Расширенный поиск
Распоряжение Главы городского округа Фрязино от 24.05.2007 № 88р
ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 24 мая ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ФРЯЗИНО 1. Утвердить Регламент администрации города Фрязино (прилагается). 2. Признать утратившим силу распоряжение главы города от 25.03.2005 N 38р "Об утверждении Регламента администрации города Фрязино". Глава города В.В. Ухалкин Утвержден распоряжением главы городского округа Фрязино Московской области от 24 мая РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ФРЯЗИНО 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент администрации города Фрязино (далее - Регламент) разработан в соответствии с Уставом городского округа Фрязино Московской области, нормативными правовыми актами главы города Фрязино и устанавливает основные правила организации деятельности администрации города Фрязино (далее - администрация) по реализации ее полномочий, а также определяет порядок организационного, информационного, документационного обеспечения деятельности администрации, регулирует ее взаимоотношения с муниципальными предприятиями, учреждениями и их руководителями. 1.2. Администрация согласно Уставу городского округа Фрязино Московской области является исполнительно-распорядительным органом городского округа. 1.3. Администрация действует на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Московской области, Устава городского округа Фрязино Московской области. 1.4. Администрация в пределах своих полномочий организует исполнение действующего законодательства, осуществляет постоянный контроль его выполнения органами местного самоуправления, принимает меры по устранению нарушений действующего законодательства. 1.5. Администрация обладает правами юридического лица. 1.6. Возглавляет администрацию и руководит ее деятельностью на принципах единоначалия избираемый населением города глава города Фрязино (далее - Глава города). 1.7. Структура администрации утверждается Советом депутатов города Фрязино по представлению Главы города. 1.8. Штатное расписание администрации утверждается Главой города. 1.9. В целях координации отдельных направлений деятельности администрации в соответствии с ее структурой предусматриваются должности заместителей главы администрации. 1.10. Заместители главы администрации наделяются Главой города собственной компетенцией в соответствии с распределением обязанностей между ними, утверждаемым постановлением Главы города. 1.11. Финансирование расходов администрации, связанных с ее деятельностью, осуществляется за счет средств местного бюджета. 1.12. Положения об органах администрации и их структурных подразделениях, должностные инструкции работников утверждаются Главой города по представлению руководителей соответствующих органов администрации и их структурных подразделений. 1.13. Работники администрации, осуществляющие свою деятельность на постоянной основе на должностях муниципальной службы по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления, являются муниципальными служащими. На муниципальных служащих распространяется действие Трудового кодекса Российской Федерации с особенностями, предусмотренными законами Московской области. Для технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в штатное расписание администрации могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы. 1.14. Муниципальные служащие несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе. 2. Внутренний распорядок работы администрации 2.1. Работникам администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). При этом нормальная продолжительность рабочего дня составляет 8 часов в день, перерыв для отдыха и питания в рабочее время не включается. 2.2. В администрации устанавливается следующий режим работы: - начало работы - 9 часов 00 минут, окончание работы - 18 часов 00 минут; - накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час; - перерыв для отдыха и питания с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут. 2.3. Правила внутреннего трудового распорядка могут корректироваться коллективным договором. 3. Планирование работы администрации 3.1. Планирование работы администрации осуществляется на основе перспективных (годовых) и текущих (на месяц) планов. Перспективное планирование осуществляется путем принятия планов, предусматривающих мероприятия по реализации комплексных программ социально-экономического развития городского округа на определенные периоды, а также включающих приоритетные направления деятельности администрации по исполнению федерального законодательства и законов Московской области, городских целевых программ и иных актов, обеспечивающих социально-экономическое развитие городского округа. Текущее планирование осуществляется путем принятия текущих (на месяц) планов работ администрации: календарных планов основных мероприятий и заседаний. 