Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Химки от 14.09.2011 № 73/9МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ХИМКИ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 14 сентября 2011 г. N 73/9 Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Химки от 27.05.2014 г. N 08/1 Об утверждении Положения о проведении конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Химки Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе", Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом N 137-ФЗ от 25.10.2001 "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Уставом городского округа Химки Московской области, Совет депутатов городского округа Химки Московской области решил: 1. Утвердить Положение о проведении конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Химки (прилагается). 2. Опубликовать настоящее решение в газете "Химкинские новости" и разместить его текст на официальном сайте администрации городского округа Химки в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации городского округа Химки Московской области Хомутова А.О. Председатель Совета депутатов городского округа А.А. Иванов Глава городского округа В.В. Стрельченко Приложение N 1 к решению Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 14 сентября 2011 г. N 73/9 Положение о проведении конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Химки 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и проведения конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности или в распоряжении органов местного самоуправления городского округа Химки (далее - Договор). 1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Московской области, законодательством Российской Федерации, Московской области, Уставом городского округа Химки Московской области. 1.3. Настоящее Положение применяется и обязательно для исполнения на всей территории городского округа Химки Московской области. 1.4. Предмет конкурса - право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности или распоряжении городского округа Химки, в том числе земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления городского округа Химки на основании Федерального закона N 137-ФЗ от 25.10.2001 "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации". Договор заключается сроком на пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев в соответствии с ч. 5 ст. 19 Федерального закона N 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе". 1.5. Основными целями конкурса являются: - создание равных условий и возможностей для всех претендентов для получения мест размещения объектов наружной рекламы на территории городского округа, открытость, гласность и состязательность проведения торгов; - развитие информационного обеспечения жителей городского округа Химки; - пополнение местного бюджета за счет заключения договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа Химки Московской области; - оптимизация размещения объектов наружной рекламы и информации, повышение уровня дизайнерских и конструктивных решений, степени надежности рекламных конструкций. 1.6. Конкурс - процедура выявления победителя из всех зарегистрированных претендентов, предложившего наилучшие условия использования определенного рекламного места, в целях заключения с ним Договора. 1.7. Конкурс является открытым по составу участников, предложения конкурсных условий подаются в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений). 1.8. Организатором конкурса является Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Химки Московской области. 1.9. Решение о проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа Химки принимается организатором конкурса. 2. Условия участия в конкурсе 2.1. К участию в торгах допускаются юридические и физические лица, субъекты предпринимательской деятельности, желающие установить рекламные конструкции на муниципальных объектах недвижимого имущества или земельных участках, находящихся в собственности (распоряжении органов местного самоуправления) городского округа Химки. 2.2. При заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности (распоряжении), путем проведения конкурса устанавливаются следующие обязательные требования к участникам: 1) участником конкурса может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности городского округа Химки Московской области; 2) соответствие участников конкурса требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим деятельность, являющуюся предметом конкурса; участник должен иметь необходимые финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения конкурсных условий; 3) непроведение процедуры ликвидации, процедуры банкротства юридического лица, индивидуального предпринимателя - участника конкурса; 4) непроведение процедуры приостановления деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе; 5) отсутствие у участника конкурса задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год. 2.3. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник конкурса не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случаях: 1) непредъявления определенных настоящим Положением документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике конкурса; 2) невнесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе; 3) несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации; 4) участником конкурса не может быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения средств наружной рекламы и информации на момент подачи заявки на участие в конкурсе в соответствии с ч. 5.3 ст. 19 Федерального закона N 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе". Если по результатам проведения конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными, а конкурс признается несостоявшимся. 2.5. Отказ от участия в конкурсе участнику конкурса по иным основаниям не допускается. 