Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района от 20.04.2012 № 3/14

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ОДИНЦОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 20 апреля 2012 г. № 3/14

 

 

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Одинцовском муниципальном районе Московской области и о признании утратившим силу решения Совета депутатов Одинцовского муниципального района от 23.12.2008 № 2/29 (с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Совета депутатов одинцовского муниципального района от 31.07.2009 № 3/36, от 22.04.2011 № 7/6)

 

 

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Законом Московской области от 19.09.2007 № 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области", Уставом Одинцовского муниципального района, в целях регламентирования деятельности органов местного самоуправления по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета района Совет депутатов Одинцовского муниципального района

 

решил:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Одинцовском муниципальном районе Московской области.

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района от 23.12.2008 № 2/29 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Одинцовском муниципальном районе Московской области" с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Совета депутатов Одинцовского муниципального района от 31.07.2009 № 3/36, от 22.04.2011 № 7/6.

3. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации Одинцовского муниципального района.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава

Одинцовского муниципального района                        А.Г. Гладышев

 

 

 

Утверждено

решением Совета депутатов

Одинцовского муниципального района

Московской области

от 20 апреля 2012 г. № 3/14

 

 

Положение

о бюджетном процессе в Одинцовском муниципальном районе Московской области

 

Настоящее Положение регламентирует деятельность органов местного самоуправления Одинцовского муниципального района и иных участников бюджетного процесса в Одинцовском муниципальном районе по составлению и рассмотрению проекта бюджета района, утверждению и исполнению бюджета района, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, внешней проверки, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

 

Глава 1. Общие положения

 

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в Одинцовском муниципальном районе

 

1. Бюджетные правоотношения в Одинцовском муниципальном районе Московской области регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, Уставом Одинцовского муниципального района Московской области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Одинцовского муниципального района Московской области.

2. В случае противоречия между настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Одинцовского муниципального района применяется настоящее Положение.

 

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

 

В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 3. Межбюджетное регулирование в Одинцовском муниципальном районе Московской области

 

Межбюджетное регулирование в Одинцовском муниципальном районе Московской области осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Российской Федерации, Законом Московской области "О межбюджетных отношениях в Московской области" и иными нормативными правовыми актами Московской области, органов местного самоуправления Одинцовского муниципального района, регулирующими межбюджетные отношения.

 

Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в Одинцовском муниципальном районе

 

Бюджетный процесс в Одинцовском муниципальном районе включает следующие этапы:

- составление проекта бюджета района;

- рассмотрение проекта бюджета и его утверждение;

- исполнение бюджета;

- составление и рассмотрение отчета об исполнении бюджета.

 

Статья 5. Участники бюджетного процесса в Одинцовском муниципальном районе Московской области

 

Участниками бюджетного процесса в Одинцовском муниципальном районе Московской области являются:

- глава муниципального района;

- Совет депутатов Одинцовского муниципального района;

- Контрольно-ревизионная комиссия Одинцовского муниципального района;

- отделение по Одинцовскому муниципальному району Управления Федерального казначейства по Московской области;

- администрация Одинцовского муниципального района;

- финансовый орган администрации Одинцовского муниципального района (Финансово-казначейское управление);

- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

- получатели бюджетных средств.

 

Статья 6. Бюджетные полномочия главы Одинцовского муниципального района

 

Глава Одинцовского муниципального района:

- подписывает и опубликовывает (обнародует) решения, принятые представительным органом муниципального образования в порядке, установленном Уставом муниципального образования;

- назначает публичные слушания по проекту бюджета района на очередной финансовый год и отчету об исполнении бюджета района за предыдущий финансовый год;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Одинцовского муниципального района и настоящим Положением.

 

Статья 7. Бюджетные полномочия Совета депутатов Одинцовского муниципального района

 

Совет депутатов Одинцовского муниципального района:

- определяет порядок организации бюджетного процесса в Одинцовском муниципальном районе;

- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- устанавливает и отменяет льготы по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей, зачисляемых в бюджет района;

- определяет порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете, отчета об исполнении бюджета;

- рассматривает проект бюджета и утверждает бюджет района, изменения и дополнения, вносимые в него;

- утверждает годовой отчет об исполнении бюджета района;

- осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета района;

- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета;

- издает правовые акты по бюджетному процессу;

- подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом Одинцовского муниципального района, решения, принятые Советом депутатов Одинцовского муниципального района по бюджетному процессу;

- принимает решения о предоставлении субсидий из бюджета района юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг;

- осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Одинцовского муниципального района и настоящим Положением.

