Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Королев от 20.12.2006 № 131/18

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЕВ

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 20 декабря 2006 г. N 131/18

 

Об утверждении правовых актов города Королева Московской области, установленных жилищным кодексом Российской Федерации

 

В целях реализации полномочий, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области от 30 декабря 2005 года N 277/2005-ОЗ "О признании граждан, проживающих в Московской области, малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", Законом Московской области от 12 декабря 2005 года N 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", руководствуясь статьями 8, 10, 35 и 43 Устава города Королева Московской области, Совет депутатов г. Королева Московской области

 

решил:

 

1. Утвердить Порядок принятия решения о признании или отказе в признании граждан, проживающих в городе Королеве Московской области, малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (приложение N 1).

2. Утвердить Порядок принятия решения о постановке или отказе в постановке на учет граждан, проживающих в городе Королеве Московской области, в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда (приложение N 2).

3. Утвердить Положение об общественной комиссии по жилищным вопросам города Королева Московской области (приложение N 3).

4. Опубликовать настоящее решение в газете "Калининградская правда".

 

Глава

города А.Ф. Морозенко

 

Приложение N 1

к решению Совета депутатов

городского округа Королев

Московской области

от 20 декабря 2006 г. N 131/18

 

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ ИЛИ ОТКАЗЕ В ПРИЗНАНИИ

ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В ГОРОДЕ КОРОЛЕВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПОСТАНОВКИ ИХ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ

НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО

ФОНДА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок принятия решения о признании или отказе в признании граждан, проживающих в городе Королеве Московской области, малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Порядок), устанавливает общие требования к порядку организации работы органов местного самоуправления муниципального образования "Город Королев Московской области" по реализации полномочий, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области от 30.12.2005 N 277/2005-ОЗ "О признании граждан, проживающих в Московской области, малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".

 

2. Порядок принятия решения о признании или отказе

в признании граждан малоимущими

 

2.1. Органом, принимающим решение о признании или отказе в признании граждан малоимущими, является администрация города Королева Московской области (далее - администрация).

2.2. Уполномоченным органом, осуществляющим оценку доходов и стоимости имущества для принятия решения о признании или отказе в признании граждан малоимущими, является Комитет имущественных отношений администрации муниципального образования "Город Королев Московской области" (далее - Комитет).

2.3. Предварительная процедура отбора граждан для признания их малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, осуществляется в следующем порядке.

С заявлением от себя лично или от имени своей семьи в Комитет имеют право обратиться граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства в городе Королеве Московской области.

Заявление гражданином заполняется по установленной форме (прилагается - не приводится) и подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи.

К членам семьи гражданина относятся лица, указанные в ст. 69 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ).

2.4. Для определения размера дохода и стоимости имущества гражданин (далее - заявитель) представляет в Комитет следующие документы:

2.4.1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и личность каждого из членов его семьи.

2.4.2. Документы о составе семьи заявителя и членов его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, о расторжении брака, при наличии - судебное решение о признании членом семьи, выписка из домовой книги по месту жительства и другие).

2.4.3. Свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, подлежащее налогообложению.

2.4.4. Справка налогового органа, подтверждающая сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности заявителю и членам его семьи имущества, подлежащего налогообложению.

2.4.5. Документы, подтверждающие доходы заявителя и доходы членов его семьи или одиноко проживающего заявителя.

Документы, указанные в пунктах 2.4.1, 2.4.2, 2.4.3 настоящего Порядка, представляются заявителем в копиях с предъявлением подлинника для сверки.

2.5. Полученное заявление регистрируется Комитетом в Книге регистрации заявлений граждан при наличии документов, перечисленных в п. 2.4 настоящего Порядка.

Комитет вправе осуществлять проверку сведений, указанных в документах, представляемых заявителем.

2.6. Представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа в рассмотрении представленных документов.

