Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск от 26.08.2011 № 134/7 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОЗНАМЕНСК
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 26 августа 2011 г. N 134/7
Утратил силу – Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск от 21.02.2014 № 30/2 Об утверждении среднесрочной целевой программы "Развитие услуг
организаций культуры и создание условий для организации досуга
населения в городском округе Краснознаменск Московской области на
период 2012-2014 годов"
(В редакции решений Совета депутатов городского округа
Краснознаменск от 24.08.2012 г. N 116/8; от 12.10.2012 г. N 138/10;
от 14.12.2012 № 183/12; от 26.04.2013 № 70/5;
от 31.05.2013 № 91/6; от 27.09.2013 № 125/10)
от 17.12.2013 № 164/15)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Краснознаменск Московской области, решениями Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 02.03.2010 N 66/4 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в городском округе Краснознаменск Московской
области", от 13.04.2010 N 158/8 "Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации целевых программ в городском округе Краснознаменск Московской области", от 22.04.2011 N 61/4 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Краснознаменск Московской области", от 27.05.2011
N 84/5 "О рассмотрении среднесрочной целевой программы "Развитие услуг организаций культуры и создание условий для организации досуга населения в городском округе Краснознаменск Московской области на период 2012-2014 годов" Совет депутатов городского округа Краснознаменск Московской области
решил:
1. Утвердить среднесрочную целевую программу "Развитие услуг организаций культуры и создание условий для организации досуга населения в городском округе Краснознаменск Московской области на период 2012-2014 годов" (прилагается). 2. Отменить решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 18.05.2010 N 213/11 "Об утверждении Подпрограммы "Развитие услуг организаций культуры и создание условий для организации досуга населения в городском округе Краснознаменск Московской области на период 2010-2012 годов". 3. Считать реализованным и снять с контроля решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 27.05.2011 N 84/5 "О рассмотрении среднесрочной целевой программы "Развитие услуг организаций культуры и создание условий для организации досуга населения в городском округе Краснознаменск Московской области на период 2012-2014 годов". 4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
5. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической городской газете "Новости Краснознаменска" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области (адрес сайта:
http://www.krasnoznamensk.com).
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутата О.Г. Марушкина, В.С. Ряполова.
Глава
городского округа А.Г. Тришин 29.08.2011
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Краснознаменск
Московской области
от 26 августа 2011 г. N 134/7
СРЕДНЕСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2012-2014 ГОДОВ" (В редакции решений Совета депутатов городского округа
Краснознаменск от 24.08.2012 г. N 116/8; от 12.10.2012 г. N 138/10;
от 14.12.2012 № 183/12; от 26.04.2013 № 70/5;
от 31.05.2013 № 91/6; от 27.09.2013 № 125/10;
от 17.12.2013 № 164/15)
Паспорт программы
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Наименование | Среднесрочная целевая программа "Развитие услуг |
| программы | организаций культуры и создание условий для организации |
| | досуга населения в городском округе Краснознаменск |
| | Московской области на период 2012-2014 годов" |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Основания | Основные направления государственной политики |
| для разработки | по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций |
| | в Российской Федерации до 2015 года и план действий |
| | по их реализации от 01.06.2006 N МФ-П44-2462. |
| | Постановление правительства Российской Федерации от 8 |
| | декабря 2005 г. N 740 "О федеральной целевой программе |
| | "Культура России (2006-2011)". |
| | Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 17 |
| | декабря 2008 г. N 267 "Об утверждении Концепции |
| | сохранения и развития нематериального культурного |
| | наследия народов Российской Федерации на 2009-2015 |
| | годы". |
| | Постановление Правительства Московской области |
| | от 04.09.2008 N 779/33 "Об утверждении долгосрочной |
| | целевой программы Московской области "Сохранение, |
| | использование, популяризация и государственная охрана |
| | объектов культурного наследия (памятников истории | | | и культуры) в Московской области на 2009-2012 годы". |
| | Решение Совета депутатов городского округа |
| | Краснознаменск Московской области от 25.03.2011 N 49/3 |
| | "О разработке среднесрочных целевых программ |
| | в городском округе Краснознаменск Московской области |
| | на период 2012-2014 годов". |
