Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Химки от 27.05.2014 № 08/1МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ХИМКИ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 27 мая 2014 г. N 08/1 Об утверждении Положения о проведении торгов в форме аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа химки московской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом городского округа Химки Московской области Совет депутатов городского округа Химки Московской области решил: 1. Утвердить Положение о проведении торгов в форме аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Химки Московской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа Химки Московской области (приложение). 2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского округа от 14.09.2011 N 73/9 "Об утверждении Положения о проведении конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Химки Московской области". 3. Опубликовать настоящее решение в газете "Химкинские новости" и разместить его текст на официальном сайте администрации городского округа Химки Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации городского округа Химки Московской области Панчука И.П. Заместитель председателя Совета депутатов городского округа А.П. Дряннов Глава городского округа О.Ф. Шахов Приложение к решению Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 27 мая 2014 г. N 08/1 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ В ФОРМЕ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и проведения торгов в форме аукциона (далее - торги) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Химки Московской области (далее - городской округ), а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена. 1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Химки Московской области. 1.3. Настоящее Положение применяется и обязательно для исполнения на всей территории городского округа Химки Московской области. 1.4. Основными целями торгов являются: создание равных условий и возможностей всех претендентов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа, открытость, гласность и состязательность проведения торгов; развитие информационного обеспечения жителей городского округа; оптимизация размещения объектов наружной рекламы, повышение уровня дизайнерских и конструктивных решений, технологичности и степени надежности рекламных конструкций; пополнение бюджета городского округа (далее - городской бюджет) за счет заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа. 1.5. Предмет торгов (лот) - право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции сроком не менее 5 (пяти) и не более 10 (десяти) лет с момента подписания на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции). 1.6. Начальная цена предмета торгов - это минимальная цена, по которой выставляется на торги предмет торгов (лот), определяемый в размере годовой платы по договору, рассчитанной по действующему Порядку расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, утверждаемому решением Совета депутатов городского округа. 1.7. Аукцион - процедура выявления победителя из всех зарегистрированных претендентов, предложившего наиболее высокую цену за предмет торгов (лот). Аукцион является открытым по составу участников и форме подачи предложений. 1.8. Организатор торгов - орган администрации городского округа Химки Московской области (далее - Администрация), являющийся собственником имущества и осуществляющий функции по управлению имуществом городского округа, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, или уполномоченное им лицо. Решение о проведении торгов принимается организатором торгов. 1.9. Комиссия - коллегиальный орган, уполномоченный проводить торги (далее - Комиссия). 1.10. Задаток - сумма денежных средств, перечисляемых на счет организатора торгов претендентом в целях обеспечения заявки на участие в торгах. 2. Организатор торгов, Комиссия и их функции 2.1. Организатор торгов: публикует и размещает извещение о проведении торгов или об отказе в их проведении; утверждает состав лотов, выставляемых на торги; разрабатывает и выдает документацию об аукционе; принимает заявки и документы от претендентов, организует регистрацию заявок в журнале приема заявок, обеспечивает сохранность представленных заявок, документов; дает разъяснения положений документации об аукционе и вносит в нее изменения; до опубликования извещения о проведении торгов принимает решение о создании Комиссии, действующей на постоянной основе, определяет ее состав и порядок работы, назначает ее председателя; определяет начальную (минимальную) цену предмета торгов (лота) и определяет "шаг аукциона"; определяет размер задатка в случае, если в документации об аукционе предусмотрено требование о его внесении; выдает необходимые материалы юридическим и физическим лицам, намеревающимся принять участие в торгах (далее - претендент); заключает с претендентами договор о задатке; подписывает протоколы об окончании приема заявок и о результатах торгов; заключает договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, по результатам торгов по форме договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Химки Московской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, согласно приложению к настоящему Положению. 