Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Юбилейный от 24.06.2014 № 254

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                     ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЮБИЛЕЙНЫЙ

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                      от 24 июня 2014 г. N 254


Об утверждении правил оформления и размещения рекламных конструкций
      и средств размещения информации на зданиях и сооружениях

  (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Юбилейный
                      от 29.07.2014 г. N 269)


     В соответствии с  пп.  25 ч.  1 ст.  16  Федерального закона  N
131-ФЗ  от  06.10.2003  "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации",  ч. 12 ст.  19, пп. 4 ч.  15
ст.  19 Федерального  закона  N  38-ФЗ  от 13.03.2006  "О  рекламе",
Методическими рекомендациями по внешнему виду и размещению рекламных
конструкций   и  средств   размещения   информации  на   зданиях   и
сооружениях, утвержденными  постановлением Правительства  Московской
области от 23.01.2014 N  3/1, во исполнение поручений  Правительства
Московской области  (вх. N  976, 28.05.2014),  в целях  упорядочения
размещения  и формирования  благоприятного  внешнего вида  рекламных
конструкций   и  средств   размещения   информации  на   зданиях   и
сооружениях,  расположенных на  территории  г. Юбилейный  Московской
области, Совет депутатов города
     
     решил:
     
     1. Утвердить   Правила   оформления  и   размещения   рекламных
конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях
(прилагаются).
     2. Направить   настоящее   решение  главе   города   Юбилейного
Московской области на подписание и опубликование.
     3. Обеспечить официальное  опубликование  настоящего решения  в
газете "Всероссийский  вестник"  и разместить  на официальном  сайте
города в сети Интернет.
     4. Контроль  за  исполнением   данного  решения  возложить   на
комиссию Совета  депутатов города по  вопросам бюджета,  финансовой,
налоговой политики и муниципальной собственности.
     
     
     Глава
     города Юбилейного В.В. Кирпичев 25.07.2014
     
     
     Приняты
     решением Совета депутатов
     города Юбилейный
     Московской области
     от 24 июня 2014 г. N 254
     

  ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И СРЕДСТВ
           РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДАНИЯХ И СООРУЖЕНИЯХ

  (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Юбилейный
                      от 29.07.2014 г. N 269)

