Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского поселения Кашира Каширского муниципального района от 26.09.2013 № 260/70МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КАШИРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИРА СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 26 сентября 2013 г. N 260/70 Отменен - Решение Совета депутатов городского поселения Кашира Каширского муниципального района от 15.05.2014 г. N 315/85 О принятии Положения о муниципальном контроле за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования "Городское поселение Кашира" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", Ґ0тавом муниципального образования "Городское поселение Кашира" Совет депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" решил: 1. Принять Положение о муниципальном контроле за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования "Городское поселение Кашира" (прилагается). 2. Направить настоящее решение главе муниципального образования "Городское поселение Кашира" для подписания и опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на администрацию муниципального образования "Городское поселение Кашира". Первый заместитель главы администрации муниципального образования "Городское поселение Кашира" С.Л. Вахрушев Заместитель председателя Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" В.М. Капустин Приложение к решению Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" Московской области от 26 сентября 2013 г. N 260/70 Положение о муниципальном контроле за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования "Городское поселение Кашира" 1. Общие положения 1.1. Положение о муниципальном контроле за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования "Городское поселение Кашира" (далее - Положение) разработано в целях осуществления администрацией муниципального образования "Городское поселение Кашира" (далее - администрация городского поселения Кашира) полномочий по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей (далее - муниципальный контроль) на территории муниципального образования "Городское поселение Кашира" (далее - городское поселение Кашира). 1.2. Настоящим Положением устанавливаются: 1) порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля на территории городского поселения Кашира; 2) права и обязанности лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, при проведении проверок; 3) права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при осуществлении муниципального контроля, меры по защите их прав и законных интересов. 1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", иными федеральными законами, законами Московской области, регулирующими отношения, возникающие при осуществлении муниципального контроля лотерей: - муниципальный контроль - деятельность администрации городского поселения Кашира по организации и проведению на территории городского поселения Кашира проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований по организации и осуществлению деятельности в области организации и проведения лотерей на территории городского поселения Кашира; - мероприятие по контролю - действия должностного лица или должностных лиц администрации городского поселения Кашира и привлекаемых в случае необходимости в установленном настоящим Положением порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций; - проверка - совокупность проводимых администрацией городского поселения Кашира в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина мероприятий по контролю за деятельностью в области организации и проведения лотерей на территории городского поселения Кашира; - эксперты, экспертные организации - граждане, имеющие специальные знания, опыт в соответствующей сфере деятельности, аккредитованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке в соответствующей сфере деятельности, которые привлекаются администрацией городского поселения Кашира как органом муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю. Оплата услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещение понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю расходов производятся в порядке и размерах, установленных Правительством Российской Федерации; - лотерея - игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотерей, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Договор между организатором лотереи и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным предусмотренным условиями лотереи способом; - выигрыш - часть призового фонда лотереи, определяемая согласно условиям лотереи, выплачиваемая в денежной форме участнику лотереи, передаваемая (в натуре) в собственность или предоставляемая участнику лотереи, признанному выигравшим в соответствии с условиями лотереи; - призовой фонд лотереи - совокупность денежных средств, иного имущества или услуг, предназначенных для выплаты, передачи или предоставления выигрышей согласно условиям лотереи; - розыгрыш призового фонда лотереи - процедура, которая проводится организатором лотереи или по его поручению оператором лотереи с использованием лотерейного оборудования, которая основана на принципе случайного определения выигрышей и с помощью которой определяются выигравшие участники лотереи и подлежащие выплате, передаче или предоставлению этим участникам выигрыши; - лотерейный билет - документ, удостоверяющий в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" право на участие в лотерее и служащий для оформления договорных отношений организатора лотереи с участником лотереи. Лотерейный билет является защищенной от подделок полиграфической продукцией (за исключением лотерейных билетов для всероссийской государственной лотереи); - организатор лотереи - муниципальное образование или созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации и получившее в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" право на проведение лотереи юридическое лицо. Организатор лотереи проводит лотерею непосредственно или через оператора лотереи посредством заключения с ним договора (контракта) и несет ответственность перед участниками лотереи за исполнение своих обязательств по договору (контракту); - организация лотереи - осуществление мероприятий, связанных с получением права на проведение лотереи; - проведение лотереи - осуществление мероприятий, включающих в себя заключение договоров (контрактов) с оператором лотереи, изготовителем лотерейных билетов, изготовителем лотерейного оборудования, программных продуктов и (или) иных необходимых для проведения лотереи договоров (контрактов), распространение лотерейных билетов и заключение договоров с участниками лотереи, розыгрыш призового фонда лотереи, экспертизу выигрышных лотерейных билетов, выплату, передачу или предоставление выигрышей участникам лотереи; - оператор лотереи - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации, заключившее договор (контракт) с организатором лотереи на проведение лотереи от его имени и по его поручению и имеющее соответствующие технические средства; - распространитель лотерейных билетов - лицо, осуществляющее распространение лотерейных билетов среди участников лотереи, прием лотерейных ставок, выплату, передачу или предоставление выигрышей на основании заключенного с организатором лотереи или оператором лотереи договора; - участник лотереи - лицо, обладающее правом на участие в розыгрыше призового фонда лотереи на основании заключенного с организатором лотереи договора; - выручка от проведения лотереи - денежные средства, полученные