Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Дзержинский от 25.02.2015 № 6/2МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 25 февраля 2015 г. N 6/2 О Положении о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский" Руководствуясь Федеральными законами N 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе" и N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", отдельными законодательными актами Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Городской округ Дзержинский", рассмотрев проект Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский", Совет депутатов решил: 1. Принять Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (прилагается). 2. Опубликовать Положение в газете "Угрешские вести" и на официальном сайте города. 3. Признать утратившими силу решение Совета депутатов от 19.05.2010 N 10/7 "О Положении о распространении наружной рекламы на территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский", Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский" от 24.05.2010 N 5/7-ПД. Председатель Совета депутатов С.М. Дубин Глава города В.М. Панаморенко Приложение к решению Совета депутатов городского округа Дзержинский Московской области от 25 февраля 2015 г. N 6/2 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ" 1. Общие положения 1.1. Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский" разработано с целью реализации полномочий муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - города Дзержинский) по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, их аннулированию, устанавливает требования к их территориальному размещению, эксплуатации и демонтажу. 1.2. Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - Положение) принято в рамках полномочий, предписанных ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в целях усиления муниципального контроля за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной среды, эксплуатацией рекламных конструкций, условиями использования в целях распространения наружной рекламы на имуществе, находящемся в собственности города Дзержинский, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления города Дзержинский. 1.3. Настоящее Положение устанавливает требования к территориальной установке и эксплуатации рекламных конструкций независимо от формы собственности, условия использования имущества, в том числе находящегося в собственности города Дзержинский, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется администрацией муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - Администрация), для установки и эксплуатации рекламных конструкций, порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также порядок осуществления контроля за соблюдением этих требований. 1.3.1. Функции и полномочия, связанные с осуществлением указанной деятельности, реализуются Администрацией в порядке, предусмотренном указанным Положением. 1.4. Положение разработано на основании: - Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"; - Федерального закона от 01.06.2005 N 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации"; - Жилищного кодекса Российской Федерации; - иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области; - Устава муниципального образования "Городской округ Дзержинский". 1.5. Соблюдение настоящего Положения обязательно для всех физических лиц, юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, индивидуальных предпринимателей при осуществлении деятельности по установке, эксплуатации и демонтажу рекламных конструкций на всей территории города Дзержинский. 1.6. Установка и эксплуатация рекламных конструкций осуществляются на основании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, выданных Администрацией в порядке, предусмотренном настоящим Положением. Установка и эксплуатация рекламных конструкций без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. 1.7. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности города Дзержинский, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, распространение социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, осуществляется на основании договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключенных с Администрацией, в порядке, предусмотренном настоящим Положением, и при наличии разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. 2. Понятия и определения, используемые в настоящем Положении В настоящем Положении понятия и определения используются в следующих значениях: 2.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. 2.2. Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. 2.3. Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. 2.4. Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму. 2.5. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. 2.6. Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в Администрацию с целью получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или разрешения Администрации на размещение средства информации. 2.7. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Разрешение) - документ установленной формы, удостоверяющий права в рамках определенного срока на территории г. Дзержинский на установку рекламной конструкции и ее эксплуатацию в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и настоящим Положением. 2.8. Социальная реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. 2.9. Рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционные табло и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, используемые с целью распространения рекламы. 