Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Электросталь от 28.10.2015 № 7/3

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 28 октября 2015 г. N 7/3

 

О внесении изменений и дополнений в Положение об осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского округа Электросталь Московской области

 

Рассмотрев предложение Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области о внесении изменений и дополнений в Положение об осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского округа Электросталь Московской области, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 28.02.2012 N 137/28,

 

решил:

 

1. Внести изменения и дополнения в Положение об осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского округа Электросталь Московской области, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 28.02.2012 N 137/28:

1.1. Пункт 1.1 Положения с целью приведения в соответствие с ч. 1 ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации изложить в следующей редакции:

"Муниципальный земельный контроль - это деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность".

1.2. Подпункт 2.1 пункта 2 Положения изложить в следующей редакции:

"Органом местного самоуправления городского округа, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля, является администрация городского округа Электросталь Московской области (далее - Администрация городского округа) в лице уполномоченных должностных лиц и специалистов Комитета имущественных отношений Администрации городского округа и Отдела градостроительной деятельности Администрации городского округа, наделенных функциями осуществления муниципального земельного контроля (далее - муниципальные земельные инспекторы).

Организационная структура муниципального земельного контроля устанавливается распоряжением Администрации городского округа Электросталь Московской области".

1.3. Подпункт "а" пункта 2.2 Положения с целью приведения в соответствие с п. 3 ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации изложить в следующей редакции:

"а) посещать и обследовать с целью проведения проверки в порядке, установленном действующим законодательством, земельные участки, расположенные в границах городского округа Электросталь Московской области.".

1.4. Пункт 4.7 Положения с целью приведения в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" изложить в следующей редакции:

"В ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

- наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) (ф.и.о. индивидуального предпринимателя (индивидуального предпринимателя), деятельность которого подлежит проверке;

- адреса: места нахождения для юридического лица; места жительства для индивидуального предпринимателя; места фактического осуществления деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя; места нахождения объектов (если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений);

- основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

- цель проведения проверки;

- дата начала проведения проверки;

- срок проведения плановой проверки;

- форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная);

- наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно.".

1.5. Пункт 4.8 Положения с целью приведения в соответствие с пп. "е" п. 3 постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" дополнить абзацем следующего содержания:

"Проект ежегодного плана дорабатывается органом муниципального контроля с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта.".

1.6. Подпункт 4.9 Положения с целью приведения в соответствие с п. 4 постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" изложить в следующей редакции:

"Утвержденный ежегодный план на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру города Электростали заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.".

1.7. Пункт 4.12 Положения с целью приведения в соответствие со ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" изложить в следующей редакции:

"4.12. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).".

1.8. Пункт 2.3 Положения в связи с утверждением постановлением Правительства Московской области от 13.07.2015 N 545/26 Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Московской области изложить в следующей редакции:

"2.3. Муниципальные инспекторы при осуществлении муниципального земельного контроля в отношении проверяемых лиц обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять представленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемых лиц;

в) проводить проверку на основании соответствующего решения уполномоченного органа;

г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии решений уполномоченного органа и в случае, предусмотренном положениями Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры, требования прокурора;

д) не препятствовать проверяемому лицу, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

е) предоставлять проверяемому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

ж) знакомить проверяемое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

з) соблюдать сроки проведения проверки, установленные положениями Федерального закона N 294-ФЗ;

и) не требовать от проверяемых лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

к) перед началом проведения выездной проверки по просьбе проверяемого лица, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

л) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

м) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

н) обеспечивать качественную подготовку материалов, необходимых для определения мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений;

о) в случае выявления в ходе проведения проверки нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указать информацию о наличии признаков выявленного нарушения и организовать направление копии акта проверки в орган государственного земельного надзора".

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области в сети Интернет: www.electrostal.ru.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования в средствах массовой информации.

4. Источником финансирования расходов размещения в средствах массовой информации настоящего решения принять денежные средства, предусмотренные в бюджете городского округа Электросталь Московской области по подразделу 0113 раздела 0100 "Другие общегосударственные вопросы".

 

Председатель Совета депутатов

В.А. Кузьмин

 


Информация по документу
Читайте также