от распространения лотерейных билетов конкретной лотереи; - целевые отчисления от лотереи - часть выручки от проведения лотереи, направляемая на определенные статьями 11, 13 и 14 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" цели в порядке, установленном указанными статьями; - лотерейное оборудование - оборудование, специально изготовленное и используемое для проведения лотереи, или оборудование, оснащенное лотерейными программами; - лотерейная ставка - оплаченная игровая комбинация; - годовой отчет о проведении лотереи - сведения, которые организатор негосударственной лотереи, оператор государственной лотереи, оператор муниципальной лотереи ежегодно обязаны опубликовывать в средствах массовой информации и (или) размещать в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Состав сведений, включаемых в годовой отчет о проведении лотереи, и порядок его опубликования определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации; - муниципальный контроль - деятельность администрации городского поселения Кашира по организации и проведению на территории городского поселения Кашира проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, осуществляющими проведение муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, требований, установленных законодательством Российской Федерации и Московской области, а также муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира; - муниципальная лотерея - лотерея, которая проводится на территории городского поселения Кашира; - мероприятие по контролю - действия должностного лица или должностных лиц администрации городского поселения Кашира и привлекаемых в случае необходимости в установленном настоящим Положением порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций; - проверка - совокупность проводимых администрацией городского поселения Кашира в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина мероприятий по контролю за соблюдением ими обязательных требований, установленных в отношении муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, федеральными законами и законами Московской области в области муниципальных лотерей, а также муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира; - эксперты, экспертные организации - граждане, имеющие специальные знания, опыт в соответствующей сфере деятельности, аккредитованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке в соответствующей сфере деятельности, которые привлекаются администрацией городского поселения Кашира как органом муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю. Оплата услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещение понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю расходов производятся в порядке и размерах, установленных Правительством Российской Федерации. 1.4. Объектом муниципального контроля являются правоотношения, возникающие вследствие проведения контроля за организацией и проведением муниципальных лотерей на территории городского поселения Кашира. 2. Полномочия органа муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей 2.1. Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей осуществляется администрацией городского поселения Кашира (далее - орган муниципального контроля). 2.2. Главой городского поселения Кашира определяются должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный контроль (далее - должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль). 2.3. К полномочиям органа муниципального контроля относятся: 1) организация и осуществление муниципального контроля на территории городского поселения Кашира; 1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления; 2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации; 3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля, методика проведения которого утверждается Правительством Российской Федерации; 4) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами Московской области. 2.4. Муниципальный контроль осуществляется во взаимодействии с правоохранительными органами и иными заинтересованными органами государственной власти. 2.5. Орган муниципального контроля при организации и проведении проверок осуществляет взаимодействие с органами государственного контроля (надзора) в порядке, определенном статьей 7 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 2.6. Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан за проведение мероприятий по контролю не взимается. 2.7. Орган муниципального контроля ежегодно в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет подготовку докладов об осуществлении муниципального контроля, об эффективности такого контроля. 3. Цель и задачи муниципального контроля 3.1. Целью муниципального контроля является предупреждение, выявление, пресечение нарушений законодательства в сфере организации и проведения лотерей на территории городского поселения Кашира. 3.2. Основной задачей муниципального контроля является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований законодательства в сфере организации и проведения лотерей на территории городского поселения Кашира. 4. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль 4.1. Должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, при проведении проверки имеет право: 1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований; 2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения о назначении проверки посещать территории, проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по муниципальному контролю, проверять соответствие документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина нормам действующего законодательства Российской Федерации; 3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина нормам действующего законодательства Российской Федерации; 4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, принимать меры по предотвращению таких нарушений; 5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для привлечения виновных лиц к ответственности, предусмотренной нормами действующего законодательства Российской Федерации. 4.2. Глава администрации городского поселения Кашира помимо прав, предусмотренных частью 4.1 настоящей главы, в области муниципального контроля имеет право: - издавать муниципальные правовые акты об организации работы по проведению мероприятия по муниципальному контролю; - привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки. 4.3. Должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль, при проведении проверки обязано: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации и Московской области, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится; 3) проводить проверку на основании распоряжения о ее проведении в соответствии с ее назначением; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения о проведении проверки и в случае, предусмотренном подпунктами "а" и "б" пункта 5.4.2 настоящего Положения, копии документа о согласовании проведения проверки; 5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лиц, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки; 8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; 9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и настоящем Положением; 11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области; 12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка; 13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. 4.4. Должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль, несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него функций по осуществлению муниципального контроля в соответствии с должностными обязанностями. 