Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск от 27.08.2014 № 38-1

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОАРМЕЙСК

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 27 августа 2014 г. N 38-1

 

О принятии нормативного правового акта "Положение о порядке предоставления в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества городского округа Красноармейск Московской области"

 

Рассмотрев материалы, представленные главой городского округа Красноармейск Московской области по проекту нормативного правового акта "Положение о порядке предоставления в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества городского округа Красноармейск Московской области", руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями, последнее изменение от 21.07.2014), от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с изменениями, последнее изменение от 04.06.2014), от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изменениями, последнее изменение от 28.12.2013), Уставом городского округа Красноармейск Московской области, принятым решением Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области от 24.03.2010 N 36-2 (с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области от 24.11.2011 N 63-4, от 20.06.2013 N 25-1), решением Совета депутатов городского округа от 23.04.2014 N 34-1 "О протесте Пушкинской городской прокуратуры на решение Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области от 30.06.2010 N 42-2", Совет депутатов городского округа

 

решил:

 

1. Принять нормативный правовой акт "Положение о порядке предоставления в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества городского округа Красноармейск Московской области" (далее - нормативный правовой акт) (прилагается.)

2. Направить нормативный правовой акт главе городского округа Красноармейск Московской области А.И. Овчинникову для подписания.

3. Администрации городского округа Красноармейск Московской области направить для опубликования настоящее решение и нормативный правовой акт в местные средства массовой информации - газету "Городок".

4. Признать утратившими силу решения Совета депутатов городского округа Красноармейск от 30.06.2010 N 42-2 "О принятии Положения о порядке предоставления в аренду, определения платы за аренду, заключения и переоформления договоров аренды муниципального имущества", от 22.12.2010 N 49-3 "О принятии Изменений в Положение о порядке предоставления в аренду, определения платы за аренду, заключения и переоформления договоров аренды муниципального имущества, принятое решением Совета депутатов города от 30.06.2010 N 42-2", от 28.11.2012 N 12-1 "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке предоставления в аренду, определения платы за аренду, заключения и переоформления договоров аренды муниципального имущества", от 24.03.2010 N 36-5 "О принятии Положения о передаче в безвозмездное пользование недвижимого имущества, находящегося в собственности городского округа Красноармейск Московской области", от 20.04.2011 N 54-5 "О внесении изменений в Положение о передаче в безвозмездное пользование недвижимого имущества, находящегося в собственности городского округа Красноармейск Московской области".

5. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

6. Направить настоящее решение в Пушкинскую городскую прокуратуру.

7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя профильной депутатской комиссии А.Н. Денисова.

 

Председатель Совета депутатов

городского округа Т.А. Мещерина

 

Принят

решением Совета депутатов

городского округа Красноармейск

Московской области

от 27 августа 2014 г. N 38-1

 

НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ

N 18/2014-НПА

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОАРМЕЙСК

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Статья 1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение о порядке представления в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества городского округа Красноармейск Московской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О защите конкуренции", Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", законами Московской области, Уставом городского округа Красноармейск Московской области.

2. В соответствии с настоящим Положением по договору аренды может быть передано недвижимое и движимое имущество, находящееся в соответствии с законодательством в муниципальной собственности городского округа Красноармейск Московской области (далее - городской округ).

Настоящее Положение не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Жилищным, Земельным, Водным кодексами Российской Федерации.

3. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

1) арендодатель - юридическое лицо, которому в соответствии с настоящим Положением предоставлено право заключения договоров аренды и предоставления арендатору муниципального имущества в возмездное пользование;

2) арендатор - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора аренды;

3) договор аренды - гражданско-правовое соглашение об установлении гражданских прав и обязанностей, связанных с арендой имущества, заключенное между арендодателем и арендатором, а также все приложения, изменения и дополнения к нему, которые подписаны сторонами в период его действия;

4) акт приема-передачи муниципального имущества - документ, подтверждающий исполнение обязательства арендодателя по передаче муниципального имущества в аренду и предоставляющий арендатору право использования муниципального имущества, а также подтверждающий возврат арендодателю от арендатора арендуемого имущества;

5) арендная плата - денежные средства в валюте Российской Федерации - рублях, уплачиваемые арендатором арендодателю за использование муниципального имущества в течение срока действия договора аренды;

6) муниципальные преференции - предоставление отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот.