3.2. Предложения в перспективный план работы вносятся заместителями главы администрации, руководителями органов администрации и их структурных подразделений, которые представляются в письменном виде в организационный отдел администрации не позднее чем за 20 календарных дней до начала планируемого периода, а в текущий (на месяц) - не позднее чем за 5 календарных дней до начала планируемого периода. 3.3. В предложениях в план указываются: наименование мероприятия, руководители, ответственные за проведение мероприятия, дата и место их проведения, четкая формулировка рассматриваемых вопросов, сроки рассмотрения, фамилии и должности ответственных за их подготовку лиц. 3.4. План работы администрации содержит: - наименование мероприятия, в том числе мероприятия городского значения; - дату и время проведения; - ответственных лиц; - место проведения. 3.5. Проекты планов работы администрации формируются организационным отделом и не позднее чем за 3 дня до начала планируемого периода представляются в установленном порядке на утверждение Главе города. 3.6. Ответственность за реализацию планов работы администрации возлагается на заместителей главы администрации. Общий контроль за формированием и выполнением планов работы администрации возлагается на первого заместителя главы администрации города. Оперативный контроль осуществляется руководителями соответствующих органов администрации и их структурных подразделений. 4. Подготовка и проведение заседаний, оперативных и рабочих совещаний в администрации 4.1. Еженедельно по понедельникам в 10.00 Глава города проводит рабочие совещания с участием заместителей главы администрации, руководителей органов администрации и их структурных подразделений, государственных и муниципальных предприятий, организаций и учреждений. 4.1.1. На рабочих совещаниях рассматриваются проблемные вопросы по решению вопросов местного значения, исходя из которых определяются задачи заместителям главы администрации, руководителям органов администрации и их структурным подразделениям. 4.1.2. Заместители главы администрации и другие должностные лица, ответственные за подготовку совещания, обеспечивают представление информации по существу вопроса и, при необходимости, проектов нормативных правовых или распорядительных актов, согласованных с заинтересованными органами. 4.1.3. Организационную подготовку, обеспечение явки участников и ведение протокола рабочего совещания осуществляет организационный отдел. 4.1.4. При необходимости по результатам совещания оформляется протокол, выписки из которого с указанием формулировки поручения, исполнителей и срока его исполнения направляются организационным отделом исполнителям. 4.1.5. Контроль за выполнением поручений, данных на совещании у Главы города, возлагается на заместителей главы администрации в соответствии с распределением обязанностей и характером рассматриваемых вопросов. 4.1.6. В случае необходимости Глава города, а в его отсутствие первый заместитель главы администрации, по поручению Главы города, могут назначить совещания в другое время. 4.2. Ежемесячно в администрации проводятся совещания с участием заместителей главы администрации, руководителей органов администрации и их структурных подразделений, муниципальных предприятий и учреждений города. 4.2.1. Председательствует на совещании первый заместитель главы администрации. 4.2.2. Организационно-техническое обеспечение и контроль за подготовкой совещания осуществляет организационный отдел. 4.2.3. На совещании рассматриваются следующие вопросы: - информация об итогах работы органов администрации и их структурных подразделений, муниципальных предприятий и учреждений города Фрязино за истекший месяц и задачах на следующий месяц; - информация о работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления, муниципальных предприятиях и учреждениях города Фрязино за истекший месяц; - информация о контроле за выполнением постановлений и распоряжений Главы города и документов вышестоящих органов; - учеба по актуальным вопросам местного самоуправления (по отдельному плану). 4.2.4. По результатам совещания оформляется протокол, выписки из которого с указанием формулировки поручения, исполнителей и срока его исполнения направляются организационным отделом исполнителям. 4.2.5. Контроль за выполнением поручений, данных на совещании, возлагается на заместителей главы администрации в соответствии с распределением обязанностей и характером рассматриваемых вопросов. 4.3. Оперативные совещания у Главы города проводятся по мере необходимости. 4.3.1. Состав участников оперативного совещания определяется Главой города из числа лиц, присутствие которых необходимо для решения конкретных оперативных вопросов. 4.3.2. Организационную подготовку, обеспечение явки участников и ведение протокола оперативного совещания осуществляет орган администрации и его структурное подразделение, на которое в соответствии с положением о соответствующем органе администрации и его структурном подразделении возложено полномочие по реализации указанного вопроса. 5. Консультативные и координационные органы, образуемые Главой города 5.1. Для обеспечения согласованных действий исполнительных органов местного самоуправления в решении конкретного круга задач образуются координационные органы, именуемые комиссиями. 