Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Балашиха от 04.02.2014 № 61/521

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БАЛАШИХА

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                   от 4 февраля 2014 г. N 61/521


 Об утверждении Положения об общественной палате городского округа
                              Балашиха


     В целях   организации   и   ведения   общественного    контроля
деятельности  органов  государственной  власти  и  органов  местного
самоуправления,  обеспечения   взаимодействия  граждан  с   органами
местного   самоуправления   городского   округа   Балашиха,    учета
общественно значимых законных  интересов граждан,  защиты их прав  и
свобод,  защиты   законных  прав   общественных  объединений,   иных
некоммерческих   организаций,    осуществляющих   деятельность    на
территории городского  округа Балашиха,  Совет депутатов  городского
округа Балашиха
     
     решил:
     
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  об  Общественной   палате
городского округа Балашиха.
     2. Признать утратившими силу:
     решение Совета   депутатов   городского  округа   Балашиха   от
21.12.2012 N 48/405 "Об утверждении Положения об Общественной палате
городского округа Балашиха";
     решение Совета   депутатов   городского  округа   Балашиха   от
05.03.2013  N   49/414  "О   внесении  изменений   в  Положение   об
Общественной палате городского округа Балашиха";
     решение Совета   депутатов   городского  округа   Балашиха   от
13.08.2013  N   55/462  "О   внесении  изменений   в  Положение   об
Общественной палате городского округа Балашиха";
     решение Совета   депутатов   городского  округа   Балашиха   от
24.09.2013  N   56/472  "О   внесении  изменений   в  Положение   об
Общественной палате городского округа Балашиха";
     решение Совета   депутатов   городского  округа   Балашиха   от
24.12.2013  N   60/517  "О   внесении  изменений   в  Положение   об
Общественной палате городского округа Балашиха".
     3. Опубликовать настоящее решение в газете "Факт" и  разместить
его на официальном сайте городского округа Балашиха в сети Интернет.
     4. Контроль  за  выполнением настоящего  решения  возложить  на
заместителя председателя Совета депутатов городского округа Балашиха
Шестакова А.В.


     Глава
     городского округа Балашиха Ю.В. Максимов
     
     
     Утверждено
     решением Совета депутатов
     городского округа Балашиха
     Московской области
     от 4 февраля 2014 г. N 61/521


    ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

                      Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 1. Цели создания  Общественной палаты городского  округа
Балашиха

     Общественная палата  городского   округа   Балашиха  (далее   -
Общественная  палата)  является независимым  коллегиальным  органом,
осуществляющим  свою   деятельность  на   общественных  началах,   и
создается в целях:
     1) организации и ведения общественного контроля по  наблюдению,
проверке и оценке  соответствия общественным интересам  деятельности
органов государственной власти и органов местного самоуправления;
     2) обеспечения   взаимодействия    граждан,   проживающих    на
территории городского округа Балашиха (далее - граждане), с органами
местного самоуправления городского  округа Балашиха (далее -  органы
местного самоуправления);
     3) учета  общественно  значимых  законных  интересов   граждан,
защиты их прав и свобод при формировании и реализации  муниципальной
политики по  наиболее важным вопросам  экономического и  социального
развития городского округа Балашиха (далее - городской округ);
     4) защиты   законных   прав  общественных   объединений,   иных
некоммерческих организаций  граждан, осуществляющих деятельность  на
территории городского  округа и  зарегистрированных в  установленном
порядке  (далее -  общественные  объединения и  иные  некоммерческие
организации).

     Статья 2. Правовая основа деятельности Общественной палаты

     Общественная палата    осуществляет   свою    деятельность    в
соответствии  с  Конституцией  Российской  Федерации,   федеральными
конституционными   законами,    федеральными   законами   и    иными
нормативными   правовыми   актами  Российской   Федерации,   Уставом
Московской области, иными  законами и нормативными правовыми  актами
Московской области, Уставом городского округа, настоящим Положением,
иными нормативными правовыми актами городского округа.

     Статья 3. Статус Общественной палаты

     1. Общественная палата не является юридическим лицом.
     2. Наименование,   содержащее   слова   "Общественная    палата
городского округа", не может быть использовано иными лицами.

