Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Пущино от 19.02.2015 № 68/13
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ПУЩИНО МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 19
февраля 2015 г. N 68/13 О
принятии Положения о ревизионной комиссии города Пущино в новой редакции В целях
приведения в соответствие с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об
общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов
Российской Федерации и муниципальных образований" организации и
деятельности Ревизионной комиссии города Пущино, руководствуясь Бюджетным
кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих
принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской
Федерации и муниципальных образований", Законом Московской области от
20.06.2012 N 83/2012-ОЗ "Об отдельных вопросах деятельности
контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области",
Законом Московской области от
11.11.2011 N 185/2011-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской
области N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области",
Законом Московской области от
22.01.2013 N 3/2013-ОЗ "О муниципальных должностях в
контрольно-счетных органах муниципальных образований Московской области",
статьей 45 Устава
городского округа Пущино, Совет депутатов решил: 1.
Утвердить Положение о Ревизионной комиссии города Пущино (прилагается). 2.
Положение о Ревизионной комиссии города Пущино, утвержденное решением Совета
депутатов города Пущино от 20 мая
2010 г. N 164/25, признать утратившим силу. 3. Решения
Советов депутатов N 194/29 от 19 августа 2010 года "Об обеспечении
деятельности Ревизионной комиссии города Пущино", N 195/29 от 19 августа
2010 года "О денежном содержании консультанта Ревизионной комиссии города
Пущино", N 202/31 от 16 сентября 2010 года "О формировании
Ревизионной комиссии города Пущино" (в редакции решения Совета депутатов
города Пущино N 218/32 от 21 октября 2010 года) признать утратившими силу. 4.
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в
газете "Пущинская среда". Глава города Пущино И.В.
Савинцев Приложение N 1 к решению
Совета депутатов города
Пущино Московской
области от 19
февраля 2015 г. N 68/13 ПОЛОЖЕНИЕ О
РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ПУЩИНО Статья 1. Общие положения 1.1.
Ревизионная комиссия города Пущино (далее - Ревизионная комиссия) является
контрольно-счетным органом городского округа Пущино и постоянно действующим
органом внешнего муниципального финансового контроля городского округа Пущино. 1.2.
Ревизионная комиссия образуется решением Совета депутатов города Пущино (далее
- Совет депутатов) и подотчетна ему. 1.3.
Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и
осуществляет свою деятельность самостоятельно. 1.4.
Деятельность Ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в
связи с досрочным прекращением полномочий созыва Совета депутатов. 1.5. В
своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется Конституцией Российской
Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и
деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и
муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации,
другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области,
Уставом городского округа Пущино, настоящим Положением и иными муниципальными
нормативными правовыми актами. 1.6.
Ревизионная комиссия обладает правами юридического лица. 1.7.
Ревизионная комиссия имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с
изображением герба города Пущино. 1.8.
Основными принципами деятельности Ревизионной комиссии являются законность,
объективность, эффективность, независимость, гласность. 1.9.
Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Ревизионной комиссии в целях
воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания
влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия,
оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Ревизионной комиссии
либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за
собой ответственность, установленную законодательством РФ и (или)
законодательством Московской области. 1.10.
Должностные лица Ревизионной комиссии подлежат государственной защите в
соответствии с законодательством РФ о государственной защите судей, должностных
лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми
актами РФ. 1.11.
Техническое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии осуществляется
администрацией города Пущино. 1.12.
Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии осуществляется за счет
средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной
комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность
осуществления возложенных на нее полномочий. Средства на содержание Ревизионной
комиссии предусматриваются в бюджете городского округа Пущино отдельной
строкой. 1.13.
Контроль за использованием Ревизионной комиссией бюджетных средств,
муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов. Статья 2. Состав и структура Ревизионной
комиссии 2.1.
Ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Ревизионной
комиссии. 2.2.
Председатель Ревизионной комиссии является лицом, замещающим муниципальную
должность. 2.3. В
структуре Ревизионной комиссии также может быть предусмотрена одна должность
заместителя председателя Ревизионной комиссии, а также должности аудиторов
Ревизионной комиссии, замещающих муниципальную должность. 2.4.
Структура и штатная численность Ревизионной комиссии утверждаются решением
Совета депутатов по предложению председателя Ревизионной комиссии. 2.5.
