Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Лобня от 25.04.2006 № 24/480

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОБНЯ

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 25 апреля 2006 г. N 24/480

 

О Положении о размещении наружной рекламы и информации в городе Лобне

 

Рассмотрев предложения комиссии по экономической политике и муниципальной собственности, Совет депутатов

 

решил:

 

1. Принять Положение о размещении наружной рекламы и информации в городе Лобне (прилагается).

2. Контроль за исполнением решения и соблюдением принятого Положения возложить на председателя комиссии по экономической политике и муниципальной собственности Невского А.В.

3. Решение вступает в силу после подписания и подлежит опубликованию в СМИ.

 

Глава

города Лобни С.С. Сокол

 

Принято

решением Совета депутатов

городского округа Лобня

Московской области

от 25 апреля 2006 г. N 24/480

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАЗМЕЩЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ ЛОБНЕ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами N 38-ФЗ от 13 марта 2006 года "О рекламе", N 2300-1 от 7 февраля 1992 г. "О защите прав потребителей", ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений", с Законом Московской области N 5/158-П от 16 ноября 2005 г. "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области", Уставом города Лобни, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, города Лобни, регламентирующими требования к проектированию и эксплуатации средств наружной рекламы и информации, к размещению и распространению рекламной информации.

1.2. Настоящее Положение не распространяется на политическую рекламу, а также на объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, и на рекламу, размещаемую в средствах массовой информации.

1.3. Настоящее Положение действует на всей территории города Лобни и обязательно для исполнения всеми юридическими лицами и гражданами, занимающимися размещением наружной рекламы и информации в городе Лобне.

 

2. Понятия и определения, используемые

в настоящем Положении

 

2.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

2.2. Наружная реклама - реклама, распространяемая в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения, которая предназначена для неопределенного круга лиц и расположена вне помещений.

2.3. Ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством РФ.

2.4. Рекламное пространство - территория муниципального образования "Город Лобня".

2.5. Рекламное место - место размещения средств наружной рекламы и информации, поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков, используемая для размещения на ней наружной рекламы.

2.6. Средства наружной рекламы и информации (рекламоносители) - конструкции, сооружения, технические приспособления, художественные элементы и другие носители, предназначенные для распространения наружной рекламы или информации.

2.7. Рекламная поверхность - поверхность средства наружной рекламы и информации, конструкции, сооружения, технических приспособлений, художественных элементов и других носителей, на которых непосредственно размещается реклама.

2.8. Распространение наружной рекламы и информации - публичная демонстрация наружной рекламы и информации путем использования средства наружной рекламы и информации.

2.9. Паспорт на средство и распространение наружной рекламы и информации на них - документ, содержащий фотомонтаж рекламного места с установленным на нем средством наружной рекламы и информации, фотографию рекламного изображения, топографическую съемку, карту (схему) места размещения средства наружной рекламы и информации, схему дислокации дорог, установленный действующим законодательством Российской Федерации, Московской области и настоящим Положением перечень согласующих организаций, отметки о выдаче ими согласования средства наружной рекламы и информации и его установки по месту размещения, а также отметку администрации г. Лобни о выдаче разрешения на распространение наружной рекламы. Форма бланка паспорта определена в приложении N 5 (не приводится) к настоящему Положению.

2.10. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

2.11. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.

2.12. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.

2.13. Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.

2.14. Потребители рекламы - юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них.

2.15. Согласующие организации - организации, уполномоченные на основании действующего законодательства РФ согласовывать разрешения органов местного самоуправления на распространение наружной рекламы.

2.16. Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в орган местного самоуправления с целью получения разрешения на распространение наружной рекламы или установку средства наружной рекламы и информации.

2.17. Вывеска учрежденческая - информационное средство, содержащее сведения в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О защите прав потребителя", целью которого является информация об изготовителе (исполнителе, продавце) - его фирменном наименовании, месте его нахождения (юридическом адресе) и режиме его работы, не содержащее рекламной информации, предназначенной для неопределенного круга лиц и не призванной формировать или поддерживать интерес к изготовителю (исполнителю, продавцу), товарам, идеям и начинаниям, и не способствующей реализации товаров, идей и начинаний, соответствующее п. 2.2.1 и не подлежащее согласованию в порядке, установленном разделом 4 п. 4.5 настоящего Положения.

