Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Дзержинский от 20.11.2013 № 11/13
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ
ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ СОВЕТ
ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 20
ноября 2013 г. N 11/13 О Положении
о контрольно-счетной палате муниципального образования "Городской округ Дзержинский"
в новой редакции На основании
Федерального закона от
07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности
контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований", Бюджетного кодекса
РФ, рассмотрев проект новой редакции Положения о Контрольно-счетной палате
муниципального образования "Городской округ Дзержинский", Совет
депутатов решил: 1. Принять
Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования
"Городской округ Дзержинский" в новой редакции (прилагается). 2.
Опубликовать настоящее решение в газете "Угрешские вести" и
разместить на официальном сайте города. 3. Считать
утратившими силу п. 1 решения Совета депутатов от
22.02.2012 N 10/2 "О Положении о контрольно-счетной палате
муниципального образования "Городской округ Дзержинский", решение
Совета депутатов от
28.11.2012 N 5/15 "О внесении изменений в Положение о
контрольно-счетной палате муниципального образования "Городской округ
Дзержинский", решение Совета депутатов от
13.02.2013 N 2/2 "О внесении изменений в Положение о контрольно-счетной
палате муниципального образования "Городской округ Дзержинский". Председатель
Совета депутатов А.С.
Краснянский Глава города А.Н.
Плешаков Приложение к решению
Совета депутатов городского
округа Дзержинский Московской
области от 20 ноября
2013 г. N 11/13 ПОЛОЖЕНИЕ О
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ
ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ" Статья 1. Общие положения 1.1.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011
N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных
органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований",
Бюджетным кодексом РФ, Уставом
муниципального образования "Городской округ Дзержинский". 1.2.
Контрольно-счетная палата муниципального образования "Городской округ
Дзержинский" (далее - Контрольно-счетная палата) является органом местного
самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления. Контрольно-счетная
палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального
финансового контроля, подотчетным Совету депутатов. 1.3.
Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью,
обладает правами юридического лица, имеет свою печать и официальный бланк со
своим наименованием с изображением герба г. Дзержинский. 1.4.
Контрольно-счетная палата в своей работе руководствуется Конституцией
РФ и другими законодательными актами Российской Федерации, нормативно-правовыми
актами Московской области, Уставом, иными нормативно-правовыми актами
муниципального образования "Городской округ Дзержинский" и настоящим
Положением. 1.5.
Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются
законность, объективность, эффективность, независимость и гласность. 1.6.
Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том
числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов. 1.7.
Внутренние вопросы организации деятельности Контрольно-счетной палаты
определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты. Регламент
Контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением Контрольно-счетной палаты. Статья 2. Основные полномочия
Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная
палата осуществляет следующие основные полномочия: 1)
контроль за исполнением местного бюджета; 2)
экспертизу проектов местного бюджета; 3) внешнюю
проверку годового отчета об исполнении местного бюджета; 4)
организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью
(эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также
средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных
законодательством Российской Федерации; 5)
контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения
имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми
результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации,
принадлежащими муниципальному образованию; 6) оценку
эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных
кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценку законности
предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения
исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими
лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и
имущества, находящегося в муниципальной собственности; 7)
финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая
обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся
расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных
программ; 8) анализ
бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений,
направленных на его совершенствование; 9)
подготовку информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах
проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление
такой информации в Совет депутатов и главе муниципального образования; 10) участие
в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие
коррупции; 11) иные
полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные
федеральными законами, законами Московской области, Уставом и нормативными
правовыми актами Совета депутатов. 2. Внешний
муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой: 1) в
отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов,
муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, а
также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в
муниципальной собственности муниципального образования; 2) в
отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий
получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в
порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и
получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в
случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в
договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств
местного бюджета. 3.
Контрольно-счетная палата также осуществляет бюджетные полномочия по: 1) аудиту
эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования
бюджетных средств; 2)
экспертизе проектов решений о бюджете, иных нормативных правовых актов
бюджетного законодательства, в том числе обоснованности показателей (параметров
и характеристик) бюджетов; 3)
экспертизе муниципальных программ; 4) анализу
и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по
устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию
бюджетного законодательства; 5)
подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами
бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового
аудита; 6) другим
вопросам, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих
принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской
Федерации и муниципальных образований". Статья 3. Состав и структура
Контрольно-счетной палаты 1.
Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата
Контрольно-счетной палаты. 2.
Должность председателя Контрольно-счетной палаты относится к муниципальным
должностям. 3. Штатная
численность Контрольно-счетной палаты утверждается решением Совета депутатов. 4.
Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются
распоряжением Контрольно-счетной палаты в пределах установленной штатной
численности и средств, предусмотренных в местном бюджете на обеспечение
деятельности Контрольно-счетной палаты. 5.