Штатное расписание Ревизионной комиссии утверждается распоряжением председателя
в соответствии со структурой в пределах установленной штатной численности и
средств, предусмотренных в бюджете городского округа на обеспечение ее
деятельности. 2.6. Срок
полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Ревизионной
комиссии составляет 5 лет со дня назначения на должность (председатель, заместитель
председателя, аудитор Ревизионной комиссии назначаются на должность на срок
полномочий Совета депутатов). По истечении срока полномочий председатель,
заместитель председателя и аудиторы Ревизионной комиссии продолжают исполнять
свои обязанности до вступления в должность вновь назначенных лиц Ревизионной
комиссии. 2.7.
Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Ревизионной
комиссии относятся к муниципальным должностям, на которых распространяется
действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов
Московской области, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной
службе. 2.8. На
должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Ревизионной
комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование
и опыт работы в области государственного, муниципального управления,
государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов,
юриспруденции. 2.9. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Ревизионной комиссии
не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети,
братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги
детей) с главой города Пущино, руководителями судебных и правоохранительных
органов, расположенных на территории городского округа Пущино. 2.10.
Председатель, заместитель председателя и аудиторы Ревизионной комиссии не могут
заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной
и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная
творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств
иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных
граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором
Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 2.11.
Аппарат Ревизионной комиссии действует на постоянной основе. В состав аппарата
Ревизионной комиссии входят инспекторы Ревизионной комиссии. На инспекторов
Ревизионной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному
проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции
Ревизионной комиссии. 2.12.
Инспектором Ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации,
отвечающий квалификационным требованиям, установленным для муниципальных
служащих Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской
области", а также следующим квалификационным требованиям: высшее
экономическое, финансовое или юридическое образование, стаж муниципальной
(государственной) службы не менее двух лет или стаж работы в области
государственного, муниципального управления, государственного, муниципального
контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее четырех лет. 2.13.
Депутаты Совета депутатов могут принимать участие в работе комиссии с правом
совещательного голоса. 2.14.
Должностные лица Ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной
независимости. Статья 3. Порядок формирования Ревизионной
комиссии 3.1.
Председатель, заместитель председателя и аудиторы Ревизионной комиссии
назначаются на должность решением Совета депутатов. 3.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на
должность председателя, заместителя председателя или аудитора Ревизионной
комиссии в случае: 1) наличия
у него неснятой или непогашенной судимости; 2)
признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда,
вступившим в законную силу; 3) отказа
от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим
государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение
обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с
использованием таких сведений; 4) выхода
из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного
государства либо получения вида на жительство или иного документа,
подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации
на территории иностранного государства. 3.3.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Ревизионной комиссии
вносятся в Совет депутатов: 1) главой
города Пущино; 2)
депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа
депутатов Совета депутатов. 3.4.
Решение о назначении председателя Ревизионной комиссии принимается тайным голосованием
не менее 2/3 голосов от установленного числа депутатов (не менее 10 голосов). 3.5.
Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя и аудиторов
Ревизионной комиссии вносятся в Совет депутатов председателем Ревизионной
комиссии. 3.6.
Решение о назначении заместителя председателя и аудиторов Ревизионной комиссии
принимается не менее 1/2 от установленного числа депутатов (не менее 8
депутатов). 3.7.
Председатель, заместитель председателя и аудиторы Ревизионной комиссии, а также
лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять
сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке,
установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и
иными нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными
нормативными правовыми актами городского округа Пущино. 3.8.
Инспекторы Ревизионной комиссии назначаются на должность и освобождаются от нее
председателем Ревизионной комиссии. Инспекторы Ревизионной комиссии являются
муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных
нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Московской области,
муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе. Статья 4. Организация внешнего
муниципального финансового контроля 4.1.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией в
форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. 4.2. При
проведении контрольного мероприятия Ревизионной комиссией составляется
соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей
проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Ревизионной
комиссией составляется отчет. 4.3. При
проведении экспертно-аналитического мероприятия Ревизионной комиссией
составляется отчет или заключение. 4.4.
Ревизионная комиссия при осуществлении внешнего государственного и муниципального
финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации,
законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области,
муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего
муниципального финансового контроля городского округа Пущино для проведения
контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, утверждаемыми Ревизионной
комиссией: 1) в
отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов городского
округа Пущино, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского
округа Пущино - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной
палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Московской
области; 2) в
отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями,
установленными федеральным законом. 4.5. При
подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля городского
округа Пущино учитываются международные стандарты в области государственного
контроля, аудита и финансовой отчетности. 4.6.
