сообщение рассматривается в разделе "Разное".
     Информационное сообщение принимается к сведению.
     Совет может  принять  иное  решение,  содержащее  поручение  по
проработке или реализации обозначенных в сообщении вопросов.
     Время обсуждения одного вопроса повестки дня - не более  одного
часа,  если  Советом  не   принято  иное  решение.  При   превышении
установленного времени вопрос снимается с обсуждения, если Совет  не
примет иного решения.
     В течение  заседания  допускается  однократное  возвращение   к
рассмотренному  вопросу.   Возвращение   к  рассмотренному   вопросу
означает  отмену   ранее   принятого  решения   по  этому   вопросу.
Голосование  о возвращении  к  рассмотренному вопросу  проводится  в
порядке,  в  котором  принималось  отменяемое  решение.   Результаты
первоначального голосования заносятся в протокол, но решением Совета
не оформляются.

            3.11. Порядок голосования и принятия решений

     3.11.1. Принципы организации голосования.
     3.11.1.1. Любой вопрос может  быть поставлен на голосование  по
требованию председательствующего или любого из депутатов.
     3.11.1.2. Для   принятия  решения   о   внесении  изменений   и
дополнений в Устав городского округа Климовск необходимо большинство
в две трети голосов от установленной численности Совета.
     3.11.1.3. Нормативные  акты  города  принимаются   большинством
голосов от избранного числа депутатов.
     3.11.1.4. Иные   решения,   заявления   и   обращения    Совета
принимаются большинством голосов от членов Совета, присутствующих на
заседании.
     3.11.1.5. Предложение ставится на голосование при условии,  что
к  моменту  голосования  аргументы  "за"  и  "против"   обсуждаемого
предложения  сформулированы  достаточно  ясно  и  полно  и  депутаты
получили возможность определить свою позицию.
     3.11.1.6. Предложение, выносимое на голосование,  формулируется
в лаконичной утвердительной  форме и  не должно допускать  различных
толкований.
     3.11.1.7. Перед   началом   голосования    председательствующий
называет количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет
их формулировки,  напоминает,  какой тип  большинства требуется  для
принятия данного  решения, и по  требованию депутатов  предоставляет
слово по мотивам голосования.
     3.11.1.8. Если  на голосование  ставится  одно предложение,  то
проводится  голосование  "за",  "против" и  "воздержался".  Если  на
голосование  ставится  два  или  более  предложений,  то  проводится
голосование только  "за"  по каждому  предложению. Если  предложений
было более  двух и  ни одно из  них не  получило необходимого  числа
голосов, то проводится  повторное голосование по двум  предложениям,
получившим наибольшее количество голосов.
     3.11.1.9. Перед началом  голосования депутатам  предоставляется
возможность для  выступлений по мотивам  голосования с  обозначением
причин,  по  которым   они  будут   голосовать  "за"  или   "против"
предлагаемого решения либо воздерживаться при голосовании.
     3.11.1.9. Отмена или изменение  Советом своего решения  требует
того же  типа большинства,  в  соответствии с  которым было  принято
отменяемое (изменяемое) решение.
     3.11.2. Виды голосования.
     3.11.2.1. Виды      голосования,     используемые      Советом,
классифицируются:
     - по степени огласки: тайное или открытое;
     - по последствиям: решающее или справочное.
     3.11.2.2. Основным   видом   голосования   является    открытое
решающее. Оно  проводится поднятием руки.  При проведении  открытого
голосования сначала  по общему правилу  выясняется число  голосующих
"за", число голосующих "против", число воздержавшихся.
     Результаты открытого   голосования   отражаются   в   протоколе
заседания.
     3.11.2.3. Открытое решающее  голосование может быть  поименным.
Решение   о  проведении   поименного   голосования  принимается   по
предложению главы города  или депутатов Совета большинством  голосов
присутствующих на заседании Совета депутатов.
     Поименное голосование проводится путем непосредственного опроса
каждого из   депутатов,   присутствующих   на   заседании    Совета,
председательствующим на заседании Совета в зале заседания Совета.
     3.11.2.4. Проведение тайного голосования.
     Тайное голосование  проводится  по  требованию  большинства  от
установленного числа депутатов (не менее 11).
     Для проведения   тайного   голосования   и   определения    его
результатов Совет избирает из числа депутатов открытым  голосованием
счетную комиссию в  количестве трех человек;  в счетную комиссию  не
могут входить  лица,  в отношении  которых  проходит голосование,  а
также председатель Совета.
     Счетная комиссия избирает на первом заседании из своего состава
председателя и  секретаря  комиссии; решения  принимаются  комиссией
большинством голосов от числа избранных членов комиссии.
     Тайное голосование проводится  с использованием бюллетеней  для
тайного    голосования,   которые    изготавливаются    сотрудниками
организационного отдела администрации под контролем счетной комиссии
по форме и в количестве, устанавливаемом ею; бюллетени выдаются  под
расписку  только   тем  депутатам,   которые  зарегистрированы   как
присутствующие на заседании.
     Бюллетень должен содержать альтернативные варианты голосования,
в том числе при наличии одной формулировки (одной кандидатуры).
     Тайное голосование   осуществляется   путем   вычеркивания    в
бюллетене вариантов голосования либо фамилий кандидатов.
     При тайном голосовании депутат  не вправе голосовать более  чем
за один из вариантов голосования; бюллетень, по которому  невозможно
установить  волеизъявление  голосующего, счетная  комиссия  признает
недействительным.
     3.11.2.5. Повторное голосование.
     В соответствии  с  решением  Совета  повторное  голосование   в
течение одного  заседания по  одному и тому  же вопросу  допускается
один раз и проводится по требованию председательствующего или любого
из депутатов.
     Основанием для  проведения  повторного голосования  может  быть
нарушение  настоящего  Регламента,  ошибка  при  подсчете   голосов,
противоречие   принятого    решения   другим   нормативным    актам,
недостоверность информации, использованной при принятии решения.
     Повторное голосование является  окончательным, а  первоначально
принятое решение считается при этом недействительным.
     3.11.2.6. Справочное           голосование           проводится
председательствующим в  тех случаях,  когда возникает  необходимость
выяснить  мнение депутатов  по  тому или  иному  вопросу. Оно  носит
информационный характер  и может служить  основанием для  постановки
вопроса на решающее  голосование. Справочное голосование  проводится
открыто.
     3.11.3. Без  голосования  по общему  согласию  депутатов  могут
приниматься решения  по процедуре,  а также  решения о  протокольных
записях, имеющих характер поручений.
     3.11.4. Заявления  депутатов,   поступившие  после   проведения
голосования (оглашения  на заседании доклада  счетной комиссии),  не
влияют   на   вступление   в   силу   результатов   голосования    и
рассматриваются Советом в отдельном порядке.
     3.11.5. После окончания  подсчета голосов  председательствующий
или  председатель  счетной комиссии  объявляет  количество  голосов,
поданных  "за",  "против"  и  воздержавшихся.   Председательствующий
объявляет  результаты голосования:  "Решение  принято" или  "Решение
отклонено".