     1. В  целях формирования  целостного  визуального восприятия  и
увязки  по  габаритам  и  местам  размещения  отдельных  конструкций
(элементов) информационно-рекламного оформления размещение рекламных
конструкций и средств размещения информации на зданиях общественных,
общественно-деловых,  торговых,  торгово-выставочных,  спортивных  и
развлекательных  центров  осуществляется  в  соответствии  с   общей
архитектурно-художественной  концепцией   (графической  схемой)   их
размещения (приложение N 1 - не приводится).
     2. В  случае  если  параметры  и  место  размещения   рекламных
конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях
не соотносятся  с положениями,  установленными настоящими  Правилами
оформления и размещения  рекламных конструкций и средств  размещения
информации   на   зданиях   и   сооружениях   (далее   -   Правила),
разрабатываются  индивидуальные  проекты   (приложение  N  2  -   не
приводится) размещения  рекламных конструкций  и средств  размещения
информации.
     3. Индивидуальные    проекты   и    архитектурно-художественные
концепции  размещения  рекламных конструкций  и  средств  размещения
информации на зданиях и сооружениях должны учитывать:
     архитектурные особенности фасадов  и функциональное  назначение
зданий различных архитектурных стилей, выполненных по индивидуальным
проектам, или типовой застройки;
     место размещения объекта;
     наличие в   застройке    уникальных   зданий   и    сооружений,
архитектурных   ансамблей,    имеющих    доминантное   значение    в
архитектурно-планировочной  структуре   города,  а  также   объектов
высокого общественного и социального значения.
     4. Архитектурно-художественные  концепции (графические  схемы),
индивидуальные проекты,  указанные в п.  1 и  2 настоящих Правил,  а
также проекты размещения  рекламных конструкций, не  предназначенных
для  информирования о  находящихся  (осуществляющих деятельность)  в
зданиях и сооружениях организациях, индивидуальных предпринимателях,
представляются  на   рассмотрение  (с   подготовкой  заключения   об
обеспечении соблюдения  внешнего  архитектурного облика  сложившейся
застройки  и  градостроительных  норм) в  Художественный  совет  при
Главном  управлении  архитектуры  и  градостроительства   Московской
области.
     5. При  проектировании   размещения  рекламных  конструкций   и
средств размещения информации на зданиях и сооружениях,  размещаемых
в целях информирования о находящихся (осуществляющих деятельность) в
этих   зданиях    и    сооружениях   организациях,    индивидуальных
предпринимателях,  должны  учитываться   архитектурно-композиционные
решения  фасада  здания,  на  котором  будут  установлены  рекламная
конструкция или средство размещения информации. Кроме того,  внешний
облик  рекламных  конструкций  и средств  размещения  информации  на
зданиях и  сооружениях должен гармонировать  с окружающим  городским
ландшафтом.
     Основными принципами выбора  художественного решения  рекламных
конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях
являются:
     сохранение архитектурного своеобразия, декоративного убранства,
тектоники, пластики,  а  также  цельного  и  свободного   восприятия
фасадов;
     создание комфортного визуального пространства;
     обеспечение в    легко    доступном    режиме    информирования
потенциального потребителя о деятельности предприятия,  организации,
учреждения.
     6. Рекламные конструкции  и средства  размещения информации  на
зданиях и сооружениях размещаются:
     на плоских   участках   фасада,  свободных   от   архитектурных
элементов,   навесах   (козырьках)   входных  групп   или   в   виде
панелей-кронштейнов, элементов оформления витрин и маркиз;
     не выше линии второго  этажа (линии  перекрытий между первым  и
вторым  этажами) для  жилых  (в  том числе  многоквартирных)  домов,
первые этажи которых заняты нежилыми помещениями, а также офисных  и
промышленных  зданий.   Высоту  рекламных   конструкций  и   средств
размещения  информации   на  плоских  участках   фасадов  зданий   и
сооружений следует принимать равной 0,5 м;
     непосредственно у  главного  входа  или над  входом  в  здание,
строение, сооружение или  помещение, в котором фактически  находятся
(осуществляют     деятельность)     организация,      индивидуальный
предприниматель,  сведения  о  которых  содержатся  на   размещаемом
носителе.
     Примеры размещения рекламных  конструкций и средств  размещения
информации на зданиях  и сооружениях по  данному пункту приведены  в
приложениях N 3, 4, 5 и 6 (не приводятся).
     7. При размещении  рекламных конструкций  и средств  размещения
информации  на  зданиях  и  сооружениях  не  допускается  перекрытие
оконных и дверных проемов, а также витражей и витрин,  архитектурных
деталей фасадов  объектов (в  том числе  карнизов, фризов,  поясков,
пилястр, медальонов, орнаментов и др.).
     8. В случае если в здании (сооружении) располагается  несколько
организаций и (или)  индивидуальных предпринимателей, имеющих  общий
вход,   каждой    организации   (индивидуальному    предпринимателю)
необходимо:
     учитывать художественное решение ранее установленных  рекламных
конструкций и средств размещения информации и располагать их в  один
высотный  ряд  по  средней линии  рекламных  конструкций  и  средств
размещения информации, но не выше линии второго этажа;
     с учетом положений  пункта 11 настоящих  Правил формировать  из
нескольких  рекламных конструкций  и  средств размещения  информации
общую художественную композицию, соразмерную с входной группой,  при
необходимости располагающуюся по обе стороны от нее (в случае,  если
рекламные конструкции и средства размещения информации расположены у
входа в здание, сооружение).
     Примеры размещения рекламных  конструкций и средств  размещения
информации на зданиях  и сооружениях по  данному пункту приведены  в
приложении N 7 (не приводится).
     9. Избегать на зданиях и сооружениях хаотичного расположения, а
также негармонизованных  разноцветных  и  разноразмерных   рекламных
конструкций и  средств размещения  информации, создающих  визуальный
диссонанс.
     10. При размещении рекламных  конструкций и средств  размещения
информации  на  зданиях  и  сооружениях  должна  быть   организована
подсветка (приложение N 8 - не приводится).
     Подсветка должна  иметь  немерцающий,  приглушенный  свет,   не
создавать  прямых  направленных  лучей  в  окна  жилых  помещений  и
обеспечивать безопасность для участников дорожного движения.
     11. При  проектировании и  размещении  рекламных конструкций  и
средств размещения информации:
     на фасадах  зданий,  выполненных  по  индивидуальным  проектам,
имеющим своеобразную тектонику,  пластику, деталировку и  насыщенную
орнаментику, рекламные конструкции и средства размещения  информации
устанавливаются  только  в форме  настенных  конструкций,  состоящих
исключительно из отдельных объемных символов высотой не более 0,5 м,
или панелей-кронштейнов  из декоративных элементов  с габаритами  по
высоте не более  2,0 м и  по ширине не  более 0,5 м,  в том числе  с
организацией  внутренней подсветки,  а  также маркиз  или  элементов
оформления  витрин. Настенная  конструкция  не должна  выступать  от
плоскости фасада  более чем  на 0,2  м (если  иное не  предусмотрено
проектом здания (сооружения) (приложение N 9 - не приводится).
     12. На  зданиях  общественных,  общественно-деловых,  торговых,
торгово-выставочных,    спортивных   и    развлекательных    центров
целесообразно   располагать   рекламные   конструкции   и   средства
размещения  информации на  глухих  поверхностях наружных  стен  (без
проемов  и  архитектурных деталей).  Возможно  размещение  рекламных
конструкций  и  средств   размещения  информации  (в  дополнение   к
конструкциям, указанным в пункте 6 настоящих Правил) в виде  крышной
композиции (установки).
     13. Внешний облик  и место размещения  рекламных конструкций  и
средств  размещения  информации,  устанавливаемых  на  объектах,  не
являющихся   объектами  капитального   строительства,   определяются
архитектурными  решениями   (проектами)  таких   объектов  либо   на
основании   самостоятельных   эскизов,  разрабатываемых   в   рамках
оформления  соответствующего  разрешения  на  размещение   рекламной
конструкции и средства размещения  информации (приложение N 10 -  не
приводится).
     14. Настоящие   Правила   обязательны  для   соблюдения   всеми
субъектами  деятельности  в  сфере  рекламы  и  информации,  которая
размещается на зданиях и  сооружениях, находящихся на территории  г.
Юбилейный Московской области.
     15.  За  установку и (или) эксплуатацию рекламных конструкций с
нарушением    настоящих    Правил    владельцы   конструкций   несут
административную    ответственность   в   соответствии   действующим
законодательством. (Дополнен  -  Решение Совета депутатов городского
округа Юбилейный от 29.07.2014 г. N 269)


Информация по документу
Читайте также