Стандарты внешнего муниципального финансового контроля городского округа Пущино
не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или)
законодательству Московской области. 4.7. В
целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Ревизионная
комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными
полномочиями. 4.8. При
реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет: 1)
контроль за исполнением бюджета городского округа Пущино; 2) осуществление
контроля соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта
бюджета городского округа Пущино, отчета о его исполнении; 3) внешнюю
проверку годового отчета об исполнении бюджета городского округа Пущино; 4)
организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью
(эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа
Пущино, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников,
предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5)
контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета,
администрируемых органами администрации города Пущино; 6)
контроль своевременного исполнения расходных статей местного бюджета по
объемам, структуре и целевому назначению, в том числе контроль соответствия
расходования дополнительных доходов городского бюджета решениям Совета
депутатов; 7)
контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения
имуществом, находящимся в собственности городского округа Пущино, в том числе
охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами
индивидуализации, принадлежащими городскому округу Пущино; 8)
контроль эффективности использования муниципальной собственности, в том числе
муниципального имущества, денежных средств местного бюджета, ценных бумаг; 9)
контроль поступления в местный бюджет средств, полученных от управления и
распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации,
продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование,
доверительное управление, аренды); 10)
контроль соблюдения получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и
муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и
возврата средств местного бюджета; 11)
проведение по поручению Совета депутатов города Пущино предварительной проверки
финансового состояния получателей муниципальной гарантии и бюджетных кредитов; 12)
контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности
использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых
путем выпуска муниципальных ценных бумаг); 13)
контроль эффективности долевого участия города в предприятиях и инвестиционных
проектах; 14)
контроль за исполнением инвестиционных контрактов; 15)
проверку финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий,
муниципальных учреждений и иных получателей средств бюджета городского округа
Пущино; 16)
контроль размещения муниципальных заказов на поставки товаров, работ и услуг
для муниципальных нужд города Пущино. 4.9. При
реализации экспертно-аналитических полномочий Ревизионная комиссия
осуществляет: 1)
экспертизу проектов бюджета городского округа Пущино; 2) оценку
эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных
кредитов за счет средств бюджета городского округа Пущино, а также оценку
законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или
обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств
местного бюджета и имущества, находящегося в собственности городского округа
Пущино; 3)
финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов
(включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся
расходных обязательств городского округа Пущино, а также муниципальных
программ; 4) анализ
бюджетного процесса в городском округе Пущино и подготовку предложений,
направленных на его совершенствование; 5) участие
в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие
коррупции; 6) анализ
данных реестра расходных обязательств городского округа Пущино на предмет
выявления соответствия между расходными обязательствами городского округа
Пущино, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными
обязательствами городского округа Пущино, планируемыми к финансированию в
очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета; 7) анализ
выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета и
подготовку предложений по их устранению; 8)
подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по
вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового
контроля. 4.10. При
реализации информационных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет: 1)
подготовку информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах
проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление
такой информации в Совет депутатов и главе города Пущино; 2)
информирование о результатах проведенного контрольного мероприятия Совета
депутатов города Пущино, главы города Пущино, руководителя администрации города
Пущино; 3)
представление Совету депутатов города Пущино, главе города Пущино, руководителю
администрации города Пущино ежегодных отчетов о работе Ревизионной комиссии и
опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации; 4)
опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных
мероприятий в объеме сведений, определяемых Советом депутатов. 4.11. Внутренние
вопросы деятельности Ревизионной комиссии, распределение обязанностей между
должностными лицами, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий
всех видов и форм регулируются решениями председателя Ревизионной комиссии.
Методические документы по проведению контрольных и иных мероприятий Ревизионной
комиссии разрабатываются на основе федеральных стандартов и утверждаются
распоряжением председателя Ревизионной комиссии. 4.12.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией: - в
отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов городского
округа Пущино, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского
округа Пущино, а также иных организаций, если они используют имущество,
находящееся в муниципальной собственности городского округа Пущино; - в
отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий
получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в
порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и
получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в
случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в
договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного
бюджета. 4.13.
Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут
проводиться Ревизионной комиссией чаще чем один раз в два года, за исключением
тематических проверок, проводимых по отдельным вопросам. Статья 5. Планирование деятельности и
отчетность Ревизионной комиссии 5.1.
Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые
разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно. 5.2.