 

Статья 2. Арендодатели и арендаторы муниципального имущества

 

1. Арендодателем (или представителем собственника) имущества, находящегося в муниципальной собственности, может выступать:

1) администрация городского округа Красноармейск Московской области (далее - Администрация) - в отношении муниципального имущества, составляющего муниципальную казну городского округа;

2) муниципальные унитарные предприятия - в отношении муниципального недвижимого имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения;

3) муниципальные бюджетные учреждения - в отношении муниципального недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления;

4) муниципальные автономные учреждения - в отношении муниципального недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления, при наличии решения наблюдательного совета автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом.

2. Муниципальные бюджетные, автономные и казенные учреждения городского округа без согласия Администрации не вправе передавать в аренду недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за ними собственником или приобретенное учреждениями за счет средств, выделенных собственником на приобретение этого имущества.

Для получения согласия муниципальные бюджетные, автономные и казенные учреждения городского округа направляют в Администрацию заявку на согласование сдачи в аренду муниципального имущества согласно приложению (не приводится) к настоящему Положению.

3. Остальное имущество муниципальные учреждения вправе передавать в аренду самостоятельно, если иное не предусмотрено федеральными законами.

4. Арендаторами муниципального имущества могут быть физические и юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, зарегистрированные в установленном порядке.

5. Отношения, связанные с арендой муниципального имущества и не урегулированные настоящим Положением, регламентируются действующим законодательством.

 

Статья 3. Порядок предоставления муниципального имущества в аренду

 

1. Передача муниципального имущества в аренду осуществляется следующими способами:

1) по результатам проведения торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договоров аренды;

2) без проведения торгов при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом "О защите конкуренции".

2. Проведение конкурсов, аукционов на право заключения договора аренды муниципального имущества осуществляется в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

3. Передача муниципального имущества в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) осуществляется:

1) на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;

2) государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;

3) государственным и муниципальным учреждениям;

4) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях";

5) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;

6) медицинским организациям, организациям, осуществляющим образовательную деятельность;

7) для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;

8) лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

9) в порядке, установленном главой 5 Федерального закона "О защите конкуренции";

10) лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срока исполнения государственного или муниципального контракта;

11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);

12) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, медицинским организациям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;

13) правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности;

14) являющееся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десяти процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;

15) лицу, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона. При этом для организатора торгов заключение предусмотренных настоящей частью договоров в этих случаях является обязательным;

16) передаваемое в субаренду или в безвозмездное пользование лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного или муниципального контракта или на основании пункта 1 настоящей части.

4. При передаче в аренду муниципального имущества без проведения торгов заявитель направляет арендодателю:

1) заявление в произвольной форме о предоставлении в аренду муниципального имущества:

находящегося в муниципальной казне - в адрес Администрации;

закрепленного на праве хозяйственного ведения - в адрес муниципального унитарного предприятия;

закрепленного на праве оперативного управления - в адрес муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения.

Заявление должно содержать следующую информацию:

фирменное наименование (наименование), указание на организационно-правовую форму, местонахождение, почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты, сведения о руководителе заявителя (для юридических лиц);

фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (преимущественного пребывания), номер контактного телефона заявителя (для индивидуальных предпринимателей, физических лиц);

указание на объект аренды (здание, помещение, строение, сооружение, особо ценное движимое имущество), в отношении которого подается заявление;

предполагаемый срок предоставления в аренду объекта, в отношении которого подается заявление;

обоснование возможности предоставления объекта аренды по договору аренды без проведения торгов (по усмотрению заявителя);

личную подпись и дату;

2) к заявлению прилагаются следующие документы:

а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), являющегося физическим лицом или индивидуальным предпринимателем;

б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

в) нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

г) нотариально заверенная копия устава юридического лица с учетом всех его изменений (для юридических лиц);

д) заверенная печатью и подписью руководителя копия решения об избрании (назначении) руководителя юридического лица (для юридических лиц);

ж) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за один месяц до даты подачи заявления (для юридических лиц);

з) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не позднее чем за один месяц до даты подачи заявления (для индивидуальных предпринимателей);

и) документы, подтверждающие отнесение предприятия к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (если заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства).

