Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск от 25.04.2014 № 44/4

 

 

 

 

 

                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

                   ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОЗНАМЕНСК

 

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

                              РЕШЕНИЕ

 

 

                    от 25 апреля 2014 г. N 44/4

 

 

 Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных
    образовательных учреждений городского округа Краснознаменск
                     Московской области (ЗАТО)

 

       (В редакции Решения Совета депутатов городского округа       

                Краснознаменск от 23.05.2014 № 63/5)                

 

     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах  организации  местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  Федеральным   законом  от  29.12.2012   N  273-ФЗ   "Об
образовании в Российской  Федерации", Законом Московской области  от

27.07.2013   N    94/2013-ОЗ   "Об   образовании",    постановлением
Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1186/58 "Об  оплате
труда   работников   государственных   образовательных   организаций
Московской области", постановлением Правительства Московской области
от  12.03.2014  N  151/7    внесении  изменений  в   постановление
Правительства Московской области от  10.06.2011 N 557/21 "Об  оплате
труда   работников   государственных   образовательных    учреждений
Московской области, осуществляющих деятельность в области физической
культуры и  спорта",  распоряжением Комитета  по  труду и  занятости
Московской области  от  14.10.2011 N  37-Р  "Об утверждении  Порядка
отнесения  государственных  образовательных  учреждений   Московской
области к группам по оплате труда руководителей", Уставом городского
округа Краснознаменск Московской области Совет депутатов  городского
округа Краснознаменск Московской области
     
     решил:
     
     1. Утвердить Положение об оплате труда работников муниципальных
образовательных учреждений    городского    округа    Краснознаменск
Московской области (ЗАТО) (прилагается).
     2. Настоящее решение  вступает  в силу  с момента  официального
опубликования  и  распространяется на  правоотношения,  возникшие  с
01.01.2014.
     3. Признать   утратившими   силу   решения   Совета   депутатов
городского округа Краснознаменск Московской области:
     - от 12.10.2012 N  130/10 "Об  утверждении Положения об  оплате
труда работников муниципальных образовательных учреждений городского
округа Краснознаменск Московской области (ЗАТО)";
     - от 14.12.2012 N 179/12 "О внесении изменений в решение Совета
депутатов городского  округа  Краснознаменск Московской  области  от
12.10.2012  N  130/10  "Об утверждении  Положения  об  оплате  труда
работников  муниципальных   образовательных  учреждений   городского
округа Краснознаменск Московской области (ЗАТО)";
     - от 31.05.2013 N 84/6  "О внесении изменений в решение  Совета
депутатов  городского округа  Краснознаменск  Московской области  от
12.10.2012  N  130/10    редакции  от  14.12.2012  N  179/12)  "Об
утверждении  Положения  об  оплате  труда  работников  муниципальных
образовательных   учреждений   городского   округа    Краснознаменск
Московской области (ЗАТО)";
     - от 31.10.2013 N 142/11 "О внесении изменения в решение Совета
депутатов городского  округа  Краснознаменск Московской  области  от
12.10.2012  N  130/10    редакции  от  14.12.2012  N  179/12,   от
31.05.2013  N  84/6)  "Об  утверждении  Положения  об  оплате  труда
работников  муниципальных   образовательных  учреждений   городского
округа Краснознаменск Московской области (ЗАТО)".
     4. Настоящее  решение опубликовать  в  общественно-политической
городской   газете  "Новости   Краснознаменска"   и  разместить   на
официальном сайте органов местного самоуправления городского  округа
Краснознаменск      Московской      области      (адрес       сайта:
http://www.krasnoznamensk.com).
     5. Контроль  за  исполнением настоящего  решения  возложить  на
депутатов О.Г. Марушкина, Н.А. Маслова.