 

Статья 8. Бюджетные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии Одинцовского муниципального района

 

Контрольно-ревизионная комиссия Одинцовского муниципального района:

- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального района, отчета о его исполнении;

- готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и представляет его в Совет депутатов Одинцовского муниципального района с одновременным направлением в администрацию Одинцовского муниципального района;

- проводит экспертизу проекта бюджета, долгосрочных целевых программ Одинцовского муниципального района и муниципальных правовых актов в части, касающейся бюджетного законодательства;

- осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Одинцовского муниципального района, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии Одинцовского муниципального района.

 

Статья 9. Бюджетные полномочия администрации Одинцовского муниципального района

 

Администрация Одинцовского муниципального района:

- определяет основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Одинцовского муниципального района;

- определяет порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального района, отчета о его исполнении;

- обеспечивает составление проекта бюджета района;

- обеспечивает исполнение бюджета района и составление бюджетной отчетности;

- организует и проводит публичные слушания по проекту бюджета района на очередной финансовый год и отчету об исполнении бюджета района за очередной финансовый год;

- вносит на рассмотрение Совета депутатов Одинцовского муниципального района проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год с необходимыми документами и материалами и проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете;

- представляет на утверждение Совета депутатов годовой отчет об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района;

- утверждает отчет об исполнении бюджета района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

- опубликовывает (обнародует) ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета;

- обеспечивает управление муниципальным долгом;

- устанавливает формы и порядок осуществления финансового контроля;

- устанавливает порядок разработки и обеспечивает разработку прогноза социально-экономического развития муниципального района;

- устанавливает порядок разработки, форму среднесрочного финансового плана и обеспечивает его разработку;

- утверждает среднесрочный финансовый план Одинцовского муниципального района;

- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;

- устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета района;

- устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг и на иные цели;

- устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

- устанавливает порядок определения объема предоставления субсидий из бюджета района юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг;

- устанавливает порядок и формы отчетности для подведомственных муниципальных учреждений и муниципальных предприятий;

- принимает решение об осуществлении муниципальных заимствований, предоставлении муниципальных гарантий;

- предоставляет муниципальные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете на очередной финансовый год;

- устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Одинцовского муниципального района;

- представляет на утверждение Совета депутатов годовой отчет о расходовании средств резервного фонда администрации Одинцовского муниципального района;

- устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ;

- разрабатывает и утверждает долгосрочные и ведомственные целевые программы;

- принимает решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Одинцовского муниципального района;

- утверждает перечень муниципальных заказчиков;

- осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Одинцовского муниципального района и настоящим Положением.

 

Статья 10. Бюджетные полномочия финансового органа администрации Одинцовского муниципального района

 

Финансовый орган администрации Одинцовского муниципального района:

- разрабатывает методику планирования бюджетных ассигнований;

- составляет проект бюджета Одинцовского муниципального района и представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию Одинцовского муниципального района для внесения в Совет депутатов Одинцовского муниципального района;

- составляет проект среднесрочного финансового плана;

- ведет реестр расходных обязательств Одинцовского муниципального района и представляет его в Министерство финансов Московской области в установленном порядке;

- организует исполнение бюджета Одинцовского муниципального района;

- устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

- ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета Одинцовского муниципального района в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- устанавливает порядок составления и ведения бюджетной росписи;

- осуществляет составление и ведение бюджетной росписи;

- устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;

- осуществляет доведение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;

- устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;

- осуществляет составление и ведение кассового плана;

- осуществляет непосредственное управление муниципальным долгом, учет и регистрацию муниципальных долговых обязательств, обслуживание муниципального долга;

- ведет долговую книгу Одинцовского муниципального района;

- осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий муниципальными бюджетными и автономными учреждениями;

- осуществляет единый бухгалтерский учет по исполнению бюджета Одинцовского муниципального района, составляет бюджетную отчетность и представляет ее в администрацию Одинцовского муниципального района;

- составляет годовой отчет об исполнении бюджета района и представляет его в Министерство финансов Московской области, в администрацию Одинцовского муниципального района с необходимыми материалами для внесения в Совет депутатов Одинцовского муниципального района для утверждения;

- осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования на основании постановлений администрации Одинцовского муниципального района;

- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета района, а также за соблюдением получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;

- осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования и отчетности, составления и исполнения бюджета района;

- осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и Положением о Финансово-казначейском управлении.

