Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный от 27.11.2013 № 113-нр

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ДОЛГОПРУДНОГО

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 27 ноября 2013 г. N 113-нр

 

О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов г. Долгопрудного от 28.05.2012 N 75-нр "О создании контрольно-ревизионной комиссии

города Долгопрудного"

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Московской области от 22.01.2013 N 3/2013 "О муниципальных должностях в контрольно-счетных органах муниципальных образований Московской области", на основании Устава города Долгопрудного Совет депутатов города Долгопрудного

 

решил:

 

1. Внести изменения и дополнения в решение Совета депутатов города Долгопрудного от 28.05.2012 N 75-нр "О создании контрольно-ревизионной комиссии города Долгопрудного", изложив приложение к решению "Положение о контрольно-ревизионной комиссии города Долгопрудного" в новой редакции согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном средстве массовой информации г. Долгопрудного.

3. Настоящее решение вступает в силу после его подписания главой города и опубликования в официальном печатном средстве массовой информации г. Долгопрудного.

 

Глава

города О.И. Троицкий 27.11.2013

 

Председатель Совета депутатов

города Т.Е. Дворядкина

 

Утверждено

решением Совета депутатов

города Долгопрудного

Московской области

от 27 ноября 2013 г. N 113-нр

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ДОЛГОПРУДНОГО

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Московской области от 22.01.2013 N 3/2013 "О муниципальных должностях в контрольно-счетных органах муниципальных образований Московской области", Уставом города Долгопрудного и определяет порядок организации и деятельности контрольно-ревизионной комиссии города Долгопрудного (далее - контрольно-ревизионная комиссия).

 

Статья 1. Статус контрольно-ревизионной комиссии

 

1. Контрольно-ревизионная комиссия является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеющего организационно-правовую форму "муниципальное казенное учреждение".

Контрольно-ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образованным представительным органом города Долгопрудного Московской области (далее - Совет депутатов г. Долгопрудного) и ему подотчетным.

Контрольно-ревизионная комиссия является уполномоченным органом по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Долгопрудный, а также муниципальных бюджетных учреждений.

2. В своей деятельности контрольно-ревизионная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом города Долгопрудного, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами города Долгопрудного.

3. Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

4. Контрольно-ревизионная комиссия формируется Советом депутатов сроком на 5 лет.

5. Деятельность контрольно-ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов г. Долгопрудного.

6. Контрольно-ревизионная комиссия имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Долгопрудного, а также иные печати и штампы.

7. Адрес (место нахождения) контрольно-ревизионной комиссии: Российская Федерация, Московская область, город Долгопрудный, проспект Пацаева, дом 7, офис 7.

8. Полное наименование: контрольно-ревизионная комиссия города Долгопрудного; сокращенное наименование: КРК г. Долгопрудного.

9. Средства на содержание контрольно-ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете городского округа Долгопрудный.

 

Статья 2. Основные задачи контрольно-ревизионной комиссии

 

1. Основными задачами контрольно-ревизионной комиссии являются:

- осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета городского округа по объемам, структуре и целевому назначению;

- осуществление контроля за использованием средств бюджета городского округа, а также соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;

- осуществление контроля за использованием средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету городского округа из федерального бюджета и бюджета Московской области;

- проведение экспертиз проектов решений Совета депутатов о бюджете городского округа; о годовом отчете об исполнении бюджета городского округа; о местном налоге, сборе; о внесении изменений в местный налог, сбор; проектов решений Совета депутатов г. Долгопрудного и постановлений администрации г. Долгопрудного в части расходных обязательств городского округа, а также проектов муниципальных программ, и внесение в них изменений, и подготовка заключений на вышеуказанные проекты муниципальных правовых актов;

- анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование.

 

Статья 3. Принципы осуществления контроля

 

1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

 

Статья 4. Состав контрольно-ревизионной комиссии

 

1. Контрольно-ревизионная комиссия состоит из руководителя органа местного самоуправления - председателя контрольно-ревизионной комиссии, аудитора контрольно-ревизионной комиссии, а также аппарата контрольно-ревизионной комиссии.