 

3. Определение размера среднедушевого дохода, приходящегося

на каждого члена семьи заявителя, или дохода одиноко

проживающего заявителя

 

3.1. Размер среднедушевого дохода, приходящегося на каждого члена семьи заявителя, или дохода одиноко проживающего заявителя определяется Комитетом.

3.2. Доход определяется за расчетный период, равный одному календарному году, непосредственно предшествующему месяцу подачи заявления (далее - расчетный период).

3.3. Размер среднемесячного дохода каждого члена семьи заявителя или одиноко проживающего заявителя исчисляется путем деления суммы его доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, в течение которых он имел эти доходы.

3.4. Сумма среднемесячных доходов каждого члена семьи составляет среднемесячный совокупный доход семьи в расчетном периоде.

3.5. Для исчисления среднедушевого дохода, приходящегося на каждого члена семьи в расчетном периоде, среднемесячный совокупный доход семьи в расчетном периоде делится на количество членов семьи заявителя.

 

4. Определение стоимости имущества, находящегося

в собственности членов семьи заявителя или одиноко

проживающего заявителя

 

4.1. Для определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи заявителя или одиноко проживающего заявителя, Комитет учитывает имущество, перечень которого устанавливается Правительством Московской области.

4.2. Для исчисления расчетной стоимости имущества, приходящейся на каждого члена семьи заявителя или одиноко проживающего заявителя, стоимость имущества членов семьи делится на количество членов семьи заявителя.

4.3. Окончательная сумма дохода членов семьи заявителя или одиноко проживающего заявителя вносится в бланк расчета, который вместе с представленными документами подшивается в личное дело заявителя и учитывается при принятии решения о признании его малоимущим.

Форма бланка расчета утверждается председателем Комитета имущественных отношений.

 

5. Принятие решения о признании или отказе в признании

заявителя малоимущим

 

5.1. Решение о признании или отказе в признании заявителя малоимущим принимается администрацией в форме постановления главы города Королева Московской области в месячный срок с даты его обращения с заявлением в Комитет.

5.2. Комитет, определив размер среднедушевого дохода и стоимость имущества на основании представленных заявителем документов, осуществляет подготовку проекта постановления главы города Королева Московской области о признании или отказе в признании заявителя малоимущим.

5.3. Заявитель и члены его семьи или одиноко проживающий заявитель признаются малоимущими, если сумма среднедушевого дохода и расчетная стоимость их имущества ниже или равна величине порогового значения доходов и стоимости имущества.

5.4. Пороговое значение доходов и стоимости имущества (ПЗ) устанавливается Советом депутатов города Королева Московской области ежегодно и определяется по следующей формуле:

 

ПЗ = 0,7 x СЖ,

 

где:

СЖ - средняя стоимость необходимого жилого помещения в городе Королеве Московской области.

 

Средняя стоимость жилого помещения определяется по формуле:

 

СЖ = НП x КЧС x СС,

 

где:

НП - норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, устанавливаемая Советом депутатов города Королева Московской области;

КЧС - количество членов семьи;

СС - среднее значение рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, устанавливаемое Правительством Московской области для города Королева Московской области.

 

5.5. К заявителям, признанным малоимущими, не применяются пороговые значения, размер которых в последующем расчетном периоде изменился в сторону уменьшения.

5.6. Решение администрации может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.7. Заявитель и члены его семьи несут ответственность за предоставление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Приложение N 2

к решению Совета депутатов

городского округа Королев

Московской области

от 20 декабря 2006 г. N 131/18

 

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОСТАНОВКЕ ИЛИ ОТКАЗЕ В ПОСТАНОВКЕ

НА УЧЕТ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В Г. КОРОЛЕВЕ МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТИ, В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок принятия решения о постановке или отказе в постановке на учет граждан, проживающих в городе Королеве Московской области, в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Порядок), разработан в целях организации работы органов местного самоуправления муниципального образования "Город Королев Московской области" по реализации полномочий, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области от 12.12.2005 N 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".

