Расширенный поиск

Положение Совета депутатов городского округа Дзержинский от 24.05.2010 № 5/7-ПД

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЗЕРЖИНСКИЙ

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

от 24 мая 2010 г. N 5/7-ПД

 

О Порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский"

 

Принято

решением Совета депутатов

городского округа Дзержинский

Московской области

от 19 мая 2010 г. N 10/7

 

1. Общие положения

 

1.1. Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский" Московской области (далее - Положение) разработано с целью реализации полномочий органов местного самоуправления в лице администрации города по управлению, контролю и координации деятельности в сфере распространения наружной рекламы.

1.2. Положение разработано на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Градостроительного кодекса от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Закона о защите прав потребителя от 07.02.1992 N 2300-1 и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к наружной рекламе, и носит обязательный характер для всех юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физических лиц, принимающих участие в деятельности по распространению наружной рекламы на территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский".

1.3. Действие настоящего Положения не распространяется:

1.3.1. На информацию, раскрытие или распространение которой является обязательным в соответствии с действующим законодательством.

1.3.2. На витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.

1.3.3. На вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.

1.3.4. На объявления физических и юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, а также политическую рекламу в период выборов и агитацию по вопросам референдума.

 

2. Основные понятия и определения

 

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Социальная реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

Наружная реклама - реклама и социальная реклама, распространяемые с использованием рекламных конструкций.

Рекламная конструкция - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на рекламных местах.

Временная рекламная конструкция - рекламная конструкция, срок размещения которой обусловлен ее функциональным назначением, рекламным местом и составляет не более двенадцати месяцев.

Рекламное место - земельные участки, внешние стены, крыши и иные конструктивные элементы зданий, строений, сооружений, а также столбы, заборы, ограждения строительных площадок и мест торговли, остановочные пункты движения общественного транспорта, иное недвижимое имущество или его части, используемые для территориального размещения (установки) рекламных конструкций.

Рекламная поверхность (информационное поле рекламной конструкции) - часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения наружной рекламы.

Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламораспространитель - владелец рекламной конструкции, иное юридическое или физическое лицо, осуществляющее распространение наружной рекламы.

Потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама.

Самовольная установка рекламной конструкции - конструкции, сооружения, технические приспособления, художественные элементы и другие носители, предназначенные для распространения наружной рекламы, установленные без разрешений, выданных в администрации городского округа Дзержинский Московской области.

Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Разрешение) - документ, выдаваемый рекламораспространителю администрацией города и дающий право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Преимущественное положение лица в сфере распространения наружной рекламы - положение лица, при котором его доля в этой сфере превышает 35 (тридцать пять) процентов. При этом доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, включая площади информационных полей временных рекламных конструкций, Разрешения на установку и эксплуатацию которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, Разрешения на установку которых выданы на территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский".

Уполномоченный орган - орган, осуществляющий соглашение, необходимое для принятия решения о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче.

Антимонопольный орган - Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы.

 

3. Органы управления, контроля и координации деятельности

в сфере распространения наружной рекламы

 

3.1. Полномочия по управлению, контролю и координации деятельности в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский" осуществляет администрация города.

3.2. Администрация города в пределах своих полномочий:

3.2.1. Проводит скоординированную политику по формированию рекламно-информационного пространства на территории города, распространению наружной рекламы, улучшению ее качества.

3.2.2. Обеспечивает соблюдение законов Российской Федерации, других нормативных и правовых актов в сфере распространения наружной рекламы на территории города.

3.2.3. Выдает Разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирует ранее выданные Разрешения, выдает предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.

3.2.4. Обеспечивает формирование и учет рекламных мест, а также учет рекламных конструкций, расположенных на территории города, ведет соответствующие реестры.

3.2.5. Предоставляет в аренду рекламные места, находящиеся в муниципальной собственности.

3.2.6. Взаимодействует с Координационным советом и отделом по делам рекламы, информации и оформления территорий Московской области при Правительстве Московской области.

3.2.7. Создает совещательные коллегиальные органы по вопросам распространения наружной рекламы на территории города, действия которых определяются положениями и регламентами работы, утвержденными главой администрации города.

3.3. Для реализации полномочий администрации города в сфере распространения наружной рекламы глава города своим распоряжением определяет структурное подразделение администрации города, на которое возлагает исполнительские функции по управлению, контролю и координации деятельности в сфере распространения наружной рекламы.

 

4. Требования к распространению наружной рекламы

 

4.1. Распространение наружной рекламы на территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский" осуществляется рекламораспространителем с соблюдением требований Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".