Годовой план деятельности Ревизионной комиссии включает перечень контрольных,
экспертно-аналитических и иных мероприятий, проводимых Ревизионной комиссией, с
указанием сроков их проведения, проверяемого периода, ответственных
исполнителей, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной
основе. 5.3.
Планирование деятельности Ревизионной комиссии осуществляется с учетом
результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на
основании поручений Совета депутатов и главы города Пущино, предложений и
запросов руководителя администрации города Пущино. 5.4.
Поручения Совета депутатов и главы города Пущино, предложения и запросы
руководителя администрации города Пущино включаются в план деятельности
Ревизионной комиссии в обязательном порядке. В случае поступления указанных
поручений, предложений и запросов после утверждения плана деятельности
Ревизионной комиссии соответствующие изменения вносятся в план деятельности
Ревизионной комиссии в течение трех рабочих дней со дня их поступления. О
включении в план деятельности Ревизионной комиссии поручений Совета депутатов,
предложений и запросов главы города Пущино председатель Ревизионной комиссии
письменно информирует соответственно Совет депутатов, главу города Пущино,
руководителя администрации города в течение пяти рабочих дней со дня
поступления указанных поручений, предложений и запросов. 5.5.
Проведение внеплановой проверки допускается по мотивированному распоряжению
Ревизионной комиссии, которое принимается им по поручению Совета депутатов или
главы города Пущино. Председатель Ревизионной комиссии обязан провести
внеплановую проверку по поручению Совета депутатов или главы города Пущино.
Председатель Ревизионной комиссии направляет копию распоряжения о проведении
внеплановой проверки главе города Пущино и председателю Совета депутатов не
позднее чем на следующий рабочий день после издания распоряжения о проведении
внеплановой проверки. 5.6. Отчет
о реализации годового плана деятельности Ревизионной комиссии ежегодно
представляется на утверждение Совету депутатов в течение первого квартала
последующего года. Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию). 5.7.
Внутренние вопросы деятельности Ревизионной комиссии, порядок ведения дел,
подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, иной
деятельности определяются Регламентом Ревизионной комиссии и разрабатываемыми
на его основе инструкциями, положениями. 5.8.
Регламент Ревизионной комиссии утверждается распоряжением председателя
Ревизионной комиссии. Статья 6. Права, полномочия и
ответственность, гарантии статуса должностных лиц Ревизионной комиссии 6.1.
Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы являются
должностными лицами Ревизионной комиссии и принимают участие в реализации
контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Ревизионной
комиссии, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской
Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых им
контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение
государственной и иной охраняемой законом тайны. 6.2.
Председатель Ревизионной комиссии осуществляет следующие полномочия: -
представляет Ревизионную комиссию в органах государственной власти, органах
местного самоуправления, судебных и иных органах, предприятиях, учреждениях,
организациях без доверенности; -
осуществляет руководство деятельностью Ревизионной комиссии и организует ее
работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными
нормативными правовыми актами и настоящим Положением, а также несет
ответственность за ее результаты; -
утверждает планы (программы) контрольных мероприятий, а также планы
деятельности Ревизионной комиссии; - издает
распоряжения по вопросам организации деятельности Ревизионной комиссии, в том
числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия; -
направляет инспекторов Ревизионной комиссии в порядке, установленном
законодательством, по запросам органов прокуратуры, правоохранительных органов
и органов государственного финансового контроля для участия в проводимых ими
контрольных мероприятиях; -
привлекает специалистов для участия в контрольных мероприятиях Ревизионной
комиссии, заключает договоры с привлекаемыми специалистами; -
осуществляет прием и увольнение заместителя председателя и аудиторов Ревизионной
комиссии в соответствии с решениями Совета депутатов; -
осуществляет прием и увольнение инспекторов Ревизионной комиссии; -
утверждает должностные инструкции сотрудников Ревизионной комиссии; -
определяет порядок, распределение функций и конкретных направлений деятельности
между должностными лицами Ревизионной комиссии; - дает
поручения и указания по вопросам деятельности Ревизионной комиссии, подлежащие
обязательному исполнению сотрудниками Контрольно-счетной комиссии; -
принимает решения о поощрениях и благодарностях, а также о наложении взысканий
на сотрудников Ревизионной комиссии; - имеет
право первой подписи на банковских и финансовых документах Ревизионной
комиссии; -
утверждает бюджетную смету Ревизионной комиссии на содержание Ревизионной
комиссии в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа Пущино
на соответствующий финансовый год; -
подписывает от имени Ревизионной комиссии хозяйственные и иные договоры; -
утверждает Регламент Ревизионной комиссии; -
запрашивает документы и информацию, необходимые для проведения контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий, как в устной, так и в письменной форме; -
утверждает и подписывает предложения, предписания, акты и заключения
Ревизионной комиссии; -
представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о работе Ревизионной комиссии; -
информирует о результатах проведенного контрольного мероприятия Совет
депутатов, главу города Пущино, руководителя администрации города Пущино; - имеет
право принимать участие в заседаниях Совета депутатов города Пущино, его
постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного
самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Ревизионной комиссии; -
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением. 6.3.