2.10. Информационное поле рекламной конструкции - часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы. 3. Наружная реклама 3.1. Реклама, размещаемая на территории города Дзержинский на рекламных конструкциях, подразделяется на следующие виды: - наружная реклама, распространяемая с использованием рекламных конструкций, в том числе социальная реклама и реклама, представляющая особую общественную значимость; - рекламное оформление предприятий и организаций по обслуживанию населения. 3.2. Под объектами наружной рекламы понимаются различные типы рекламных конструкций, предназначенные для распространения рекламных сообщений, установленные на территории города Дзержинский на землях общего пользования, других земельных участках, зданиях, сооружениях и ориентированные на визуальное восприятие потребителями. 3.3. Рекламным оформлением предприятий и организаций являются настенные панно, кронштейны и другие конструкции, установленные на внешних стенах зданий и сооружений, на территории, в местах их нахождения в целях привлечения внимания к товарам и услугам. 4. Социальная реклама и реклама, представляющая особую общественную значимость 4.1. Распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (общей рекламной площади объектов наружной рекламы). 4.2. Реклама, представляющая особую общественную значимость, - информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение общественно полезных целей и обеспечение интересов города Дзержинский в области культуры, образования, безопасности, спорта, экологии, нравственного воспитания и размещаемая на объектах наружной рекламы на территории города Дзержинский в соответствии с постановлениями и распоряжениями Администрации. При распространении социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, на рекламных конструкциях, установленных на земельных участках или иной недвижимости, находящейся в муниципальной или государственной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, оплата, предусмотренная договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не взимается в пределах фактического срока распространения такой рекламы. При этом периоды распространения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, в целях расчета оплаты по договору и контроля сроков распространения исчисляются в днях. 5. Типы объектов наружной рекламы Объекты наружной рекламы подразделяются на: - стационарные объекты наружной рекламы, которые характеризуются неизменным местом размещения и конструкцией в типовом или индивидуальном исполнении; - временные объекты наружной рекламы, которые характеризуются периодом размещения и определенной зоной или участком городской территории, на котором они могут быть размещены на заявленный период. 5.1. Стационарные конструкции: 5.1.1. Щитовые установки - отдельно стоящие на земле объекты наружной рекламы и информации, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, стойки, каркаса и информационного поля. Щитовые установки подразделяются по площади информационного поля одной стороны на следующие виды: - малого формата (до 4,5 кв. м включительно); - среднего формата (от 4,5 до 10 кв. м включительно); - большого формата (более 10 и до 18 кв. м включительно); - сверхбольшого формата (более 18 кв. м). В отдельных случаях могут применяться: - конструкции, размещаемые в соответствии с разработанными концепциями наружного оформления площадей, трасс, городских зон; - конструкции, размещаемые с учетом конкретных градостроительных условий. Требования к щитовым установкам: - щитовые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте; - щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону; - фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение более чем на 5 см фундаментов без заглубления при наличии бортового камня или дорожных ограждений (по ГОСТу Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"). При этом они должны быть декоративно-художественно оформлены по согласованию с Администрацией; - конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами; - щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепления осветительной арматуры, соединения с основанием). 5.1.2. Настенные панно (брандмауэры) - объекты наружной рекламы, устанавливаемые на плоскости стен зданий в виде объектов, состоящих из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля. Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам. Для настенных панно, имеющих элементы крепления к стене, в обязательном порядке разрабатывается проект крепления объекта с целью обеспечения безопасности при эксплуатации. Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами каркаса информационного поля. Не допускаются установка и эксплуатация на главных фасадах зданий крупноразмерных щитовых и баннерных объектов наружной рекламы, закрывающих значительную часть фасада здания, остекление витрин и окон, архитектурные детали и декоративное оформление и искажающих тем самым целостность восприятия архитектуры. 5.1.3. Панели-кронштейны - двусторонние консольные плоскостные объекты наружной рекламы, устанавливаемые на опорах (собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети) или на зданиях. Панели-кронштейны должны выполняться в двустороннем варианте с внутренней подсветкой. Типовой размер панелей-кронштейнов, размещаемых на опорах (в вертикальном исполнении), составляет 1,2 x 1,8 м. Размеры панелей-кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания. В целях безопасности в эксплуатации панели-кронштейны должны быть установлены на высоте не менее 4,5 м. На зданиях панели-кронштейны размещаются, как правило, на уровне между первым и вторым этажом. При размещении на опоре панели-кронштейны должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части, и иметь маркировку с идентификацией владельца и номера его телефона. Размещение на опоре более одного объекта наружной рекламы не допускается. Панели-кронштейны, прикрепляемые к зданию, не должны выступать более чем на 1,5 м от точки крепления. Площадь информационного поля панели-кронштейна определяется общей площадью двух его сторон. 