Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Бронницы от 07.11.2013 № 495/81 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 7 ноября 2013 г. N 495/81
Утратил силу – Решение Совета депутатов городского округа Бронницы Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации
рекламных конструкций и средств размещения информации на территории муниципального образования "Городской округ Бронницы" Московской области (в новой редакции)
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации" (ред. от 02.11.2013), от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (ред. от 23.07.2013), на основании Устава муниципального образования "Городской округ Бронницы" Московской области Совет депутатов городского округа Бронницы
решил:
1. Утвердить Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории
муниципального образования "Городской округ Бронницы" Московской области согласно приложению к настоящему решению. 2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского
округа Бронницы от 27.11.2012 N 414/65 "Об утверждении Положения о распространении наружной рекламы и установке рекламных конструкций на территории муниципального образования "Городской округ Бронницы" Московской области". 3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации города Бронницы Дрозденко Р.Г.
Председатель
Совета депутатов А.А. Теркин
Глава
города Бронницы Г.Н. Пестов
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Бронницы Московской области
от 7 ноября 2013 г. N 495/81
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
И СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации (объекты наружной
рекламы и информации) на территории муниципального образования "Городской округ Бронницы" Московской области разработано с целью реализации полномочий муниципального образования "Городской округ Бронницы" Московской области по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и разрешений на установку и эксплуатацию средств размещения информации, устанавливает требования к их территориальному размещению, эксплуатации и демонтажу. 1.2. Настоящее Положение устанавливает требования к территориальной установке и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации, условия использования имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Городской округ Бронницы" Московской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования "Городской округ Бронницы"
Московской области, для установки и эксплуатации рекламных конструкций, средств размещения информации, порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и разрешений на установку и эксплуатацию средств размещения информации, а также порядок осуществления контроля за соблюдением этих требований. 1.3. Функции и полномочия, связанные с осуществлением указанной
деятельности, реализуются органом местного самоуправления муниципального образования "Городской округ Бронницы" Московской области, предусмотренным Уставом муниципального образования "Городской округ Бронницы" Московской области и обладающим собственными полномочиями по решению вопросов местного значения (далее - Администрация города) в порядке, предусмотренном указанным Положением. 1.4. Положение разработано на основании Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федерального закона от 06.10.2003 N
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 01.06.2005 N 53-ФЗ "О
государственном языке Российской Федерации", Закона Московской области N 249/2005-ОЗ "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области", иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, Устава муниципального образования "Городской округ Бронницы" Московской области (далее -
Устав).
1.5. Соблюдение настоящего Положения обязательно для всех юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для индивидуальных предпринимателей при осуществлении деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы, а также установке, эксплуатации и демонтажу рекламных конструкций и средств размещения информации на территории
муниципального образования "Городской округ Бронницы" Московской области (далее - город Бронницы).
1.6. Настоящее Положение применяется и обязательно к исполнению на всей территории города Бронницы.
1.7. Установка и эксплуатация рекламных конструкций и средств размещения информации осуществляется на основании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и разрешений на установку и эксплуатацию средств размещения информации, выданных Администрацией города в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 1.8. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на имуществе, принадлежащем городу Бронницы, распространение социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, осуществляется при заключении договоров на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций с Администрацией города, на основе торгов (в
форме конкурса/аукциона), проводимых Администрацией города, при наличии разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. 1.9. Порядок демонтажа рекламных конструкций и средств размещения информации осуществляется в соответствии с действующим законодательством и в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 2. Понятия и определения, используемые в настоящем Положении В настоящем Положении понятия и определения используются в следующих значениях:
2.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. 2.2. Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. 2.3. Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное
определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. 2.4. Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму. 2.5. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. 2.6. Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в Администрацию города с целью получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или разрешения Администрации города на размещение средства информации. 2.7. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - документ установленной формы, удостоверяющий права на установку рекламной конструкции и ее эксплуатацию в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и настоящим Положением. 2.8. Разрешение на установку и эксплуатацию средства размещения
информации - документ установленной формы, удостоверяющий права на установку средства размещения информации и его эксплуатацию в соответствии с настоящим Положением.