 

     
     Глава
     городского округа А.Г. Тришин 25.04.2014
     
     
     Утверждено
     решением Совета депутатов
     городского округа Краснознаменск
     Московской области
     от 25 апреля 2014 г. N 44/4

 

 

 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
  УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                               (ЗАТО)

 

       (В редакции Решения Совета депутатов городского округа       

                Краснознаменск от 23.05.2014 № 63/5)                

 

 

                         I. Общие положения

 

     1. Настоящее Положение устанавливает  условия и размеры  оплаты
труда   работников    муниципальных   образовательных     учреждениЙ
городского округа Краснознаменск Московской области (ЗАТО) (далее  -
учреждение).
     2. Настоящее Положение включает в себя:
     должностные оклады  (ставки  заработной  платы)  руководителей,
специалистов учреждениЙ;
     виды, условия и размеры компенсационных и стимулирующих выплат;
     количество тарифных     разрядов,     межразрядные     тарифные
коэффициенты и тарифные ставки по разрядам тарифной сетки по  оплате
труда рабочих учреждений.
     3. Работодатель (или уполномоченное им лицо) заключает трудовые
договоры (эффективные  контракты)   с  руководителями    учреждений,
предусматривающие  конкретизацию  показателей  и  критериев   оценки
деятельности руководителя, размеров и условий назначения ему  выплат
стимулирующего характера.

 

                 II. Порядок и условия оплаты труда

 

     4. Должностные   оклады  руководящих   работников    учреждений
устанавливаются  в  соответствии  с приложением  N  1  к  настоящему
Положению.
     5. Группы по оплате труда руководителей определяются исходя  из
масштаба и сложности руководства и устанавливаются в соответствии  с
Порядком   отнесения  учреждений    к   группам  по   оплате   труда
руководителей, утвержденным Комитетом по труду и занятости населения
Московской  области   по   представлению  Министерства   образования
Московской области (приложение N 2).
     6. Ставки заработной платы (должностные оклады)  педагогических
работников учреждений  устанавливаются в соответствии с  приложением
N 3 к настоящему Положению.
     7. Должностные  оклады  руководящих  работников,   специалистов
учреждений,  занимающих   общеотраслевые   должности,  и    служащих
учреждений   (учебно-вспомогательного персонала)  устанавливаются  в
соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению.
     8. Должностные  оклады   врачебного  и  среднего   медицинского
персонала учреждений  устанавливаются в соответствии с приложением N
5 к настоящему Положению.
     9. Должностные  оклады   работников  культуры  в    учреждениях
устанавливаются  в  соответствии  с приложением  N  6  к  настоящему
Положению.
     10. Межразрядные  тарифные  коэффициенты,  тарифные  ставки  по
разрядам  тарифной  сетки   по  оплате  труда  рабочих    учреждений
устанавливаются  в  соответствии  с приложением  N  7  к  настоящему
Положению.
     11. Тарифные  разряды   по  профессиям  рабочих   соответствуют
тарифным  разрядам  Единого  тарифно-квалификационного   справочника
работ и профессий рабочих.
     12. Руководителю     учреждения     предоставляется       право
устанавливать   оплату   труда   высококвалифицированным    рабочим,
выполняющим важные и ответственные  работы, исходя из 9-10  разрядов
тарифной сетки по оплате труда рабочих учреждений  в соответствии  с
приложением N 7 к настоящему Положению.
     Перечень профессий высококвалифицированных рабочих  учреждений,
занятых на  важных и  ответственных  работах, оплата  труда  которых
может производиться исходя из 9-10 разрядов тарифной сетки по оплате
труда рабочих, устанавливается Министерством образования  Московской
области по согласованию с  Комитетом по труду и занятости  населения
Московской области.
     13. Педагогическим работникам   учреждений  в целях  содействия
обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими  изданиями
в должностные  оклады  включена ежемесячная  денежная компенсация  в
размере 100 рублей.
     14. Предельный  уровень  соотношения средней  заработной  платы
руководителей   учреждений  и средней  заработной  платы  работников
учреждений устанавливается за отчетный год в кратности от 1 до 6.

 

    III. Повышение ставок заработной платы (должностных окладов)

 