2.18. Вывеска информационная - содержит информацию о профиле предприятия и его собственном названии (если оно есть); не содержит рекламной информации, призванной формировать или поддерживать интерес к изготовителю (исполнителю, продавцу), товарам, идеям и начинаниям и способствующей реализации товаров, идей и начинаний; соответствует требованиям пункта и не подлежит обязательному согласованию и регистрации в порядке, установленном п. 2.1 настоящего Положения. Разрешение на размещение вывески информационной оплачивается единовременно и действует до изменения изображения и места размещения бессрочно.

2.19. Вывеска рекламная - средство наружной рекламы, содержащее логотипы, эмблемы и другие элементы фирменного стиля изготовителей (исполнителей, продавцов), призванное формировать или поддерживать интерес к изготовителю (исполнителю, продавцу), товарам, идеям и начинаниям, способствующее реализации товаров, идей и начинаний и подлежащее обязательному согласованию и регистрации в порядке, установленном разделом 5 настоящего Положения.

 

3. Порядок выдачи разрешений на установку средства

для распространения наружной рекламы и информации

 

3.1. На территории города разрешение на размещение средств наружной рекламы, указанных в приложении N 1 (не приводится) к настоящему Положению, выдает уполномоченное главой города Лобни структурное подразделение администрации (далее по тексту - Администрация) по согласованию с соответствующими организациями. Разрешение вступает в силу с момента получения рекламодателем полностью оформленного паспорта на средство наружной рекламы и регистрации его в общегородском реестре с присвоением номера. Разрешение аннулируется с момента истечения срока, на который было оплачено размещение средства наружной рекламы.

3.2. Для получения разрешения на распространение наружной рекламы заявитель представляет в администрацию города Лобни:

- заявление о выдаче разрешения на распространение наружной рекламы;

- копию свидетельства о постановке на налоговый учет в городе Лобне;

- копии учредительных документов заявителя (учредительный договор, устав, свидетельство о регистрации - для юридических лиц, свидетельство о регистрации предпринимателя без образования юридического лица - для физических лиц);

- регистрационную карточку с указанием адреса местонахождения, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), банковских реквизитов, должностей и фамилий руководителя и главного бухгалтера, номеров их телефонов;

- копию специального разрешения (лицензии, разрешения на торговлю и т.д.), если рекламируемая деятельность требует указанного разрешения;

- копию свидетельства регистрации товарного знака (знака обслуживания), заверенную нотариально, в случае если в эскизе изображения рекламы используется товарный знак (знак обслуживания) рекламодателя;

- цветные фотографии (10 x 15 см) рекламного места с нанесенным на него в масштабе средством наружной рекламы и информации, а также рекламного изображения (кроме щитовых установок);

- комплект проектно-конструкторской документации средства наружной рекламы и информации (для щитовых конструкций и крышных установок), при необходимости расчет прочности ветровых нагрузок - для рекламных конструкций;

- копию лицензии организации на право деятельности, разработавшей проект средства наружной рекламы и информации;

- топографическую карту (схему) размещения средства наружной рекламы и информации (для щитовых установок);

- письменное согласие собственника (лица, обладающего иным вещным правом) территории, здания, сооружения или иного объекта, на котором предполагается размещение средства наружной рекламы и информации, в уполномоченный орган администрации города Лобни представляется копия свидетельства о праве собственности.

В случае когда предполагаемое рекламное место находится в ведении органа местного самоуправления, письменного согласия собственника не требуется.

3.3. Администрация города Лобни, получив заявление на распространение наружной рекламы, регистрирует заявление, проверяет комплектность и содержание представленных документов, определяет перечень служб и организаций, в чью компетенцию входит согласование разрешения на распространение наружной рекламы, и выдает заявителю (в течение 15 рабочих дней):

- бланк паспорта средства наружной рекламы и информации (приложение N 5) с перечнем служб и организаций, в чью компетенцию входит согласование разрешения на распространение наружной рекламы, технические требования к конструкции. Бланк паспорта выдается с отметкой органа местного самоуправления о получении комплекта документов заявителя и перечнем согласующих организаций;

- реквизиты для заполнения платежных документов на перечисление госпошлины за выдачу разрешения на распространение рекламы.