5. Организация и порядок проведения муниципального контроля 5.1. Муниципальный контроль осуществляется посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, документального закрепления результатов проверок, принятия мер по устранению выявленных нарушений. 5.2. Проверки могут быть: - плановая документарная и (или) выездная; - внеплановая документарная и (или) выездная. 5.3. Организация и проведение плановой проверки. 5.3.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в процессе осуществления деятельности обязательных требований действующего законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира в указанной сфере. 5.3.2. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года. 5.3.3. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов проверок, утвержденных в установленном порядке. 5.3.4. Ежегодный проект плана проверок по муниципальному контролю разрабатывается администрацией городского поселения Кашира не позднее 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок. 5.3.5. В ежегодных проектах планов проведения плановых проверок указываются следующие сведения: а) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей и граждан, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей, граждан и места фактического осуществления ими своей деятельности; б) цель и основание проведения каждой плановой проверки; в) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки; г) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов. 5.3.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в Каширскую городскую прокуратуру. Орган муниципального контроля рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в Каширскую городскую прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок. Администрация городского поселения Кашира доводит до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте администрации городского поселения Кашира в сети Интернет либо иным доступным образом план проведения плановых проверок. 5.3.7. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является: 1) истечение одного года со дня: - выдачи юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину разрешения на проведение лотерей; - окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина; 2) истечение трех лет со дня: - государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главы администрации городского поселения Кашира о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 5.4. Организация и проведение внеплановой проверки. 5.4.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда в сфере лотерей. 5.4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является: а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира; б) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: - возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); - приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 5.4.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в абзацах 1 и 2 подпункта "б" пункта 5.2.2 настоящей главы, органом муниципального контроля после согласования с Каширской городской прокуратурой. 5.4.4. Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте "б" пункта 5.4.2 настоящего раздела, не допускается. 5.4.5. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. 5.5. Документарная проверка. 5.5.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний органа муниципального контроля в сфере лотерей. 5.5.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется по месту нахождения органа муниципального контроля. В процессе проведения документарной проверки должностным лицом, осуществляющим муниципальный контроль, в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, о проведении мероприятий по муниципальному контролю. 5.5.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении должностного лица, осуществляющего муниципальный контроль, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований законодательства, орган муниципального контроля направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения главы администрации городского поселения Кашира о проведении документарной проверки. 5.5.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин обязаны направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы. 5.5.5. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. 5.5.6. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в органе муниципального контроля и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 5.5.7. При проведении документарной проверки должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль, не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки. 5.6. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться в форме выездных проверок. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, гражданина и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина; б) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина обязательным требованиям или требованиям, установленным правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по муниципальному контролю. 5.7. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом, осуществляющим муниципальный контроль, обязательного ознакомления юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения. 5.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, гражданин, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностному лицу, осуществляющему муниципальный контроль, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций. 5.7.2. Орган муниципального контроля в случае необходимости может привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц. 5.8. Мероприятия по муниципальному контролю в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан проводятся на основании распоряжения главы администрации городского поселение Кашира (далее - распоряжение). Типовая форма распоряжения устанавливается настоящим Положением согласно приложению N 1 к Положению. В распоряжении о проведении мероприятия по муниципальному контролю указываются: а) наименование органа, издавшего распоряжение; б) фамилии, имена, отчества, должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; в) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей, граждан и места фактического осуществления ими деятельности; г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами; е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; ж) административный регламент по осуществлению муниципального контроля; з) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; и) даты начала и окончания проведения проверки. 5.9. Распоряжение издается на проведение одного или нескольких мероприятий по муниципальному контролю. 5.10. Присутствие при проведении мероприятия по муниципальному контролю представителей других заинтересованных органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений, специалистов, потерпевших или их законных представителей, свидетелей, переводчика и других лиц осуществляется на основании списка, являющегося неотъемлемой частью распоряжения о проведении мероприятий по проведению муниципального контроля. 5.11. Перед началом мероприятия по муниципальному контролю заверенная печатью копия распоряжения о проведении муниципального контроля вручается под роспись должностным лицом, осуществляющим муниципальный контроль, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю. По требованию подлежащих проверке лиц должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль, обязано представить информацию об администрации городского поселения Кашира как органе, осуществляющем муниципальный контроль, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий. 5.12. Перед началом мероприятия по муниципальному контролю руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю, в отношении которых проводится проверка, разъясняются их права и обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, о чем делается запись в акте проверки. 