2.9. Технический паспорт на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации - документ, содержащий фотомонтаж места эксплуатации рекламной конструкции или средства размещения информации с размещенным на нем дизайн-макетом конструкции, карту (схему) размещения рекламной конструкции или средства размещения информации, фотографию места установки и эксплуатации рекламной конструкции или средства размещения информации, перечень согласующих
организаций, отметки о выдаче ими согласования на установку по месту размещения, а также отметку Администрации города о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или разрешения на установку и эксплуатацию средства размещения информации. 2.10. Социальная реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. 2.11. Рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки,
перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, используемые с целью распространения рекламы. 2.12. Информационное поле рекламной конструкции - часть рекламной конструкции, предназначенная для непосредственного распространения рекламы. 2.13. Средства размещения информации - конструкции, сооружения,
технические приспособления, художественные элементы и другие носители, предназначенные для распространения информации, за исключением рекламных конструкций. К средствам размещения информации относятся:
объекты информационного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения (вывески, настенные панно, кронштейны и
другие объекты, установленные на внешних стенах зданий и сооружений, на территории и в местах их нахождения в целях доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце), обозначении профиля предприятия, его фирменном наименовании и зарегистрированном товарном знаке;
муниципальная информация города Бронницы - информационные указатели, справочные электронные терминалы, вывески органов государственной и муниципальной власти, вывески и информационные указатели государственных и муниципальных, лечебных, культурных, спортивных и образовательных учреждений, стенды (информационные
конструкции) с информацией о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемых в целях безопасности и информирования населения; праздничное оформление территории, размещаемое по тематическим планам в соответствии с постановлениями и распоряжениями Администрации города. Средства размещения информации ориентированы на визуальное восприятие потребителями рекламы и информации. 2.14. Схема размещения рекламных конструкций - документ, определяющий места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на территории города Бронницы. В соответствии с ч. 5.8 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от
форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм
и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского
округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3. Наружная реклама и информация
Реклама и информация, размещаемая на территории города Бронницы на рекламных конструкциях и средствах размещения информации, подразделяется на следующие виды: городская (муниципальная) информация;
информационно-рекламное оформление предприятий и организаций по обслуживанию населения и ориентирование их местонахождения; наружная реклама, распространяемая с использованием рекламных конструкций, в том числе социальная и социально значимая реклама. Под рекламными конструкциями и средствами размещения информации
(объектами наружной рекламы и информации) (далее - ОНРИ) понимаются
различные типы рекламных конструкций и средств размещения информации, предназначенные для распространения рекламных и других информационных сообщений, установленные на территории города Бронницы на землях общего пользования, других земельных участках, зданиях, сооружениях и ориентированные на визуальное восприятие потребителями. 3.1. Муниципальная информация
К муниципальной информации, размещаемой на территории города Бронницы на средствах размещения информации, относятся следующие виды: 3.1.1. Информация технических средств организации дорожного движения, включая цифровые указатели магистралей. 3.1.2. Информация указателей ориентирования в городе Бронницы: название микрорайонов, названия улиц, номера зданий, расписания движения пассажирского транспорта, схемы и карты ориентирования, справочные электронные терминалы, вывески органов государственной и
муниципальной власти, вывески и информационные указатели государственных и муниципальных лечебных, культурных, спортивных и образовательных учреждений. 3.1.3. Информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемая в целях безопасности и информирования населения. 3.1.4. Информация об объектах инфраструктуры города Бронницы: районов, микрорайонов, архитектурных ансамблей, садово-парковых комплексов. 3.1.5. Праздничное оформление территории (различного рода декоративные элементы - мягкое стяговое оформление, флаги, световые
установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.), размещаемое
по тематическим планам в соответствии с постановлениями и распоряжениями Администрации города. 3.1.6. Размещение герба и флага города Бронницы производится в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования "Городской округ Бронницы" Московской области.
Информация муниципального образования "Городской округ Бронницы" Московской области распространяется на различных средствах
размещения информации (конструкциях), которые должны отвечать требованиям раздела 7 настоящего Положения. Информация должна быть ориентирована на визуальное восприятие потребителями.