2.2. Комиссия. Число членов Комиссии должно быть не менее пяти человек. Членами Комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах проведения торгов, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в торгах либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки. Замена члена Комиссии допускается только по решению организатора торгов. Комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. Члены Комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии. Члены Комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний Комиссии. Каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. В случае отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. Комиссия вправе принимать решение, если на ее заседании присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа членов Комиссии. 2.2.1. Комиссия осуществляет следующие функции: осуществляет рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор его участников; назначает аукциониста; ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, протокол об отказе от заключения договора, протокол об отстранении заявителя или участника от участия в аукционе. 2.2.2. При проведении торгов члены Комиссии обязаны: принимать решения, руководствуясь настоящим Положением, а также действующим законодательством Российской Федерации; не разглашать информацию, касающуюся работы Комиссии; вести обсуждение вопросов, высказывать свое мнение без оказания воздействия на других членов Комиссии. 3. Претенденты на участие в торгах, участники торгов 3.1. Претендент на участие в торгах - юридическое или физическое лицо, желающее установить и эксплуатировать рекламную конструкцию на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена. 3.1.1. Претендент на участие в торгах: в сроки, установленные условиями торгов, подает заявку на участие в торгах с приложенными к ней документами в соответствии с настоящим Положением, документацией об аукционе и несет ответственность за полноту и достоверность представленных сведений; вправе отозвать свою заявку до даты проведения торгов; вправе получать от организатора торгов информацию по условиям и порядку проведения торгов, а также разъяснения положений документации об аукционе или конкурсной документации. 3.2. Участник торгов - лицо, допущенное Комиссией к участию в торгах. 3.3. Победитель торгов - лицо, предложившее наиболее высокую цену за предмет торгов (лот). 4. Извещение о проведении торгов 4.1. Извещение о проведении торгов публикуется организатором торгов в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за 30 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Иная информация о проведении торгов, к которой относятся предусмотренная настоящим Положением информация и полученные в результате принятия решения о проведении торгов и в ходе торгов сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении торгов, извещении об отказе от проведения торгов, документация об аукционе, изменения, вносимые в такие извещения и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе торгов, размещается на официальном сайте. 4.2. Извещение о проведении торгов должно содержать следующие сведения: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора торгов; срок, место и порядок предоставления документации об аукционе, электронный адрес сайта организатора торгов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещена такая документация; дата, время, место проведения торгов; форму проведения торгов; предмет торгов; начальную цену предмета торгов (лота); годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, установленный в соответствии с Порядком расчета размера годовой платы по договору за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена; "шаг аукциона"; форму заявки на участие в торгах и срок ее подачи; размер, сроки и порядок внесения задатка (в случае, если в документации об аукционе или конкурсной документации предусмотрено требование о внесении задатка); условия проведения торгов; срок действия договора; проект договора; срок, в течение которого организатор торгов вправе отказаться от проведения торгов, устанавливаемый с учетом настоящего Положения. 4.3. Организатор торгов вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении торгов не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором торгов на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в торгах должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении торгов до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе он составлял не менее двадцати дней, а в случае проведения аукциона - пятнадцати дней. 4.4. Организатор торгов вправе отказаться от проведения торгов не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в торгах. Извещение об отказе от проведения торгов размещается на официальном сайте в течение одного дня с даты принятия решения об отказе от проведения торгов. В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения организатор торгов направляет соответствующие уведомления всем претендентам. В случае если установлено требование о внесении задатка, организатор торгов возвращает претендентам денежные средства, внесенные в качестве задатка, в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения торгов. 5. Подача и прием заявок 5.1. Претендент представляет письменную заявку на участие в торгах по установленной организатором торгов форме не позднее даты, указанной в извещении о проведении торгов. К заявке по установленной форме прилагаются следующие документы: сведения и документы о претенденте, включающие в себя фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о местонахождении, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона; полученные не ранее чем за два месяца до дня проведения торгов выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц); документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента; информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых ранее выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории городского округа; заявка должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. 