3. Подготовка проведения конкурса 3.1. Извещение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса в газете "Химкинские новости" (а при необходимости - в иных средствах массовой информации) для всеобщего сведения и размещается на официальном сайте администрации городского округа Химки в сети Интернет: http://www.himki.ru не менее чем за 30 дней до дня проведения конкурса. 3.2. Организатор открытых торгов, сделавший извещение, вправе при наличии объективных причин отказаться от проведения конкурса, но не позднее чем за 7 дней до дня проведения конкурса. 3.3. В случае отказа от проведения конкурса организатор торгов в течение 5 календарных дней после оформления протокола об отказе от проведения конкурса оформляет соответствующее сообщение на официальном сайте администрации городского округа Химки в сети Интернет: http://www.himki.ru и в газете "Химкинские новости". 3.4. Извещение должно содержать следующие обязательные сведения: 3.4.1. Решение о проведении конкурса, предметом которого является право заключения Договора. 3.4.2. Сведения о времени, месте и форме торгов и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в торгах. 3.4.3. Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса и конкурсной комиссии, контактные телефоны, местонахождение ответственных лиц. 3.4.4. Предмет конкурса (лоты) с указанием их номеров и указанием местонахождения и описания каждого рекламного места, который включает в себя предмет договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. 3.4.5. Перечень, форму и сроки представления заявителями документации для участия в конкурсе. 3.4.6. Место, дату и время начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе. 3.4.7. Место, дату и время начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. 3.4.8. Дату, время и место рассмотрения заявок на участие в конкурсе, проведения конкурса и подведения итогов конкурса. 3.4.9. Срок, в течение которого победитель конкурса должен представить организатору конкурса подписанный им договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и перечислить единовременную выплату в бюджет городского округа Химки и ежемесячный платеж за пользование имуществом городского округа Химки. Указанный срок должен составлять не более чем 15 календарных дней со дня подписания итогового протокола. 4. Права и обязанности участников конкурса 4.1. Участник конкурса имеет право: 1) подавать заявку на участие в конкурсе самостоятельно или через своих доверенных представителей (при условии представления документов, подтверждающих полномочия представителей); 2) получать от организатора конкурса информацию по условиям и порядку проведения конкурса; 3) производить в установленный срок осмотр объекта конкурса, получить по нему необходимые консультации, привлекая для этого за свой счет необходимые организации или квалифицированных экспертов; 4) отозвать свою заявку до даты проведения конкурса, в этом случае задаток участнику конкурса возвращается в десятидневный срок. 4.2. Для участия в конкурсе претендентам необходимо подать не позднее срока, указанного в извещении о проведении конкурса, следующие документы: 1) заявку на участие в конкурсе по установленной форме, содержащую согласие участника и его обязательства по выполнению установленных условий конкурса; 2) полученную не ранее чем за 14 дней до дня подачи конкурсных документов выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) или нотариально заверенную копию такой выписки; устав юридического лица (нотариально заверенную копию), свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариально заверенную копию), документы, подтверждающие полномочия единоличного органа юридического лица действовать от его имени без доверенности (оригинал или нотариально заверенную копию), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (нотариально заверенную копию), свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года) (нотариально заверенную копию) - для юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (нотариально заверенную копию), свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 г.) (нотариально заверенную копию) - для индивидуальных предпринимателей; фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона - для физического лица. 3) копию платежного поручения, подтверждающего перечисление задатка на расчетный счет организатора в размере 10% размера годовой платы за предоставление имущества для установки (размещения) рекламной конструкции (далее - рекламное место). При заключении Договора с лицом, выигравшим торги, сумма внесенного им задатка засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному Договору; 4) в случае подачи заявки представителем участника предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность; 5) сведения об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы участнику конкурса или его аффилированным лицам на территории городского округа Химки; 6) документы, подтверждающие отсутствие задолженности перед администрацией городского округа Химки по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций за отчетный период (календарный год), предшествующий году проведения конкурса; 7) предложение по благоустройству территории, на которой будет размещаться рекламная конструкция; 8) предложение по дизайну, размеру, тематике, техническим и художественным характеристикам конструкции; 9) предложение по размещению социальной рекламы. 4.3. После проверки представленного претендентом пакета документов на комплектность и соответствие требованиям настоящего Положения конкурсная комиссия регистрирует заявку в журнале регистрации заявок. С момента регистрации заявки в журнале претендент получает статус участника конкурса. 4.4. Принятые документы организатор конкурса хранит в сейфе до объявленной даты проведения конкурса. 5. Права и обязанности конкурсной комиссии 5.1. Непосредственную подготовку и проведение конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляет конкурсная комиссия. Конкурсная комиссия формируется организатором конкурса. 5.2. Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах проведения конкурса, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки. Конкурсная комиссия должна состоять из пяти человек. 