     Статья 4. Задачи Общественной палаты

     Общественная палата  для   достижения   поставленных  целей   в
соответствии с законодательством осуществляет следующие задачи:
     1) организует  и   ведет  общественный  контроль   деятельности
органов государственной власти и органов местного самоуправления;
     2) способствует привлечению граждан, общественных объединений и
иных некоммерческих   организаций   к  формированию   и   реализации
муниципальной политики по наиболее важным вопросам экономического  и
социального развития городского округа;
     3) выдвигает  и  поддерживает гражданские  инициативы,  имеющие
значение  для  городского   округа  и  направленные  на   реализацию
конституционных прав и свобод, а также общественно значимые законные
интересы  граждан, общественных  объединений  и иных  некоммерческих
организаций;
     4) разрабатывает рекомендации  органам местного  самоуправления
городского  округа  по  наиболее важным  вопросам  экономического  и
социального развития городского округа.

     Статья 5. Полномочия Общественной палаты

     В целях реализации  задач, установленных настоящим  Положением,
Общественная палата вправе в установленном порядке:
     1) запрашивать  в  органах местного  самоуправления  городского
округа   информацию,   за   исключением   информации,   составляющей
государственную или иную охраняемую законом тайну;
     2) проводить общественный контроль;
     3) проводить  общественную   экспертизу  проектов   нормативных
правовых актов, направленных на экономическое и социальное  развитие
городского округа;
     4) вносить  предложения   в   органы  местного   самоуправления
городского  округа  по  наиболее важным  вопросам  экономического  и
социального развития городского округа;
     5) выступать с инициативами по различным вопросам  общественной
жизни городского округа;
     6) приглашать  представителей органов  местного  самоуправления
городского округа  на  заседания Общественной  палаты, заседания  ее
комиссий и рабочих групп;
     7) направлять членов Общественной  палаты для участия в  работе
органов местного самоуправления городского округа (по согласованию);
     8) направлять  членов   Общественной  палаты   для  участия   в
заседаниях Общественной палаты Московской области (по согласованию);
     9) информировать жителей городского округа о результатах  своей
деятельности;
     10) ходатайствовать  перед  органами  местного   самоуправления
городского  округа  о  награждении  физических  и  юридических   лиц
муниципальными наградами;
     11) осуществлять    иные    полномочия   в    соответствии    с
законодательством и муниципальными  правовыми актами для  реализации
установленных задач Общественной палаты;
     12) взаимодействовать   с  органами   местного   самоуправления
городского округа;
     13) взаимодействовать   с   Общественной   палатой   Московской
области;
     14) взаимодействовать  с  общественными объединениями  и  иными
некоммерческими организациями;
     15) осуществлять    иные    полномочия   в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации, законодательством Московской
области,   нормативными    правовыми    актами   органов    местного
самоуправления городского округа.

     Статья 6. Численность и правомочность Общественной палаты

     Численность Общественной палаты устанавливается 45 человек.
     Общественная палата является  правомочной в случае  утверждения
не менее двух  третей от  установленного настоящим Положением  числа
членов Общественной палаты.

     Статья 7. Срок полномочий членов Общественной палаты

     1. Срок полномочий  членов Общественной  палаты составляет  два
года и исчисляется со дня проведения первого заседания  Общественной
палаты.  Со дня  проведения  первого заседания  Общественной  палаты
нового  состава полномочия  членов  Общественной палаты  предыдущего
состава прекращаются.
     2. Полномочия членов Общественной палаты могут быть  прекращены
досрочно  в   случае   принятия  Общественной   палатой  решения   о
самороспуске. Такое решение  принимается большинством не менее  двух
третей  от  установленного  числа  членов  Общественной  палаты   по
инициативе  не менее  одной  трети  от установленного  числа  членов
Общественной палаты.

     Статья 8. Место нахождения Общественной палаты

     Место нахождения Общественной  палаты:  Московская область,  г.
Балашиха, проспект Ленина, д. 7/1.

         Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 9. Выдвижение кандидатов в члены Общественной палаты

     1. Руководитель администрации городского округа не позднее  чем
за три месяца до дня истечения срока полномочий членов  действующего
состава  Общественной палаты  объявляет  о предстоящем  формировании
нового состава Общественной палаты и устанавливает период и  порядок
приема документов от общественных объединений и иных  некоммерческих
организаций,  инициативных   групп  граждан,  а   также  в   порядке
самовыдвижения. Данный период не  может составлять менее 30 и  более
40 дней.
     В случае   самороспуска   Общественной   палаты    руководитель
администрации городского округа объявляет о предстоящем формировании
нового состава Общественной палаты не  позднее чем через 10 дней  со
дня самороспуска Общественной палаты.
     2. Документы  на   кандидатов  в   члены  Общественной   палаты
(заявление,  анкета,  рекомендации)  рассматриваются  подразделением
администрации   городского   округа,   определенным    руководителем
администрации городского округа, на соответствие их требованиям п. 3
настоящей статьи и п. 2 статьи 12 настоящего Положения.
     Данный орган  готовит  список  выдвинутых  кандидатов  в  члены
Общественной палаты  и  на следующий  после  окончания срока  приема
документов день  представляет его в  Общественную палату  Московской
области, которая размещает его на своем сайте.
     3. В  качестве  кандидата  может  быть  выдвинуто  любое  лицо,
удовлетворяющее требованиям настоящего Положения, независимо от  его
членства   в   общественном  объединении   и   иной   некоммерческой
организации.
     Общественное объединение,   иная  некоммерческая   организация,
инициативная группа вправе выдвинуть только одного кандидата.
     Не допускаются  к выдвижению  кандидатов  в члены  Общественной
палаты:
     1) общественные объединения и иные некоммерческие  организации,
зарегистрированные в  установленном законодательством порядке  менее
чем за  шесть  месяцев до  дня  прекращения полномочий  действующего
состава Общественной палаты;
     2) политические партии, их региональные и местные отделения;
     3) общественные объединения,  иные некоммерческие  организации,
которым в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года  N
114-ФЗ  "О  противодействии  экстремистской  деятельности"  вынесено
предупреждение  в письменной  форме  о недопустимости  осуществления
экстремистской  деятельности,  -  в  течение  одного  года  со   дня
вынесения  предупреждения,   если   оно  не   было  признано   судом
незаконным;
     4) общественные объединения и иные некоммерческие  организации,
деятельность  которых приостановлена  в  соответствии с  федеральным
законом.
     4. Кандидат в члены Общественной палаты вправе в любое время до
его утверждения членом Общественной палаты отозвать свое заявление о
согласии на утверждение членом Общественной палаты, подав письменное
заявление руководителю  администрации  городского  округа.  В   этом
случае   кандидат  исключается   из   списка  кандидатов   в   члены
Общественной палаты.
     5. Если по истечении  установленного периода приема  количество
кандидатов в члены Общественной палаты окажется менее установленного
настоящим  Положением  количества  членов  Общественной  палаты  или
равным ему, руководитель администрации городского округа  продлевает
указанный период  в  целях дополнительного  выдвижения кандидатов  в
члены Общественной палаты, но не более чем на 30 дней.

     Статья 10.  Обсуждение  списка выдвинутых  кандидатов  в  члены
Общественной палаты

     Процедура обсуждения должна быть максимально открытой.
     При обсуждении выдвинутых кандидатов применяются механизмы:
     - Интернет-голосования;
     - через СМИ путем публикации  в газете "Факт" и других  местных
газетах списков  кандидатов и купонов  для голосования.  Заполненные
жителями городского округа купоны отправляются в Общественную палату
Московской области;
     - на  общих  собраниях трудовых  коллективов,  профессиональных
объединений, органов территориального общественного  самоуправления,
заседании Совета депутатов городского округа.
     Результаты обсуждения   направляются  в   Общественную   палату
Московской области и публикуются в СМИ.
     По итогам публичного обсуждения Общественная палата  Московской
области  с  участием  Московского  регионального  отделения  ОНФ   и
Московского областного объединения организаций профсоюзов составляет
списки-рейтинги   кандидатов   в   Общественную   палату,    которые
представляются Губернатору  Московской области и  в Совет  депутатов
городского округа.
     Продолжительность данного этапа - один месяц.