5.2. Претендент имеет право ознакомиться с установленным порядком проведения торгов, а организатор торгов обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами. 5.3. Организатор торгов осуществляет прием заявок на участие в торгах в сроки, указанные в извещении. При этом датой начала срока подачи заявки на участие в торгах является день, следующий за днем размещения извещения о проведении торгов. 5.4. Заявка на участие в торгах подается претендентом либо его уполномоченным представителем организатору торгов. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах в отношении каждого предмета торгов (лота). 5.5. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется организатором торгов в журнале приема заявок. 5.6. Организатор торгов отказывает в приеме заявки в случае, если заявка подана до начала или по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении торгов. 5.7. Претендент имеет право отозвать поданную заявку до истечения срока подачи заявок в письменной форме, уведомив об этом организатора торгов. Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок. 5.8. Организатор торгов принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений, содержащихся в представленных документах. По окончании срока приема заявок организатор торгов передает поступившие материалы в Комиссию для принятия решения о признании претендентов участниками торгов. 5.9. Комиссия принимает решение об отказе в допуске претендентов к участию в торгах в следующих случаях: непредставление определенных настоящим Положением документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений о претенденте; несоответствие документов претендента требованиям, установленным в соответствии с настоящим Положением; претендент занимает на момент подачи заявки на участие в торгах или в случае победы на торгах будет занимать преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории городского округа. Преимущественное положение лица в сфере распространения наружной рекламы определяется в соответствии с пунктом 5.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"; в отношении претендента - юридического лица, индивидуального предпринимателя проводится процедура банкротства - конкурсное производство, либо в отношении претендента - юридического лица проводится процедура ликвидации; деятельность претендента приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе; непредставление документа или копии документа, подтверждающих внесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении аукциона или конкурса. 5.11. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных претендентом или участником торгов в соответствии с настоящим Положением, установления факта проведения ликвидации претендента или участника - юридического лица либо проведения в отношении такого претендента или участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления их деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Комиссия вправе отстранить такого претендента или участника от участия в торгах на любом этапе их проведения. 5.11.1. Протокол об отстранении претендента или участника торгов подлежит размещению организатором торгов на официальном сайте в срок не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения. При этом в протоколе указываются установленные факты недостоверных сведений. 5.12. Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в настоящем Положении и действующем законодательстве случаев, не допускается. 5.13. Решение Комиссии об отказе в допуске к участию в торгах может быть обжаловано таким претендентом или участником в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 5.14. Торги, к участию в которых был допущен только один участник, признаются несостоявшимися. При соблюдении требований, установленных действующим законодательством, договор заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона. 6. Процедура проведения торгов 6.1. Аукцион проводится в следующем порядке: Торги ведет аукционист, назначаемый Комиссией. Организатор торгов непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки). Аукцион начинается с объявления аукционистом открытия аукциона. Аукцион по каждому лоту начинается с оглашения номера лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены лота, "шага аукциона", а также количества участников аукциона по данному лоту. После оглашения начальной цены предмета торгов (лота) участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточки. Если после троекратного объявления начальной цены предмета торгов (лота) ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся. После заявления участниками аукциона начальной цены предмета торгов (лота) аукционист предлагает заявлять свои предложения по цене предмета торгов (лота), превышающей начальную цену в соответствии с "шагом аукциона", путем поднятия карточки. Каждое последующее поднятие карточки участниками в соответствии с "шагом аукциона" означает согласие получить право на заключение договора по цене, превышающей последнюю названную цену на "шаг аукциона". Аукционист называет номер карточки участника, который первым заявил начальную или последующую цену в соответствии с "шагом аукциона", указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену за право на заключение договора. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона цена повторяется три раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион является оконченным. По завершении аукциона объявляется о продаже права на заключение договора, называются его продажная цена и аукционный номер участника, выигравшего торги. Лицом, выигравшим аукцион, признается участник, аукционный номер которого и заявленная им цена были названы последними. Размер платы за право установки и эксплуатации рекламной конструкции, предложенный лицом, выигравшим аукцион, заносится в протокол аукциона. 7. Оформление результатов торгов и заключение договора 7.1. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, членами Комиссии и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых передается победителю торгов, второй - организатору торгов. В итоговом протоколе указываются: предмет торгов и его основные характеристики; список членов комиссии; наименование, адреса и предложения участников торгов; победитель торгов (в случае проведения торгов по нескольким лотам - по каждому лоту) с указанием его реквизитов; результаты торгов с указанием размера платы за право заключения договора. 7.2. Сумма задатка (в случае, если предусмотрено требование о внесении задатка), внесенного лицом, выигравшим торги, засчитывается в счет платы за право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 7.3. Плата за право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, подлежит зачислению в городской бюджет. 7.4. Сумма задатка, внесенная лицами, которые участвовали в торгах, но не выиграли их, подлежат возврату в течение одного месяца с даты проведения торгов. 7.5. Если победитель торгов уклоняется от подписания протокола о результатах торгов, то его подписание осуществляется с участником торгов, предложения которого признаны лучшими после победителя торгов, на условиях, предложенных участником торгов, но не ниже начальной цены предмета торгов (лота). Последствия уклонения победителя торгов, а также организатора торгов от подписания протокола о результатах торгов определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. 7.6. Информация о результатах торгов размещается на официальном сайте. 7.7. Протокол о результатах торгов является основанием для обращения победителя в Администрацию в целях получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с действующим законодательством. 7.8. Договор заключается на срок не менее чем пять лет и не более чем на десять лет в соответствии с условиями торгов. 7.9. Договором устанавливаются размер платы за право на заключение договора, определяемый по результатам проведения торгов, и годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, определяемый в соответствии с Порядком расчета размера годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, периодичность и сроки их внесения. 7.10. Годовая плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции подлежит зачислению в бюджет городского округа. 8. Признание торгов несостоявшимися 8.1. Торги признаются несостоявшимися в случае: если по окончании срока подачи заявок на участие в торгах подана только одна заявка или не подано ни одной заявки; если принято решение об отказе в допуске к участию в торгах всех претендентов или о признании только одного претендента участником торгов. 8.2. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, торги признаются несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех претендентов или решение о допуске к участию в котором и признании участником торгов принято относительно только одного претендента. 9. Разрешение споров 9.1. Участник торгов, несогласный с решением, действиями организатора торгов или Комиссии, вправе обжаловать их в судебном порядке. 9.2. Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке. Приложение к Положению о проведении торгов в форме аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Химки Московской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена Договор N _________ на установку и эксплуатацию рекламных конструкций г. Химки, "___" ________ 201__ г. Московская область __________________________________, в дальнейшем именуемая "Администрация", в лице ______________________, действующего на основании _________________, с одной стороны и _________________________________, в дальнейшем именуемый "Рекламораспространитель", в лице ________________________, действующего на основании ______________________________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем совместно либо раздельно "Стороны" либо "Сторона", на основании протокола от "___" _______ 201__ г. о результатах аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Химки Московской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа Химки Московской области, заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. Предмет Договора 1.1. В соответствии с настоящим Договором Рекламораспространителю предоставляется право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, места размещения и характеристики которых указаны в приложении N 1 (не приводится) к настоящему Договору, за плату, уплачиваемую в бюджет городского округа Химки Московской области. 2. Срок действия Договора 2.