5.2. Для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки предложений образуются консультативные органы, именуемые советами. 5.3. В состав комиссий и советов включаются представители органов администрации и их структурных подразделений, государственных органов и муниципальных предприятий, учреждений (по согласованию). 5.4. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий и советов, утверждение положений о них осуществляется правовым актом Главы города с указанием целей, задач, сроков и порядка осуществления деятельности, предоставляемых полномочий, а также с определением состава - председатель, заместители, секретарь, члены комиссии или совета, или орган, обеспечивающий деятельность комиссии или совета. 5.5. Для подготовки материалов и проектов нормативных правовых и распорядительных актов, оперативного решения проблем, не требующих созыва расширенного заседания всей комиссии или совета, из их состава могут создаваться рабочие группы. 5.6. Решения комиссий и советов оформляются протоколами. 5.7. Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляются секретарем или органом, обеспечивающим деятельность комиссии или совета. 6. Подготовка и проведение мероприятий городского значения 6.1. К мероприятиям городского значения относятся празднование памятных дат, проведение торжественных церемоний, собраний, встреч, выставок, ярмарок и т.п. 6.2. Проведение городских мероприятий согласовывается с Главой города посредством служебной записки, которую подают заместители главы администрации, руководители органов администрации и их структурных подразделений. В записке указываются повестка дня, докладчик, место и время проведения мероприятия, состав участников, ответственные за проведение мероприятия лица, смета предполагаемых расходов. 6.3. Подготовка и проведение мероприятия осуществляются работниками органов администрации и их структурных подразделений, выдвинувшими инициативу о проведении мероприятия. 7. Порядок подготовки и рассмотрения проектов правовых актов и распорядительных документов 7.1. Глава города в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Уставом городского округа Фрязино Московской области, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации города. 7.2. Проекты правовых актов, распорядительных документов и иных актов и документов вносятся на рассмотрение Главе города заместителями главы администрации, руководителями органов и структурных подразделений администрации, а также гражданами в порядке правотворческой инициативы, предусмотренной Уставом городского округа Фрязино Московской области. 7.3. Непосредственная подготовка проекта документа осуществляется работниками органов администрации и их структурных подразделений (далее - исполнитель), а при необходимости - лично заместителями главы администрации или руководителями органов и структурных подразделений администрации города. 7.4. В случае необходимости внесения изменения, дополнения, частичной или полной отмены, признания утратившими силу действующих правовых актов и распорядительных документов, подготовка проекта документа об изменениях осуществляется теми подразделениями, в сферу деятельности которых входят изменяемые нормативы действующих документов. 7.5. При подготовке проектов документов исполнитель: - осуществляет полное и четкое изложение текста документа; - осуществляет его согласование с заинтересованными органами, организациями и должностными лицами; - дорабатывает проект по внесенным замечаниям, повторно согласовывает проект с заинтересованными органами, организациями и должностными лицами; - представляет в общий отдел согласованный проект на бумажном (бланке) и электронном носителях (дискете) с перечнем прилагаемых документов, на которые есть ссылка в проекте, и списком рассылки документа; - несет ответственность за технические ошибки и неточности, допущенные в тексте проекта, за неполный список рассылки документа. 7.6. Правовые акты и распорядительные документы оформляются на бланках установленного образца, утверждаемых Главой города. 7.7. Проекты правовых актов и распорядительных документов подлежат обязательному согласованию с первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации по вопросам в соответствии с распределением обязанностей, начальником правового управления и начальником общего отдела. Согласование правового акта осуществляется на основной или оборотной стороне последнего листа подлинного экземпляра проекта документа. 7.8. Проекты постановлений, распоряжений Главы города, исполнение которых связано с расходованием средств бюджета города, подлежат согласованию с Фрязинским финансовым управлением. 7.9. Главой города может быть установлен сокращенный перечень согласующих должностных лиц для конкретного проекта документа. 7.10. Согласование проектов документов осуществляется путем визирования с указанием конкретной даты. Согласование проекта документа осуществляется путем последовательного или параллельного представления проекта лицам, осуществляющим визирование. 