Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Рошаль от 25.02.2016 № 1/16

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ РОШАЛЬ

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 25 февраля 2016 г. № 1/16

 

 

Об утверждении Положения о приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Рошаль Московской области

 

 

Рассмотрев представленный главой городского округа Рошаль проект решения "Об утверждении Положения о приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Рошаль Московской области", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Уставом городского округа Рошаль Московской области Совет депутатов

 

решил:

 

1. Утвердить Положение о приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Рошаль Московской области (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

решение Совета депутатов городского округа Рошаль от 18.05.2006 № 4/10 "О Положении о приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Городской округ Рошаль";

решение Совета депутатов городского округа Рошаль от 23.04.2009 № 4/46 "О принятии дополнения, вносимого в Положение о приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Городской округ Рошаль".

3. Направить настоящее решение главе городского округа Рошаль Артюхину А.В. для подписания.

4. Опубликовать настоящее решение в газете "Рошальский вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Рошаль Московской области.

5. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов городского округа Рошаль Московской области Д.Ю. Янина.

 

 

Председатель Совета депутатов

городского округа Рошаль

Московской области                                                              Д.Ю. Янин

 

Глава

Городского Рошаль округа                                                  А.В. Артюхин

 

 

 

Утверждено

решением Совета депутатов

городского округа Рошаль

Московской области

от 25 февраля 2016 г. № 1/16

 

 

Положение

о приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Рошаль Московской области

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Рошаль Московской области (далее - Положение), разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон о приватизации), действующим законодательством Московской области, Уставом городского округа Рошаль Московской области.

1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в процессе приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Рошаль Московской области.

1.3. Основными принципами приватизации муниципального имущества являются:

- признание равенства покупателей муниципального имущества;

- открытость деятельности органов местного самоуправления городского округа Рошаль Московской области;

- отчуждение в собственность физических и (или) юридических лиц муниципального имущества исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность акций акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество, либо акций, долей в уставном капитале хозяйственных обществ, созданных путем преобразования муниципальных унитарных предприятий);

- самостоятельное осуществление приватизации муниципального имущества администрацией городского округа Рошаль Московской области (далее - Администрация) в порядке, предусмотренном Федеральным законом о приватизации.

1.4. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:

1) земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы, принадлежащие городскому округу Рошаль Московской области;

2) природных ресурсов;

3) муниципального жилищного фонда;

4) муниципального имущества, находящегося за пределами территории Российской Федерации;

5) муниципального имущества в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

6) безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;

7) муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных унитарных предприятий, и муниципального имущества, передаваемого государственным корпорациям и иным некоммерческим организациям в качестве имущественного взноса муниципальных образований;

8) муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;

9) муниципального имущества на основании судебного решения;

10) акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у муниципальных образований права требовать выкупа их акционерным обществом;

11) акций акционерного общества, а также ценных бумаг, конвертируемых в акции акционерного общества, в случае их выкупа в порядке, установленном статьями 84.2, 84.7 и 84.8 Федерального закона от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ "Об акционерных обществах";

12) имущества, передаваемого в собственность управляющей компании в качестве имущественного взноса муниципального образования в порядке, установленном Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".

Отчуждение указанного в настоящем пункте муниципального имущества регулируется иными федеральными законами и (или) иными нормативными правовыми актами.

Также приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности.

1.5. Приватизация муниципального имущества представляет собой возмездное отчуждение находящегося в муниципальной собственности городского округа Рошаль имущества в собственность физических и (или) юридических лиц.

1.6. Приватизацию муниципального имущества осуществляет Администрация в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации и настоящим Положением.

1.7. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ.

 

2. Порядок планирования приватизации муниципального имущества

 

2.1. Планирование приватизации муниципального имущества осуществляется на основании прогнозного плана (программы) приватизации муниципальной собственности городского округа Рошаль Московской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - Программа), утвержденного Советом депутатов городского округа Рошаль Московской области (далее - Совет депутатов).

2.2. Проект Программы представляется на рассмотрение Совета депутатов главой городского округа Рошаль и разрабатывается в соответствии со следующими принципами:

- принцип свободы собственника при планировании приватизации муниципального имущества;

- принцип открытости деятельности Администрации при планировании приватизации муниципального имущества;

- принцип социально-экономической обоснованности приватизации муниципального имущества;

- принцип сохранения муниципального имущества, необходимого для реализации установленных действующим законодательством полномочий органов местного самоуправления.