5.1.4. Проекционные установки - объекты наружной рекламы, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем. 5.1.5. Электронные экраны (электронные табло) - объекты наружной рекламы, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности. Отдельно стоящие электронные экраны должны иметь декоративно оформленную обратную сторону, фундаменты отдельно стоящих электронных экранов не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение фундаментов без заглубления при наличии бортового камня или дорожных ограждений (по ГОСТ Р 52289-2004). При этом они должны быть декоративно-художественно оформлены по согласованию с Администрацией. Конструктивные элементы и элементы крепления (болтовые соединения, элементы опор и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами. Электронные экраны должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. 5.1.6. Объемно-пространственные объекты - объекты наружной рекламы, на которых для распространения рекламной информации используется как объем объекта, так и его поверхность, выполняются по индивидуальным проектам. Модель и проект объекта рассматриваются и утверждаются в каждом конкретном случае Администрацией города. Площадь информационного поля объемно-пространственных объектов определяется расчетным путем. На объекты данного типа и правила их установки распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым объектам, в части, их касающейся. 5.1.7. Флаговые композиции и навесы - объекты наружной рекламы, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ. Флаги могут устанавливаться на опоре освещения, на зданиях и сооружениях, на земле. На объекты данного типа, установленные на земле, и на правила их установки распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым объектам, в части, их касающейся. Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища. Площадь информационного поля навеса определяется размером одной из его сторон. 5.1.8. Крышные объекты наружной рекламы - объемные или плоскостные объекты, содержащие рекламу, устанавливаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. Крышные объекты наружной рекламы состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки. Рекомендуется изготовление таких объектов наружной рекламы с применением газосветных и волоконно-оптических элементов, с внутренним подсветом, электронных табло. Элементы крепления, а также элементы несущей части крышных объектов наружной рекламы должны иметь с оборотной стороны декоративные панели. Крышные объекты наружной рекламы должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. Площадь информационного поля крышных объектов наружной рекламы, установленных на зданиях, при расчете суммы оплаты определяется по внешним габаритным размерам информационного поля крышных объектов наружной рекламы в целом. 5.1.9. Маркизы - объекты наружной рекламы, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе. Площадь информационного поля маркизы определяется габаритами нанесенного изображения. 5.1.10. Рекламные объекты, совмещенные с элементами уличной мебели, - реклама на остановках общественного транспорта, таксофонных кабинах, парковых скамейках, уличных терминалах оплаты, мусорных контейнерах и т.д. - реклама, устанавливаемая на застекленной части или иных плоскостных частях уличной мебели. Площадь информационного поля рекламной конструкции, совмещенной с уличной мебелью, определяется габаритными размерами информационного поля. 5.1.11. Рекламные знаки устанавливаются в целях информационного обеспечения объектов узкого профиля вблизи дорог (закусочные, предприятия по ремонту шин, карбюраторов, амортизаторов, магазины запасных частей). Рекламные знаки вносят в проекты организации дорожного движения с согласованием изменений в установленном порядке и размещают в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств". Площадь информационного поля знаков определяется по внешним габаритным размерам. 5.1.12. Стенды - двусторонние и/или односторонние плоскостные модульные конструкции с внутренним подсветом, устанавливаемые на опорах (собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети) и содержащие информацию об уличной системе (названия улиц, проспектов, площадей, переулков и т.п.), местах нахождения учреждений и организаций областного и муниципального значения, культурно-исторических памятников, предприятий и организаций потребительского рынка, прочих объектов инфраструктуры. 5.2. Временные объекты наружной рекламы и информации. К временным объектам наружной рекламы относятся рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки и составляет не более чем 12 месяцев. 5.2.1. Объекты наружной рекламы на строительных сетках - временные объекты наружной рекламы в виде изображений на сетках, ограждающих объекты строительства. Установка и эксплуатация наружной рекламы на строительных сетках производятся при проведении строительных или реставрационных работ на внешней стороне (фасаде) здания, на строительных ограждающих конструкциях (лесах) при наличии и на срок действия (в пределах 12 мес.) строительного ордера на проведение ремонтно-реставрационных работ. Площадь информационного поля объекта наружной рекламы на строительной сетке определяется габаритами нанесенного изображения. 