        3.12. Принятие проекта решения или другого документа

     3.12.1. Любой документ (решение, заявление, декларация,  другой
документ)  Совета  может  быть  принят  сразу  в  целом  либо  путем
голосования по отдельным  частям (по  пунктам, статьям, разделам)  с
последующим принятием  в целом;  текст также может  быть перед  этим
принят за основу с последующим внесением в него поправок.
     3.12.2. Принятие проекта документа за основу означает  согласие
Совета с концепцией текста и  его основными положениями и влечет  за
собой необходимость доработки текста путем внесения в него поправок,
в том числе на заседании Совета.
     Рассмотрение предложений о  поправках к обсуждаемому  документу
проводится только  после  принятия проекта  указанного документа  за
основу.
     3.12.3. Принятие   проекта    документа   за   основу    должно
сопровождаться указанием о  сроках и  процедуре внесения поправок  в
него.
     Если проект  документа не  принят  за основу,  он  возвращается
авторам  (инициаторам  рассмотрения  вопроса)  для   соответствующей
доработки (переработки).
     3.12.4. Нормативный правовой  акт,  подписанный главой  города,
обнародуется  путем публикации  в  средствах массовой  информации  и
вступает в силу с момента опубликования, если иной срок не указан  в
решении Совета. Другие решения  вступают в силу с момента  принятия,
если в них не оговорено иное.

           3.13. Повторное рассмотрение Советом решения,
                     отклоненного главой города