     Статья 11. Отбор и утверждение членов Общественной палаты

     1. Механизм отбора и утверждения членов Общественной палаты:
     - предложить  треть от  состава  Общественной палаты  утвердить
Губернатору  Московской  области (после  проведения  консультаций  с
региональным  отделением   Общероссийского  общественного   движения
"Народный  фронт  "За  Россию" в  Московской  области  и  Московским
областным объединением организаций профсоюзов);
     - треть  от состава  Общественной  палаты утверждается  Советом
депутатов городского округа (после проведения консультаций с  главой
городского округа);
     - оставшуюся треть  от состава  Общественной палаты  предложить
утвердить Общественной палате Московской области.
     Общая продолжительность данного этапа - 15 рабочих дней, в  том
числе  5  рабочих   дней  на  утверждение  кандидатов   Губернатором
Московской области, 5 рабочих дней на утверждение Советом  депутатов
городского  округа и  5  рабочих  дней на  утверждение  Общественной
палатой Московской области.
     2. В   случае    досрочного   прекращения   полномочий    члена
Общественной палаты  новый член  Общественной палаты  вводится в  ее
состав в  течение 30  дней со  дня такого  прекращения полномочий  в
соответствии с пунктом 1 настоящей статьи:
     1) Губернатором    Московской   области    (после    проведения
консультаций с региональным отделением Общероссийского общественного
движения  "Народный  фронт  "За  Россию"  в  Московской  области   и
Московским  областным  объединением  организаций  профсоюзов),  если
досрочно   прекратились   полномочия  члена   Общественной   палаты,
утвержденного Губернатором Московской области;
     2) Советом  депутатов   городского  округа  (после   проведения
консультаций с главой городского округа), если досрочно прекратились
полномочия   члена   Общественной  палаты,   утвержденного   Советом
депутатов городского округа;
     3) Общественной  палатой  Московской  области,  если   досрочно
прекратились  полномочия  члена Общественной  палаты,  утвержденного
областной палатой.
     3. Если  утверждение члена  Общественной  палаты невозможно  по
причине  отсутствия  в  окончательном  списке  кандидатов  в   члены
Общественной палаты, указанном в статье 9 настоящего Положения, либо
срок  полномочий нового  члена  Общественной палаты  составит  менее
шести месяцев, новый член Общественной палаты не утверждается.  Если
при этом Общественная палата  осталась в неправомочном для  принятия
решений составе,  ее  полномочия прекращаются  и объявляется  начало
формирования новой палаты.

             Глава 3. СТАТУС ЧЛЕНА ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 12. Член Общественной палаты

     1. Членом  Общественной  палаты городского  округа  может  быть
гражданин  Российской  Федерации,  постоянно  зарегистрированный  на
территории городского округа, достигший возраста 18 лет.
     2. Членами Общественной палаты не могут быть:
     1) лица,  признанные  судом  недееспособными  или   ограниченно
дееспособными;
     2) лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость;
     3) лица,  членство которых  в  Общественной палате  ранее  было
прекращено в случаях, установленных подпунктами 3-10 пункта 1 статьи
16 настоящего Положения;
     4) лица,   замещающие  государственные   должности   Российской
Федерации   и   Московской   области   в   исполнительных    органах
государственной власти, должности государственной гражданской службы
Российской  Федерации  и  Московской  области;  главы  муниципальных
образований  Московской  области;  должности  муниципальной  службы,
депутаты представительных органов муниципальных образований.
     3. Лица, являющиеся членами политических партий, на срок  своих
полномочий в Общественной палате приостанавливают свою  деятельность
в партии.