3.4. Перечень согласующих организаций может составляться Администрацией индивидуально исходя из конкретной ситуации размещения наружной рекламы с учетом обязательных согласований:

1) установки на крышах:

- отдел архитектуры и градостроительства;

- собственник данного строения (договор аренды);

2) отдельно стоящие щитовые установки:

- отдел архитектуры и градостроительства;

- Электросеть;

- РУС, Теплосеть, Водоканал <*>, Горгаз;

- Управление автодорогами;

- ГИБДД;

3) брандмауэрное панно:

- отдел архитектуры и градостроительства;

- ГИБДД;

4) щитовые установки, размещаемые на временных или постоянных ограждениях:

- отдел архитектуры и градостроительства;

- Электросеть (для световой рекламы);

- ГИБДД <*>;

- Управление автодорогами <*>;

- собственник;

5) транспаранты-перетяжки через проезжую часть улиц, выполняемые на мягкой основе:

- отдел архитектуры и градостроительства;

- ГИБДД;

- Управление автодорогами;

- собственник установок, используемых для крепления перетяжек;

6) щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах:

- отдел архитектуры и градостроительства;

- Электросеть;

- Управление автодорогами;

- ГИБДД;

- Московско-Смоленское отделение железной дороги <*>;

- собственник средства <*>;

7) конструкции для размещения рекламных сообщений, устанавливаемые в витринах предприятий сферы услуг, содержащие информацию не по профилю данного предприятия:

- отдел архитектуры и градостроительства;

- собственник данного предприятия;

8) конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта:

- отдел архитектуры и градостроительства;

- Электросеть;

- ГИБДД;

- Управление автодорогами;

- собственник средства;

9) проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на плоскостях стен:

- отдел архитектуры и градостроительства;

- Электросеть;

- ГИБДД;

- собственник строения;

10) флаги фирм:

- отдел архитектуры и градостроительства;

- ГИБДД <*>;

11) нетрадиционные средства рекламы (воздушные шары, аэростаты, скамейки и др.) с рекламными надписями:

- ГИБДД <*>;

12) стела:

- отдел архитектуры и градостроительства;

- РУС, Горгаз <*>;

- Электросеть;

- Теплосеть <*>, Водоканал <*>, Горгаз <*>;

- ГИБДД;

- Управление автодорогами;

13) кронштейны (панели-кронштейны):

- отдел архитектуры и градостроительства;

- Электросеть <*>;

- собственник несущего сооружения;

- ГИБДД <*>;

14) реклама на транспорте:

- ГИБДД;

- собственник средства.

 

<*> В случае необходимости.

 

3.5. Для сбора согласований и оформления паспорта средства наружной рекламы и информации заявителю предоставляется 90 рабочих дней, в течение которых разрешение на распространение наружной рекламы на заявленном рекламном месте не может быть выдано другому заявителю.

Срок оформления необходимой документации не должен превышать:

- оформление паспорта - 15 дней;

- заключение отдела архитектуры и градостроительства - 7 дней;

- проведение экспертизы в ГИБДД, Электросети, Теплосети, Водоканале и т.д. - не более 15 дней в каждой организации.

При подаче в один день двух или более заявлений о выдаче разрешения на распространение наружной рекламы на одном и том же рекламном месте администрация города Лобни проводит конкурс по отбору заявителя. Условия конкурса определяются администрацией города Лобни в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

При необходимости более продолжительного рассмотрения заявления согласующими организациями срок резервирования заявленного рекламного места может быть увеличен по решению администрации города на основании мотивированной просьбы заявителя.

3.6. По поручению заявителя сбор согласований на добровольных договорных условиях могут осуществлять иные юридические или физические лица.

3.7. После оплаты госпошлины за выдачу разрешения на распространение рекламы и получения согласования всех служб и организаций, предусмотренных в бланке паспорта средства наружной рекламы и информации, заявитель сдает в администрацию города Лобни:

- оформленный бланк паспорта средства наружной рекламы и информации;

- документ, подтверждающий оплату госпошлины за выдачу разрешения на распространение рекламы.

Заявитель вправе самостоятельно изготовить бланк паспорта согласно установленному образцу и подготовить его должным образом для регистрации в администрации города Лобни, в данном случае все требования к оформлению паспорта должны быть соблюдены.

3.8. Паспорт средства наружной рекламы и информации с разрешением на распространение наружной рекламы выдается заявителю администрацией города Лобни после сдачи документов, перечисленных в пункте 3.6 настоящего Положения, в течение 15 рабочих дней.

3.9. Срок действия паспорта средства наружной рекламы и информации не может быть больше одного года, по усмотрению администрации города производится пролонгация.