5.2.2. Объекты наружной рекламы на временных ограждениях территорий строительных площадок и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ярмарки), а также других временных ограждениях должны обеспечивать художественное оформление данных объектов. На таких ограждениях могут быть размещены коммерческая реклама, социальный плакат, художественное оформление и другая информация. Размещение указанной информации подлежит согласованию с Администрацией в соответствии с настоящим Положением. 5.2.3. Временные объекты наружной рекламы на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, размещаемые в воздушном пространстве, представляют собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий. 5.2.4. Выносные щитовые конструкции (штендеры) - временные объекты наружной рекламы, устанавливаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м, не имеют подсвета. Запрещаются установка и эксплуатация штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 3 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. Не допускаются установка и эксплуатация более двух штендеров у входа в предприятие, а также использование штендеров в качестве дополнительного объекта наружной рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания). 5.2.5. Носимые объекты наружной рекламы - временные объекты наружной рекламы, перемещаемые физическими лицами без использования технических средств. Эксплуатация носимых объектов наружной рекламы допускается в пешеходных зонах и на тротуарах. Запрещается использование носимых объектов наружной рекламы, мешающих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. 6. Порядок получения Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции 6.1. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается Администрацией (приложение N 2 к настоящему Положению). Также за выдачей Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции рекламораспространитель может обратиться в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). 6.2. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе аукциона, проводимого Администрацией или уполномоченной ей организацией. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия собственника. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом. 6.3. Для получения Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции рекламораспространитель (далее - заявитель) представляет следующие документы, содержащие сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции: - заявление о выдаче Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме (приложение N 1 к настоящему Положению); - дизайн-макет, габаритный чертеж рекламной конструкции. В случае установки отдельно стоящих, крупногабаритных, технически сложных и крышных рекламных конструкций представляется проектная документация рекламной конструкции (чертежи, расчеты на прочность, устойчивость, ветровую нагрузку и т.д.), разработанная организацией, имеющей право на осуществление проектной деятельности в соответствии действующим законодательством, заключение о технической экспертизе проектной документации рекламной конструкции; - цветное изображение (10 x 15 см) рекламного места с нанесенным на него в масштабе изображением рекламной конструкции; - адрес и схема предполагаемого места размещения рекламной конструкции; - договор на установку рекламной конструкции, заключенный согласно частями 5-7 статьи 19 Федерального закона, являющийся подтверждением в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (с подтверждением права собственности). В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Заключение договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. 6.4. Перечень документов, необходимых для получения Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг по межведомственному взаимодействию: - документ об оплате государственной пошлины; - данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в виде копии свидетельства о регистрации - для юридических лиц, свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя - для физических лиц; - данные о постановке на учет физического или юридического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации в виде копии свидетельства (или уведомления) о постановке на налоговый учет; - копия свидетельства о праве собственности в случае, когда заявитель является собственником земельного участка, здания, сооружения или иного объекта, на котором предполагается установка объекта наружной рекламы. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. 6.5. Администрация в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию. 6.6. Заявление на выдачу Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в день получения регистрируется в журнале учета заявлений на установку рекламных конструкций. 