Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 23.01.2014 № 3/1МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 января 2014 г. N 3/1 Об утверждении Методических рекомендаций по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях В целях упорядочения размещения и формирования благоприятного внешнего вида рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях, расположенных на территории муниципальных образований Московской области, Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области руководствоваться Методическими рекомендациями по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях, указанными в пункте 1 настоящего постановления, при выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. 3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье". Губернатор Московской области А.Ю. Воробьёв Утверждены постановлением Правительства Московской области от 23.01.2014 N 3/1 Методические рекомендации по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях 1. При проектировании размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях, размещаемых в целях информирования о находящихся (осуществляющих деятельность) в этих зданиях и сооружениях организациях, индивидуальных предпринимателях, должны учитываться архитектурно-композиционные решения фасада здания, на котором будет установлена рекламная конструкция или средство размещения информации. Кроме того, внешний облик рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях должен гармонировать с окружающим городским ландшафтом. Основными принципами выбора художественного решения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях являются: сохранение архитектурного своеобразия, декоративного убранства, тектоники, пластики, а также цельного и свободного восприятия фасадов; создание комфортного визуального пространства; обеспечение в легко доступном режиме информирования потенциального потребителя о деятельности предприятия, организации, учреждения. 2. Рекламные конструкции и средства размещения информации на зданиях и сооружениях размещаются: на плоских участках фасада, свободных от архитектурных элементов, навесах ("козырьках") входных групп или в виде панель-кронштейнов, элементов оформления витрин и маркиз; не выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами) для жилых (в том числе многоквартирных) домов, первые, этажи которых заняты нежилыми помещениями, а так же офисных и промышленных зданий. Высоту рекламных конструкции и средств размещения информации на плоских участках фасадов зданий и сооружений следует принимать равной 0,5 м; непосредственно у главного входа или над входом в здание, строение, сооружение или помещение, в котором фактически находится (осуществляет деятельность) организация, индивидуальный предприниматель, сведения о котором содержатся на размещаемом носителе. Примеры размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях по данному пункту приведены в приложениях N1 и N2. 3. При размещении рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях не допускается перекрытие оконных и дверных проемов, а также витражей и витрин, архитектурных деталей фасадов объектов (в том числе карнизов, фризов, поясков, пилястр, медальонов, орнаментов и др.). 4. В случае если в здании (сооружении)располагается несколько организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, имеющих общий вход, каждой организации (индивидуальному предпринимателю) необходимо: учитывать художественное решение ранее установленных рекламных конструкций и средств размещения информации и располагать их в один высотный ряд по средней линии рекламных конструкций и средств размещения информации, но не выше линии второго этажа; с учётом положений пункта 9 настоящих Методических рекомендаций формировать из нескольких рекламных конструкций и средств размещения информации общую художественную композицию, соразмерную с входной группой, при необходимости, располагающуюся по обе стороны от нее (в случае, если рекламные конструкции и средства размещения информации расположеныу входа в здание, сооружение). Примеры размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях по данному пункту приведены в приложении N3. 5. Следует избегать на зданиях и сооружениях хаотичного расположения, а также негармонизованных разноцветных и разноразмерных рекламных конструкций и средств размещения информации, создающих визуальный диссонанс. 6. При размещении рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях должна быть организована подсветка(приложение N4). Подсветка должна иметь немерцающий, приглушенный свет, не создавать прямых направленных лучей в окна жилых помещений и обеспечивать безопасность для участников дорожного движения. 7. На зданиях, имеющих статус объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, рекламные конструкции и средства размещения информации устанавливаются в соответствии с законодательством об объектах культурного наследия по согласованию с Министерством культуры Московской области. 8. Для исторических городов(населенных пунктов), ансамблей улиц, площадей в границах исторических поселений при размещении рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях следует избегать конструкций, дисгармоничных по отношению к окружающей застройке и другим объектам наружной рекламы и информации, находящимся в "бассейне визуального восприятия", в том числе, предусматривающих применение флюоресцирующих красок, неоновых источников света и т.