Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 25.03.2010 № 209/15

 
 
 
 
 
                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                   ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО
 
                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
 
                              РЕШЕНИЕ
 
 
                    от 25 марта 2010 г. N 209/15
 
 
Об утверждении плана-схемы зонирования территории городского округа
Орехово-Зуево и коэффициентов для расчета начальной цены договора на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке,
 здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности
   муниципального образования, земельном участке, государственная
  собственность на который не разграничена, относящемся к ведению
                     муниципального образования
     
(В редакции решений Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево
          от 27.05.2010 № 233/20, от 23.09.2010 № 264/23,
                      от 23.12.2013 № 633/63)                      
     
     На основании  решения   Совета   депутатов  городского   округа
Орехово-Зуево от  28.01.2010 N  188/13 "Об  утверждении Положения  о
проведении конкурсов на  право заключения  договоров на установку  и
эксплуатацию рекламных конструкций  на территории городского  округа
Орехово-Зуево Московской области" Совет депутатов городского  округа
Орехово-Зуево
     
     решил:
     
     1. Утвердить  план-схему   зонирования  территории   городского
округа Орехово-Зуево (приложение N 1).
     2. Утвердить коэффициенты для  расчета начальной цены  договора
на  установку  и  эксплуатацию рекламных  конструкций  на  земельном
участке,  здании  или  ином  недвижимом  имуществе,  находящемся   в
собственности   муниципального   образования,   земельном   участке,
государственная   собственность   на   который   не    разграничена,
относящемся  к ведению  муниципального  образования городской  округ
Орехово-Зуево (приложение N 2).
     3. Направить  данное решение  главе  городского округа  Апарину
О.В. для подписания и опубликования в средствах массовой информации.
     4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального
опубликования в средствах массовой информации.
     5. Контроль  за  исполнением настоящего  решения  возложить  на
заместителя главы администрации Белашова В.П.
     
     
     Председатель
     Совета депутатов
     городского округа Орехово-Зуево Г.О. Панин
     
     
     
     Приложение N 1
     к решению Совета депутатов
     городского округа Орехово-Зуево
     Московской области
     от 25 марта 2010 г. N 209/15
     
     
                       Рисунок не приводится.
     
     
     Приложение N 2
     к решению Совета депутатов
     городского округа Орехово-Зуево
     Московской области
     от 25 марта 2010 г. N 209/15
     
(В редакции Решения Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево
                       от 23.12.2013 № 633/63)                      
     
     1. Исчисление   годового   размера   платы   за  установку   и
эксплуатацию  рекламной  конструкции  осуществляется  по  следующей
формуле:
 
     П = Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт, где:
 
     П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию  рекламной
конструкции, рублей;
     Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной
конструкции, которая  устанавливается  постановлением  администрации
городского округа Орехово-Зуево;
     S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
     Кр -  коэффициент,  отражающий зависимость  размера  оплаты  от
площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции  по
типу рекламной конструкции:
 
|———————|————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————————————|
| S     | От 0 до 18 кв. м       | От 18 до 54 кв. м        | От 54 до 90 кв. м        | От 90 и более кв. м        |
|———————|————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————————————|
| Кр    | 1                      | 0,8                      | 0,6                      | 0,4                        |
|———————|————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————————————|
 
     Км -  коэффициент,  учитывающий  особенности  размещения  типов
рекламных конструкций по их местоположению:
 
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————|
| Типы рекламных конструкций                                                                | Км    |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————|
| Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях   | 0,8   |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————|
| Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов общественного транспорта, киосков | 1,2   |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————|
| Транспаранты-перетяжки, щитовые конструкции на путепроводах                               | 2,0   |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————|
| В остальных случаях                                                                       | 1,0   |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————|
 
     Кс - коэффициент, стимулирующий  внедрение новых технологий,  в
том числе учитывающий освещение рекламной конструкции:
 
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————|
| Технологическая характеристика                                                            | Кс    |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————|
| Отсутствие подсвета                                                                       | 1,2   |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————|
| Внешний подсвет                                                                           | 1,0   |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————|
| Внутренний подсвет                                                                        | 0,8   |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————|
| Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран)                           | 0,6   |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————|
 
     Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку.
     Значения коэффициентов   устанавливаются   по    представленной
таблице:
 
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| Территории                                                                       | Коэффициент, учитывающий|
|                                                                                  | территориальную привязку|
|                                                                                  | (Кт)                    |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| Автомобильные дороги федерального значения                                       | 0,6                     |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| Автомобильные дороги регионального значения                                      | 0,2                     |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| Автомобильные дороги муниципального значения                                     | 0,2                     |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| Городской округ (центральная часть), территории, не вошедшие в вышеперечисленные | 0,8                     |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| Городской округ (остальная территория городского округа), территории, не вошедшие| 0,6                     |
| в вышеперечисленные                                                              |                         |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
 
     1.2. Исчисление  платы за  установку  и эксплуатацию  временной
рекламной   конструкции   (на   срок   менее   двенадцати   месяцев)
осуществляется по следующей формуле:
 
     П = (Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт) / 12 x М, где:
 
     М - количество месяцев, в течение которых действует договор  на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
 
     1.3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная
на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а
также обеспечение  интересов   государства,  населения  и   местного
самоуправления),  а также  за  размещение на  рекламной  конструкции
праздничного   оформления    и   рекламы,   представляющей    особую
общественную значимость для Московской области, плата не  взимается.
При расчете  размера оплаты  за установку  и эксплуатацию  рекламной
конструкции  срок  размещения  социальной  рекламы  исключается   из
оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной  информации
в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.
     Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку  и
эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула:
 
     Всоц = П / 365 x Д, где:
 
     Всоц - сумма, исключаемая из платы за установку и  эксплуатацию
рекламной конструкции, руб.;
     Д -  количество  дней  в  году,  когда  рекламная   конструкция
использовалась для  размещения  праздничного оформления,  социальной
рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для
Московской области.
 
     2. Если  договор заключается  на  срок  более одного  года,  на
второй и последующий годы,  размер платы изменяется на  максимальный
размер  уровня  инфляции,  установленный  в  федеральном  законе   о
федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
     Договором может  быть  дополнительно  предусмотрено  увеличение
базовой  ставки на  основании  принятия муниципального  нормативного
правового акта.
     
     
     Глава
     городского округа Орехово-Зуево О.В. Апарин
     26.03.2010 N 15/2010-на
     
 


Информация по документу
Читайте также