6.7. Администрация, получив заявление на выдачу Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в течение 7 дней: - проверяет комплектность и содержание представленных документов; - определяет перечень организаций, уполномоченных на согласование установки рекламной конструкции на территории города Дзержинский (далее - уполномоченные органы), а также организаций, согласование которых необходимо получить в целях соблюдения прав лиц, интересы которых затрагиваются в ходе размещения и эксплуатации рекламной конструкции (далее - организации), отметки о проведении необходимых согласований проставляются на заявление с уведомлением заявителя. Администрация осуществляет согласование, необходимое для принятия решения о выдаче Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. При этом заявитель вправе самостоятельно получить такое согласование. В этом случае в 5-дневный срок Администрация выдает бланк Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции для проставления в нем необходимых согласований. В случае если рекламная конструкция устанавливается на земельном участке, Разрешение должно быть согласовано с организациями, осуществляющими обслуживание и эксплуатацию инженерных сетей, перечень которых определяется для каждого конкретного места Администрацией. Сбор согласований на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случае самостоятельного согласования заявитель должен осуществить до истечения 40 дней со дня получения им бланка Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 6.8. По поручению заявителя сбор согласований на договорных условиях могут осуществлять иные юридические или физические лица при наличии надлежащим образом оформленных полномочий. 6.9. После получения согласования всех уполномоченных органов, организаций, предусмотренных в бланке Разрешения на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы, заявитель в 5-дневный срок сдает (в случае, если самостоятельно получал от уполномоченных органов, организаций такие согласования) бланк с проставленными необходимыми согласованиями в Администрацию. 6.10. На основании представленной документации Администрация осуществляет выдачу Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказа в его выдаче в 2 месячный срок со дня регистрации заявления. 6.11. Решение об отказе в выдаче Разрешения должно быть мотивировано и принято исключительно по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 6.12. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается Администрацией на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, Разрешение выдается в соответствии с предельными сроками, которые установлены субъектом Российской Федерации и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а в отношении временной рекламной конструкции - на срок не более чем 12 месяцев. В Разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия Разрешения, орган, выдавший Разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения. 6.13. В случае реорганизации юридического лица, имеющего Разрешение, а также перехода права собственности на объект наружной рекламы к иному лицу правопреемник или собственник объекта наружной рекламы и информации уведомляет Администрацию о переходе права собственности с указанием срока окончания права. 6.14. Информация о выданных Разрешениях вносится уполномоченными сотрудниками Администрации в реестр учета рекламных конструкций, установленных на территории города Дзержинский (приложение N 3 к настоящему Положению). 6.15. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке. 6.16. Разрешения, выданные с нарушением требований ч. 5.1, 5.6, 5.7 ст. 19 Федерального закона "О рекламе", подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа. 7. Общие требования к размещению объектов наружной рекламы 7.1. Рекламные конструкции, установленные на территории города Дзержинский, не должны нарушать внешний архитектурный облик сложившейся застройки города. 7.2. Рекламные конструкции должны использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы. Не допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций без размещения на них рекламного или информационного сообщения/изображения, за исключением времени проведения работ по смене изображения, но не более 3 часов. 7.3. Рекламные конструкции и их территориальное размещение должны соответствовать проектной документации, которая должна быть выполнена в соответствии с действующими государственными стандартами и другими нормативными актами. 7.4. Рекламные конструкции не являются объектами капитального строительства. На правоотношения, возникающие в связи с установкой рекламных конструкций, не распространяются правила, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". 7.5. Типовые и индивидуальные проекты рекламных конструкций должны пройти техническую экспертизу (на устойчивость, ветровую нагрузку, прочность фундамента и т.д.) в специализированных организациях, имеющих соответствующее Разрешение в порядке, определенном настоящим Положением. Владелец рекламной конструкции не имеет права вносить дополнения и изменения в утвержденную проектную документацию без согласования с органами, согласовавшими эту документацию. 7.6. Материалы, используемые при изготовлении всех типов рекламных конструкций, должны отвечать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. Устройство рекламной конструкции должно соответствовать техническим нормам и требованиям к устройствам соответствующего типа, должно быть безопасно спроектировано, изготовлено и установлено в соответствии с действующим законодательством. 7.7. Монтажно-строительные и электромонтажные работы по установке рекламных конструкций выполняются в соответствии с проектной документацией организациями, имеющими соответствующие разрешения на проведение этих работ. 7.8. Не допускается снижение прочности, устойчивости и надежности зданий и сооружений, на которых размещаются рекламные конструкции, или их повреждения. 7.9. Рекламные конструкции не должны создавать помех для выполнения работ по эксплуатации и ремонту зданий и сооружений. 7.10. Рекламные конструкции должны соответствовать требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения. 7.11. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускаются. 7.12. Рекламные конструкции устанавливают с учетом проектов организации дорожного движения и расположения технических средств организации дорожного движения. 