4.2. Не допускается распространение наружной рекламы на знаках дорожного движения, опорах под такие знаки или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения.

4.3. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы и социальной рекламы.

4.4. Юридические и физические лица, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации по договору с рекламораспространителем.

Рекламораспространители обязаны заключать договоры на распространение социальной рекламы в пределах 5 (пяти) процентов годового объема распространяемой ими рекламы. Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

При распространении социальной рекламы на рекламных конструкциях, размещенных на рекламных местах, находящихся в муниципальной собственности, оплата, предусмотренная договором на установку и эксплуатацию рекламных конструкций за фактический срок распространения социальной рекламы, не взимается в случаях, когда распространение социальной рекламы осуществляется на основании и в соответствии с распоряжениями и поручениями органов государственной власти, иных государственных органов и органов местного самоуправления.

4.5. Организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся предпринимательской деятельностью в сфере распространения и (или) размещения наружной рекламы, являются плательщиками единого налога на вмененный доход. Налогоплательщики ЕНВД, не состоящие на учете в ИФНС N 17, обязаны встать на учет в срок не позднее пяти дней с начала осуществления этой деятельности и производить уплату ЕНВД независимо от того, состоят налогоплательщики на учете по каким-либо основаниям в другом налоговом органе на территории другого муниципального образования Московской области или субъекта Российской Федерации.

 

5. Требования к рекламным конструкциям и к их установке

 

5.1. Рекламные конструкции должны соответствовать требованиям Министерства по делам территориальных образований Московской области. Проектная документация на рекламные конструкции должна быть выполнена в соответствии с действующими государственными стандартами и другими нормативными актами.

5.2. Изготовление, монтаж рекламных конструкций, а также связанные с ними другие работы, требующие наличие допуска, должны выполняться организациями, имеющими такой допуск.

5.3. Владелец рекламной конструкции не имеет права вносить дополнения и изменения в утвержденную проектную документацию по рекламной конструкции без согласия проектной организации и согласующих органов.

5.4. Рекламные конструкции не могут эксплуатироваться без размещенной на них согласованной с администрацией информации, а также информационной таблички с указанием владельца рекламной конструкции и его номера телефона (телефонов).

5.5. Типовые и индивидуальные проекты рекламных конструкций должны пройти техническую экспертизу на прочность и устойчивость под действием эксплуатационных нагрузок в специализированных организациях. Проекты рекламных конструкций, размещаемых на отдельных участках в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог, являющихся специальными трассами проезда объектов государственной охраны, - дополнительно в органе, уполномоченном Федеральной службой охраны Российской Федерации.

5.6. Материалы, используемые при изготовлении рекламных конструкций, должны отвечать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

5.7. Установка рекламной конструкции может осуществляться ее владельцем по договору с собственником рекламного места или иным законным владельцем рекламного места, в том числе с арендатором, только при наличии Разрешения.

5.8. Монтажно-строительные и электромонтажные работы по установке и эксплуатации рекламных конструкций должны выполняться в соответствии с проектной документацией организациями, имеющими допуск на проведение таких работ, с соблюдением следующих условий и требований:

5.8.1. При производстве работ по установке рекламных конструкций непосредственный исполнитель должен иметь Разрешение, допуск на соответствующий вид деятельности и другие документы, необходимые для производства монтажных работ.

5.8.2. При наличии соответствующих требований в договорах на установку и эксплуатацию рекламных конструкций их монтаж на зданиях и сооружениях должен производиться в присутствии представителей балансодержателя этих зданий и сооружений.

5.8.3. Не допускается повреждение, снижение прочности, устойчивости и надежности зданий и сооружений в результате размещения на них рекламных конструкций.

5.8.4. Рекламные конструкции не должны создавать препятствий для выполнения работ по эксплуатации и ремонту зданий и сооружений.

5.8.5. Узлы крепления рекламных конструкций к зданиям и сооружениям должны обеспечивать надежное крепление, быть защищены от несанкционированного доступа к ним, но при этом должны обеспечивать возможность оперативного демонтажа рекламных конструкций.

5.9. Закладка фундаментов под установку рекламных конструкций и проведение других земляных работ при их установке должны осуществляться в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего проведение этих видов работ.

Устройство фундаментов рекламных конструкций и проведение других земляных работ при их установке проводятся на основании ордера на производство земляных работ.

5.10. Владелец рекламной конструкции обязан:

5.10.1. Содержать рекламную конструкцию в чистоте и исправном состоянии.