| | Распоряжение администрации городского округа |
| | Краснознаменск от 13.04.2011 N 71-РА "Об утверждении |
| | разработчиков и сроков разработки среднесрочных целевых |
| | программ в городском округе Краснознаменск Московской | | | области на период 2012-2014 годов" |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Заказчик | Совет депутатов городского округа Краснознаменск |
| программы | Московской области |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Разработчик | Отдел по культуре и работе с молодежью Управления |
| программы | образования администрации городского округа |
| | Краснознаменск Московской области |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Цели и задачи | - обеспечение единого культурного пространства |
| программы | для представителей разных социальных групп в целях |
| | получения доступа к культурным ценностям; |
| | - сохранение и развитие культурного потенциала |
| | и культурного наследия города; |
| | - повышение роли культуры в воспитании, просвещении |
| | и в обеспечении досуга жителей; |
| | - оптимизация и модернизация культурной среды города; |
| | - развитие социальной сферы города; |
| | - совершенствование форм поддержки творческой |
| | деятельности, создание благоприятных условий |
| | для развития и реализации имеющегося потенциала |
| | творческих сил города; |
| | - повышение уровня взаимодействия учреждений культуры |
| | города в создании и реализации совместных творческих |
| | проектов; |
| | - наращивание межрегиональных и международных |
| | культурных связей города в целом и прямых связей |
| | отдельных творческих коллективов и учреждений культуры; |
| | - обеспечение приоритетного развития учреждений |
| | культуры и досуга, ориентированных на работу |
| | с подростками и молодежью. Поддержка муниципального бюджетного |
| | учреждения по работе с молодежью "Молодежный центр"; |
| | - комплексная модернизация и создание инфраструктуры |
| | учреждений культуры города с целью повышения |
| | культурного уровня и разнообразия услуг в досуговой |
| | сфере; |
| | - обеспечение свободного доступа к информации и знаниям |
| | посредством создания качественно новой системы |
| | информационно-библиотечного обслуживания населения |
| | города; |
| | - обеспечение конституционных прав граждан на получение |
| | качественных услуг в сфере культуры |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Сроки реализации | 2012-2014 гг. |
| программы | |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Исполнители | Отдел по культуре и работе с молодежью Управления |
| | образования администрации городского округа |
| | Краснознаменск Московской области; |
| | муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центральная |
| | муниципальная библиотека" |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Объем и источники | Всего по программе: 5375,0 тыс. руб., |
| финансирования | в том числе по годам: |
| программы | 2012 - 1110,0 тыс. руб.; |
| | 2013 - 4265,0 тыс. руб.; |
| | 2014 - 0,0 тыс. руб. |
| | Из средств местного бюджета: 5203,0 тыс. руб., |
| | в том числе по годам: |
| | 2012 - 1110,0 тыс. руб.; |
| | 2013 - 4093,0 тыс. руб.; |
| | 2014 - 0,0 тыс. руб. |
| | Из средств бюджета Московской области : 172,0 тыс. руб., |
| | в том числе по годам: |
| | 2013 - 172,0 тыс. руб.; |
(В редакции Решения Совета депутатов городского округа Краснознаменск от 17.12.2013 № 164/15) |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Ожидаемые | - создание благоприятных условий для творческой |
| конечные | деятельности, освоения новых форм и развития |
| результаты | культурного обмена; |
| реализации | - увеличение доступности и расширения предложения |
| программы | населению культурных благ и информации в сфере |
| | культуры; |
| | - сохранение и развитие культурного наследия |
| | муниципального образования городской округ |
| | Краснознаменск Московской области; |
| | - повышение престижа творческих работников, обеспечение |
| | конкурентной способности молодых специалистов |
| | творческих профессий в условиях свободного рынка труда, |
| | развития эстетического воспитания молодежи; |
| | - укрепление материально-технической базы |
| | муниципального бюджетного учреждения культуры "Центральная |
| | муниципальная библиотека", дальнейшее ее развитие; |
| | - увеличение числа читателей муниципального бюджетного учреждения |
| | культуры "Центральная муниципальная библиотека" |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Система | Контроль за реализацией программы осуществляют Совет |
| организации | депутатов, администрация городского округа |
| контроля | Краснознаменск Московской области |
| исполнения | |
| программы | |
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| (Паспорт Программы в редакции решений Совета депутатов городского округа Краснознаменск от 12.10.2012 г. N 138/10;
от 26.04.2013 № 70/5)
Обоснование необходимости разработки программы
Анализ состояния сферы культуры.