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует в части предоставленного Рекламораспространителю права на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в течение срока, указанного в приложении N 1 к настоящему Договору, в части обязательств Рекламораспространителя - до полного их исполнения. 3. Оплата по Договору 3.1. Рекламораспространитель обязуется уплатить плату за право заключения настоящего Договора в размере _____________ (__________________) руб. ___ коп., в том числе НДС 18% _____________, за вычетом ранее внесенного задатка в размере ________ (__________________) руб. ___ коп., в том числе НДС 18% _____________, в безналичной форме путем перечисления денежных средств по реквизитам Администрации, указанным в настоящем Договоре, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Сторонами настоящего Договора. 3.2. Годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций указан в приложении N 1 к настоящему Договору. Указанный размер платы начиная с первого января года, следующего за годом заключения настоящего Договора, увеличивается на плановую максимальную ставку инфляции, установленную на соответствующий год федеральным законом о федеральном бюджете. Об увеличении размера платы Стороны подписывают дополнительное соглашение к Договору. Уклонение или отказ Рекламораспространителя от подписания указанного дополнительного соглашения не освобождают его от обязанности внесения платы в размере, определенном в первом предложении настоящего пункта и увеличенном на ставку инфляции. 3.3. Плата за установку и эксплуатацию рекламных конструкций уплачивается Рекламораспространителем в безналичном порядке по реквизитам Администрации, указанным в настоящем Договоре, равными платежами ежеквартально до 15 числа первого месяца календарного квартала. 3.4. Размер платы за неполный календарный квартал определяется путем деления суммы, указанной в пункте 3.2 настоящего Договора, на количество календарных дней в году и умножения полученной суммы на количество календарных дней в соответствующем квартале, в котором рекламораспространителю предоставляется право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. 3.5. Плата за первый квартал срока действия настоящего Договора уплачивается Рекламораспространителем в размере, определенном в соответствии с пунктом 3.4 Договора, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Сторонами настоящего Договора. 3.6. Плата за установку и эксплуатацию рекламных конструкций вносится Рекламораспространителем с момента подписания Договора в течение всего срока его действия независимо от фактической установки и эксплуатации рекламных конструкций. 3.7. Условия расчетов за период размещения рекламы на основании пп. 4.4.1 и 4.4.2 определяются дополнительными соглашениями (договорами, контрактами), которые заключаются в соответствии с законодательством РФ и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Химки Московской области. 4. Права и обязанности Сторон 4.1. Администрация обязуется обеспечить Рекламораспространителю возможность установки и эксплуатации рекламных конструкций, указанных в приложении N 1 к настоящему Договору. 4.2. Администрация имеет право лично или через специализированные организации осуществлять контроль за фактическим использованием Рекламораспространителем рекламных конструкций, указанных в приложении N 1 к настоящему Договору, и соблюдением им требований нормативных правовых актов при таком использовании. 4.3. Рекламораспространитель обязуется: 4.3.1. Получить в порядке, установленном нормативными правовыми актами, разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и осуществлять их установку и эксплуатацию строго в соответствии с указанными разрешениями. 4.3.2. При монтаже, эксплуатации и демонтаже рекламных конструкций обеспечить соблюдение нормативных правовых и нормативно-технических актов, в том числе соответствующих техническому заданию, касающихся правил размещения наружной рекламы, а также муниципальных правовых актов в области благоустройства. 4.3.3. В течение всего срока эксплуатации рекламных конструкций обеспечить их надлежащее техническое состояние и внешний вид, в установленном порядке производить уборку и благоустройство прилегающих к рекламным конструкциям территориям. 4.3.4. Своевременно производить оплату в соответствии с условиями настоящего Договора. 4.3.5. В течение 5 (пяти) банковских дней с даты получения требования Администрации компенсировать последней расходы по оплате штрафов, иные убытки, возникшие в связи с установкой и эксплуатацией Рекламораспространителем рекламных конструкций, в том числе в случае их демонтажа в установленном законодательством о рекламе порядке. 4.3.6. Не позднее последнего дня срока действия настоящего Договора демонтировать рекламные конструкции и в установленном порядке обеспечить благоустройство территории, на которой они были установлены. 4.4. Рекламораспространитель обязуется: 4.4.1. На основании письменного уведомления Администрации размещать на рекламных конструкциях, указанных в приложении N 1 к настоящему Договору, социальную рекламу в пределах до 5 (пяти) процентов (включительно) от общего объема распространяемой им с использованием указанных рекламных конструкций наружной рекламы. Администрация направляет Рекламораспространителю письменное уведомление, содержащее даты начала и окончания размещения социальной рекламы, перечень рекламных конструкций, на которых будет размещаться социальная реклама, не позднее 10 (десяти) рабочих дней до даты начала размещения социальной рекламы. 