Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный от 19.10.2007 № 81-нр

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 19 октября 2007 г. N 81-нр

 

Об утверждении Положения о муниципальной казне города Долгопрудного Московской области

 

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.09.1997 N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования г. Долгопрудный Московской области Совет депутатов г. Долгопрудного

 

решил:

 

1. Утвердить Положение о муниципальной казне города Долгопрудного Московской области (приложение N 1).

2. Настоящее нормативное решение вступает в силу после подписания его главой города и опубликования в официальном печатном органе администрации города.

 

Глава

города О.И. Троицкий

 

Приложение N 1

к решению Совета депутатов

городского округа Долгопрудный

Московской области

от 19 октября 2007 г. N 81-нр

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ ГОРОДА ДОЛГОПРУДНОГО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.09.1997 N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации".

1.2. Положение определяет порядок формирования, распоряжения и учета муниципального имущества, составляющего муниципальную казну муниципального образования города Долгопрудный Московской области (далее по тексту - муниципальная казна).

1.3. Формирование муниципальной казны в части имущества осуществляется муниципальным образованием город Долгопрудный Московской области в лице Комитета по управлению имуществом г. Долгопрудный (далее - Комитет).

1.4. Муниципальной казной являются средства бюджета города Долгопрудный и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

1.5. Настоящее Положение не регулирует порядок управления и распоряжения входящими в состав муниципальной казны средствами бюджета. Правовое положение вышеназванных средств регулируется специальными нормативными актами.

 

2. Цели и задачи управления

и распоряжения муниципальной казной

 

2.1. Целями управления и распоряжения муниципальной казной являются укрепление материально-финансовой основы местного самоуправления, приумножение и улучшение муниципальной собственности, используемой для социально-экономического развития города Долгопрудный, увеличение доходов бюджета города Долгопрудный, сохранение и создание новых рабочих мест, привлечение инвестиций и стимулирование предпринимательской активности на территории города, обеспечение обязательств города Долгопрудный по гражданско-правовым сделкам.

2.2. При управлении и распоряжении имуществом, составляющим муниципальную казну, решаются следующие задачи:

- пообъектный учет имущества, составляющего муниципальную казну, и его движения;

- сохранение и приумножение в составе казны имущества;

- привлечение в бюджет города дополнительных средств;

- определение и применение наиболее эффективных способов использования муниципального имущества;

- контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества по целевому назначению.

 

3. Состав и источники формирования муниципальной казны

 

3.1. В состав муниципальной казны входят:

- средства городского бюджета;

- средства целевых бюджетных фондов до 01.01.2008;

- ценные бумаги, доли в уставном капитале хозяйствующих субъектов, доли в договорах о совместной деятельности;

- движимое имущество;

- недвижимое имущество;

- не закрепленные за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями нежилые здания, помещения, сооружения, объекты коммунально-бытового назначения, жилищный фонд, муниципальные земельные участки, иное движимое и недвижимое имущество.

3.2. Источниками формирования муниципальной казны может быть имущество:

а) переданное в муниципальную собственность в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальную;

б) вновь созданное или приобретенное непосредственно в муниципальную собственность за счет средств городского бюджета;

в) переданное безвозмездно в муниципальную собственность юридическими и физическими лицами;

г) исключенное из хозяйственного ведения муниципальных унитарных предприятий и из оперативного управления муниципальных учреждений;

д) оставшееся после ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;

е) поступившее в муниципальную собственность по другим, не противоречащим законодательству, основаниям.

3.3. Включение в состав муниципальной казны имущества, образованного за счет источников, указанных в подпункте "а" пункта 3.2, осуществляется на основании нормативных решений Совета депутатов, в подпунктах "б", "в", "г", "д" пункта 3.2 - на основании постановлений главы города.

3.4. Исключение имущества из состава муниципальной казны осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по следующим основаниям:

- отчуждение имущества, в том числе в порядке приватизации;

- списание имущества по причинам физического износа, сноса, ликвидации в результате стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций;

- передача имущества в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям или в оперативное управление муниципальным учреждениям, а также в уставный капитал хозяйственных обществ;

- по решению суда или иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

 

4. Порядок управления и распоряжения

объектами муниципальной казны

 

4.1. Распоряжение средствами городского бюджета осуществляется главными распорядителями и получателями средств городского бюджета в рамках своих полномочий.