     15. Ставки заработной платы (должностные оклады), установленные
руководящим работникам и специалистам учреждений, повышаются:
     1) на 10 процентов:
     работникам, имеющим ученую  степень кандидата  наук по  профилю
учреждения    или    педагогической   деятельности    (преподаваемых
дисциплин);
     2) на 20 процентов:
     работникам, имеющим  ученую  степень доктора  наук  по  профилю
учреждения    или    педагогической   деятельности    (преподаваемых
дисциплин);
     руководящим работникам и специалистам, имеющим почетные звания:
"Народный учитель",    "Заслуженный    учитель"    и    "Заслуженный
преподаватель" СССР и  союзных республик,  входивших в состав  СССР,
"Заслуженный  учитель   Российской  Федерации",  "Народный   учитель
Российской Федерации", "Заслуженный работник образования  Московской
области";
     руководящим работникам,   имеющим   другие   почетные   звания:
"Заслуженный  мастер   профтехобразования",  "Заслуженный   работник
физической культуры", "Заслуженный работник культуры",  "Заслуженный
врач",  "Заслуженный  юрист"  и другие  почетные  звания  Российской
Федерации,  СССР  и  союзных республик,  входивших  в  состав  СССР,
установленные для  работников различных  отраслей, название  которых
начинается   со   слов  "Народный",   "Заслуженный",   при   условии
соответствия почетного звания профилю учреждения,  а  педагогическим
работникам   -   при    соответствии   почетного   звания    профилю
педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин;
     руководящим работникам, имеющим  почетные звания, не  указанные
выше,  повышение  оплаты  труда  производится  только  при   условии
соответствия почетного звания профилю  учреждения, а специалистам  -
при   соответствии    почетного   звания   профилю    педагогической
деятельности или преподаваемых дисциплин.
     16. При наличии у  работника двух оснований (наличие  почетного
звания  и   ученой  степени)  повышение   ставок  заработной   платы
(должностных   окладов)    производится    по   одному    основанию,
предусматривающему наибольшее повышение  в соответствии с  настоящим
Положением.
     17. При наличии у  работника нескольких почетных званий  ставки
заработной платы  (должностные оклады) повышаются  за одно  почетное
звание по выбору работника.
     18. Изменение  размеров  ставок заработной  платы  (должностных
окладов) производится на основании приказа руководителя   учреждения
(распоряжения  администрации)  со  дня  наступления   обстоятельств,
являющихся основанием  для изменения  должностного оклада  (тарифной
ставки):
     при увеличении  стажа педагогической  работы,  стажа работы  по
специальности - со дня представления документа о стаже, дающем право
на повышение размера ставки заработной платы (должностного оклада);
     при получении  образования  или  восстановлении  документов  об
образовании - со дня представления соответствующего документа;
     при присвоении квалификационной  категории -  со дня  вынесения
решения соответствующей аттестационной комиссией;
     при присвоении почетного звания  - со дня присвоения  почетного
звания;
     при присуждении  ученой степени  -  со  дня вступления  в  силу
решения о присуждении ученой степени.
     19. Работникам учреждений   за специфику работы  осуществляется
повышение ставок заработной  платы (должностных окладов) и  тарифных
ставок в следующих размерах и случаях:
     1) на  15-20 процентов  (15  процентов всем  работникам,  кроме
педагогических работников; 20 процентов - педагогическим работникам)
-  в  учреждениях  (отделениях,  классах,  группах),  осуществляющих
образовательную   деятельность   по   основным   общеобразовательным
программам,  образовательным программам  среднего  профессионального
образования   и   дополнительным   общеобразовательным   программам,
адаптированным для  глухих,  слабослышащих, позднооглохших,  слепых,
слабовидящих,   с   тяжелыми   нарушениями   речи,   с   нарушениями
опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития,  с
умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра,  со
сложными   дефектами   и   других   обучающихся   с    ограниченными
возможностями здоровья (далее - ограниченные возможности здоровья);
     2) на  15-20 процентов  (15  процентов всем  работникам,  кроме
педагогических работников; 20 процентов - педагогическим работникам)
- в учреждениях,  осуществляющих обучение, в том числе санаторных, в
которых   проводятся   необходимые  лечебные,   реабилитационные   и
оздоровительные мероприятия для обучающихся;
     3) на 20  процентов - в   учреждениях, осуществляющих  обучение
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также  за
работу  в  профессиональных  образовательных  учреждениях,   имеющих
группы для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
     4) на 20 процентов -  в  учреждениях, расположенных в  закрытых
административно-территориальных образованиях;
     5) на   15    процентов   -    педагогическим   работникам    в
общеобразовательных   учреждениях    с   наименованием   "гимназия",
"лицей";
     6) на 20 процентов - педагогическим работникам, непосредственно
осуществляющим индивидуальное  обучение   на  дому  больных   детей,
нуждающихся в длительном лечении, а также индивидуальное обучение на
дому детей-инвалидов с использованием дистанционных  образовательных
технологий;
     7) на 20 процентов - педагогическим работникам, непосредственно
осуществляющим индивидуальное    и   групповое    обучение    детей,
находящихся на длительном лечении в медицинской организации;
     8) на 20 процентов –  специалистам            психолого-медико-