7.13. При установке рекламных конструкций должны выполняться требования действующих нормативных актов по безопасности дорожного движения, в том числе ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений". 7.14. При выполнении работ по монтажу и обслуживанию рекламных конструкций должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства работ. 7.15. Установка и эксплуатация рекламных конструкций над проезжей частью дорог и улиц не допускаются. 7.16. Установка и эксплуатация рекламных конструкций не должны нарушать требования соответствующих санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.). 7.17. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на землях общего пользования не должны создавать помех для пешеходов, уборки улиц и тротуаров; не допускаются установка и эксплуатация рекламных конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений. 7.18. В случаях использования источников света, установленных отдельно от рекламной конструкции, крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами. 7.19. Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона и инвентарный номер конструкции. Требования к маркировке определяются ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений". 7.20. Работы по установке (монтажу), эксплуатации и демонтажу рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, на котором устанавливается рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором, если такое право предоставлено собственником. 8. Технические требования к рекламным конструкциям 8.1. Проектирование, изготовление, монтаж, эксплуатация и утилизация рекламных конструкций и их частей должны соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям качества и безопасности, предъявляемым к продукции, производственным процессам, эксплуатации и услугам согласно действующему законодательству. 8.2. С целью проверки соответствия рекламных конструкций требованиям безопасности проводится техническая экспертиза. 8.3. Техническую экспертизу выполняют независимые экспертные организации. Независимая экспертная организация должна отвечать следующим критериям: - наличие свидетельства о допуске на выполнение проектных работ и работ по техническому обследованию зданий и сооружений, выданного саморегулируемой организацией в установленном порядке; - наличие штатных специалистов, имеющих теоретические знания и практический опыт работы в области проектирования и обследования зданий, сооружений и электроустановок и имеющих свидетельства (аттестаты, сертификаты), подтверждающие их квалификацию; - наличие помещения, оборудования, поверенных средств измерений, лицензионного программного обеспечения, оргтехники, спецтехники и других средств, необходимых для выполнения работ по экспертизе; - наличие свидетельства органа по сертификации в области проектирования и экспертизы объектов наружной рекламы и информации, зарегистрированного в установленном порядке; - наличие разработанной и сертифицированной в установленном порядке системы менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ ИСО 9001-2011 "Системы менеджмента качества. Требования"; - наличие свидетельства о регистрации в установленном порядке электролаборатории в территориальном управлении по технологическому и экологическому надзору. 8.4. Технической экспертизе подлежат все отдельно стоящие объекты наружной рекламы и информации, уличные информационно-коммуникационные указатели расположения объектов, объекты праздничного оформления, панель-кронштейны на опорах и объекты наружной рекламы и информации, размещаемые на зданиях, сооружениях и строительных ограждениях, площадь информационного поля которых более 10 кв. м. 8.5. Технической экспертизе подлежат электроустановки всех объектов наружной рекламы и информации независимо от их размеров и типов. 8.6. Заключение независимой экспертной организации по проектной документации рекламных конструкций и средств размещения информации должно содержать следующие сведения: - подтверждение полноты и информативности рабочего проекта; - подтверждение правильности выбора конструкторских решений и используемых материалов; - подтверждение правильности выполненных расчетов; - подтверждение соблюдения в рабочем проекте требований технических регламентов, национальных стандартов, сводов правил и других нормативных документов; - подтверждение наличия у проектной организации свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией, на право проведения проектных работ; - заверенную нотариально, либо оригинальной печатью экспертной организации, выдавшей экспертное заключение, копию свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией экспертной организации на право проведения проектных работ. 8.7. Техническая экспертиза объектов наружной рекламы и информации включает в себя следующие работы: - экспертизу проектной документации объектов наружной рекламы и информации в период до установки конструкции; - проверку соответствия вновь установленного объекта наружной рекламы и информации проектной документации после ввода в эксплуатацию (со сроком подачи рекламораспространителем заявки на обследование в течение 10 дней с момента установки объекта); - информацию о плановых и контрольных обследованиях текущего состояния объектов наружной рекламы, находящихся в эксплуатации. 8.8. Расходы уполномоченных в установленном порядке экспертных организаций, связанные с технической экспертизой проектной документации на рекламные конструкции, проверкой вновь установленных рекламных конструкций, несет владелец рекламной конструкции или средства размещения информации. 8.9. По результатам экспертизы составляется экспертное заключение, которое выдается владельцу рекламной конструкции. 