2.3. Разработка Программы осуществляется исходя из необходимости выполнения задач по социально-экономическому развитию городского округа Рошаль Московской области.

2.4. Программа представляется в форме таблицы одновременно с проектом решения Совета депутатов. К проекту Программы и решения Совета депутатов прилагается пояснительная записка.

2.5. Структура Программы формируется исходя из видов имущества и требований действующего законодательства.

2.6. Предприятия, общества, автономные, бюджетные и казенные учреждения, юридические и физические лица вправе направить в Администрацию свои предложения о приватизации муниципального имущества в очередном финансовом году.

Указанные предложения учитываются при подготовке Программы на следующий год.

2.7. Администрация разрабатывает проект Программы на очередной финансовый год.

2.8. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Положения, представляются главой городского округа Рошаль Московской области в Совет депутатов.

2.9. Утвержденная Советом депутатов Программа подлежит опубликованию в газете "Рошальский вестник" и размещается на официальном сайте городского округа Рошаль Московской области и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

2.10. В Программу могут вноситься изменения и дополнения, которые утверждаются в том же порядке, что и прогнозный план приватизации муниципального имущества.

2.11. Унитарные предприятия, акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью, включенные в Программу, представляют в Администрацию годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность в установленный законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете срок для представления ее обязательного экземпляра, промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность за квартал, полугодие, девять месяцев - в срок не позднее чем в течение тридцати дней со дня окончания отчетного периода с размещением информации, содержащейся в указанной отчетности, на официальном сайте Администрации.

2.12. Глава городского округа Рошаль ежегодно представляет в Совет депутатов не позднее 1 марта текущего года отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год.

 

3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества

 

3.1. Начальная цена подлежащего приватизации муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом о приватизации, в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, при условии, что со дня составления отчета об оценке объекта оценки до дня размещения на официальном сайте в сети Интернет информационного сообщения о продаже муниципального имущества прошло не более чем шесть месяцев.

3.2. Приватизация муниципального имущества осуществляется только способами, предусмотренными Федеральным законом о приватизации.

3.3. В целях реализации утвержденной Советом депутатов Программы назначается комиссия по приватизации муниципального имущества (далее - комиссия), состав и положение комиссии утверждаются распоряжением главы городского округа Рошаль. Решение принимается комиссией, простым большинством голосов от списочного состава и оформляется протоколом.

3.3.1. Комиссия выполняет следующие функции:

1) принимает решение об условиях приватизации муниципального имущества;

2) определяет на основании отчета об оценке имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену продаваемого имущества;

3) определяет сроки и условия внесения задатков участниками торгов;

4) рассматривает заявки претендентов на участие в торгах;

5) принимает решение о допуске претендентов к участию в торгах или об отказе в допуске к участию в торгах;

6) проводит торги и определяет победителя торгов;

7) оформляет и подписывает протокол об итогах торгов;

8) принимает решение о признании торгов несостоявшимися в случаях, установленных законодательством;

9) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.

 

4. Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества

 

4.1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества подготавливается и принимается в сроки, позволяющие обеспечить приватизацию в соответствии с Программой.

4.2. Первоначально условия приватизации муниципального имущества - каждого объекта, включенного в Программу, обсуждаются на заседании комиссии. Комиссия принимает решение об условиях приватизации.

4.3. На основании протокола комиссии готовится необходимый пакет документов для реализации принятых решений.

4.4. В решении об условиях приватизации должны содержаться следующие сведения:

1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

2) способ приватизации имущества;

3) начальная цена имущества;

4) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

5) иные необходимые для приватизации имущества сведения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации также утверждаются:

1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона о приватизации;

2) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;

3) размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;

4) количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - муниципального образования.

4.5. Денежные средства от приватизации поступают в полном объеме в бюджет городского округа Рошаль Московской области.

4.6. Информация о приватизации муниципального имущества, содержащая условия приватизации, подлежит опубликованию в газете "Рошальский вестник", на официальном сайте Администрации городского округа Рошаль Московской области и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов.

