Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Юбилейный от 24.06.2014 № 254МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЮБИЛЕЙНЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 24 июня 2014 г. N 254 Об утверждении правил оформления и размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Юбилейный от 29.07.2014 г. N 269) В соответствии с пп. 25 ч. 1 ст. 16 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ч. 12 ст. 19, пп. 4 ч. 15 ст. 19 Федерального закона N 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе", Методическими рекомендациями по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях, утвержденными постановлением Правительства Московской области от 23.01.2014 N 3/1, во исполнение поручений Правительства Московской области (вх. N 976, 28.05.2014), в целях упорядочения размещения и формирования благоприятного внешнего вида рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях, расположенных на территории г. Юбилейный Московской области, Совет депутатов города решил: 1. Утвердить Правила оформления и размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях (прилагаются). 2. Направить настоящее решение главе города Юбилейного Московской области на подписание и опубликование. 3. Обеспечить официальное опубликование настоящего решения в газете "Всероссийский вестник" и разместить на официальном сайте города в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением данного решения возложить на комиссию Совета депутатов города по вопросам бюджета, финансовой, налоговой политики и муниципальной собственности. Глава города Юбилейного В.В. Кирпичев 25.07.2014 Приняты решением Совета депутатов города Юбилейный Московской области от 24 июня 2014 г. N 254 ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДАНИЯХ И СООРУЖЕНИЯХ (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Юбилейный от 29.07.2014 г. N 269) 1. В целях формирования целостного визуального восприятия и увязки по габаритам и местам размещения отдельных конструкций (элементов) информационно-рекламного оформления размещение рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях общественных, общественно-деловых, торговых, торгово-выставочных, спортивных и развлекательных центров осуществляется в соответствии с общей архитектурно-художественной концепцией (графической схемой) их размещения (приложение N 1 - не приводится). 2. В случае если параметры и место размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях не соотносятся с положениями, установленными настоящими Правилами оформления и размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях (далее - Правила), разрабатываются индивидуальные проекты (приложение N 2 - не приводится) размещения рекламных конструкций и средств размещения информации. 3. Индивидуальные проекты и архитектурно-художественные концепции размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях должны учитывать: архитектурные особенности фасадов и функциональное назначение зданий различных архитектурных стилей, выполненных по индивидуальным проектам, или типовой застройки; место размещения объекта; наличие в застройке уникальных зданий и сооружений, архитектурных ансамблей, имеющих доминантное значение в архитектурно-планировочной структуре города, а также объектов высокого общественного и социального значения. 4. Архитектурно-художественные концепции (графические схемы), индивидуальные проекты, указанные в п. 1 и 2 настоящих Правил, а также проекты размещения рекламных конструкций, не предназначенных для информирования о находящихся (осуществляющих деятельность) в зданиях и сооружениях организациях, индивидуальных предпринимателях, представляются на рассмотрение (с подготовкой заключения об обеспечении соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки и градостроительных норм) в Художественный совет при Главном управлении архитектуры и градостроительства Московской области. 5. При проектировании размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях, размещаемых в целях информирования о находящихся (осуществляющих деятельность) в этих зданиях и сооружениях организациях, индивидуальных предпринимателях, должны учитываться архитектурно-композиционные решения фасада здания, на котором будут установлены рекламная конструкция или средство размещения информации. Кроме того, внешний облик рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях должен гармонировать с окружающим городским ландшафтом. Основными принципами выбора художественного решения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях являются: сохранение архитектурного своеобразия, декоративного убранства, тектоники, пластики, а также цельного и свободного восприятия фасадов; создание комфортного визуального пространства; обеспечение в легко доступном режиме информирования потенциального потребителя о деятельности предприятия, организации, учреждения. 