В настоящее время сфера культуры как совокупность ценностей, традиций, условий для духовного развития человека является одним из основных ресурсов социально-культурного и социально-экономического развития государств, регионов и городов. Культурные ценности, нормы
и предпочтения во многом определяют особенности социальной и производственной организации населения и оказывают существенное влияние на уровень социально-экономических достижений. Сфера культуры во многом несет на себе функцию обеспечения деятельности, воспроизводства и развития человеческого капитала. В период мирового финансового кризиса проявились негативные стороны жизни общества: - массовое замещение позитивных общественных идеалов антисоциальными; - потери в культурном наследии;
- замедление темпов модернизации и новаторства в культурной жизни - важнейших факторов саморазвития культуры и повышения активности населения. Стремительно произошедшие в стране за последние полтора десятка лет изменения требуют новых подходов и моделей организации культурно-досуговой жизни населения. При этом именно сфера культуры
является одним из ведущих ресурсов в распространении демократических ценностей и формировании активной гражданской позиции человека.
Необходимые преобразования организаций культуры, связанные с реформой местного самоуправления, должны обеспечить преодоление негативных тенденций и сохранение всех положительных достижений в сфере культуры, учитывать специфику образования сети общедоступных учреждений культуры, многообразие их видов и организационно-правовых форм, условий хозяйственной деятельности и финансирования, а также других сторон функционирования. Трудности и проблемы в сфере культуры Краснознаменска во многом
определяются проблемами российской социокультурной ситуации в целом. Неопределенность национальной идеологии, отсутствие выраженной государственной политики в сфере культуры лишает ориентиров для деятельности всех субъектов культурного процесса. В то же время ряд
трудностей обусловлен особенностями социального и культурного развития города: - отсутствуют эффективные механизмы привлечения внебюджетных ассигнований в сферу культуры; - дефицит культурных городских традиций, безучастное отношение части жителей к проблемам сохранения собственного культурного наследия; - отсутствует часть объектов культуры, необходимых для полноценного осуществления культурно-массовой работы. В то же время в городском округе Краснознаменск Московской области происходят процессы формирования общественного мнения, проявления коллективной инициативы, развития и реализации своих творческих способностей, связанные с осознанием жителями себя гражданами города, несущими ответственность за его настоящее и будущее. Повышение жизнеспособности города во многом определяется сложившимися (и формируемыми) социальными и культурными установками
жителей: инициативами в сфере предпринимательства и бизнеса, поддержанием порядка во дворах и домах, эстетического воспитания детей и т.д. Деятельность отдельных клубных учреждений, направленных на интеграцию в общество людей с различными возможностями, интересами,
а также на борьбу с наркоманией, на пропаганду народного творчества, уже сейчас находят поддержку населения города. Как и по другим направлениям развития культуры в городе, вопросы безопасности людей требуют все больше и больше внимания, вливания денежных средств в связи с возрастающей криминогенной международной обстановкой, а также требованиями нормативных документов по антитеррористической и противопожарной безопасности. В городском округе Краснознаменск Московской области в течение прошедших десятилетий сформирован значительный культурный потенциал, но пока не создана необходимая материальная база, что затрудняет городу сохранять имидж одного из ведущих, наиболее благоустроенного
и благополучного города Московской области. Вместе с тем накопившиеся проблемы в сфере культуры значительно
превышают возможности города по их решению. Отрасль, традиционно ориентированная на бюджетное финансирование, оказалась наименее подготовленной к рыночной экономике. Финансирование производится за счет средств бюджета города. Недостаточность бюджетного финансирования требует активных поисков новых форм работы, приносящих доход. При этом подпрограмма учитывает интересы в первую очередь социально не защищенных слоев: предоставляются льготы инвалидам, пенсионерам, многодетным семьям. Срок реализации программы:
2012-2014 гг.
