Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 27.11.2007 № 45/8МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОЗЕРЫ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 27 ноября 2007 г. N 45/8 Об утверждении Положения о муниципальной службе в городском поселении Озеры (В редакции решений Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 26.05.2009 г. N 139/29; от 30.06.2009 г. N 143/31; от 25.02.2010 г. N 199/48; от 30.03.2010 г. N 221/50; от 16.11.2010 г. N 15/2; от 28.06.2011 г. N 84/16; от 22.11.2011 г. N 109/21; от 28.02.2012 г. N 128/25; от 26.02.2013 г. N 187/37; от 25.06.2013 г. N 201/41; от 26.11.2013 г. N 226/46) В соответствии с Федеральным законом N 25-ФЗ от 02.03.2007 "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Московской области N 137/2007-ОЗ от 24.07.2007 "О муниципальной службе в Московской области", статьей 35 Устава муниципального образования "Городское поселение Озеры" Совет депутатов городского поселения Озеры решил: 1. Утвердить Положение о муниципальной службе в городском поселении Озеры (прилагается). 2. Направить Положение о муниципальной службе в городском поселении Озеры главе городского поселения Озеры Шматко А.Н. для подписания. 3. Опубликовать данное решение в газете "Заря". 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов городского поселения Озеры И.Е. Лобанова. Глава городского поселения Озеры А.Н. Шматко Председатель Совета депутатов городского поселения Озеры И.Е. Лобанов Приложение к решению Совета депутатов городского поселения Озеры Московской области от 27 ноября 2007 г. N 45/8 Положение о муниципальной службе в городском поселении Озеры (В редакции решений Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 26.05.2009 г. N 139/29; от 30.06.2009 г. N 143/31; от 25.02.2010 г. N 199/48; от 30.03.2010 г. N 221/50; от 16.11.2010 г. N 15/2; от 28.06.2011 г. N 84/16; от 22.11.2011 г. N 109/21; от 28.02.2012 г. N 128/25; от 26.02.2013 г. N 187/37; от 25.06.2013 г. N 201/41; от 26.11.2013 г. N 226/46) 1. Общие положения 1.1. Положение о муниципальной службе в городском поселении Озеры (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", иными федеральными нормативно-правовыми актами, Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области", иными нормативно-правовыми актами Московской области, Уставом муниципального образования "Городское поселение Озеры". 1.2. Настоящее Положение устанавливает требования к должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления городского поселения Озеры, определяет условия и порядок поступления на муниципальную службу, прохождение муниципальной службы, статус муниципального служащего, управление муниципальной службой. 2. Основные понятия, применяемые в Положении 2.1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). 2.2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование - городское поселение Озеры, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель) - глава городского поселения Озеры. 2.3. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления городского поселения Озеры, которая образуется в соответствии с Уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления или лица, замещающего муниципальную должность. 2.4. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Московской области. 3. Классификация должностей муниципальной службы 3.1. Должности муниципальной службы в соответствии с законодательством подразделяются на категории и группы. 3.2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Московской области, утвержденным законом Московской области. 3.3. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Московской области с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Московской области устанавливает соответствие группы должностей муниципальной службы одной из групп должностей государственной гражданской службы Московской области (далее - группы должностей гражданской службы), предусмотренных Законом Московской области N 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе в Московской области". 4. Квалификационные требования по должностям муниципальной службы 4.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы. 4.2. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к: 1) уровню профессионального образования с учетом группы должностей муниципальной службы; 2) стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности; 3) профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. Типовые квалификационные требования к должностям муниципальной службы определяются в соответствии с категориями и группами должностей. 4.3. Типовым квалификационным требованием к должностям муниципальной службы категорий "руководители", "помощники (советники)", а также категории "специалисты" ведущей и старшей группы обязательным является наличие высшего профессионального образования. Типовым квалификационным требованием к должностям муниципальной службы категории "специалисты" младшей группы должностей является наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности. 4.4. Типовые квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности определяются по группам должностей: 1) высшие должности муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;, 2) главные должности муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности; 3) ведущие должности муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности; 4) старшие и младшие должности муниципальной службы - без предъявления требований к стажу. (В редакции Решения Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 30.06.2009 г. N 143/31) 4.5. (Утратил силу - Решение Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 30.06.2009 г. N 143/31) 5. Органы управления муниципальной службой 5.1. На территории муниципального образования "Городского поселение Озеры" управление муниципальной службой осуществляется общим отделом администрации городского поселения Озеры (далее - общий отдел). 5.2. Общий отдел осуществляет следующие полномочия по управлению муниципальной службой: 1) организация проведения аттестации муниципальных служащих, квалификационного экзамена, их методическое и информационное обеспечение; 2) разработка нормативных правовых и иных актов городского поселения Озеры по вопросам муниципальной службы; 3) ведение Единого реестра муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, содержащего данные о каждом лице, занимающем муниципальную должность, и лице, замещающем должность муниципальной службы в органах местного самоуправления городского поселения Озеры, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Московской области и правовыми актами городского поселения, а также ведение их личных дел; 4) консультирование муниципальных служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы; 5) анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих, организация повышения квалификации муниципальных служащих; 6) другие полномочия, установленные нормативными правовыми и иными актами городского поселения Озеры. 6. Порядок поступления на муниципальную службу 6.1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным для муниципальных служащих для замещения должностей муниципальной службы. 