4.4.2. На основании письменного уведомления Администрации размещать на рекламных конструкциях, указанных в приложении N 1 к настоящему Договору, рекламу, представляющую в соответствии с нормативными правовыми актами особую общественную значимость, в пределах до 10 (десяти) процентов (включительно) от общего объема распространяемой им с использованием указанных рекламных конструкций наружной рекламы. Администрация направляет Рекламораспространителю письменное уведомление, содержащее даты начала и окончания размещения указанной рекламы, перечень рекламных конструкций, на которых будет размещаться указанная реклама, не позднее 10 (десяти) рабочих дней до даты начала размещения рекламы, представляющей особую общественную значимость. 5. Ответственность Сторон 5.1. В случае нарушения Рекламораспространителем сроков оплаты, предусмотренных пунктами 3.1, 3.3, 3.5 настоящего Договора, он обязан уплатить неустойку в размере 0,1 (одна десятая) процента от суммы задолженности за каждый день просрочки в течение 5 (пяти) банковских дней с даты получения соответствующей претензии Администрации. 5.2. В случае установки и эксплуатации рекламных конструкций без разрешений и (или) с нарушением требований нормативных правовых или нормативно-технических актов Рекламораспространитель обязан уплатить неустойку в размере 1 (одного) % от суммы, указанной в пункте 3.1 Договора, за каждый факт нарушения в течение 5 (пяти) банковских дней с даты получения соответствующей претензии Администрации. 5.3. Убытки Администрации взыскиваются в полном размере сверх неустоек, предусмотренных пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Договора. 5.4. Рекламораспространитель несет ответственность за нарушения законодательства, допущенные им при установке и эксплуатации рекламной конструкции, а также за ущерб, причиненный рекламной конструкцией жизни, здоровью и имуществу третьих лиц. 5.5. Уплата неустойки по Договору не освобождает Стороны от выполнения принятых ими обязательств. 6. Порядок изменения, прекращения и расторжения Договора 6.1. Настоящий Договор может быть досрочно расторгнут или изменен по взаимному соглашению Сторон. Настоящий Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке в соответствии с пунктом 1 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, прямо указанных в настоящем Договоре. 6.2. Настоящий Договор может быть расторгнут Администрацией в одностороннем внесудебном порядке с момента получения Рекламораспространителем соответствующего уведомления в случаях: 6.2.1. Размещения материалов, не относящихся к рекламе, социальной рекламе, или использования рекламных конструкций, указанных в приложении N 1 к настоящему Договору, не по целевому назначению. 6.2.2. Невнесения в установленный срок платы по настоящему Договору, если просрочка платежа составляет более 30 календарных дней. 6.2.3. Невыполнения Рекламораспространителем обязательств, установленных пп. 4.4.1 и 4.4.2 настоящего Договора. 6.2.4. Невыполнения требований Администрации об устранении несоответствия установленных рекламных конструкций разрешениям и техническим требованиям, определенным для рекламных конструкций данного типа. 6.3. В случае досрочного расторжения настоящего Договора на основании п. 6.2 настоящего Договора денежные средства, оплаченные Рекламораспространителем, возврату не подлежат. 7. Порядок разрешения споров 7.1. Стороны договорились принимать все меры к разрешению разногласий между ними путем переговоров. 7.2. При невозможности достигнуть соглашения все вопросы, имеющие отношение к настоящему Договору, но прямо в нем не оговоренные, разрешаются в Арбитражном суде Московской области. 7.3. В случаях, не предусмотренных настоящим Договором, применяются нормы действующего законодательства. 8. Форс-мажорные обстоятельства 8.1. Стороны освобождаются за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. 8.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств, обязана в письменной форме в 10-дневный срок письменно известить другую Сторону о наступлении вышеизложенных обстоятельств, предоставив дополнительно подтверждение компетентных органов. 8.3. Невыполнение условий пункта 8.2 Договора лишает Сторону права ссылаться на форс-мажорные обстоятельства при невыполнении обязательств по настоящему Договору. 8.4. При наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны имеют право отложить выполнение своих обязательств соразмерно времени, в течение которого будут действовать данные обстоятельства, пересмотреть условия настоящего Договора или отказаться от дальнейшего выполнения своих обязательств в случае если эти обстоятельства будут длиться более трех месяцев, и расторгнуть настоящий Договор при условии достижения компромисса по всем спорным вопросам. 9. Прочие условия 9.1. Вносимые в настоящий Договор дополнения и изменения оформляются письменно дополнительными соглашениями, которые являются неотъемлемой частью настоящего Договора с момента их подписания Сторонами. 9.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны. 9.3. Неотъемлемой частью настоящего Договора является приложение N 1 - перечень мест размещения рекламных конструкций с указанием характеристик рекламных конструкций. 10. Адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон Администрация: Рекламораспространитель: Подпись должностного лица Подпись должностного лица ____________________ _____________________ М.П. М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|