Цели программы:
Основными целями программы являются:
- обеспечение единого культурного пространства для представителей разных социальных групп в целях получения доступа к культурным ценностям; - сохранение и развитие культурного потенциала и культурного наследия города; - повышение роли культуры в воспитании, просвещении и в обеспечении досуга жителей;
- оптимизация и модернизация культурной среды города;
- развитие социальной сферы города.
Задачи программы:
- совершенствование форм поддержки творческой деятельности, создание благоприятных условий для развития и реализации имеющегося
потенциала творческих сил города; - повышение уровня взаимодействия учреждений культуры города в создании и реализации совместных творческих проектов;
- наращивание межрегиональных и международных культурных связей
города в целом и прямых связей отдельных творческих коллективов и учреждений культуры; - обеспечение приоритетного развития учреждений культуры и досуга, ориентированных на работу с подростками и молодежью. Поддержка муниципального учреждения по работе с молодежью "Молодежный центр"; - комплексная модернизация и создание инфраструктуры учреждений
культуры города с целью повышения культурного уровня и разнообразия
услуг в досуговой сфере; - обеспечение свободного доступа к информации и знаниям посредством создания качественно новой системы информационно-библиотечного обслуживания населения города; - обеспечение конституционных прав граждан на получение качественных услуг в сфере культуры. Ожидаемые результаты:
- обеспечение доступности учреждений культуры, культурных благ для всех категорий населения путем равномерного развития социально-культурной инфраструктуры во всех районах города, а также
за счет льготного и бесплатного посещения мероприятий сферы культуры учащимися, создание необходимых условий для лиц с ограниченными возможностями; - расширение культурной среды города за счет укрепления культурных традиций; - расширение и улучшение качества услуг, сохранение культурных ресурсов, создание условий и предпосылок для удовлетворения растущих культурных потребностей, запросов и интересов различных групп населения; - формирование позитивного образа города Краснознаменска, повышение его международного авторитета за счет интеграции культуры
города в мировое и общероссийское пространство; - создание условий для эффективного сохранения культурного наследия; - укрепление материально-технической и технологической базы учреждений культуры и школ дополнительного образования; - сохранение и укрепление кадрового потенциала системы культуры, повышение социального статуса работников культуры. Основные направления программы:
1. Нормативно-правовое обеспечение развития культуры.
2. Совершенствование системы управления, организации и информационного обеспечения культуры. 3. Обеспечение преемственности развития культуры.
4. Поддержка многообразия культурной жизни, культурных инноваций. 5. Создание условий для равных возможностей доступа к культурным ценностям жителей города представителей разных социальных групп. 6. Организация библиотечного обслуживания населения.
7. Совершенствование материально-технической базы.
Структура и реализация программы:
Программа состоит из 3 этапов. Продолжительность каждого этапа составляет календарный год. Программа состоит из 2 разделов, отражающих основные направления деятельности отдела по культуре и работе с молодежью Управления образования администрации городского округа Краснознаменск Московской области: 1. Стимулирование народного творчества и развитие культурно-досуговой деятельности. 2. Библиотека - муниципальный информационно-культурный центр.