4.7. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно содержать:

1) наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;

2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

3) способ приватизации такого имущества;

4) начальная цена продажи такого имущества;

5) форма подачи предложений о цене такого имущества;

6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;

8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;

9) исчерпывающий перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;

10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества;

11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;

12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;

13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения государственного или муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);

14) место и срок подведения итогов продажи государственного или муниципального имущества;

15) сведения обо всех предыдущих торгах по продаже такого имущества, объявленных в течение года, предшествующего его продаже, и об итогах торгов по продаже такого имущества.

4.7.1. При продаже находящихся муниципальной собственности акций акционерного общества или доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью также указываются следующие сведения:

1) полное наименование, адрес (место нахождения) акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью;

2) размер уставного капитала хозяйственного общества, общее количество, номинальная стоимость и категории выпущенных акций акционерного общества или размер и номинальная стоимость доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащей Администрации;

3) перечень видов основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется акционерным обществом или обществом с ограниченной ответственностью;

4) условия конкурса при продаже акций акционерного общества или долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью на конкурсе;

5) сведения о доле на рынке определенного товара хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов;

6) адрес сайта в сети Интернет, на котором размещена годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность и промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность хозяйственного общества;

7) площадь земельного участка или земельных участков, на которых расположено недвижимое имущество хозяйственного общества;

8) численность работников хозяйственного общества;

9) площадь объектов недвижимого имущества хозяйственного общества и их перечень с указанием действующих и установленных при приватизации таких объектов обременений;

10) сведения о предыдущих торгах по продаже такого имущества за год, предшествующий дню его продажи, которые не состоялись, были отменены, признаны недействительными, с указанием соответствующей причины (отсутствие заявок, явка только одного покупателя, иная причина).

4.7.2. По решению Администрации в информационном сообщении о продаже муниципального имущества указываются дополнительные сведения о подлежащем приватизации имуществе.

 

5. Оформление сделок купли-продажи и оплата приватизируемого муниципального имущества

 

5.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.

5.2. Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются:

1) сведения о сторонах договора; наименование муниципального имущества; место его нахождения; состав и цена муниципального имущества; количество акций акционерного общества, их категория или размер доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью; порядок и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателя; форма и сроки платежа за приобретенное имущество; условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем;

2) порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;

3) сведения о наличии в отношении продаваемых здания, строения, сооружения или земельного участка обременения (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на указанные объекты;

4) иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.

Обязательства покупателя в отношении приобретаемого муниципального имущества должны иметь сроки их исполнения, а также определяемую в соответствии с законодательством Российской Федерации стоимостную оценку, за исключением обязательств, не связанных с совершением действий по передаче приобретаемого муниципального имущества, выполнением работ, уплатой денег.

5.3. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных Федеральным законом о приватизации.

5.4. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату государственной пошлины государственной регистрации перехода права возлагаются на покупателя.

5.5. При продаже муниципального имущества законным средством платежа признается валюта Российской Федерации.

5.6. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год.

5.7. Решение о предоставлении рассрочки может быть принято в случае приватизации муниципального имущества в соответствии со статьей 24 Федерального закона о приватизации.

5.8. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей должны содержаться в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.

5.9. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату размещения на сайтах в сети Интернет объявления о продаже.

5.10. Начисленные проценты перечисляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.11. Покупатель вправе оплатить приобретаемое имущество досрочно.

5.12. Право собственности на муниципальное имущество, приобретенное в рассрочку, переходит в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и на такие случаи требования пункта 5.3 настоящего Положения не распространяются.

5.13. Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.

5.14. С момента передачи покупателю приобретаемого в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество в силу Федерального закона о приватизации признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.

 

6. Проведение продажи муниципального имущества в электронной форме

 

6.1. Продажа муниципального имущества может осуществляться в электронной форме.

6.2. Сведения о проведении продажи муниципального имущества в электронной форме должны содержаться в решении об условиях приватизации такого имущества.

6.3. Привлечение юридического лица для организации продажи муниципального имущества в электронной форме (далее - организатор) осуществляется продавцом муниципального имущества. Привлечение организатора не требуется в случае, если юридическое лицо, действующее по договору с собственником имущества, включено в перечень юридических лиц для организации продажи муниципального имущества в электронной форме.