5.3. В конкурсной комиссии назначаются председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии. Конкурсная комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. В случае отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии. Комиссия по проведению торгов вправе принимать решение (комиссия правомочна), если на ее заседании присутствует не менее половины членов комиссии. 5.4. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: 1) разрабатывает конкурсную документацию, которая включает в себя: а) образец заявки на участие в торгах; б) перечень и требования к документам, которые должны быть приложены к заявке; в) проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции между лицом, выигравшим торги, и администрацией городского округа Химки, подписанный от имени администрации должностным лицом, уполномоченным на это в соответствии с распоряжением "О полномочиях должностных лиц администрации городского округа на подписание разрешительной и договорной документации от имени администрации городского округа Химки Московской области", либо иным лицом, указанным в п. 8.2 настоящего Положения; г) критерии оценки и требования к исполнению предмета Договора со стороны претендентов (участников) конкурса; 2) устанавливает и указывает в извещении начальную цену лота, которая определяется в размере единовременной выплаты в бюджет городского округа, устанавливает и указывает в извещении начальную цену (минимальный размер) ежемесячного платежа по Договору за размещение рекламной конструкции на имуществе и земельном участке, находящемся в собственности или распоряжении городского округа Химки, государственная собственность на которые не разграничена, публикует извещение о проведении открытого конкурса; 3) выдает конкурсную документацию; 4) получает конкурсные заявки на участие в конкурсе и регистрирует их в журнале; 5) дает разъяснения положений конкурсной документации и вносит в нее изменения; 6) осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными заявками на участие в конкурсе; 7) рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе, определяет победителя; 8) ведет протокол вскрытия и рассмотрения заявок на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, протокол заседаний комиссии и итоговый протокол, протокол о результатах конкурса; 9) размещает протоколы на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет: http://www.himki.ru, а итоговый протокол - в газете "Химкинские новости". 5.5. Конкурсная комиссия вправе отказаться от проведения конкурса по всем лотам в случае несоблюдения настоящего Положения, несоответствия действующему законодательству Российской Федерации, возникновения каких-либо объективных причин не позднее чем за 15 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе в проведении конкурса размещается на официальном сайте администрации городского округа Химки в сети Интернет: http://www.himki.ru в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в проведении конкурса, также публикуется в газете "Химкинские новости" в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в проведении конкурса. Кроме того, в течение 2 дней со дня принятия решения об отказе в проведении конкурса конкурсная комиссия обязана направить соответствующие уведомления всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе, любым способом, позволяющим установить факт получения участником уведомления. 5.6. При проведении конкурса члены конкурсной комиссии обязаны: а) принимать решения, руководствуясь настоящим Положением, а также действующим законодательством Российской Федерации; б) самостоятельно и независимо принимать решения; в) не разглашать информацию, касающуюся работы комиссии; г) вести обсуждение вопросов, высказывать свое мнение без оказания воздействия на других членов комиссии. 6. Процедура проведения конкурса 6.1. При проведении конкурса претендентом представляется заявка на участие в конкурсе, а также запечатанный конверт с конкурсными предложениями, отвечающими условиям конкурса. Предложения претендента оформляются в печатном виде с указанием номера лота (лотов), подписью и печатью претендента. 6.2. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в конкурсе по каждому из предметов конкурса (лоту). 6.3. Конкурс проводится в указанном в извещении о проведении конкурса месте в соответствующие день и час. 6.4. В случае изменения порядка проведения конкурса заинтересованные лица заблаговременно должны быть уведомлены надлежащим образом, а именно: в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения и не позднее 3 дней до объявленной даты проведения конкурса конкурсная комиссия обязана любым способом, позволяющим установить факт получения участником уведомления, направить соответствующие уведомления всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе. 6.5. Конкурс проводится в следующем порядке: 1) зарегистрированные заявки и конкурсные предложения своевременно доставляются секретарем комиссии на место проведения конкурса; 2) перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия проверяет целостность указанных конвертов, что фиксируется в протоколе вскрытия и рассмотрения заявок; 3) вскрытие конвертов производится конкурсной комиссией при наличии правомочного состава комиссии. 6.6. Участники конкурса или их представители вправе присутствовать при процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. 6.7. Непосредственно перед началом вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации, комиссия обязана объявить лицам, присутствующим на процедуре вскрытия таких конвертов, о возможности подать заявку на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки. 6.8. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе комиссия вправе потребовать от участника конкурса (его представителя), присутствующего на ее заседании, разъяснений сведений, содержащихся в представленных им документах и в заявке на участие в конкурсе. