Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Балашиха от 12.02.2015 № 11/56

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 12 февраля 2015 г. N 11/56

 

Утратил силу - Решение Совета

 депутатов городского округа

  Балашиха от 30.09.2015 № 06/10

 

О внесении изменений в Положение о финансовом управлении администрации городского округа Балашиха

 

В соответствии с постановлением администрации городского округа Балашиха от 09.12.2014 N 805/2-ПА "Об утверждении перечня муниципальных заказчиков городского округа Балашиха" и в соответствии с решением Совета депутатов городского округа Балашиха от 03.10.2014 N 2/5 "Об утверждении структуры администрации городского округа Балашиха" и распоряжением руководителя администрации городского округа Балашиха от 14.10.2014 N 209/2-РА "Об утверждении штатного расписания Финансового управления администрации городского округа Балашиха" Совет депутатов городского округа Балашиха

 

решил:

 

1. Внести в Положение о финансовом управлении администрации городского округа Балашиха, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Балашиха от 24.04.2012 N 41/324, следующие изменения:

а) пункт 4 раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Управление является муниципальным заказчиком и для собственных нужд самостоятельно осуществляет полномочия на планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.";

б) пункт 7 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению руководителем администрации городского округа Балашиха. Распределение обязанностей между заместителями производится начальником Управления";

слова "утверждает положения об отделах Управления и должностные инструкции сотрудников Управления;" исключить;

в) раздел 3 дополнить пунктом 9 следующего содержания:

"9. В структуру Управления входят:

- отдел формирования и исполнения бюджета;

- сектор казначейского исполнения;

- отдел доходов;

- отдел бухгалтерского учета и отчетности.

Деятельность структурного подразделения (отдела, сектора) Управления регламентируется положениями об отделах, секторе.

Распределение полномочий и обязанностей между структурными подразделениями Управления проводит начальник Управления. Внутри отделов эта работа является обязанностью начальников отделов, сектора.

Права и обязанности каждого сотрудника Управления определяются должностной инструкцией, утвержденной руководителем администрации городского округа Балашиха.

В случае временного отсутствия начальника Управления его полномочия исполняет сотрудник Управления в соответствии с распоряжением администрации городского округа Балашиха.

Начальник Управления:

- обеспечивает разработку проекта положения об Управлении, структуры и штатной численности Управления и вносит их на утверждение. Штатное расписание Управления, а также внесение в него изменений утверждается руководителем администрации городского округа Балашиха;

- утверждает сводную бюджетную роспись бюджета городского округа Балашиха;

- утверждает бюджетную смету Управления в пределах средств, предусмотренных решением Совета депутатов городского округа Балашиха о бюджете городского округа Балашиха на очередной финансовый год;

- открывает и закрывает счета Управления в установленном законодательством порядке;

- распоряжается в установленном законодательством порядке финансовыми средствами, предусмотренными бюджетной сметой Управления, и имуществом, закрепленным за Управлением;

- проводит личный прием граждан в Управлении и организует личный прием граждан специалистами Управления в порядке, установленном законодательством;

- принимает решения о применении к муниципальным служащим и работникам, занимающим должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, и осуществляющим техническое обеспечение деятельности Управления, дополнительных мер поощрения для стимулирования деятельности в пределах установленного фонда оплаты труда и сложившейся экономии бюджетных средств по смете доходов и расходов Управления;

- вносит в установленном порядке предложения о награждении особо отличившихся муниципальных служащих Управления;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами городского округа Балашиха.";

г) дополнить разделом 4 следующего содержания:

"4. Ликвидация, реорганизация Управления

 

10. Реорганизация Управления осуществляется по решению Совета депутатов городского округа Балашиха либо по решению суда в случаях и в порядке, установленном действующим законодательством.

11. При ликвидации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются в муниципальный архив".

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Факт".

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Совета депутатов городского округа Балашиха Михеева Н.А.

 

Исполняющий обязанности главы

городского округа Балашиха Н.А. Михеев

 


Информация по документу
Читайте также