6.4. Для проведения продажи муниципального имущества в электронной форме (далее - продажа в электронной форме) организатор обязан использовать информационные системы, обеспечивающие:

1) свободный и бесплатный доступ к информации о проведении продажи в электронной форме, а также к правилам работы с использованием таких систем;

2) возможность представления претендентами заявок и прилагаемых к ним документов в форме электронных документов;

3) хранение и обработку в электронной форме заявок и иных документов, представляемых претендентами, с использованием сертифицированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке средств защиты информации;

4) защиту информации (заявок и иных документов), представляемой претендентами, в том числе сохранность указанной информации, предупреждение ее уничтожения, несанкционированных изменения и копирования;

5) создание, обработку, хранение и представление в электронной форме информации и документов, в том числе об итогах продажи в электронной форме;

6) бесперебойное функционирование таких систем и доступ к ним пользователей, в том числе участников продажи в электронной форме, в течение всего срока проведения такой продажи.

6.5. Запрещается взимать с участников продажи в электронной форме не предусмотренную Федеральным законом о приватизации дополнительную плату.

6.6. Размещение информационного сообщения о проведении продажи в электронной форме осуществляется в порядке, установленном статьей 15 Федерального закона о приватизации.

В информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, размещаемом на сайтах в сети Интернет, наряду со сведениями, предусмотренными статьей 15 Федерального закона о приватизации, указываются сайт в сети Интернет, на котором будет проводиться продажа в электронной форме, дата и время регистрации на этом сайте претендентов на участие в такой продаже, порядок их регистрации, правила проведения продажи в электронной форме, дата и время ее проведения.

6.7. Для участия в продаже в электронной форме претенденты должны зарегистрироваться на сайте в сети Интернет, указанном в информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, в порядке, установленном данным информационным сообщением.

Решение о признании претендентов участниками продажи в электронной форме или об отказе в допуске к участию в такой продаже принимается продавцом муниципального имущества.

6.8. Представление предложений о цене муниципального имущества осуществляется зарегистрированным участником продажи в электронной форме в течение одной процедуры проведения такой продажи.

6.9. С даты и со времени начала процедуры проведения продажи в электронной форме на сайте в сети Интернет, на котором проводится данная процедура, должны быть указаны:

1) наименование муниципального имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (спецификация лота);

2) начальная цена, величина повышения начальной цены ("шаг аукциона") - в случае проведения продажи на аукционе;

3) цена первоначального предложения, "шаг понижения", период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения, минимальная цена предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество, величина повышения цены в случае, предусмотренном Федеральным законом о приватизации ("шаг аукциона"), - в случае продажи посредством публичного предложения;

4) последнее предложение о цене муниципального имущества и время его поступления в режиме реального времени.

6.10. В случае проведения продажи муниципального имущества без объявления цены его начальная цена не указывается.

6.11. В течение одного часа с момента окончания процедуры проведения продажи в электронной форме на сайте в сети Интернет, на котором проводилась продажа в электронной форме, размещаются:

1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (спецификация лота);

2) цена сделки приватизации;

3) имя физического лица или наименование юридического лица - победителя торгов.

6.12. Результаты процедуры проведения продажи в электронной форме оформляются протоколом.

6.13. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования сайтом в сети Интернет, на котором будет проводиться продажа в электронной форме, утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6.14. Порядок организации и проведения продажи в электронной форме устанавливается Правительством Российской Федерации.

 

7. Особенности приватизации отдельных видов имущества

 

7.1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено Федеральным законом о приватизации.

7.2. Собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к государственной или муниципальной собственности, обязаны либо взять в аренду, либо приобрести у государства или муниципального образования указанные земельные участки, если иное не предусмотрено Федеральным законом о приватизации.

 

8. Порядок разрешения споров и ответственность

 

8.1. В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.

8.2. С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.

8.3. Возникшие споры по сделкам приватизации рассматриваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

9. Заключительные положения

 

9.1. Все не отмеченные или не урегулированные настоящим Положением особенности приватизации муниципального имущества регулируются законодательством Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также