7.11. При подготовке к согласованию проектов документов исполнитель проводит анализ, редакторскую обработку текста и правовую экспертизу проекта в правовом управлении, у заместителей главы администрации по соответствующему направлению и у руководителей органов администрации и их структурных подразделений, в компетенцию которых попадает вопрос данного направления в порядке, установленном настоящим Регламентом. 7.12. За качество правовой экспертизы отвечает начальник правового управления. 7.13. Процесс согласования заключается: - в предоставлении проекта документа (с имеющимися приложениями) заместителям главы администрации и должностным лицам, указанным в перечне согласующих лиц; - в изучении заместителями главы администрации и должностными лицами, указанными в перечне согласующих лиц, содержания проекта документа и подтверждении своего согласия путем визирования или изложением замечаний по проекту в письменной форме с указанием даты визирования; - в устранении исполнителем замечаний по содержанию документа. 7.14. Для согласования проекта документа представляется текст проекта документа с приложениями (при их наличии), завизированный на листе согласования лицом, представившим документ. При необходимости дополнительно представляются: - финансово-экономическое и иное обоснование предлагаемого проекта; - перечень нормативных правовых актов и распорядительных документов, в которые необходимо внести изменения; - перечень нормативных правовых актов, которые необходимо разработать для реализации принимаемого документа. 7.15. Согласование проектов документов производится в несколько этапов. Проект документа, поступивший на согласование, передается в общий отдел. Работник общего отдела регистрирует проект в журнале прохождения проектов постановлений и распоряжений и передает его на согласование. 7.16. На предварительном этапе согласования подписанный исполнителем проект документа (со всеми имеющимися приложениями) передается в правовое управление для проведения предварительной правовой экспертизы, которая проводится в течение 3 рабочих дней. 7.17. Первый этап согласования включает в себя рассмотрение и визирование проектов документов руководителями структурных подразделений администрации города. Срок рассмотрения у лица, визирующего поступивший проект документа, на первом этапе не должен превышать 3 рабочих дней. 7.18. Должностное лицо в установленные сроки рассматривает содержание проекта документа, визирует его, ставит дату визирования, а при наличии замечаний делает соответствующее приложение замечаний в письменном виде. Редакционные правки (синтаксис, орфография, грамматика и стиль), не меняющие сути документа, не влекут повторного согласования и вносятся в проект исполнителем. 7.19. При наличии разногласий по тексту документа должностное лицо, представляющее проект, должно обеспечить обсуждение проекта с заинтересованными лицами с целью поиска взаимоприемлемого решения. 7.20. Если должностное лицо не представило в установленный срок свои замечания или подтверждения своего согласия визированием, должностное лицо, представляющее проект документа, направляет служебную записку на имя первого заместителя главы администрации о нарушении установленного настоящим Регламентом срока согласования. При получении положительной резолюции по данной служебной записке проект считается согласованным. 7.21. Второй этап согласования включает в себя рассмотрение и визирование проектов документов заместителями главы администрации после проведения заключительной правовой экспертизы. 7.22. По завершении согласования проект документа со всеми приложениями (на электронном и бумажном носителях) передается исполнителем в общий отдел. Общий отдел в установленном порядке представляет проект документа для дальнейшего подписания, утверждения или принятия, а затем регистрирует, удостоверяет печатью общего отдела и рассылает его по списку рассылки документа, подготовленному исполнителем. 7.23. Датой регистрации документа является дата его подписания Главой города. 7.24. Внесение изменений в подписанные документы не допускается. 7.25. Правовые акты и распорядительные документы вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено самим документом или Уставом городского округа Фрязино Московской области. 8. Опубликование муниципальных правовых актов 8.1. Официальное опубликование муниципальных правовых актов осуществляется в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино. 8.2. Официальному опубликованию подлежат: 8.2.1. Устав городского округа Фрязино Московской области, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Фрязино Московской области. 8.2.2. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права и свободы граждан. 8.2.3. Иные муниципальные правовые акты, не носящие нормативный характер, необходимость опубликования которых предусмотрена самим актом. 