1.2. Органом, принимающим решение о постановке или отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, является администрация города Королева Московской области (далее - администрация).

Решение о постановке или отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, принимается администрацией в форме постановления главы города Королева Московской области.

1.3. Ведение учета указанных граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, осуществляется Комитетом имущественных отношений администрации муниципального образования "Город Королев Московской области" (далее - Комитет).

1.4. Для предварительного рассмотрения вопросов принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, администрацией создается Общественная комиссия по жилищным вопросам (далее - Общественная комиссия).

Персональный состав Общественной комиссии утверждается постановлением главы города Королева Московской области.

 

2. Порядок подачи заявления для принятия решения

о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых

помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых

по договорам социального найма

 

2.1. С заявлением о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, имеют право обратиться в Комитет граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в Московской области не менее пяти лет, зарегистрированные по месту жительства в городе Королеве Московской области, которые признаны в установленном порядке малоимущими и могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, по основаниям, предусмотренным ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.2. Для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемого по договору социального найма, гражданин подает в Комитет заявление по форме, утвержденной Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

2.3. К заявлению о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемого по договору социального найма, гражданин (далее - заявитель) представляет в Комитет следующие документы:

2.3.1. Решение администрации о признании заявителя и членов его семьи малоимущими.

2.3.2. Акт проверки жилищных условий заявителя по форме, утвержденной Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

2.3.3. Выписку из домовой книги.

2.3.4. Копию финансового лицевого счета.

2.3.5. Копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер или решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.).

2.3.6. Технический паспорт на жилое помещение.

2.3.7. Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет.

2.3.8. Копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, при наличии - судебное решение о признании членом семьи и др.).

2.3.9. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий).

2.3.10. Медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя, дающее право на предоставление ему жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека.

2.3.11. Документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.

2.3.12. Документы, подтверждающие право заявителя на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

2.4. Документы, указанные в пунктах 2.2.5, 2.2.8, 2.2.9 настоящего Порядка, представляются заявителем в копиях с предъявлением подлинника для сверки.

2.5. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Комитетом.

2.6. Полученное заявление Комитет регистрирует в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, форма которой утверждается Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

2.7. Комитет вправе осуществлять проверку сведений, указанных в документах, представляемых заявителем.

2.8. Представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа в рассмотрении представленных документов.

 

3. Принятие решения о постановке или отказе в постановке

на учет заявителей в качестве нуждающихся

в жилых помещениях муниципального жилищного фонда,

предоставляемых по договорам социального найма

 

3.1. Решение о постановке или отказе в постановке на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении принимается администрацией с учетом рекомендаций Общественной комиссии не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления заявления и необходимых документов. Датой принятия на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении считается дата подачи заявления в Комитет.

3.2. Комитет не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о постановке или отказе в постановке на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении выдает или направляет заявителю, подавшему заявление, уведомление о постановке или отказе в постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях.

3.3. Заявления, поданные несколькими заявителями одновременно (в один день), рассматриваются в порядке очередности исходя из времени подачи заявления при наличии у заявителей всех документов, предусмотренных настоящим Порядком.

3.4. Принятые на учет заявители включаются Комитетом в Книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Книга учета), форма которой утверждена Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

3.5. На основании данных Книги учета граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, включаются Комитетом в единый список, а граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилого помещения, включаются в отдельный список.

3.6. На каждого заявителя, принятого на учет нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные им документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета.

3.7. Комитет обеспечивает ведение и надлежащее хранение Книги регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма, Книги учета, списков очередников и учетных дел граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, в порядке, утвержденном постановлением главы города Королева Московской области.

3.8. Книги учета, списки заявителей, нуждающихся в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемом по договору социального найма, и их учетные дела хранятся десять лет после предоставления жилого помещения.

 

4. Отказ в принятии решения о постановке на учет заявителей

в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального

жилищного фонда, предоставляемых по договорам

социального найма

 

4.1. Отказ в принятии заявителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, допускается в следующих случаях:

4.1.1. Не представлены все необходимые документы, предусмотренные настоящим Порядком.