5.13. Мероприятие по муниципальному контролю проводится с участием представителей проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина. В случае если лицо, в отношении которого проводится мероприятие по муниципальному контролю, не явилось, в отношении которого отсутствуют сведения об извещении, проведение проверки откладывается. В случае если лица, в отношении которых проводится мероприятие по муниципальному контролю, извещены о времени и месте проведения проверки, должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль, откладывает проверку в случае признания причин их неявки уважительными. Отсутствие руководителя организации или замещающего его лица не может служить причиной для переноса проведения проверки при наличии других должностных лиц организации или уполномоченного должностного лица и надлежащего извещения о проведении проверки. При отказе от реализации своего права присутствия при проведении мероприятия по муниципальному контролю проверка может быть осуществлена должностным лицом, осуществляющим муниципальный контроль, без участия представителей проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, о чем делается соответствующая запись в акте проверки. 5.14. Лица, участвующие в мероприятии по муниципальному контролю, извещаются о дате, времени и месте проведения проверки путем направления распоряжения заказным письмом с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату. Лица, участвующие в мероприятии по муниципальному контролю, обязаны известить должностное лицо, осуществляющее муниципальных контроль, о причинах неявки или невозможности участвовать в мероприятии по муниципальному контролю и представить доказательства уважительности этих причин. Должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль, проводит проверочное мероприятие в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в мероприятии по муниципальному контролю и извещенных о времени и месте проведения проверки, если ими не представлено ходатайство об отложении или должностное лицо признает причины их неявки неуважительными. 5.15. Порядок действий должностных лиц при осуществлении муниципального контроля устанавливается административным регламентом администрации городского поселения Кашира. 5.16. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному контролю, обязаны обеспечивать должностному лицу, осуществляющему муниципальный контроль, доступ на объекты, подлежащие такому контролю, и предоставить документацию, необходимую для проведения проверки. 6. Сроки проведения мероприятий по муниципальному контролю 6.1. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней. Этот срок является общим как для плановых (документарных, выездных), так и для внеплановых (документарных, выездных) проверок. 6.2. Специальные ограничения времени проверки действуют только в отношении всех плановых выездных проверок субъекта малого предпринимательства: срок проведения плановой выездной проверки в течение года не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия. В расчетный срок засчитывается только время непосредственного нахождения проверяющих лиц на месте осуществления деятельности проверяемого лица. 6.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специализированных экспертиз, на основании мотивированного предложения лица, осуществляющего муниципальный контроль, срок проведение плановой выездной проверки может быть продлен на основании распоряжения, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов. 7. Оформление результатов мероприятий по муниципальному контролю 7.1. По результатам проверки должностным лицом, осуществляющим муниципальный контроль, составляется: - акт проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению; - акт проверки в отношении граждан по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению. 7.2. К акту проверки прилагаются протоколы обследования объектов, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, граждан, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 7.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. 7.4. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальном предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. 7.5. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в Каширскую городскую прокуратуру в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 7.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 7.7. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации (приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141). 7.8. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя. 7.9. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 7.10. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля. 8. Меры, принимаемые органом муниципального контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки 8.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений установленных требований орган муниципального контроля в пределах полномочий обязан: 1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами; 2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности; 3) составить протокол об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, принимать меры по предотвращению таких нарушений. 8.2. Предписание оформляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению в двух экземплярах, один из которых выдается на руки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину под расписку. В случае отсутствия указанных лиц или отказа дать расписку предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 8.3. Акты проверок и материалы, содержащие сведения о наличии состава правонарушения, составленные по результатам проверки, направляются в соответствующие органы, осуществляющие государственный контроль (надзор), для рассмотрения и принятия мер административного воздействия. 8.4. Орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с заявлением о нарушении требований законодательства Российской Федерации, Московской области, правовых актов городского поселения Кашира в случае неисполнения в установленный срок предписания. 8.5. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, гражданина представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, органы муниципального контроля обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, гражданина в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. 9. Ответственность органа муниципального контроля, его должностных лиц при проведении проверки 9.1. Орган муниципального контроля, должностное лицо, осуществляющие муниципальный контроль, в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9.2. Орган муниципального контроля осуществляет контроль за исполнением должностным лицом, осуществляющим муниципальный контроль, служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностным лицом служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении должностного лица. 9.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, права и (или) законные интересы которых нарушены. 