Расширенный поиск
Распоряжение Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области от 09.09.2010 № 95/РПМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ, ТУРИЗМУ И РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 9 сентября 2010 г. N 95/РП О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области и урегулированию конфликта интересов В соответствии с Федеральными законами от 27.04.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", а также в целях реализации пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов": 1. Утвердить прилагаемый состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) (не приводится). 2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета и урегулированию конфликта интересов. 3. Возложить на отдел кадров и делопроизводства Организационного управления организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии. 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. 5. Распоряжение Комитета от 25.03.2009 N 31/РП "О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области и урегулированию конфликта интересов" признать утратившим силу. Председатель Комитета С.Н. Перников Приложение к распоряжению Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области от 9 сентября 2010 г. N 95/РП ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ КОМИТЕТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ, ТУРИЗМУ И РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ Настоящее Положение определяет порядок работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области и урегулированию конфликта интересов. 1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия, Комитет) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральными законами от 27.04.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон), пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", иными федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательством Московской области и настоящим Положением. 2. Основными задачами Комиссии являются: а) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими (далее - гражданские служащие) Комитета ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечение исполнения ими обязанностей, установленных федеральным законодательством (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов); б) осуществление в Комитете мер по предупреждению коррупции. 3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Комитета (далее - должности гражданской службы). 4. Комиссия не рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, в отношении председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета и заместителей председателя Комитета. 5. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются: а) представление председателем Комитета в соответствии с пунктом 24 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Московской области, и государственными гражданскими служащими Московской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Московской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Московской области от 26.07.2010 N 86-ПГ, материалов проверки, свидетельствующих: о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения; о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; б) поступившие в отдел кадров и делопроизводства или председателю Комитета в установленном порядке: обращение гражданина, замещавшего в Комитете должность гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы; заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; в) представление председателя Комитета или председателя Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Комитете мер по предупреждению коррупции. 6. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 7. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии: а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации; б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в отдел кадров и делопроизводства, с результатами ее проверки. 8. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия вправе принять решение о рассмотрении указанного вопроса в его отсутствие. 9. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы. 10. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии. 11. По итогам рассмотрения вопроса Комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Московской области, и государственными гражданскими служащими Московской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Московской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Московской области от 26.07.2010 N 86-ПГ, являются достоверными и полными; б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Комитета применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. 12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 5 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов; б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Комитета указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. 13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 4 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. 14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 4 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений; в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Комитета применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. 15. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 11-14 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии. 16. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 4 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение. 17. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Комитета, решений или поручений председателя Комитета, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение председателя Комитета. 18. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 4 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов Комиссия принимает решение о повторном открытом голосовании, в таком случае голос председателя Комиссии является решающим. 19. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 4 настоящего Положения, для председателя Комитета носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 4 настоящего Положения, носит обязательный характер. 20. В протоколе заседания Комиссии указываются: а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются; г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий; д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений; е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Комитет; ж) другие сведения; з) результаты голосования; и) решение и обоснование его принятия. 21. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий. 22. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются председателю Комитета, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам. 23. Председатель Комитета обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении председатель Комитета в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение председателя Комитета оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения. 24. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется председателю Комитета для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. 25. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в соответствующие федеральные государственные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно. 26. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 27. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются отделом кадров и делопроизводства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|