8.3. Определение необходимости опубликования правового акта в средствах массовой информации возлагается на орган администрации и его структурное подразделение, подготовившее правовой акт совместно с правовым управлением, и оговаривается в тексте документа. 8.4. Опубликование муниципальных правовых актов осуществляется через сектор пресс-службы. Для этого муниципальный правовой акт передается в сектор пресс-службы с письмом за подписью заместителя главы администрации, отвечающего за подготовку документа. 8.5. В случае если требуется немедленное опубликование муниципального правового акта, ответственность за своевременное опубликование такого акта несет заместитель главы администрации, курирующий данное направление, совместно с сектором пресс-службы. 8.6. Контроль за опубликованием муниципальных правовых актов, изданных Главой города, возлагается на заместителя главы администрации, отвечающего за подготовку документа, и общий отдел. 8.7. Общий отдел осуществляет хранение печатных изданий, в которых опубликованы муниципальные правовые акты, изданные Главой города. В случае необходимости предоставляет Совету депутатов города Фрязино, органам администрации и его структурным подразделениям копии опубликованных муниципальных правовых актов. 8.8. Контроль за опубликованием муниципальных правовых актов, принятых Советом депутатов города Фрязино, возлагается на заместителя главы администрации, отвечающего за подготовку документа, и организационный отдел. 8.9. Организационный отдел осуществляет хранение печатных изданий, в которых опубликованы муниципальные правовые акты, принятые Советом депутатов города Фрязино, и ведет реестр опубликованных муниципальных правовых актов. В случае необходимости предоставляет Совету депутатов города Фрязино, органам администрации и его структурным подразделениям копии опубликованных муниципальных правовых актов. 9. Организация работы по подготовке, регистрации и хранению договоров и соглашений администрации 9.1. Руководство подготовкой и согласованием с руководителями органов администрации и их структурных подразделений, а также с другой договаривающейся стороной проекта договоров и соглашений (далее - договор, соглашение или документ) осуществляется должностным лицом по поручению Главы города. Непосредственная работа с проектом документа может осуществляться рабочей группой под руководством данного должностного лица, создаваемой распоряжением Главы города. 9.2. Порядок подготовки и согласования проектов договоров и соглашений, регистрации изменений, дополнений к ним и их хранения определяется действующим законодательством Российской Федерации, Московской области, настоящим Регламентом. 9.3. Проект договора (соглашения) должен быть согласован с руководителями учреждений города и заместителями главы администрации, в сферу деятельности которых входят вопросы, указанные в договоре (соглашении). При этом на оборотной стороне последнего листа договора (соглашения) печатается лист согласования, в котором указываются наименования должностей, фамилии лиц, визирующих проект договора (соглашения). 9.4. Проект договора города с федеральными и областными органами власти, с другими муниципальными образованиями, а также о дружбе, сотрудничестве, побратимстве с другими, в том числе зарубежными городами, подписывается Главой города после предварительного согласования с Советом депутатов города Фрязино в соответствии со статьей 23 Устава городского округа Фрязино Московской области. 9.5. Проект договора (соглашения), предназначенный для подписания от имени администрации, подписывается Главой города. 9.6. Подписанные договоры и соглашения администрации передаются в общий отдел для внесения в журнал регистрации договоров, доведения согласно списку рассылки документа до заинтересованных лиц и их хранения. Договор (соглашение) представляется в количестве экземпляров по числу сторон, принявших участие в подписании. 9.7. Подлинные экземпляры договоров (соглашений) хранятся в общем отделе, за исключением внутрихозяйственных договоров администрации, которые хранятся в отделе бухгалтерского учета, и муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, которые хранятся в финансово-экономическом управлении. Выдача копий договора (соглашения) должностным лицам для исполнения, осуществления контроля и выполнения других задач производится общим отделом с разрешения первого заместителя главы администрации. 9.8. Документы, подтверждающие досрочное исполнение договора, или соглашения (акты, решения и другие документы), продлевающие их действие, подлежат согласованию с правовым управлением, а затем передаются исполнителем (исполнителями) в общий отдел. Ответственность за своевременное представление данных документов и достоверность содержащейся в них информации несет исполнитель. 9.9. Изменения и дополнения к договору оформляются дополнительным соглашением, регистрируются и хранятся в порядке, предусмотренном для договоров. 9.10. Подлинники договоров (соглашений) формируются в самостоятельные дела и хранятся в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. Общий отдел в течение пяти лет осуществляет хранение, выдачу копий и другую работу с подлинниками исполненных договоров (соглашений). 