5.10.2. Осуществлять уборку прилегающей территории за свой счет и своими силами или заключить договор на обслуживание рекламной конструкции и прилегающей к ней территории с соответствующими организациями.

5.10.3. Обеспечить безопасность рекламной конструкции для жизни и здоровья людей, имущества всех форм собственности.

5.11. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок, не превышающий 5 (пяти) лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более 12 (двенадцати) месяцев.

5.12. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на рекламном месте, находящемся в муниципальной собственности, заключается по результатам конкурса, проводимого администрацией города или уполномоченной ею в соответствии с действующим законодательством организацией.

Порядок подготовки и проведения конкурса на заключение договора утверждается постановлением главы города.

5.13. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на рекламном месте, находящемся в муниципальной собственности, обязательства сторон по договору прекращаются и проводится конкурс на заключение нового договора.

5.14. В случае если рекламное место находится в муниципальной собственности и закреплено за другим лицом на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое рекламное место, при наличии согласия администрации города и с соблюдением требований, установленных пп. 5.12 и 5.13 настоящего Положения.

5.15. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на рекламном месте, являющемся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, может быть заключен только при наличии согласия этих собственников, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется с лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.

5.16. В случае если рекламное место передано его собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий.

5.17. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к рекламному месту, пользования этим рекламным местом, если это связано с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажем рекламной конструкции.

 

6. Порядок выдачи (аннулирования) Разрешения на установку

и эксплуатацию рекламной конструкции

 

6.1. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на рекламном месте независимо от формы собственности на это рекламное место выдается администрацией города владельцу рекламной конструкции, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.

6.2. Установка рекламной конструкции без Разрешения (самовольная установка) не допускается.

В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания, выдаваемого администрацией города.

6.3. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

В Разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник рекламного места, площадь информационного поля, сведения о рекламном месте, срок действия Разрешения, орган, выдавший Разрешение, номер Разрешения, дата выдачи Разрешения, иные сведения.

Форма бланка Разрешения приведена в приложении к настоящему Положению.

6.4. Разрешение визируется уполномоченными органами и организациями.

Перечень уполномоченных органов определяется администрацией города и утверждается главой администрации города.

6.5. За выдачу Разрешения взимается государственная пошлина в размерах и порядке, установленных Налоговым кодексом РФ.

6.6. Для получения Разрешения физическое или юридическое лицо (далее - Заявитель) представляет в администрацию города следующие документы по описи:

- заявление на выдачу Разрешения;

- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины;

- данные о Заявителе (для физических лиц - паспортные данные; для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - выписка из ЕГРЮЛ, фактический адрес, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), банковские реквизиты, фамилии руководителя и главного бухгалтера, номера их телефонов, копия свидетельства о государственной регистрации);

- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником или иным законным владельцем рекламного места, если Заявитель является собственником или иным законным владельцем рекламного места, представляется копия свидетельства о праве собственности на это рекламное место;

- адрес и карта-схема рекламного места;

- цветные фото (10 x 15 см) рекламного места с нанесенной на него в масштабе рекламной конструкцией и без нее;

- рекламное изображение (сменное);

- габаритный чертеж рекламной конструкции, расчет на прочность и устойчивость рекламной конструкции (при необходимости), заключение технической экспертизы по прочности (устойчивости) рекламной конструкции;

- заверенная копия соответствующего допуска организации, осуществляющей техническую экспертизу.

6.7. Администрация города:

6.7.1. Регистрирует заявления в журнале регистрации заявлений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

6.7.2. В течение 3 (трех) рабочих дней проверяет содержание представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Положения.

6.7.3. При выявлении несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего Положения документы возвращаются Заявителю с письменным обоснованием причины отказа в приеме.

6.7.4. Готовит бланк Разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и письма в согласующие органы и организации.

6.7.5. Выдает Разрешение или направляет Заявителю уведомление с обоснованным отказом в выдаче Разрешения.

6.8. Администрация самостоятельно осуществляет согласования, необходимые для принятия решения о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче.

Заявитель вправе самостоятельно получить согласования и представить их в администрацию. В этом случае администрация в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления выдает Заявителю бланк Разрешения в 2 экземплярах, а также письма в уполномоченные органы. Заявитель должен согласовать Разрешение до истечения 45 (сорока пяти) календарных дней со дня выдачи ему бланка Разрешения. После получения всех согласований Заявитель сдает в администрацию города бланк Разрешения для его дальнейшего оформления.

6.9. Администрация города в течение 2 (двух) месяцев с момента регистрации заявления обязана выдать Заявителю Разрешение либо отказ в выдаче Разрешения с обоснованием причины.