 

Статья 11. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Одинцовского муниципального района

 

1. Главный распорядитель бюджетных средств:

- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;

- формирует и утверждает муниципальные задания;

- обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий условий, установленных при их предоставлении;

- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

- отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

- выступает в суде от имени муниципального района в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:

- о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;

- предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом, Уставом Одинцовского муниципального района и настоящим Положением.

2. Распорядитель бюджетных средств:

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;

- распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

- вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

- в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

 

Статья 12. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета

 

1. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;

представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет муниципального района, пеней и штрафов по ним;

- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет района, пеней и штрафов;

- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет муниципального района, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет муниципального района и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

- в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;

- предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета муниципального района, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном местной администрацией.

Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющими их полномочиями администратора доходов бюджета.

 

Статья 13. Особенности правового положения муниципальных казенных учреждений

 

1. Муниципальное казенное учреждение находится в ведении органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Взаимодействие муниципального казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения осуществляется за счет средств бюджета Одинцовского муниципального района на основании бюджетной сметы.

3. Муниципальное казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет Одинцовского муниципального района.

4. Муниципальное казенное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Заключение и оплата муниципальным казенным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования в пределах доведенных муниципальному казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

6. Муниципальное казенное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.

7. Муниципальное казенное учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

8. Муниципальное казенное учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты муниципальному казенному учреждению не предоставляются.

 

Статья 14. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

 

Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

- составляет и исполняет бюджетную смету;

- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

- вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

- ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);

- формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

- исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 15. Бюджетные полномочия Федерального казначейства

 

Федеральное казначейство осуществляет бюджетные полномочия по кассовому обслуживанию исполнения бюджета Одинцовского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Глава 2. Составление проекта бюджета Одинцовского муниципального района

 

Статья 16. Порядок составления проекта бюджета Одинцовского муниципального района

 

1. Календарный период, на который составляется и утверждается бюджет Одинцовского муниципального района (очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период), устанавливается решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района.

2. В случае если бюджет Одинцовского муниципального района составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Одинцовского муниципального района разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Одинцовского муниципального района.

3. Порядок и сроки разработки и составления проекта бюджета Одинцовского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом бюджета Одинцовского муниципального района, устанавливаются администрацией Одинцовского муниципального района.

4. Составление проекта бюджета Одинцовского муниципального района - исключительно прерогатива администрации Одинцовского муниципального района.

5. Непосредственное составление проекта бюджета Одинцовского муниципального района и проекта среднесрочного финансового плана Одинцовского муниципального района осуществляет финансовый орган администрации Одинцовского муниципального района.

6. Составление проекта бюджета основывается на прогнозе социально-экономического развития Одинцовского муниципального района, основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики Одинцовского муниципального района.

7. Бюджет Одинцовского муниципального района разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов Одинцовского муниципального района.

 

Глава 3. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета Одинцовского муниципального района

 

Статья 17. Внесение проекта решения о бюджете Одинцовского муниципального района на рассмотрение Совета депутатов Одинцовского муниципального района

 

Администрация Одинцовского муниципального района вносит на рассмотрение Совета депутатов Одинцовского муниципального района проект решения о бюджете Одинцовского муниципального района на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года.

 

Статья 18. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете Одинцовского муниципального района

 

1. В решении о бюджете Одинцовского муниципального района должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

2. Решением о бюджете устанавливаются:

- перечень главных администраторов доходов бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета района, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Одинцовского муниципального района;

- источники финансирования дефицита бюджета;

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации, решениями Совета депутатов Одинцовского муниципального района.

3. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

 

Статья 19. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете Одинцовского муниципального района

 

Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов Одинцовского муниципального района представляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития Одинцовского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Одинцовского муниципального района за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития Одинцовского муниципального района;

- проект среднесрочного финансового плана Одинцовского муниципального района;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- иные документы и материалы.