6.2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не устанавливаются какие бы ни было прямые или косвенные ограничения или преимущества в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего. 6.3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет: - личное заявление на имя руководителя органа местного самоуправления о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы; - собственноручно заполненную анкету по форме, установленной Правительством РФ; - паспорт; - трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые; - документы, подтверждающие профессиональное образование; - страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые; - свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории РФ; - документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; - заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу; - сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера; - иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ. 6.4. Процедура проверки сведений, представленных гражданином для поступления на муниципальную службу, определяется федеральным законом. 6.5. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в принятии его на муниципальную службу. 6.6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется путем назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом, и оформляется распоряжением руководителя органа местного самоуправления о назначении на должность муниципальной службы. 7. Реестр муниципальных служащих 7.1. Реестр должностей муниципальной службы в городском поселении Озеры ведется в соответствии с Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области" и представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по категориям и группам должностей. 7.2. Сведения о муниципальных служащих заносятся в реестр муниципальных служащих. 7.3. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения. 7.4. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда. 8. Правовой статус муниципального служащего 8.1. Правовой статус муниципального служащего определяется федеральными и областными законами, Уставом муниципального образования "Городское поселение Озеры" и настоящим Положением, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами городского поселения Озеры. На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами. 8.2. Муниципальный служащий имеет право на: 1) ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе, обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей; 2) получение в установленном порядке от государственных и муниципальных органов, а также от организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности необходимой для исполнения должностных полномочий информации и материалов; 3) внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы; 4) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений, а также проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство; 5) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором; 6) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска; 7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета; 8) защиту своих персональных данных; 9) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов; 10) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений; 11) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9. Основные обязанности муниципального служащего 9.1. Муниципальный служащий обязан: 1) осуществлять свои функции в пределах предоставленных ему прав и установленных должностных обязанностей; 2) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций; (В редакции Решения Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 26.11.2013 г. N 226/46) 3) обеспечивать соблюдение Конституции Российской Федерации, реализацию федеральных законов, Устава Московской области, законов, иных нормативных правовых актов Московской области, Устава и иных нормативных правовых актов городского поселения Озеры; 4) своевременно рассматривать обращения граждан и организаций, запросы депутатов, а также государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в установленном законодательством порядке; 5) исполнять распоряжения вышестоящих руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных; 6) соблюдать установленные правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и порядок работы со служебной информацией; 7) поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей; 8) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство; 9) беречь государственное или муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей; 10) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи; (В редакции Решения Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 28.02.2012 г. N 128/25) 11) сообщать о выходе из гражданства РФ в день выхода из гражданства РФ или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства; 12) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральным законодательством; 13) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта. (В редакции Решения Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 28.02.2012 г. N 128/25) 9.2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ, законов и иных нормативных правовых актов субъекта РФ, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством РФ. 10. Ограничения, связанные с муниципальной службой 10.1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае: 1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным судебным решением, вступившим в законную силу; 2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу; 3) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации; 4) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому; (В редакции решений Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 22.11.2011 г. N 109/21; от 28.02.2012 г. N 128/25) 5) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений; 6) прекращения гражданства РФ, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора РФ, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора РФ, в соответствии с которым гражданин РФ, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе; 7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора РФ, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе; 8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу; 9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или предоставления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу. (В редакции Решения Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 28.02.2012 г. N 128/25) 10.1.1. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с главой муниципального образования. (Дополнен - Решение Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 22.11.2011 г. N 109/21) 10.2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. 