Руководство аппаратом Контрольно-счетной палаты осуществляет председатель
Контрольно-счетной палаты. Статья 4. Требования к кандидатурам на
должность председателя Контрольно-счетной палаты 1. На
должность председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане
Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области
государственного, муниципального управления, государственного, муниципального
контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее 5 лет. 2.
Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя
Контрольно-счетной палаты в случае: 1) наличия
у него неснятой или непогашенной судимости; 2)
признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда,
вступившим в законную силу; 3) отказа
от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим
государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение
обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с
использованием таких сведений; 4) выхода
из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного
государства либо получения вида на жительство или иного документа,
подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации
на территории иностранного государства. 3.
Граждане, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной палате, не
могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья,
сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем
Совета депутатов, главой муниципального образования, руководителями судебных и
правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального
образования. 4.
Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой
деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может
финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств,
международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без
гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской
Федерации или законодательством Российской Федерации. 5.
Председатель Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение
указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами
Российской Федерации, Московской области, муниципальными нормативными правовыми
актами. Статья 5. Порядок выдвижения, рассмотрения
и назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты 1. Предложения о кандидатурах на должность председателя
Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов: 1)
председателем Совета депутатов; 2)
депутатами Совета депутатов в количестве не менее одной трети от установленного
числа депутатов Совета депутатов; 3) главой
города Дзержинский. 2.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты
вносятся в Совет депутатов в письменной форме указанными в части 1 настоящей
статьи субъектами данной инициативы не позднее чем за 30 дней и не ранее чем за
40 дней до истечения срока полномочий председателя Контрольно-счетной палаты. 3. К
предложению о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты
прилагаются следующие документы (либо их копии): 1)
документы, подтверждающие наличие у кандидата гражданства Российской Федерации; 2) высшего
образования и опыта работы в области государственного, муниципального
управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики,
финансов, юриспруденции. 4. Совет
депутатов в соответствии с Регламентом работы комиссионно рассматривает
представленные документы в течение 14 дней со дня получения предложений, после
чего вопрос о назначении председателя Контрольно-счетной палаты включается в
повестку ближайшего заседания Совета депутатов. 5. Рассмотрение вопроса о назначении на должность председателя
Контрольно-счетной палаты начинается с представления кандидатов на указанную
должность. Кандидат имеет право выступить перед Советом депутатов. 6.
Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Совета
депутатов, которое принимается путем тайного голосования. В случае если Совет
депутатов не принял решения о назначении на должность председателя
Контрольно-счетной палаты, то процедура назначения повторяется в порядке,
установленном ч. 1-5 настоящей статьи, при этом один и тот же кандидат не может
быть выдвинут на должность председателя Контрольно-счетной палаты более двух
раз. 7. Срок
полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет со дня
назначения на должность. 8. По
истечении срока своих полномочий председатель Контрольно-счетной палаты не
более шести месяцев продолжает исполнять свои обязанности до вступления в
должность вновь назначенного председателя Контрольно-счетной палаты. Статья 6. Полномочия председателя
Контрольно-счетной палаты 1.
Председатель Контрольно-счетной палаты: 1)
осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует
ее работу в соответствии с настоящим Положением; 2)
определяет содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты; 3)
заключает и расторгает трудовые договоры с работниками Контрольно-счетной
палаты, устанавливает размер их денежного содержания, включая ежемесячные и
дополнительные выплаты в соответствии с действующим законодательством,
применяет к ним поощрения и меры дисциплинарной ответственности; 4)
утверждает планы и программы контрольных мероприятий; 5)
командирует должностных лиц Контрольно-счетной палаты по запросам органов
прокуратуры, правоохранительных органов и органов государственного,
муниципального финансового контроля для участия в проводимых ими контрольных
мероприятиях; 6)
заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для проведения контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий; 7)
заключает хозяйственные и иные договоры от имени Контрольно-счетной палаты; 8)
утверждает результаты контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты; 9)
действует без доверенности от имени Контрольно-счетной палаты, представляет ее
в суде, арбитражном суде, в федеральных органах исполнительной власти, органах
государственной власти Московской области, государственных органах Московской
области, органах местного самоуправления муниципальных образований Московской
области и органах государственного, муниципального финансового контроля; 10) издает
в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам внутренней
организации деятельности Контрольно-счетной палаты, подлежащие обязательному
исполнению всеми сотрудниками Контрольно-счетной палаты; 11)
подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Контрольно-счетной палаты,
организует и контролирует их исполнение; 12)
утверждает бюджетную смету на содержание Контрольно-счетной палаты в пределах
средств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год; 13)
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, в пределах
своей компетенции. 2.
Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в
заседаниях Совета депутатов, его комиссий и рабочих групп, заседаниях
администрации муниципального образования, коллегий, советов, комиссий, рабочих
групп и иных структур, создаваемых администрацией. Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц
Контрольно-счетной палаты 1.
Председатель и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными
лицами. 2.
Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в
целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказание
влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия,
оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной
палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности
влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской
Федерации. 3.
Должностное лицо Контрольно-счетной палаты, замещающее муниципальную должность,
досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов в
случае: 1)
вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его; 2)
признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную
силу решением суда; 3) выхода
из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного
государства либо получения вида на жительство или иного документа,
подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации
на территории иностранного государства; 4) подачи
письменного заявления об отставке; 5) нарушения
требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных
на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями,
если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует
большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов; 6)
достижения установленного законодательством предельного возраста пребывания в
муниципальной должности; 7)
выявления обстоятельств, препятствующих в соответствии с действующим
законодательством и настоящим Положением замещению должности в
Контрольно-счетной палате; 8) смерти. 4. В
случае досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты
новая кандидатура на соответствующую должность представляется в порядке,
предусмотренном настоящим Положением для назначения на эти должности, не
позднее чем через месяц со дня принятия решения Советом депутатов о досрочном
прекращении его полномочий. Статья 8. Формы осуществления
Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля 1. Внешний
муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в
форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. При осуществлении
внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетная палата
руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской
Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными
правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового
контроля. 2.
Контрольными мероприятиями Контрольно-счетной палаты являются проверка и
обследование. 3. В ходе
проведения проверки должностные лица Контрольно-счетной палаты проверяют
законность и результативность (эффективность и экономность) формирования и
использования средств местного бюджета органами местного самоуправления
городского округа Дзержинский, муниципальными организациями, коммерческими и
некоммерческими организациями независимо от организационно-правовых форм,
использующими средства местного бюджета и объекты, находящиеся в муниципальной
собственности. 4. При
проведении обследования проводится оперативный анализ ситуации по определенному
финансовому вопросу или тематическое исследование для определения
целесообразности проработки данной проблемы и необходимости проведения
проверки. 5. По
итогам проведения контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой
составляется акт, который подписывается всеми должностными лицами
Контрольно-счетной палаты, принимавшими участие в контрольном мероприятии. На
основании акта Контрольно-счетной палатой составляется и подписывается отчет о
результатах контрольного мероприятия. Должностные лица Контрольно-счетной
палаты, принимавшие участие в контрольном мероприятии и не согласные с
содержащимися в акте, отчете выводами, вправе выразить особое мнение, которое
прилагается к акту, отчету. 6. При
проведении контрольных мероприятий должностные лица Контрольно-счетной палаты
не имеют права вмешиваться в организацию деятельности объектов внешнего
муниципального финансового контроля, а также предавать гласности свои выводы до
завершения контрольного мероприятия и оформления его результатов. 7.
Экспертно-аналитическим мероприятием Контрольно-счетной палаты является
экспертиза. По результатам экспертизы Контрольно-счетная палата составляет
отчет или заключение. 8. При
проведении экспертизы осуществляется анализ проекта правового акта в части
финансовой правомерности и эффективности предлагаемых норм и правил или конкретных
решений по формированию и использованию средств местного бюджета. 9.
Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по проекту
местного бюджета, отчетам об исполнении местного бюджета. 10.
Заключения Контрольно-счетной палаты подписываются председателем
Контрольно-счетной палаты и не могут содержать политических оценок решений,
принимаемых органами местного самоуправления и другими органами по вопросам их
ведения. 11.
Контрольно-счетная палата проводит мониторинг исполнения местного бюджета. При
проведении мониторинга осуществляется регулярное наблюдение за показателями
исполнения местного бюджета и социально-экономического развития муниципального
образования, включающее в себя сбор и анализ информации на протяжении
определенного времени. По результатам мониторинга готовится аналитическая
записка. 12. По
другим вопросам, входящим в ее полномочия, Контрольно-счетная палата
осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на
основании: 1)
запросов главы муниципального образования; 2)
запросов председателя Совета депутатов; 3)
запросов депутатов Совета депутатов; 4)
запросов органов государственной власти Московской области; 5)
запросов государственных органов Московской области; 6)
запросов органов прокуратуры, правоохранительных и контролирующих органов. Статья 9. Планирование деятельности
Контрольно-счетной палаты 1.
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов,
которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно. Утвержденные планы
доводятся до сведения Совета депутатов. 2.
Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом
результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, видов и
направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, а также на основании
поручений Совета депутатов, предложений и запросов главы муниципального
образования. 3. Планы
включают перечень контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятий,
проводимых Контрольно-счетной палатой, с указанием сроков их проведения,
ответственных исполнителей, необходимого количества специалистов. В планах по
каждому контрольному мероприятию устанавливаются объект и предмет проверки,
проверяемый период, сроки проверки, основание для включения в план,
ответственные за проведение мероприятия. 4.
