Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Волоколамского муниципального района от 31.07.2014 № 153-33

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 31 июля 2014 г. N 153-33

 

 

О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 28.04.2008 N 3-16 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВОЛОКОЛАМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" С УЧЕТОМ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ РЕШЕНИЯМИ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 26.06.2008 N 5-36, ОТ 12.04.2012 N 5-2 И ОТ 25.07.2013 N 90-16

 

 

С целью совершенствования Положения о бюджетном процессе в Волоколамском муниципальном районе Московской области, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Волоколамского муниципального района Московской области, Совет депутатов Волоколамского муниципального района

 

решил:

 

1. Принять решение о внесении изменений в решение Совета депутатов Волоколамского муниципального района от 28.04.2008 N 3-16 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Волоколамском муниципальном районе Московской области" с учетом дополнений и изменений, внесенных решениями Совета депутатов Волоколамского муниципального района от 26.06.2008 N 5-36, от 12.04.2012 N 5-2 и от 25.07.2013 N 90-16.

2. Направить настоящее решение главе Волоколамского муниципального района Московской области Гаврилову Е.В. для подписания и опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 

Председатель Совета депутатов

Волоколамского муниципального района Т.Н. Шаргаева

 

 

 

Принято

решением Совета депутатов

Волоколамского муниципального района

Московской области

от 31 июля 2014 г. N 153-33

 

 

РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 28.04.2008 N 3-16 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВОЛОКОЛАМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" С УЧЕТОМ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ РЕШЕНИЯМИ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 26.06.2008 N 5-36, ОТ 12.04.2012 N 5-2 И ОТ 25.07.2013 N 90-16

 

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Волоколамском муниципальном районе Московской области, утвержденное решением Совета депутатов Волоколамского муниципального района от 28.04.2008 N 3-16 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Волоколамском муниципальном районе Московской области", с учетом дополнений и изменений, внесенных решениями Совета депутатов Волоколамского муниципального района от 26.06.2008 N 5-36, от 12.04.2012 N 5-2 и от 25.07.2013 N 90-16, следующие изменения:

1.1. Пункт 1.4 раздела 1 дополнить абзацем 7 следующего содержания:

"- контроль за исполнением бюджета Волоколамского муниципального района.".

1.2. Абзац 7 пункта 1.5 раздела 1 изложить в новой редакции:

"- Контрольно-счетный орган Волоколамского муниципального района;".

1.3. Раздел 2 дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:

"2.2. Составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган.".

1.4. Пункт 3.2 раздела 3 изложить в новой редакции:

"3.2. В решении о бюджете района должны содержаться:

основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета на очередной финансовый год, а в случае утверждения бюджета на 3 года-очередной финансовый год и плановый период;

иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Московской области, решениями Совета депутатов Волоколамского муниципального района (кроме решения о бюджете);

нормативы распределения доходов между бюджетами поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Московской области о бюджете Московской области, законами Московской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.

Решением о бюджете района утверждаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Волоколамского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Волоколамского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

ведомственная структура расходов бюджета с распределением бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Волоколамского муниципального района в составе ведомственной структуры расходов по каждому главному распорядителю средств бюджета Волоколамского муниципального района распределяется между объектами капитального строительства в соответствии с муниципальными программами Волоколамского муниципального района;

объем бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, из бюджета Волоколамского муниципального района;

программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

иные показатели бюджета района, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Московской области, решением Совета депутатов Волоколамского муниципального района.

Расходы бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности Волоколамского муниципального района, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий из бюджета Московской области, подлежат выделению в составе ведомственной структуры расходов бюджета Волоколамского муниципального района раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов после принятия правовых актов об утверждении распределения указанных субсидий.".

1.5. Пункт 3.3 раздела 3 изложить в новой редакции:

"3.3. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете района.

Одновременно с проектом решения о бюджете района в Совет депутатов Волоколамского муниципального района представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития Волоколамского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Волоколамского муниципального района за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Волоколамского муниципального района;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Волоколамского муниципального района на очередной финансовый год и утвержденный среднесрочный финансовый план при утверждении бюджета на 1 год, при утверждении бюджета на 3 года-на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);

паспорта муниципальных программ Волоколамского муниципального района;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенные представительным органом, органом муниципального финансового контроля, созданным представительным органом, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

иные документы и материалы.".

1.6. Пункт 3.4 раздела 3 изложить в новой редакции:

"3.4. Порядок предварительного рассмотрения проекта решения о бюджете района.

Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете района в следующем порядке:

- предварительное рассмотрение проекта решения о бюджете района;

- рассмотрение и принятие проекта решения о бюджете района.

В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Совет депутатов председатель Совета депутатов направляет его в контрольно-счетный орган для проведения экспертизы и в постоянно действующую комиссию по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики (далее-комиссия).