Программа реализуется отделом по культуре и работе с молодежью Управления образования администрации городского округа Краснознаменск Московской области совместно с муниципальным учреждением культуры "Центральная муниципальная библиотека". Затраты на реализацию программы составляют 5375,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2012 - 1110,0 тыс. руб.;
2013 - 4265,0 тыс. руб.;
2014 - 0,0 тыс. руб.
Из средств местного бюджета - 5203,0 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2012 - 1110 тыс. руб.;
2013 - 4093,0 тыс. руб.;
2014 - 0,0 тыс. руб.
Из средств бюджета Московской области - 172,0 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2013 - 172,0 тыс. руб.
(В редакции Решения Совета депутатов городского округа Краснознаменск от 17.12.2013 № 164/15) Реализация мероприятий программы позволит решить ряд социальных
проблем: - создание благоприятных условий для творческой деятельности, освоения новых форм и развития культурного обмена; - увеличение доступности и расширения предложения населению культурных благ и информации в сфере культуры; - обеспечение конкурентоспособности молодых специалистов творческих профессий в условиях свободного рынка труда, развития эстетического воспитания молодежи. Перечень мероприятий программы представлен в таблице N 1 настоящей Программы.
I. Стимулирование народного творчества и развитие
культурно-досуговой деятельности
Основная идея состоит в том, чтобы обеспечить развитие культурного потенциала города как важного фактора социально-экономического развития населения, повышения качества жизни горожан и создания привлекательного имиджа Краснознаменска для
гостей и жителей города. Проблема организации досуга сегодня стоит достаточно остро. От того, как сформировано досуговое поле в конкретном городе, зависит духовное содержание детской, юношеской и молодежной среды. Огромная
роль в работе с подрастающим поколением и молодежью принадлежит культурно-досуговым учреждениям. Сохраняя и восстанавливая утраченные традиции, работники культуры города, ориентируются на традиционные формы работы: фольклор, классическое искусство, календарные праздники, концертные программы и т.д. При проведении различных городских праздников перед организаторами стоит основная задача - каждый житель города должен найти интересное для себя и
своей семьи независимо от возраста и социального статуса. Для решения предполагается:
- регулярно оказывать методическую и практическую помощь клубным и культурно-досуговым учреждениям; - разработать эффективный механизм привлечения к участию в культурную жизнь города людей с ограниченными возможностями; - увеличивать количество бесплатных формирований;
- разрабатывать методические пособия и рекомендации;
- производить социологические исследования по изучению запросов
населения; - обеспечивать учреждения культуры методическими материалами, сценариями, программами; - проводить семинары-практикумы.
Особое внимание следует уделить фестивальному движению. Фестивальное движение имеет огромное значение как для коллективов художественной самодеятельности, так и для зрительской аудитории. Основные задачи:
- определение эффективных механизмов привлечения различных групп городского сообщества к участию в формировании и реализации культурной политики города; - разработка системы распространения ценностей культуры, творчества и культурного образа жизни и отдыха среди жителей города
(взаимодействие с различными профессиональными группами, СМИ); - развитие системы выявления и поддержки творчески одаренных детей и молодежи; - развитие форм работы с одаренными детьми: организация летнего отдыха (творческие смены), направление на мастер-классы, на дальнейшее профессиональное обучение; - развитие форм работы с людьми с ограниченными возможностями;
- развитие материально-технической базы системы обеспечения и поддержки работы с одаренными детьми; - увеличение количества творческих коллективов и занимающихся в них; - рост числа бесплатных коллективов.
Ожидаемые результаты:
- организация семейного отдыха; - занятость детей, подростков и молодежи творчеством;
- оживление фестивального движения;
- поддержка коллективов художественной самодеятельности и любительского творчества в г. Краснознаменске;
- профилактика и предупреждение наркомании и раннего алкоголизма; - внедрение новых, современных форм культурно-досуговой деятельности и семейного досуга.