11. Запреты, связанные с муниципальной службой 11.1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается: 1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; 2) замещать должность муниципальной службы в случае: а) избрания или назначения на государственную должность РФ либо на государственную должность субъекта РФ, а также в случае назначения на должность государственной службы; б) избрания или назначения на муниципальную должность; в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования; 3) заниматься предпринимательской деятельностью; 4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами; 5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных ГК РФ; 6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями; 7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество; 8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; 9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности; 10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и региональных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями; (В редакции Решения Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 28.06.2011 г. N 84/16) 11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума; 12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего; 13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур; 14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора; 15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории РФ их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ; 16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ. 11.2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. 11.3. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. (Дополнен - Решение Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 28.02.2012 г. N 128/25) 11.1 Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе. 11.1.1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования. (В редакции Решения Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 28.02.2012 г. N 128/25) 11.1.2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в подпункте 4 пункта 10.1 статьи 10 настоящего Положения, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами. 11.1.2.1. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов. (Дополнен - Решение Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 28.02.2012 г. N 128/25) 11.1.2.2. В случае если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Решение Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 28.02.2012 г. N 128/25) 11.1.2.3. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы. (Дополнен - Решение Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 28.02.2012 г. N 128/25) 11.1.3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы. 11.1.3.1. Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы. (Дополнен - Решение Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 28.02.2012 г. N 128/25) 11.1.4. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов. (В редакции Решения Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 28.02.2012 г. N 128/25) (Статья дополнена - Решение Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 25.02.2010 г. N 199/48) 11.2. Требования к служебному поведению муниципального служащего. 1. Муниципальный служащий обязан: 1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне; 2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан; 3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей; 4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций; 5) проявлять корректность в обращении с гражданами; 6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации; 7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий; 8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию; 9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа. 2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений. (Раздел 11.2 дополнен - Решение Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 26.11.2013 г. N 226/46) 12. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (Наименование раздела в редакции Решения Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 26.02.2013 г. N 187/37) 12.1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Московской области. (В редакции решений Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 28.02.2012 г. N 128/25; от 26.02.2013 г. N 187/37) 12.1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации. (Дополнен - Решение Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 26.02.2013 г. N 187/37) 12.1.2. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. (Дополнен - Решение Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 26.02.2013 г. N 187/37) 12.2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с законодательством, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну. (В редакции Решения Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 26.02.2013 г. N 187/37) 12.3. Не допускается использование сведений о доходах,расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды общественных или религиозных объединений, иных организаций, а также физических лиц. (В редакции решений Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 28.02.2012 г. N 128/25; от 26.02.2013 г. N 187/37) 12.4. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Решения Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 26.02.2013 г. N 187/37) 12.5. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах,расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы. (Дополнен - Решение Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 28.02.2012 г. N 128/25) (В редакции Решения Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 26.02.2013 г. N 187/37) 12.6. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Московской области. (Дополнен - Решение Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 28.02.2012 г. N 128/25) (В редакции Решения Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 26.02.2013 г. N 187/37) 12.7. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направляются высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. (Дополнен - Решение Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 28.02.2012 г. N 128/25) 13. Поощрения муниципального служащего 13.1. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности предусматриваются следующие поощрения: а) объявление благодарности; б) награждение Почетной грамотой. При объявлении благодарности или награждении Почетной грамотой муниципальному служащему может быть выплачено единовременное денежное поощрение или вручен ценный подарок. 13.2. Решение о поощрении или награждении муниципального служащего принимается распоряжением главы городского поселения Озеры. За безупречную и эффективную службу муниципальный служащий может быть представлен к награде Российской Федерации, награде Московской области в порядке, установленном законодательством. Решение о поощрении принимается на основании представления к поощрению непосредственного или вышестоящего руководителя муниципального служащего городского поселения Озеры. Глава городского поселения Озеры вправе самостоятельно принять решение о поощрении любого муниципального служащего, проходящего муниципальную службу в городском поселении Озеры. 13.3. Выплата муниципальному служащему городского поселения Озеры единовременного поощрения, предусмотренного пунктами "а", "б" части 1 настоящей статьи, производится в размерах, утверждаемых главой городского поселения Озеры, в пределах установленного фонда оплаты труда муниципальных служащих городского поселения Озеры. 