педагогической  комиссии,  логопунктов;    редакции Решения Совета

депутатов городского округа Краснознаменск от 23.05.2014 № 63/5)

     9) на 15  процентов  - директорам,  заместителям директоров  по
учебной, учебно-воспитательной  работе и  воспитательной работе,  по
иностранному  языку,   по   производственному  обучению,   учителям,
преподавателям, воспитателям, старшим воспитателям, старшим вожатым,
владеющим иностранным языком и применяющим его в практической работе
в общеобразовательных учреждениях.
     20. В  случаях   когда  работникам  организаций   предусмотрено
повышение ставок заработной  платы (должностных окладов) и  тарифных
ставок  по  двум  и  более  основаниям,  абсолютный  размер  каждого
повышения,  установленного  в   процентах,  исчисляется  из   ставок
заработной платы (должностных окладов)  и тарифных ставок без  учета
повышения по другим основаниям.
     21. Размеры  установленных  в   разделах  IV  и  V   настоящего
Положения доплат и надбавок, компенсационных и стимулирующих  выплат
работникам  учреждений,  устанавливаемые  в  процентах  к   ставкам
заработной   платы  (должностным   окладам)   и  тарифным   ставкам,
определяются исходя из ставки заработной платы (должностного оклада)
и  тарифной  ставки   и  их  повышений,  предусмотренных   настоящим
разделом.

 

                       IV. Доплаты и надбавки

 

     22. При оплате  труда работников, занятых  на тяжелых  работах,
работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда,
устанавливаются доплаты:
     за выполнение тяжелых работ, работ с вредными и (или)  опасными
условиями  труда  -  до  12 процентов  от  ставки  заработной  платы
(должностного оклада) и тарифной ставки;
     за выполнение работ  с иными  особыми условиями труда  - до  24
процентов  от  ставки  заработной  платы  (должностного  оклада)   и
тарифной ставки.
     Конкретные размеры  повышения   оплаты  труда   устанавливаются
работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
     23. За   работу   в   ночное   время   работникам   организаций
устанавливаются доплаты в размере не менее чем 35 процентов  часовой
тарифной ставки  (части  должностного оклада,  рассчитанного за  час
работы) за час работы в ночное время.
     24. Организации  предусматриваются средства  в  размере до  15%
фонда оплаты труда  педагогических работников данной организации  на
установление доплат за выполнение дополнительных работ, связанных  с
образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей
педагогического   работника.    Размеры    доплат   за    выполнение
дополнительных работ,  связанных  с образовательным  процессом и  не
входящих в круг  основных обязанностей педагогического работника,  и
порядок  их  установления   определяются  организацией  в   пределах
выделенных бюджетных  ассигнований самостоятельно и  устанавливаются
локальным   нормативным   актом   организации   с   учетом    мнения
представительного органа работников или коллективным договором.
     25. Ежемесячная надбавка в  размере 30 процентов к  должностным
окладам устанавливается работникам культуры в организациях,  имеющим
почетные звания.
     26. Работникам   культуры   в   организациях    устанавливается
ежемесячная надбавка к должностным окладам в следующих размерах:
     15 процентов - при стаже работы по специальности от 1 года до 5
лет;
     25 процентов -  при стаже работы  по специальности  от 5 до  10
лет;
     30 процентов - при стаже работы по специальности свыше 10 лет.
     27. Работникам культуры в организациях, имеющим стаж работы  по
специальности не менее 25 лет, устанавливается ежемесячная  надбавка
в размере 300 рублей, выплачиваемая по основному месту работы.
     28. Преподавателям  организаций  сферы  культуры  и  искусства,
работающим   с   детьми-инвалидами   и   детьми   с    ограниченными
возможностями  здоровья,  которые  являются  стипендиатами   именной
стипендии    Губернатора   Московской    области,    устанавливается
ежемесячная доплата в размере 4000 рублей на период действия статуса
стипендиата у обучающегося указанной категории.
     29. Учителям     физической    культуры     общеобразовательных
организаций,  непосредственно  осуществляющим  организацию  школьных
спортивных команд, подготовку и участие обучающихся в  соревнованиях
различного уровня, устанавливается ежемесячная доплата в размере  50
процентов ставок заработной платы.