Разрешение на установку и эксплуатацию средств размещения городской информации не требуется. 3.2. Информационно-рекламное оформление предприятий
и организаций по обслуживанию населения,
ориентирование их местонахождения
3.2.1. Информационно-рекламным оформлением предприятий и организаций по обслуживанию населения являются вывески, настенные панно, кронштейны и другие объекты, установленные на внешних стенах
зданий и сооружений, на территории, в местах их нахождения в целях информирования потребителя о товарах и услугах. Информационно-рекламное оформление предприятий и организаций по обслуживанию населения подразделяются на следующие виды: вывески; информационное оформление (средства размещения информации); рекламное оформление. 3.2.2. Вывеска предназначена для доведения до сведения потребителей информации на русском языке о наименовании изготовителя (исполнителя, продавца), месте его нахождения (адрес) и режиме его работы в целях защиты прав потребителей (ст. 9 Закона Российской
Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
Зарегистрированные товарные знаки или знаки обслуживания, не имеющие русскоязычного написания, могут быть выполнены в оригинальном виде. При этом высота и ширина букв в написании товарных знаков и знаков обслуживания должны быть как минимум в два
раза меньше по отношению к основному тексту, раскрывающему профиль предприятия. Прочая информация, размещенная на вывеске, считается рекламой.
Количество и методы реализации изображений товарных знаков и знаков обслуживания не должны доминировать над текстом, раскрывающим профиль предприятия. Размеры вывесок, их цветовые решения (за исключением зарегистрированных товарных знаков и эмблем, размещаемых на вывесках) могут регулироваться Администрацией города.
Вывеска устанавливается изготовителем (исполнителем, продавцом)
на видном месте на здании справа или слева у главного входа в занимаемое им здание или помещение, а также на ярмарках, лотках и в других местах осуществления им торговли, бытового и иного вида обслуживания вне постоянного места нахождения. Оформление разрешения Администрации города на установку и эксплуатацию вывески не требуется. 3.2.3. Установка и эксплуатация средств размещения информации на территории города Бронницы регулируется Администрацией города в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 3.2.4. Предприятия и организации по обслуживанию населения устанавливают на фасадах зданий средства размещения информации, предназначенные для размещения информации на русском языке о типе или профиле предприятия для ориентирования потребителей о местах осуществления розничной торговли или обслуживания населения. Средство размещения информации предприятия и организации по обслуживанию населения может быть установлено на фасаде здания, в котором расположено предприятие, в пределах занимаемого помещения или над входом в него с согласия собственника здания или уполномоченного им лица. Высота букв средства размещения информации должна быть не менее
0,15 м. Для предприятий бытового обслуживания, расположенных в помещениях без выхода на основные пешеходные улицы (в подвалах,
полуподвалах, во дворах), допускается установка обязательной информации, предназначенной для ознакомления потребителей с их услугами, на доступных для обозрения местах без взимания платы. Указанная информация устанавливается в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 метров от входа в предприятие на временных объектах наружной рекламы и информации (штендерах) на время работы предприятия. Информация не должна мешать проходу пешеходов, не должна содержать торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других юридических лиц. В целях минимизации размещения и эксплуатации средств информации вблизи или на территории, где расположены несколько предприятий и организаций, деятельностью которых является обслуживание населения, допускается установка единого средства размещения информации, изготовленного по типовому или индивидуальному проекту, указывающего на месторасположение таких предприятий и организаций. Размещенная на таком средстве информация
не должна противоречить Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". Основанием для установки указанного средства размещения информации является разрешение Администрации города на установку и эксплуатацию средства размещения информации, оформленное в порядке, установленном настоящим Положением для средств размещения информации
предприятий и организаций по обслуживанию населения. 3.2.5. Надписи на средствах размещения информации предприятий и
организаций по обслуживанию населения выполняются на русском языке.