2. Председатель и аудитор контрольно-ревизионной комиссии назначаются на должность Советом депутатов г. Долгопрудного сроком на 5 лет.

3. Аппарат контрольно-ревизионной комиссии состоит из 1 (одного) инспектора.

4. На аудитора и инспектора контрольно-ревизионной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-ревизионной комиссии.

5. Должность председателя контрольно-ревизионной комиссии является муниципальной должностью.

Аудитор и инспектор контрольно-ревизионной комиссии являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных законов, нормативных правовых актов Московской области, муниципальных правовых актов о муниципальной службе.

6. Штатное расписание контрольно-ревизионной комиссии утверждается председателем контрольно-ревизионной комиссии исходя из настоящего Положения. Штатное расписание должно соответствовать штатной численности и структуре контрольно-ревизионной комиссии, утвержденным настоящим решением Совета депутатов г. Долгопрудного.

 

Статья 5. Председатель и аудитор контрольно-ревизионной комиссии

 

1. Председатель и аудитор контрольно-ревизионной комиссии назначаются на должность и освобождаются от должности решением Совета депутатов г. Долгопрудного, принятым большинством голосов от установленной численности депутатов.

2. На должность председателя и аудитора контрольно-ревизионной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование, стаж работы не менее 5 (пяти) лет в одной из областей: государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

3. Председатель и аудитор контрольно-ревизионной комиссии не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Совета депутатов, главой города Долгопрудного, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования "Город Долгопрудный Московской области".

Председатель и аудитор контрольно-ревизионной комиссии не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Председатель и аудитор контрольно-ревизионной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами города Долгопрудного.

4. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии могут вноситься в Совет депутатов г. Долгопрудного:

- главой города Долгопрудного;

- председателем Совета депутатов г. Долгопрудного;

- депутатами Совета депутатов г. Долгопрудного - не менее одной трети от установленного числа депутатов.

Кандидатуры на должность председателя и аудитора контрольно-ревизионной комиссии должны быть представлены в Совет депутатов не позднее чем за 30 дней до истечения полномочий действующих председателя и аудитора контрольно-ревизионной комиссии.

5. Предложения о кандидатурах на должность аудитора контрольно-ревизионной комиссии вносятся в Совет депутатов председателем контрольно-ревизионной комиссии.

6. По истечении срока полномочий председатель контрольно-ревизионной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя контрольно-ревизионной комиссии.

По истечении срока полномочий аудитор контрольно-ревизионной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного аудитора контрольно-ревизионной комиссии.

7. Представителем нанимателя (работодателя) по заключению трудового договора с председателем контрольно-ревизионной комиссии является глава города Долгопрудного.

Представителем нанимателя (работодателя) по заключению трудового договора о прохождении службы с аудитором контрольно-ревизионной комиссии и инспектором аппарата контрольно-ревизионной комиссии города Долгопрудного является председатель контрольно-ревизионной комиссии города Долгопрудного.

 

Статья 6. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии

 

1. Председатель, аудитор и инспекторы контрольно-ревизионной комиссии являются должностными лицами контрольно-ревизионной комиссии.

2. Председатель, аудитор и инспектор контрольно-ревизионной комиссии досрочно освобождаются от занимаемой должности на основании решения Совета депутатов г. Долгопрудного в случае:

- вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении их;

- признания их недееспособными или ограниченно дееспособными вступившим в законную силу решением суда;

- выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

- подачи письменного заявления об отставке;

- нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении таких должностных лиц проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов г. Долгопрудного;

- достижения установленного законом Московской области, решением Совета депутатов г. Долгопрудного в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

- выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4-6 статьи 7 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

 

Статья 7. Полномочия председателя контрольно-ревизионной комиссии

 

1. Председатель контрольно-ревизионной комиссии:

- осуществляет руководство деятельностью контрольно-ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением;

- утверждает штатное расписание контрольно-ревизионной комиссии;

- осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата контрольно-ревизионной комиссии;

- ежегодно представляет в Совет депутатов г. Долгопрудного отчет о деятельности контрольно-ревизионной комиссии;

- утверждает порядок и правила проведения проверок, обследований, методические указания и инструкции, индивидуальные планы проверок на текущий период;

- заключает договоры, необходимые для обеспечения деятельности контрольно-ревизионной комиссии;

- вносит в Совет депутатов г. Долгопрудного предложения по вопросам нормативного регулирования деятельности контрольно-ревизионной комиссии;

- имеет право принимать участие в заседаниях Совета депутатов г. Долгопрудного, его постоянных и временных комиссий, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-ревизионной комиссии;

- без доверенности представляет контрольно-ревизионную комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, судебными органами, юридическими и физическими лицами;

- утверждает бюджетную смету контрольно-ревизионной комиссии в пределах средств на ее содержание и деятельность, предусмотренных в бюджете городского округа;

- распоряжается финансовыми средствами в соответствии с бюджетной сметой контрольно-ревизионной комиссии;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением, муниципальными правовыми актами города Долгопрудного.

2. Во исполнение возложенных на него полномочий председатель контрольно-ревизионной комиссии издает распоряжения по вопросам организации работы контрольно-ревизионной комиссии и по вопросам, связанным с осуществлением полномочий контрольно-ревизионной комиссии, в том числе о проведении контрольных мероприятий.

 

Статья 8. Полномочия контрольно-ревизионной комиссии

 

1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:

- контроль за исполнением бюджета городского округа;

- экспертиза проектов бюджета городского округа;

- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;

- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу Долгопрудному;

- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Долгопрудного, а также муниципальных программ;

- анализ бюджетного процесса в городе Долгопрудном и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

- подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов г. Долгопрудного и главе города Долгопрудного;

- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

- контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений;

- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом города Долгопрудного и решениями Совета депутатов г. Долгопрудного нормативного характера.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-ревизионной комиссией:

- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Долгопрудного, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности города Долгопрудного;

- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, гарантий за счет средств бюджета городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, гарантий за счет средств бюджета городского округа.

 

Статья 9. Формы осуществления контрольно-ревизионной комиссией внешнего муниципального финансового контроля

 

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-ревизионной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-ревизионной комиссией составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-ревизионная комиссия составляет заключение.

 

Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

 

1. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-ревизионной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Долгопрудного - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом Московской области;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля контрольно-ревизионной комиссии не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области.

 

Статья 11. Планирование деятельности контрольно-ревизионной комиссии

 

1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ей самостоятельно.

2. Планирование деятельности контрольно-ревизионной комиссии на очередной финансовый год осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов г. Долгопрудного, предложений и запросов главы города Долгопрудного, направленных в контрольно-ревизионную комиссию до 15 декабря года, предшествующего планируемому году.

3. Включение в план деятельности контрольно-ревизионной комиссии поручений Совета депутатов г. Долгопрудного, предложений и запросов главы города Долгопрудного осуществляется путем направления соответствующего обращения указанных органов в контрольно-ревизионную комиссию.

4. Предложения Совета депутатов, главы города Долгопрудного по изменению плана работы контрольно-ревизионной комиссии рассматриваются контрольно-ревизионной комиссией в 10-дневный срок со дня поступления.

5. В случае отказа внести изменения в план деятельности контрольно-ревизионная комиссия направляет обоснование отказа с указанием норм нормативно-правового акта, на основании которого она отказывает внести изменения в план работы.

6. Планы включают перечень контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятий, проводимых контрольно-ревизионной комиссией, с указанием сроков их проведения, ответственных исполнителей, необходимого количества специалистов. В планах по каждому контрольному мероприятию устанавливаются объект проверки, проверяемый период, суммы финансирования из бюджета городского округа в проверяемом периоде, формы контрольного мероприятия.

7. План работы контрольно-ревизионной комиссии утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому году.

8. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании поручений Совета депутатов г. Долгопрудного и главы города Долгопрудного, которые оформляются решением Совета депутатов г. Долгопрудного и письмом главы города соответственно.

 

Статья 12. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии

 

1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

 

Статья 13. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии

 

1. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-ревизионной комиссии.

3. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-ревизионной комиссии.

5. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Председатель и аудитор контрольно-ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов г. Долгопрудного и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов г. Долгопрудного.

 

Статья 14. Представление информации по запросам контрольно-ревизионной комиссии

 

1. Органы местного самоуправления города Долгопрудного и муниципальные органы города Долгопрудного, организации, в отношении которых контрольно-ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законами Московской области сроки обязаны представлять в контрольно-ревизионную комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Запросы контрольно-ревизионной комиссии подписываются председателем контрольно-ревизионной комиссии либо должностным лицом, исполняющим обязанности в период временного отсутствия председателя контрольно-ревизионной комиссии (нахождение в отпуске, командировке, в период временной нетрудоспособности и т.п.), и направляются в органы местного самоуправления города Долгопрудного и муниципальные органы города Долгопрудного, организации, в отношении которых контрольно-ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль.

3. Запросы контрольно-ревизионной комиссии, оформленные на бумажном носителе, подписанные председателем контрольно-ревизионной комиссии либо должностным лицом, исполняющим обязанности в период временного отсутствия председателя контрольно-ревизионной комиссии (нахождение в отпуске, командировке, в период временной нетрудоспособности и т.п.), вручаются адресату (его представителю) под роспись либо направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

4. Контрольно-ревизионная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.

5. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в п. 1 настоящей статьи, в контрольно-ревизионную комиссию по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством РФ и (или) законодательством Московской области.

 

Статья 15. Представления и предписания контрольно-ревизионной комиссии

 

1. Контрольно-ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления города Долгопрудного и муниципальные органы города Долгопрудного, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городу Долгопрудный или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем контрольно-ревизионной комиссии либо должностным лицом, исполняющим обязанности в период временного отсутствия председателя контрольно-ревизионной комиссии (нахождение в отпуске, командировке, в период временной нетрудоспособности и т.п.).

3. Органы местного самоуправления города Долгопрудного и муниципальные органы города Долгопрудного, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению председателем либо иным должностным лицом контрольно-ревизионной комиссии контрольных мероприятий контрольно-ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления города Долгопрудного и муниципальные органы города Долгопрудного, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

5. Предписание контрольно-ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

6. Предписание контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем контрольно-ревизионной комиссии либо должностным лицом, исполняющим обязанности в период временного отсутствия председателя контрольно-ревизионной комиссии (нахождение в отпуске, командировке, в период временной нетрудоспособности и т.п.).

7. Предписание контрольно-ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.

9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа Долгопрудный, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-ревизионная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

10. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-ревизионной комиссии в Совет депутатов г. Долгопрудного.

 

Статья 16. Взаимодействие контрольно-счетных органов

 

1. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать со Счетной палатой РФ, Контрольно-счетной палатой Московской области и другими контрольно-счетными органами, а также с территориальными управлениями Центрального банка РФ, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами РФ, Московской области, других муниципальных образований. Контрольно-ревизионная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

2. Контрольно-ревизионная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов РФ, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области.

3. В целях координации своей деятельности контрольно-ревизионная комиссия может совместно с другими контрольно-счетными органами и иными государственными и муниципальными органами создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Контрольно-ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

 

Статья 17. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-ревизионной комиссии

 

1. Контрольно-ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации города Долгопрудного Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.dolgoprudny.com (далее - официальный сайт) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов г. Долгопрудного в срок не позднее 1 марта. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов г. Долгопрудного.

3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Московской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов г. Долгопрудного и регламентом контрольно-ревизионной комиссии.

 

Статья 18. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии

 

1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета городского округа. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.

2. Контроль за использованием контрольно-ревизионной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов г. Долгопрудного.

 

Статья 19. Ответственность должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии

 

1. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

2. Действия должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.

 


Информация по документу
Читайте также