4.1.2. Представлены документы, не подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма.

4.1.3. Не истек пятилетний срок со дня совершения заявителем намеренных действий, приведших к ухудшению их жилищных условий (ст. 57, п. 8 ЖК РФ).

4.1.4. Имеются иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4.2. Решение об отказе в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, может быть обжаловано в судебном порядке.

 

5. Перерегистрация заявителей, состоящих на учете

в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального

жилищного фонда, предоставляемых по договорам

социального найма

 

5.1. Комитет один раз в три года проводит перерегистрацию заявителей, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма.

5.2. Для прохождения перерегистрации заявители обязаны представить в Комитет сведения, подтверждающие их статус нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма. Порядок подтверждения сведений может быть следующим:

5.2.1. В случае если у заявителя за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, заявитель обязан предоставить расписку, которой он подтверждает неизменность ранее предоставленных им сведений.

5.2.2. В случае если у заявителя за истекший период произошли изменения, он обязан представить документы, подтверждающие произошедшие изменения.

В этом случае Комитет осуществляет проверку обоснованности отнесения заявителя к категории нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемого по договору социального найма, с учетом представленных документов.

5.3. Изменения, выявленные при перерегистрации заявителей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, вносятся Комитетом в учетные дела заявителей и в Книгу учета.

5.4. Право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, сохраняется за заявителем и членами его семьи до получения ими жилых помещений по договорам социального найма или до выявления оснований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, для снятия их с учета.

 

6. Принятие решения о снятии с учета заявителей в качестве

нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного

фонда, предоставляемых по договорам социального найма

 

6.1. Заявители снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, в случаях:

6.1.1. Подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;

6.1.2. Утраты ими оснований, дающих им право на получение жилых помещений по договору социального найма;

6.1.3. Их выезда на место жительства в другое муниципальное образование;

6.1.4. Получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;

6.1.5. Предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома;

6.1.6. Выявления в представленных ими в Комитет документов сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о постановке на учет.

6.2. Решения о снятии с учета заявителей в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, принимаются администрацией в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием для принятия таких решений.

6.3. Решения о снятии с учета заявителей в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, выдаются или направляются Комитетом заявителям, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы заявителями в судебном порядке.

6.4. Заявители, принятые на учет до 1 марта 2005 года, сохраняют право состоять на учете, право на внеочередное или первоочередное предоставление жилых помещений, вне зависимости от уровня их доходов.

6.5. Снятие с учета заявителей, принятых на учет до 01.03.2005, осуществляется в порядке, установленном ст. 6 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации".

 

Приложение N 3

к решению Совета депутатов

городского округа Королев

Московской области

от 20 декабря 2006 г. N 131/18

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ЖИЛИЩНЫМ ВОПРОСАМ

ГОРОДА КОРОЛЕВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Общественная комиссия по жилищным вопросам города Королева Московской области (далее - Комиссия) образуется постановлением главы города Королева Московской области в целях обеспечения объективного рассмотрения вопросов, связанных с осуществлением администрацией города Королева Московской области (далее - администрация) своих полномочий в области жилищных отношений, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, Московской области, правовыми актами органов местного самоуправления города Королева Московской области.

1.2. Настоящее Положение определяет задачи, полномочия, организацию деятельности и порядок работы Комиссии.

1.3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Московской области, правовыми актами органов местного самоуправления города Королева Московской области и настоящим Положением.

1.5. Состав Комиссии утверждается постановлением главы города Королева Московской области.

 

2. Задачи и полномочия Комиссии

 

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

2.1.1. Обеспечение общественного контроля и гласности в вопросах учета и распределения жилых помещений муниципального жилищного фонда.

2.1.2. Обеспечение реализации жилищных прав граждан в соответствии с жилищным законодательством, отнесенных к компетенции администрации.

