Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Серпухов от 26.09.2014 № 432/47СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СЕРПУХОВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 26 сентября 2014 г. N 432/47
О Порядке размещения рекламы на территории города Серпухова Московской области
В целях повышения эффективности процесса управления в сфере размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Серпухова и пополнения бюджета муниципального образования "Городской округ Серпухов Московской области", в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Гражданским кодексом РФ, на основании Устава города Серпухова Совет депутатов города Серпухова
решил:
1. Принять решение Совета депутатов г. Серпухова "О Порядке размещения рекламы на территории города Серпухова Московской области" (прилагается). 2. Направить решение Совета депутатов г. Серпухова "О Порядке размещения рекламы на территории города Серпухова Московской области" главе города Серпухова П.Н. Залесову для подписания и обнародования. 3. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по социально-экономическому развитию города.
Председатель Совета депутатов О.В. Кузнецов
Принято решением Совета Депутатов города Серпухова Московской области от 26 сентября 2014 г. N 432/47
РЕШЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕРПУХОВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Утвердить Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории города Серпухова Московской области (прилагается). 2. Установить форму проведения торгов в виде аукциона на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Серпухов Московской области", а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена. 3. Утвердить Порядок проведения аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Серпухов Московской области", а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (прилагается). 4. Установить величину базовой ставки для расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Серпухов Московской области", а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, равную 2500 рублей за 1 кв. м рекламной площади в год. 5. Утвердить технические условия установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории города Серпухова (прилагается). 6. Признать утратившими силу: - решение Совета депутатов города Серпухова Московской области от 16.03.2009 N 410/72 "Об утверждении Порядка распространения наружной рекламы на территории города Серпухова"; - решение Совета депутатов города Серпухова Московской области от 30.11.2011 N 137/13 "О внесении изменений в Порядок распространения наружной рекламы на территории города Серпухова, утвержденный решением Совета депутатов города Серпухова от 16.03.2009 N 410/72"; - решение Совета депутатов города Серпухова Московской области от 29.05.2013 N 319/32 "О внесении изменений в решение Совета депутатов города Серпухова от 16.03.2009 N 410/72 "Об утверждении порядка распространения наружной рекламы на территории города Серпухова"; - решение Совета депутатов города Серпухова Московской области от 30.11.2011 N 132/13 "Об установлении базовой ставки размера платы за право установки и эксплуатации рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности г. Серпухова Московской области". 7. Решение вступает в силу с момента его опубликования.
И.о. главы города, первый заместитель главы администрации А.С. Воробьев
Утверждено решением Совета депутатов города Серпухова Московской области от 26 сентября 2014 г. N 432/47
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕРПУХОВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области" (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 01.06.2005 N 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации", Законом Московской области от 29.11.2005 N 249/2005-ОЗ "Об обеспечении функционирования систем жизнеобеспечения населения на территории Московской области", Уставом муниципального образования "Город Серпухов Московской области", другими нормативными правовыми актами, определяющими требования к проектированию, установке и эксплуатации средств наружной рекламы и информации. 1.2. Положение принято с целью введения в действие единого подхода и единых требований к установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области" (далее - город Серпухов). 1.3. Настоящее Положение устанавливает порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Серпухова, требования к проектированию, территориальной установке и эксплуатации рекламных конструкций, порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также порядок осуществления контроля за соблюдением этих требований. 1.4. Уполномоченным органом местного самоуправления по осуществлению координации работ в сфере установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Серпухова является Комитет по управлению имуществом города Серпухова (далее - КУИ г. Серпухова). Выполнение функций уполномоченного органа обеспечивают: - Комитет по управлению имуществом города Серпухов; - Управление архитектуры и строительства администрации города Серпухова. 1.5. Установка и эксплуатация рекламных конструкций осуществляется на основании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выданного КУИ г. Серпухова в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 1.6. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Серпухова, осуществляется на основании договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключенных с КУИ г. Серпухова в порядке, предусмотренном настоящим Положением, и при наличии разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. 1.7. Порядок демонтажа рекламных конструкций и средств размещения информации осуществляется в соответствии с действующим законодательством и в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
2. Понятия и определения, используемые в настоящем Положении
В настоящем Положении понятия и определения используются в следующих значениях: реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в КУИ г. Серпухова с целью получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Разрешение) - документ установленной формы, удостоверяющий права на установку рекламной конструкции и ее эксплуатацию в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и настоящим Положением (приложение N 1). Рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционные и иные, предназначенные для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта, используемые с целью распространения рекламы. Информационное поле рекламной конструкции - часть рекламной конструкции, предназначенная для непосредственного распространения рекламы. Средства размещения информации - конструкции, сооружения, технические приспособления, художественные элементы и другие носители, предназначенные для распространения информации, за исключением рекламных конструкций. К средствам размещения информации относятся: - объекты информационного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения (вывески, настенные панно, кронштейны и другие объекты, установленные на внешних стенах зданий и сооружений, на территории и в местах их нахождения в целях информирования потребителя о товарах и услугах); - муниципальная информация города Серпухов - информационные указатели, справочные электронные терминалы, вывески органов государственной и муниципальной власти, вывески и информационные указатели государственных и муниципальных, лечебных, культурных, спортивных и образовательных учреждений, стенды (информационные конструкции) с информацией о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемых в целях безопасности и информирования населения; - праздничное оформление территории, размещаемое по тематическим планам в соответствии с постановлениями и распоряжениями администрации. Средства размещения информации ориентированы на визуальное восприятие потребителями рекламы и информации.