5. Если документы, указанные в подпунктах "ж" и "з" пункта 2 части 4 настоящей статьи, не представлены заявителем по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются администрацией городского округа, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в государственных органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся.

6. Рассмотрение поступивших заявлений и принятие решений по ним производится на общих основаниях в течение 30 календарных дней.

7. Арендодатель вправе отказать арендатору в заключении договора аренды без проведения торгов, в том числе и на новый срок, в следующих случаях:

1) наличие у арендатора задолженности по арендной плате за такое имущество, начисленным неустойкам (штрафам, пеням) в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды;

2) принятие в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения таким имуществом;

3) непредставление документов, предусмотренных частью 4 настоящей статьи;

4) иных случаях, предусмотренных законодательством.

8. Для рассмотрения вопроса о предоставлении в аренду без проведения торгов муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями или на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, заинтересованное лицо обращается в соответствующее муниципальное предприятие (учреждение) с документами, предусмотренными частью 4 настоящей статьи.

9. Передача муниципального имущества в аренду муниципальными учреждениями допускается только для целей, не противоречащих уставной деятельности учреждений.

10. Для получения согласия на передачу в аренду муниципального имущества муниципальное предприятие (учреждение) в составе заявки на согласование сдачи в аренду муниципального имущества представляет в Администрацию следующие документы:

заявление, подписанное руководителем муниципального предприятия (учреждения), с указанием имущества, предполагаемого к сдаче в аренду, обоснования необходимости передачи его в аренду, предполагаемых условий аренды: срок, цели использования имущества арендатором, анализ влияния аренды на деятельность предприятия (учреждения);

копии документов, подтверждающих права муниципального предприятия (учреждения) на имущество, предполагаемого для передачи в аренду;

копии технического и кадастрового паспорта на передаваемое в аренду недвижимое муниципальное имущество;

проект аукционной или конкурсной документации;

документы, подтверждающие право предполагаемого арендатора на заключение с ним договора аренды без проведения торгов.

11. Администрация городского округа в течение 10 календарных дней рассматривает представленные документы и принимает решение о согласовании передачи в аренду муниципального имущества, закрепленного за муниципальным предприятием (учреждением), или об отказе в таком согласовании.

12. Основаниями для отказа в согласовании являются:

1) неполнота или недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

2) несоответствие предлагаемых условий аренды предмету и целям деятельности муниципального предприятия (учреждения);

3) невозможность осуществления уставной деятельности в результате передачи муниципального имущества в аренду;

4) несоответствие условий аренды требованиям настоящего Положения;

5) несоответствие условий проекта договора аренды примерной форме договора аренды муниципального недвижимого имущества, составляющего муниципальную казну, а также требованиям настоящего Положения.

13. Размер арендной платы за муниципальное имущество, закрепленное за муниципальным предприятием (учреждением), определяется в порядке, установленном статьей 7 настоящего Положения.

14. После заключения договора аренды муниципальное предприятие (учреждение) направляет один экземпляр договора в Администрацию. Все изменения и дополнения к договорам аренды, заключенным муниципальным предприятием (учреждением), совершаются только с письменного согласия Администрации в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

 

Статья 4. Порядок передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование

 

1. В целях сохранности муниципального имущества и поддержания в городском округе социально значимых видов деятельности муниципальное имущество может быть передано по договору безвозмездного пользования (договор ссуды).

2. Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества осуществляется путем проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, за исключением случаев, предусмотренных в части 3 статьи 3 настоящего Положения.

3. Основанием для заключения договора безвозмездного пользования по результатам проведения торгов является протокол об итогах проведения торгов.

Основанием для заключения договора безвозмездного пользования без проведения торгов является постановление главы городского округа Красноармейск Московской области.