Заместитель председателя Ревизионной комиссии осуществляет следующие
полномочия: -
осуществляет руководство Ревизионной комиссией в отсутствие председателя; -
организует подготовку проектов годовых и перспективных планов работы
Ревизионной комиссии, контролирует их исполнение; -
непосредственно участвует в проведении контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий в соответствии с планом деятельности Ревизионной комиссии; -
организует и осуществляет совместно с инспекторами подготовку отчетов,
заключений, иных материалов Ревизионной комиссии; -
осуществляет правовое сопровождение контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий, давая правовую оценку фактам, установленным при проведении
контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; -
организует и осуществляет подготовку предложений по устранению нарушений,
недостатков, выявленных в ходе контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий, а также по совершенствованию бюджетного процесса и муниципальных
нормативных правовых актов городского округа Пущино; -
организует работу с письмами, предложениями, жалобами и заявлениями физических
и юридических лиц; - вносит
предложения по организации обучения и повышения квалификации сотрудников
Ревизионной комиссии; -
представляет интересы Ревизионной комиссии в судах, правоохранительных и других
органах при рассмотрении правовых вопросов; -
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением. 6.4.
Аудитор осуществляет следующие полномочия: -
непосредственно участвует в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
в соответствии с планом деятельности Ревизионной комиссии; -
осуществляет совместно с инспекторами подготовку отчетов, заключений, иных
материалов Ревизионной комиссии; -
осуществляет правовое сопровождение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий,
давая правовую оценку фактам, установленным при проведении контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий; -
организует и осуществляет подготовку предложений по устранению нарушений,
недостатков, выявленных в ходе контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий, а также по совершенствованию бюджетного процесса и муниципальных
нормативных правовых актов городского округа Пущино; -
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением. 6.5.
Инспекторы Ревизионной комиссии осуществляют следующие полномочия: -
непосредственно участвуют в проведении контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий в соответствии с планом деятельности Ревизионной комиссии; -
осуществляют правовое сопровождение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий,
давая правовую оценку фактам, установленным при проведении контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий; -
осуществляют оценку обоснованности доходных и расходных статей проекта местного
бюджета; - ведут
учет результатов деятельности Ревизионной комиссии, готовят информацию для
отчетности Контрольно-счетной палаты; -
осуществляют сбор и обобщение информации, ее комплексный, всесторонний анализ,
оценку состояния дел, выявление проблем и тенденций по объектам контроля и в
целом по городскому округу Пущино; - вносят
на рассмотрение председателю Ревизионной комиссии проекты отчетов, заключений и
другие материалы по результатам контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий; -
осуществляют подготовку предложений и замечаний в проекты нормативных правовых
актов городского округа Пущино. Кроме того
инспекторы Ревизионной комиссии: - готовят
по поручению председателя Ревизионной комиссии иные материалы, связанные с
деятельностью Ревизионной комиссии; - готовят
предложения в проект годового плана деятельности Ревизионной комиссии; -
осуществляют работу с письмами, предложениями, жалобами и заявлениями
физических и юридических лиц. Инспекторы
по поручению председателя Ревизионной комиссии: -
участвуют в работе совещаний, конференций, семинаров по вопросам муниципального
финансового контроля, контроля за соблюдением установленного порядка управления
муниципальным имуществом; -
осуществляют иные полномочия. 6.6.
Должностные лица Ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на них
должностных полномочий имеют право: 1)
беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми
органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также
осматривать занимаемые ими территории и помещения; 2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и
при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы,
кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и
организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных
законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных
помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с
участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и
составлением соответствующих актов; 3) в
пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов
местного самоуправления и муниципальных органов городского округа Пущино,
организаций; 4) в
пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц
проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам
нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также
необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке; 5)
составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления
должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов,
запрошенных при проведении контрольных мероприятий; 6) в
пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами,
касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и
организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими
государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 7)
знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности
проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах
данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с
информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную
охраняемую законом тайну; 8)
знакомиться с технической документацией к электронным базам данных; 9)
составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое
предусмотрено законодательством РФ. 6.7.
