Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Московской области от 19.05.2008 № 181-РГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР РАСПОРЯЖЕНИЕ от 19 мая 2008 г. N 181-РГ Утратил силу - Распоряжение Губернатора Московской области от 30.05.2013 г. N 211-РГ Об утверждении Положения об Управлении по обеспечению законопроектной деятельности аппарата Правительства Московской области В соответствии с распоряжением Губернатора Московской области от 29.12.2007 N 790-РГ "Об утверждении штатного расписания аппарата Правительства Московской области на 2008 год": 1. Утвердить Положение об Управлении по обеспечению законопроектной деятельности аппарата Правительства Московской области (прилагается). 2. Признать утратившим силу распоряжение Губернатора Московской области от 28.06.2004 N 580-РГ "Об утверждении Положения об Управлении по связям с федеральными органами государственной власти и обеспечению законопроектной деятельности аппарата Правительства Московской области". Губернатор Московской области Б.В. Громов Утверждено распоряжением Губернатора Московской области от 19 мая 2008 г. N 181-РГ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Управление по обеспечению законопроектной деятельности аппарата Правительства Московской области (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением аппарата Правительства Московской области. 1.2. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, Положением об аппарате Правительства Московской области, а также настоящим Положением. Положение об Управлении утверждается распоряжением Губернатора Московской области. 1.3. Управление находится в непосредственном подчинении министра Правительства Московской области - постоянного представителя Губернатора Московской области в Московской областной Думе (далее - постоянный представитель), координирующего и контролирующего работу Управления. 2. Основные задачи Управления Основными задачами Управления являются: 2.1. Обеспечение координации и оперативного взаимодействия Правительства Московской области и центральных исполнительных органов государственной власти Московской области с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Московской областной Думой по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 2.2. Обеспечение законопроектной деятельности Правительства Московской области и центральных исполнительных органов государственной власти Московской области. 2.3. Установление и развитие эффективных связей и обеспечение взаимодействия постоянного представителя с депутатами Московской областной Думы и ее аппаратом. 3. Функции Управления В соответствии с основными задачами Управление осуществляет следующие функции: 3.1. Информирование Губернатора Московской области, членов Правительства Московской области о проектах решений и мероприятиях, проводимых Московской областной Думой. 3.2. Обеспечение деятельности Объединенных коллегий исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и Московской области (далее - Объединенные коллегии) и создаваемых ими постоянных комиссий и рабочих групп от Московской области. 3.3. Организация рассмотрения в подразделениях аппарата Правительства Московской области, центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах и государственных учреждениях Московской области проектов законов Московской области, поступающих из Московской областной Думы. 3.4. Подготовка на основе планов законопроектной деятельности палат Федерального Собрания Российской Федерации, планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, предложений членов Правительства Московской области, руководителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области проектов планов законопроектной деятельности Правительства Московской области. 3.5. Взаимодействие с подразделениями аппарата Правительства Московской области, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами и государственными учреждениями Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 3.6. Организация подготовки проектов законов и других нормативных правовых актов Московской области для внесения их Губернатором Московской области на рассмотрение Московской областной Думы. 3.7. Координация взаимодействия подразделений аппарата Правительства Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области и Московской областной Думы по вопросам законопроектной деятельности. 3.8. Исполнение поручений и организация контроля за реализацией поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Губернатора Московской области, постановлениях Правительства Московской области, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в том числе в части разработки подразделениями аппарата Правительства Московской области, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами и государственными учреждениями Московской области проектов законов и иных нормативных правовых актов Московской области. 3.9. Организация участия представителей Губернатора Московской области при рассмотрении проектов законов и иных нормативных правовых актов Московской области на заседаниях Московской областной Думы, депутатских слушаниях, в согласительных комиссиях и рабочих группах Московской областной Думы. 3.10. Организация контроля за своевременным исполнением решений Московской областной Думы, содержащих обращения и предложения к Губернатору Московской области, Правительству Московской области, центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам и государственным учреждениям Московской области. 3.11. Осуществление контроля за соблюдением установленного порядка рассмотрения депутатских запросов и обращений депутатов Московской областной Думы. 3.12. Участие в проведении анализа федерального законодательства и подготовке информации о необходимости разработки новых законов Московской области или внесения изменений в действующее законодательство Московской области. 3.13. Подготовка документов и выполнение поручений по вопросам, входящим в компетенцию постоянного представителя. 3.14. Участие в подготовке замечаний и предложений, заключений и поправок к проектам законов Московской области, рассматриваемым Московской областной Думой. 3.15. Подготовка Губернатору Московской области, членам Правительства Московской области материалов о ходе разработки проектов законов Московской области центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами и государственными учреждениями Московской области. 3.16. Участие в пределах компетенции Управления в подготовке проектов законов Московской области, иных нормативных правовых актов Московской области. 3.17. Участие в работе комитетов и комиссий Московской областной Думы. 3.18. Оказание методической и организационной помощи сотрудникам аппарата Правительства Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области по организации подготовки проектов законов и иных нормативных правовых актов Московской области, вносимых Губернатором Московской области на рассмотрение Московской областной Думы, по выполнению решений Московской областной Думы, по вопросам, относящимся к компетенции Губернатора Московской области, Правительства Московской области. 3.19. Контроль за опубликованием законов Московской области. 3.20. Учет законов Московской области, принятых Московской областной Думой, подписанных Губернатором Московской области и опубликованных в средствах массовой информации. 3.21. Рассмотрение заявлений, обращений, жалоб граждан и организаций и подготовка по ним заключений и ответов. 3.22. Осуществление иных функций по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4. Права Управления Для решения поставленных задач и осуществления своих функций Управление имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений аппарата Правительства Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также от организаций независимо от их организационно-правовой формы по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 4.2. Пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами аппарата Правительства Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области, а также создавать собственные базы данных по вопросам своего ведения. 