Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Бронницы от 11.10.2007 № 265/42МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 11 октября 2007 г. N 265/42 Об утверждении Положения о муниципальной службе муниципального образования "Городской округ Бронницы" (В редакции решений Совета депутатов городского округа Бронницы от 14.03.2008 г. N 310/48; от 29.05.2009 г. N 29/4; от 30.07.2009 г. N 43/5; от 22.12.2009 г. N 85/13; от 27.02.2010 г. N 96/15; от 20.08.2010 г. N 147/23) На основании статьи 28 Устава муниципального образования "Городской округ Бронницы" Совет депутатов решил: Утвердить Положение о муниципальной службе муниципального образования "Городской округ Бронницы" (прилагается). Глава города В.Я. Егоров Председатель Совета депутатов А.А. Теркин Приложение 1 к решению Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 11 октября 2007 г. N 265/42 ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ" (В редакции решений Совета депутатов городского округа Бронницы от 14.03.2008 г. N 310/48; от 29.05.2009 г. N 29/4; от 30.07.2009 г. N 43/5; от 22.12.2009 г. N 85/13; от 27.02.2010 г. N 96/15; от 20.08.2010 г. N 147/23) 1. Общие положения 1.1. Предметом регулирования настоящего Положения являются отношения, связанные с поступлением граждан на муниципальную службу муниципального образования "Городской округ Бронницы", прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения (статуса) муниципальных служащих. 1.2. Настоящим Положением не определяется статус выборных должностных лиц муниципального образования "Городской округ Бронницы". 1.3. Муниципальная служба муниципального образования "Городской округ Бронницы" - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора. 1.4. Муниципальным служащим муниципального образования "Городской округ Бронницы" является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, нормативными правовыми актами муниципального образования "Городской округ Бронницы", обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации муниципального образования "Городской округ Бронницы", не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими. 1.5. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование "Городской округ Бронницы", от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель). 1.6. Правовую основу муниципальной службы муниципального образования "Городской округ Бронницы" составляют: - Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон N 25-ФЗ от 02.03.2007 "О муниципальной службе в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Трудовой кодекс Российской Федерации; - другие федеральные законы; - иные нормативные правовые акты Российской Федерации; - Устав Московской области; - иные нормативные правовые акты Московской области; - Устав муниципального образования "Городской округ Бронницы"; - иные муниципальные нормативные правовые акты. 1.7. На муниципальных служащих муниципального образования "Городской округ Бронницы" распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области". 1.8. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета. 2. Должности муниципальной службы муниципального образования "Городской округ Бронницы" 2.1. Должности муниципальной службы муниципального образования "Городской округ Бронницы" - должности в органе местного самоуправления с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления или главы города Бронницы. 2.2. Должности муниципальной службы устанавливаются в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Московской области, утвержденным Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области" N 137/2007-ОЗ от 24.07.2007. 2.3. Должности муниципальной службы муниципального образования "Городской округ Бронницы" подразделяются на категории и группы. 2.3.1. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие категории: Руководители: - должности заместителей главы администрации; - должности руководителей органов местного самоуправления, образованных в соответствии с Уставом муниципального образования "Городской округ Бронницы", и их заместителей; - должность управляющего делами администрации; - должности руководителей органов администрации и их заместителей, замещаемые без ограничения срока полномочий. Помощники (советники): - должности, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий главы города Бронницы, замещаемые муниципальными служащими на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанного лица. Специалисты: - должности, устанавливаемые для профессионального, а также организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения исполнения полномочий органа местного самоуправления, замещаемые без ограничения срока полномочий. 2.3.2. Должности муниципальной службы муниципального образования "Городской округ Бронницы" подразделяются на следующие группы: - главные должности муниципальной службы; - ведущие должности муниципальной службы; - старшие должности муниципальной службы; - младшие должности муниципальной службы. 2.4. Для обеспечения исполнения полномочий администрации муниципального образования "Городской округ Бронницы" учреждаются следующие должности муниципальной службы: Категория "Руководители", замещаемые без ограничения срока полномочий: Главные должности муниципальной службы: - первый заместитель главы администрации; - заместитель главы администрации; - управляющий делами администрации; - руководитель органа администрации (председатель комитета, начальник управления, начальник отдела). Ведущие должности муниципальной службы: - заместитель председателя комитета, заместитель начальника управления, заместитель начальника отдела; - начальник отдела в составе комитета, управления; - начальник сектора в составе комитета, управления, отдела. Категория "Помощники" (советники), замещаемые на определенный срок полномочий: Ведущие должности муниципальной службы: - помощник главы; - пресс-секретарь главы; - советник главы. Категория "Специалисты", замещаемые без ограничения срока полномочий: Ведущие должности муниципальной службы: - консультант. Старшие должности муниципальной службы: - главный специалист; - ведущий специалист. Младшие должности муниципальной службы: - специалист 1 категории; - специалист 2 категории; - специалист. 