Допускается установка на средствах размещения информации декоративных элементов, а также словесных, графических обозначений или их комбинаций (на русском языке или в русской транслитерации), зарегистрированных в установленном порядке в качестве товарных знаков или знаков обслуживания. При этом владелец средства размещения информации должен обладать правом на использование товарного знака или знака обслуживания, зарегистрированным в установленном законом порядке. Изображение таких декоративных элементов, товарных знаков и (или) знаков обслуживания не должно доминировать над информацией, размещенной в целях ориентирования потребителей. Недопустимо использование в текстах средств размещения информации предприятий иностранных слов, выполненных в русской транслитерации (за исключением зарегистрированных товарных знаков и
знаков обслуживания, правом на использование которых обладает владелец средства размещения информации), а при обозначении типа или профиля деятельности предприятия - сокращений и аббревиатур. 3.2.6. Для улучшения навигации и ориентирования местонахождения
на территории города Бронницы предприятий и организаций, осуществляющих деятельность по обслуживанию населения, допускается, вне места их расположения, установка и эксплуатация средств размещения информации малого формата (максимального размера 1,2 x
1,8 м), информирующих об их местонахождении, при дополнительном согласовании с Администрацией города, в т.ч. в части исполнения дизайна и количества таких носителей информации, а также при наличии письменного согласия собственника имущества, к которому будут прикрепляться данные средства размещения информации. 3.2.7. Установка и эксплуатация средств размещения информации для оформления предприятий и организаций, осуществляющих деятельность по обслуживанию населения, в т.ч. для ориентирования их
местонахождения, исключая вывески, осуществляется на основании разрешения Администрации города на установку и эксплуатацию средств
размещения информации, оформленного по письменному обращению заявителя при согласовании ответственных за место размещения уполномоченных организаций, предусмотренных приложением к настоящему Положению. При этом заключение договора на использование имущества при установке средств размещения информации не требуется. 3.2.8. Предприятия и организации по обслуживанию населения вправе устанавливать дополнительную к установленным средствам размещения информации рекламную информацию (рекламное оформление). Установка рекламного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения, осуществляется на основании разрешения, оформленного в порядке, предусмотренном действующим законодательством в отношении размещения рекламных конструкций. 4. Социальная реклама и реклама,
представляющая особую общественную значимость Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (общей
рекламной площади объектов наружной рекламы и информации). Реклама, представляющая особую общественную значимость, - информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на
достижение общественно полезных целей и обеспечение интересов города Бронницы в области культуры, образования, безопасности, спорта, экологии, нравственного воспитания и пр., размещаемая на объектах наружной рекламы и информации на территории города Бронницы в соответствии с постановлениями Администрации города, распоряжениями главы Администрации города. При распространении социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, на рекламных
конструкциях, установленных на земельных участках или иной недвижимости, находящейся в муниципальной или государственной собственности (а равно государственная собственность на которые не разграничена), оплата, предусмотренная договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не взимается за фактический срок распространения социальной и социально значимой рекламы. При этом периоды распространения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, в целях расчета оплаты по договору и контроля сроков распространения исчисляются в днях. 5. Типы объектов наружной рекламы и информации
Объекты наружной рекламы и информации подразделяются на: стационарные объекты наружной рекламы и информации, которые характеризуются неизменным местом размещения и конструкцией в типовом или индивидуальном исполнении;
временные объекты наружной рекламы и информации, которые характеризуются периодом размещения и определенной зоной или участком городской территории, на котором они могут быть размещены на заявленный период. 5.1. Стационарные конструкции:
5.1.1. Щитовые установки - отдельно стоящие на земле объекты наружной рекламы и информации, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, стойки, каркаса и информационного поля. Щитовые установки подразделяются по площади информационного поля одной стороны на следующие виды: малого формата (до 4,5 кв. м включительно); среднего формата (от 4,5 до 10 кв. м
включительно); большого формата (более 10 и до 18 кв. м включительно); сверхбольшого формата (более 18 кв. м). В отдельных случаях могут применяться:
конструкции, размещаемые в соответствии с разработанными концепциями наружного оформления площадей, трасс, городских зон; конструкции, размещаемые с учетом конкретных градостроительных условий. Требования к щитовым установкам:
щитовые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте; щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны
иметь декоративно оформленную обратную сторону; фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение более чем на 5 см фундаментов без заглубления при наличии бортового камня или дорожных ограждений (по ГОСТу Р-2004). При этом они должны быть декоративно-художественно оформлены по согласованию с Администрацией
города; конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами;
щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций,
крепления осветительной арматуры, соединения с основанием). 5.1.2. Перетяжки - конструкции, устанавливаемые над проезжей частью. Перетяжки подразделяются на световые (в том числе гирлянды)
и неосвещенные, изготовленные из жестких материалов и материалов на мягкой основе. Конструкции световых перетяжек должны иметь устройство аварийного отключения от сетей электропитания. Информационная табличка о владельце перетяжки должна быть расположена на устройстве натяжения в непосредственной близости от места крепления к фасаду здания или к отдельно стоящей опоре, размер текста должен обеспечивать его прочтение с крайней полосы движения. Площадь информационного поля перетяжки определяется площадью двух ее сторон. 5.1.3. Уличные информационно-коммуникационные указатели расположения объектов - двусторонние и/или односторонние плоскостные модульные конструкции с внутренним подсветом, устанавливаемые на опорах (собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения,
опорах контактной сети) и содержащие информацию об уличной системе (названия улиц, проспектов, площадей, переулков и т.п.), местах нахождения учреждений и организаций областного и муниципального значения, культурно-исторических памятников, предприятий и организаций потребительского рынка, прочих объектов инфраструктуры. 5.1.4. Рекламно-информационные знаки (ГОСТ Р-2003) устанавливаются в целях информационного обеспечения объектов узкого
профиля вблизи дорог (закусочные, предприятия по ремонту шин,
карбюраторов, амортизаторов, магазины запасных частей). Рекламно-информационные знаки и средства информационного обеспечения участников дорожного движения вносят в проекты организации дорожного движения с согласованием изменений в установленном порядке и размещают в соответствии с требованиями ГОСТа Р-2004. Площадь информационного поля рекламно-информационного знака определяется по его внешним габаритным размерам. 5.1.5. Объемно-пространственные объекты - объекты наружной рекламы и информации, на которых для распространения рекламной информации используется как объем объекта, так и его поверхность. Данные объекты выполняются по индивидуальным проектам.
Модель и проект объекта рассматриваются и утверждаются в каждом
конкретном случае Администрацией города.
Площадь информационного поля объемно-пространственных объектов определяется расчетным путем. На объекты данного типа и правила их установки и эксплуатации распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым объектам, в части, их касающейся. 5.1.6. Флаговые композиции и навесы - объекты наружной рекламы и информации, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ. Флаги могут устанавливаться на опоре освещения, на зданиях и сооружениях, на земле. На объекты данного типа, установленные на земле, и на правила их установки распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым объектам, в части, их касающейся. Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища. Площадь информационного поля навеса определяется размером одной
из его сторон. 5.1.7. Крышные объекты наружной рекламы и информации - объекты (объемные или плоскостные), устанавливаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. Крышные объекты наружной рекламы и информации состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки. Рекомендуется изготовление информационных частей крышных объектов наружной рекламы и информации с применением газосветных и волокно-оптических элементов, с внутренним подсветом, электронных табло. Элементы крепления, а также элементы несущей части крышных объектов наружной рекламы и информации должны иметь с оборотной стороны декоративные панели. Крышные объекты наружной рекламы и информации должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и
соответствовать требованиям пожарной безопасности. Площадь информационного поля крышных объектов наружной рекламы и информации, установленных на зданиях, при расчете суммы оплаты
определяется по внешним габаритным размерам информационного поля крышных объектов наружной рекламы и информации в целом.
5.1.8. Настенные панно (брандмауэры) - объекты наружной рекламы
и информации, устанавливаемые на плоскости стен зданий в виде объектов, состоящих из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля. Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам. Для настенных панно, имеющих элементы крепления к стене, в обязательном порядке разрабатывается проект крепления объекта с целью обеспечения безопасности при эксплуатации. Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами каркаса информационного поля. Не допускается установка и эксплуатация на главных фасадах зданий крупноразмерных щитовых и баннерных объектов наружной рекламы
и информации, закрывающих значительную часть фасада здания, остекление витрин и окон, архитектурные детали и декоративное оформление и искажающих тем самым целостность восприятия архитектуры. 5.1.9. Панели-кронштейны - двусторонние консольные плоскостные объекты наружной рекламы и информации, устанавливаемые на опорах (собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах
контактной сети) или на зданиях. Панели-кронштейны рекомендуется выполнять в двустороннем варианте с внутренней подсветкой. Типовой размер панелей-кронштейнов, размещаемых на опорах (в вертикальном исполнении), составляет максимально 1,2-1,8 м.
