Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Серпухов от 16.03.2009 № 410/72
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 16 марта 2009 г. N 410/72 Об утверждении Порядка распространения наружной рекламы на территории города Серпухова На основании Федеральных законов "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О рекламе", Устава города Серпухова Совет депутатов города Серпухова решил: 1. Принять решение "Об утверждении Порядка распространения наружной рекламы на территории г. Серпухова" (прилагается). 2. Направить решение "Об утверждении Порядка распространения наружной рекламы на территории города Серпухова" главе города Серпухова П.В. Жданову для подписания. 3. Контроль за выполнением данного решения возложить на депутатскую комиссию по социально-экономическому развитию города. Председатель Совета депутатов О.В. Кузнецов Принято решением Совета депутатов городского округа Серпухов Московской области от 16 марта 2009 г. N 410/72 РЕШЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕРПУХОВА 1. Утвердить Порядок распространения наружной рекламы на территории города Серпухова (прилагается). 2. Признать утратившими силу решения Совета депутатов города Серпухова от 18.09.2002 N 257/37 "Об утверждении Правил размещения и содержания средств наружной рекламы и информации в г. Серпухове", от 30.03.2005 N 506/76 "Об утверждении новой редакции Правил размещения и содержания средств наружной рекламы и информации в г. Серпухове, принятых решением Совета депутатов г. Серпухова от 18.09.2002 N 257/37". 3. Решение вступает в силу с момента опубликования. Глава города П.В. Жданов Приложение к решению Совета депутатов городского округа Серпухов Московской области от 16 марта 2009 г. N 410/72 ПОРЯДОК РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕРПУХОВА 1. Общие положения 1.1. Порядок распространения наружной рекламы на территории города Серпухова (далее - Порядок) разработан с целью реализации полномочий органов местного самоуправления города Серпухова Московской области по процедуре выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории г. Серпухова, а также по их эксплуатации и демонтажу. 1.2. Настоящий Порядок разработан на основании Федеральных законов "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ, "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования, предъявляемые к наружной рекламе, и обязателен для всех субъектов предпринимательской деятельности независимо от организационно-правовой формы, а также юридических и физических лиц, принимающих участие в деятельности по размещению и (или) распространению наружной рекламы, эксплуатации и демонтажу рекламных конструкций на территории города Серпухова. 1.3. Настоящий Порядок не распространяется на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера, а в части получения разрешения на установку рекламной конструкции также на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики. 2. Распространение наружной рекламы 2.1. Распространение наружной рекламы на территории города Серпухова с использованием щитов, стендов, строительных сеток, ограждений, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением настоящего Порядка. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником. 2.2. Деятельность по реализации данного Порядка от имени администрации города Серпухова осуществляет орган администрации города Серпухова, уполномоченный постановлением главы города Серпухова (далее - Уполномоченный орган). 2.3. Установка рекламной конструкции, а также распространение рекламы на территории г. Серпухова осуществляется субъектами предпринимательской деятельности только при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также - Разрешение) (приложение N 2), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 2.7-2.9 законного владельца соответствующего недвижимого имущества администрацией г. Серпухова в лице Уполномоченного органа, в соответствии с настоящим Порядком. 2.4. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы или социальной рекламы. 2.5. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается. 2.6. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать: а) требованиям технического регламента; б) схеме территориального планирования или генеральному плану. 2.7. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (далее также - Рекламное место), либо с лицом, управомоченным собственником Рекламного места, в том числе с арендатором. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства. 2.8. В случае если Рекламное место закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим соответствующими правами на Рекламное место, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных частями 2.10-2.14 настоящего Порядка. 2.9. В случае если Рекламное место находится в доверительном управлении, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий. 2.10. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Серпухов Московской области", осуществляется на основе конкурса, проводимого администрацией города Серпухова в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.11. Участником конкурса не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в конкурсе. Если по результатам проведения конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными. 2.12. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории г. Серпухова признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанной территории превышает тридцать пять процентов. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на территории г. Серпухова, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы. 2.13. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев. 2.14. Для участия в конкурсе лицо обязано представить соответственно в Уполномоченный орган информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории г. Серпухова. 2.15. Конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в собственности муниципального образования "Город Серпухов Московской области" и на котором на основании договора между Комитетом по управлению имуществом г. Серпухова и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 2.16. В случае если к участию в конкурсе допущен один участник, конкурс признается несостоявшимся. При соблюдении требований, установленных частями 2.11-2.14 настоящего Порядка, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником конкурса. 2.17. Если собственник Рекламного места или лицо, за которым Рекламное место закреплено на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, не желает самостоятельно реализовывать права, предусмотренные пунктами 2.8-2.9 настоящего Порядка, или не может их реализовать в силу ограниченной уставом правоспособности, либо правомочное собственником лицо, в том числе арендатор или доверительный управляющий, не вправе самостоятельно совершать действия, предусмотренные пунктами 2.8-2.9 настоящего Порядка, собственник Рекламного места вправе поручить заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции иному лицу. 2.18. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять орган местного самоуправления, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты). 2.19. Уполномоченный орган ежеквартально представляет в налоговый орган по г. Серпухову и Территориальный отдел Управления государственного административно-технического надзора Московской области в г. Серпухове сведения из Реестра о выданных разрешениях на установку рекламных конструкций, а также аннулированных или признанных в судебном порядке недействительными. 3. Обращение за разрешением на установку рекламной конструкции и получение соответствующего разрешения либо отказа в его выдаче 3.1. Разрешение на установку рекламной конструкции оформляется Уполномоченным органом на заявительной основе. 3.2. Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с частями 2.12 и 2.13 настоящей статьи. 3.3. Для получения Разрешения субъект предпринимательской деятельности (далее также - Заявитель, Рекламораспространитель) представляет в Уполномоченный орган заполненное по установленной форме заявление на выдачу Разрешения на установку рекламной конструкции (приложение N 1) с приложением к нему следующих документов: 1) данные о физическом лице (паспорт); 2) копии свидетельства о государственной регистрации в налоговом органе юридического лица либо индивидуального предпринимателя; 3) проект рекламной конструкции с расчетом прочности и устойчивости, габаритным чертежом. В состав проектной документации включается копия лицензии на право осуществления проектной деятельности лица, выполнившего проект рекламной конструкции; 4) дизайн-проект конструкции в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения; 5) цветные фотомонтажи (10 x 15 см) Рекламного места с нанесенной на него в масштабе рекламной конструкцией (3 штуки) и без нее (3 штуки); 6) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в пунктах 2.7-2.9 настоящего Порядка законного владельца Рекламного места, если Заявитель не является собственником или законным владельцем Рекламного места. В случае когда Заявитель является собственником Рекламного места, им представляется копия свидетельства о праве собственности либо иной правоустанавливающий документ. В случае когда Рекламное место находится в собственности, а также владении или пользовании муниципального образования "Город Серпухов Московской области", представляется договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный владельцем рекламной в соответствии с действующим законодательством. 3.4. Уполномоченный орган, получив заявление от Заявителя на выдачу Разрешения на установку рекламной конструкции с приложением указанных в п. 3.3 документов: 1) проверяет комплектность и содержание представленных документов; 2) регистрирует заявление и информирует Заявителя о номере и дате регистрации либо делает отметку о приеме на копии заявления с указанием номера и даты регистрации; 3) определяет перечень органов и организаций, в чью компетенцию входит согласование Разрешения, и самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами и организациями, необходимое для принятия решения о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче. Уполномоченный орган в порядке получения услуг для муниципальных нужд вправе привлекать третьих лиц для выполнения работ, связанных с оформлением и выдачей Разрешений. 3.5. Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов и организаций необходимое согласование, для чего после согласования Разрешения Управлением архитектуры и строительства администрации г. Серпухова, а в случае, предусмотренном абзацем вторым подпункта 9 пункта 3.8 настоящего Порядка, Межведомственной комиссией, Заявитель получает от Уполномоченного органа под расписку бланк Разрешения с перечнем органов и организаций, в чью компетенцию входит согласование Разрешения. 