10. Права, ответственность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при осуществлении муниципального контроля и защита их прав 10.1. Права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при осуществлении муниципального контроля и защита их прав. 10.1.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин при проведении проверки имеют право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от органа муниципального контроля, должностного лица, осуществляющего муниципальный контроль, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации; 3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностного лица, осуществляющего муниципальный контроль; 4) обжаловать действия (бездействие) лиц, осуществляющих муниципальный контроль, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, в административном либо судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10.1.2. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам вследствие действий (бездействия) должностным лицом, осуществляющим муниципальный контроль, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств бюджета городского поселения Кашира в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. 10.1.3. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при осуществлении муниципального контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа муниципального контроля либо его должностного лица, осуществляющего муниципальный контроль, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 10.1.4. Юридические лица независимо от организационно-правовой формы в соответствии с уставными документами, индивидуальные предприниматели, граждане имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе: 1) обращаться в органы прокуратуры с просьбой вынесения протеста на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан; 2) обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении муниципального контроля прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций. 10.2. Ответственность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при осуществлении муниципального контроля. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели, граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органа муниципального контроля об устранении выявленных нарушений, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к Положению -----¬ ¦Герб¦ L----- МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАШИРА РАСПОРЯЖЕНИЕ -гр ___________ _______________ О проведении _________________________________________________ проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) ___________________________________________________________________________ (юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина) 1. Провести проверку в отношении ______________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество ___________________________________________________________________________ (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина) ___________________________________________________________________________ 2. Место нахождения: __________________________________________________ (юридического лица (его филиалов, представительств, ___________________________________________________________________________ обособленных структурных подразделений или место жительства индивидуального __________________________________________________________________________ предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности, ___________________________________________________________________________ место жительства гражданина) 3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки: ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность ___________________________________________________________________________ должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки) 4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), ___________________________________________________________________________ должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование ___________________________________________________________________________ экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации ___________________________________________________________________________ и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации) 5. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: ________________________________ При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация: а) в случае проведения плановой проверки: - ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок; б) в случае проведения внеплановой выездной проверки: - реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек; - реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля; - реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации; - реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений; в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения: - реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и других), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение. Задачами настоящей проверки являются: _________________________________ ___________________________________________________________________________ 6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): 1. Соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами. 2. Соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям. 3. Выполнение предписаний органов муниципального контроля. 4. Проведение мероприятий: 4.1. По предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде. 4.2. По предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 4.3. По обеспечению безопасности государства. 4.4. По ликвидации последствий причинения такого вреда. 7. Срок проведения проверки: __________________________________________ К проведению проверки приступить: с "__" ______ 20____ г. Проверку окончить не позднее: "___" _______ 20____ г. 8. Правовые основания проведения проверки: ____________________________ ___________________________________________________________________________ (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии ___________________________________________________________________________ с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) ___________________________________________________________________________ правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки) 9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 10. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля (при их наличии): _________________________________ ___________________________________________________________________________ (с указанием наименований, номеров и дат их принятия) 11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Глава администрации городского поселения Кашира _____________________________ (подпись, заверенная печатью) ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного ___________________________________________________________________________ лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии) Приложение N 2 к Положению Администрация городского поселения Кашира ________________________________________________ (наименование органа муниципального контроля) _________________________ "__" _______ 20___ г. (место составления акта) ________________________ (время составления акта) АКТ ПРОВЕРКИ органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя N _______ По адресу/адресам: ___________________________________________________________________________ (место проведения проверки) на основании: ___________________________________________________________________________ (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата) была