 

Статья 20. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Одинцовского муниципального района

 

1. В течение одного рабочего дня со дня внесения администрацией Одинцовского муниципального района проекта решения о бюджете Одинцовского муниципального района в Совет депутатов Одинцовского муниципального района председатель Совета депутатов Одинцовского муниципального района направляет его с документами и материалами, указанными в статье 19 настоящего Положения, в комиссию Совета депутатов Одинцовского муниципального района по бюджету и налогам (далее - комиссия по бюджету и налогам) для подготовки заключения о соответствии перечня документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете Одинцовского муниципального района, требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.

Проект решения о бюджете Одинцовского муниципального района с документами и материалами, указанными в статье 19 настоящего Положения, направляется председателем Совета депутатов Одинцовского муниципального района одновременно в Контрольно-ревизионную комиссию Одинцовского муниципального района (далее - КРК) для проведения экспертизы проекта решения о бюджете Одинцовского муниципального района и дачи заключения по результатам такой экспертизы (далее - заключение КРК).

КРК в течение трех рабочих дней со дня поступления ей проекта решения о бюджете Одинцовского муниципального района направляет заключение КРК в комиссию по бюджету и налогам.

Заключение КРК должно быть рассмотрено на ближайшем заседании комиссии по бюджету и налогам (в течение трех рабочих дней после поступления заключения КРК).

2. Комиссия по бюджету и налогам вносит на ближайшее заседание Совета депутатов Одинцовского муниципального района проект решения о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете Одинцовского муниципального района и его опубликовании либо в случае, если перечень документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете Одинцовского муниципального района, не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, Московский области и настоящего Положения, о возвращении его в администрацию Одинцовского муниципального района для доработки.

Вместе с проектом решения на заседание Совета депутатов Одинцовского муниципального района представляется заключение комиссии по бюджету и налогам.

Совет депутатов Одинцовского муниципального района не позднее трех рабочих дней со дня внесения проекта решения о бюджете Одинцовского муниципального района принимает одно из указанных выше решений.

3. В случае если Совет депутатов принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете Одинцовского муниципального района и опубликовании проекта решения о бюджете Одинцовского муниципального района, указанное решение по предложению комиссии по бюджету и налогам должно устанавливать также дату проведения публичных слушаний по проекту решения о бюджете Одинцовского муниципального района.

Замечания и предложения по проекту решения о бюджете Одинцовского муниципального района, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются и рассматриваются на заседании комиссии по бюджету и налогам и направляются главе Одинцовского муниципального района для сведения.

При рассмотрении проекта решения о бюджете Одинцовского муниципального района указанные замечания и предложения носят рекомендательный характер.

4. В случае если Совет депутатов Одинцовского муниципального района принимает решение о возвращении проекта решения о бюджете Одинцовского муниципального района в администрацию Одинцовского муниципального района для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект решения возвращается, а также содержится предложение администрации представить в Совет депутатов Одинцовского муниципального района доработанный проект решения о бюджете Одинцовского муниципального района в срок не более семи рабочих дней со дня принятия указанного решения.

Повторное рассмотрение доработанного проекта решения о бюджете Одинцовского муниципального района осуществляется в порядке, установленном для рассмотрения проекта решения о бюджете Одинцовского муниципального района.

5. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете Одинцовского муниципального района Совет депутатов Одинцовского муниципального района принимает решение об утверждении бюджета Одинцовского муниципального района.

6. Решение о бюджете Одинцовского муниципального района вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Решением о бюджете утверждаются основные показатели и характеристики (приложения), установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

 

Статья 21. Внесение изменений в решение о бюджете Одинцовского муниципального района

 

Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Одинцовского муниципального района вносится на рассмотрение Совета депутатов Одинцовского муниципального района.

В решение о бюджете Одинцовского муниципального района могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете Одинцовского муниципального района, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета Одинцовского муниципального района, а также распределения расходов бюджета Одинцовского муниципального района по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов, если иное не отнесено к компетенции органов исполнительной власти Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете Одинцовского муниципального района либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете Одинцовского муниципального района при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

Совет депутатов Одинцовского муниципального района рассматривает поступивший проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Одинцовского муниципального района в порядке и сроки, установленные Регламентом Совета депутатов Одинцовского муниципального района, за исключением случаев рассмотрения указанного проекта решения в первоочередном порядке по предложению главы Одинцовского муниципального района.

 

Глава 4. Исполнение бюджета Одинцовского муниципального района

 

Статья 22. Основы исполнения бюджета

 

1. Исполнение бюджета Одинцовского муниципального района Московской области обеспечивается администрацией Одинцовского муниципального района.

2. Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган администрации Одинцовского муниципального района.

Исполнение бюджета Одинцовского муниципального района Московской области организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Одинцовского муниципального района Московской области осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном действующим законодательством.

 

Статья 23. Сводная бюджетная роспись

 

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым органом администрации Одинцовского муниципального района.

2. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется начальником финансового органа.

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете Одинцовского муниципального района Московской области.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель финансового органа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

4. В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя финансового органа администрации Одинцовского муниципального района без внесения изменений в решение о бюджете Одинцовского муниципального района Московской области.

5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета.

 

Статья 24. Кассовый план

 

Порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, устанавливает финансовый орган администрации Одинцовского муниципального района.

Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом администрации Одинцовского муниципального района.

 

Статья 25. Исполнение бюджета по доходам

 

Исполнение бюджета Одинцовского муниципального района Московской области по доходам предусматривает:

- зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете Одинцовского муниципального района Московской области, иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями настоящего Кодекса, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

- возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

Статья 26. Исполнение бюджета по расходам

 

1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном соответствующим финансовым органом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом администрации Одинцовского муниципального района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

 

Статья 27. Бюджетная роспись

 

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается финансовым органом администрации Одинцовского муниципального района.

Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым органом администрации Одинцовского муниципального района лимитами бюджетных обязательств.

Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.

 

Статья 28. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета

 

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном финансовым органом администрации Одинцовского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом администрации Одинцовского муниципального района.

 

Статья 29. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета

 

Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом органе администрации Одинцовского муниципального района.

Лицевые счета открываются и ведутся в порядке, установленном финансовым органом администрации Одинцовского муниципального района.

 

Статья 30. Бюджетная смета

 

1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.

2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

 

Статья 31. Предельные объемы финансирования

 

1. В случае и порядке, установленных финансовым органом администрации Одинцовского муниципального района, при организации исполнения бюджета по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.

 

Статья 32. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете

 

Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Одинцовского муниципального района Московской области сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться финансовым органом администрации Одинцовского муниципального района без внесения изменений в решение о бюджете Одинцовского муниципального района Московской области на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Одинцовского муниципального района Московской области в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета Одинцовского муниципального района Московской области сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись, без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год.

 

Статья 33. Иммунитет бюджета

 

Обращение взыскания на средства бюджета Одинцовского муниципального района осуществляется только на основании судебного акта в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 34. Завершение текущего финансового года

 

1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году устанавливается финансовым органом администрации Одинцовского муниципального района.

3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.

4. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.

 

Глава 5. Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района

 

Статья 35. Подготовка бюджетной отчетности

 

1. Порядок, сроки и иные условия составления бюджетной отчетности, в том числе об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района, консолидированного бюджета Одинцовского муниципального района и иной бюджетной отчетности Одинцовского муниципального района, устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и органов местного самоуправления Одинцовского муниципального района.

2. Отчет об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района за I квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Одинцовского муниципального района и направляется в Контрольно-ревизионную комиссию Одинцовского муниципального района. Годовой отчет об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района подлежит утверждению решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района.

 

Статья 36. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района

 

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района до его рассмотрения в Совете депутатов Одинцовского муниципального района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией Одинцовского муниципального района в порядке, установленном настоящим Положением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Администрация Одинцовского муниципального района представляет отчет об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района в Контрольно-ревизионную комиссию Одинцовского муниципального района не позднее 1 апреля текущего года.

Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета района проводится в срок, не превышающий 1 месяц.

4. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района представляется Контрольно-ревизионной комиссией в Совет депутатов Одинцовского муниципального района с одновременным направлением в администрацию Одинцовского муниципального района.

 

Статья 37. Внесение отчета об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района на рассмотрение Совета депутатов Одинцовского муниципального района

 

1. Отчет об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района вносится в Совет депутатов Одинцовского муниципального района администрацией Одинцовского муниципального района не позднее 1 мая текущего года.

2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района в Совет депутатов Одинцовского муниципального района представляются:

1) проект решения Совета депутатов Одинцовского муниципального района об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района за отчетный финансовый год;

2) отчет о расходовании средств резервного фонда администрации Одинцовского муниципального района.