8.10. При несоответствии проекта требованиям технических регламентов в отрицательном экспертном заключении дается краткое описание имеющихся отклонений. Работы по повторной экспертизе проводятся только после доработки проекта. 8.11. Владелец рекламной конструкции не вправе вносить изменения в утвержденную проектную документацию без согласования с организацией, проводившей ее экспертизу. 8.12. Сроки проведения экспертизы проектной документации на рекламные конструкции уполномоченными экспертными организациями не должны превышать 14 рабочих дней. 8.13. Проверка соответствия вновь установленных рекламных конструкций проектной документации и требованиям технических регламентов проводится экспертными организациями. Заявка на проверку вновь установленного объекта подается рекламовладельцем или владельцем средства размещения информации не позднее 10 суток после ввода в эксплуатацию. Экспертные организации проводят обследование указанного объекта в течение 14 рабочих дней после получения заявки с составлением соответствующего протокола. 8.14. По результатам проверки введенного в эксплуатацию объекта составляется экспертное заключение, в котором делается вывод о соответствии рекламной конструкции проектной документации. При несоответствии проекту или несоответствии требованиям безопасности оформляется отрицательное заключение с перечнем недостатков, требующих устранения. 8.15. Информация о несоответствии введенных в эксплуатацию рекламных конструкций требованиям безопасности передается уполномоченными экспертными организациями ежемесячно (а при аварийной ситуации - немедленно) в Администрацию. 8.16. Плановое обследование рекламных конструкций, находящихся в эксплуатации, производится владельцем рекламной конструкции. 8.17. Плановое обследование включает: - проверку состояния и степень повреждения рекламной конструкции вследствие механических, температурных, коррозионных и иных воздействий; - проверку состояния электроустановки рекламной конструкции и соответствия ее нормативным документам; - контрольный расчет несущей способности объекта проводится в случае его повреждения либо при отсутствии (утере) проектно-конструкторской документации. Контрольный расчет проводится по фактическим размерам и параметрам из предположения, что объект изготовлен из материалов минимальной прочности и с учетом обнаруженных повреждений; - контрольный расчет параметров электроустановки проводится при отсутствии (утере) электротехнической документации с учетом установленного электрооборудования. 8.18. По результатам обследования составляется экспертное заключение, содержащее краткое описание имеющихся отклонений и выводы о возможности дальнейшей эксплуатации объекта. Информация о несоответствии требованиям безопасности передается ежемесячно (а при аварийной ситуации - немедленно) в Администрацию. 8.19. Возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков работ по инженерным изысканиям, обследованию зданий и сооружений и по подготовке проектной документации, осуществляется организацией, выполнившей данные работы. Экспертная организация, выдавшая экспертное заключение, несет солидарную ответственность за причинение вреда третьим лицам вследствие несоответствия проектной документации требованиям действующих нормативных документов. 9. Порядок установки объекта наружной рекламы и информации 9.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором, при наличии Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с неистекшим сроком действия, выдаваемого Администрацией. 9.2. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок не менее пяти лет и не более десяти лет в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, за исключением договора на установку и эксплуатацию временного объекта наружной рекламы, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. 9.3. Предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы утверждены постановлением Правительства Московской области от 28.06.2013 N 463/25 "Об утверждении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций":
По окончании срока действия договора на установку рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона и гражданского законодательства. 9.4. Администрация утверждает схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Дзержинский. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещается на официальном сайте города в информационно-телекоммукационной сети Интернет. 9.5. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов в форме аукциона, проводимых Администрацией. 9.6. Порядок проведения аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, размещаемой на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Дзержинский, а также земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливается постановлением Администрации. 9.7. Порядок определения годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, размещаемой на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Дзержинский, а также земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливается постановлением Администрации. 9.8. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и соблюдением требования законодательства Российской Федерации о рекламе. 10. Порядок монтажа, эксплуатации и демонтажа объектов наружной рекламы 10.1. Монтаж рекламных конструкций производится после получения от Администрации Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 10.2. Монтаж рекламных конструкций на зданиях и сооружениях проводится после технической экспертизы их несущей способности при дополнительной нагрузке от размещаемых на них объектов наружной рекламы и информации. При наличии соответствующих требований к проектной документации и (или) в договоре на установку и эксплуатацию рекламной конструкции монтаж на зданиях и сооружениях производится в присутствии представителей владельца имущества. 