Контрольно-счетный орган в течение 7 рабочих дней подготавливает заключение о проекте решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение контрольно-счетного органа рассматривается Советом депутатов Волоколамского муниципального района перед голосованием о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете.

Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с заключением контрольно-счетного органа направляется на рассмотрение депутатам Совета депутатов Волоколамского муниципального района в срок не позднее 1 декабря.

Комиссия в течение семи рабочих дней со дня внесения в Совет депутатов Волоколамского муниципального района проекта решения о бюджете района готовит замечания и предложения по проекту решения о бюджете района.

Председатель Совета депутатов Волоколамского муниципального района вносит на ближайшее со дня окончания срока, установленного для подготовки предложений и замечаний, заседание Совета депутатов Волоколамского муниципального района проект решения Совета депутатов о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете Волоколамского муниципального района и его опубликовании либо в случае, если перечень документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете района, не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области, о его возвращении главе Волоколамского муниципального района для доработки.

Совет депутатов не позднее четырнадцати календарных дней со дня внесения проекта решения о бюджете района в Совет депутатов принимает одно из указанных выше решений.

Глава Волоколамского муниципального района Московской области назначает дату проведения публичных слушаний (не позднее 15 дней со дня опубликования проекта решения) по проекту решения о бюджете района в случае, если Совет депутатов принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете района и опубликовании проекта решения о бюджете района.

Замечания, предложения и поправки к проекту решения о бюджете района, представленные участниками публичных слушаний:

- обобщаются и доводятся до сведения администрации муниципального образования, участников бюджетного процесса;

- носят рекомендательный характер при рассмотрении вопроса Советом депутатов.

В случае если Совет депутатов принимает решение о возвращении проекта решения о бюджете главе Волоколамского муниципального района для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект решения возвращается, а также содержится предложение главе Волоколамского муниципального района представить в Совет депутатов доработанный проект решения о бюджете района в срок не более семи рабочих дней со дня принятия указанного решения. Повторное рассмотрение доработанного проекта решения о бюджете района осуществляется в порядке, установленном для предварительного рассмотрения проекта решения о бюджете района.".

1.7. Абзац 2 раздела 5 изложить в новой редакции:

"В решение о бюджете района могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете района, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета района, а также распределение расходов бюджета района по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Волоколамского муниципального района Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов, в ведомственной структуре расходов бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам Волоколамского муниципального района Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов, если иное не отнесено к компетенции органов исполнительной власти Бюджетным кодексом Российской Федерации.".

1.8. Абзац 7 подпункта 6.1.3 пункта 6.1 раздела 6 изложить в новой редакции:

"5) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах средств бюджета Волоколамского муниципального района, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Волоколамского муниципального района на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;".

1.9. В пункте 7.1 раздела 7:

в абзаце втором слова "органом муниципального финансового контроля, сформированным на муниципальных выборах, или представительным органом муниципального образования" заменить словами "контрольно-счетным органом";

в абзаце четвертом слова "органом муниципального финансового контроля" заменить словами "контрольно-счетным органом".

1.10. В пункте 7.3 раздела 7:

в абзаце шестом слова "органом муниципального финансового контроля" заменить словами "контрольно-счетным органом".

1.11. Пункт 7.4 раздела 7 изложить в новой редакции:

"7.4. Отчет об исполнении бюджета Волоколамского муниципального района Московской области вносится в Совет депутатов Волоколамского муниципального района не позднее 1 мая текущего года.

Одновременно с отчетом об исполнения бюджета Волоколамского муниципального района в Совет депутатов вносятся:

- проект решения об исполнении бюджета Волоколамского муниципального района за отчетный финансовый год;

- отчет о расходовании средств резервного фонда администрации;

- иные документы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, общего объема расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета Волоколамского муниципального района Московской области утверждаются показатели:

- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

- доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

- расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Волоколамского муниципального района Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;

- расходов бюджета по целевым статьям (муниципальным программам Волоколамского муниципального района Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;

- ведомственной структуры расходов бюджета с распределением бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам Волоколамского муниципального района Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;

- выполнения программы муниципальных внутренних заимствований Волоколамского муниципального района Московской области;

- выполнения программы предоставления муниципальных гарантий Волоколамского муниципального района Московской области;

- объема межбюджетных трансфертов, переданных бюджетам муниципальных образований Волоколамского муниципального района Московской области, в разрезе их форм.

Решением об исполнении бюджета Волоколамского муниципального района также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.".

2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением подпункта 1.11 пункта 1 настоящего решения.

3. Подпункт 1.11 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

 

Глава

Волоколамского муниципального района Е.В. Гаврилов


Информация по документу
Читайте также