II. Библиотека - муниципальный информационно-культурный центр
Муниципальное учреждение культуры "Центральная муниципальная библиотека" (далее - Библиотека) в условиях г. Краснознаменска - это своеобразное синтетическое учреждение, которое объединяет в себе функции выставочного зала, образовательного учреждения (комплектование учебниками, выполнение сложных библиографических
запросов), культурно-досугового объединения, информационного центра. Библиотека:
- создает информационно-образовательное и культурно-досуговое поле; - решает проблему затрудненного доступа к информационно-библиотечным ресурсам страны, отсутствия взаимодействия при внедрении новых информационных технологий; - поощряет читателей принимать участие в культурной, общественной и экономической деятельности; - выдвигает чтение в качестве одного из навыков жизни;
- формально или неформально дает образование;
- способствует осведомленности о ценности информации и умению ее использовать. Отвечая возрастающим потребностям пользователей, Библиотека постоянно расширяет сеть своих услуг населению. Одновременно Библиотека играет и стабилизирующую роль, снимая напряженность в обществе, предоставляя бесплатный доступ к информации в равной степени всем социальным группам населения, и в силу своей государственности взяла на себя образовательные,
просветительные, информационные, методические, учебные и другие функции. В целях улучшения обслуживания посетителей в период 2003-2008 годов осуществлена реконструкция здания муниципального учреждения культуры "Центральная муниципальная библиотека". Библиотека сегодня
- это информационный, культурный и образовательный центр, где собран богатый фонд учебной, научной и художественной литературы, который составляет более 65 тысяч печатных экземпляров. Комплекс залов, оснащенных электронным оборудованием с доступом в корпоративные и глобальные информационные сети, предназначен для современных форм обслуживания читателей, проведения культурных программ, отдыха и общения. В то же время в связи с неудобствами для читателей при реконструкции здания в указанный период снизилось число читателей, и соответственно уменьшилось количество посещений и книговыдач. Основные задачи:
- дальнейшая компьютеризация и развитие современных информационных технологий; - внедрение новых форм работы с молодежью;
- создание центра правовой информации;
- создание при читальном зале Библиотеки отдела искусств и формирование книжного фонда по этой отрасли; - формирование библиотечного фонда с учетом образовательных потребностей и культурных запросов населения, обеспечение его сохранности; - заключительный переход на обслуживание читателей в автоматизированном режиме;
- создание общего электронного каталога библиотек города;
- разработка образовательных, воспитательных, просветительских программ с применением аудиовизуальных технических средств; - обеспечение оперативного доступа к информационным ресурсам других библиотек и информационных систем; - расширение спектра дополнительных платных услуг.
Ожидаемые результаты:
- обеспечение свободного доступа жителей города в корпоративные и глобальные информационные сети; - реализация прав пользователей на удовлетворение дополнительных потребностей, удовлетворение возросших требований; - вовлечение в библиотечное обслуживание новых категорий пользователей; - повышение комфортности библиотечного обслуживания;
- более широкий спектр информационных услуг, расширение возможностей пользователей по получению и поиску высококачественной информации; - автоматизация наиболее трудоемких процессов;
- совершенствование методов обслуживания читателей, форм предоставления информации в максимально короткие сроки, обеспечение
гибкости, постоянной доступности. Отчетность об эффективности реализации программы.
Социально-экономический эффект от реализации программы выражается в повышении социальной роли культуры в результате: - создания благоприятных условий для творческой деятельности, освоения новых форм и развития культурного обмена; - увеличения доступности и расширения предложений населению культурных благ и информации в сфере культуры; - сохранения и развития культурного наследия муниципального образования городской округ Краснознаменск Московской области; - повышения престижа творческих работников, обеспечение конкурентной способности молодых специалистов творческих профессий в
условиях свободного рынка труда, развития эстетического воспитания молодежи; - укрепления материально-технической базы муниципального учреждения культуры "Центральная муниципальная библиотека", дальнейшего ее развития; - увеличения числа читателей муниципального учреждения культуры
"Центральная муниципальная библиотека". Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации мероприятий программы выражены в таблице N
2 настоящей программы. Программа будет иметь позитивные результаты для общественной и политической жизни города. Важно сохранять и развивать имеющуюся систему художественного образования, поддерживать самобытные творческие коллективы, модернизировать Библиотеку, широко внедрять информационно-коммуникационные технологии и новое оборудование, устранять неравномерности развития социально-культурной инфраструктуры в городе. Заявлена приоритетность работы с молодежью
и подростками, оказание поддержки одаренным детям, авторам новых идей и методов творчества. Учреждения культуры должны быть доступны для всех категорий населения, а культурная среда - постоянно расширяться и улучшаться.