3. Наружная реклама и информация
3.1. Реклама и информация, размещаемая на территории города Серпухов на рекламных конструкциях и средствах размещения информации, подразделяется на следующие виды: - городская информация; - информационно-рекламное оформление предприятий и организаций по обслуживанию населения; - наружная реклама, распространяемая с использованием рекламных конструкций, в том числе социальная и социально значимая реклама. При распространении социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, на рекламных конструкциях, установленных на земельных участках или иной недвижимости, находящейся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Серпухов Московской области", оплата, предусмотренная договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не взимается за фактический срок распространения социальной и общественно значимой рекламы. Под рекламными конструкциями и средствами размещения информации (объектами наружной рекламы и информации) (далее - ОНРИ) понимаются различные типы рекламных конструкций и средств размещения информации, предназначенные для распространения рекламных и других информационных сообщений, установленные на территории города Серпухов на землях общего пользования, других земельных участках, зданиях, сооружениях и ориентированные на визуальное восприятие потребителями. 3.2. К муниципальной информации, размещаемой на территории города Серпухов на средствах размещения информации, относятся следующие виды: 3.2.1. Информация технических средств организации дорожного движения, включая цифровые указатели магистралей. 3.2.2. Информация, размещаемая на указателях ориентирования в городе Серпухов: название микрорайонов, названия улиц, номера зданий, расписания движения пассажирского транспорта, схемы и карты ориентирования, справочные электронные терминалы, вывески органов государственной и муниципальной власти, вывески и информационные указатели государственных и муниципальных лечебных, культурных, спортивных и образовательных учреждений. 3.2.3. Информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемая в целях безопасности и информирования населения. 3.2.4. Информация об объектах инфраструктуры города Серпухов: районов, микрорайонов, архитектурных ансамблей, садово-парковых комплексов. 3.2.5. Праздничное оформление территории (различного рода декоративные элементы: мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.), размещаемое по тематическим планам в соответствии с постановлениями и распоряжениями администрации. 3.2.6. Размещение герба и флага города Серпухов производится в соответствии нормативными правовыми актами города Серпухов. 3.2.7. Информация города Серпухов распространяется на различных средствах размещения информации (конструкциях), которые должны отвечать требованиям раздела 6 настоящего Положения. Информация должна быть ориентирована на визуальное восприятие потребителями. 3.2.8. Разрешения на установку средств размещения муниципальной информации не требуется при условии согласования дизайн-проекта размещения муниципальной информации. 3.3. Информационно-рекламным оформлением предприятий и организаций по обслуживанию населения являются вывески, настенные панно, кронштейны и другие объекты, установленные на внешних стенах зданий и сооружений, на территории, в местах их нахождения в целях информирования потребителя о товарах и услугах. Информационно-рекламное оформление предприятий и организаций по обслуживанию населения подразделяется на следующие виды: - вывески; - информационное оформление (средства размещения информации); - рекламное оформление. 3.3.1. Вывеска предназначена для доведения до сведения потребителей информации на русском языке о наименовании изготовителя (исполнителя, продавца), месте его нахождения (адрес) и режиме его работы в целях защиты прав потребителей (ст. 9 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"). Вывеска устанавливается изготовителем (исполнителем, продавцом) на видном месте на здании справа или слева у главного входа в занимаемое им здание или помещение, а также на ярмарках, лотках и в других местах осуществления им торговли, бытового и иного вида обслуживания вне постоянного места нахождения. Допускается размер вывески не более 0,60 м по горизонтали и 0,40 м по вертикали, высота букв и цифр надписей - не более 0,10 м. Оформление разрешения администрации на установку вывески не требуется. 3.3.2. Предприятия и организации по обслуживанию населения устанавливают на фасадах зданий средства размещения информации, предназначенные для размещения информации на русском языке о типе или профиле предприятия для ориентирования потребителей о местах осуществления розничной торговли или обслуживания населения. Средство размещения информации предприятия и организации по обслуживанию населения может быть установлено на фасаде здания, в котором расположено предприятие, в пределах занимаемого помещения или над входом в него с согласия собственника здания или уполномоченного им лица. Высота букв средства размещения информации должна быть не менее 0,15 м. Для предприятий бытового обслуживания, расположенных в помещениях без выхода на основные пешеходные улицы (в подвалах, полуподвалах, во дворах), допускается установка обязательной информации, предназначенной для ознакомления потребителей с их услугами, на доступных для обозрения местах без взимания платы. Указанная информация устанавливается в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 метров от входа в предприятие на временных объектах наружной рекламы и информации (штендерах) на время работы предприятия. Информация не должна быть ориентирована на восприятие с проезжей части, мешать проходу пешеходов, не должна содержать торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других юридических лиц. 3.3.3. Надписи на средствах размещения информации предприятий и организаций по обслуживанию населения выполняются на русском языке. Допускается установка на средствах размещения информации декоративных элементов, а также словесных, графических обозначений или их комбинаций (на русском языке или в русской транслитерации), зарегистрированных в установленном порядке в качестве товарных знаков или знаков обслуживания. При этом владелец средства размещения информации должен обладать правом на использование товарного знака или знака обслуживания, зарегистрированным в установленном законом порядке. Изображение таких декоративных элементов, товарных знаков и (или) знаков обслуживания не должно доминировать над информацией, размещенной в целях ориентирования потребителей. Недопустимо использование в текстах средств размещения информации предприятий иностранных слов, выполненных в русской транслитерации (за исключением зарегистрированных товарных знаков и знаков обслуживания, правом на использование которых обладает владелец средства размещения информации), а при обозначении типа или профиля деятельности предприятия - сокращений и аббревиатур. 