10. Ведение делопроизводства 10.1. Организация обмена документированной информацией и электронными документами (информацией) структурными подразделениями администрации между собой и с другими организациями осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству в администрации города Фрязино, административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации города Фрязино и порядком работы со служебными документами в системе делопроизводства и документооборота администрации. 10.2. К служебным документам ограниченного доступа относится несекретная информация, ограничения на распространение которой диктуются служебной необходимостью. 10.3. Работа с документами ограниченного доступа в администрации осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. 10.4. Прием и учет (регистрация) документов, содержащих служебную информацию ограниченного доступа, осуществляются общим отделом с последующей передачей для работы и хранения в управление безопасности и мобилизации. 10.5. Организация и ведение секретного делопроизводства в администрации осуществляется управлением безопасности и мобилизации. 10.6. Прием, первоначальная обработка, регистрация и распределение несекретной корреспонденции, поступившей на имя Главы города и его заместителей, осуществляется общим отделом. 10.7. Обработка и хранение несекретных документов, находящихся на исполнении и исполненных в текущем году, осуществляется в структурных подразделениях на основании утвержденной для них номенклатуры дел. 10.8. Доставка корреспонденции в адрес администрации осуществляется средствами почтовой, факсимильной связи, электронной почтой и нарочными. 10.9. Правовые акты и распорядительные документы вышестоящих органов государственной власти, поступающие в адрес Главы города, представляются ему для ознакомления. 10.10. После получения резолюции Главы города общий отдел направляет на исполнение заместителям главы администрации, координирующим вопросы в данной сфере, ответственному исполнителю и соисполнителям соответствующее количество копий данного документа. 10.11. Оригинал документа с резолюцией Главы города направляется для последующего хранения в общий отдел. 10.12. В интересах обеспечения возможности последующей переписки по изложенному в документе вопросу с него (документа) могут быть сняты копии для подшивки в дело вместе с копией направленного ответа. 10.13. Проекты разрабатываемых документов подлежат учету в общем отделе. 10.14. Документы и обращения, поступившие с пометкой "лично", не вскрываются и передаются адресату. 10.15. Руководитель, принимающий решение по организации исполнения поступившего к нему документа, обязан назначить ответственное должностное лицо, готовящее обобщенный ответ (итоговый документ) по результатам общей работы. На данное должностное лицо возлагается координация (в пределах предоставленных полномочий) совместных действий соисполнителей, информирование руководителя о ходе выполнения его поручения и обобщения конечных результатов проведенной работы. 10.16. Документы с резолюцией руководителей через общий отдел направляются на исполнение соответствующим органам администрации и его структурным подразделениям. Документы, направляемые общим отделом на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им поочередно или направляются на исполнение в копиях. Соисполнители не позднее чем за 3 дня до истечения срока исполнения документа представляют ответственному исполнителю письменные заключения (информацию) для подготовки ответа. 10.17. Прием, технологическая обработка, хранение и передача электронных документов (информации) осуществляется в приемной администрации города работником администрации и закрепляется в его должностной инструкции. 10.18. Делопроизводство в администрации ведется с использованием средств организационной и вычислительной техники, технологий системы автоматизированного делопроизводства и документооборота (далее - САДД). Программное и информационное обеспечение системы делопроизводства в процессе ее эксплуатации в администрации осуществляется информационно-аналитическим отделом администрации города. 10.19. Обслуживание абонентского ящика официальной электронной почты администрации осуществляется в приемной администрации работником администрации и закрепляется в его должностной инструкции. 10.20. Факт приема (отправки) электронного документа фиксируется в журнале регистрации электронной почты и базе данных системы автоматизированного делопроизводства администрации в журнале установленной формы. Документированной на бумажном носителе информации из электронной базы данных присваивается учетный номер и передается в общий отдел. Дальнейший порядок ее использования определяется правилами работы с документами. 10.21. Орган администрации и его структурное подразделение могут самостоятельно осуществлять переписку по электронной почте с зарегистрированных за ними адресов электронной почты. Прием, обработку, хранение и передачу электронных документов, их учет и регистрацию орган администрации и его структурное подразделение обеспечивают самостоятельно. 