Требования и запросы должностных лиц Ревизионной комиссии, связанные с
осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных
законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области,
муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для
исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами
городского округа Пущино, организациями, в отношении которых осуществляется
внешний государственный и муниципальный финансовый контроль (далее также -
проверяемые органы и организации). 6.8.
Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Ревизионной
комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них
должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную
законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. 6.9.
Заместитель председателя и аудиторы Ревизионной комиссии имеют право принимать
участие в заседаниях Совета депутатов города Пущино, его постоянных комиссий и
рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам,
отнесенным к полномочиям Ревизионной комиссии. 6.10.
Должностные лица Ревизионной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и
служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в
случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6.5 настоящего Положения, должны
незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Ревизионной
комиссии. Порядок и форма уведомления определяются законами Московской области. 6.11.
Должностные лица Ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в
оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а
также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий,
предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и
составления соответствующих актов и отчетов. 6.12.
Должностные лица Ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную,
служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной
при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и
экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их
результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетного
органа. 6.13.
Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетных органов в
целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания
влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия,
оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетных
органов либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности
влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской
Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации. 6.14.
Должностные лица Ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной
независимости и подлежат государственной защите в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 6.15.
Должностное лицо Ревизионной комиссии, замещающее муниципальную должность,
досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов в
случае: 1)
вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его; 2) подачи
письменного заявления об отставке; 3)
нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении
возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными
полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица
проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов; 4)
достижения установленного законом субъекта Российской Федерации, нормативным
правовым актом представительного органа муниципального образования в
соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности; 5)
наступления или выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 2.9, 3.2
настоящего Положения. 6.16.
Должностная инструкция председателя утверждается решением Совета депутатов
города Пущино. 6.17.
Должностные инструкции заместителя председателя, аудиторов и инспектора
Ревизионной комиссии утверждаются председателем Ревизионной комиссии. Статья 7. Порядок осуществления полномочий
Ревизионной комиссии 7.1.
Порядок направления Ревизионной комиссии запросов определяется Регламентом
Ревизионной комиссии. 7.2.
Ревизионная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы,
если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены. 7.3.
Требования и запросы должностных лиц Ревизионной комиссии, связанные с
осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных муниципальными
нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами
местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении
которых осуществляется муниципальный финансовый контроль, и подлежат исполнению
в сроки, установленные Регламентом Ревизионной комиссии. Документы, материалы и
информация могут быть затребованы как устно, так и письменно. Письменные
запросы Ревизионной комиссии подписываются председателем Ревизионной комиссии
или руководителем контрольного мероприятия. 7.4.
Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Ревизионной
комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них
должностных полномочий влечет за собой ответственность, установленную
законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. 7.5. При
проведении контрольных мероприятий должностные лица Ревизионной комиссии не
должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля,
предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий. 7.6.
Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны в указанный в запросе
срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения
предоставить по запросам Ревизионной комиссии требуемые ею в пределах ее
полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и
информацию, необходимые для осуществления деятельности Ревизионной комиссии.
Указанные запросы Ревизионной комиссии подписываются председателем. Отказ или
уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного
предоставления документации или информации по требованию Ревизионной комиссии,
а также предоставление заведомо ложной информации влекут за собой
ответственность, предусмотренную федеральным законодательством,
законодательством Московской области. 7.7.
Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта
контроля на основании годового плана деятельности Ревизионной комиссии и при
наличии распоряжения председателя о проведении контрольного мероприятия в
отношении конкретного органа местного самоуправления, предприятия, учреждения,
организации. 7.8.
Распоряжение председателя о проведении контрольного мероприятия в обязательном
порядке должно содержать следующую информацию: -
основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности
Ревизионной комиссии или распоряжение председателя Ревизионной комиссии о
проведении внепланового контрольного мероприятия); -
наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля; - краткое
описание содержания контрольного мероприятия; - Ф.И.О.