3.3.4. Предприятия и организации по обслуживанию населения вправе устанавливать дополнительную к установленным средствам размещения информации рекламную информацию (рекламное оформление). Установка рекламного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения осуществляется на основании разрешения, оформленного в порядке, предусмотренном действующим законодательством в отношении размещения рекламных конструкций.
4. Типы объектов наружной рекламы и информации
4.1. Объекты наружной рекламы и информации подразделяются на: - стационарные объекты наружной рекламы и информации, которые характеризуются неизменным местом размещения и конструкцией в типовом или индивидуальном исполнении; - временные объекты наружной рекламы и информации, которые характеризуются периодом размещения и определенной зоной или участком городской территории, на котором они могут быть размещены на заявленный период. 4.2. Стационарные конструкции: 4.2.1. Щитовые установки - отдельно стоящие на земле объекты наружной рекламы и информации, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, стойки, каркаса и информационного поля. Щитовые установки подразделяются по площади информационного поля одной стороны на следующие виды: - малого формата (до 4,5 кв. м включительно); - среднего формата (от 4,5 до 10 кв. м включительно); - большого формата (более 10 и до 18 кв. м включительно); - сверхбольшого формата (более 18 кв. м). В отдельных случаях могут применяться: - конструкции, размещаемые в соответствии с разработанными концепциями наружного оформления площадей, трасс, городских зон; - конструкции, размещаемые с учетом конкретных градостроительных условий. Требования к щитовым установкам: - щитовые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте; - щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону; - фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение более чем на 5 см фундаментов без заглубления при наличии бортового камня или дорожных ограждений (по ГОСТу Р 52289-2004). При этом они должны быть декоративно-художественно оформлены по согласованию с администрацией; - конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами; - щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепления осветительной арматуры, соединения с основанием). 4.2.2. Уличные информационно-коммуникационные указатели расположения объектов - двусторонние и/или односторонние плоскостные модульные конструкции с внутренним подсветом, устанавливаемые на опорах (собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети) и содержащие информацию об уличной системе (названия улиц, проспектов, площадей, переулков и т.п.), местах нахождения учреждений и организаций областного и муниципального значения, культурно-исторических памятников, предприятий и организаций потребительского рынка, прочих объектов инфраструктуры. 4.2.3. Рекламно-информационные знаки (ГОСТ Р 52044-2003) устанавливаются в целях информационного обеспечения объектов узкого профиля вблизи дорог (закусочные, предприятия по ремонту шин, карбюраторов, амортизаторов, магазины запасных частей), рекламно-информационные знаки и средства информационного обеспечения участников дорожного движения вносят в проекты организации дорожного движения с согласованием изменений в установленном порядке и размещают в соответствии с требованиями ГОСТа Р 52289-2004. Площадь информационного поля рекламно-информационного знака определяется по его внешним габаритным размерам. 4.2.4. Объемно-пространственные объекты - объекты наружной рекламы и информации, на которых для распространения рекламной информации используется как объем объекта, так и его поверхность. Данные объекты выполняются по индивидуальным проектам. Модель и проект объекта рассматриваются и утверждаются в каждом конкретном случае администрацией. Площадь информационного поля объемно-пространственных объектов определяется расчетным путем. На объекты данного типа и правила их установки распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым объектам, в части, их касающейся. 4.2.5. Флаговые композиции и навесы - объекты наружной рекламы и информации, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ. Флаги могут устанавливаться на опоре освещения, на зданиях и сооружениях, на земле. На объекты данного типа, установленные на земле, и на правила их установки распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым объектам, в части, их касающейся. Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища. Площадь информационного поля навеса определяется размером одной из его сторон. 4.2.6. Крышные объекты наружной рекламы и информации - объекты (объемные или плоскостные), устанавливаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. Крышные объекты наружной рекламы и информации состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки. Рекомендуется изготовление информационных частей крышных объектов наружной рекламы и информации с применением газосветных и волокно-оптических элементов, с внутренним подсветом, электронных табло. Элементы крепления, а также элементы несущей части крышных объектов наружной рекламы и информации должны иметь с оборотной стороны декоративные панели. Крышные объекты наружной рекламы и информации должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. Площадь информационного поля крышных объектов наружной рекламы и информации, установленных на зданиях, при расчете суммы оплаты определяется по внешним габаритным размерам информационного поля крышных объектов наружной рекламы и информации в целом. 