3. Отдельными приложениями к решению Совета депутатов Одинцовского муниципального района утверждаются показатели:

- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

- доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

- расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

- расходов бюджета, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, полученных из бюджетов других уровней;

- расходов бюджета на исполнение долгосрочных целевых программ;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Решением об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района утверждается отчет об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

 

Статья 38. Рассмотрение и утверждение проекта решения об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района Советом депутатов Одинцовского муниципального района

 

1. В течение одного рабочего дня со дня внесения администрацией Одинцовского муниципального района проекта решения об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района в Совет депутатов Одинцовского муниципального района председатель Совета депутатов Одинцовского муниципального района направляет его на рассмотрение комиссии по бюджету и налогам для подготовки заключения о соответствии перечня документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

Заключение комиссии по бюджету и налогам по проекту решения об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района должно быть рассмотрено на ближайшем заседании комиссии по бюджету и налогам.

2. Комиссия по бюджету и налогам вносит на ближайшее заседание Совета депутатов Одинцовского муниципального района проект решения Совета депутатов Одинцовского муниципального района о принятии к рассмотрению проекта решения об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района и его опубликовании либо в случае, если перечень документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района, не соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения, о возвращении его в администрацию Одинцовского муниципального района для доработки.

Вместе с проектом решения на заседание Совета депутатов Одинцовского муниципального района представляется заключение комиссии по бюджету и налогам.

Совет депутатов Одинцовского муниципального района не позднее трех рабочих дней со дня внесения проекта решения об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района принимает одно из указанных выше решений.

3. В случае если Совет депутатов Одинцовского муниципального района принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района и его опубликовании, указанное решение по предложению комиссии по бюджету и налогам должно устанавливать также дату проведения публичных слушаний по проекту решения об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района.

Замечания, предложения и поправки к проекту решения об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются комиссией по бюджету и налогам и доводятся до сведения участников бюджетного процесса.

При рассмотрении проекта решения об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района указанные замечания и предложения носят рекомендательный характер.

4. В случае если Совет депутатов Одинцовского муниципального района принимает решение о возвращении проекта решения об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района в администрацию Одинцовского муниципального района для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект решения об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района возвращается, а также содержится предложение администрации представить в Совет депутатов Одинцовского муниципального района доработанный проект решения об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района в срок не более семи рабочих дней со дня принятия указанного решения.

Повторное рассмотрение доработанного проекта решения об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района осуществляется в порядке, установленном для рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района.

5. По результатам рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района, а также заключения КРК на годовой отчет об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района Совет депутатов Одинцовского муниципального района утверждает решение об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района.

6. Решение об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

 

Глава 6. Порядок представления в администрацию Одинцовского муниципального района утвержденных бюджетов городских и сельских поселений Одинцовского муниципального района, отчетов об исполнении бюджетов городских и сельских поселений Одинцовского муниципального района и иной бюджетной отчетности, установленной органами государственной власти Российской Федерации, Московской области и органами местного самоуправления Одинцовского муниципального района

 

Статья 39. Порядок представления утвержденных бюджетов городских и сельских поселений

 

Копии муниципальных правовых актов о бюджетах городских и сельских поселений Одинцовского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также копии муниципальных правовых актов о внесении в них изменений представляются в финансовый орган администрации Одинцовского муниципального района в недельный срок с даты их принятия Советами депутатов городских и сельских поселений.

 

Статья 40. Порядок представления отчетов об исполнении бюджетов городских и сельских поселений

 

Представление в финансовый орган администрации Одинцовского муниципального района отчетов об исполнении бюджетов городских и сельских поселений осуществляется в порядке, объеме и сроки, определяемые финансовым органом администрации Одинцовского муниципального района с соблюдением общего порядка, установленного Министерством финансов Российской Федерации.

 

Статья 41. Порядок представления иной бюджетной отчетности, установленной органами государственной власти Российской Федерации, Московской области, органами местного самоуправления Одинцовского муниципального района

 

Представление в финансовый орган администрации Одинцовского муниципального района иной бюджетной отчетности, установленной органами государственной власти Российской Федерации, Московской области, органами местного самоуправления Одинцовского муниципального района, осуществляется органами местного самоуправления городских и сельских поселений в порядке, объеме и сроки, определяемые финансовым органом администрации Одинцовского муниципального района с соблюдением общего порядка, установленного соответствующими федеральными органами государственной власти.

 

Глава 7. Заключительные положения

 

Статья 42. Вступление в силу настоящего Положения

 

Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.


Информация по документу
Читайте также