проведена ______________________________________ проверка в отношении: (плановая/внеплановая, документарная/выездная) ___________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество) ___________________________________________________________________________ (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя) Дата и время проведения проверки: "__" ___ 20_ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ____ "__" ___ 20_ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ____ (заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам) Общая продолжительность проверки: ___________________________________________________________________________ (рабочих дней/часов) Акт составлен администрацией городского поселения Кашира. С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы) (заполняется при проведении выездной проверки): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилии, инициалы, подпись, дата, время) Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: ___________________________________________________________________________ (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры) Лицо(а), проводившее проверку: ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство) При проведении проверки присутствовали: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке) В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных законодательством Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ нарушений не выявлено ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _______________________ ___________________________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _______________________ ___________________________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________ ___________________________________________________________________________ Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________ С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) "__" _______ 20___ г. _____________________ (подпись) Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _________________________ (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку) Приложение N 3 к Положению Администрация городского поселения Кашира ________________________________________________ (наименование органа муниципального контроля) ___________________________ "__" __________ 20____ г. (место составления акта) ___________________________ (время составления акта) АКТ ПРОВЕРКИ органом муниципального контроля в отношении гражданина N _______ По адресу/адресам: ________________________________________________________ (место проведения проверки) на основании: _____________________________________________________________ (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата) была проведена проверка в отношении: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (вид проверки) ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина) Дата и время проведения проверки: "__" ___ 20_ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ____ "__" ___ 20_ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ____ Общая продолжительность проверки: _________________________________________ (рабочих дней/часов) администрацией городского поселения Кашира Акт составлен: _____________________________________________ (наименование органа муниципального контроля) С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы) (заполняется при проведении выездной проверки): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилии, инициалы, подпись, дата, время) Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: __________________________________________________________________________ (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры) Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества, должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство) При проведении проверки присутствовали: ___________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество гражданина и (или) его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке) В ходе проведения проверки: 1) выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных законодательством Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) 2) выявлены факты невыполнения предписаний органа муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 3) нарушений не выявлено __________________________________________________ _____________________________ _____________________________________________ (подпись, фамилия и инициалы (подпись, фамилия и инициалы гражданина проверяющего) и (или) его уполномоченного представителя) Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________ ___________________________________________________________________________ Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________ ___________________________________________________________________________ С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество гражданина) "__" _______ 20___ г. _____________________ (подпись) Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________ (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку) Приложение N 4 к Положению ПРЕДПИСАНИЕ от "__" ________ 20___ года ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЛОТЕРЕЯХ На основании акта проверки соблюдения Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" от "__" _______ 20___ года я, ________________________________________________________________________ (Ф.И.О. должностного лица администрации городского поселения Кашира, ___________________________________________________________________________ должность, номер служебного удостоверения, кем и когда выдано) ПРЕДПИСЫВАЮ ___________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, гражданина, которому выдается предписание) |——————|———————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | N | Содержание | Срок | Основание вынесения предписания (ссылки | | п/п | предписания | исполнения | на нормативный правовой акт) | |——————|———————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————|———————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | | | | | |——————|———————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | | | | | |——————|———————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | | | | | |——————|———————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————| Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке. Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания. Информацию о выполнении пунктов настоящего предписания необходимо направить в администрацию городского поселения Кашира не позднее _______________ дней по истечении предписания. Подпись и расшифровка подписи должностного лица: ___________________ _________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Предписание получено: ___________________ _________________________________ (подпись) (Ф.И.