4.2. Управление и распоряжение муниципальным движимым и недвижимым имуществом, входящим в состав муниципальной казны, осуществляет Комитет в пределах своих полномочий и в соответствии с действующим законодательством, решениями Совета депутатов, постановлениями главы города.

4.3. Имущество, входящее в состав муниципальной казны, может быть предоставлено юридическим или физическим лицам на основании постановлений главы города:

- в аренду;

- в безвозмездное пользование;

- в доверительное управление;

- внесено в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ;

- иными способами, не запрещенными законодательством.

4.4. Движимое и недвижимое имущество, являющееся муниципальной собственностью и входящее в состав муниципальной казны, необходимое муниципальным унитарным предприятиям и учреждениям для осуществления их уставных задач, на основании постановления главы города может быть исключено из состава казны и закреплено за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно.

4.5. Доходы от использования и продажи имущества, входящего в состав муниципальной казны, в полном объеме поступают в бюджет города.

4.6. Средства на содержание имущества муниципальной казны предусматриваются в городском бюджете, если обязанность по содержанию такого имущества не возложена в соответствии с договором на иных лиц.

4.7. В порядке, установленном действующим законодательством, имущество, входящее в состав муниципальной казны, может быть приватизировано.

 

5. Порядок учета имущества муниципальной казны

 

5.1. Имущество, составляющее муниципальную казну, принадлежит на праве собственности непосредственно муниципальному образованию города Долгопрудный и учитывается Комитетом.

5.2. Учет имущества, составляющего казну, и его движение осуществляется путем занесения соответствующих сведений в специальный раздел Реестра объектов муниципальной собственности г. Долгопрудный.

5.3. Раздел Реестра имущества, относящегося к муниципальной казне, формируется Комитетом по управлению имуществом.

5.4. Ведение раздела Реестра имущества, относящегося к муниципальной казне, возлагается на Комитет (реестродержатель), организационные и технические решения которого по вопросу формирования и ведения данного раздела Реестра являются обязательными для управлений, отдельных подразделений администрации, муниципальных унитарных предприятий и учреждений, а также иных пользователей имущества, относящегося к муниципальной казне.

5.5. Раздел Реестра имущества, относящегося к муниципальной казне, должен содержать сведения о составе, способе приобретения, стоимости, сроке постановки на учет, износе имущества и другие сведения, соответствующие требованиям законодательства о бухгалтерском учете, а также сведения о решениях по передаче имущества в пользование, других актах распоряжения имуществом, в том числе влекущих исключение имущества, относящегося к муниципальной казне, из состава казны и его возврат в казну.

5.6. Денежные средства не являются объектом учета раздела Реестра имущества, относящегося к муниципальной казне.

5.7. Предоставление информации из раздела Реестра имущества, относящегося к муниципальной казне, осуществляется в порядке, установленном Положением об организации учета и ведения Реестра объектов муниципальной собственности г. Долгопрудный (решение от 04.08.2003 N 40-на).

 

6. Контроль за сохранностью и целевым использованием

муниципальной казны

 

6.1. Контроль по целевому использованию имущества, входящего в состав казны, возлагается на Комитет.

6.2. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, входящего в состав казны, переданного в пользование юридическим и физическим лицам, а также привлечение этих лиц к ответственности за ненадлежащее использование переданных объектов производится в соответствии с условиями заключенных договоров о передаче имущества, настоящим Положением и действующим законодательством.

6.3. На срок передачи имущества, входящего в состав казны, в пользование, бремя по его содержанию и риск его случайной гибели ложится на пользователя по договору.

 

7. Обращение взыскания на объекты муниципальной казны

 

7.1. Муниципальное образование город Долгопрудный Московской области отвечает по своим обязательствам денежными средствами и имуществом, относящимся к муниципальной казне, в установленном законом порядке.

 


Информация по документу
Читайте также