Поручения Совета депутатов, предложения и запросы главы муниципального
образования по формированию плана работы Контрольно-счетной палаты на очередной
год направляются в письменном виде в Контрольно-счетную палату до 10 декабря
года, предшествующего планируемому. Поручения
Совета депутатов, предложения и запросы главы муниципального образования
рассматриваются председателем Контрольно-счетной палаты в срок до 20 декабря
года, предшествующего планируемому. В случае отказа внесения предложений в план
направляется мотивированный ответ. План
работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года,
предшествующего планируемому. Статья 10. Обязанность исполнения
требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты 1.
Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с
осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных
законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области,
муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для
исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами,
организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный
финансовый контроль. 2.
Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной
палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них
должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную
законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. Статья 11. Права, обязанности и
ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты 1.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них
должностных полномочий имеют право: 1)
беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми
органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также
осматривать занимаемые ими территории и помещения; 2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и
при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы,
кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и
организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных
законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных
помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с
участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и
составлением соответствующих актов; 3) в
пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных
подразделений, органов государственной власти и государственных органов
Московской области, органов территориальных государственных внебюджетных
фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций; 4) в
пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц
проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам
нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также
необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке; 5)
составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления
должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов,
запрошенных при проведении контрольных мероприятий; 6) в
пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами,
касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и
организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими
государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 7)
знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности
проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах
данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с
информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную
охраняемую законом тайну; 8)
знакомиться с технической документацией к электронным базам данных. 2.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых
и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в
случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны
незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя
Контрольно-счетной палаты. 3.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в
оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а
также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий,
предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и
составления соответствующих актов и отчетов. 4.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную,
служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной
при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и
экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их
результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной
палаты. 5.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии
с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность
результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а
также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. Статья 12. Представление информации по
запросам Контрольно-счетной палаты 1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации,
в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний
муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные
органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения
в установленные в запросе сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную
палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для
проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. 2.
Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и
материалы, если такая информация, документы и материалы ранее уже были ей
представлены. 3.
Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями,
указанными в части 1 настоящей статьи, в Контрольно-счетную палату по ее
запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения
контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление
информации, документов и материалов не в полном объеме или представление
недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой
ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и
законодательством Московской области. 4. Порядок
направления запросов Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом
Контрольно-счетной палаты. Статья 13. Представления и предписания
Контрольно-счетной палаты 1.
Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий
вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы,
проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их
рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков,
предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или
возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных
лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и
предупреждению нарушений. 2.
Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем
Контрольно-счетной палаты. 3. Органы
местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение
одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной
форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения
представления решениях и мерах. 4. В
случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и
предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными
лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная
палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы,
проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание. 5.
Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные
допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание
Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной
палаты. 6.
Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в
нем сроки. 7.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты
влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской
Федерации и законодательством Московской области. 8. В
случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного
использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки
преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в
установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных
мероприятий в правоохранительные органы. Статья 14. Гарантии прав проверяемых
органов и организаций 1. Акты,
составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий,
доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций, которые
в течение семи дней со дня получения акта могут представить пояснения и замечания
к акту. Представленные в установленный срок пояснения и замечания прилагаются к
акту и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью. 2.
Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с
жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет депутатов. Статья 15. Взаимодействие
контрольно-счетных органов 1.
Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе
взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Московской области, а также со
Счетной палатой Российской Федерации, налоговыми органами, органами
прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами
Российской Федерации, Московской области и муниципальных образований Московской
области. 2.
Контрольно-счетная палата по письменному обращению Контрольно-счетной палаты
Московской области, контрольно-счетных органов муниципальных образований
Московской области может принимать участие в проводимых ими контрольных и
экспертно-аналитических мероприятиях. Статья 16. Обеспечение доступа к
информации о деятельности Контрольно-счетной палаты 1.
Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей
деятельности размещает и опубликовывает информацию о проведенных контрольных и
экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении
нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по
ним решениях и мерах на сайте города или в газете "Угрешские вести". 2.
Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности,
который направляется на рассмотрение в Совет депутатов. Указанный отчет
опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет
только после его рассмотрения Советом депутатов. 3.
Контрольно-счетная палата информирует Совет депутатов о проводимых мероприятиях
за I полугодие текущего года не позднее 30 июля. Статья 17. Финансовое обеспечение
деятельности Контрольно-счетной палаты 1.
Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за
счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности
Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить
возможность осуществления возложенных на нее полномочий. 2.
Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и
муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов. Глава города А.Н.
Плешаков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|