10.3. Закладка фундаментов рекламных конструкций и проведение других земляных работ при их установке должны осуществляться в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего проведение этих видов работ. 10.4. В случае неустановки рекламной конструкции в течение года со дня выдачи Разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия Разрешения оно подлежит аннулированию в соответствии с п. 3 ч. 18 ст. 19 Федерального закона "О рекламе". 10.5. При производстве работ на месте установки рекламной конструкции непосредственный исполнитель при себе должен иметь Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и другие документы, необходимые для производства работ по установке объекта наружной рекламы и информации. 10.6. При производстве работ по установке рекламной конструкции владелец объекта наружной рекламы и информации несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения им согласованных с уполномоченными организациями условий монтажа и эксплуатации объекта наружной рекламы. 10.7. Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций осуществляется их владельцем, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований действующего федерального законодательства. Владелец объекта наружной рекламы (физическое или юридическое лицо) - собственник объекта наружной рекламы либо иное лицо, обладающее вещным правом на объект наружной рекламы или правом владения и пользования объектом наружной рекламы на основании договора с ее собственником. 10.8. Владелец объекта наружной рекламы при его эксплуатации обязан обеспечить безопасность этого объекта для жизни и здоровья людей, имущества всех форм собственности и несет установленную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за ущерб, причиненный физическим и юридическим лицам в результате необеспечения безопасной эксплуатации. 10.9. Владелец объекта наружной рекламы обязан содержать его в надлежащем состоянии или заключить договор об обслуживании объекта наружной рекламы с соответствующими организациями. 10.10. Узлы крепления объекта наружной рекламы к зданиям и сооружениям должны обеспечивать надежное крепление, должны быть защищены от несанкционированного доступа к ним, но при этом должны обеспечивать возможность оперативного демонтажа объекта наружной рекламы. 10.11. Лицо, которому выдано Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, обязано уведомлять Администрацию обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении данного объекта наружной рекламы (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты). 10.12. Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи Администрацией предписания о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без Разрешений, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания (приложение N 4 к настоящему Положению). 10.13. Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, Администрация выдает предписание о демонтаже собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение N 5 к настоящему Положению). 10.14. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляются за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца данного недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить этому собственнику или этому законному владельцу необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции. 10.15. В случае невыполнения в установленный срок обязанности законным владельцем недвижимого имущества по демонтажу либо законный владелец недвижимого имущества неизвестен, демонтаж объекта наружной рекламы, его хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляются за счет средств бюджета города Дзержинский. По требованию Администрации владелец объекта наружной рекламы либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому был присоединен объект наружной рекламы, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением. 10.16. В случае присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляются за счет средств бюджета города Дзержинский. По требованию Администрации владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции. 10.17. Демонтаж, доставка к месту хранения и хранение демонтированных объектов наружной рекламы производятся силами организации, с которой в установленном порядке заключен соответствующий договор. О произведенном демонтаже составляется акт, в котором указываются место, время, основание проведения демонтажа незаконно установленного и эксплуатируемого объекта наружной рекламы, место его хранения, а также указывается организация, производящая демонтаж. Данный акт в течение 3 рабочих дней вручается или направляется по почте собственнику объекта наружной рекламы (приложение N 6 к настоящему Положению). 10.18. Демонтированные объекты наружной рекламы возвращаются собственникам данных объектов после возмещения расходов Администрации, понесенных в связи с демонтажем, транспортировкой и хранением объектов наружной рекламы. 10.19. В случае невостребованости собственником демонтированного объекта наружной рекламы в течение месяца со дня получения акта о демонтаже объекта наружной рекламы указанная конструкция подлежит утилизации, о чем составляется акт утилизации демонтированного объекта организацией (приложение N 7 к настоящему Положению), с которой заключен соответствующий договор. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|