 

                V. Установление стимулирующих выплат

 

     30. Организации   предусматриваются   бюджетные   средства   на
установление стимулирующих выплат в размере:
     - от  1   до   15%  фонда   оплаты  труда   общеобразовательной
организации,  являющейся  участником  апробации  Модельной  методики
формирования  системы  оплаты  труда  и  стимулирования   работников
общеобразовательных организаций в Московской области;
     - от 1 до 10 процентов фонда оплаты труда другим организациям.
     Организация в   пределах  выделенных   бюджетных   ассигнований
самостоятельно  определяет   условия,  размеры   и  порядок   выплат
стимулирующего характера.
     Установление выплат  стимулирующего  характера  производится  с
учетом  показателей   результатов  труда,  утверждаемых   локальными
нормативными  актами  организации,  с  учетом  целевых   показателей
эффективности  деятельности  организации,  утверждаемых   локальными
нормативными актами организации или коллективным договором, с учетом
мнения  представительного  органа  работников  организации  или   на
основании коллективного договора.
     Организация предусматривает   следующие   виды    стимулирующих
выплат:
     - выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
     - выплаты за качество выполняемых работ;
     - премиальные выплаты по итогам работы.
     31. Стимулирующие  выплаты  осуществляются  за  счет  бюджетных
средств в порядке, установленном органами местного самоуправления.
     32. Размер ежемесячных  стимулирующих  выплат, направляемых  за
счет   бюджетных  средств   на   выплаты  стимулирующего   характера
работникам, за исключением руководителя организации, устанавливается
в  размере   до   1,5-кратного  размера   ставки  заработной   платы
(должностного оклада), тарифной ставки.
     33. Стимулирующие     выплаты     руководителям     организаций
устанавливаются   в   соответствии  с   показателями   эффективности
деятельности (приложение N 8).
     34. Размер ежемесячных  стимулирующих  выплат, направляемых  за
счет   бюджетных  средств   на   выплаты  стимулирующего   характера
руководителю  учреждения, устанавливается в размере до  1,5-кратного
размера  ставки  заработной платы  (должностного  оклада),  тарифной
ставки.
     35. При   ухудшении   качества   работы,   нарушении   трудовой
дисциплины, а также в  случаях нарушения законодательства в  области
образования  надбавка  руководителю  учреждения   может  быть  снята
полностью или частично.

 

     VI. Установление порядка и условий почасовой оплаты труда

 

     36. Почасовая    оплата   труда    педагогических    работников
учреждения применяется при оплате:
     1) за часы, отработанные  в порядке замещения отсутствующих  по
болезни или другим причинам учителей, преподавателей, воспитателей и
других  педагогических  работников, продолжавшегося  не  свыше  двух
месяцев;
     2) за  часы  педагогической  работы,  отработанные   учителями,
преподавателями,  воспитателями   при  работе   с  обучающимися   по
очно-заочной  и   заочной  форме  обучения   по  программам   общего
образования и детьми, находящимися на длительном лечении в больнице,
сверх объема, установленного им при тарификации.
     37. Оплата   труда   за   замещение   отсутствующего   учителя,
преподавателя,  воспитателя,  если  оно  осуществлялось  свыше  двух
месяцев,  производится  со   дня  начала   замещения  за  все   часы
фактической   преподавательской  работы   на   общих  основаниях   с
соответствующим  увеличением   его   начальной  (месячной)   учебной
нагрузки путем внесения изменений в тарификацию.
     38. Размер   оплаты   за   один   час   педагогической   работы
определяется путем деления установленной месячной ставки  заработной
платы  педагогического  работника   за  установленную  норму   часов
педагогической работы в неделю на среднемесячное количество  рабочих
часов.
     39. Почасовая    оплата   труда    педагогических    работников
Учреждений  применяется при оплате труда работников, привлекаемых  к
проведению учебных занятий, с применением следующих коэффициентов:

 