3.6. Бланк Разрешения с согласованием уполномоченных органов и организаций Заявитель обязан сдать Уполномоченному органу не позднее пятидесяти пяти календарных дней со дня приема от него заявления о выдаче Разрешения на установку рекламной конструкции. 3.7. После получения согласования всех органов и организаций, указанных в бланке Разрешения, Заявитель сдает бланк Разрешения с такими согласованиями Уполномоченному органу. При этом Уполномоченный орган обязан не позднее пяти рабочих дней со дня получения бланка Разрешения принять решение о выдаче Заявителю Разрешения. 3.8. Рекламные конструкции и места их размещения согласовываются с: 1) Управлением архитектуры и строительства администрации г. Серпухова (для всех рекламных конструкций); 2) Комитетом по управлению имуществом г. Серпухова (для всех рекламных конструкций); 3) Комитетом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством администрации г. Серпухова (для рекламных конструкций стабильного размещения); 4) филиалом "Серпуховмежрайгаз" (для рекламных конструкций стабильного наземного размещения); 5) МУП "Серпуховская теплосеть" (для рекламных конструкций стабильного наземного размещения); 6) МУП "Водоканал-Сервис" (для рекламных конструкций стабильного наземного размещения); 7) Московским филиалом ОАО "Центртелеком" - Серпуховским узлом электросвязи (для рекламных конструкций стабильного наземного размещения); 8) МУП "Серпуховская электросеть" (для рекламных конструкций, проект которых предусматривает подключение к электросетям, находящимся на балансе предприятия, либо когда рекламные конструкции расположены на опорах электроосвещения, либо для рекламных конструкций стабильного наземного размещения); 9) отделом ГИБДД Управления внутренних дел городского округа Серпухов и Серпуховского муниципального района (для рекламных конструкций, расположенных в полосе отвода и придорожной полосе). В случае сложности с определением возможности согласовать Разрешение решение вопроса о согласовании такого Разрешения передается Межведомственной комиссии. 3.9. Решение в письменной форме о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче направляется Уполномоченным органом Заявителю не позднее двух месяцев со дня приема от него документов, перечисленных в пункте 3.3 настоящего Порядка. Разрешение на установку рекламной конструкции, подписанное главой г. Серпухова либо лицом, уполномоченным им, выдается Заявителю по явке за ним и по предъявлении документа об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в размере, установленном подпунктом 80 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. 3.10. Разрешение выдается Уполномоченным органом на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения. 3.11. Решение об отказе в выдаче Разрешения должно быть мотивировано и может быть принято Уполномоченным органом исключительно по следующим основаниям: 1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента; 2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану; 3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; 4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки г. Серпухова; 5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании; 6) нарушение требований, установленных частями 2.10-2.16 и 3.2 настоящего Порядка. 3.12. В случае отказа Уполномоченного органа в выдаче Разрешения Заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче Разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным. 3.13. Уполномоченный орган в обязательном порядке ведет Реестр выданных разрешений на установку рекламных конструкций, содержащих сведения о: владельце рекламной конструкции, собственнике земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, типе рекламной конструкции, площади ее информационного поля, месте установки рекламной конструкции, сроке действия разрешения, номере и дате его выдачи. 4. Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции и демонтаж рекламной конструкции 4.1. Уполномоченным органом решение об аннулировании Разрешения на установку рекламной конструкции принимается: 1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования Разрешения; 2) в течение месяца со дня направления ему собственником или иным законным владельцем Рекламного места документа, подтверждающего прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между таким собственником (владельцем) Рекламного места и владельцем рекламной конструкции; 3) в случае если в течение года со дня выдачи Разрешения рекламная конструкция не установлена; 4) в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы; 5) в случае если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 2.10-2.16 настоящего Порядка, либо результаты конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6) в случае нарушения требований, установленных частями 2.18 и 3.2 настоящего Порядка. 4.2. Решение об аннулировании Разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения. 4.3. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае: 1) неоднократного или грубого нарушения Рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа; 2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов; 3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану - по иску органа местного самоуправления; 4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа - по иску органа местного самоуправления; 5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта; 6) возникновения преимущественного положения в соответствии с частями 2.12 и 2.13 настоящего Порядка - по иску антимонопольного органа. 4.4. В случае аннулирования Разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего Рекламного места обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня получения соответствующего письменного извещения и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней. 4.5. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации, в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации. 4.6. Установка рекламной конструкции без Разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания Уполномоченного органа. 4.7. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции администрация г. Серпухова вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца Рекламного места. По требованию собственника или иного законного владельца Рекламного места владелец рекламной конструкции должен возместить ему расходы согласно смете и платежным документам, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции. О всех случаях самовольной установки рекламных конструкций, несвоевременном демонтаже в случаях аннулирования или признания недействительными Разрешений, а также нарушениях требований законодательства Российской Федерации о рекламе по содержанию рекламных конструкций Уполномоченный орган обязан незамедлительно уведомлять Территориальный отдел Управления государственного административно-технического надзора Московской области в г. Серпухове. 5. Действия и полномочия Межведомственной комиссии по внешнему оформлению города и наружной рекламе 5.1. Целью деятельности Межведомственной комиссии является обеспечение единой политики в области наружной рекламы, информационно-художественного оформления города, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере, создание условий для развития и совершенствования распространения наружной рекламы. 5.2. Комиссия в пределах своей компетенции: 1) рассматривает поступившие заявления на размещение рекламных конструкций на территории города по просьбе Уполномоченного органа; 2) рассматривает жалобы и заявления рекламораспространителей и собственников мест размещения рекламных конструкций по просьбе Уполномоченного органа; 3) взаимодействует с органами власти и управления, организациями, связанными с установкой и эксплуатацией рекламных конструкций и информационно-художественным оформлением городской среды; 4) содействует разработке нормативно-правовых актов органов городского самоуправления по наружной рекламе и информационно-художественному оформлению города; 5) участвует в подготовке материалов по вопросам распространения рекламы и информации, выносимым на рассмотрение главы города; 6) определяет возможность установки рекламных конструкций на новых местах и проведение рекламно-зрелищных мероприятий на территории города; 7) исполняет другие функции в соответствии с действующим законодательством РФ. 5.3. При осуществлении своей деятельности комиссия вправе: 1) выступать инициатором принятия нормативных и иных актов органов местного самоуправления по вопросам распространения наружной рекламы; 2) рассматривать спорные вопросы по использованию рекламного пространства между участниками рекламной деятельности; 3) направлять обращения и ходатайства в органы городского самоуправления, другие организации по вопросам наружной рекламы; 4) запрашивать и получать от государственных и других органов информацию, материалы по вопросам наружной рекламы и установке рекламных конструкций; 5) привлекать для проведения экспертиз, конкурсов и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации, подведомственные органам городского самоуправления; 6) вносить предложения об изменении Порядка и других нормативных документов; 7) выступать инициатором разработки концепций по вопросам наружной рекламы, информационно-художественного оформления как в городе в целом, так и на отдельных его территориях. 5.4. В обязанности комиссии входит: 1) осуществлять контроль за соблюдением настоящего Порядка; 2) анализировать плотность установки рекламных конструкций, влияние рекламно-художественного оформления на внешний облик города. Вырабатывать рекомендации по совершенствованию всех сфер рекламного процесса. 6. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции 6.1. Рекламораспространителем заключается договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником, в том числе лицом, которому данное имущество передано в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление. Такой договор в случае, когда рекламная конструкция присоединяется к объекту недвижимого имущества или иному имуществу, находящемуся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Серпухов Московской области", заключается с победителем конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Серпухов Московской области", после получения всех согласований до выдачи Разрешения на установку рекламной конструкции и вступает в силу только после получения такого Разрешения. 6.2. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности города Серпухова определяется по Методике расчета размера оплаты за право установки и эксплуатации рекламных конструкций на земельном участке, здании, сооружении, ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности г. Серпухова Московской области". 6.3. Рекламораспространитель имеет доступ к Рекламному месту и осуществляет эксплуатацию рекламной конструкции в порядке, определенном договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 7. Методика расчета размера оплаты за право установки и эксплуатации рекламных конструкций на земельном участке, здании, сооружении, ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности г. Серпухова Московской области 7.1. Для расчета размера оплаты за право установки рекламной конструкции на земельном участке, здании, сооружении, ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования "Город Серпухов Московской области", вводится базовая ставка оплаты (БС). 7.2. Базовая ставка устанавливается решением Совета депутатов г. Серпухова. Изменение базовой ставки происходит не чаще одного раза в год. 7.3. Расчет размеров оплаты (за год) производится по следующей формуле: П = БС x К x Кт x S / 365 x (Дата окончания приложения к договору - - дата начала приложения к договору), где: - БС - базовая ставка размера оплаты за право установки 1 кв. м рекламной поверхности в год также является ставкой размера оплаты за право установки 1 кв. м рекламной поверхности в год, заявленной победителем конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования Московской области; - К - коэффициент, определяющий размер оплаты в зависимости от типа рекламной конструкции (для отдельно стоящих рекламных конструкций К = 1, для рекламных конструкций, размещаемых на зданиях, сооружениях и иной недвижимости, К = 1,5); - Кт - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от места расположения рекламной конструкции на территории г. Серпухова:
- S - суммарная площадь рекламных поверхностей одной рекламной конструкции (кв. м) (расчет площади отдельно стоящих рекламных конструкций производится путем суммирования всех площадей (сторон) с нанесенной рекламной информацией; - при присоединении рекламных конструкций к зданиям, сооружениям, ограждениям и т.д. в виде одной плоскости для расчета принимается площадь, определяемая по крайним точкам рекламной конструкции; - при присоединении рекламных конструкций к зданиям, сооружениям, ограждениям и т.д. в виде нескольких отдельных элементов одной композиции на плоскости стены (например, отдельно стоящие буквы, логотипы, знаки или изобразительные элементы) для расчета принимается площадь, определяемая по крайним точкам всей композиции. 7.4. Расчет размера оплаты для рекламных конструкций краткосрочного размещения (пневмотумбы, временные сооружения и пр.) производится по формуле: Б.С. x 5 - за все рекламное средство на срок до 10 дней. 8. Контроль за соблюдением настоящего Порядка и ответственность за его нарушение 8.1. Контроль за соблюдением настоящего Порядка субъектами предпринимательской деятельности независимо от организационно-правовой формы, а также юридическими и физическими лицами, принимающими участие в деятельности по размещению и (или) распространению наружной рекламы, эксплуатации и демонтажу рекламных конструкций на территории г. Серпухова, техническим состоянием и эксплуатацией рекламных конструкций осуществляет Уполномоченный орган, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, территориальный отдел Государственного административно-технического надзора Московской области и другие органы и организации в пределах своей компетенции. 8.2. За нарушение требований законодательства, регулирующего отношения в области распространения наружной рекламы и размещения рекламных конструкций, субъекты предпринимательской деятельности независимо от организационно-правовой формы, а также юридические и физические лица, принимающие участие в деятельности по размещению и (или) распространению наружной рекламы, эксплуатации и демонтажу рекламных конструкций на территории г. Серпухова несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 8.3. Лица, разработавшие проект рекламной конструкции, несут предусмотренную законом ответственность за качество проектно-сметной документации. 9. Переходные положения и введение Порядка в действие 9.1. Ранее выданные администрацией г. Серпухова паспорта средств наружной рекламы и информации и разрешения на установку рекламных конструкций продолжают действовать в течение срока, указанного в таких паспортах, и перерегистрации не требуют. 9.2. Настоящий Порядок вступает в силу с момента его опубликования. Приложение N 1 к Порядку
ОБРАТНАЯ СТОРОНА ЗАПОЛНЯЕТСЯ СОТРУДНИКОМ
СЛУЖБЫ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА Приложение N 2 к Порядку if]> Место для фотомонтажа места размещения рекламной конструкции (поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков, используемая для размещения на ней наружной рекламы) с установленной на нем рекламной конструкцией Место для карты (схемы) размещения рекламной конструкции Место для фотографии места размещения рекламной конструкции (поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков, используемая для размещения на ней наружной рекламы) Приложение к Разрешению N ___ СОГЛАСОВАНО:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|