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия и рассмотрения заявок на участие в конкурсе. При этом не допускается изменение заявки на участие в конкурсе. 6.9. Протокол вскрытия и рассмотрения заявок ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. 6.10. Рассмотрение, обсуждение и оценка конкурсных предложений проводятся комиссией на закрытом заседании. Комиссия оценивает предложения участников конкурса в соответствии с установленными критериями, руководствуясь настоящим Положением, а также действующим законодательством, определяет победителя конкурс, составляет итоговый протокол. 6.11. Комиссия в процессе конкурса вправе требовать от участников объяснений по представленным документам, запрашивать у них дополнительные сведения. 6.12. Конкурсная комиссия проверяет соответствие представленных конкурсных предложений требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В случае если представленное конкурсное предложение не соответствует требованиям, содержащимся в конкурсной документации, указанные предложения не подлежат дальнейшему рассмотрению и лицо, подавшее такую заявку, утрачивает статус участника конкурса, что фиксируется в протоколе заседания комиссии. 6.13. Определение победителя конкурса осуществляется на основании следующих критериев: 6.13.1. Квалификация претендента: а) отсутствие ранее допущенных участником конкурса нарушений законодательства о рекламе на территории городского округа Химки Московской области; б) отсутствие задолженности за отчетный период (календарный год), предшествующий году проведения конкурса; в) наличие у участника конкурса опыта выполнения работ - количество и качество ранее установленных объектов рекламы; г) отсутствие проведения процедуры ликвидации, банкротства участников конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя, отсутствие факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, отсутствие задолженности такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, а также во внебюджетные фонды за прошедший календарный год; д) длительность работы на соответствующем рынке; е) наилучшее предложение по благоустройству территории, на которой будет размещаться рекламная конструкция; ж) наилучшее предложение по дизайну, размеру, тематике, техническим и художественным характеристикам конструкции; з) материально-техническая оснащенность участника конкурса для оптимальной реализации предмета конкурса (предмета договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций); и) наилучшее предложение по размещению социальной рекламы (информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства; в социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках, моделях, артикулах товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах индивидуализации, о физических и юридических лицах, за исключением упоминаний об органах государственной власти, органах местного самоуправления и о спонсорах). 6.13.2. Конкурсное предложение претендента: а) предложение по размеру единовременной выплаты за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; б) предложение по увеличению установленного конкурсной комиссией минимального размера ежемесячного платежа за размещение рекламной конструкции на имуществе и земельном участке, находящемся в собственности или распоряжении городского округа Химки, государственная собственность на которые не разграничена. 6.14. После вскрытия конвертов и оглашения предложений конкурсная комиссия удаляется на совещание для обсуждения и оценки предложений. Участники конкурса и их представители не имеют права присутствовать при обсуждении и оценке предложений. 6.15. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не подлежит разглашению до момента официального объявления итогов конкурса. 6.16. Победителем конкурса признается участник конкурса, который соответствует критериям отбора, предусмотренным в конкурсной документации, и который предложил лучшее предложение претендента. 6.17. При равенстве критериев и предложений претендентов победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше. 6.18. В случае если представленные документы не соответствуют условиям конкурсной документации, в том числе предложенная стоимость ниже начальной, но соблюдены все критерии конкурса, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. Конкурсная комиссия может принять решение, утверждающееся организатором, о проведении повторного конкурса, условия которого могут быть пересмотрены. Конкурсная комиссия не принимает претензий претендента и не несет имущественной ответственности перед участниками конкурса при объявлении конкурса несостоявшимся или имеющим отрицательный результат. 6.19. Результаты конкурса, в том числе в отношении выбывших участников конкурса, оформляются протоколом о результатах конкурса (итоговый протокол), который подписывается всеми присутствующими членами комиссии. 6.20. Итоговый протокол о результатах проведения торгов составляется в 3 (трех) экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых передается победителю конкурса, второй - комиссии, третий остается у организатора торгов для регистрации и последующего оформления разрешительной документации. 6.21. Результаты конкурса публикуются конкурсной комиссией в газете "Химкинские новости" в течение 7 рабочих дней после проведения конкурса и размещаются на официальном сайте в течение 5 рабочих дней со дня оглашения итогового протокола по проведенному конкурсу. 7. Признание конкурса несостоявшимся 7.1. Конкурс признается несостоявшимся в случае: 1) если для участия в конкурсе не подано заявок; 2) если в конкурсе участвовало менее двух участников торгов; 3) если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки. В этом случае комиссия вправе принять решение о продлении срока приема заявок и о переносе на тот же срок даты проведения торгов, но не более чем на 30 календарных дней; 4) если предложения всех участников конкурса не соответствуют условиям, содержащимся в конкурсной документации; 5) если ни один из участников конкурса в соответствии с решением конкурсной комиссии не был признан победителем торгов; 6) если победитель конкурса уклоняется от подписания итогового протокола в течение более десяти рабочих дней; 7) если по результатам проведения конкурса участник - победитель конкурса приобретает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории городского округа Химки Московской области. 