4. При передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества без проведения торгов заявители представляют в Администрацию следующий пакет документов:

1) для юридических лиц:

заявление в произвольной форме о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества;

нотариально заверенные копии учредительных документов;

документы, подтверждающие право заявителя на предоставление ему муниципального имущества в аренду без проведения торгов;

2) для индивидуальных предпринимателей:

заявление в произвольной форме о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества;

копии документов, удостоверяющих личность;

документы, подтверждающие право заявителя на предоставление ему муниципального имущества в аренду без проведения торгов.

5. При передаче в безвозмездное пользование имущества без проведения торгов Администрация получает на заявителя выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей для проведения проверки достоверности предоставленной заявителем информации.

6. Основным документом, регулирующим отношения Администрации с пользователем, является договор безвозмездного пользования (договор ссуды).

7. Пользователи, получившие в безвозмездное пользование муниципальное имущество, несут обязательства по оплате коммунальных услуг, содержанию переданного им имущества, обязаны использовать муниципальное имущество для осуществления деятельности, указанной в договоре, и поддерживать его в исправном состоянии.

 

Статья 5. Порядок предоставления муниципальных преференций

 

1. Муниципальная преференция в целях, предусмотренных Федеральным законом "О защите конкуренции", предоставляется Администрацией только в отношении муниципального имущества, находящегося в казне, арендатору, деятельность которого связана с поставкой товаров, выполнением работ или оказанием услуг, способствующих реализации вопросов местного значения, муниципальных программ развития и других значимых для городского округа вопросов, с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если такая преференция предоставляется:

1) на основании федерального закона, правового акта Президента Российской Федерации, правового акта Правительства Российской Федерации, законов Московской области о бюджете, нормативных правовых актов органов местного самоуправления о бюджете, содержащих либо устанавливающих порядок определения размера муниципальной преференции и ее конкретного получателя;

2) путем направления на финансовое обеспечение непредвиденных расходов средств резервных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

3) в размере, не превышающем установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, если такая преференция предоставляется не чаще чем один раз в год одному лицу;

4) в соответствии с федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

 

Статья 6. Условия аренды муниципального имущества

 

1. Основным документом, регулирующим отношения арендодателя с арендатором, является договор аренды. Форма типового договора аренды утверждается постановлением главы городского округа Красноармейск Московской области. Форма типового договора аренды является обязательной, в том числе при сдаче в аренду муниципального имущества муниципальными предприятиями (учреждениями).

2. Договор аренды, заключенный на срок один год и более, подлежит государственной регистрации в установленном законом порядке и считается заключенным с момента государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Оплата расходов, связанных с государственной регистрацией, производится арендатором.

3. Арендатор самостоятельно оплачивает коммунальные и другие эксплуатационные услуги, относящиеся к арендуемому муниципальному имуществу, на основании договоров, заключенных с соответствующими поставщиками этих услуг. Арендатор обязан по первому требованию арендодателя и других организаций, обслуживающих арендуемое нежилое помещение, здание, обеспечить доступ ко всем коммуникациям.

4. Арендатор имеет право сдать часть арендуемого муниципального имущества в субаренду с письменного согласия арендодателя. При этом заключение договоров субаренды в отношении муниципального имущества должно осуществляться в порядке, установленном Федеральным законом "О защите конкуренции".

Договор субаренды муниципального имущества регистрируется в соответствии с действующим законодательством.

 

Статья 7. Порядок определения арендной платы при предоставлении муниципального имущества в аренду

 

1. При предоставлении в аренду муниципального имущества по результатам проведения торгов начальная (минимальная) цена договора аренды устанавливается организатором торгов с учетом норм законодательства, регулирующего оценочную деятельность.

При заключении договора аренды муниципального имущества по результатам торгов цена договора аренды определяется в размере, предложенном победителем торгов.

Рыночная величина арендной платы определяется на основании данных отчета, подготовленного независимым оценщиком в соответствии с действующим законодательством.

2. Размер арендной платы за муниципальное имущество, предоставленное в аренду без проведения торгов, устанавливается на основании данных отчета, подготовленного независимым оценщиком в соответствии с действующим законодательством.

3. Расчет мест общего пользования производится пропорционально занимаемой арендаторами полезной площади.