4.2.7. Настенные панно (брандмауэры) - объекты наружной рекламы и информации, устанавливаемые на плоскости стен зданий в виде объектов, состоящих из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля. Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам. Для настенных панно, имеющих элементы крепления к стене, в обязательном порядке разрабатывается проект крепления объекта с целью обеспечения безопасности при эксплуатации. Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами каркаса информационного поля. Не допускается установка и эксплуатация на главных фасадах зданий крупноразмерных щитовых и баннерных объектов наружной рекламы и информации, закрывающих значительную часть фасада здания, остекление витрин и окон, архитектурные детали и декоративное оформление и искажающих тем самым целостность восприятия архитектуры. 4.2.8. Панели-кронштейны - двусторонние консольные плоскостные объекты наружной рекламы и информации, устанавливаемые на опорах (собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети) или на зданиях. Панели-кронштейны должны выполняться в двустороннем варианте с внутренней подсветкой. Типовой размер панелей-кронштейнов, размещаемых на опорах (в вертикальном исполнении), составляет 1,2 x 1,8 м. Размеры панелей-кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания. В целях безопасности в эксплуатации панели-кронштейны должны быть установлены на высоте не менее 4,5 м. На зданиях панели-кронштейны размещаются, как правило, на уровне между первым и вторым этажом. При размещении на опоре панели-кронштейны должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части, и иметь маркировку с идентификацией владельца и номера его телефона. Размещение на опоре более одного объекта наружной рекламы и информации не допускается. Панели-кронштейны, прикрепляемые к зданию, не должны выступать более чем на 1,5 м от точки крепления. Площадь информационного поля панели-кронштейна определяется общей площадью двух его сторон. 4.2.9. Проекционные установки - объекты наружной рекламы и информации, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем. 4.2.10. Электронные экраны (электронные табло) - объекты наружной рекламы и информации, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности. Отдельно стоящие электронные экраны должны иметь декоративно оформленную обратную сторону, фундаменты отдельно стоящих электронных экранов не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение фундаментов без заглубления при наличии бортового камня или дорожных ограждений (по ГОСТ Р 52289-2004). При этом они должны быть декоративно-художественно оформлены по согласованию с администрацией. Конструктивные элементы и элементы крепления (болтовые соединения, элементы опор и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами. Электронные экраны должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. 4.2.11. Маркизы - объекты наружной рекламы и информации, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе. Площадь информационного поля маркизы определяется габаритами нанесенного изображения. 4.2.12. Объекты наружной рекламы и информации на пешеходных ограждениях - реклама, устанавливаемая на застекленной или иной плоскости пешеходных ограждений. Площадь информационного поля конструкции пешеходного ограждения определяется общей площадью двух его сторон. На конструкции данного типа и правила их установки распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым установкам, в части, их касающейся. 4.2.13. Рекламные объекты, совмещенные с элементами уличной мебели, - реклама на остановках транспорта городского округа, таксофонных кабинах, парковых скамейках, уличных терминалах оплаты, мусорных контейнерах и т.д., реклама, устанавливаемая на застекленной части или иной плоскостной части уличной мебели. Площадь информационного поля рекламной конструкции, совмещенной с уличной мебелью, определяется габаритными размерами информационного поля. 4.2.14. Афиши используются для анонсирования, рекламы массовых зрелищных либо общественно-политических мероприятий. Расклейка афиш производится на специально установленных афишных стендах, афишных тумб, на городских досках для объявлений, на досках для объявлений, смонтированных на фасадах многоквартирных жилых домов. Запрещается расклейка афиш на стенах зданий, заборах, мачтах уличного освещения, опорах ЛЭП, дорожных знаках, деревьях и в других не установленных для этих целей местах. Уборка старых афиш должна производиться не позднее чем через три дня после проведения мероприятия. Ответственность за соблюдение п. 4.2.14 возлагается на организаторов мероприятия, администрацию принимающих учреждений, собственников объектов инфраструктуры, управляющие компании. 4.2.15. Плакаты, используемые для анонсирования, рекламы ярмарочной торговли, выставок-продаж, распродажи товаров, расклеиваются на городских досках для объявлений, на досках для объявлений, смонтированных на фасадах многоквартирных жилых домов. Запрещается расклейка плакатов на стенах зданий, заборах, мачтах уличного освещения, опорах ЛЭП, дорожных знаках, деревьях и в других не установленных для этих целей местах. Уборка старых плакатов должна быть произведена не позднее чем через три дня после прекращения торговли. Запрещается использование звукоусиливающей аппаратуры для дополнительного привлечения внимания к объекту рекламы за пределами арендуемой территории. Ответственность за соблюдение п. 4.2.15 возлагается на организаторов мероприятия, организаций и учреждений, предоставляющих площади в аренду, собственников объектов инфраструктуры, управляющие компании. 4.3. Временные объекты наружной рекламы и информации. К временным объектам наружной рекламы и информации относятся носители рекламных и информационных сообщений, размещаемые на определенном участке территории с условием ограничений по времени размещения. 