6.10. Решение об отказе в выдаче Разрешения должно быть мотивированным и может быть принято администрацией города исключительно по следующим основаниям:

6.10.1. Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.

6.10.2. Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану города.

6.10.3. Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.

6.10.4. Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа.

6.10.5. Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.

6.10.6. Нарушение требований, установленных пп. 5.1, 5.5, 5.6, 5.11-5.16, 6.1, 6.4-6.6 настоящего Положения.

6.11. В случае реорганизации юридического лица, имеющего Разрешение, а также перехода права собственности на рекламную конструкцию к иному лицу правопреемник рекламной конструкции обязан подать заявление об оформлении Разрешения с приложением документов, указанных в п. 6.6 настоящего Положения.

6.12. Владелец рекламной конструкции, которому выдано Разрешение, обязан письменно уведомлять администрацию города обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).

6.13. Администрация города принимает решение об аннулировании Разрешения в случае:

6.13.1. Направления владельцем рекламной конструкции в Администрацию города уведомления о своем отказе от дальнейшего использования Разрешения.

6.13.2. Направления собственником или иным законным владельцем рекламного места в администрацию города уведомления о прекращении действия договора, заключенного между таким собственником (владельцем) рекламного места и владельцем рекламной конструкции.

6.13.3. Если в течение 1 (одного) года со дня выдачи Разрешения рекламная конструкция не установлена.

6.13.4. Если рекламная конструкция используется не в целях распространения наружной рекламы.

6.13.5. Если Разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, с нарушением требований, установленных пп. 5.13-5.16, 6.1 настоящего Положения, либо если результаты конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.13.6. В случае нарушения требований, установленных пп. 6.11, 6.12.

6.14. Решение об аннулировании Разрешения администрация города принимает в течение 1 (одного) месяца со дня получения соответствующего уведомления (документа) или обнаружения факта нарушения требований действующего законодательства или настоящего Положения и направляет его владельцу рекламной конструкции.

6.15. Решение об аннулировании Разрешения может быть обжаловано владельцем рекламной конструкции в суде в установленном законом порядке.

6.16. Администрация может обратиться в суд с иском о признании недействительным выданного Разрешения в случае:

6.16.1. Неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе (по иску антимонопольного органа).

6.16.2. Обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента (по иску администрации города).

6.16.3. Несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану города (по иску администрации города).

6.16.4. Нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города (по иску администрации города).

6.16.5. Несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта (по иску администрации города).

6.16.6. Возникновения преимущественного положения в соответствии с пп. 5.12 и 6.1 (по иску антимонопольного органа).

6.17. В случае аннулирования Разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего рекламного места обязан удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение 3 (трех) рабочих дней и осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение 1 (одного) месяца.

Собственник или иной законный владелец рекламного места осуществляет удаление информации и демонтаж рекламной конструкции за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца рекламного места владелец рекламной конструкции обязан возместить ему расходы, понесенные в связи с удалением информации и демонтажем рекламной конструкции.

6.18. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции администрация города вправе обратиться в суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.

В случае принятия судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение (в необходимых случаях уничтожение) осуществляются за счет собственника или иного законного владельца рекламного места. По требованию собственника или иного законного владельца рекламного места владелец рекламной конструкции обязан возместить ему расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением (в необходимых случаях уничтожением) рекламной конструкции.

 

7. Ответственность за нарушения настоящего Положения

 

7.1. За нарушение настоящего Положения владелец рекламной конструкции несет ответственность в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, Законом Московской области от 30.11.2004 N 161/2004-ОЗ "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области".

7.2. Владелец рекламной конструкции несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:

7.2.1. За место, время и правомерность размещения рекламной конструкции, ее эксплуатацию в соответствии с настоящим Положением, а после окончания срока действия Разрешения - за демонтаж рекламной конструкции, восстановление и благоустройство рекламного места в полном объеме и в том виде, в котором оно было до установки рекламной конструкции.

7.2.2. За любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения им согласованных условий монтажа и эксплуатации рекламной конструкции.

7.2.3. За ущерб, причиненный физическим и юридическим лицам в результате необеспечения безопасности рекламной конструкции.

7.3. Ответственность за качество проектной документации на средства наружной рекламы несет организация, разработавшая проект.

 

Глава

города А.Н. Плешаков

 

 

 

(ПРИЛОЖЕНИЕ СМОТРИ В РИКРЕПЛЕННОМ ФАЙЛЕ)

 


Информация по документу
Читайте также