3.10. Заявитель приобретает право на размещение наружной рекламы и информации или средства наружной рекламы и информации на территории города Лобни после внесения оплаты госпошлины, со дня вступления в действие разрешения и на срок его действия. Срок действия разрешения определяется администрацией города Лобни с учетом предложений заявителя. При определении срока действия разрешения учитывается срок действия согласований организаций и служб, полученных заявителем. Срок действия разрешения не может быть больше 5 лет, далее по усмотрению администрации города Лобни производится пролонгация.

3.11. В случае необходимости распространения наружной рекламы и информации после истечения срока разрешения на распространение наружной рекламы заявитель, выполнивший обязательства по данному Положению на размещение средства наружной рекламы и информации, имеет преимущественное право на пролонгацию разрешения на распространение наружной рекламы и информации. Заявка на пролонгацию подается не позднее чем за один месяц до окончания срока действия разрешения на распространение наружной рекламы.

3.12. Разрешение на размещение средств наружной рекламы остается в силе при условии ежегодной оплаты рекламораспространителем госпошлины и других налогов и сборов в соответствии с законодательством РФ. В том случае, если договор между рекламораспространителем и собственником (владельцем вещных прав) имущества, посредством которого планируется распространять рекламу, заключен на конкретный срок, действие разрешения на размещение рекламных средств не может превышать срока, на который заключен договор.

3.13. Администрация города Лобни имеет право отказать в пролонгации разрешения на распространение наружной рекламы в случаях:

- несоблюдения заявителем условий (условия) действующего разрешения на распространение наружной рекламы, применения к нему мер административной ответственности в части распространения наружной рекламы и информации и выполнения настоящих правил;

- отказа в согласовании или отзыва согласования согласующей организацией;

- невозможности дальнейшей эксплуатации средства наружной рекламы и информации данной конструкции или на данном рекламном месте по не зависящим от сторон обстоятельствам;

- необходимости использования данного рекламного места в интересах города Лобни;

- нарушения заявителем условий (условия) договора на размещение средств наружной рекламы и информации.

3.14. Отказ администрации города в пролонгации действия разрешения на распространение наружной рекламы должен выдаваться в письменной форме и быть мотивированным.

3.15. В случае положительного заключения администрации города Лобни заявитель обязан пролонгировать паспорт средства наружной рекламы и информации и по мере необходимости получить в согласующих организациях до истечения срока действия разрешения на распространение наружной рекламы соответствующие согласования.

3.16. Разрешение может быть отозвано администрацией города Лобни Московской области до истечения его срока действия в следующих случаях:

- по мотивированному представлению уполномоченного органа муниципального образования, органов управления дорожным хозяйством, Государственной инспекции безопасности дорожного движения и иных государственных органов прекратить действие этого разрешения, в том числе в случае выявления угрозы жизни и здоровью людей при дальнейшей эксплуатации средства наружной рекламы и информации;

- нарушения сроков монтажа конструкции средства наружной рекламы и информации;

- невозможности реализации рекламодателем (рекламораспространителем) приобретенного им права на размещение средства наружной рекламы и информации по не зависящим от него обстоятельствам;

- изменения характеристик рекламной конструкции, рекламно-информационного изображения без предварительно переоформленной разрешительной документации в установленном порядке;

- несоблюдения рекламодателем (рекламораспространителем) настоящего Положения.

3.17. Уведомление о досрочном прекращении действия разрешения на распространение наружной рекламы доводится до сведения владельца средства наружной рекламы и информации в сроки, обеспечивающие немедленное устранение возникшей угрозы жизни и здоровью людей.

3.18. После прекращения по любым основаниям права на размещение средства наружной рекламы и информации (распространение рекламной информации) рекламораспространитель обязан в 30-дневный срок произвести демонтаж средства наружной рекламы и информации и восстановить место размещения в том виде, в котором оно было до монтажа. В противном случае эти работы выполняются уполномоченным администрацией города Лобни Московской области предприятием, а затраты взыскиваются с рекламораспространителя в установленном законом порядке.

 

4. Требования к средствам наружной рекламы и информации

 

4.1. Средства наружной рекламы и информации размещаются на территории города Лобни на основании разрешения на распространение наружной рекламы и информации (приложение N 4 - не приводится).

4.2. Средства наружной рекламы и информации не могут эксплуатироваться без размещенного на них рекламного изображения и (или) информации, а также информационной таблички с указанием владельца средства наружной рекламы и информации (только для щитовых установок) сроком более 3 дней. В случае задержки в монтаже рекламы и информации рекламораспространитель обязан с целью улучшения внешнего вида города разместить на данном рекламном месте наружной рекламы и информации изображение (социальная реклама, праздничный плакат и др.), предварительно согласованное с администрацией города.