должностного лица Ревизионной комиссии, уполномоченного на проведение данного
контрольного мероприятия; -
планируемые сроки проведения контрольного мероприятия. 7.9. В
ходе проведения ревизий и проверок должностные лица Ревизионной комиссии
изучают подлинные бухгалтерские документы проверяемого объекта и устанавливают
достоверность данных бухгалтерского учета и отчетности, правильность
расходования средств, сохранность муниципального имущества, а также законность
и эффективность распоряжения им. 7.10. При
выполнении своих служебных обязанностей должностные лица Ревизионной комиссии
по предъявлении распоряжения председателя о проведении контрольного мероприятия
в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации имеют
право: -
проходить в помещения, занимаемые объектами контроля; -
опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов
контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать
необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых
документов. 7.11.
Руководители, должностные лица проверяемых объектов контроля обязаны создавать
должностным лицам Ревизионной комиссии необходимые условия для осуществления
контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства
связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по
делопроизводству. 7.12.
Должностные лица Ревизионной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и
служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов
незамедлительно (в течение 24 часов) в письменной форме уведомляют об этом
председателя Ревизионной комиссии. В уведомлении указываются произведенные
действия, обстоятельства, послужившие основанием для указанных действий. К
уведомлению прилагается копия соответствующего акта об опечатывании касс,
кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятии документов и
материалов. В случае невозможности вручения письменного уведомления в указанный
срок председатель Ревизионной комиссии уведомляется о произведенных действиях
путем использования телефонной, факсимильной или другого вида связи с указанием
причины невозможности его вручения. После устранения указанной причины
уведомление передается в письменной форме с копией соответствующего акта. При
передаче уведомления должна обеспечиваться фиксация времени его получения. 7.13.
Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме,
утвержденной распоряжением председателя. За достоверность акта должностные лица
Ревизионной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие, несут
персональную ответственность. Акт подписывается должностным лицом(ами)
Ревизионной комиссии, осуществившим(и) контрольное мероприятие, руководителем и
главным бухгалтером объекта контроля и утверждается председателем Ревизионной
комиссии. 7.14.
Акты, составленные Ревизионной комиссией при проведении контрольных
мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и
организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и
организаций, представленные в течение семи дней со дня получения акта,
прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. 7.15.
Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с
жалобой на действия (бездействие) Ревизионной комиссии в Совет депутатов. 7.16.
Ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе
вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы городского
округа Пущино, проверяемые органы и организации и их должностным лицам
представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных
нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба
городскому округу Пущино или возмещению причиненного вреда, по привлечению к
ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер
по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. 7.17.
Представление Ревизионная комиссия подписывается председателем Ревизионной комиссии
либо его заместителем. 7.18.
Органы местного самоуправления и муниципальные органы городского округа Пущино,
а также организации в течение одного месяца со дня получения представления
обязаны уведомить в письменной форме Ревизионную комиссию о принятых по
результатам рассмотрения представления решениях и мерах. 7.19. В
случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и
предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными
лицами контрольно-счетных органов контрольных мероприятий контрольно-счетные
органы направляют в органы местного самоуправления и муниципальные органы
городского округа Пущино, проверяемые органы и организации и их должностным
лицам предписание. 7.20.
Предписание контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные
допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание
Ревизионной комиссии подписывается председателем Ревизионной комиссии либо его
заместителем. 7.21.
Предписание Ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем
сроки. 7.22.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Ревизионной комиссии
влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской
Федерации и (или) законодательством Московской области. 7.23. В
случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного
использования средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного
бюджета, а также средств бюджета территориального государственного
внебюджетного фонда субъекта Российской Федерации, в которых усматриваются
признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетный
орган в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных
мероприятий в правоохранительные органы. Статья 8. Взаимодействие Ревизионной
комиссии и обеспечение доступа к информации о ее деятельности 8.1.
Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе
взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской
Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской
Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской
Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными
правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации,
субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Ревизионная
комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии,
привлекать аудиторские фирмы или отдельных специалистов. 8.2.
Ревизионная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации)
контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации)
контрольно-счетных органов Московской области. 8.3. В
целях координации своей деятельности Ревизионная комиссия и иные муниципальные
органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные
координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы. 8.4.
Ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других
муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных
и экспертно-аналитических мероприятиях. 8.5.
Ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей
деятельности размещает на своем официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и
опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных
контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их
проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых
по ним решениях и мерах. 8.6.
Ревизионная комиссия ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности,
которые направляются на рассмотрение в Совет депутатов. Указанные отчеты
опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет
только после их рассмотрения Советом депутатов. 8.7.
Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет
информации о деятельности Ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с
нормативными правовыми актами Совета депутатов города Пущино. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|