6. Рекламные конструкции и средства размещения информации на зданиях и сооружениях размещаются: на плоских участках фасада, свободных от архитектурных элементов, навесах (козырьках) входных групп или в виде панелей-кронштейнов, элементов оформления витрин и маркиз; не выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами) для жилых (в том числе многоквартирных) домов, первые этажи которых заняты нежилыми помещениями, а также офисных и промышленных зданий. Высоту рекламных конструкций и средств размещения информации на плоских участках фасадов зданий и сооружений следует принимать равной 0,5 м; непосредственно у главного входа или над входом в здание, строение, сооружение или помещение, в котором фактически находятся (осуществляют деятельность) организация, индивидуальный предприниматель, сведения о которых содержатся на размещаемом носителе. Примеры размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях по данному пункту приведены в приложениях N 3, 4, 5 и 6 (не приводятся). 7. При размещении рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях не допускается перекрытие оконных и дверных проемов, а также витражей и витрин, архитектурных деталей фасадов объектов (в том числе карнизов, фризов, поясков, пилястр, медальонов, орнаментов и др.). 8. В случае если в здании (сооружении) располагается несколько организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, имеющих общий вход, каждой организации (индивидуальному предпринимателю) необходимо: учитывать художественное решение ранее установленных рекламных конструкций и средств размещения информации и располагать их в один высотный ряд по средней линии рекламных конструкций и средств размещения информации, но не выше линии второго этажа; с учетом положений пункта 11 настоящих Правил формировать из нескольких рекламных конструкций и средств размещения информации общую художественную композицию, соразмерную с входной группой, при необходимости располагающуюся по обе стороны от нее (в случае, если рекламные конструкции и средства размещения информации расположены у входа в здание, сооружение). Примеры размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях по данному пункту приведены в приложении N 7 (не приводится). 9. Избегать на зданиях и сооружениях хаотичного расположения, а также негармонизованных разноцветных и разноразмерных рекламных конструкций и средств размещения информации, создающих визуальный диссонанс. 10. При размещении рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях должна быть организована подсветка (приложение N 8 - не приводится). Подсветка должна иметь немерцающий, приглушенный свет, не создавать прямых направленных лучей в окна жилых помещений и обеспечивать безопасность для участников дорожного движения. 11. При проектировании и размещении рекламных конструкций и средств размещения информации: на фасадах зданий, выполненных по индивидуальным проектам, имеющим своеобразную тектонику, пластику, деталировку и насыщенную орнаментику, рекламные конструкции и средства размещения информации устанавливаются только в форме настенных конструкций, состоящих исключительно из отдельных объемных символов высотой не более 0,5 м, или панелей-кронштейнов из декоративных элементов с габаритами по высоте не более 2,0 м и по ширине не более 0,5 м, в том числе с организацией внутренней подсветки, а также маркиз или элементов оформления витрин. Настенная конструкция не должна выступать от плоскости фасада более чем на 0,2 м (если иное не предусмотрено проектом здания (сооружения) (приложение N 9 - не приводится). 12. На зданиях общественных, общественно-деловых, торговых, торгово-выставочных, спортивных и развлекательных центров целесообразно располагать рекламные конструкции и средства размещения информации на глухих поверхностях наружных стен (без проемов и архитектурных деталей). Возможно размещение рекламных конструкций и средств размещения информации (в дополнение к конструкциям, указанным в пункте 6 настоящих Правил) в виде крышной композиции (установки). 13. Внешний облик и место размещения рекламных конструкций и средств размещения информации, устанавливаемых на объектах, не являющихся объектами капитального строительства, определяются архитектурными решениями (проектами) таких объектов либо на основании самостоятельных эскизов, разрабатываемых в рамках оформления соответствующего разрешения на размещение рекламной конструкции и средства размещения информации (приложение N 10 - не приводится). 14. Настоящие Правила обязательны для соблюдения всеми субъектами деятельности в сфере рекламы и информации, которая размещается на зданиях и сооружениях, находящихся на территории г. Юбилейный Московской области. 15. За установку и (или) эксплуатацию рекламных конструкций с нарушением настоящих Правил владельцы конструкций несут административную ответственность в соответствии действующим законодательством. (Дополнен - Решение Совета депутатов городского округа Юбилейный от 29.07.2014 г. N 269) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|