     3.13.1. Нормативный    правовой    акт,    принятый    Советом,
направляется  главе города  для  подписания и  обнародования.  Глава
города  имеет право  отклонить  нормативный правовой  акт,  принятый
Советом. В этом случае указанный нормативный правовой акт в  течение
10  дней возвращается  в  Совет  с мотивированным  обоснованием  его
отклонения  либо с  предложениями  о  внесении  в него  изменений  и
дополнений. Если глава города отклонит нормативный правовой акт,  он
вновь  рассматривается   Советом  на   очередном  или   внеочередном
заседании.  Если при  повторном  рассмотрении указанный  нормативный
правовой акт будет принят в ранее принятой редакции большинством  не
менее  2/3  от  установленной численности  депутатов  (не  менее  14
голосов), он подлежит подписанию главой города в течение семи дней и
обнародованию. В  случае  возникновения спорных  вопросов Советом  и
главой города может создаваться согласительная комиссия.
     3.13.2. Рассмотрение Советом отклоненного решения.
     Повторное обсуждение  правового   акта   на  заседании   Совета
начинается  с   выступления  главы  города   или  его   полномочного
представителя, затем открываются прения.
     Итогом рассмотрения решения Совета может быть:
     - одобрение  правового  акта в  редакции,  предложенной  главой
города;
     - согласие по отдельным изменениям правового акта, предложенным
главой города;
     - согласие с  предложениями главы  города о  нецелесообразности
принятия правового акта;
     - одобрение правового акта в ранее принятой редакции.
     Если председательствующий ставит  на голосование предложение  о
принятии  нормативного  акта   в  редакции  главы  города,   решение
считается принятым при голосовании за него того же типа большинства,
в соответствии с которым оно было принято первоначально.
     В случае  если  проводится голосование  по  редакции  отдельных
разделов, глав, статей, их частей и пунктов в редакции, предложенной
главой города, то  перед голосованием  каждого из предложений  слово
предоставляется главе города  или его полномочному представителю,  а
затем депутату Совета, готовившему заключение.
     Если председательствующий  ставит  на  голосование  предложение
главы города  о нецелесообразности издания  правового акта,  решение
считается принятым, если за него проголосовало большинство,  которое
было необходимо для принятия данного правового акта.
     Если председательствующий  ставит  на  голосование  предложение
Совета  о  повторном  принятии  правового  акта  в  редакции,  ранее
принятой  Советом,  то  решение считается  принятым,  если  за  него
проголосовало не менее двух  третей (не менее 14) от  установленного
числа депутатов Совета. В  случае принятия данного решения  правовой
акт в течение двух дней направляется главе города.

          4. Запрос Совета депутатов и депутатский запрос

     4.1. Запрос Совета депутатов  - это особым образом  оформленное
обращение Совета к государственным или муниципальным органам и (или)
должностным лицам по  вопросам их  компетенции в пределах  вопросов,
относящихся к вопросам местного самоуправления.
     Запрос оформляется  в  письменной  форме  на  бланке  Совета  и
вносится на заседание Совета.
     4.2. Запрос  Совета депутатов  выносится  на заседание  Совета,
ставится  председательствующим  на  голосование.  Запрос   считается
принятым,  если  за  его  принятие  высказалось  более  половины  от
установленной численности депутатов  Совета. Принятый таким  образом
запрос  оглашается  на   заседании  Совета  председательствующим   и
передается  соответствующему органу  и  (или) должностному  лицу  на
исполнение.
     4.3. Официальные письма соответствующим адресатам подписывают:
     - от имени Совета - председатель Совета;
     - от имени комитетов,  комиссий, рабочих  групп и иных  рабочих
органов Совета - руководители соответствующих органов Совета.
     Официальные письма Совета,  справки, рабочая переписка,  ответы
на обращения, заявления и  жалобы в Совет граждан, юридических  лиц,
государственных, муниципальных органов и должностных лиц оформляются
на бланке Совета (приложение 2) за подписью председателя Совета.
     4.4. Депутатский  запрос  -  это  особым  образом   оформленное
обращение депутата  к  государственным или  муниципальным органам  и
(или)  должностным  лицам  по вопросам  их  компетенции  в  пределах
вопросов, относящихся к вопросам местного самоуправления.
     Депутатский запрос  оформляется в  письменной  форме на  бланке
депутата и вносится на заседание Совета.
     Ответ на   запрос   дается   в   соответствии   с   действующим
законодательством.

   5. Осуществление взаимодействия Совета и администрации города

     5.1. Совет не реже одного раза в год рассматривает отчет  главы
города о его деятельности. По  отчету главы города Совет решение  не
принимает.
     Совет может  выносить  свои предложения  и  замечания,  которые
глава города может учесть в планах на следующий год.
     5.2. В  случае  нарушения действующего  законодательства  Совет
вправе обратиться  к главе  города с предложением  об изменении  или
отмене его постановления,  приказа должностного лица  администрации.
Глава города  на обращение  дает мотивированный ответ  в течение  15
дней.
     5.3. Председатель Совета извещается общим отделом администрации
о дате  проведения  оперативных и  общегородских  совещаний,  отчета
главы и других общегородских мероприятий, проводимых  администрацией
города.
     5.4. Правовая помощь Совету осуществляется путем предоставления
юридическим управлением  администрации консультаций  по  принимаемым
Советом решениям по мере необходимости при условии  предварительного
ознакомления с существом вопроса.
     Разрешение споров в судах и вопросов процессуального  характера
осуществляется  на   основании   доверенности,  выдаваемой   Советом
уполномоченному лицу.
     5.5. Правовое,  организационное, информационное  и  техническое
обеспечение   деятельности   Совета   и   депутатов   осуществляется
администрацией.