п. 9. При проектировании и размещении рекламных конструкций и средств размещения информации: на зданиях, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в исторических центрах городов(населенных пунктов), а так же на фасадах зданий, выполненных по индивидуальным проектам, имеющим своеобразную тектонику, пластику, деталировку и насыщенную орнаментику, рекламные конструкции и средства размещения информации устанавливаются только в форме настенных конструкций, состоящих исключительно из отдельных объемных символов высотой не более 0,5 м, или панелей-кронштейнов из декоративных элементов с габаритами по высоте не более 2,0 м и по ширине не более 0,5 м,в том числе с организацией внутренней подсветки, а также маркиз или элементов оформления витрин. Настенная конструкция не должна выступать от плоскости фасада более чем на 0,2 м (если иное не предусмотрено проектом здания (сооружения)(приложение N5); на зданиях, являющихся объектами исторического или культурного наследия, или типового строительства первой половины XX века, не имеющих ярко выраженной пластики фасадов, их сложной деталировки и насыщенной орнаментики, допускается, кроме указанного выше в данном пункте, размещать рекламные конструкции и средства размещения информации в виде цельной композиции (конструкции) высотой не более 0,5 м и выносом от плоскости фасада не более чем на 0,2 м, а так же непосредственно под козырьком (навесом) входной группы и в межоконных простенках(приложенияN6 и N7). 10.На зданиях общественных, общественно-деловых, торговых, торгово-выставочных, спортивных и развлекательных центров целесообразно располагать рекламные конструкции и средства размещения информации на глухих поверхностях наружных стен (без проемов и архитектурных деталей). Возможно размещение рекламных конструкций и средств размещения информации (в дополнение к конструкциям, указанным в пункте 2 настоящих Методических рекомендаций) в виде крышной композиции (установки). В целях формирования целостного визуального восприятия и увязки по габаритам и местам размещения отдельных конструкций (элементов) информационно-рекламного оформления, указанных в настоящем пункте зданий и комплексов, рекомендуется разрабатывать и представлять на рассмотрение, в соответствии с пунктом 15 настоящих Методических рекомендаций, общую концепцию (графическую схему) размещения рекламных конструкций и средств размещения информации (приложение N8). 11. Внешний облик и место размещения рекламных конструкций и средств размещения информации, устанавливаемых на объектах, не являющихся объектами капитального строительства, определяются архитектурными решениями (проектами) таких объектов либо на основании самостоятельных эскизов, разрабатываемых в рамках оформления соответствующего разрешения на размещение рекламной конструкции и средства размещения информации(приложение N9). 12.Рекламные конструкции и средства размещения информации, параметры и место размещения которых на зданиях и сооружениях не соотносятся с положениями, установленными настоящими Методическими рекомендациями, устанавливаются на основании индивидуального проекта (приложение N10) размещения рекламных конструкций и средств размещения информации, рекомендуемого к рассмотрению в порядке, предусмотренном пунктом 15 настоящих Методических рекомендаций. 13. При разработке индивидуальных проектов и архитектурно-художественных концепций размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях следует учитывать: архитектурные особенности фасадов и функциональное назначение зданийразличных архитектурных стилей, выполненных по индивидуальным проектам или типовой застройки; место размещения объекта (в исторической или в современной застройке городских кварталов или сельских поселений); наличие в застройке уникальных зданий и сооружений, архитектурных ансамблей, имеющих доминантное значение в архитектурно-планировочной структуре города, а также объектов высокого общественного и социального значения. 14. Проекты размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях, имеющих (в соответствии с документами территориального планирования) особое значение в архитектурно-планировочной и историко-культурной структуре города (населенного пункта), а также проекты размещения рекламных конструкций, не отнесённых к указанным в пункте 1 настоящих Методических рекомендаций и размещаемых (в том числе, на основании схем размещения рекламных конструкций) на зданиях, строениях, рекомендуется представлять на рассмотрение (с подготовкой заключения об обеспечении соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки и градостроительных норм) Художественным Советом (или его рабочими группами) при Главном управлении архитектуры и градостроительства Московской области. 15. Архитектурно-художественные концепции (графические схемы) и индивидуальные проекты, указанные (пункт 10 и пункт 12) в настоящих Методических рекомендациях размещения на зданиях и сооружениях рекламных конструкций и средств размещения информации,рекомендуется представлять на рассмотрение (с подготовкой заключения об обеспечении соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки и градостроительных норм) Художественным Советом (или его рабочими группами) при Главном управлении архитектуры и градостроительства Московской области. Приложение N 1 к Методическим рекомендациям по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях Пример размещения. Приложение N 2 к Методическим рекомендациям по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях Пример размещения. Приложение N 3 к Методическим рекомендациям по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях Пример размещения. Приложение N 4 к Методическим рекомендациям по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях Пример размещения. Приложение N 5 к Методическим рекомендациям по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях Пример размещения. Приложение N 7 к Методическим рекомендациям по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях Пример размещения. Приложение N 8 к Методическим рекомендациям по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях Пример разработки общей концепции (графической схемы). Приложение N 9 к Методическим рекомендациям по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях Пример размещения. Приложение N 10 к Методическим рекомендациям по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях Пример разработки проектного решения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|