4.3. Конструкция стационарных средств наружной рекламы и информации должна быть спроектирована, изготовлена и смонтирована в соответствии с существующими строительными нормами и правилами. Проектная документация, изготовление, монтаж средств наружной рекламы и информации, а также связанные с ними другие работы, требующие лицензии, должны выполняться организациями, имеющими необходимые лицензии.

4.4. Средства наружной рекламы и информации не должны создавать помех для выполнения работ по эксплуатации и ремонту сооружений. Конструкция стационарных средств наружной рекламы и информации должна предусматривать подсветку рекламно-информационного поля, включение которой должно осуществляться в соответствии с графиком режима работы уличного освещения. Исключение могут составлять средства наружной рекламы и информации, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна (транспаранты-перетяжки; флаговые композиции, навесы, наземные панно, маркизы, сервисные дорожные знаки и знаки маршрутного ориентирования, имеющие светоотражающее покрытие).

4.5. Узлы крепления средств наружной рекламы и информации к зданиям и сооружениям должны обеспечивать надежное крепление, должны быть защищены от несанкционированного доступа к ним, но при этом должны обеспечивать возможность оперативного демонтажа средства наружной рекламы и информации.

4.6. Отдельно стоящие стационарные средства наружной рекламы и информации должны иметь маркировку с указанием владельца и номера его телефона. Маркировка должна размещаться под информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.

Владелец средства наружной рекламы и информации:

- не имеет права вносить дополнения и изменения в утвержденную проектную документацию конструкции средства наружной рекламы и информации без согласования с органами, согласовавшими эту документацию;

- при установке средств наружной рекламы и информации несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за несоблюдение согласованных с уполномоченными организациями условий монтажа средства наружной рекламы и информации;

- обязан содержать его в надлежащем состоянии, а также обеспечивать уборку прилегающей территории за свой счет и своими силами или заключить договор об обслуживании средства наружной рекламы и информации и прилегающей территории с соответствующими организациями;

- при его эксплуатации обязан обеспечить безопасность этого средства наружной рекламы и информации для жизни и здоровья людей, имущества всех форм собственности и несет установленную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за ущерб, причиненный физическим и юридическим лицам в результате необеспечения безопасности средства наружной рекламы и информации.

4.7. Заявитель обязан в 40-дневный срок (для крышных установок в течение 45 рабочих дней) с даты выдачи разрешения на распространение наружной рекламы смонтировать средство наружной рекламы и информации в соответствии с паспортом средства наружной рекламы и информации. Нарушение сроков монтажа средства наружной рекламы и информации и (или) монтаж с отступлением от нормативных документов является основанием для досрочного расторжения договора на размещение средства наружной рекламы и информации по инициативе администрации города.

4.8. В случае прекращения по любым основаниям действия разрешения на распространение наружной рекламы владелец средства наружной рекламы и информации обязан в трехдневный срок после истечения срока распространения наружной рекламы и информации произвести его демонтаж, а также в трехдневный срок восстановить рекламное место в том виде, в котором оно было до монтажа средства наружной рекламы и информации.

4.9. Средства наружной рекламы и информации, установленные на земельных участках без разрешения администрации города Лобни на распространение наружной рекламы и (или) с отступлениями от утвержденного проекта конструкции, условий согласований, предусмотренных в паспорте средства наружной рекламы и информации, являются самовольными постройками и подлежат сносу осуществившим их лицом либо за его счет в соответствии со ст. 222 Гражданского кодекса РФ.

Предписания о сносе самовольно установленной установки выдают уполномоченные органы администрации города Лобни в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.10. Запрещается без согласия с администрацией города Лобни проводить самостоятельную замену (изменения) согласованного изображения и текста наружной рекламы, а также вносить изменения в данный паспорт.

Не допускается размещение стационарных средств наружной рекламы и информации, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений.

Средства наружной рекламы, располагаемые в полосе отвода дорог, должны размещаться с учетом требований норм и правил, установленных законодательством в области безопасности дорожного движения.

При производстве работ по месту установки средств наружной рекламы и информации непосредственный исполнитель при себе должен иметь паспорт на распространение наружной рекламы и информации и (или) паспорт средства наружной рекламы и информации, лицензию на соответствующий вид деятельности и другие документы, необходимые для производства работ по установке средства наружной рекламы и информации.