4.3.1. Выносные щитовые конструкции (штендеры) - временные объекты наружной рекламы и информации, устанавливаемые предприятиями в часы их работы. Штендеры не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м. Штендеры устанавливаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие. Запрещается установка и эксплуатация штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 3 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. Не допускается установка и эксплуатация более двух штендеров у входа в предприятие, а также использование штендеров в качестве дополнительного объекта наружной рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания). 4.3.2. Носимые объекты наружной рекламы и информации - временные объекты наружной рекламы и информации, перемещаемые физическими лицами без использования технических средств. Эксплуатация носимых объектов наружной рекламы и информации допускается в пешеходных зонах и на тротуарах. Запрещается использование носимых объектов наружной рекламы и информации, мешающих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. 4.3.3. Объекты наружной рекламы и информации на временных ограждениях территорий строительных площадок розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ярмарки), а также других временных ограждениях должны обеспечивать художественное оформление данных объектов. Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким оформлением или сплошной лентой. В случаях применения щитовых конструкций высота щитов не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты. В случаях когда на строительной площадке имеются сооружения (строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для прожекторов, краны и т.д.), а также ограждающая сетка, возможна установка других объектов наружной рекламы, предусмотренных настоящими Правилами. При установке объектов наружной рекламы и информации на ограждениях строительных площадок высотой более 10 метров указанное ограждение должно быть внесено в проект организации строительства (ПОС). 4.3.4. Объекты наружной рекламы и информации на строительных сетках - временные объекты наружной рекламы в виде изображений на сетках, ограждающих объекты строительства. Установка и эксплуатация наружной рекламы на строительных сетках производится при проведении строительных или реставрационных работ на внешней стороне (фасаде) здания, на строительных ограждающих конструкциях (лесах) при наличии и на срок действия строительного ордера на проведение ремонтно-реставрационных работ. Площадь информационного поля объекта наружной рекламы на строительной сетке определяется габаритами нанесенного изображения. 4.3.5. Временные объекты наружной рекламы и информации на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, размещаемые в воздушном пространстве, представляют собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий.
5. Порядок получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
5.1. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается КУИ г. Серпухова. 5.2. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции рекламораспространитель (далее - заявитель) представляет в КУИ г. Серпухова следующие документы, содержащие сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции: - заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме (приложение N 2 к настоящему Положению); - данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются КУИ г. Серпухова на выдачу разрешений в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей; - цветные фотографии (10 x 15 см) рекламного места с нанесенным на него в масштабе изображением рекламной конструкции; - заключение о технической экспертизе проектной документации рекламной конструкции; - адрес и схему предполагаемого места размещения рекламной конструкции; - документ об оплате государственной пошлины; - подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ законного владельца соответственного недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления городского округа запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе. 5.3. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции государственная пошлина взимается в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 5.4. КУИ г. Серпухова, получив заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в день получения заявления регистрирует его в электронной системе учета входящих документов отдела документооборота. 5.5. КУИ г. Серпухова, получив заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: - проверяет комплектность и содержание представленных документов; - определяет организации, уполномоченные на согласование установки рекламной конструкции на территории города Серпухов (далее - уполномоченные органы), а также организации, согласование которых необходимо получить в целях соблюдения прав лиц, интересы которых затрагиваются в ходе размещения и эксплуатации рекламной конструкции (далее - организации), отметки о проведении необходимых согласований проставляются на заявлении с уведомлением заявителя. КУИ г. Серпухова осуществляет согласование, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. При этом заявитель вправе самостоятельно получить такое согласование. КУИ г. Серпухова выдает бланк согласований рекламной конструкции для проставления в нем необходимых согласований, являющийся приложением к заявлению на установку рекламной конструкции, с указанием даты получения рекламораспространителем бланка согласований. В случае если рекламная конструкция устанавливается на земельном участке, разрешение должно быть согласовано с организациями, осуществляющими обслуживание и эксплуатацию инженерных сетей, перечень которых определяется для каждого конкретного места КУИ г. Серпухова. Сбор согласований на установку рекламной конструкции в случае самостоятельного согласования заявитель должен осуществить до истечения 1 месяца и 3 недель со дня получения им бланка согласования установки рекламной конструкции. На период осуществления согласования заявителем КУИ г. Серпухова не рассматривает заявления на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на месте, определенном в бланке разрешения как предполагаемое место размещения рекламной конструкции. 