2.2. К полномочиям Комиссии относится рассмотрение следующих вопросов:

2.2.1. О принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма.

2.2.2. О снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма.

2.2.3. О внеочередном предоставлении гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.

2.2.4. О предоставлении гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, договорам коммерческого найма.

2.2.5. О предоставлении гражданам специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда.

2.2.6. Об обмене между нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставленных по договорам социального найма.

2.2.7. О приватизации служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда.

2.3. К полномочиям Комиссии относится также рассмотрение иных вопросов, связанных с осуществлением администрацией своих полномочий в области жилищных отношений.

 

3. Права и обязанности Комиссии

 

3.1. В целях выполнения задач и полномочий, возложенных на Комиссию в соответствии с настоящим Положением, Комиссия имеет следующие права и обязанности:

3.1.1. Права:

- принимать решения по рассматриваемым вопросам;

- отложить принятие решения по рассматриваемому вопросу до представления необходимых документов либо для дополнительного изучения вопроса;

- запрашивать от соответствующих органов дополнительную информацию, необходимую для объективного и всестороннего рассмотрения вопросов;

- приглашать на заседания Комиссии представителей предприятий, учреждений, организаций, общественных организаций, заявителей и иных заинтересованных лиц;

- осуществлять иные действия, относящиеся к задачам и полномочиям Комиссии.

3.1.2. Обязанности:

- принимать решения в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, правовыми актами органов местного самоуправления города Королева Московской области;

- лично участвовать на заседаниях Комиссии и заблаговременно извещать о невозможности присутствовать на заседании Комиссии.

 

4. Организация деятельности и порядок работы Комиссии

 

4.1. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Комитетом имущественных отношений администрации.

4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере формирования повестки дня и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины постоянных членов Комиссии. Дату проведения заседания Комиссии определяет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

4.3. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

4.4. Председатель Комиссии:

- осуществляет общее руководство Комиссией;

- формирует повестку дня заседания Комиссии;

- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

- дает поручения членам Комиссии;

- подписывает протоколы Комиссии;

- организует контроль за выполнением решений, принятых Комиссией.

4.5. Члены Комиссии:

- вносят предложения в повестку дня заседания Комиссии;

- знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

- выполняют поручения Комиссии и ее председателя;

- участвуют в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией;

- вправе выражать особое мнение.

4.6. Секретарь Комиссии:

- организует проведение заседаний Комиссии, а также подготовку необходимых для рассмотрения на ее заседаниях информационно-аналитических и иных материалов;

- выполняет поручения Комиссии и ее председателя;

- ведет делопроизводство Комиссии;

- оформляет, ведет и подписывает протокол заседания Комиссии;

- осуществляет иные действия, связанные с деятельностью Комиссии.

4.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.

В случае равенства голосов присутствующих при решении конкретного вопроса повестки дня голос председателя Комиссии является решающим.

4.8. Во время заседания Комиссии секретарем Комиссии ведется протокол, в котором указываются:

- дата и номер протокола заседания;

- количество (фамилии) членов Комиссии, присутствующих на заседании;

- повестка дня;

- перечень и краткое содержание рассматриваемых вопросов, принятое по ним решение;

- особые мнения членов Комиссии по конкретным рассматриваемым вопросам;

- иные сведения, относящиеся к заседанию Комиссии.

4.9. Протокол заседания Комиссии оформляется секретарем Комиссии не позднее трех рабочих дней со дня заседания Комиссии, подписывается председателем (заместителем председателя) и секретарем Комиссии. Выписка из протокола заседания Комиссии выдается заявителю по его просьбе.

4.10. Решения Комиссии служат основанием для принятия главой города соответствующего распорядительного правового акта, проект которого готовит Комитет имущественных отношений администрации.

4.11. Вся документация, связанная с осуществлением Комиссией своих полномочий, хранится в Комитете имущественных отношений администрации.

 


Информация по документу
Читайте также