Размеры панелей-кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания. В целях безопасности в эксплуатации панели-кронштейны должны быть установлены на высоте не менее 4,5 м. На зданиях панели-кронштейны размещаются, как правило, на уровне между первым и вторым этажом.
При размещении на опоре панели-кронштейны должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части, и иметь
маркировку с идентификацией владельца и номера его телефона. Размещение на опоре более одного объекта наружной рекламы и информации не допускается. Панели-кронштейны, прикрепляемые к зданию, не должны выступать более чем на 1,5 м от точки крепления. Площадь информационного поля панели-кронштейна определяется общей площадью двух его сторон. 5.1.10. Проекционные установки - объекты наружной рекламы и информации, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем. 5.1.11. Электронные экраны (электронные табло) - объекты наружной рекламы и информации, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов,
ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности. Отдельно стоящие электронные экраны должны иметь декоративно оформленную обратную сторону, фундаменты отдельно стоящих электронных экранов не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение фундаментов без заглубления при наличии бортового камня или дорожных ограждений (по ГОСТу Р-2004). При этом
они должны быть декоративно-художественно оформлены по согласованию с Администрацией города. Конструктивные элементы и элементы крепления (болтовые соединения, элементы опор и т.п.) должны быть закрыты декоративными
элементами. Электронные экраны должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. 5.1.12. Маркизы - объекты наружной рекламы и информации, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной
информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий
и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе. Площадь информационного поля маркизы определяется габаритами нанесенного изображения. 5.1.13. Объекты наружной рекламы и информации на пешеходных ограждениях - реклама, устанавливаемая на застекленной или иной плоскости пешеходных ограждений. Площадь информационного поля конструкции пешеходного ограждения
определяется общей площадью двух его сторон. На конструкции данного типа и правила их установки распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым установкам, в части, их касающейся. 5.1.14. Рекламные объекты, совмещенные с элементами уличной мебели, - реклама на остановках транспорта городского округа, таксофонных кабинах, парковых скамейках, уличных терминалов оплаты, мусорных контейнерах и т.д. - реклама, устанавливаемая на застекленной части или иной плоскостных частях уличной мебели. Площадь информационного поля рекламной конструкции, совмещенной
с уличной мебелью, определяется габаритными размерами информационного поля. 5.2. Временные объекты наружной рекламы и информации.
К временным объектам наружной рекламы и информации относятся носители рекламных и информационных сообщений, размещаемые на определенном участке территории с условием ограничений по времени размещения. 5.2.1. Выносные щитовые конструкции (штендеры) - временные объекты наружной рекламы и информации, устанавливаемые предприятиями в часы их работы. Штендеры не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м. Штендеры устанавливаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие. Запрещается установка и эксплуатация штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 3 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
Не допускается установка и эксплуатация более двух штендеров у входа в предприятие, а также использование штендеров в качестве дополнительного объекта наружной рекламы и информации при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением
предприятий общественного питания). 5.2.2. Носимые объекты наружной рекламы и информации - временные объекты наружной рекламы и информации, перемещаемые физическими лицами без использования технических средств. Эксплуатация носимых объектов наружной рекламы и информации допускается в пешеходных зонах и на тротуарах. Запрещается использование носимых объектов наружной рекламы и информации, мешающих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. 5.2.3. Объекты наружной рекламы и информации на временных ограждениях территорий строительных площадок и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ярмарки), а также других временных
ограждениях должны обеспечивать художественное оформление данных объектов. Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким оформлением или сплошной лентой. В случаях применения щитовых конструкций высота щитов не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты. В случаях когда на строительной площадке имеются сооружения (строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения,
мачты для прожекторов, краны и т.д.), а также ограждающая сетка, возможна установка других объектов наружной рекламы, предусмотренных настоящим Положением. При установке объектов наружной рекламы и информации на ограждениях строительных площадок высотой более 10 метров указанное ограждение должно быть внесено в проект организации строительства (ПОС).