5.6. После получения согласования всех уполномоченных органов, организаций, предусмотренных в бланке согласования рекламной конструкции, заявитель (или уполномоченное им лицо) сдает (в случае, если самостоятельно получал от уполномоченных органов, организаций такие согласования) бланк согласований с проставленными необходимыми согласованиями в КУИ г. Серпухова. 5.7. На основании представленной документации КУИ г. Серпухова выдает разрешение на установку рекламной конструкции или решение об отказе в его выдаче, которое должно в письменной форме направляться заявителю в течение двух месяцев со дня приема необходимых документов. 5.8. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято исключительно по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 5.9. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается КУИ г. Серпухова на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, технические характеристики, площадь информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения. 5.10. В случае реорганизации юридического лица, имеющего разрешение, а также перехода права собственности на объект наружной рекламы к иному лицу правопреемник или собственник объекта наружной рекламы подает заявление о переоформлении разрешения с приложением документов, указанных в настоящем Положении. 5.11. Информация о выданных разрешениях вносится уполномоченными сотрудниками КУИ г. Серпухова в реестр выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, установленных на территории города Серпухов. Реестр разрешений рекламных конструкций ведется КУИ г. Серпухова в электронном виде по установленной форме и подлежит утверждению руководителем уполномоченного органа в печатном виде по состоянию на конец календарного года (приложение N 3 к настоящему Положению). 5.12. Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится на основаниях, установленных действующим законодательством Российской Федерации "О рекламе". 5.13. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации. 5.14. Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - приложение N 1 к настоящему Положению, форма заявления на выдачу разрешения - приложение N 2 к настоящему Положению.
6. Общие требования к размещению объектов наружной рекламы и информации
6.1. Рекламные конструкции и средства размещения информации, установленные на территории города Серпухов, не должны ухудшать визуальный, архитектурный, ландшафтный облик территории города Серпухов. 6.2. Рекламные конструкции и средства размещения информации и их территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента, техническим условиям установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории города Серпухова, схеме размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области", Правилам землепользования и застройки города Серпухова Московской области. Проектная документация должна быть выполнена в соответствии с действующими государственными стандартами и другими нормативными актами. 6.3. Рекламные конструкции и средства размещения информации не являются объектами капитального строительства. На правоотношения, возникающие в связи с установкой и эксплуатацией рекламных конструкций и средств размещения информации, не распространяются правила, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 30.12.2012) "О государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу от 01.01.2013). 6.4. Типовые и индивидуальные проекты рекламных конструкций и средств размещения информации должны пройти техническую экспертизу (на устойчивость, ветровую нагрузку, прочность фундамента и т.д.) в специализированных, имеющих соответствующее разрешение, организациях. Владелец рекламной конструкции или средства размещения информации не имеет права вносить дополнения и изменения в утвержденную проектную документацию без согласования с органами, согласовавшими эту документацию. 6.5. Материалы, используемые при изготовлении всех типов рекламных конструкций и средств размещения информации, должны отвечать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. Устройство рекламной конструкции или средства размещения информации должно соответствовать техническим нормам и требованиям к устройствам соответствующего типа, должно быть безопасно спроектировано, изготовлено и установлено в соответствии с действующим законодательством. 6.6. Монтажно-строительные и электромонтажные работы по установке и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации выполняются в соответствии с проектной документацией организациями, имеющими соответствующие разрешения на проведение этих работ. 6.7. Не допускается снижение прочности, устойчивости и надежности зданий и сооружений, на которых размещаются рекламные конструкции и средства размещения информации, или их повреждения. 6.8. Рекламные конструкции и средства размещения информации не должны создавать помех для выполнения работ по эксплуатации и ремонту зданий и сооружений. 6.9. Установка и эксплуатация рекламных конструкций и средств размещения информации на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается. 6.10. Установка и эксплуатация рекламных конструкций и средств размещения информации над проезжей частью дорог не допускается. 6.11. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территориях, в отношении которых в установленном порядке утверждены схемы размещения рекламных конструкций, допускается исключительно в соответствии с указанными схемами размещения. 6.12. Установка и эксплуатация рекламных конструкций и средств размещения информации не должны нарушать требования соответствующих санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.). 6.13. Рекламные конструкции и средства размещения информации не должны находиться без информационных сообщений. 