2.5. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Московской области с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы устанавливается Законами Московской области N 137/2007-ОЗ от 24.07.2007 "О муниципальной службе в Московской области" и N 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области". |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Группы должностей | Группы должностей муниципальной | | гражданской службы | службы муниципального образования | | | "Городской округ Бронницы" | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | высшая | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | главная | высшая, главная | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | ведущая | ведущая | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | старшая | старшая | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | младшая | младшая | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————| 2.6. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к: 1) уровню профессионального образования с учетом группы должностей муниципальной службы; 2) стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности; 3) профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. Типовые квалификационные требования к должностям муниципальной службы определяются в соответствии с категориями и группами должностей. 2.7. В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы категорий "Руководители", "Помощники (советники)", а также категории "Специалисты" ведущей и старшей групп входит наличие высшего профессионального образования. В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы категории "Специалисты" младшей группы должностей входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности. 2.8. Типовые квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности определяются по группам должностей: - высшие должности муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности; - главные должности муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности; - ведущие должности муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности; - старшие и младшие должности муниципальной службы без предъявления требований к стажу. (Пункт 2.8 в редакции Решения Совета депутатов городского округа Бронницы от 29.05.2009 г. N 29/4) 2.9. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы, устанавливаются в должностных инструкциях муниципальных служащих. 3. Классные чины муниципальных служащих 3.1. Муниципальным служащим, соответствующим квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы, присваиваются следующие классные чины: действительный муниципальный советник Московской области 1, 2 и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы; муниципальный советник Московской области 1, 2 и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим главные должности муниципальной службы; советник муниципальной службы Московской области 1, 2 и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим ведущие должности муниципальной службы; старший референт муниципальной службы Московской области 1, 2 и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим старшие должности муниципальной службы; референт муниципальной службы Московской области 1, 2 и 3-го класса; муниципальным служащим, замещающим младшие должности муниципальной службы. 3.2. Порядок присвоения и сохранения классных чинов при переводе муниципального служащего на иную должность муниципальной службы либо поступлении на государственную гражданскую службу Московской области, а также при увольнении муниципальных служащих с муниципальной службы устанавливается законом Московской области. (Пункт 3 в редакции Решения Совета депутатов городского округа Бронницы от 30.07.2009 г. N 43/5) 4. Правовое положение (статус) муниципального служащего Основные права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, порядок предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего определены Федеральным законом N 25-ФЗ от 02.03.2007 "О муниципальной службе в Российской Федерации". 4.1. Основные права муниципального служащего Муниципальный служащий имеет право на: - ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе; - обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей; - оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом); - отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска; - получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования; - участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы; - повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета; - защиту своих персональных данных; - ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений; - объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов; - рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений; - пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации". 4.2. Основные обязанности муниципального служащего Муниципальный служащий обязан: - соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты Московской области, Устав муниципального образования "Городской округ Бронницы" и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение; - исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией; - соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций; - соблюдать установленные в органе местного самоуправления муниципального образования "Городской округ Бронницы" правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией; - поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей; - не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство; - беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей; - представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации и Московской области сведения о себе и членах своей семьи; (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Бронницы от 27.02.2010 г. N 