 

|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|           Категории обучающихся            |                                                  Размеры коэффициентов                                                  |

|————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|

|                                            |Профессор, доктор наук|  Доцент, кандидат  |  Лица, не имеющие ученой  |  Демонстратор пластических поз, участвующий в   |

|                                            |                      |        наук        |          степени          |  проведении учебных занятий, в зависимости от   |

|                                            |                      |                    |                           |           сложности пластической позы           |

|————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|

|Обучающиеся общеобразовательных  учреждений,|0,078                 |0,058               |0,039                      |0,0117-0,0155                                    |

|рабочие и служащие, занимающие должности,   |                      |                    |                           |                                                 |

|требующие наличия среднего профессионального|                      |                    |                           |                                                 |

|образования                                 |                      |                    |                           |                                                 |

|————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|

|Студенты профессиональных образовательных   |0,097                 |0,078               |0,039                      |0,0117-0,0155                                    |

|учреждений                                  |                      |                    |                           |                                                 |

|————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|

 

     1) ставки  почасовой  оплаты  определяются  исходя  из  размера

тарифной  ставки первого  разряда  тарифной  сетки по  оплате  труда

рабочих согласно приложению N 7 к настоящему Положению;

     2) ставки почасовой оплаты труда лиц, имеющих почетные  звания,

начинающиеся   со   слов  "Народный",   "Заслуженный",   "Почетный",

устанавливаются  в   размерах,   предусмотренных  для   профессоров,

докторов наук;

     3) оплата  труда  членов  жюри  конкурсов  и  смотров,   членов

экспертных  групп  аттестационных  комиссий,  а  также   рецензентов

конкурсных  работ  производится  по ставкам  часовой  оплаты  труда,

предусмотренным для лиц, проводящих учебные занятия со студентами.

 

 

     Приложение N 1

     к Положению об оплате труда

     работников муниципальных

     образовательных учреждений

     городского округа Краснознаменск

     Московской области (ЗАТО)

     от 25.04.2014 N 44/4

 

 

       ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

       (В редакции Решения Совета депутатов городского округа       

                Краснознаменск от 23.05.2014 № 63/5)                

                                                                                                                                         Таблица 1

 

   ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

                            ОРГАНИЗАЦИЙ

 

|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|

| N п/п  |         Наименование должности и требования к квалификации         |                    Должностной оклад (в рублях)                    |

|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|        |                                                                    |                Группа по оплате труда руководителей                |

|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|

|        |                                                                    |       I        |       II       |      III       |       IV        |

|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|

|   1    |                                 2                                  |       3        |       4        |       5        |        6        |

|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|

|1       |Руководитель (директор, заведующий, начальник)  учреждения, имеющий:|                |                |                |                 |

|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|

|        |высшую квалификационную категорию                                   |25100           |24015           |22930           |21825            |

|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|

|        |первую квалификационную категорию                                   |24015           |22930           |21825           |21495            |

|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|

|2       |Заместитель директора  учреждения, имеющий:                         |                |                |                |                 |

|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|

|        |высшую квалификационную категорию                                   |23890           |22805           |21715           |20640            |

|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|

|        |первую квалификационную категорию                                   |22805           |21715           |20640           |19540            |

|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|

|3       |Руководитель (заведующий, начальник, директор, управляющий)         |                |                |                |                 |

|        |структурного подразделения  учреждения, имеющий:                    |                |                |                |                 |

|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|

|        |высшую квалификационную категорию                                   |24290           |23130           |21980           |20815            |

|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|

|        |первую квалификационную категорию                                   |23130           |21980           |20815           |20585            |

|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|

 

                                                                                                                                                          Таблица 2

 

         КОЭФФИЦИЕНТЫ ГРУППЫ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО

  ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,

  ЯВЛЯЮЩИХСЯ УЧАСТНИКАМИ АПРОБАЦИИ МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ

СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

        ОРГАНИЗАЦИЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ

 

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|

| N п/п  |                  Наименование должности и требования к квалификации                  |Коэффициенты группы по оплате труда руководителей общеобразовательных |

|        |                                                                                      |                              учреждений                              |

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|

|        |                                                                                      |        I        |       II        |       III       |       IV       |

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|

|1       |Директор  учреждения, имеющий:                                                        |                 |                 |                 |                |

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|

|        |высшую квалификационную категорию                                                     |2,0              |1,8              |1,6              |1,4             |

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|

|        |первую квалификационную категорию                                                     |1,75             |1,55             |1,35             |1,15            |

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|

|2       |Заместитель директора  учреждения, деятельность которого связана с руководством       |                 |                 |                 |                |

|        |образовательным процессом, имеющий:                                                   |                 |                 |                 |                |

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|

|        |высшую квалификационную категорию                                                     |1,95             |1,75             |1,55             |1,35            |