Только так можно создать условия для сохранения и преумножения культурного наследия, обеспечить реализацию культурных потребностей
жителей, формировать позитивный образ города Краснознаменска.
Таблица N 1
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА
НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА
ПЕРИОД 2012-2014 ГОДОВ"
(В редакции Решения Совета депутатов городского округа
Краснознаменск от 17.12.2013 № 164/15)
----T----------------T--------------T----------T------T------------------T-----------------¬
¦N ¦Мероприятия ¦Источники ¦Срок ¦Всего ¦Объем ¦Ответственный ¦
¦п/п¦по реализации ¦финансирования¦исполнения¦(тыс. ¦финансирования ¦за выполнение ¦
¦ ¦программы ¦ ¦ ¦руб.) ¦(тыс. руб.) ¦мероприятий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T----+программы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦2013 ¦2014¦ ¦
+---+----------------+--------------+----------+------+------+------+----+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+----------------+--------------+----------+------+------+------+----+-----------------+
¦1 ¦Организация ¦Средства ¦2012-2013 ¦2219,0¦1110,0¦1109,0¦ - ¦Отдел по культуре¦
¦ ¦досуга ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и работе ¦
¦ ¦и обеспечение ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с молодежью ¦
¦ ¦жителей города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управления ¦
¦ ¦услугами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Календарные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦праздники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+--------------+----------+------+------+------+----+-----------------+
¦1.1¦День защитника ¦Средства ¦2012-2013 ¦ 110,0¦ 70,0¦ 40,0¦ - ¦Отдел по культуре¦
¦ ¦Отечества ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и работе ¦
¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с молодежью ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
+---+----------------+--------------+----------+------+------+------+----+-----------------+
¦1.2¦Международный ¦Средства ¦2012-2013 ¦ 80,0¦ 40,0¦ 40,0¦ - ¦Отдел по культуре¦
¦ ¦женский день ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и работе ¦
¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с молодежью ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
+---+----------------+--------------+----------+------+------+------+----+-----------------+
¦1.3¦Праздник Весны ¦Средства ¦2012-2013 ¦ 55,0¦ 40,0¦ 15,0¦ - ¦Отдел по культуре¦
¦ ¦и Труда ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и работе ¦
¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с молодежью ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
+---+----------------+--------------+----------+------+------+------+----+-----------------+
¦1.4¦День Победы ¦Средства ¦2012-2013 ¦ 535,0¦ 240,0¦ 295,0¦ - ¦Отдел по культуре¦
¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и работе ¦
¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с молодежью ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
+---+----------------+--------------+----------+------+------+------+----+-----------------+
¦1.5¦День России ¦Средства ¦2012-2013 ¦ 55,0¦ 35,0¦ 20,0¦ - ¦Отдел по культуре¦
¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и работе ¦
¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с молодежью ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
+---+----------------+--------------+----------+------+------+------+----+-----------------+
¦1.6¦День города ¦Средства ¦2012-2013 ¦ 764,0¦ 365,0¦ 399,0¦ - ¦Отдел по культуре¦
¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и работе ¦
¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с молодежью ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
+---+----------------+--------------+----------+------+------+------+----+-----------------+
¦1.7¦Новогодние ¦Средства ¦2012-2013 ¦ 620,0¦ 320,0¦ 300,0¦ - ¦Отдел по культуре¦
¦ ¦и рождественские¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и работе ¦
¦ ¦праздники ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с молодежью ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
+---+----------------+--------------+----------+------+------+------+----+-----------------+