О. руководителя или уполномоченного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверяемого в рамках муниципального контроля) "__" _______ 20___ г. Приложение N 5 к Положению Администрация муниципального образования "Городское поселение Кашира" ___________________________________________________________________________ 142900, г. Кашира, ул. Ленина, д. 2, т.: 2-87-88 ПРОТОКОЛ об административном правонарушении N _____ ______________________________ _____________________________________ (место составления протокола) (дата и время составления протокола) На основании акта по проверке N __________ от "__" _______________ 20___ г. мною ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (полностью (с указанием контролирующего органа) должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол) в соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 4 части 9 статьи 21 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" составлен настоящий протокол о том, что в отношении ___________________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица, ___________________________________________________________________________ индивидуального предпринимателя) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ по адресу: ___________________________________________________________________________ (место проведения проверки) ___________________________________________________________________________ выявлено(ы) следующее(ие) правонарушение(ия): "___" ___________ 20____ года в _____ час. _____ мин. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указать время совершения и данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, ___________________________________________________________________________ а также нарушенную норму законодательства о лотереях КоАП РФ) ___________________________________________________________________________ Факт совершения правонарушения(ий) подтверждается следующими доказательствами: ___________________________________________________________________________ (перечислить прилагаемые документы, подтверждающие наличие правонарушения(ий) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (показания свидетелей при наличии, составленные на отдельном листе для каждого свидетеля) Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении Юридическое лицо: _________________________________________________________ Полное наименование: ______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Юридический адрес, телефон: _______________________________________________ ___________________________________________________________________________ ОГРН: _______________________________ ИНН: ________________________________ Фамилия, имя, отчество и должность законного представителя юридического лица: _____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Индивидуальный предприниматель (гражданин): _______________________________ Фамилия, имя, отчество: ___________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ИНН _______________________________________________________________________ Дата и номер свидетельства о государственной регистрации и наименование зарегистрировавшего органа ________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Дата рождения: _________ Место регистрации (место жительства), телефон: ___ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Должностное лицо: _________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество, полное наименование должности: ____________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Место работы: _____________________________________________________________ Документ, подтверждающий статус должностного лица: ________________________ ___________________________________________________________________________ Документ, удостоверяющий личность (серия, N, кем и когда выдан) ___________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Дата рождения: _____________ Место регистрации (место жительства), телефон: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Подвергалось ли лицо ранее административной ответственности: ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть). Свидетели, понятые ________________________________________________________ (Ф.И.О., адрес места жительства, подпись) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении: ___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ К настоящему протоколу прилагаются следующие документы: ___________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Протокол составлен ________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество, серия, номер документа, удостоверяющего ___________________________________________________________________________ личность и соответствующие полномочия законного представителя юридического ___________________________________________________________________________ лица/индивидуального предпринимателя) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ которому в соответствии с ч. 3 ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях разъяснены его процессуальные права и обязанности, предусмотренные ч. 2 ст. 24.2, ч. 1 ст. 25.1, ч. 2 ст. 25.2, ч. 3 ст. 25.6 и иными нормами КоАП РФ и ст. 51 Конституции РФ: Статья 24.2 КоАП: 2. Лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении и не владеющим языком, на котором ведется производство по делу, обеспечивается право выступать и давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном языке либо на другом свободно избранном указанными лицами языке общения, а также пользоваться услугами переводчика. Статья 25.1 КоАП: 1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Статья 25.2 КоАП: 2. Потерпевший вправе знакомиться со всеми материалами дела об административном правонарушении, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью представителя, обжаловать постановление по данному делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Статья 25.4 КоАП: 1. Защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители. 2. Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение. 3. Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения. 4. При рассмотрении дела об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие законного представителя юридического лица. Статья 25.6 КоАП: 3. Свидетель вправе: 1) не свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников; 2) давать показания на родном языке или на языке, которым владеет; 3) пользоваться бесплатной помощью переводчика; 4) делать замечания по поводу правильности занесения его показаний в протокол. Статья 28.2 КоАП: 6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении. Статья 51 Конституции РФ: 1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом. 2. Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания. ______________________________ (Ф.И.О., подпись) Протокол прочитан _________________________________________________________ (лично или вслух лицом, составившим протокол) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Записано правильно, дополнений и замечаний по содержанию протокола не поступило/поступило ____________________________________________________ (ненужное зачеркнуть) (замечания, если имеются) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (подпись законного представителя юридического лица/индивидуального предпринимателя (гражданина), в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Копию настоящего протокола получил "__" __________ 20____ г. ___________________________________________________________________________ _____________________________________________ _____________________________ (подпись законного представителя юридического (расшифровка подписи) лица/индивидуального предпринимателя, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _______________________________ ___________________ _______________________ (должность, фамилия и инициалы (подпись) (расшифровка подписи) лица, составившего протокол) Примечание. В случае отказа физического лица (законного представителя юридического лица) от подписания протокола об этом делается соответствующая запись в протоколе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|