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|

|        |первую квалификационную категорию                                                     |1,7              |1,5              |1,3              |1,1             |

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|

|3       |Заместитель директора  учреждения по административно-хозяйственной части (работе,     |1,65             |1,45             |1,25             |1,05            |

|        |деятельности), заместитель директора  учреждения по безопасности (по организации      |                 |                 |                 |                |

|        |безопасности, по обеспечению безопасности), по должностным обязанностям которых не    |                 |                 |                 |                |

|        |производится аттестация на квалификационную категорию руководящей должности           |                 |                 |                 |                |

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|

 

     Примечание. Должностной    оклад    директоров      учреждений,

являющихся  участниками  апробации Модельной  методики  формирования

системы оплаты труда и стимулирования работников общеобразовательных

учреждений   в Московской  области,  и их  заместителей  исчисляется

исходя из средней заработной платы педагогических работников за часы

учебной нагрузки по тарификационному списку, составленному на начало

учебного года,  увеличенной на  коэффициент группы  по оплате  труда

руководителей  общеобразовательного   учреждения  с  учетом   уровня

квалификации руководителя по результатам аттестации.

 

                                                                                                                                                            Таблица 3

 

         КОЭФФИЦИЕНТЫ ГРУППЫ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

      ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ, КРОМЕ

       РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ, УКАЗАННЫХ В ТАБЛИЦЕ 1

 

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|

| N п/п  |                  Наименование должности и требования к квалификации                  |Коэффициенты группы по оплате труда руководителей общеобразовательных |

|        |                                                                                      |                             учреждений                               |

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|

|        |                                                                                      |        I        |       II        |       III       |       IV       |

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|

|1       |Директор  учреждения, имеющий:                                                        |                 |                 |                 |                |

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|

|        |высшую квалификационную категорию                                                     |1,7              |1,5              |1,3              |1,2             |

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|

|        |первую квалификационную категорию                                                     |1,5              |1,35             |1,15             |1,1             |

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|

|2       |Заместитель директора организации, деятельность которого связана с руководством       |                 |                 |                 |                |

|        |образовательным процессом, имеющий:                                                   |                 |                 |                 |                |

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|

|        |высшую квалификационную категорию                                                     |1,65             |1,45             |1,25             |1,15            |

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|

|        |первую квалификационную категорию                                                     |1,45             |1,3              |1,1              |1,05            |

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|

|3       |Заместитель директора организации по административно-хозяйственной части (работе,     |1,35             |1,15             |1,05             |1,0             |

|        |деятельности), заместитель директора организации по безопасности (по организации      |                 |                 |                 |                |

|        |безопасности, по обеспечению безопасности), по должностным обязанностям которых не    |                 |                 |                 |                |

|        |производится аттестация на квалификационную категорию руководящей должности           |                 |                 |                 |                |

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|

 

     Примечание. Должностной  оклад  директора   общеобразовательной

организации  и  его  заместителей  исчисляется  исходя  из   средней

заработной платы педагогических работников за часы учебной  нагрузки

по тарификационному списку,  составленному на начало учебного  года,

увеличенной  на коэффициент  группы  по оплате  труда  руководителей

общеобразовательной  организации   с   учетом  уровня   квалификации

руководителя по результатам аттестации.

 

                                                                                                                                                             Таблица 4

 

     ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

    УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

     ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, РУКОВОДЯЩИХ

      РАБОТНИКОВ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ ПО

             ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРОГРАММ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|

| N п/п  |                  Наименование должности и требования к квалификации                  |                     Должностной оклад (в рублях)                     |

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|        |                                                                                      |                 Группа по оплате труда руководителей                 |

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|

|        |                                                                                      |        I        |       II        |       III       |       IV       |

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|

|   1    |Директор (начальник, заведующий) организации, имеющий:                                |                 |                 |                 |                |

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|

|        |высшую квалификационную категорию                                                     |23180            |22185            |21175            |20175           |

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|

|        |первую квалификационную категорию                                                     |22185            |21175            |20175            |19815           |

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|

|   2    |Заместитель директора (начальника заведующего) организации, директор филиала, старший |                 |                 |                 |                |

|        |мастер, главный методист, имеющий:                                                    |                 |                 |                 |                |

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|

|        |высшую квалификационную категорию                                                     |22040            |21045            |20050            |19040           |