        6. Оформление протоколов заседаний и решений Совета

     6.1. Оформление протокола.
     6.1.1. На заседании Совета ведется протокол. Протокол заседания
ведется в кратком виде.
     В протоколе заседания Совета указываются:
     - наименование Совета, порядковый номер заседания, дата и место
проведения заседания;
     - состав Совета;
     - сведения о лицах, приглашенных и присутствующих на заседании;
     - повестка дня заседания;
     - фамилии  докладчиков,  других   выступавших,  а  также   лиц,
задававших вопросы или  направивших вопросы председательствующему  в
письменном виде;
     - краткие  сведения  об основных  моментах  обсуждения  каждого
вопроса, о принятых  Советом решениях  и результатах голосования  по
ним.
     6.1.2. К протоколу заседания прилагаются:
     - решения и другие документы, принятые Советом;
     - тексты заявлений, обращений, других документов;
     - переданные председательствующему тексты выступлений депутатов
и приглашенных   лиц,  не   получивших   возможности  выступить   на
заседании;
     - бюллетени  тайного  голосования и  соответствующие  протоколы
счетной комиссии.
     6.1.3. К протоколу не  могут приобщаться в качестве  приложений
тексты,  которые  не  были  оглашены,  вручены,  распространены   на
заседании Совета.
     6.1.4. Протокол заседания  Совета оформляется  в печатном  виде
работниками организационного отдела администрации в 3-дневный срок с
момента окончания заседания Совета.
     6.1.5. Протокол подписывается председательствующим.
     6.1.6. Протоколы заседаний  и  приложенные к  ним материалы  по
требованию депутатов предоставляются им для ознакомления.
     6.1.7. С оформленным  протоколом открытого  заседания Совета  и
приложенными к нему решениями вправе знакомиться лица,  приглашенные
на это заседание.
     6.1.8. Протоколы заседаний в печатном  виде и приложения к  ним
хранятся  в организационном  отделе  администрации в  течение  срока
полномочий  Совета  данного  созыва,  а  затем  сдаются  в  архив  в
соответствии с правилами ведения делопроизводства.
     6.2. Оформление решений Совета.
     6.2.1. Решения,  выверенные   лицами,   вносившими  проект,   в
соответствии  с принятыми  на  заседаниях поправками  и  замечаниями
передаются в течение двух рабочих дней в организационный отдел.
     6.2.2. Ответственность    за   содержание    и    достоверность
информации,  используемой при  подготовке  решений, за  соответствие
текста выпущенных решений тексту  принятых на Совете несут  депутаты
Совета и лица, готовившие решения.
     6.2.3. Решения,  принятые  на  заседании  Совета,   оформляются
работниками организационного отдела в течение четырех рабочих дней с
момента окончания заседания.
     6.2.4. Не позднее  пяти  рабочих дней  после подписания  главой
города  или председателем  Совета  решения Совета  оно  направляется
заинтересованным лицам, исполнителям, прокурору города Климовска,  а
также при необходимости в СМИ для обнародования.
     6.2.7. Копии  решений  Совета   заверяются  печатью  Совета   и
подписью сотрудника организационного отдела.

  7. Финансовое, правовое и организационно-техническое обеспечение
                        деятельности Совета

     7.1. Правовое,    организационно-техническое,    информационное
обеспечение   деятельности  Совета   осуществляется   администрацией
городского округа Климовск в пределах выделенных бюджетных средств.
     7.2. Расходы     по     обеспечению     деятельности     Совета
предусматриваются в  бюджете городского  округа Климовск  Московской
области в соответствии с классификацией расходов бюджета  Российской
Федерации.
     7.3. Делопроизводство     Совета     депутатов     осуществляет
организационный отдел администрации.

                      8. Переходные положения

     8.1. По  истечении  срока   полномочий  Совет  сохраняет   свои
полномочия до  открытия  первой сессии  Совета депутатов  следующего
созыва.
     8.2. Регламент вступает в силу со дня его принятия.
     8.3. Предложения о внесении изменений и дополнений в  Регламент
Совета представляются не менее  чем одной третью от числа  избранных
депутатов Совета.



     Приложение 1
     к Регламенту


                                
                                 -----¬
                                 ¦Герб¦
                                 ¦    ¦
                                 L-----

                                ДЕПУТАТ
                     Совета депутатов города Климовска
                        от избирательного округа N

                           ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО

Адрес                                                   Телефоны
___________________________________________________________________________

"____" ____________ N ___________

На N ___________ от _____________





Приложение 2
к Регламенту

                                 -----¬
                                 ¦Герб¦
                                 ¦    ¦
                                 L-----

                      Муниципальное образование
               "Городской округ Климовск" Московской области

                              Совет депутатов

142180 г. Климовск,                          тел. 996-59-77, факс 996-89-90
Московская обл., ул. Ленина, 27
___________________________________________________________________________

"____" _____________ N __________

На ______________ от ____________





Информация по документу
Читайте также