4. При определении размера арендной платы при сдаче муниципального имущества без проведения торгов применяется понижающий коэффициент, равный 0,75, в отношении муниципального имущества, включенного в Перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в городском округе Красноармейск.

5. Размер арендной платы при сдаче в аренду благоустроенных площадок для размещения летних кафе, временных торговых точек, проведения ярмарок, организации и проведения культурно-массовых мероприятий, в том числе зоопарков, экспозиций животных, цирков, аттракционов, луна-парков и т.п. устанавливается постановлением главы городского округа Красноармейск Московской области.

6. В случае если договор аренды заключен на срок более одного года, величина арендной платы ежегодно корректируется в соответствии с коэффициентом-дефлятором (далее - Кинф), соответствующим индексу изменения потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации, определяемому в установленном действующим законодательством порядке.

Кинф применяется при определении размера арендной платы начиная с 1 января года, следующего за годом, в котором был заключен договор аренды.

7. Арендная плата по договору аренды муниципального имущества, находящегося в казне, перечисляется Арендатором в доходы бюджета городского округа в полном объеме. Налог на добавленную стоимость (НДС) перечисляется арендатором самостоятельно в соответствующие бюджеты в соответствии с действующим законодательством.

Арендная плата по договору аренды муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении, перечисляется на расчетный счет муниципального унитарного предприятия.

Арендная плата по договору аренды муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении муниципального бюджетного учреждения, перечисляется на лицевой счет этого учреждения.

Арендная плата по договору аренды муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении муниципального автономного учреждения, перечисляется на расчетный счет этого учреждения.

 

Статья 8. Учет договоров аренды и договоров субаренды муниципального имущества, контроль за исполнением их условий

 

1. Учет договоров аренды и субаренды муниципального имущества, составляющего муниципальную казну городского округа, а также находящегося в оперативном управлении муниципальных учреждений, хозяйственном ведении муниципальных предприятий, и изменений к ним осуществляет отдел имущественных отношений Администрации.

2. Контроль исполнения арендаторами условий договоров аренды муниципального имущества осуществляет арендодатель в порядке, предусмотренном договором аренды. В отдельных случаях при возникновении спорных вопросов исполнения условий договора может быть создана комиссия по проверке выполнения арендатором условий договора аренды из числа сотрудников Администрации.

3. Контроль за полнотой и своевременным поступлением в бюджет городского округа доходов от сдачи в аренду муниципального имущества осуществляет отдел имущественных отношений Администрации.

 

Статья 9. Заключительные положения

 

1. Настоящее Положение вступает в силу со дня официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Положения признать утратившими силу: Положение о порядке предоставления в аренду, определения платы за аренду, заключения и переоформления договоров аренды муниципального имущества, принятое решением Совета депутатов городского округа Красноармейск от 30.06.2010 N 42-2; нормативный правовой акт "О принятии Изменений в Положение о порядке предоставления в аренду, определения платы за аренду, заключения и переоформления договоров аренды муниципального имущества, принятое решением Совета депутатов города от 30.06.2010 N 42-2", принятый решением Совета депутатов городского округа Красноармейск от 22.12.2010 N 49-3;

нормативный правовой акт "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке предоставления в аренду, определения платы за аренду, заключения и переоформления договоров аренды муниципального имущества, принятый решением Совета депутатов городского округа Красноармейск от 28.11.2012 N 12-1;

Положение о передаче в безвозмездное пользование недвижимого имущества, находящегося в собственности городского округа Красноармейск Московской области, принятое решением Совета депутатов города Красноармейска Московской области от 24.03.2010 N 36-5;

нормативный правовой акт N 15/2011-НПА "О внесении изменений в Положение о передаче в безвозмездное пользование недвижимого имущества, находящегося в собственности городского округа Красноармейск Московской области", принятый решением Совета депутатов городского округа от 20.04.2011 N 54-5.

3. Порядок расчета арендной платы, предусмотренный условиями договоров аренды, заключенных до вступления в силу настоящего Положения, применяется до истечения их срока действия.

 

Глава

городского округа А.И. Овчинников 29.08.2014

 


Информация по документу
Читайте также