96/15) - представлять сведения о своих доходах, об имуществе и об обязательствах имущественного характера, а также о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об их имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера) согласно Перечню должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие муниципального образования "Городской округ Бронницы" обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (далее - Перечень). (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Бронницы от 27.02.2010 г. N 96/15) - сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства; - соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим федеральным законом и другими федеральными законами; - сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3. Ограничения, связанные с муниципальной службой Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае: - признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; - осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу; - отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений; - наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации; - близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому; - прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе; - наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе; - представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу; - непредставления сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. 4.4. Запреты, связанные с муниципальной службой В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается: - состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; - замещать должность муниципальной службы в случае: а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы; б) избрания или назначения на муниципальную должность; в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования; - заниматься предпринимательской деятельностью; - быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами; - получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации; - выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями; - использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество; - разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; - допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности; - принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций; - использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума; - использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего; - создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур; - прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора; - входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; - заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. 5. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения 5.1. На муниципальную службу муниципального образования "Городской округ Бронницы" вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой. 5.2. При поступлении на муниципальную службу муниципального образования "Городской округ Бронницы" гражданин представляет: - заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы; - собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации; - паспорт; - трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые; - документ об образовании; - страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые; - свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; - документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; - заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу; - сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера; - иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. 5.3. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. 5.4. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу. 5.5. Поступление гражданина на муниципальную службу муниципального образования "Городской округ Бронницы" осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных законами о муниципальной службе. 5.6. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением главы о назначении на должность муниципальной службы. 5.7. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (глава города) и муниципальный служащий. 5.8. В целях определения соответствия муниципального служащего муниципального образования "Городской округ Бронницы" замещаемой должности муниципальной службы проводится аттестация. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года. 5.9. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие: - замещающие должности муниципальной службы менее одного года; - достигшие возраста 60 лет; - беременные женщины; - находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска; - замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора. 5.10. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости - рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются главе города. 5.11. По результатам аттестации глава города принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации. 5.12. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы глава может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается. 5.13. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке. 5.14. Трудовой договор с муниципальным служащим может быть расторгнут как по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, так и по инициативе главы города в случае: - достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы; - прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе; - несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой; - применения административного наказания в виде дисквалификации в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. (Дополнен - Решение Совета депутатов городского округа Бронницы от 22.12.2009 г. N 85/13) 5.15. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год. 6. Рабочее (служебное) время и время отдыха 6.1. Рабочее (служебное) время муниципальных служащих муниципального образования "Городской округ Бронницы" регулируется в соответствии с трудовым законодательством. 6.2. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы. 6.3. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков. 6.4. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Бронницы от 29.05.2009 г. N 29/4) 6.5. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет (далее - отпуск за выслугу лет), продолжительность которого исчисляется из расчета один календарный день за каждый год стажа муниципальной службы, но не более 15 календарных дней. Право на отпуск за выслугу лет соответствующей продолжительности возникает у муниципального служащего со дня достижения стажа муниципальной службы, необходимого для его предоставления. При отсутствии у муниципального служащего права на ежегодный основной оплачиваемый отпуск в текущем календарном году отпуск за выслугу лет в этом году не предоставляется. Отпуск за выслугу лет предоставляется в течение календарного года. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с отпуском за выслугу лет. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и отпуска за выслугу лет не может превышать 45 календарных дней. В случае пересчета неправомерно уменьшенного стажа муниципальной службы муниципальный служащий вправе использовать не предоставленные ранее дни отпуска за выслугу лет, но не более чем за три года неправильного исчисления стажа муниципальной службы. Не предоставленные ранее дни отпуска за выслугу лет могут быть использованы муниципальным служащим в течение календарного года, в котором принято решение о перерасчете неправомерно уменьшенного стажа муниципальной службы. При увольнении с муниципальной службы муниципальному служащему выплачивается денежная компенсация за неиспользованный отпуск за выслугу лет пропорционально отработанному времени в текущем календарном году. 6.6. Муниципальным служащим, имеющим ненормированный рабочий день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск (далее - отпуск за ненормированный день), продолжительность которого определяется трудовым распорядком органа местного самоуправления и трудовым договором и не может быть менее трех и более пяти календарных дней. Отпуск за ненормированный день предоставляется сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, исчисленного в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Положения, в течение календарного года пропорционально отработанному времени в условиях ненормированного дня. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Бронницы от 29.05.2009 г. N 29/4) Право на отпуск за ненормированный день возникает у муниципального служащего независимо от продолжительности службы в условиях ненормированного дня. 6.7. Отпуск за выслугу лет и отпуск за ненормированный день муниципальному служащему могут быть перенесены на следующий календарный год: - по заявлению муниципального служащего с согласия соответствующего руководителя; - по инициативе соответствующего руководителя с согласия муниципального служащего. Запрещается непредоставление муниципальному служащему отпуска за выслугу лет и отпуска за ненормированный день в течение двух лет подряд. 6.8. По семейным обстоятельствам и иным уважительным причинам муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года. 7. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему. Стаж муниципальной службы 7.1. Оплата труда муниципального служащего муниципального образования "Городской округ Бронницы" производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Московской области. 7.2. Размер должностного оклада муниципального служащего муниципального образования "Городской округ Бронницы", а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решением Совета депутатов города Бронницы в соответствии с нормативами, предусмотренными законами Московской области. 7.3. Муниципальному служащему муниципального образования "Городской округ Бронницы" кроме гарантий, предусмотренных федеральным законом и Трудовым кодексом Российской Федерации, дополнительно предоставляются: единовременная выплата средней месячной заработной платы по замещаемой должности при увольнении муниципального служащего в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, сокращением численности или штата; гарантии, предусмотренные Уставом муниципального образования "Городской округ Бронницы". ( Пункт 7.3 в редакции Решения Совета депутатов городского округа Бронницы от 20.08.2010 г. N 147/23) 7.4. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего муниципального образования "Городской округ Бронницы" в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Московской области. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом Московской области соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Московской области. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего Московской области по соответствующей должности государственной гражданской службы Московской области. 7.5. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами. 7.6. Стаж муниципальной службы муниципального служащего, дающий право на получение надбавки к должностному окладу за выслугу лет, дополнительного оплачиваемого отпуска и пенсии за выслугу лет, включает в себя время работы на: 1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы); 2) муниципальных должностях; 3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации; 4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы); 5) должностях руководителей и специалистов в местных органах государственной власти и управления, органах государственной власти и органах местного самоуправления. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности, помимо указанных, устанавливается законом Московской области. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Бронницы от 30.07.2009 г. N 43/5) 8. Поощрение муниципального служащего. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего 8.1. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим муниципального образования "Городской округ Бронницы" своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу применяются следующие виды поощрения и награждения: объявление благодарности; награждение Почетной грамотой. При объявлении благодарности или награждении Почетной грамотой муниципальному служащему может быть выплачено единовременное денежное поощрение или вручен ценный подарок. 