4.3. Вносить постоянному представителю предложения по совершенствованию взаимодействия аппарата Правительства Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области с Московской областной Думой, органами государственной власти субъектов Российской Федерации. 4.4. Возвращать на доработку проекты законов Московской области и иных нормативных правовых актов Московской области, представленные для направления в Московскую областную Думу, распорядительные и другие документы, подготовленные с нарушением требований законодательства, Регламента Правительства Московской области и Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области. 4.5. Привлекать специалистов для решения возложенных на Управление задач, для создания временных рабочих групп, согласительных комиссий, в том числе по разработке и доработке проектов законов Московской области и иных нормативных правовых актов Московской области. 4.6. Взаимодействовать и вести служебную переписку с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, структурными подразделениями аппарата Правительства Московской области, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами и государственными учреждениями Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, учреждениями и организациями, общественными объединениями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 5. Руководство и организация деятельности Управления 5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Московской области по представлению министра Правительства Московской области - руководителя аппарата Правительства Московской области. 5.2. Начальник Управления: осуществляет непосредственное руководство Управлением и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и состояние исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Управления; докладывает постоянному представителю, министру Правительства Московской области - руководителю аппарата Правительства Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также предложения по вопросам организации и планирования деятельности Управления; участвует в установленном порядке в заседаниях и оперативных совещаниях Правительства Московской области, совещаниях у Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, первых заместителей Председателя Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области, министра Правительства Московской области - руководителя аппарата Правительства Московской области, постоянного представителя, заседаниях комиссий и рабочих групп, проводимых по вопросам, входящим в компетенцию Управления; участвует по поручению Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, постоянного представителя в заседаниях коллегий центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, заседаниях и совещаниях государственных органов и государственных учреждений Московской области, проводимых по вопросам, входящим в компетенцию Управления; участвует в заседаниях Московской областной Думы, работе комитетов, рабочих групп и согласительных комиссий Московской областной Думы, в депутатских слушаниях в процессе подготовки законопроектов к рассмотрению на заседаниях Московской областной Думы, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления; проводит совещания с участием представителей соответствующих центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области по вопросам подготовки проектов законов Московской области, проектов нормативных правовых актов Губернатора Московской области, Правительства Московской области, а также по вопросам контроля за выполнением нормативных правовых актов Губернатора Московской области, постановлений Правительства Московской области; представляет Управление в отношениях с федеральными органами государственной власти, структурными подразделениями аппарата Правительства Московской области, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами и государственными учреждениями Московской области, принимает решения по вопросам деятельности Управления, относящимся к его компетенции; определяет основные функции и порядок работы отделов Управления, координирует их деятельность, представляет на утверждение министру Правительства Московской области - руководителю аппарата Правительства Московской области должностные регламенты государственных гражданских служащих Московской области, замещающих должности в Управлении (далее - гражданские служащие в Управлении); представляет постоянному представителю и министру Правительства Московской области - руководителю аппарата Правительства Московской области предложения об изменении структуры и штатного расписания Управления, о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих в Управлении и наложении на них дисциплинарных взысканий; вносит министру Правительства Московской области - руководителю аппарата Правительства Московской области предложения по обеспечению сотрудников Управления служебными помещениями, транспортом, средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой, канцелярскими принадлежностями и другим необходимым имуществом; подписывает и визирует материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления, решает в установленном порядке вопросы командирования сотрудников Управления в пределах Московской области; осуществляет в установленном порядке другие возложенные на него функции. 5.3. Начальник Управления имеет заместителя - заведующего отделом по взаимодействию с Московской областной Думой и обеспечению законопроектной деятельности (далее - заместитель начальника Управления), который назначается на должность и освобождается от должности министром Правительства Московской области - руководителем аппарата Правительства Московской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области о государственной гражданской службе, и по согласованию с постоянным представителем. Заместитель начальника Управления выполняет свои обязанности в соответствии с должностным регламентом. В случаях временного отсутствия начальника Управления заместитель начальника Управления выполняет его обязанности. 5.4. В состав Управления входят два отдела: отдел по взаимодействию с Московской областной Думой и обеспечению законопроектной деятельности и отдел по обеспечению деятельности Объединенных коллегий. На заведующего отделом по обеспечению деятельности Объединенных коллегий возлагаются обязанности руководителя аппарата Объединенных коллегий от Московской области. 5.5. Отделы Управления выполняют задачи и осуществляют функции в соответствии с положениями о них, которые утверждаются начальником Управления. 5.6. Гражданские служащие в Управлении назначаются на должность и освобождаются от должности министром Правительства Московской области - руководителем аппарата Правительства Московской области по представлению начальника Управления и по согласованию с постоянным представителем. Права, обязанности и ответственность гражданских служащих в Управлении определяются законодательством Российской Федерации и Московской области о государственной гражданской службе, а также настоящим Положением и должностными регламентами. Гражданские служащие в Управлении осуществляют свою работу в соответствии с распоряжениями и указаниями начальника Управления и его заместителя, заведующего отделом, должностными регламентами и несут персональную ответственность за их выполнение. Информационное, документационное, правовое, транспортное, материально-техническое обеспечение мероприятий Объединенных коллегий, деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его сотрудников осуществляют соответствующие структурные подразделения аппарата Правительства Московской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|