10.22. Прием обращений организаций и граждан осуществляется с учетом в общем отделе и дальнейшими действиями в соответствии с общими правилами работы с документами. 10.23. Организация работы с обращениями граждан осуществляется общим отделом в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области "О рассмотрении обращений граждан", административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Правительстве Московской области, административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации города Фрязино, утвержденным Главой города. 10.24. Обращения, поступающие в администрацию на имя Главы города и заместителей главы администрации, регистрируются в общем отделе, а обращения, поступающие в структурные подразделения, регистрируются непосредственно в структурных подразделениях. 10.25. Прием устных обращений от граждан осуществляется отделом по связям с населением города. 10.26. Личный прием граждан Главой города, заместителями главы администрации проводится в администрации согласно утвержденному Главой города графику приема. 10.27. При поступлении обращений от организаций и граждан на личном приеме Главы города обращения подлежат учету и передаче для дальнейшей работы с ними в отдел по связям с населением города. 10.28. Контроль за выполнением поручений, указаний, данных во время личного приема граждан у Главы города, осуществляет начальник отдела по связям с населением города, присутствующий на личном приеме. 10.29. Контроль за выполнением поручений, данных во время приема граждан у заместителей главы администрации, осуществляет работник, отвечающий за делопроизводство отдела, подведомственного заместителю, координирующему данное направление. 10.30. Контроль за выполнением поручений, данных во время приема граждан у руководителя структурного подразделения, осуществляет руководитель структурного подразделения, принявший гражданина. 10.31. Обращения граждан, поступившие по факсу и электронной почте, поступают на абонентский пункт электронной почты, находящийся в приемной администрации, регистрируются и передаются в общий отдел в документированном виде. 10.32. Поступившие обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации, а письма, не требующие дополнительного изучения и проверки, в срок до пятнадцати дней. 10.33. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены Главой города не более чем на один месяц с уведомлением об этом заявителя и обоснованием необходимости продления сроков. 10.34. Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно. 11. Встречи с населением 11.1. В соответствии с Уставом городского округа Фрязино Московской области Глава города отчитывается перед жителями о деятельности администрации на собрании жителей города или через средства массовой информации. 11.2. Встречи Главы города с населением проходят раз в год. При необходимости могут проводиться дополнительные внеочередные встречи. 11.3. Во встречах Главы города с жителями также принимают участие заместители главы администрации, руководители органов администрации и их структурных подразделений, муниципальных и государственных предприятий и учреждений, депутаты Совета депутатов города Фрязино. 11.4. Организационную подготовку встреч осуществляет отдел по связям с населением города. 12. Контроль за исполнением документов 12.1. Общее руководство контрольной деятельностью администрации осуществляет Глава города. 12.2. Первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации осуществляют контроль исполнения правовых актов и распорядительных документов в координируемых ими сферах деятельности в соответствии с распределением обязанностей. 12.3. Ответственность за своевременное и надлежащее исполнение документов возлагается на заместителей главы администрации в соответствии с распределением обязанностей. 12.4. Первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации, руководители органов администрации и их структурных подразделений осуществляют контроль за исполнением документов лично либо назначают ответственного за осуществление контроля из числа своих работников. 12.5. Контроль исполнения правовых актов и распорядительных документов является одной из основных задач системы контроля. 12.6. Целью контроля исполнения распорядительных документов (далее - контроль) является обеспечение своевременного и качественного исполнения указанных в них поручений. 12.7. Контролю подлежат все зарегистрированные в системе делопроизводства распорядительные документы, а также служебные записки, обращения организаций и граждан с распорядительными резолюциями руководителей, протокольные поручения заседаний и оперативных совещаний Главы города, зафиксированные в протоколах и порученные для контроля мероприятия, имеющие конкретные сроки выполнения или конечные результаты. 12.8. В случае невозможности установки конкретных контролируемых параметров по решению руководства могут быть применены контрольно-ревизионные и экспертные методы оценки результатов исполнения поручений. 