8.2. Глава муниципального образования вправе самостоятельно принять решение о поощрении любого муниципального служащего, проходящего муниципальную службу в муниципальном образовании "Городской округ Бронницы". 8.3. За безупречную и эффективную службу муниципальный служащий может быть представлен к награде Российской Федерации, награде Московской области в порядке, установленном законодательством. 8.4. Правовыми актами муниципального образования "Городской округ Бронницы" могут быть предусмотрены и другие виды поощрений муниципальных служащих. 8.5. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - глава города имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: - замечание; - выговор; - увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям. 8.6. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом. 8.7. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством. 9. Обеспечение взаимосвязи государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области 9.1. В целях координации взаимосвязи государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области в соответствии с законом Московской области формируется совещательный орган - Совет по вопросам государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области. 2. Органом по обеспечению взаимосвязи государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области является Управление государственной и муниципальной службы Московской области, которое: - координирует и осуществляет методическое руководство органов местного самоуправления по вопросам прохождения муниципальной службы; - разрабатывает нормативные правовые акты Московской области о муниципальной службе в Московской области; - анализирует деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по реализации законодательства о муниципальной службе в Московской области; - ведет Реестр сведений о составе муниципальных служащих в Московской области; - консультирует кадровые службы органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам прохождения муниципальной службы, соблюдения ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ" ------------------¬ -----------------+Категории +----------------------¬ ¦ L--------T--------- ¦ \/ \/ \/ ------------------¬ ------------------¬ -------------------¬ ¦Руководители ¦ ¦Помощники ¦ ¦Специалисты ¦ ¦ ¦ ¦(советники) ¦ ¦ ¦ L--------T--------- +-----------------+ L---------T--------- ¦ ¦На срок ¦ ¦ ---------------+-----¬ ¦полномочий главы ¦ --------------+-------------------¬ ¦ ¦ L--------T--------- ¦ ¦ ¦ \/ \/ \/ \/ \/ \/ ------------------¬ ------------------¬ ------------------¬ ---------------¬ ---------------¬ ----------------¬ ¦Главная группа ¦ ¦Ведущая группа ¦ ¦Ведущая группа ¦ ¦Ведущая группа¦ ¦Старшая группа¦ ¦Младшая группа ¦ +-----------------+ +-----------------+ +-----------------+ +--------------+ +--------------+ +---------------+ ¦- I заместитель ¦ ¦- начальник ¦ ¦- помощник главы ¦ ¦- консультант ¦ ¦- главный ¦ ¦- специалист I ¦ ¦- заместители ¦ ¦отдела в составе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалист ¦ ¦категории ¦ ¦- управляющий ¦ ¦Комитета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ведущий ¦ ¦ ¦ ¦делами ¦ ¦- начальник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалист ¦ ¦ ¦ ¦- председатель ¦ ¦сектора в составе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КУИ ¦ ¦отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- начальники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отделов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 года ¦ ¦2 года ¦ ¦2 года ¦ ¦2 года ¦ ¦1 год ¦ ¦1 год ¦ ¦Муниципальный ¦ ¦Советник МС МО ¦ ¦Советник МС МО ¦ ¦Советник МС МО¦ ¦Старший ¦ ¦Референт МС МО ¦ ¦советник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦референт ¦ ¦ ¦ ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МС МО ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------T--------- L--------T--------- L--------T--------- L-------T------- L-----T--------- L-----T---------- ¦ L-------------------+------------------- ¦ ¦ ---------+--------¬ ---------+--------¬ ---------+-------¬ -------+---------¬ ¦Высшее ¦ ¦Высшее ¦ ¦Высшее ¦ ¦Среднее ¦ ¦профессиональное ¦ ¦профессиональное ¦ ¦профессиональное¦ ¦профессиональное¦ ¦образование. Не ¦ ¦образование. Не ¦ ¦образование. ¦ ¦образование, ¦ ¦менее 4 лет стажа¦ ¦менее 2 лет стажа¦ ¦Не менее 3 лет ¦ ¦соответствующее ¦ ¦муниципальной ¦ ¦муниципальной ¦ ¦стажа по ¦ ¦направлению ¦ ¦(государственной)¦ ¦(государственной)¦ ¦специальности ¦ ¦деятельности. ¦ ¦службы или не ¦ ¦службы или не ¦ ¦ ¦ ¦Без ¦ ¦менее 5 лет стажа¦ ¦менее 4 лет стажа¦ ¦ ¦ ¦предъявления ¦ ¦по специальности ¦ ¦по специальности ¦ ¦ ¦ ¦требований к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стажу ¦ L------------------ L------------------ L----------------- L----------------- Приложение 2 к решению Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 11 октября 2007 г. N 265/42 ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ" ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА ЧЛЕНОВ СВОЕЙ СЕМЬИ (Дополнен - Решение Совета депутатов городского округа Бронницы от 27.02.2010 г. N 96/15) Должности муниципальной службы муниципального образования "Городской округ Бронницы", исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает: 1. Осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций. 2. Предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям. 3. Осуществление контрольных и надзорных мероприятий. 4. Подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса (квоты, частоты, участки недр и др.). 5. Управление муниципальным имуществом. 6. Осуществление муниципальных закупок либо выдачу лицензий и разрешений. 7. Хранение и распределение материально-технических ресурсов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|