13.4. Соответствующая запись о поощрении или награждении вносится в трудовую книжку и личное дело муниципального служащего. 14. Ответственность муниципального служащего 14.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей (должностной проступок) руководителем органа местного самоуправления на муниципального служащего могут налагаться следующие дисциплинарные взыскания: - замечание; - выговор; - увольнение. Порядок применения и обжалования дисциплинарных взысканий устанавливается действующим законодательством. 14.2. В случаях и в порядке, установленных федеральными законами и законом Московской области, муниципальный служащий несет ответственность за действия и решения, нарушающие права и законные интересы граждан. 14.1. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции. 14.1.1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации". 14.1.2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации". 14.1.3. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Московской области и (или) муниципальными нормативными правовыми актами, на основании: 1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы администрации городского поселения Озеры, по профилактике коррупционных и иных правонарушений; 2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию; 3) объяснений муниципального служащего; 4) иных материалов. 14.1.4. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей. 14.1.5. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается п. 14.1.1 или 14.1.2 настоящего раздела. 14.1.6. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", применяются в порядке и сроки, которые установлены настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами Московской области и (или) муниципальными нормативными правовыми актами. (Раздел 14.1 дополнен - Решение Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 28.02.2012 г. N 128/25) 15. Гарантии для муниципального служащего 15.1. Для муниципального служащего устанавливаются следующие гарантии: 1) надлежащие условия работы, обеспечивающие осуществление им своих полномочий; 2) денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные федеральными законами, законами Московской области, а также нормативными правовыми актами городского поселения Озеры; 3) ежегодный оплачиваемый отпуск; 4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию; 5) пенсионное обеспечение муниципального служащего в соответствии с федеральным законодательством; 6) обязательное государственное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей; 7) повышение квалификации с сохранением денежного содержания на период обучения; 8) обязательность получения его согласия на перевод на другую должность муниципальной службы; 9) единовременная выплата средней месячной заработной платы по замещаемой должности при увольнении муниципального служащего в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, сокращением численности или штата; (В редакции Решения Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 16.11.2010 г. N 15/2) 10) право на ежегодную денежную выплату на лечение и отдых при предоставлении отпуска или его части в размере и порядке, определяемых Положением о порядке ежегодных денежных выплат на лечение и отдых муниципальных служащих и лиц, занимающих должности муниципальной службы администрации городского поселения Озеры, утвержденным распоряжением главы городского поселения; 11) возмещение расходов на ритуальные услуги, связанные с погребением муниципального служащего городского поселения Озеры или лица, имевшего на день смерти право на пенсию за выслугу лет, в порядке, устанавливаемом главой городского поселения; 12) дополнительные гарантии, предусмотренные действующим законодательством и Уставом городского поселения Озеры. (В редакции Решения Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 16.11.2010 г. N 15/2) 16. Отпуск муниципального служащего 16.1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы. 16.2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков. 16.3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней. (В редакции Решения Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 30.06.2009 г. N 143/31) 16.4. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет (далее - отпуск за выслугу лет), продолжительность которого исчисляется из расчета один календарный день за каждый год стажа муниципальной службы, но не более 15 календарных дней. 16.5. Муниципальным служащим, имеющим ненормированный рабочий день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск (далее - отпуск за ненормированный день), продолжительность которого определяется трудовым распорядком органа местного самоуправления и трудовым договором и не может быть менее трех и более пяти календарных дней. Отпуск за ненормированный день предоставляется сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, исчисленного в соответствии с п. 16.4, в течение календарного года пропорционально отработанному времени в условиях ненормированного дня. (В редакции Решения Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 30.06.2009 г. N 143/31) Право на отпуск за ненормированный день возникает у муниципального служащего независимо от продолжительности службы в условиях ненормированного дня. 16.6. Отпуск за выслугу лет и отпуск за ненормированный день муниципальному служащему может быть перенесен на следующий календарный год: 1) по заявлению муниципального служащего с согласия соответствующего руководителя; 2) по инициативе соответствующего руководителя с согласия муниципального служащего. Запрещается непредставление муниципальному служащему отпуска за выслугу лет и отпуска за ненормированный день в течение двух лет подряд. 16.7. По семейным обстоятельствам и иным уважительным причинам муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года. 17. Аттестация муниципального служащего 17.1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. 17.2. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Московской области. 18. Классные чины муниципальных служащих. 