5.2.4. Объекты наружной рекламы и информации на строительных сетках - временные объекты наружной рекламы в виде изображений на сетках, ограждающих объекты строительства. Установка и эксплуатация наружной рекламы на строительных сетках производится при проведении
строительных или реставрационных работ на внешней стороне (фасаде) здания, на строительных ограждающих конструкциях (лесах) при наличии и на срок действия строительного ордера на проведение ремонтно-реставрационных работ. Площадь информационного поля объекта наружной рекламы на строительной сетке определяется габаритами нанесенного изображения. 5.2.5. Временные объекты наружной рекламы и информации на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, размещаемые в воздушном пространстве, представляют собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий. 6. Порядок получения разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции и разрешения на установку
и эксплуатацию средства размещения информации
(объекта размещения рекламы и информации)
6.1. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и разрешение на установку и эксплуатацию средства размещения информации выдается Администрацией города. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается лицу, заключившему с собственником земельного участка либо
иной недвижимости договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а в случае, если рекламная конструкция устанавливается
на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или
государственная собственность на который не разграничена, либо на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, - лицу, признанному победителем торгов (в форме
аукциона/конкурса) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. За выдачу разрешения взимается государственная пошлина в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 6.2. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции рекламораспространитель (далее - заявитель) представляет в Администрацию города следующие документы, содержащие
сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции: заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме (приложение N 1 - не приводится); данные о заявителе: для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - сведения с указанием адреса местонахождения (юридического и фактического), идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), банковских реквизитов, должностей и фамилий руководителя и главного бухгалтера, номеров их телефонов, данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в виде копии свидетельства о регистрации - для юридических лиц, свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя - для физических лиц; цветной дизайн-проект (эскизный проект) - фотографии 10 x 15 см (в т.ч. в электронном виде) рекламного места с нанесенным на него в масштабе изображением рекламной конструкции в количестве, соответствующем количеству предполагаемых рекламных полей конструкции (фотофиксация каждой из сторон конструкции);
заключение о технической экспертизе проектной документации рекламной конструкции; адрес и схему предполагаемого места размещения рекламной конструкции; документ об оплате государственной пошлины;
договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный согласно частям 5-7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", являющийся подтверждением в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции. В случае когда заявитель является собственником земельного участка, здания, сооружения или иного объекта, на котором предполагается установка объекта наружной рекламы и информации, в Администрацию города предоставляется копия свидетельства о праве собственности. 6.3. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию средства размещения информации заявитель представляет в Администрацию города следующие документы, содержащие сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам средства размещения информации: заявление о выдаче разрешения на установку средства размещения информации по форме (приложение N 1); данные о заявителе: для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - сведения с указанием адреса местонахождения (юридического и фактического), идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), банковских реквизитов, должностей и фамилий руководителя и главного бухгалтера, номеров их телефонов, данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в виде копии свидетельства о регистрации - для юридических лиц, свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя - для физических лиц; цветной дизайн-проект (эскизный проект) - цветные фотографии 10
x 15 см (в т.ч. в электронном виде) места под размещение средства информации с нанесенным на него в масштабе изображением конструкции
в количестве, соответствующем количеству предполагаемых информационных полей конструкции (фотофиксация каждой из сторон
конструкции); заключение о технической экспертизе проектной документации средства размещения информации; адрес и схему предполагаемого места размещения средства размещения информации; подтверждение согласия правообладателя имущества (в случае, если заявитель не является собственником имущества), занимаемого заявителем на установку средства размещения информации, на которое указывает средство размещения информации или на котором оно размещено. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию средства размещения информации государственная пошлина в размерах и порядке,
установленных законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах, не взимается.
6.4. Администрация города, получив заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию средства
размещения информации, в день получения заявления регистрирует его в
электронной системе учета входящих документов отдела документооборота. 6.5. Администрация города, получив заявление на выдачу Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|