Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 23.10.2014 № 30/3

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 23 октября 2014 г. N 30/3

 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО N 209/15 ОТ 25.03.2010

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА-СХЕМЫ ЗОНИРОВАНИЯ

ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО

И КОЭФФИЦИЕНТОВ ДЛЯ РАСЧЕТА НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ

ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ

КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ

НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ

В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,

ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ОТНОСЯЩЕМСЯ К ВЕДЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

(С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЙ ОТ 27.05.2010 N 233/20,

ОТ 23.09.2010 N 264/23, ОТ 23.12.2013 N 633/63)

 

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь Методическими рекомендациями по разработке и принятию муниципальных правовых актов в сфере установки и эксплуатации рекламных конструкций, а также средств размещения информации, согласованными 15.05.2013 первым заместителем Председателя Правительства Московской области И.Н. Габдрахмановым, и рекомендациями Главного управления по информационной политике Московской области N 38Исх-2537 от 26.08.2014 за подписью заместителя руководителя Главного управления по информационной политике Московской области А.Д. Менчука, Совет депутатов городского округа Орехово-Зуево Московской области

 

р е ш и л:

 

1. Внести изменение в решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево N 209/15 от 25.03.2010 "Об утверждении плана-схемы зонирования территории городского округа Орехово-Зуево и коэффициентов для расчета начальной цены договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования, земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, относящегося к ведению муниципального образования" (с учетом изменений от 27.05.2010 N 233/20, от 23.09.2010 N 264/23, от 23.12.2013 N 633/63) (далее - Решение) следующего содержания:

1.1. Приложение N 2 к Решению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Решению.

2. Опубликовать настоящее Решение в официальном информационном бюллетене администрации и Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево "Деловые вести" (в отдельном приложении к газете "Ореховские вести"), а также разместить на официальном сайте администрации в сети Интернет.

3. Направить настоящее Решение главе городского округа Орехово-Зуево Панину Г.О. для подписания и официального опубликования.

4. Настоящее Решение вступает в действие со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на заместителя руководителя администрации городского округа Орехово-Зуево В.П. Белашова.

 

 

Глава городского

округа Орехово-Зуево

Г.О. Панин

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

городского округа Орехово-Зуево

Московской области

от 23 октября 2014 г. N 30/3

 

 

Приложение N 2

к решению Совета депутатов

городского округа Орехово-Зуево

Московской области

от 25 марта 2010 г. N 209/15

 

 

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ДОГОВОРА ЗА УСТАНОВКУ

И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ (РАВНОЙ ГОДОВОЙ ПЛАТЕ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РК)

 

1. Общие положения

 

Настоящий Порядок разработан в целях определения начальной цены договора за установку и эксплуатацию рекламных конструкций (равной годовой плате за установку и эксплуатацию РК), размещаемых на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Орехово-Зуево Московской области.

 

2. Порядок исчисления

 

2.1. Исчисление осуществляется по следующей формуле:

 

П = Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт, где:

 

П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;

Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которая устанавливается постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево;

S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;

Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции;


 

S

от 0 до 18 кв. м

от 18 до 54 кв. м

от 54 до 90 кв. м

от 90 и более кв. м

Кр

1

0,8

0,6

0,4

 

Км - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по ее местоположению;

 

Типы рекламных конструкций

Км

Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях

0,8

Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов общественного транспорта, киосков

1,2

Транспаранты-перетяжки, щитовые конструкции на путепроводах

2,0

В остальных случаях

1,0

 

Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции;

 

Технологическая характеристика

Кс

Отсутствие подсвета

1,2

Внешний подсвет

1,0

Внутренний подсвет

0,8

Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран)

0,6

 

Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку.

Значения коэффициентов устанавливаются по представленной таблице:

 

 

Удаленность от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), км

70-80

80-90

Автомобильные дороги федерального значения, за исключением автодороги А105

1,0

Автомобильные дороги регионального значения

1,0

Автомобильные дороги муниципального значения

1,0

Городской округ (центральная часть), территории, не вошедшие в вышеперечисленные

1,0

Городской округ (остальная территория городского округа), территории, не вошедшие в вышеперечисленные

0,6


 

2.2. Исчисление платы за установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:

 

П = (Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт) / 12 x М, где:

 

М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

 

2.3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, плата не взимается. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.

Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула:

 

Всоц = П / 365 x Д, где:

 

Всоц - сумма, исключаемая из платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;

Д - количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области.

 

3. Порядок индексирования

 

Если договор заключается на срок более одного года, на второй и последующий годы размер платы изменяется на максимальный размер уровня инфляции, установленный в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Договором может быть дополнительно предусмотрено увеличение базовой ставки на основании принятия муниципального нормативного правового акта.

 

 

Глава городского

округа Орехово-Зуево

Г.О. Панин

 


Информация по документу
Читайте также