     Статья 13. Участие членов Общественной палаты в ее деятельности

     1. Члены  Общественной  палаты  обладают  равными  правами   на
участие  в   деятельности  Общественной   палаты,  в   мероприятиях,
проводимых ею. Каждый член Общественной палаты при принятии  решения
путем голосования обладает одним голосом.
     2. Члены Общественной палаты принимают личное участие в  работе
Общественной палаты, комиссий  и рабочих групп Общественной  палаты.
Передача права голоса другому члену Общественной палаты при принятии
решений не допускается.
     3. Член Общественной палаты вправе:
     1) свободно   высказывать  свое   мнение   по  любому   вопросу
деятельности   Общественной  палаты,   комиссий   и  рабочих   групп
Общественной палаты;
     2) получать документы, иные материалы, содержащие информацию  о
работе Общественной палаты;
     3) вносить  предложения  по  повестке  заседания   Общественной
палаты,  комиссий и  рабочих  групп Общественной  палаты,  принимать
участие в подготовке  материалов к  их заседаниям, проектов  решений
Общественной палаты, комиссий  и рабочих групп Общественной  палаты,
участвовать в обсуждении вопросов повестки заседаний;
     4) в случае несогласия с решением Общественной палаты, комиссии
или рабочей  группы  Общественной  палаты  заявить  о  своем  особом
мнении, что  отмечается в протоколе  заседания Общественной  палаты,
комиссии или рабочей группы соответственно и прилагается к  решению,
в отношении которого высказано это мнение;
     5) участвовать в реализации решений Общественной палаты.
     4. Член Общественной  палаты  обязан работать  не  менее чем  в
одной из комиссий Общественной палаты.
     5. Члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий
не связаны решениями выдвинувших их общественных объединений и  иных
некоммерческих организаций.
     6. Член  Общественной  палаты   не  вправе  использовать   свою
деятельность в Общественной палате в интересах политических  партий,
общественных объединений и иных некоммерческих организаций, а  также
в личных интересах.

     Статья 14.  Права  и  гарантии,  обеспечивающие  участие  члена
Общественной палаты в работе Общественной палаты

     1. Член Общественной палаты имеет право с согласия работодателя
на освобождение  от выполнения  трудовых  обязанностей по  основному
месту работы с сохранением за ним места работы (должности) на  время
участия  в заседании  Общественной  палаты, заседании  комиссии  или
рабочей группы Общественной палаты. Соответствующие положения  могут
быть включены  в трудовой  договор по основному  месту работы  члена
Общественной палаты.
     2. Отзыв члена Общественной палаты выдвинувшим его общественным
объединением и иной некоммерческой организацией не допускается.

     Статья 15. Кодекс этики членов Общественной палаты

     1. Председатель    Общественной    палаты    разрабатывает    и
представляет на утверждение Общественной палаты кодекс этики  членов
Общественной палаты (далее - Кодекс этики).
     2. Выполнение  требований,   предусмотренных  Кодексом   этики,
является обязательным для членов Общественной палаты.

     Статья 16.  Прекращение  и  приостановление  полномочий   члена
Общественной палаты

     1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке,
предусмотренном регламентом Общественной палаты, в случаях:
     1) заявления о выходе из состава Общественной палаты;
     2) истечения  срока  полномочий,  а  также  в  случае  принятия
Общественной палатой решения о самороспуске;
     3) неспособности   по   состоянию   здоровья   участвовать    в
деятельности Общественной палаты;
     4) признания   недееспособным,  безвестно   отсутствующим   или
объявления умершим на основании решения суда, вступившего в законную
силу;
     5) смерти;
     6) вступления в законную силу обвинительного приговора суда;
     7) грубого нарушения норм Кодекса  этики - по решению не  менее
половины  от  установленного   числа  членов  Общественной   палаты,
принятому на заседании Общественной палаты;
     8) прекращения гражданства Российской Федерации;
     9) систематического (более трех раз) неучастия без уважительной
причины в работе заседаний Общественной палаты;
     10) выезда  за пределы  г.  Москвы  или Московской  области  на
постоянное место жительства.
     2. Решение о прекращении  полномочий члена Общественной  палаты
принимается на заседании Общественной палаты и оформляется  решением
Общественной  палаты,   в  котором   указывается  дата   прекращения
полномочий члена Общественной палаты.
     3. Полномочия   члена    Общественной    палаты   могут    быть
приостановлены в  порядке, предусмотренном регламентом  Общественной
палаты, в случаях:
     1) предъявления      ему     в      порядке,      установленном
Уголовно-процессуальным кодексом  Российской Федерации, обвинения  в
совершении преступления;
     2) назначения     административного    наказания     в     виде
административного ареста.
     4. Член     Общественной    палаты,     полномочия     которого
приостановлены, не  вправе  участвовать в  голосовании при  принятии
решений Общественной палатой, а также осуществлять иные полномочия в
соответствии с регламентом Общественной палаты.

       Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 17. Первое заседание Общественной палаты

     1. Общественная палата нового состава собирается на свое первое
заседание не  позднее  чем   через  30   дней  со  дня   утверждения
правомочного состава Общественной палаты.
     Первое заседание  Общественной  палаты  созывает   руководитель
администрации городского округа.
     2. Первое   заседание   Общественной  палаты   нового   состава
открывает  и  ведет  до избрания  председателя  Общественной  палаты
старейший по возрасту член Общественной палаты.

     Статья 18. Регламент Общественной палаты

     1. Общественная  палата  первого состава  утверждает  регламент
Общественной  палаты большинством  голосов  от установленного  числа
членов Общественной палаты.
     2. Регламентом Общественной палаты в соответствии с действующим
законодательством устанавливаются:
     1) порядок   участия   членов   Общественной   палаты   в    ее
деятельности;
     2) сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты;
     3) полномочия и порядок деятельности председателя  Общественной
палаты и ответственного секретаря Общественной палаты;
     4) полномочия, порядок формирования  и деятельности комиссий  и
рабочих  групп  Общественной  палаты, а  также  порядок  избрания  и
полномочия руководителей  указанных комиссий  и рабочих  групп и  их
заместителей;
     5) порядок принятия решений Общественной палатой, ее комиссиями
и рабочими группами;
     6) порядок подготовки ежегодного доклада Общественной палаты  о
состоянии и  развитии институтов гражданского  общества в  городском
округе;
     7) порядок  прекращения  и  приостановления  полномочий  членов
Общественной палаты;
     8) иные вопросы организации и порядка деятельности Общественной
палаты в соответствии с настоящим Положением.

     Статья 19. Основные формы деятельности Общественной палаты

     1. Основными формами деятельности Общественной палаты  являются
заседания Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной
палаты, слушания и "круглые столы" по общественно важным  проблемам,
опросы населения  городского округа,  форумы, семинары.  Регламентом
Общественной   палаты   могут   быть   предусмотрены   иные    формы
деятельности, не противоречащие законодательству.
     2. Заседания Общественной палаты проводятся не реже двух раз  в
год.
     3. Внеочередное  заседание   Общественной  палаты  может   быть
созвано  по   решению  председателя  Общественной   палаты  или   по
инициативе  не менее  одной  трети  от установленного  числа  членов
Общественной палаты.
     4. Заседание Общественной палаты считается правомочным, если на
нем присутствует не  менее половины от  установленного числа  членов
Общественной палаты.
     5. В работе Общественной  палаты могут принимать участие  глава
городского округа,  руководитель администрации  городского округа  и
его заместители, депутаты  Совета депутатов городского округа,  иные
должностные лица органов местного самоуправления городского округа.

     Статья 20. Органы Общественной палаты

     1. Члены  Общественной  палаты   избирают  из  своего   состава
председателя   Общественной   палаты  и   ответственного   секретаря
Общественной палаты.
     2. Председатель Общественной палаты:
     1) формирует проект повестки очередного заседания  Общественной
палаты и определяет дату его проведения;
     2) уведомляет   членов   Общественной   палаты   о   проведении
очередного заседания;
     3) в период  между заседаниями  Общественной палаты  направляет
запросы с целью реализации задач Общественной палаты;
     4) по  предложению   комиссий  Общественной  палаты   принимает
решение о проведении слушаний по общественно важным вопросам;
     5) разрабатывает  и  представляет на  утверждение  Общественной
палаты Кодекс этики;
     6) вносит  предложения  по  изменению  регламента  Общественной
палаты;
     7) представляет отчет о своей деятельности Общественной палате;
     8) выполняет иные полномочия по решению Общественной палаты.
     3. В  случае отсутствия  председателя  Общественной палаты  его
полномочия временно  исполняет ответственный секретарь  Общественной
палаты.
     4. Общественная палата вправе  образовывать комиссии и  рабочие
группы Общественной палаты.
     5. В   состав  комиссий   Общественной   палаты  входят   члены
Общественной  палаты. В  состав  рабочих групп  Общественной  палаты
могут  входить   члены  Общественной  палаты,   кандидаты  в   члены
Общественной палаты, входящие в окончательный список кандидатов,  но
не  ставшие  членами  Общественной  палаты,  а  также  представители
общественных   объединений,    иных   некоммерческих    организаций,
привлеченных к  деятельности Общественной палаты  в соответствии  со
статьей  20 настоящего  Положения,  и  иные  лица в  соответствии  с
регламентом Общественной палаты.