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|

|        |первую квалификационную категорию                                                     |21045            |20050            |19040            |18040           |

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|

|   3    |Руководитель (заведующий, начальник, директор, управляющий) структурного подразделения|                 |                 |                 |                |

|        |организации, имеющий:                                                                 |                 |                 |                 |                |

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|

|        |высшую квалификационную категорию                                                     |23150            |22050            |20940            |19845           |

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|

|        |первую квалификационную категорию                                                     |22050            |20940            |19845            |19630           |

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|

 

     Примечание. Заместителю  директора  (начальника,   заведующего)

организации   по   административно-хозяйственной   части    (работе,

деятельности),  заместителю   директора  (начальника,   заведующего)

организации  по  безопасности   (по  организации  безопасности,   по

обеспечению безопасности)  и руководителю (заведующему,  начальнику,

директору, управляющему) структурного подразделения организации,  по

должностным  обязанностям  которых  не  производится  аттестация  на

квалификационную категорию  руководителя, установление  должностного

оклада осуществляется по строке "первая квалификационная  категория"

графы соответствующей группы оплаты труда руководителей.

 

 

     Приложение N 2

     к Положению об оплате труда

     работников муниципальных

     образовательных организаций

     городского округа Краснознаменск

     Московской области (ЗАТО)

     от 25.04.2014 N 44/4

     

 

    ПОКАЗАТЕЛИ И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

 УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ К

               ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

 

1. Показатели деятельности муниципальных образовательных организаций

 

     1.1. Показатели   отнесения   к   группам   по   оплате   труда

руководителей   характеризуют  масштаб   руководства   муниципальной

образовательной   организацией  городского   округа   Краснознаменск

Московской  области (далее  -  организация): численность  работников

организации,  количество   обучающихся  (воспитанников),   сменность

работы   муниципальной   образовательной   организации,   превышение

плановой (проектной) наполняемости и другие показатели,  значительно

осложняющие работу по руководству организацией.

     1.2. Объем  деятельности  каждой  организации  при  определении

группы  по  оплате  труда  руководителей  оценивается  в  баллах  по

следующим показателям:

 

|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|

|  N п/п  |                                   Показатели                                   |                    Условия                     |    Количество баллов    |

|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|

|1        |Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных организациях           |Из расчета за каждого обучающегося              |0,3                      |

|         |                                                                                |(воспитанника)                                  |                         |

|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|

|2        |Количество обучающихся в общеобразовательных музыкальных организациях,          |Из расчета за каждого обучающегося              |0,5                      |

|         |художественных школах и школах искусств, организациях начального и среднего     |(воспитанника)                                  |                         |

|         |профессионального образования культуры и искусства                              |                                                |                         |

|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|

|3        |Количество групп в дошкольных организациях                                      |Из расчета за группу                            |10                       |

|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|

|4        |Количество обучающихся в организациях дополнительного образования детей:        |                                                |                         |

|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|

|         |- в многопрофильных                                                             |Из расчета за каждого обучающегося              |0,3                      |

|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|

|         |- в однопрофильных: клубах (центрах, станциях, базах) юных моряков, речников,   |Из расчета за каждого обучающегося              |0,5                      |

|         |пограничников, авиаторов, космонавтов, туристов, техников, натуралистов и др.;  |(воспитанника, отдыхающего)                     |                         |

|         |организациях дополнительного образования детей спортивной направленности;       |                                                |                         |

|         |музыкальных художественных школах и школах искусств; оздоровительных лагерях    |                                                |                         |

|         |всех видов                                                                      |                                                |                         |

|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|

|5        |Превышение плановой (проектной) наполняемости по классам (группам) или по       |За каждые 50 человек или каждые 2 класса        |15                       |

|         |количеству обучающихся в общеобразовательных организациях и организациях        |(группы)                                        |                         |

|         |начального и среднего профессионального образования                             |                                                |                         |

|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|

|6        |Количество работников в образовательной организации                             |- за каждого работника                          |1                        |

|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|

|         |                                                                                |- дополнительно за каждого работника, имеющего: |                         |

|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|

|         |                                                                                |первую квалификационную категорию               |0,5                      |

|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|

|         |                                                                                |высшую квалификационную категорию               |1                        |

|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|

|7        |Наличие групп продленного дня                                                   |Из расчета за группу                            |До 20                    |


Информация по документу
Читайте также