¦2 ¦Повышение ¦Всего ¦2013 ¦ 272,0¦ - ¦ 272,0¦ - ¦Муниципальное ¦
¦ ¦заработной платы+--------------+----------+------+------+------+----+учреждение ¦
¦ ¦работников ¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Централизованная¦
¦ ¦муниципальных +--------------+----------+------+------+------+----+бухгалтерия", ¦
¦ ¦учреждений с 1 ¦Средства ¦ ¦ 100,0¦ - ¦ 100,0¦ ¦муниципальное ¦
¦ ¦мая 2013 года ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетное ¦
¦ ¦на 6 процентов ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦
¦ ¦и с 1 сентября +--------------+----------+------+------+------+----+культуры ¦
¦ ¦2013 года на 9 ¦Средства ¦ ¦ 172,0¦ - ¦ 172,0¦ ¦"Центральная ¦
¦ ¦процентов ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальная ¦
¦ ¦ ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦библиотека", ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетное ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и искусства "Дом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦офицеров" ¦
+---+----------------+--------------+----------+------+------+------+----+-----------------+
¦3 ¦Финансирование ¦Средства ¦2013 ¦1380,0¦ - ¦1380,0¦ - ¦Муниципальное ¦
¦ ¦расходов ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦
¦ ¦на содержание ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Централизованная¦
¦ ¦МБУКИ "Дом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бухгалтерия", ¦
¦ ¦офицеров" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетное ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и искусства "Дом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦офицеров" ¦
+---+----------------+--------------+----------+------+------+------+----+-----------------+
¦4 ¦Обследование ¦Средства ¦2013 ¦1500,0¦ - ¦1500,0¦ - ¦Отдел ¦
¦ ¦несущих ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ¦
¦ ¦конструкций, ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦
¦ ¦разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦проектно-сметной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и реконструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здания МБУКИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Дом офицеров" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+--------------+----------+------+------+------+----+-----------------+
¦5 ¦Приобретение ¦Средства ¦2013 ¦ 4,0¦ - ¦ 4,0¦ - ¦Отдел по культуре¦
¦ ¦программного ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и работе ¦
¦ ¦обеспечения ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с молодежью ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
+---+----------------+--------------+----------+------+------+------+----+-----------------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦5375,0¦1110,0¦4265,0¦ - ¦ ¦
¦ ¦по программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+--------------+----------+------+------+------+----+-----------------+
¦ ¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+--------------+----------+------+------+------+----+-----------------+
¦ ¦Средства ¦ ¦ ¦5203,0¦1110,0¦4093,0¦ - ¦ ¦
¦ ¦местного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+--------------+----------+------+------+------+----+-----------------+
¦ ¦Средства бюджета¦ ¦ ¦ 172,0¦ - ¦ 172,0¦ - ¦ ¦
¦ ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------+--------------+----------+------+------+------+----+------------------
Примечание. В расчет не включены расходы на заработную плату,
коммунальные услуги и налог на имущество.
Таблица N 2
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА
НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КРАСНОЗНАМЕНСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2012-2014 ГОДОВ"
(В редакции Решения Совета депутатов городского округа
Краснознаменск от 17.12.2013 № 164/15)
----T----------------T-----------------T---------------T---------T----------T------------------¬
¦N ¦Задачи, ¦Планируемый объем¦Показатели, ¦Единица ¦Базовое ¦Планируемое ¦
¦п/п¦направленные ¦финансирования ¦характеризующие¦измерения¦значение ¦значение ¦
¦ ¦на достижение ¦на решение данной¦достижение цели¦ ¦показателя¦показателя ¦
¦ ¦цели ¦задачи ¦ ¦ ¦(на начало¦по годам ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|