Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Серпухов от 17.09.2014 № 426/46

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СЕРПУХОВА

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 17 сентября 2014 г. N 426/46

 

Об утверждении Порядка расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области"

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Гражданским кодексом РФ, на основании Устава города Серпухова Совет депутатов города Серпухова

 

решил:

 

1. Принять решение Совета депутатов г. Серпухова "Об утверждении Порядка расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области" (прилагается).

2. Направить решение Совета депутатов г. Серпухова "Об утверждении Порядка расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области" главе города Серпухова П.Н. Залесову для подписания и обнародования.

3. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по социально-экономическому развитию города.

 

Председатель Совета депутатов

О.В. Кузнецов

 

Принято

решением Совета депутатов

города Серпухова

Московской области

от 17 сентября 2014 г. N 426/46

 

РЕШЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА ГОДОВОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ

ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЕРПУХОВ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

1. Утвердить Порядок расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области" (прилагается).

2. Признать утратившей силу ст. 7 Порядка распространения наружной рекламы на территории города Серпухова, утвержденного решением Совета депутатов города Серпухова от 16.03.2009 N 410/72 (с изменениями от 30.11.2011 N 137/13).

3. Решение вступает в силу с момента опубликования.

 

Глава

города П.Н. Залесов

 

Утверждено

решением Совета депутатов

города Серпухова

Московской области

от 17 сентября 2014 г. N 426/46

 

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА ГОДОВОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ

РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

1. Общие положения

 

Настоящий Порядок разработан в целях определения годового размера платы за право установки и эксплуатации рекламных конструкций, размещаемых на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Серпухов Московской области", свободном от прав третьих лиц, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.

 

2. Порядок исчисления годовой платы

 

2.1. Исчисление годовой платы за право установки и эксплуатации рекламной конструкции осуществляется по следующей формуле:

 

П = Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт, где:

 

П - размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;

Бс - базовая ставка расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Серпухова;

S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;

Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от площади информационного поля рекламной конструкции:

 

S

От 0 до 19 кв. м

От 19 до 54 кв. м

От 54 до 90 кв. м

От 90 и более кв. м

Кр

1

0,8

0,6

0,4

 

Км - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по их местоположению:

 

Типы рекламных конструкций

Км

Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях

0,8

Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов общественного транспорта, киосков

1,2

В остальных случаях

1,0

 

Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции:

 

Технологическая характеристика

Кс

Отсутствие подсвета

1,2

Внешний подсвет

1,0

Внутренний подсвет

0,8

Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран)

0,6

 

Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:

 

N п/п

Территориальные зоны города Серпухова

Значение Кт

1

Ул. Ворошилова (от пересечения с ул. Советской до пересечения с ул. 1-й Московской), Борисовское шоссе

1,2

2

Московское шоссе, ул. Советская (от пересечения с ул. 1-й Московской до пересечения с ул. Ворошилова), ул. Чернышевского, ул. Володарского, ул. Горького, ул. Центральная (от пересечения с ул. Ворошилова до пересечения с Борисовским шоссе), ул. 1-я Московская

1

3

Территории, не вошедшие в 1 и 2 зону

0,8

 

2.2. Исчисление платы за право установки и эксплуатации временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:

 

П = (Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт) / 12 x М, где:

 

М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

 

2.3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области и/или города Серпухова, плата за право установки и эксплуатации рекламной конструкции не взимается. При расчете размера платы за право установки и эксплуатации рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.

Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за право установки и эксплуатации рекламной конструкции, используется следующая формула:

 

Всоц = П / 365 x Д, где:

 

Всоц - сумма, исключаемая из платы за право установки и эксплуатации рекламной конструкции, руб.;

Д - количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области и/или города Серпухова.

 

3. Порядок индексирования

 

3.1. Если договор заключается на срок более одного года, на второй и последующий годы размер платы увеличивается при увеличении базовой ставки на основании принятого муниципального нормативного правового акта Советом депутатов города Серпухов.

Базовая ставка увеличивается Советом депутатов города Серпухов с учетом максимального уровня инфляции, установленного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. Размер годовой платы по договору изменяется уполномоченным органом в одностороннем порядке в случае изменения базовой ставки и коэффициентов, применяемых для расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, при этом Комитет по управлению имуществом города Серпухов направляет рекламораспространителю соответствующее уведомление, которое является неотъемлемой частью договора.

 

Первый заместитель главы

администрации А.С. Воробьев

 


Информация по документу
Читайте также