     Статья 21.  Привлечение  к  деятельности  Общественной   палаты
общественных   объединений   и  иных   некоммерческих   организаций,
представители которых не вошли в состав Общественной палаты

     Общественная палата  вправе  привлекать  к  своей  деятельности
общественные   объединения   и  иные   некоммерческие   организации,
представители которых не вошли в ее состав. Решение об их участии  в
деятельности  Общественной  палаты с  правом  совещательного  голоса
принимается председателем Общественной палаты.

     Статья 22. Решения Общественной палаты

     1. Решения Общественной палаты принимаются в форме  заключений,
предложений и обращений, а  также решений по организационным и  иным
вопросам ее деятельности.
     2. Заключения,  предложения  и  обращения  Общественной  палаты
носят рекомендательный характер  и принимаются большинством  голосов
от  установленного настоящим  Положением  числа членов  Общественной
палаты.
     3. Решения  Общественной  палаты  по  организационным  и   иным
вопросам  ее деятельности  носят  обязательный характер  для  членов
Общественной   палаты   и  принимаются   большинством   голосов   от
установленного  настоящим   Положением  числа  членов   Общественной
палаты,  если   иное   не  предусмотрено   настоящим  Положением   и
регламентом Общественной палаты.
     В случае  равенства  голосов  голос  председателя  Общественной
палаты (в  его  отсутствие -  ответственного секретаря  Общественной
палаты) является решающим.

     Статья 23. Общественная экспертиза

     1. Общественная  палата  по решению  председателя  Общественной
палаты   либо  по   предложению   органов  местного   самоуправления
городского округа вправе проводить общественную экспертизу  проектов
законов  и  иных  нормативных  правовых  актов  Московской  области,
проектов нормативных правовых актов городского округа.
     2. Заключения Общественной  палаты по результатам  общественной
экспертизы носят рекомендательный  характер и направляются в  органы
местного самоуправления городского округа.

     Статья 24. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив

     1. Общественная  палата  в  соответствии  с   законодательством
осуществляет сбор и  обработку информации о гражданских  инициативах
граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций.
     2. Общественная  палата   организует  и  проводит   гражданские
форумы,  слушания   и  иные  мероприятия   по  актуальным   вопросам
общественной жизни.
     3. Общественная   палата   доводит  до   сведения   граждан   и
общественных  объединений,  иных объединений  граждан  информацию  о
выдвинутых гражданских инициативах.

     Статья 25. Ежегодный доклад Общественной палаты

     1. Общественная палата  ежегодно готовит доклад  о состоянии  и
развитии институтов гражданского общества в городском округе.
     2. Ежегодный доклад Общественной  палаты направляется в  органы
местного самоуправления  городского округа и  в Общественную  палату
Московской области.
     3. Ежегодный  доклад   Общественной  палаты  заслушивается   на
заседании Совета депутатов городского округа.
     Рекомендации, содержащиеся  в  ежегодном  докладе  Общественной
палаты,  учитываются  органами  местного  самоуправления  городского
округа  при  планировании и  реализации  социально-экономического  и
культурного развития городского округа.

     Статья 26. Представление информации Общественной палате

     Органы местного       самоуправления      в       установленном
законодательством,   муниципальными    правовыми   актами    порядке
представляют  по  запросам   Общественной  палаты  необходимую   для
исполнения  ее  полномочий информацию,  за  исключением  информации,
составляющей государственную и иную охраняемую законом тайну.

     Статья 27. Обеспечение деятельности Общественной палаты

     1. Обеспечение деятельности Общественной палаты  осуществляется
структурным   подразделением   администрации   городского    округа,
уполномоченным руководителем администрации городского округа.
     2. Деятельность Общественной палаты освещается в сети  Интернет
на официальном сайте городского округа.

           Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 28. Вступление в силу настоящего Положения

     Настоящее Положение  вступает  в силу  после  его  официального
опубликования в газете "Факт".


Информация по документу
Читайте также