18.1. Муниципальным служащим, соответствующим квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы, присваиваются следующие классные чины: действительный муниципальный советник Московской области 1, 2 и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы; муниципальный советник Московской области 1, 2 и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим главные должности муниципальной службы; советник муниципальной службы Московской области 1, 2 и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим ведущие должности муниципальной службы; старший референт муниципальной службы Московской области 1, 2 и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим старшие должности муниципальной службы; референт муниципальной службы Московской области 1, 2 и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим младшие должности муниципальной службы. Классные чины присваиваются муниципальным служащим персонально с соблюдением последовательности от 3 до 1-го класса в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы с учетом продолжительности замещения должности муниципальной службы или срока пребывания в предыдущем классном чине. 18.2. Классный чин может быть первым и очередным. Первый классный чин присваивается муниципальному служащему, не имеющему классного чина или назначенному на более высокую должность муниципальной службы другой группы должностей муниципальной службы, по результатам квалификационного экзамена. Квалификационный экзамен проводится в порядке, установленном законом Московской области. Очередной классный чин присваивается муниципальному служащему без проведения квалификационного экзамена по истечении установленного срока пребывания в предыдущем классном чине при условии, что он замещает должность муниципальной службы, для которой предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый муниципальному служащему. Муниципальному служащему, замещающему на определенный срок полномочий должности категории "руководители" высшей группы должностей, должность категории "помощники (советники)", первый классный чин присваивается после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы без проведения квалификационного экзамена. 18.3. Порядок присвоения и сохранения классных чинов при переводе муниципального служащего на иную должность муниципальной службы либо поступлении на государственную гражданскую службу Московской области, а также при увольнении муниципальных служащих с муниципальной службы устанавливается законом Московской области. (Пункт 18 в редакции Решения Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 26.05.2009 г. N 139/29) 19. Основания прекращения муниципальной службы 19.1. Прекращение муниципальной службы осуществляется в соответствии с личным заявлением муниципального служащего об увольнении с муниципальной службы при истечении срока действия контракта, выходе на пенсию либо по другим основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде. 19.2. Помимо оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, увольнение муниципального служащего может быть осуществлено по инициативе руководителя органа местного самоуправления на основании представления соответствующих должностных лиц органов местного самоуправления в следующих случаях: 1) прекращения гражданства Российской Федерации; 2) установленного судом факта разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну; 3) несоблюдения ограничений и неисполнения обязанностей, установленных для муниципального служащего Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области", настоящим Положением; 4) достижения им предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы; 5) наличия обстоятельств, препятствующих осуществлению муниципальной службы, установленных подпунктом 6.2 настоящего Положения; 6) вынесения аттестационной комиссией оценки о несоответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы, когда перевод муниципального служащего с его согласия на другую работу невозможен; 7) применения административного наказания в виде дисквалификации. (Дополнен - Решение Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 30.03.2010 г. N 221/50) 7) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации". (Дополнен - Решение Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 28.02.2012 г. N 128/25) 20. Пенсия за выслугу лет лицам, занимавшим муниципальные должности или замещавшим должности муниципальной службы 20.1. Размер, порядок определения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальному служащему устанавливаются распоряжением главы городского поселения Озеры на основании решения комиссии при главе городского поселения Озеры по установлению пенсии за выслугу лет лицам, занимавшим муниципальные должности или замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского поселения Озеры, в соответствии с Законом Московской области "О пенсии за выслугу лет лицам, занимавшим муниципальные должности или замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области". Выплата производится за счет средств местного бюджета. 21. Кадровая работа в муниципальном образовании 21.1. Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя: 1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы; 2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю); 3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов; 4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих; 5) ведение личных дел муниципальных служащих; 6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании; 7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих; 8) проведение аттестации муниципальных служащих; 9) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование; 10) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну; 11) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 настоящего Федерального закона и другими федеральными законами; 12) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы; 13) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом субъекта Российской Федерации. 21.2. Персональные данные муниципального служащего - информация, необходимая представителю нанимателя (работодателю) в связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных с особенностями, предусмотренными главой 14 Трудового кодекса Российской Федерации. (В редакции Решения Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 25.06.2013 г. N 201/41) 21.3. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы. Личное дело муниципального служащего хранится в течение 10 лет. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования по последнему месту муниципальной службы. При ликвидации органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы, его личное дело передается на хранение в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, которым переданы функции ликвидированных органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, или их правопреемникам. Ведение личного дела муниципального служащею осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего. 21.4. Приоритетными направлениями формирования кадрового состава муниципальной службы являются: 1) назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности; 2) содействие продвижению по службе муниципальных служащих; 3) повышение квалификации муниципальных служащих; 4) создание кадрового резерва и его эффективное использование; 5) оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттестации; 6) применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении. 21.5. В муниципальном образовании в соответствии с муниципальными правовыми актами создается кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы. 22. Финансирование муниципальной службы 22.1. Финансирование организации и функционирования муниципальной службы в городском поселении Озеры, в том числе финансирование гарантий для лиц, занимающих муниципальные должности, и лиц, замещающих должности муниципальной службы, осуществляется за счет средств местного бюджета. Глава городского поселения Озеры А.Н. Шматко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|