6.14. Рекламные конструкции и средства размещения информации должны соответствовать требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения. 6.15. Установка и эксплуатация рекламных конструкций и средств размещения информации на землях общего пользования не должны создавать помех для пешеходов, уборки улиц и тротуаров; не допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций и средств размещения информации, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений. Запрещается установка рекламных конструкций и средств размещения информации на цветниках и тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее 2 метров. 6.16. Рекламные конструкции и средства размещения информации, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, не должны ухудшать их архитектуру. 6.17. В случаях использования источников света, установленных отдельно от рекламной конструкции или от средства размещения информации, крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами. 6.18. На рекламных конструкциях и средствах размещения информации не допускается размещение информации, не предназначенной для неопределенного круга лиц (частные объявления, личные поздравления и т.п.). 6.19. Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона и инвентарный номер конструкции. 6.20. Работы по установке (монтажу), эксплуатации и демонтажу рекламной конструкции осуществляются его владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, на котором устанавливается рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором, если такое право предоставлено собственником. 6.21. Требования по безопасности дорожного движения: 6.21.1. Рекламные конструкции и средства размещения информации устанавливают с учетом проектов организации дорожного движения и расположения технических средств организации дорожного движения. 6.21.2. При установке рекламных конструкций и средств размещения информации должны выполняться требования действующих нормативных актов по безопасности дорожного движения. 6.21.3. При выполнении работ по монтажу и обслуживанию рекламных конструкций и средств размещения информации должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства работ.
7. Технические требования к рекламным конструкциям и средствам размещения информации
7.1. Проектирование, изготовление, монтаж, эксплуатация и утилизация рекламных конструкций и средств размещения информации и их частей должны соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям качества и безопасности, предъявляемым к продукции, производственным процессам, эксплуатации и услугам согласно действующему законодательству. 7.2. Плановое обследование рекламных конструкций и средств размещения информации, находящихся в эксплуатации, производится рекламораспространителем или владельцем средства размещения информации с периодичностью, установленной КУИ г. Серпухова в зависимости от типа рекламной конструкции или средства размещения информации. 7.3. Плановое обследование включает: - проверку состояния и степень повреждения рекламной конструкции или средства размещения информации вследствие механических, температурных, коррозионных и иных воздействий; - проверку состояния электроустановки рекламной конструкции или средства размещения информации и соответствия ее нормативным документам; - контрольный расчет несущей способности объекта проводится в случае его повреждения либо при отсутствии (утере) проектно-конструкторской документации. Контрольный расчет проводится по фактическим размерам и параметрам из предположения, что объект изготовлен из материалов минимальной прочности и с учетом обнаруженных повреждений; - контрольный расчет параметров электроустановки проводится при отсутствии (утере) электротехнической документации с учетом установленного электрооборудования. 7.4. По результатам обследования составляется заключение, содержащее краткое описание имеющихся отклонений и выводы о возможности дальнейшей эксплуатации объекта. Информация о несоответствии требованиям безопасности передается (а при аварийной ситуации - немедленно) в КУИ г. Серпухова.
8. Порядок монтажа и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации
8.1. Монтаж рекламных конструкций производится после получения от КУИ г. Серпухова разрешения на установку рекламной конструкции. 8.2. Заявитель обязан в течение года с даты выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции установить конструкцию в соответствии с договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и разрешением на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 8.3. При производстве работ на месте установки рекламной конструкции непосредственный исполнитель при себе должен иметь разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и другие документы, необходимые для производства работ по установке объекта наружной рекламы. 8.4. При производстве работ по установке рекламной конструкции и средства размещения информации владелец объекта наружной рекламы и информации несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения условий монтажа и эксплуатации объекта наружной рекламы и информации. 8.5. Владелец объекта наружной рекламы и информации (физическое или юридическое лицо) - собственник объекта наружной рекламы и информации либо иное лицо, обладающее вещным правом на объект наружной рекламы и информации или правом владения и пользования объектом наружной рекламы и информации на основании договора с ее собственником. 8.6. Владелец объекта наружной рекламы и информации при его эксплуатации обязан обеспечить безопасность этого объекта для жизни и здоровья людей, сохранность имущества иных лиц независимо от форм собственности и несет установленную действующим законодательством Российской Федерации ответственность. 8.7. Владелец объекта наружной рекламы и информации обязан его содержать в надлежащем состоянии, а также обеспечивать уборку прилегающей территории за свой счет и своими силами или заключить договор об обслуживании объекта наружной рекламы и информации и прилегающей территории с соответствующими организациями. 8.8. Узлы крепления объекта наружной рекламы и информации к зданиям и сооружениям должны обеспечивать надежное крепление, должны быть защищены от несанкционированного доступа к ним, но при этом должны обеспечивать возможность оперативного демонтажа объекта наружной рекламы и информации. 8.9. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять уполномоченный орган обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении данного объекта наружной рекламы (сдача рекламной конструкции или средства размещения информации в аренду, внесение рекламной конструкции или средства размещения информации в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