7.2. Конкурсная комиссия в случае признания конкурса несостоявшимся вправе принять решение о повторном проведении конкурса с указанием новой даты проведения конкурса, которое должно быть утверждено председателем конкурсной комиссии. Порядок и условия проведения повторного конкурса определяются в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством Российской Федерации. 7.3. Если конкурсная комиссия принимает решение о том, что торги не состоялись, ранее внесенные задатки для участия в конкурсе в полном размере подлежат возврату организатором конкурса в течение 5 банковских дней со дня проведения конкурса либо по решению конкурсной комиссии засчитываются при проведении повторного конкурса, если участник несостоявшегося конкурса не отказался от участия в повторном конкурсе. 7.4. Организатор конкурса обязан в течение 5 банковских дней со дня проведения конкурса вернуть внесенные суммы задатков участникам конкурса, не ставшим победителями конкурса. 8. Подведение итогов и заключение Договора 8.1. Лицо, выигравшее торги, и организатор торгов подписывают в день проведения конкурса протокол о результатах торгов, который имеет силу Договора. 8.2. Протокол комиссии по проведению конкурса направляется не позднее 20 дней организатору для заключения Договора между администрацией городского округа Химки в лице должностного лица, уполномоченного на это в соответствии с распоряжением "О полномочиях должностных лиц администрации городского округа на подписание разрешительной и договорной документации от имени администрации городского округа Химки Московской области", и победителем конкурса. Правовым актом администрации городского округа право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по результатам проведенного в соответствии с настоящим Положением конкурса может быть возложено на муниципальное бюджетное управление либо муниципальное предприятие, уполномоченное в сфере рекламы и информации. В случае если земельный участок, иное недвижимое имущество, на котором устанавливается рекламная конструкция, находится в аренде или на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве другого лица, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом аренды, хозяйственного ведения, оперативного управления, иным вещным правом на земельный участок, недвижимое имущество, по результатам конкурса, проведенного в порядке, установленном настоящим Положением, при наличии согласия собственника такого имущества. Если земельный участок находится в муниципальной собственности или государственная собственность на него не разграничена, а недвижимое имущество - в муниципальной собственности, согласие выдается администрацией городского округа Химки. 8.3. Решение комиссии по проведению конкурса считается недействительным, если оно принято неуполномоченным составом комиссии или в отсутствие необходимого кворума, установленного для принятия комиссией решений. 8.4. После получения протокола комиссии по проведению конкурса организатор торгов в 10-дневный срок направляет победителю конкурса для подписания проект Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Проект договора может быть направлен (по согласованию с победителем конкурса) заказным письмом или по электронной почте. 8.5. Победитель конкурса обязан произвести единовременный и первый платеж (ежемесячный) за установку рекламной конструкции в течение 10 банковских дней со дня утверждения итогов конкурса. При этом ранее внесенный задаток для принятия участия в конкурсе засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному Договору. 8.6. В случае если победитель конкурса в течение 30 календарных дней после завершения торгов и оформления итогового протокола и в течение 10 календарных дней после получения проекта договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции откажется (уклонится) от подписания Договора, признается выбывшим. В этом случае по решению комиссии по проведению конкурса победителем может быть признан тот участник, которому был присвоен второй номер по результатам торгов. 8.7. Задаток не подлежит возврату, если победитель конкурса необоснованно отказался или уклонился от подписания итогового протокола и представленного проекта договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или не выполнил другие обязанности победителя конкурса, установленные настоящим Положением. 8.8. В случае уклонения одной из сторон торгов от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить Договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения. 8.9. Победитель конкурса, осуществивший единовременный (в случае его установления) и первый платеж (ежемесячный) за установку рекламной конструкции, вправе приступить к монтажу средства наружной рекламы после заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и получения в установленном порядке разрешения на установку рекламной конструкции. 9. Разрешение споров 9.1. Участник конкурса, несогласный с решением или действиями организатора конкурса или конкурсной комиссии, в том числе в связи с принятием решения комиссии об отказе в допуске к участию в конкурсе, может обжаловать в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ. 9.2. Допуск организатором к участию в конкурсе участника, который в соответствии с настоящим Положением не может быть допущен к участию в конкурсах, является основанием для признания судом недействительным конкурса по иску заинтересованного лица. 9.3. Торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица. 9.4. Признание торгов недействительными влечет недействительность Договора, заключенного с лицом, выигравшим торги. Заместитель главы администрации А.О. Хомутов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|