12.9. Основанием для постановки распорядительного документа на контроль общему отделу является пункт документа, возлагающий контроль на конкретное должностное лицо администрации, и резолюция данного должностного лица по контролируемому вопросу. По другим документам - резолюция руководителя о постановке на контроль. 12.10. Анализ состояния исполнительской дисциплины и контроль за исполнением постановлений и распоряжений Главы города осуществляет общий отдел. 12.11. Контроль за исполнением документов включает в себя контроль за надлежащим (полнота, точность ответов, соответствие их требованиям действующего законодательства) и своевременным (сроки исполнения) исполнением документов и поручений. 12.12. Координация и контроль исполнения поручений по обращениям граждан осуществляется работником общего отдела, отвечающим за работу с обращениями граждан в соответствии с должностной инструкцией. 12.13. Общий отдел ежемесячно готовит информацию о ходе выполнения поставленных задач, об исполнении служебных документов и о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан. 12.14. Сведения о контролируемом мероприятии заносятся в электронную таблицу контроля (контрольная карточка) в САДД. Впоследствии в контрольные карточки заносятся сведения о всех разрабатываемых, передаваемых и получаемых по данному вопросу документах (или их копии). В контрольной карточке отражается ход исполнения документов. На контроль может быть поставлен весь документ или отдельный пункт документа. 12.15. Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний и оперативных совещаний Главы города, доводятся путем направления исполнителю служебной записки (запроса) от контролирующего органа или должностного лица с указанием установленных сроков исполнения. 12.16. Для сокращения сроков доведения поручения (запроса или служебной записки) могут использоваться технические средства связи с последующей высылкой исполнителю зарегистрированной копии документа. 12.17. Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в течение одного месяца со дня подписания поручения. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. 12.18. Сроки исполнения протокольных поручений заседаний и оперативных совещаний администрации определяются, как правило, в протоколе и исчисляются от даты проведения заседания (совещания). 12.19. Сроки исполнения поручений по обращениям организаций и граждан указываются в резолюциях руководителей. При отсутствии указания конкретного срока исполнения в резолюции исполнение такого документа должно быть осуществлено в течение одного месяца со дня его регистрации. Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в сроки не более 15 дней. 12.20. Продление сроков исполнения документов осуществляется путем представления исполнителем не менее чем за три дня до окончания срока исполнения на имя давшего поручение руководителя мотивированной просьбы о продлении срока исполнения с указанием планируемой даты исполнения. 12.21. Копии документов об исполнении или изменении сроков исполнения контролируемых поручений с резолюциями руководителей направляются исполнителем к установленному контрольному сроку должностному лицу, на которого возложены функции по контролю хода исполнения данного поручения. 12.22. Снятие поручений с контроля производится: - в случае завершения его исполнения - на основании положительной визы руководителя, давшего данное поручение; - при отмене или изменении содержания поручения - с согласия руководителя, давшего данное поручение, или изданием документа, который его отменяет или изменяет содержание поручения. 12.23. Снятие с контроля правовых актов, распорядительных документов и поручений производится на основании представленной исполнителем информации об их исполнении или по указанию Главы города (соответствующего должностного лица), подписавшего служебную записку о снятии поручения с контроля. 13. Порядок взаимодействия администрации и Совета депутатов города Фрязино 13.1. Администрация и Совет депутатов города Фрязино взаимодействуют исходя из интересов жителей города, единства целей и задач в решении вопросов местного значения. 13.2. Администрация осуществляет материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Совета депутатов города Фрязино в соответствии с подпунктом 8 пункта 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 23, 25 Устава городского округа Фрязино Московской области, иными муниципальными правовыми актами. 14. Ответственность за нарушение Регламента 14.1. За нарушение требований настоящего Регламента виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством. 14.2. Дисциплинарные взыскания накладываются на основании служебной записки заместителей главы администрации и оформляются распоряжением Главы города. 14.3. Глава города вправе принять решение о частичном или полном снижении размера премии виновных лиц, которое оформляется распоряжением Главы города. Начальник организационного отдела Е.А. Громова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|