9. Порядок демонтажа рекламных конструкций
9.1. После прекращения действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо договора на ее установку и эксплуатацию по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, владелец рекламной конструкции обязан за свой счет в месячный срок произвести ее демонтаж и привести место установки рекламной конструкции в первоначальный вид, а также удалить информацию, размещенную на рекламной конструкции, в течение трех дней. 9.2. При невыполнении обязанности по демонтажу КУИ г. Серпухова вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа такого объекта наружной рекламы. 9.3. При невыполнении обязанности по удалению информации, размещенной на объекте наружной рекламы, в случае аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому был присоединен объект наружной рекламы, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец объекта наружной рекламы обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации. 9.4. Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания уполномоченного органа (приложение N 4). Предписание о демонтаже самовольно установленного объекта наружной рекламы вручается собственнику объекта (или его доверенному лицу) под роспись или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Собственник объекта наружной рекламы обязан обеспечить получение корреспонденции. 9.5. Выявление самовольно установленных, а также эксплуатируемых без действующего разрешения (далее - с нарушением действующего порядка) на территории города Серпухова рекламных конструкций осуществляется на основании проводимых уполномоченными сотрудниками КУИ г. Серпухова осмотров территории, обращений граждан и организаций. По результатам осмотра составляется акт осмотра (приложение N 5). 9.6. КУИ г. Серпухова вправе обратиться в правоохранительные органы для обеспечения правопорядка при проведении работ по демонтажу объекта наружной рекламы. 9.7. О произведенном демонтаже составляется акт (приложение N 6), в котором указываются место, время, основание проведения демонтажа самовольно установленной рекламной конструкции, место его хранения, а также указывается организация, производящая демонтаж. 9.8. Не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем осуществления демонтажа самовольно установленной рекламной конструкции, КУИ г. Серпухова вручает или направляет по почте заказным письмом с уведомлением собственнику объекта наружной рекламы уведомление о произведенном демонтаже (приложение N 7). Собственник объекта наружной рекламы обязан обеспечить получение корреспонденции. В случае если на рекламной конструкции отсутствует информационная табличка, экземпляр уведомления о произведенном демонтаже направляется в пресс-службу администрации для опубликования в средствах массовой информации или размещения на официальном сайте администрации http://www.serpuhov.ru в сети Интернет в установленном порядке. 9.9. Демонтированные рекламные конструкции возвращаются собственникам данных объектов после возмещения собственниками объектов наружной рекламы (или иными правообладателями при подтверждении права на демонтированные рекламные конструкции) расходов, понесенных в связи с демонтажем, транспортировкой и хранением объектов наружной рекламы. 9.10. В случае невостребованности демонтированной рекламной конструкции, а также необжалования произведенного демонтажа в судебном порядке в предусмотренный законом срок уполномоченный орган вправе принять решение об уничтожении (утилизации) рекламной конструкции. О произведенном уничтожении (утилизации) составляется акт (приложение N 8), копия которого направляется собственнику или иному законному владельцу объекта наружной рекламы и информации либо собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция. 9.11. Нарушение требований по оформлению рекламных конструкций и размещению информации влечет привлечение к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
10. Зоны размещения средств наружной рекламы и информации
10.1. Размещение различных видов средств наружной рекламы и информации на территории города Серпухова должно происходить в соответствии с генеральным планом города, схемой территориального планирования и не должно нарушать внешний архитектурный облик сложившейся застройки городских районов, улиц и площадей, правилами землепользования и застройки города Серпухова Московской области и другими нормативно-правовыми актами.
11. Контроль за соблюдением настоящего Положения
11.1. Контроль за соблюдением настоящего Положения осуществляется КУИ г. Серпухова, иными органами и должностными лицами, уполномоченными на его осуществление в соответствии с действующим законодательством.
Первый заместитель главы администрации А.С. Воробьев
Приложение N 1 к Положению о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории города Серпухов Московской области
РАЗРЕШЕНИЕ на установку и эксплуатацию рекламной конструкции N _________________
Дата регистрации: "___" _______ 20___ г. Срок действия до: "___" _________ 20___ г.
Цветной дизайн-проект рекламной конструкции:
Место для карты (схемы) размещения рекламной конструкции:
СОГЛАСОВАНО:
Цветной фотомонтаж места размещения рекламной конструкции 10 x 15 см (поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков, используемая для размещения на ней наружной рекламы).
Приложение N 2 к Положению о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории города Серпухов Московской области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|