4.11. Владелец конструкции (рекламы) обязан за свой счет демонтировать рекламную конструкцию (или выполнить другие работы с ней) в течение 2 дней с момента получения им письменного уведомления (предписания) о временном демонтаже (переносе и др.). Уведомление (предписание) может быть выдано администрацией города Лобни или специализированными службами в связи с проведением ими в данном рекламном месте аварийных, восстановительных, строительных, землеройных и других работ.

В случае если демонтаж проводится по причинам, не зависимым от владельца конструкции (рекламы), Администрация гарантирует на данный период проведения спецработ предоставление другого рекламного места или бесплатное пролонгирование на этот период срока действия данного паспорта. Рекламное место на период временного демонтажа сохраняется за владельцем конструкции до конца срока действия паспорта (включая пролонгацию). Обратная установка конструкции осуществляется после окончания проведения работ, ставших причиной демонтажа.

 

5. Размещение социальной рекламы

 

5.1. Рекламораспространитель обязан разместить социальную рекламу:

- в случае отсутствия иного соразмерного рекламного плаката на рекламной конструкции, если, сняв рекламный плакат, рекламораспространитель одновременно не демонтировал рекламную конструкцию. Размещение социальной рекламы осуществляется в день снятия предыдущей рекламы;

- в размере 5% от всей размещенной рекламы за год согласно законодательству.

В этом случае условия, касающиеся времени размещения и средств распространения социальной рекламы, предложенные администрацией города, являются обязательными для рекламораспространителя, если администрация города обращается к рекламораспространителю не позднее чем за месяц до предполагаемого срока распространения социальной рекламы. Определение количества социальной рекламы, которое каждый рекламораспространитель обязан разместить по итогам года, осуществляется на основании данных реестра наружной рекламы города Лобни. По договоренности с администрацией города рекламораспространитель вместо размещения социальной рекламы может выполнить иные социально полезные безвозмездные действия (праздничное оформление и др.) по заранее утвержденной администрацией города смете.

5.2. Плата за разрешение на размещение социальной рекламы, а также плата за право ограниченного пользования муниципальным имуществом в целях размещения социальной рекламы не взимаются.

 

6. Контроль за выполнением требований настоящего Положения

 

6.1. Контроль за выполнением требований настоящего Положения осуществляет администрация города Лобни Московской области, а также иные службы и организации в соответствии с предоставленными им полномочиями.

6.2. Администрация города Лобни Московской области:

6.2.1. Определяет и ведет учет рекламных мест, ведет реестр средств наружной рекламы и информации.

6.2.2. Осуществляет контроль за:

- реализацией городских программ в части размещения рекламной, социальной, праздничной и городской информации;

- правомерностью размещения средств наружной рекламы и информации, их соответствием утвержденной проектной и разрешительной документации;

- состоянием рекламно-художественного оформления и прилегающей к средству наружной рекламы и информации территории; в случае необходимости дизайн-макет выносится на рассмотрение городского Художественного совета;

- выполнением рекламораспространителем требований настоящего Положения в части сроков установки (демонтажа) средств наружной рекламы и информации.

6.3. При выявлении нарушений настоящего Положения администрация города Лобни Московской области выдает рекламораспространителю предписание об их устранении.

Если рекламораспространитель не устраняет нарушения в срок, указанный в предписании, то администрация города Лобни Московской области отзывает разрешение.

 

7. Ответственность за нарушение настоящего Положения

 

7.1. Проектные организации отвечают за качество проектно-сметной документации на средство наружной рекламы и информации.

7.2. Рекламораспространитель несет ответственность за содержание информации, предоставляемой для создания рекламы.

7.3. Рекламораспространитель несет ответственность за место, время и правомерность размещения средств наружной рекламы и информации, его эксплуатацию, а после окончания срока действия разрешения - за демонтаж рекламной конструкции и восстановление благоустройства в полном объеме и в том виде, как это было до установки рекламной конструкции.

7.4. Средство наружной рекламы и информации, на которое не оформлено соответствующее разрешение или закончился срок действия оного, считается незаконно установленным и подлежит демонтажу за счет средств рекламораспространителя, а рекламное место считается свободным.

7.5. За нарушение порядка размещения средств наружной рекламы и информации, распространения рекламной информации рекламораспространители несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 


Информация по документу
Читайте также