Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный от 25.11.2013 № 109-нр

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ДОЛГОПРУДНОГО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 25 ноября 2013 г. N 109-нр

 

Об утверждении Положения о телефоне доверия органов местного самоуправления города Долгопрудного Московской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2013 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на основании Устава города Долгопрудного, Совет депутатов города Долгопрудного

 

решил:

 

1. Утвердить Положение о телефоне доверия органов местного самоуправления города Долгопрудного Московской области (прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном средстве массовой информации г. Долгопрудного.

3. Настоящее решение вступает в силу после его подписания главой города и опубликования в официальном печатном средстве массовой информации г. Долгопрудного.

 

Глава

города О.И. Троицкий 25.11.2013

 

Председатель Совета депутатов

города Т.Е. Дворядкина

 

Утверждено

решением Совета депутатов

города Долгопрудного

Московской области

от 25 ноября 2013 г. N 109-нр

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ГОРОДА ДОЛГОПРУДНОГО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации работы телефона доверия органов местного самоуправления города Долгопрудного Московской области (далее - Телефон доверия): прием, регистрацию и учет поступивших заявлений, жалоб граждан.

1.2. Телефон доверия - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности органов местного самоуправления города Долгопрудного Московской области (далее - орган местного самоуправления), оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности органов местного самоуправления, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

1.3. Телефон доверия устанавливается в администрации города Долгопрудного.

1.4. Телефон доверия функционирует в автоматическом режиме и оснащен функциями автоответчика, записи поступающих сообщений.

1.5. Информация о функционировании Телефона доверия, целях его организации, правилах приема обращений размещается в средствах массовой информации, распространяемых на территории города Долгопрудного и на официальном сайте администрации города Долгопрудного в сети Интернет.

1.6. Номер Телефона доверия 8(495) 408-11-45.

Прием сообщений осуществляется в режиме автоответчика круглосуточно.

Поступившие на Телефон доверия сообщения прослушиваются не позднее следующего рабочего дня.

 

2. Учет сообщений и организация работы

 

2.1. Текст сообщения на автоответчике: "Вы позвонили по Телефону доверия органов местного самоуправления города Долгопрудного Московской области. Пожалуйста, представьтесь, назовите свои фамилию, имя, отчество и передайте Ваше сообщение. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите адрес и место нахождения, номер Вашего телефона (по возможности). Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется".

2.2. Сбор и предварительная обработка поступающих на Телефон доверия сведений осуществляются лицом, назначаемым распоряжением главы города Долгопрудного в установленном порядке (далее - уполномоченный специалист).

2.3. Уполномоченный специалист, работающий с информацией Телефона доверия, несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

2.4. Перечень сведений, принимаемых Телефоном доверия:

- о коррупционных деяниях, совершенных или совершаемых муниципальными служащими органов местного самоуправления;

- информация о совершении муниципальными служащими поступков, порочащих честь и достоинство, или об ином нарушении ими требований к служебному поведению;

- о наличии у муниципальных служащих личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов.

2.5. Поступившие сообщения вносятся в журнал регистрации сообщений, поступивших по Телефону доверия.

2.6. Журнал регистрации сообщений, поступивших по Телефону доверия, должен иметь следующие графы:

1) порядковый номер сообщения;

2) дата и время поступления сообщения;

3) фамилия, имя, отчество, адрес и место нахождения, номер телефона заявителя (по возможности);

4) краткое содержание сообщения;

5) орган или должностное лицо, куда направлено сообщение для рассмотрения;

6) отметка о результатах рассмотрения сообщения.

Журнал хранится в месте, исключающем доступ к нему посторонних лиц. Страницы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.

2.7. Уполномоченный специалист после заполнения граф 1-4 журнала регистрации сообщений, поступивших по Телефону доверия, оформляет сообщение на бумажном носителе в виде таблицы в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению и передает его руководителю органа местного самоуправления, в адрес которого поступило сообщение.

2.8. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.

2.9. Сведения, поступившие по Телефону доверия, не подлежащие обязательной регистрации в журнале регистрации сообщений, поступивших по Телефону доверия, в соответствии с п. 2.4 настоящего Положения, фиксируются на бумажном носителе в виде таблицы в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению и далее рассматриваются как письменные обращения.

2.10. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

2.11. В день отправления ответа уполномоченный специалист заполняет графы 5 и 6 журнала регистрации сообщений, поступивших по Телефону доверия.

 

Приложение N 1

к Положению о телефоне доверия

органов местного самоуправления

города Долгопрудного

Московской области"

 

                                  Выписка

               из журнала регистрации сообщений, поступивших

                            по телефону доверия

                       ______________________________

                             (день, месяц, год)

 

N 

Время     

поступления

сообщения 

(00.00)   

Фамилия, имя,  

отчество, адрес

и место        

нахождения,    

номер телефона 

(по возможности)

гражданина     

Краткое  

содержание

сообщения

Орган и/или    

должностное    

лицо, куда     

направлено     

сообщение      

для рассмотрения

Отметка     

о результатах

рассмотрения

сообщения   

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Положению о телефоне доверия

органов местного самоуправления

города Долгопрудного

Московской области

 

                                 Сведения,

                      поступившие по телефону доверия,

                   не подлежащие обязательной регистрации

                       ______________________________

                             (день, месяц, год)

 

N 

Время     

поступления

сообщения 

(00.00)   

Фамилия, имя,  

отчество, адрес

и место        

нахождения,    

номер телефона 

(по возможности)

гражданина     

Краткое  

содержание

сообщения

Орган и/или    

должностное    

лицо, куда     

направлено     

сообщение      

для рассмотрения

Отметка     

о результатах

рассмотрения

сообщения   

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также